Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Библиотека. Журнал маркетинг официальный сайт


Главная - Практический Маркетинг

Мы рады приветствовать Вас на сайте журнала «Практический маркетинг»!

Дорогие читатели!

С 1997 года издается журнал «Практический маркетинг», который за эти годы стал незаменимым источником информации для маркетинговых решений.

Журнал «Практический маркетинг» содержит научные, практически ориентированные, статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, обзоры и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований.

В журнале «Практический маркетинг» публикуются известные эксперты-практики, профессора и доктора наук, соискатели ученых степеней.

На нашем сайте Вы можете получить всю необходимую информацию о журнале «Практический маркетинг».

В правом верхнем углу экрана расположены флаги, позволяющие переключиться на русскую или английскую версию сайта.

Перейдя по ссылке Содержание журналов, Вы увидите таблицу с номерами всех выпусков журнала по годам. Нажав на интересующий номер журнала, сможете просмотреть его содержание.

Подробнее...

«Практический маркетинг» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» *

Условия рецензирования

Уважаемые Авторы!

Мы публикуем все присланные материалы, если они представляют научную и практическую ценность, могут быть интересны и полезны для читателей.

Все поступающие материалы направляются для рецензирования членам редакционного совета, а при необходимости также и другим экспертам. В журнале используется метод анонимного рецензирования, то есть рецензент и автор не знают друг друга. Рецензент оценивает научную новизну, актуальность исследования, полноту раскрытия темы и т.п. На основании полученных рецензий принимается решение о публикации. Если у рецензентов есть замечания, авторы получают рекомендации по доработке статьи или обоснованный отказ.

Подробнее...

www.bci-marketing.ru

Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике

Уважаемые читатели и авторы,

Целью создания нашего журнала «Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике» (Marketing Management in the digital economy – MMDE Journal) является формирование общей информационно-коммуникативной платформы исследователей, ученых и практиков, специалистов в области маркетинга и менеджмента для обсуждения актуальных вопросов и проблем трансформации систем маркетинга и менеджмента в условиях изменения общественного сознания, потребительского поведения при массовом распространении цифровых технологий, диджитал коммуникаций, систем электронного обмена данными и других информационных средств связи.

MMDE Journal создан инициативной группой исследователей и ученых в области маркетинга и поддержан инвестиционной компанией ЗАО «ЛенМонтажСтрой» (ЛМС), которое выступило учредителем журнала. MMDE Journal поддержан сотрудниками кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета и многими нашими партнерами и коллегами, которые выступают в качестве членов редколлегии, авторов, рецензентов, экспертов и просто читателей.

Мы приглашаем к сотрудничеству всех специалистов (теоретиков и практиков, консультантов и преподавателей, аспирантов и магистрантов) в области современного маркетинга и менеджмента для организации представительной и плодотворной дискуссии в целях поиска новых идей и концепций, отражающих современное состояние и тренды в области развития маркетинговых технологий, а также для формирования адекватной методологии исследования и моделирования поведения социально-экономических субъектов на реальных и виртуальных рынках.

В целях соблюдения законодательства об авторских правах, верификации научной и практической ценности информации, данных, а также идей, концепций и гипотез, представленных в авторских статьях, а также для формирования позитивного имиджа и репутации MMDE Journal нами реализуются принципы двойного рецензирования всех работ, а также их проверка на антиплагиат.

Мы очень надеемся, что в ближайшее будущее будет расти число статей, содержащих результаты эмпирических исследований, раскрывающих специфику развития маркетинговой деятельности в России и за рубежом, а также результаты сравнительных исследований.

Надеюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным и продуктивным, и вместе мы сможем объяснить феномен цифровой экономики и определить в ней место маркетинга и управления цепочками и сетями спроса.

С уважением,

Оксана Юлдашева, д.э.н., профессор,

главный редактор MMDE Journal

Журнал выпускается в Издательстве «Креативная экономика».

marketing-digital.ru

Читателям - Практический Маркетинг

Мы рады приветствовать Вас на сайте журнала «Практический маркетинг»!

Дорогие читатели!

С 1997 года издается журнал «Практический маркетинг», который за эти годы стал незаменимым источником информации для маркетинговых решений.

Журнал «Практический маркетинг» содержит научные, практически ориентированные, статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, обзоры и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований.

В журнале «Практический маркетинг» публикуются известные эксперты-практики, профессора и доктора наук, соискатели ученых степеней.

На нашем сайте Вы можете получить всю необходимую информацию о журнале «Практический маркетинг».

В правом верхнем углу экрана расположены флаги, позволяющие переключиться на русскую или английскую версию сайта.

Перейдя по ссылке Содержание журналов, Вы увидите таблицу с номерами всех выпусков журнала по годам. Нажав на интересующий номер журнала, сможете просмотреть его содержание.

Все выпуски журнала за 1999 – 2015 гг. бесплатны и доступны для чтения и скачивания на нашем сайте (при просмотре содержания в той же таблице).

Если Вы выберете в таблице любой из номеров «Практического маркетинга» за 1999 – 2003 гг., то попадете на сайт cfin.ru, где сможете прочитать статьи полностью. Полные тексты всех номеров «Практического маркетинга» за 2003 – 2013гг. в свободном доступе можно найти на сайте Научной электронной библиотеки. Там же в платном доступе находятся все последующие выпуски.

Можно заказать отдельные статьи (pdf) из номеров, не находящихся пока в открытом доступе, стоимость одной статьи 250 р.

В рубрике Архивные издания можно просмотреть содержания других журналов, ранее издававшихся нами. Можно заказать, написав в редакцию, электронную версию этих журналов или отдельных статей. Стоимость статей 200 р.

Чтобы получать наш журнал регулярно, переходите по ссылке Подписка. Здесь Вы можете получить полную информацию о вариантах подписки и выбрать наиболее удобный.

Оформить подписку

www.bci-marketing.ru

Интернет-источники маркетинговой информации - обзор

Панкрухин А. П., д.э.н., проф., зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента, РАГС при Президенте РФ

www.marketcenter.ru Сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров. Давно действующий и очень популярный сайт, поддерживаемый Московским фондом поддержки малого предпринимательства. Обновляется чаще чем раз в неделю. Имеет как открытую, так и закрытую (платную) части. Содержит, в частности, аннотации проведенных исследований (в основном региональных рынков конкретных товаров, с доминантой продуктов питания), аналитические статьи и другие публикации, базы данных по предприятиям, товарам и ценам, инвестиционным проектам, деловым предложениям. Предлагается подписка на новости сайта.

Как объявлено на сайте, партнер Системы ММЦ сможет:

  • воспользоваться информацией о предприятиях, товарах, бизнес проектах и иных возможностях в других регионах
  • опубликовать ту информацию о себе, которую Вы сочтете нужной, в региональных СМИ, а также в глобальной сети Интернет с использованием самых эффективных способов ее доставки Вашим потенциальным потребителям
  • получить или заказать аналитические отчеты или маркетинговые исследования по любой группе регионов и/или по любой товарной группе и др.

www.sostav.ru Сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы. Представлены новости. Содержится большое количество аналитических, исследовательских материалов. Обещан, но пока пуст словарь. Имеется форум.

www.cfin.ru — Сайт «Корпоративный менеджмент» интересен для маркетологов прежде всего тем, что на нем добротно выложены почти все публикации журналов „Маркетинг в России и за рубежом“ и „Практический маркетинг“ (правда — с годичным отставанием), а также журналов „Секрет фирмы“ и „Босс“. Впрочем, представлены анонсы свежих номеров. Имеется разветвленный форум, в т.ч.- по маркетингу. Есть заявка на энциклопедию, но она пока весьма невелика. Интересна и рубрика „Библиотека научных работ“ (книги, докторские и кандидатские диссертации, дипломы и др.) — но это все — по менеджменту, а не по маркетингу.

www.marketing.spb.ru — Сайт, не без оснований имеющий название «Энциклопедия м аркетинга», один из наиболее насыщенных и уважаемых сайтов по маркетинговой проблематике. Есть развитый форум. Широко представлена „Библиотека маркетолога“, включающая много рубрик, интересных и щедро наполненных полноценными текстами. Весьма полезна также и рубрика „Библиография“, она разветвленная и насыщенная ссылками, в т.ч. на статьи в российских маркетинговых журналах, но — в основном по 2000 год.

www.4p.ru — Сайт электронного журнала по маркетингу. Есть «Магазин исследований» с аннотациями отчетов о них, информация о ряде грядущих семинаров (рубрика „Образование“). Довольно обстоятельные публикации размещены в рубриках „Практика и теория“, „Исследования“, „Мерчендайзинг“и др. В „Книжной лавке“ совместно с издательством „Питер“ представлены аннотации нескольких десятков книг по маркетингу. Действует довольно оживленный форум

www.dis.ru — Сайт издательской группы «Дело и сервис». Интернет-библиотека по маркетингу в нем базируется на публикациях журнала „Маркетинг в России и за рубежом“. Все аккуратно „разобрано“ по рубрикам, включая названия статей в свежих номерах. Предлагается рассылка „Все о маркетинге: теория и практика“, где анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по маркетингу, размещенную на веб-сайте ИГ „Дело и Сервис“, при явном доминировании статей из журнала „Маркетинг в России и за рубежом“ и других публикаций издательства „ФИНПРЕСС“.

www.crg.li — Сайт исследовательской компании CRG (Capital Research Group), входящей в холдинг «Names». Публикаций немного, в основном по вопросам роли цвета в маркетинговых проектах, но есть глоссарий, включающий короткие определения достаточно большого массива маркетинговых терминов.

www.piterprint.ru/forum Популярный форум «Реклама в Санкт-Петербурге» — развернутый, насыщенный, с весьма обстоятельно охарактеризованными позициями участников.

www.admarket.ru — Сайт Клуба журналистов, пишущих в центральной прессе о маркетинге и рекламе. Ежедневно представляются новости рекламного рынка, наиболее значимые с позиции членов клуба. Периодически проводятся и публикуются интервью специалистов рекламного рынка журналистам центральных СМИ. Также здесь можно найти ежемесячные рейтинги ста крупнейших российских рекламодателей (отдельно телевидение, радио и пресса, а также наружная реклама в Москве и России), рейтинги СМИ (данные маркетинговых агентств Gallup Media, Gallup AdFact, «ЭСПАР-Аналитик», „Комкон-Медиа“, ROMIR Monitoring). Вызывает интерес сравнительно обширная подборка материалов по многим конкретным личностям в мире рекламы — с должностями, биографическими и карьерными данными, фотографиями, печатными материалами, интервью.

www.salespromotion.ru — Сайт «Below The Line» Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. Интересна рубрика „Пресс-Клиппинг“, в которой представлен обширный и подробный архив новостей, не чуждых маркетингу и рекламе; жаль, что классифицированы они только по датам, а не по темам. Есть неплохо посещаемый форум по тематике BTL, много адекватных материалов в рубриках „Теория“, „Интервью“.

www.marketer.ru Сайт посвящен проблематике Интернет-маркетинга: исследования, персоналии, статьи, файлы и др. Весьма позитивно то, что материалы сгруппированы по тематике.

forum.gfk.ru Как понятно из адреса, это форум компании «Институт маркетинговых исследований ГфК Русь», поименованный „Круглым столом исследователей рынка“. Форум популярен и бывает интересен, хотя часто сбивается на межличностную мелочевку. Кроме того в рубрике „Тексты“ есть резон порыться: систематизации здесь нет, и файлы выложены в формате „pdf“, но ищущий да обрящет… А еще здесь очень любят пиво.

www.marketologi.ru Сайт Гильдии маркетологов. Публикует пока только работы членов Гильдии, но зато довольно щедро. Есть форум. Всегда можно познакомиться с повесткой дня очередного заседания Гильдии, узнать о ее устремлениях и членах, в том числе… об этом справочнике. А там, может быть, виртуальное общение захочется перевести в реальное!

www.step-by-step.ru Сайт маркетингового агентства «Step by Step», приводится здесь в основном в связи с весьма добросовестно делаемой рубрикой „Скорая маркетинговая помощь“. Это действительно помощь, причем бесплатная. Хотя всему есть предел. А еще есть короткие и внятные ответы на вопросы о маркетинговом консультировании.

www.vniki.ru — Сайт Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института — старейшего в России научного учреждения, имеющего прямое отношение к маркетингу. На сайте можно познакомиться с тематикой проведенных институтом исследований. В открытом доступе находится архив сборников-справочников по внешнеэкономической деятельности, отдельные номера издаваемой газеты БИКИ (Бюллетень иностранной коммерческой информации). Остальное, как говорится — за плату.

www.market-agency.ru В основном классический бизнес-сайт, принадлежащий агентству рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Представлены некоторые результаты отдельных маркетинговых исследований

www.analytic-center.ru Здесь, на сайте «Аналитического центра» можно подписаться на интересную рассылку „Маркетинговые исследования. Обзоры от ЗАО «Аналитический центр“. В архиве выпусков этой рассылки можно найти развернутые рецензии на специальную литературу по маркетингу.

www.productplacement.nm.ru Продакт плейсмент — это о связях (в т.ч. порочащих) рекламистов и киношников. На сайте много фотографий и кадров из фильмов, весьма неплохая библиотека по теме. Есть форум.

www.esomar.org Сайт Европейского общества маркетинга (World Association of Opinion and Marketing Research Professionals), поддерживается на английском языке. На главной странице говорится, что это «общество европейское по происхождению, глобальное по природе». Каталог публикаций содержит аннотации: серии монографий, ряда международных исследований, информацию о конгрессах и конференциях этой организации.

www.overture.com Поисковый англоязычный сайт содержит директории со ссылками по тематикам рекламы, брендинга, прямого маркетинга, маркетинга событий, Интернет-маркетинга, маркетинговых исследований, анализа и планирования, продвижения, пиара, телемаркетинга и др. Рекомендуется сразу выходить на страницу http://www.overture.com/d/search/?mkt=us&lang=en_US&did=1009&Keywords=Marketing%20Plans&did=1021

marketsurveys.ru Содержит ряд открытых публикаций, немало обзоров маркетинговых исследований российских и мировых товарных рынков, но — за плату.

www.piter.com/publishing Нельзя пройти мимо сайта лучшего российского издательства по маркетингу — «Питера». Можете сразу заходить на страничку по адресу: www.piter.com/display.phtml?c_id=108&t_id=8050&web_ok=yes

www.outdoor.ru На сайте, посвященном наружной рекламе, можно обнаружить основных участников рынка в различных форматах рекламных щитов, обзоры периодики и каталог ссылок на материалы по наружной рекламе.

Дополнение от Д.А. Шевченко

http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp Сайт группы компаний ТНС (в эту группу компаний входят Gallup Media, Gallup AdFact, MIC, MIC СПб). Сайт сделан по принципу зеркального отражения англоязычного сайта www.tns-global.com. Главная страница и основная информация- точно такая же, только переведенная на русский язык. Достаточно интересно для студентов будет посмотреть статистическую информацию (на этом сайте её много).

www.gfk.ru Сайт Института маркетинговых и социальных исследований GFK. Для студента будет интересно заглянуть в раздел «Публикации и выступления», в котором находится подборка статей, посвященных маркетингу, рекламе, пиару. Форум, названный „Круглым столом исследователей рынка“, предназначен для сетевого общения маркетологов, специалистов по рекламе. На форуме можно задать вопрос и получить ответ от профессионалов своего дела. Задаются вопросы о том, как правильно проводить маркетинговые исследования, как пользоваться SPSS для обработки полученных данных и так далее.

www.NIKKOLOM.ru Сайт исследовательской компании «Niccolo M Group». Эта российско-итальянская компания специализируется в области политического пиара, политических технологий и прогнозов, социологических исследований. Очень интересен раздел „Библиотека“. В нем вы найдете описание книг, изданных ГК „Никколо М“, а также книг, посвященных социологическим исследованиям (качественных и количественных) и политическим технологиям.

www.rprg.ru RPRG-одна из крупнейших российских компаний в области маркетинговых исследований. Основные направления деятельности RPRG- маркетинговые исследования и рекламный консалтинг, мониторинг СМИ, мониторинг рекламы, предоставление образцов рекламы. Сайт очень удобный, четко структурирован. В разделе «Рекламный рынок России в цифрах» опубликованы данные о рекламных бюджетах. Можно посмотреть рекламный рынок за предыдущий месяц. Также проводится сравнительный анализ рекламной активности. Компания проводит мониторинг СМИ и мониторинг рекламы в СМИ, данные о которых также публикуются. Можно сказать, что на данный момент этот сайт является наиболее полным и компетентным в области оценки рынка рекламы в России.

www.WCIOM.ru ВЦИОМ-Всероссийский Центр исследования общественного мнения. Незаменимый ресурс для студента-социолога, которому необходима статистическая информация. На сайте регулярно выкладываются отчеты по проведенным исследованиям.

www.romir.ru Ромир.ру- сайт двух крупнейших частных исследовательских компании- РОМИР и monitoring.ru, которые недавно объявили о своем слиянии с одну. Ромир-мониторинг занимается проведением социологических исследований. Результаты этих исследований регулярно публикуются на сайте.

www.ram.ru Сайт Российской ассоциации маркетинга. Служит, в основном, организационным целям: предстоящие мероприятия, доклады, результаты исследований, планируемые работы. Можно обнаружить множество ссылок на маркетинговую информацию.

www.rin.ru Портал Российской информационной сети. Деление по странам СНГ, далее по рубрикам. Можно найти адрес (географический и электронный), телефон, ИНН организации, предоставившей информацию.

http://sociology.extrim.ru Отличный сайт для социологов. Здесь Вы найдете много полезной информации из области теоретической и прикладной социологии, методики и техники проведения социологических исследований, электронные версии учебных пособий и много интересной информации.

www.marcommwise.com Сайт на английском языке. «Ваш источник знаний по маркетинговым коммуникациям» — гласит заголовок этого сайта. Интересен раздел Knowledge Bank, где собраны и рассортированы по категориям различные статьи по маркетингу. Разделы затрагивают практически все направления в маркетинге — Marketing Mix, PR, бренд-менеджмент, директ-маркетинг. Также на сайте вы можете найти рецензии на книги, книжный магазин, ссылки на другие ресурсы и словарь маркетинговых терминов.

www.knowthis.com Сайт на английском языке. «Виртуальная маркетинговая библиотека» — огромная база подобранных и классифицированных по темам ссылок на маркетинговые ресурсы. На сайте содержится более тысячи ссылок. Помимо основных тематических разделов, здесь есть ссылки на интересные сайты и новости маркетинга.

www.drnunley.com Сайт на английском языке. «Советы доктора Кевина Нюнли» — источник коротких, но профессиональных советов по маркетингу. На сайте можно получить бесплатный совет от д-ра Нюнли, если написать ему письмо с вопросом. Также здесь можно бесплатно загрузить его книгу в электронном формате. В разделе Biz-tips содержатся знаменитые советы от Кевина, разбитые на группы по содержанию — оранжевую, синюю, красную, пурпурную и зеленую. Так, в синей группе собраны советы по ведению домашнего бизнеса, в пурпурной — по промоушену сайта, др. Также на сайте существует собственная радиостанция и форум.

www.hovard-marketing.com Сайт на английском языке. «Если это касается покупателя, это маркетинговое исследование» — таков лозунг этого сайта. Стивен Ховард — практикующий маркетолог со стажем боле 20 лет. На сайте собрана большая коллекция маркетинговых статей, рецензий на книги и сайты. Также вы можете бесплатно скачать для прочтения главы из его книг, видео- аудиозаписи, презентации на тему маркетинга.

www.strategy-business.com Сайт на английском языке. «Журнал, который может привести вас к успеху». Очень емкий источник бизнес-знаний, посвященный не только маркетингу. Здесь маркетинг представлен как один из инструментов успешной бизнес-стратегии. В архиве журнала вы можете найти подборку материала с 1995 года.

www.brandmanager.ru Авторский проект, некоммерческий, создан как для профессиональных Бренд менеджеров, так и для начинающих. Создатели сайта ставят перед собой задачу создания информационного ресурса для бренд-менеджеров, освещение проблем, связанных с брендом. Общий недостаток сайта — отсутствие ссылок на первоисточники. Большинство новостей не представляют собой какие-либо свежие события, а скорее носят характер курьезов. Все статьи на сайте размещены по разделам: «Мир бренда», „Тенденции“, „Технологии“, „Бизнес-аналитика“, „Истории успеха“, „Теория“. Также есть раздел, содержащий ссылки на другие ресурсы.

www.marketing.spb.ru «Энциклопедия маркетинга» — профессиональная маркетинговая Интернет-библиотека. Практически все подразделы содержат учебные, академические, методико-практические материалы, но в них нет ссылок на библиографию. Также на сайте есть раздел „Общение“, где в форуме разные по уровню подготовки специалисты принимают участие в обсуждении тем дискуссий.

www.fom.ru Сайт фонда «Общественное мнение». Сайт с полезной статистической информацией, каталогизированной по разделам, в два каталога — тематический и структурный.

www.wilsonweb.com Сайт на английском языке. «Web-marketing & E-commerce» — заголовок этого сайта. Здесь собрано множество советов, рекомендаций и статей по маркетингу в Интернете. Посвященные непосредственно маркетингу разделы сайта содержат очень разнообразные материалы. Здесь также есть заметки и рекомендации по узким техническим вопросам Интернет-маркетинга. Также здесь представлены обзоры и рецензии на наиболее интересные материалы по Интернет-маркетингу, появляющиеся в США.

 

Панкрухин Александр

www.marketologi.ru

Библиотека | Институт Маркетинга ГУУ

Электронно-библиотечная система ZNANIUM.com — это коллекция полнотекстовых электронных версий книг, которая включает литературу, выпущенную издательствами Группы компаний «ИНФРА-М»: «Весь мир», ИД «Форум», ИД «Вузовский учебник», «Магистр», «Норма», «Финансы и статистика» и другие издательства. Представлены издания учебников, учебных пособий, монографий, сборников научных трудов, энциклопедий, справочников, законодательно-нормативных документов. Электронные книги в «ЭБС znanium.com» размещаются в полном соответствии с печатной версией.

Электронная библиотека «GrebennikON» издательского дома «Гребенников»Электронная библиотека содержит статьи по маркетингу, менеджменту, финансам, управлению персоналом, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома Гребенникова.

EВSCO – Универсальная база данных зарубежных полнотекстовых научных журналов по всем областям знаний. Содержит электронные версии периодических научных изданий, предлагаемых компанией EBSCO Publishing. Предлагает более 75 баз данных и более 350 тысяч электронных книг. Полный доступ с территории Университета.

Emerald  – база данных по экономическим наукам, включает 111 полнотекстовых журналов издательства Emerald по менеджменту и смежным дисциплинам. Содержит электронные версии книг по бизнесу, менеджменту, экономике Emerald eBooks Series Collection «Business, Management and Economics» (Бизнес, менеджмент и экономика)/ «Social Sciences» (Общественные науки).

ProQuest – полнотекстовая зарубежная база данных по бизнесу, менеджменту, экономике. Ресурс включает 5500 научных   журналов, газет по экономике, бизнесу и смежным наукам, 29000 книг, диссертации, 6800 периодических изданий. Полный доступ с территории университета.

Cambridge Journals – архив научных журналов издательства Cambridge University Press. На сегодняшний день открыт доступ более чем к 4.3 миллионам страниц архивных научных журналов. Содержится более 200 журналов, изданных с 1770 по 2010 год.

imguu.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта