Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал о маркетинге. Журнал маркетинговые исследования читать онлайн


Маркетинг и маркетинговые исследования - #6, 2006. Электронная библиотека, статьи.

Если марка оказывается в тупике. Маркетинговые решения с помощью метода "Психодрама"

Торговые марки иногда оказываются в условиях невыгодной рыночной ситуации, и необходимо выяснить причины их возникновения. Институт Konzept & Analyse разработал специальную методику качественных маркетинговых исследований под названием "Психодрама", которая благодаря своей точной диагностике превращается в важный инструмент принятия решений, которые помогают вывести марку из "тупикового" состояния.

Предварительный просмотр

: Лебок Уве, Гинзбург Полина: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.: Аудит бренда   Методология маркетинговых исследований  

Как скачать (261 Kb, 7 стр.)

Жизненные стратегии и жизненные сценарии потребителей

В статье излагается разработанный авторами подход к описанию поведения потребителей и сегментации рынка на основе поведенческих переменных. Описываются типы жизненных стратегий, их связь с жизненным циклом товара, рассматриваются типы групповых сценариев. Приводятся результаты исследования, проведенного с целью сегментации рынков одежды, обуви, кафе и ресторанов Калининграда по жизненным стратегиям и групповым сценариям.

Предварительный просмотр

: Захарова Анна, Захаров Сергей: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.: Исследования потребительского поведения  

Как скачать (693 Kb, 14 стр.)

Как правильно заказать маркетинговое исследование?

О необходимости маркетинговых исследований знают все. Но что делать, если нет возможности провести исследование самостоятельно? Как выбрать консультанта, который поможет в этом непростом деле? Как избежать досадных ошибок при составлении запроса на исследование? Как контролировать процесс проведения исследования? Ответы на эти вопросы предлагает автор статьи.

Предварительный просмотр

: Обухова Светлана: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.: Исполнение маркетингового исследования   Общие вопросы маркетинговых исследований  

Как скачать (97 Kb, 9 стр.)

Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?

Статья посвящена проблемам выбора концепции комплекса маркетинга и использования его основных элементов. В статье описывается цель комплекса маркетинга, необходимость ее количественной оценки, приводится пример взаимодействия подэлементов, а также рассматривается связь составляющих комплекса маркетинга с внешней средой.

Предварительный просмотр

: Бурчаков Роман: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.: Методологические основы маркетинга  

Как скачать (78 Kb, 6 стр.)

Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия

В статье рассматривается методологический подход к формированию подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия, раскрываются его основополагающие принципы, этапы и особенности взаимодействия с другими структурами службы маркетинга. Приводится классификация маркетинговых решений при управлении товаром и ассортиментом производственного предприятия.

Предварительный просмотр

: Андреев Сергей, Быховец Сергей: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.: Ассортимент  

Как скачать (1222 Kb, 10 стр.)

Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: сбор данных и исследования

Статья продолжает цикл публикаций, посвященных проблемам сбора и применения нефинансовых показателей в работе клиентских подразделений (начало см. в "Маркетинг и маркетинговые исследования". — 2006. — № 4). В ней рассматриваются проблемы сбора данных внутри компании и проведения исследований с использованием методики "тайный покупатель" (Mystery Shopping) и оценки уровня удовлетворенности клиента (Customer Satisfaction Index).

Предварительный просмотр

: Сорокин Михаил: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.: Модели управления продажами  

Как скачать (173 Kb, 11 стр.)

Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия

В статье рассмотрены методические вопросы построения карты восприятия для реализации стратегии позиционирования торговых марок. Методические рекомендации подкреплены экспериментальными данными, полученными в ходе опроса экспертов.

Предварительный просмотр

: Наумов Владимир: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.: Позиционирование   Методология маркетинговых исследований  

Как скачать (501 Kb, 11 стр.)

Применение методов анализа экспертной информации в качественных маркетинговых исследованиях

В статье рассматриваются вопросы применения методов анализа экспертной информации в качественных маркетинговых исследованиях, в частности — метода анализа экспертных ранжировок. Предлагаемый подход позволяет классифицировать ранжировки, строить карты многомерного шкалирования, идентифицировать "статистические выбросы". В качестве примера рассматривается анализ ранжировок читателей журнала, посвященного продуктам питания.

Предварительный просмотр

: Перевозчиков Сергей, Белов Константин: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.: Методология маркетинговых исследований  

Как скачать (439 Kb, 8 стр.)

Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий

В статье рассматривается понятие "интегрированный маркетинг". Автор на основе собственного профессионального опыта проводит анализ применяемых современных маркетинговых технологий, в частности, интегрированных маркетинговых коммуникаций и CRM. Отдельное внимание в статье уделяется применению современных маркетинговых технологий на примере развития бизнеса крупнейших международных компаний.

Предварительный просмотр

: Соловьева Елена: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.: Примеры маркетинговых коммуникаций   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (138 Kb, 6 стр.)

Современные тенденции программ лояльности и co-brand-проектов

В статье рассматривается современный взгляд на лояльность клиентов, причины перехода от скидок к бонусам и некоторые тонкости внедрения бонусных схем (типы бонусов и способы их оформления). Также говорится об основных принципах построения клубных программ лояльности и о перспективах co-brand-проектов с банками.

Предварительный просмотр

: Загидуллин Ренат: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.: Лояльность к бренду   Программы лояльности  

Как скачать (436 Kb, 10 стр.)

Всего статей: 10

grebennikon.ru

Маркетинг и маркетинговые исследования - #4, 2015. Электронная библиотека, статьи.

Использование национального рейтинга для развития образовательных организаций высшего образования (опыт Германии)The use of national rankings for the development of educational organization of higher education (German experience)

В статье обосновывается необходимость формирования национального рейтинга образовательных программ организаций высшего образования России, учитывающего мнения различных групп заинтересованных сторон, выделяются критерии оценки, раскрываются особенности построения модели многомерного ранжирования на примере национального рейтинга вузов Германии, рассматриваются возможности применения методологии национального рейтинга вузов Германии для российских образовательных организаций.

Предварительный просмотр

: Ковалева Елена: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.: Профессиональное образование   Управление капиталом бренда  

Как скачать (134 Kb, 10 стр.)

Лучшие 50 книг по маркетингу, изданные в 2005–2015 гг. (по оценке экспертов гильдии маркетологов) (книжное обозрение)

Предварительный просмотр

: Березин Игорь: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.: Методологические основы маркетинга  

Как скачать (104 Kb, 3 стр.)

Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люксFashion and audio branding: the analysis and interpretation of luxury fashion marketing concepts

Статья содержит аналитический обзор современных маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс. В ней также обсуждаются возможности, которые предоставляют аудиокоммуникации для развития капитала модного бренда. Авторы делают выводы относительно стратегий использования музыки в бренд-менеджменте, описывают ключевые техники, форматы и методы использования аудиокоммуникации.

Предварительный просмотр

: Андреева Алена, Маленькая Юлия: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.: Сенсорный маркетинг   Управление капиталом бренда  

Как скачать (210 Kb, 16 стр.)

Оценка месторасположения и коэффициента захвата на примере сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-ПетербургеEvaluation of location and coverage efficiency illustrated by the coffee houses chain Сoffeeshop Company in St. Petersburg

В статье представлены результаты маркетингового исследования, направленного на оценку потока проходящих мимо кофеен людей и вычисление коэффициента захвата, которые были использованы при выборе вида размещения кофеен для развития сети Coffeeshop Company и увеличения количества посетителей. В ходе анализа информации авторы разработали классификацию заведений в зависимости от типа их расположения и дали рекомендации для только открывающихся точек с учетом рассчитанных коэффициентов захвата.

Предварительный просмотр

: Петренко Юлия, Неуструева Анастасия, Попыловский Александр: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.: Брендинг территорий   Маркетинговые исследования рынков  

Как скачать (250 Kb, 8 стр.)

Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбытаMarketing communications reorganization with interaction quality estimation in an industrial sales system

В статье рассматривается современное состояние коммуникаций в системе сбыта, проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия участников сбытовых процедур и их влияние на развитие межфирменных отношений. В работе представлены результаты исследования факторов, влияющих на структуру сбытовой сети. На примере рынка комплектующих материалов дано функциональное описание каналов продажи, авторами разработана методика оценки их качества, рекомендованы инструменты коммуникации.

Предварительный просмотр

: Моисеева Нина, Бадорина Алина: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.: Сбыт продукции   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (427 Kb, 12 стр.)

Региональные особенности характеристик «личности» торговой среды дальнего востока РоссииA study on store personality traits for Russian Far East region

Все большее число маркетологов осознают не только важность цены, качества товаров и сервиса, но и роль общей атмосферы магазина для привлечения покупателей. Для создания уникального имиджа и дизайна магазинов зарубежные маркетологи активно используют понятие «личность» торговой среды». Наша статья посвящена изучению этого вопроса и созданию универсальной шкалы для оценки характеристик «личности» торговой среды на Дальнем Востоке. Материалом для исследования послужил социологический опрос.

Предварительный просмотр

: Бэк Чихи, Ракова Оксана, Кочеткова Екатерина: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.: Управление капиталом бренда   Мерчандайзинг  

Как скачать (179 Kb, 8 стр.)

Стратегия высококонверсионного директ-маркетингаStrategy for high conversion direct marketing

В статье описывается фундаментальный подход к оптимизации директ-маркетинга, позволяющий существенно повысить количество откликов на директ-маркетинговые акции. Данная стратегия базируется на технологии выделения сегментов целевой аудитории на основе понимания взаимосвязи этапов маркетинга, уровней покупательской активности и стадий покупки потребителей компании.

Предварительный просмотр

: Андреева Наталия: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.: Директ-маркетинг  

Как скачать (156 Kb, 7 стр.)

Стратегия концентрации на нише — основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынкаThe strategy of concentration on a niche as a basis of the small services business in b-2-b markets

В представленной статье рассмотрены существующие идеи в области стратегического маркетинга и предложены разработанные на их основе практические рекомендации, которыми могут воспользоваться руководители небольших предприятий, оказывающих профессиональные услуги на рынках b-2-b с высокой конкуренцией.

Предварительный просмотр

: Гродницкий Илья: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.: Сегментирование   B-2-B маркетинг   Построение и управление маркетингом  

Как скачать (123 Kb, 6 стр.)

Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсовTerritorial marketing and branding in Russia: case study

Маркетинг и брендинг территорий — инструмент, позволяющий повысить конкурентоспособность областей в борьбе за привлечение дополнительных ресурсов и расширение рынков сбыта своей продукции. В настоящем исследовании был обобщен отечественный опыт использования этих стратегий. В заключение сделаны основные выводы и выявлены особенности использования маркетинговых стратегий регионального развития и брендинга территорий в России.

Предварительный просмотр

: Волков Сергей: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.: Брендинг территорий  

Как скачать (116 Kb, 6 стр.)

Всего статей: 9

grebennikon.ru

Журнал практический маркетинг и маркетинговые исследования в интернет. Новости маркетинга и рекламы.

Основные рубрики журнала:

Стратегии и концепции: детальный анализ свежих разработок в маркетинговой теории; оценка новейших маркетинговых инструментов ведущими украинскими и зарубежными специалистами (маркетинг-директорами, бренд-менеджерами, исследователями и консультантами)

Маркетинг-микс: продукт, цена, распространение и продвижение – ни один из этих элементов маркетинг-микса не остается без внимания авторов журнала. В результате статьи сохраняют актуальность для практиков в течение долгого времени после публикации

Маркетинг отношений: рубрика посвящена одному из наиболее важных и сложных маркетинговых направлений – маркетингу отношений. Значительное внимание в рубрике уделяется также вопросам психологии потребителей и методам, позволяющим компаниям влиять на поведение покупателей

Проверено практикой: детальный анализ бизнес-кейсов, представляющих опыт украинских и иностранных компаний; истории о том, как они достигли успеха и какие маркетинговые инструменты помогли им занять место на рынке

Рекламные кампании: анализ наиболее заметных рекламных кампаний, которые были запущены в течение последнего месяца. Рекламные работы оцениваются коллегами их создателей. Оценки не всегда лестные, но всегда высокопрофессиональные

Исследования: уникальные результаты исследований различных рынков помогают читателям журнала ответить на вопросы, важные для бизнеса их компаний. Кроме того, рейтинги украинских СМИ служат отличной поддержкой при медиапланировании

Справочник маркетолога: источник полезной информации для ежедневного использования: шаблоны документов, формы отчетов, свежие книги по различным темам

На сайте marketing.web-standart.net представлен архив номеров журнала «Новый маркетинг» с 2002 года. Для того чтобы получить доступ к некоторым рубрикам журнала, достаточно зарегистрироваться на сайте. Но основная часть статей демонстрируется только подписчикам на печатное издание. Также на сайте есть самостоятельные разделы, которые пополняются теоретическими материалами о маркетинге и статьями, собранными из разных источников, в том числе в Интернете.

Новости практического маркетинга можно получать по почте, подписавшись на рассылку.

marketing.web-standart.net

Журналы » Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Рубрики: Sage Journals, Журналы, Маркетинговые исследования: библиотека

Зарегистрироваться для доступа можно на сайте издательства.

Список журналов, которые могут быть интересны специалистам-маркетологам, рисёчерам и рекламщикам:

  • Qualitative Inquiry
  • Organizational Research Methods
  • Journal of Sociology
  • Journal of Contemporary Etnography
  • Journal of Consumer Culture
  • Field Methods
  • Statistical Modelling
  • Sociological Methods&Research
  • Qualitative Research
  • Communication Research
  • Educational and Psychological Measurement
  • European Journal of Communication
  • Journal of Consumer Culture
  • Journal of Service Research
  • Journal of the Academy of Marketing Science
  • Marketing Theory

Эх, где бы еще часика четыре хотя бы лишних в сутках найти 🙂

2

Метки: Новости

Рубрики: Sage Journals, Журналы

Издательство Sage до 18 октября предоставляет бесплатный доступко всем архивам публикаций, включая журналы про исследования и маркетинг.

Советую обратить внимание на Qualitative Inquiry, Organizational Research Methods, Journal of Sociology, Journal of Contemporary Etnography, Journal of Consumer Culture, Field Methods, Statistical Modelling, Sociological Methods&Research, Qualitative Research и многие другие... 🙂

2

Метки: Новости

Рубрики: Журналы, Маркетинговые исследования: библиотека

Electronic Journal of Business Research Methods (EJBRM)

Журнал посвящен исследованиям в "бизнесе и менеджменте", выходит несколько раз в год и находится в открытом доступе. Хотя журнал позиционируется как "нацеленный на сокращение разрыва между исследовательской теорией и практикой бизнеса", в основном там, конечно, делаются попытки сократить связь между исследовательскими теориями и исследовательской же практикой, а настоящие бизнес-кейсы к сожалению, не представлены.

Но, тем не менее, журнал может быть интересным для исследователей и социологов с "академическим" уклоном и не только. В последнем выпуске мне показались любопытными статьи: "Tell me a Story – A way to Knowledge" (качественные исследования) и "Applying a Behavioural Simulation for the Collection of Data" (количественные исследования онлайн).

Метки: Рецензии

www.svplotnikova.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта