Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал мастацтва за 2017


2017 - Искусство кино

cover 2017 01 sЦентральный сюжет номера строится вокруг «Артдокфеста»-2016, который стал одним из самых заметных и самых значимых событий минувшего года. Фестиваль проходил в трех городах – Риге, Москве и Санкт-Петербурге – и вызвал и в зрительской, и в профессиональной среде огромный резонанс. Благодаря своей политической, мировоззренческой, художественной актуальности.

Сдвигам в мировом и российском доке, по многим критериям опережающем сегодня кино игровое, изменившимся отношениям между двумя этими видами искусства, новым особенностям авторской рефлексии по поводу современной реальности был посвящен «круглый стол» в Риге. Существенным дополнением к дискуссии служит статья Дмитрия Десятерика об украинской документалистике после Майдана («Здесь и теперь»).

Средоточием главных тем, смыслов и эстетических поисков «Артдокфеста», по мнению многих критиков, стала картина Виталия Манского «Родные», которую мы представляем в рубрике «Крупный план». В «Репертуаре» – рецензии на другие важные фильмы разных программ фестиваля.

Марина Разбежкина, обобщая собственный опыт автора, профессионального зрителя и педагога, размышляет о том, что такое драматургия сегодняшнего неигрового кино, и отвечает на вопрос, нужен ли ему сценарий («Опыт»).

Изучая новую копию «Человека с киноаппаратом», Алексей Медведев анализирует некоторые аспекты того, что благодаря ей открылось сегодня в шедевре Вертова.

В «Чтении» мы публикуем повесть нашего постоянного автора Елены Долгопят.

СОДЕРЖАНИЕ "ИСКУССТВО КИНО" №1  (январь) 2017

ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ

Неигровое кино: Реальность и рефлексия. «Круглый стол» «Искусства кино» и «Артдокфеста» (Рига). Модератор – Даниил ДондурейДмитрий Десятерик. Между вымыслом и окопом. Украинская документалистика после Майдана

КРУПНЫЙ ПЛАН: «Родные» Виталия Манского

Елена Стишова. Семейная хроника времен постмайданаМаксим Казючиц. Все свои

РЕПЕРТУАР

Андрей Архангельский. Вид с горы. «Слишком свободный человек», режиссер Вера КричевскаяИлья Бобылев. Варварское зрелище. «Дорога», режиссер Дмитрий КалашниковЛариса Малюкова. Обратная сторона страны. «Кредит на убийство», режиссер Влади АнтоневичКристина Матвиенко. Ничего своего. «Освобождение. Инструкция по применению», режиссер Александр КузнецовДенис Катаев. Право на жизнь. «Мариуполис», режиссер Мантас Кведаравичюс Лариса Малюкова. Бойня номер... «Убеждения», режиссер Татьяна ЧистоваСергей Сычев. За пригоршню гривен. «Украинские шерифы», режиссер Роман БондарчукВиктория Белопольская. Построение маршрута. «Ладан-навигатор», режиссер Александр Куприн

ОПЫТ

Марина Разбежкина. Документальный фильм: нужен ли сценарий? Беседу ведет Никита Карцев

ИМЕНА

Алексей Медведев. В поисках киногаммы. 15 тезисов о Вертове

РЕПЕРТУАР: телесериалы

Наталья Сиривля. Энциклопедия русской жизни. «Пьяная фирма», режиссер Григорий КонстантинопольскийКатерина Тарханова. Период первого инфаркта. «Молодой папа», режиссер Паоло Соррентино

MEDIA

Галина Тимченко: «Вперед, обернувшись назад» Почему нет экспертизы медиа? Беседу ведет Даниил Дондурей

ЧТЕНИЕ

Елена Долгопят. Записки о Юре и Клаве. Повесть

SUMMARY

Журнал издается при поддержке Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографииТелеканала ТНТТелеканала РЕНКомпании «СТС Медиа»Телеканала «Петербург – 5 канал»

kinoart.ru

Журнал "Народное Творчество"Главная -

Печатный Журнал "Народное Творчество: личность, искусство, время"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Читайте про главные факторы успеха

народного коллектива на фестивалях и конкурсах.

         На основе многолетнего опыта редакции.

      ТИРАЖ

   РАСПРОДАН

Сотрудничество

Журнал  представляет широкую панораму жизни традиционного и самодеятельного искусства России, рассказывает о носителях и мастерах традиционной культуры, посвящает в секреты мастерства, знакомит с лучшим опытом.

 

Оформив подписку в любом отделении Почты России, Вы первым получите журнал после его выхода из печати в любом уголке Российской Федерации на свой почтовый адрес. Журнал читают в более, чем 75 регионах РФ и зарубежом

 

Индекс каталога Почты России П3026

 

Редакция журнала приглашает к сотрудничеству оргкомитеты фестивалей, учредителей конкурсов, и народных мастеров и мастериц.

 

 

© 2016 ООО "Народное Творчество"

narodnoetvorchestvo.ru

2017 - Искусство кино

cover 2017 02 s

Основная часть материалов номера сгруппирована вокруг Берлинского кинофестиваля. Политическая ориентированность этого смотра сегодня – после победы Трампа и появления новых вызовов гуманистическому либеральному сознанию европейского общества в условиях осложнившейся иммиграционной реальности – воспринимается иначе, чем прежде. Разбор фильмов – фаворитов «Оскара» и Берлина, осуществленный Антоном Долиным и Ниной Цыркун под этим ракурсом («Здесь и теперь»), открывает разговор на тему изменившегося мира и актуального кино. Его продолжают рецензии на лучшие фильмы Берлинале («Репертуар») и интервью с их авторами («Опыт»).

Встреча Паула Верхувена и Мэгги Джилленхол с участниками фестиваля и прессой – своего рода мастер-класс режиссера и актрисы («Опыт»).

Последней картине Мартина Скорсезе «Молчание» посвящен «Крупный план»: две рецензии и откровенное интервью режиссера. Использование реверс-планов и разных крупностей изображения, выбор места для установки камеры и темпо-ритма, эмоциональная нагрузка мизансцен и значение предметов в кадре, особенности монтажных переходов со сменой ракурса и без нее – погружение в эти и другие подробности режиссерского ремесла делают интервью Скорсезе редким и чрезвычайно полезным образцом профессиональной щедрости большого мастера.

Завершая размышления о нужности/ненужности сценария в современном документальном кино, Марина Разбежкина иллюстрирует их публикацией переписки со своей студенткой, отправившейся на съемки дебютного фильма о трудных отношениях в собственной семье. Эти письма – замена сценария дока и одновременно рефлексия на тему сути самой истории и средств ее экранного воплощения.

В «Чтении» – третья часть мемуаров Павла Финна «Конспект воспоминаний» (первые две мы печатали в 2015 и 2016 годах).

ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ

Антон Долин. Маленькие жизни. «Оскар» и Берлинале: глобальному посланию веры больше нетНина Цыркун. Берлин-2017. По обе стороны надежды

РЕПЕРТУАР. Берлин-2017

Зара Абдуллаева. Параутопия. «По ту сторону надежды», режиссер Аки КаурисмякиАндрей Плахов. Следы ведут в лес. «След зверя», режиссер Агнешка ХолландЛариса Малюкова. Хорошего дня и удачи! «Хорошего дня», режиссер Лю ЦзяньЕлена Плахова. Женщина мечты. «Фантастическая женщина», режиссер Себастиан ЛелиоЕлена Стишова. ...Который не стрелял. «Заложники», режиссер Резо ГигинеишвилиДмитрий Десятерик. Все песни только о любви. «Школа № 3», режиссеры Елизавета Смит, Георг ЖеноЖанна Васильева. Портрет JAM-класса в сумерках кризиса. «Коло», режиссер Тереза Виллаверде

ОПЫТ

Берлин-2017. Паул Верхувен, Мэгги Джилленхол. Смелость: вопреки всему. Встреча с журналистамиАки Каурисмяки: «Все мы похожи». Беседу ведет Биргит ХайдсикАгнешка Холланд: «Мы становимся свидетелями мощной контрреволюции». Беседу ведет Ник ХолдсвортАгнешка Холланд: «Старухам здесь не место». Беседу ведет Мартин КудлачСалли Поттер: «Правду легко корректировать…». Беседу ведет Алиса СаймонСалли Поттер: «Мой фильм – политическая комедия». Беседу ведет Фабьен ЛемерсьеАскольд Куров: «Сенцов остается загадкой». Беседу ведет Сергей Сычев

КРУПНЫЙ ПЛАН. «МОЛЧАНИЕ» МАРТИНА СКОРСЕЗЕ

Максим Семенов. Христианская повесть, или ОтступникиНикита Карцев. Молчание – золотоМартин Скорсезе: «Ты со мной говоришь?» Беседу ведет Ник Пинкертон

ОПЫТ. ПУБЛИКАЦИИ

Марина Разбежкина. Документальный фильм: нужен ли сценарий? Беседу ведет Никита Карцев (окончание)Зака Абдрахманова: «Я под впечатлением от реальности, МА»

ЧТЕНИЕ

Павел Финн. Конспект воспоминаний, третья часть (Илья Авербах)

SUMMARY

Журнал издается при поддержке Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографииТелеканала ТНТТелеканала РЕНКомпании «СТС Медиа»Телеканала «Петербург – 5 канал»

kinoart.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта