Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Дневник прохождения стажировки мастера производственного обучения по профессии автомеханик. Журнал мастера производственного обучения


Номенклатура дел и документация мастера производственного обучения

 

1. Учебный план и программа по профессии.

2. Перечень учебно-производственных работ.

3. Планы уроков производственного обучения и производственной практики.

4. Графики перемещения по рабочим местам.

5. Журнал учета производственного обучения.

6. Перечень проверочных (пробных) работ на аттестацию.

7. Договоры о прохождении производственной практики.

8. Ведомости (списки) на персональное распределение.

9. Протоколы:

- инструктажа по охране труда;

- ознакомление с инструкцией о порядке аттестации и перевода на очередной курс.

10. Комплект инструкций по охране труда по профессии.

11. Программа практики и дневники учета производственного обучения.

12. Ведомости учета успеваемости группы (полугодие, год).

13. Журнал учета посещаемости (с приложением оправдательных документов).

14.Перечень заданий на выполнение письменных квалификационных работ.

15. Протоколы поэтапной аттестации.

16. Должностные обязанности мастера производственного обучения (правила внутреннего распорядка).

 

Приложение 3

 

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Директор ГАПОУ СО

________________С.Н.Чернова

30 августа 2015 г.

Должностная инструкция

Мастера производственного обучения

 

Разработана на основании типового положения об учреждении начального профессионального образования от 14.07.2008 г., квалификационной характеристики, положения к постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 г. №191 о продолжительности работы, Устава профессионального лицея.

Общие положения

1.1. Мастер производственного обучения назначается и освобождается от работы приказом директора профессионального лицея из числа лиц, имеющих высшее, среднее специальное или среднее образование, при наличии по обучаемой профессии соответствующего квалификационного разряда.

1.2. В своей деятельности мастер производственного обучения руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», типовым положением «О начальном профессиональном образовании», указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами профессионального лицея (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Мастер произв.обучения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.3. Мастер производственного обучения должен знать:

- Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам профессионального образования, основы трудового законодательства, Конвенцию о правах ребенка;

- учебные программы по учебной и производственной практике;

- технологию производства, производственное оборудование и правила его технической эксплуатации;

- основы педагогики, психологии, возрастную физиологию;

- методику профессионального обучения и воспитания обучающихся;

- требования к материально-техническому обеспечению образовательного процесса по профессии;

- средства обучения и их дидактические возможности;

- основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

- правила и нормы труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

II. Должностные обязанности мастера производственного обучения

Планирование учебно-воспитательного процесса.

2.1.1. Иметь и совершенствовать перечень учебно-производственных работ по профессии, тематическое планирование, планы уроков учебной и производственной практики, план работы мастерской, лаборатории.

2.1.2. Заключать договора с предприятиями, организациями на прохождение учебной и производственной практики, осуществлять контроль за их выполнением.

2.1.3. Планировать воспитательную работу с обучающимися на учебный год.

2.2. Педагогическая деятельность.

2.2.1. Формирует у учащихся профессиональные знания, умения и навыки предусмотренные квалифицированной характеристикой и программой производственного обучения.

2.2.2. Проводит уроки производственного обучения в учебной мастерской на высоком научном и методическом уровне, обучая учащихся рациональным способам и приемам выполнения учебно-производственных работ, обслуживания и эксплуатации оборудования, бережному расходованию материалов и энергетических ресурсов, передовым формам организации труда, контролирует ведение дневников учета учебно-производственных работ.

2.2.3. Подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к урокам производственного обучения, совершенствует материальную базу.

2.2.4. Вносит коррективы в содержание программы производственного обучения.

2.2.5. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения.

2.2.6. Участвует в разработке программы производственного обучения.

2.2.7. Обеспечивает соблюдение учащимися технологической дисциплины, безопасности труда; организует выполнение ученических норм выработки; качество выпускаемой продукции.

2.2.8. Инструктирует учащихся по вопросам безопасности труда и несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время учебно-воспитательного процесса (ежемесячно).

2.2.9. Разрабатывает контрольно-измерительные материалы для диагностики качества производственного обучения (тесты).

2.2.10. Осуществляет подготовку учащихся к поэтапной аттестации и выпускной практической квалификационной работе.

2.2.11. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации учащихся.

2.2.12. Заменяет отсутствующих мастеров производственного обучения по профилю по распоряжению администрации.

2.2.13. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию профессионального лицея на свои уроки в целях контроля за работой.

2.3. Соблюдение единых педагогических требований.

2.3.1. Соблюдает педагогическую этику.

2.3.2. Соблюдает права и свободы обучающихся, предусмотренные в законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка.

2.3.3. Соблюдает Устав профессионального лицея, трудовой договор, правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты, приказы и распоряжения администрации профессионального лицея.

2.3.4. Выполняет обязанности дежурного мастера по столовой, своевременно составляет заявки на питание.

2.3.5. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.

Методическая работа.

2.4.1. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний.

2.4.2. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

2.4.3. Занимается самообразованием, постоянно совершенствует свой педагогический и методический уровень.

2.4.4. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.



infopedia.su

1.1 Содержание и виды учета производственного обучения. Учет производственного обучения и отчетность мастера

Похожие главы из других работ:

Анализ деятельности Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли

Анализ урока производственного обучения

Тема урока производственного обучения: приготовление и порционирование блюд из фаршированных овощей № группы: 219. Специальность: технолог продовольственных продуктов. Ф. И.О. педагога...

Методика обучения письму глухих детей

ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ УЧЕТА МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2.1 Современный метод обучения грамоте в школе глухих (подготовительный класс) Задачей этого раздела является формирование у глухих учащихся первоначальных умений чтения и письма, то есть, по существу, речь идёт об овладении письменной речью...

Методы производственного обучения

II. Методы производственного обучения

...

Организация обучения вождению автомобилей

1. Анализ программы производственного обучения

Производственное обучение является основной профессиональной подготовки и демократическое воспитания учащихся. Оно должно создавать условия - экономические и организационные - для стимулирования качественного производственного труда...

Особенности обучения студентов в процессе учебной практики по профессии "Повар"

2.2 Методы и методические приемы в процессе обучения при подготовке и проведении занятия производственного обучения, его структура

Эффективность профессионального, производственного обучения учащихся во многом зависит от того, какие методы применяют преподаватели спецдисциплин и мастера п/о во время проведения учебных занятий...

Производственное обучение в учебных мастерских

2. Сущность инструктирования как деятельности мастера производственного обучения. Виды инструктирования

Для анализа и оценки педагогической деятельности и результатов учебно-воспитательной работы преподавателей и мастеров производственного обучения необходимы определенные критерии. Наиболее приемлемые критерии...

Психолого-педагогические основы обучения младших школьников академическому пению

3. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕТА ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПЕНИЮ

Изучая различные источники литературы по теме своей курсовой работы, стало понятно, что все авторы, независимо от эпохи и вокальной школы...

Содержание работы мастера производственного обучения

1. Содержание работы мастера производственного обучения

Профессиональные училища на практике еализуют принцип неразрывной связи профессионального и общего образования молодежи и сочетания обучения с производственным трудом учащихся...

Содержание работы мастера производственного обучения

6. Составление плана производственного обучения

Основной составления месячного плана являться учебный план и программа производственного обучения, перечень учебных работ по профессии, а также Положение о планировании производственной деятельности училищ...

Средства обучения и их применение на уроках производственного обучения

1. Применение средств обучения на уроках производственного обучения

...

Урок - основная форма производственного обучения

2. Урок производственного обучения

Научно обоснованная организация обучении в учебных мастерских обеспечивает прочное усвоение материала. Умение творчески применять его на практике, способствует воспитанию сознательную дисциплину и любви к своей профессий...

Учет производственного обучения и отчетность мастера

Глава 2. Разработка форм учета производственного обучения и отчетности мастера

...

Учет производственного обучения и отчетность мастера

2.1 Разработка форм учета производственного обучения

Каждое полугодие учебного года мастер производственного обучения подводит итоги, анализируя свою работу с группой для поиска более совершенных дидактических приемов и методов производственного обучения...

Характеристика темы программы № 30 "Приготовление пресного теста и изделий из него"

урока производственного обучения №30.3

по теме: «Приготовление песочного и сдобного теста» «19» декабря 2012 г. 1) Особенности приготовления песочного и сдобного теста. Муку для приготовления песочного и пресного сдобного теста берут с небольшим содержанием клейковины...

Характеристика темы программы № 30 "Приготовление пресного теста и изделий из него"

урока производственного обучения №30.4

«26» декабря 2012 г. Тем программы №30: «Приготовление пресного теста и изделий из него» Тема урока №30...

ped.bobrodobro.ru

Дневник прохождения стажировки мастера производственного обучения по профессии автомеханик

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Электростальский колледж»

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ

мастера п/о Кузнецовой Марины Анатольевны,

(фамилия, имя, отчество специалиста (стажера)

работающего в ГБПОУ МО «Электростальский колледж» г.о.Электростали

(наименование организации и должность)

Место стажировки «Электростальское ПАТП» Филиал ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»

(наименование организации)

Наименование программы стажировки «Социальное партнерство с «Электростальским ПАТП» Филиалом ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» в соответствии с дуальной системой обучения и применение инновационных технологий в процессе ТО и ремонта автомобилей»

Цель стажировки:

Практическое изучение инновационных методов организации современного автотранспортного производства, новейшего оборудования и технологий производства, современной организации труда, приемов и методов труда передовиков и новаторов производства. Повышение квалификации мастера производственного обучения, с целью улучшения качества профессиональной подготовки молодых квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с дуальной системой взаимодействия социальных партнеров.

Руководители стажировки:

от образовательного учреждения:

старший мастер ГБПОУ МО «Электростальский колледж»

Журавлева Александра Михайловна

(фамилия, имя, отчество)

от организации:

главный инженер «Электростальского ПАТП» Филиала ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» Ильинский Андрей Борисович

(фамилия, имя, отчество)

  1. Дневник прохождения стажировки на ЭПАТП

Дата

Количество

часов

Выполняемая работа

Подпись руководителя

07.06.2017 г.

4

Изучение организационной структуры основных служб и отделов Электростальского ПАТП:

-технической службы;

-службы эксплуатации;

-бухгалтерии;

-отдела эксплуатации;

-отдела снабжения;

-отдела главного механика;

-технического отдела;

-отдела кадров;

-отдела безопасности движения;

-отдела обработки информации.

08.06.2017 г.

4

Знакомство со структурой диспетчерской службы Электростальского ПАТП

09.06.2017

4

Знакомство с общим документооборотом «Электростальского ПАТП» Филиала ГУП МО «МОСТРАНСАВТО». Изучение основных разделов путевого листа и товарно – транспортной накладной.

10.06.2017 г.

4

Изучение документов АРМ, применяемых при ТО и ремонте подвижного состава Электростальского ПАТП

13.06.2017 г.

4

Основные цеха АРМ: моторный ГМП, ТО-2, ТР, ТО-1, кузовной , покрасочный, обойный, реставрации, электроцех, шиномонтажный, медницкий, сварочный , по ремонту АКБ, автомойка.

14.06.2017 г.

4

Структура АРМ: ЦУП, структура технической службы и ремонтных бригад, склады автозапчастей, ГСМ.

15.06.2017 г.

4

Знакомство с планово–предупредительной системой ТО и ремонта автомобилей Электростальского ПАТП

16.06.2017 г.

4

Методы диагностики неисправностей ПС, диагностические стенды.

19.06.2017 г.

4

Нормативы ТО-1, ТО-2 и методика их корректировки

20.06.2017 г.

4

Составление плана-графика постановки ПС на ТО-1,ТО-2

21.06.2017 г.

4

Способы хранения ПС на Электростальском ПАТП:

Открытое хранение, в закрытых помещениях.

22.06.2017 г.

4

Материально – техническое обеспечение производства. Работа отдела снабжения, складов.

infourok.ru

Ведение журнала производственного обучения

Крымское республиканское профессионально-техническое учебное заведение «Керченское высшее профессиональное

училище сферы бытовых услуг»

(КРПТУЗ «КВПУ СБУ»)

ПОЛОЖЕНИЕ

___.___.20___ № _____

г. Керчь

о требованиях к оформлению  журнала производственного обучения

УТВЕРЖДАЮ

Директор « КВПУ СБУ»

______________Плахов А.В.

«____»____________ 20___ г.

РАССМОТРЕНО

на заседании Педсовета училища

протокол от «____»______ 20___ г.

№______

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок оформления и ведения журнала производственного обучения в Крымском республиканском профессионально-техническом учебном заведение «Керченское высшее профессиональноеучилище сферы бытовых услуг»(далее КВПУ СБУ) и является дополнением к правилам ведения журнала, опубликованных на странице 3 журнала производственного обучения на основании .

1.2. Журнал производственного обучения - основной документ учета и подведения итогов производственного обучения(учебной и производственной практики) обучающихся и ведется в течение всего периода обучения.

1.3. Журнал ведется мастерами производственного обучения и рассчитан на одну учебную группу.

1.4. Все записи в журнале должны быть сделаны шариковой ручкой синего цвета четко и аккуратно, без исправлений. Не допускаются исправления, стирания, использование штриха, заклеивание.

1.4. В начале учебного года заместитель директора по учебно-производственной работе, ст. мастер доводят до сведения мастеров производственного обучения требования, обозначенные в содержании данного Положения и проводят инструктаж по ведению и оформлению журнала производственного обучения.

Целью создания положения является упорядочение процедуры оформления и ведения журнала производственного обучения.

Основные задачи:

- обеспечение достоверной и объективной информации о состоянии обучения на уроках учебной и производственной практики;

- учет посещаемости, текущей и итоговой успеваемости обучающихся;

- осуществление контроля выполнения учебных программ;

- выявление объективности оценивания обучающихся на уроках учебной и производственной практики.

2. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ журнала УЧЕТА производственного обучения

2.1 Журнал учета производственного обучения ведет мастер производственного обучения.

2.3. Сведения о студентах группы (форма № 1) заполняется мастером производственного обучения (куратором) строго по спискам, составленными в соответствии с книгой приказов по контингенту и личными делами студентов в алфавитном порядке. Указываются полностью фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, домашний адрес, номер по поименной книге, дата, № приказа о зачислении. А также дополнительные сведения (об отчислении, смене фамилии, о досрочном выпуске). Фамилия имя, отчество студента поступившего в колледж в течение учебного года, записывается в конце списка на соответствующих страницах.

2.4. Учет производственного обучения в учебно-производственных мастерских (форма № 2) заполняется мастером производственного обучения в день проведения занятий. Записывается наименование тем и краткое содержание выполненных по ним учебно-производственных работ, количество затраченных часов. Отсутствие студентов на занятиях по неуважительной причине отмечается буквой «нн», все остальные случаи – «н». Текущие оценки успеваемости определяются мастером производственного обучения по результатам каждого выполненного студентами учебно-производственного задания в соответствии с критериями оценивания, а также путем наблюдений за правильностью выполнения приемов, организацией и культуры труда, использованием оборудования, инструментов, приспособлений и выполнением требований безопасности труда.

В клетках для отметок мастер производственного обучения имеет право записывать только один из следующих символов - 2, 3, 4, 5, н, нн, н/а. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус» не допускается.

В форме №2 итоги производственного обучения и практики выставляются только в конце семестра, года (I семестр, II семестр, годовая) и дублируются в форме №6. Текущие отметки следующего полугодия выставляют через одну клетку после итоговых, полугодовых отметок. Итоговые отметки учащихся за полугодие, год должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости учащегося в зачетный период).

Итоговая оценка выставляется в соответствии с данными дифференцированного зачета. Сверху над колонкой с итоговыми отметками указывается ДЗ.

Исправление отметок возможно с разрешения заместителя директора по УПР по заявлению обучающегося на пересдачу с целью повышения оценок. Исправленная оценка ставится через дробь (левая сторона). На левой стороне, внизу страницы делается запись о дате исправления оценки, фамилия, имя обучающегося; указывается отметка, которую получил обучающийся при пересдаче итоговой отметки.

2.5. Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия пяти текущих отметок и пропуска учащимся более 50% учебного времени. Если обучающийся присутствовал на части уроков, то необходимо организовать с ним дополнительные занятия (за счет неаудиторной занятости) и аттестовать обучающегося, отражая данное в форме «Замечания мастера».

2.6. Не допускается пропуски пустых строк в форме №2 между записями уроков на правой стороне  журнала и клеток между месяцами на левой стороне.

2.7. На правой стороне записывается наименование темы (количество часов) наименование темы урока и его краткое содержание (количество часов), записи должны соответствовать утвержденной рабочей учебной программе, перечню учебно-производственных работ по профессии.

В графе «Дата занятий» месяц указывается арабскими цифрами, по форме «дд.мм.гггг».

В конце итогового периода (полугодия, года) мастер производственного обучения делает запись: «Программа выполнена в полном объеме (или «Не пройдены следующие темы ________»), записывает количество часов проведенных уроков «по факту» и «по плану».

В конце месяца количество проведенных часов за месяц не записывается.

2.8. Учет инструктажей, по безопасности труда обучающихся ведется в форме №3 (оформлять согласно правилам ведения журнала). Инструктаж проводится ежемесячно, а также перед изучением новой темы при проведении учебной практики в мастерских КВПУ СБУ, после зимних и летних каникул. Если обучающийся отсутствует при проведении инструктажа, то при выходе на учебную практику с ним проводится индивидуальный инструктаж по всем пропущенным темам с записью этой даты во всех пустых клетках.

2.9. Ежедневный учет посещаемости обучающихся в период учебной и производственной практики на предприятиях ведется в форме №4. В конце каждого месяца, полугодия и года мастер производственного обучения проставляет количество часов, пропущенных каждым обучающимся за месяц, полугодие и год, в том числе по неуважительным причинам (оформлять согласно правилам ведения журнала). Не допускается пропуски пустых клеток между месяцами.

2.10. Учет выполнения учебных программ обучающимися в период учебной и производственной практики на предприятиях ведется в форме №5 (оформлять согласно правилам ведения журнала).

2.11. Результаты аттестации и успеваемости за полугодие и учебный год, каждого курса выставляются в журнал учебной практики на страницах формы № 6 мастером производственного обучения. Результаты аттестации сообщаются каждому обучающемуся и доводятся до коллектива КВПУ СБУ на инструктивно-методических совещаниях.

2.12. На странице «Замечания мастера производственного обучения» отмечаются случаи невыполнения учебных программ, их причины, а также принятые меры.

2.13. Записи замечаний и предложений по ведению журнала осуществляются заместителем директора по учебно-производственной работе, ст. мастером ежемесячно.

2.14. Заместитель директора по учебно-производственной работе, ст. мастер, осуществляя контроль правильности ведения журналов, принимает журналы по итогам полугодий, года, ставит свою подпись.

2.15. В замечаниях и предложениях по ведению журнала указываются дата проверки, содержание замечаний, фамилия, имя, отчество проверяющего; ставится подпись мастера производственного обучения.

2.16. Невыполнение требований по ведению журнала является основанием для наложения взысканий на мастеров производственного обучения.

2.17. По результатам внутриучилищного контроля администрация издает приказы и распоряжения.

3.Порядок хранения журналовпроизводственного обучения

3.1. Журнал каждой учебной группы хранится в течение 5 лет после выпуска обучающихся из образовательного учреждения.

3.2. Мастера производственного обучения, работающие с журналами, своевременно возвращают их на место (кабинет старшего мастера).

3.3. Мастерам производственного обучения категорически запрещается передавать журналы друг другу через обучающихся, оставлять в учебной  мастерской, комнате мастеров, забирать домой.

3.4. Ответственность за своевременную доставку журналов  учебной и производственной практики возлагается на мастеров производственного обучения.

4.Права и обязанности участников образовательного процесса

4.1. Мастера производственного обучения имеют право работать с журналом производственногообучения в свободное от занятий время на своем рабочем месте.

4.2. Мастера производственного обучения обязаны своевременно осуществлять оформление и ведение журнал производственного обучения, выполнять требования к оформлению и ведению журналов производственного обучения, обозначенные в настоящем Положении.

Образец заполнения журнала производственного обучения к положению прилагается.

Разработчик: ст.мастер Самойлович О.А.

3

multiurok.ru

Индивидуальный план и учет работы мастера производственного обучения

ПОЛОЖЕНИЕ О УЧЕБНОЙ ЛАБОРАТОРИИ

ПОЛОЖЕНИЕ О УЧЕБНОЙ ЛАБОРАТОРИИ г&оу c r j o ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Технологический колледж 34 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА

Подробнее

РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ ЛАБОРАТОРИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ ЛАБОРАТОРИИ РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ ЛАБОРАТОРИИ Зав. лабораторией: (наименование лаборатории) (название отделения, к которому относится аттестуемая лаборатория) в 14 1 учебном году 1. Организация работы лаборатории

Подробнее

«Согласовано» «Утверждаю»

«Согласовано» «Утверждаю» «Согласовано» «Утверждаю» На заседании предметной Зам.директора по учебной работе (цикловой) комиссии Ильина В.А. технических дисциплин 2014 г. Протокол 1 от «28» августа 2014 г. ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНОЙ

Подробнее

Порядок документооборота

Порядок документооборота БОУ СПО ВО «Череповецкий металлургический колледж Порядок документооборота Д Изм. Лист Дата 2013 г. Утверждено приказом директора БОУ СПО ВО «Череповецкий металлургический колледж» от 24.12.2013 г. 282

Подробнее

мдк - междисциплинарный курс

мдк - междисциплинарный курс Министерство образования Кировской области Кировское областное государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Сосновский судостроительный техникум» УТВЕРЖДАЮ ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОЙ

Подробнее

4 ФОРМЫ И ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

4 ФОРМЫ И ВИДЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3.4. Непосредственное руководство осуществляет заместитель директора по учебной работе. 3.5. Координирующим органом методической работы в техникуме (цикловых комиссий, школы молодого педагога, школы педагогического

Подробнее

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Симферопольский автотранспортный техникум» Утверждаю Зам.Директора

Подробнее

ИСО :2008» ПП

ИСО :2008» ПП Версия 1 Стр 1 Рег. Экз. УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБОУ СПО «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» /Д.А.Мартынов/ 2012 г. ПОЛОЖЕНИЕ Положение о предметной (цикловой) комиссии ГБОУ СПО «Сахалинский

Подробнее

ПРАВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПРАВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 3.3 Классные руководители назначаются приказом директора, издаваемом в начале каждого учебного года, с оплатой согласно Положению об оплате труда. 3.4 С целью организации работы классных руководителей

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ Министерство образования Саратовской области государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области среднего профессионального образования «Балаковский промышленно-транспортный техникум»

Подробнее

УТВЕРЖ, Бурганова. 201^г. ПОЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖ, Бурганова. 201^г. ПОЛОЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж 15 Система менеджмента качества 03-02-2014

Подробнее

Кривошеев Владимир Васильевич

Кривошеев Владимир Васильевич Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым «Джанкойская санаторная школа-интернат» УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ Кривошеева Владимира Васильевича Раздел 1. Данные о повышении квалификации и

Подробнее

docplayer.ru

Дневник прохождения стажировки мастера производственного обучения по профессии автомеханик

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Электростальский колледж» ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ мастера п/о Кузнецовой Марины Анатольевны, (фамилия, имя, отчество специалиста (стажера) работающего в ГБПОУ МО «Электростальский колледж» г.о.Электростали (наименование организации и должность) Место стажировки «Электростальское ПАТП» Филиал ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» (наименование организации) Наименование программы стажировки «Социальное партнерство с «Электростальским ПАТП» Филиалом ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» в соответствии с дуальной системой обучения и применение инновационных технологий в процессе ТО и ремонта автомобилей» Цель стажировки: Практическое изучение инновационных методов организации современного автотранспортного производства, новейшего оборудования и технологий производства, современной организации труда, приемов и методов труда передовиков и новаторов производства. Повышение квалификации мастера производственного обучения, с целью улучшения качества профессиональной подготовки молодых квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с дуальной системой взаимодействия социальных партнеров. Руководители стажировки: от образовательного учреждения: старший мастер ГБПОУ МО «Электростальский колледж» Журавлева Александра Михайловна (фамилия, имя, отчество) от организации: главный инженер «Электростальского ПАТП» Филиала ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» Ильинский Андрей Борисович (фамилия, имя, отчество) Дневник прохождения стажировки на ЭПАТП Дата Количество часов Выполняемая работа Подпись руководителя 07.06.2017 г. 4 Изучение организационной структуры основных служб и отделов Электростальского ПАТП: -технической службы; -службы эксплуатации; -бухгалтерии; -отдела эксплуатации; -отдела снабжения; -отдела главного механика; -технического отдела; -отдела кадров; -отдела безопасности движения; -отдела обработки информации. 08.06.2017 г. 4 Знакомство со структурой диспетчерской службы Электростальского ПАТП 09.06.2017 4 Знакомство с общим документооборотом «Электростальского ПАТП» Филиала ГУП МО «МОСТРАНСАВТО». Изучение основных разделов путевого листа и товарно – транспортной накладной. 10.06.2017 г. 4 Изучение документов АРМ, применяемых при ТО и ремонте подвижного состава Электростальского ПАТП 13.06.2017 г. 4 Основные цеха АРМ: моторный ГМП, ТО-2, ТР, ТО-1, кузовной , покрасочный, обойный, реставрации, электроцех, шиномонтажный, медницкий, сварочный , по ремонту АКБ, автомойка. 14.06.2017 г. 4 Структура АРМ: ЦУП, структура технической службы и ремонтных бригад, склады автозапчастей, ГСМ. 15.06.2017 г. 4 Знакомство с планово–предупредительной системой ТО и ремонта автомобилей Электростальского ПАТП 16.06.2017 г. 4 Методы диагностики неисправностей ПС, диагностические стенды. 19.06.2017 г. 4 Нормативы ТО-1, ТО-2 и методика их корректировки 20.06.2017 г. 4 Составление плана-графика постановки ПС на ТО-1,ТО-2 21.06.2017 г. 4 Способы хранения ПС на Электростальском ПАТП: Открытое хранение, в закрытых помещениях. 22.06.2017 г. 4 Материально – техническое обеспечение производства. Работа отдела снабжения, складов. 23.06.2017 г. 4 Структура и технологический процесс производства. Технологические карты. 26.06.2017 г. 4 Методы организации труда ремонтных рабочих: бригадный подряд, повременная и сдельная оплата труда. 27.06.2017 г. 4 Основы производст

schoolfiles.net

Сайт мастера производственного обучения - Полезные ссылки

Полезные ссылки на сайты

для преподавателей и мастеров производственного обучения

 

министерство образования и науки РФ  http://минобрнауки.рф

методический портал учителя  Методсовет

образовательный портал  Продленка

банк Интернет - портфолио учителей   Банк Интернет-портфолио учителей

образовательно - просветительский портал  Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей

современный учительский портал   

образовательные тесты  http://testedu.ru

сообщество взаимопомощи учителей  

сайт преподавателя физики   SCIENCE :: Сайт преподавателя физики Артёмовой Натальи Дмитриевны

методическая копилка учителя информатики  Методическая копилка учителя информатики

все для учителя информатики   http://gotovimyrok.com

учебные презентации  Учебные презентации, шаблоны презентаций скачать бесплатно

портал для учителей   Портал для учителей

педагогическая планета  

федеральный портал "Российское образование"  Федеральный портал "Российское образование"

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"  Единое окно доступа к образовательным ресурсам

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов   Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

официальный интернет - портал правовой информации  Официальный интернет-портал правовой информации

социальная сеть работников образования "Наша сеть"  http://nsportal.ru 

учебно - методический портал  http://uchmet.ru

сообщество учителей  http://gorkunova.ucoz.ru

учительский портал  http://www.uchportal.ru/

фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  http://festival.1september.ru/

всероссийский интернет - педсовет http://pedsovet.org/

учительский портал "К уроку" http://www.k-yroky.ru/

учительский портал "На урок" http://nayrok.ru/

международный образовательный портал http://worldteacher.ru/

журнал "Педагогический мир"  http://pedmir.ru

педагогическая газета  http://pedgazeta.ru/

всероссийский педагогический портал  

всероссийские конкурсы для педагогов

электронный педагогический журнал "Большая перемена"   http://www.pomochnik-vsem.ru/

методический центр "Научные, учебные и методические издания"  http://numi.ru

профессиональное сообщество педагогов "Методисты" http://metodisty.ru

сайт для учителей   

образовательный портал "Мой университет"  http://moi-universitet.ru

профессиональное образование  

игры, ребусы, загадки   Игры, ребусы, загадки

сообщество педагогов будущего  http://www.ya-teacher.ru

про Тема для учителя   ПроТема – софт для учителей

информационные технологии в образовании  Информационные технологии в образовании

Презентации по информатике

Презентации PowerPoint

okmaster.my1.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта