Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал ЖЖ. Журнал матушка


Детские журналы - Исторические журналы

Автобус

Интересный, познавательный, исторический, краеведческий журнал "Автобус" для старших школьников и всех, кто любит Петербург

Журнал, который с одинаковым интересом читают взрослые и дети, историки, искусствоведы и все, кого интересует история города. В разных номерах журнала рассказывается об истории Петербурга, об архитекторах прошлых эпох и тех, кто сегодня возводит новые здания в Петербурге. Журнал с удовольствием покупают петербургские бабушки, чтобы отправить своим детям и внукам в США и Израиль, Германию и Швецию и многие другие страны мира. Для журнала пишут статьи историки и искусствоведы, дают интервью директора Эрмитажа и Русского музея, ведущие художники и архитекторы города.

Сайт журнала: http://www.eclectica.spb.ru

Журнал "Автобус" в Библиотеке детских журналов

Ларец Клио

Журнал «Ларец Клио» адресован учащимся средней и старшей школы, а также педагогам-историкам. Это источник качественного дополнительного материала для учебной деятельности. Редакция ставит своей целью показать историю как единый процесс научных, религиозных и художественных открытий. Мы стараемся сформировать у читателя этический подход к лицам и событиям прошлого.

Главной задачей редакция журнала видит воспитание в современном подростке и молодом человеке высокого патриотического духа на основе знания истории нашей родной страны, а также гуманистического уважительного отношения к истории других стран и народов. Несмотря на сравнительно небольшой формат, журнал в своих публикациях старается охватить возможно больший спектр событий всемирной истории, дополняя и существенно расширяя школьную общеобразовательную программу. Мы все рождаемся с потенциальным интересом к прошлому. Магистральное направление журнала - освещать те события мировой истории, которые обычно остаются и за рамками учебника, и вне сферы интересов многих пишущих на исторические темы (Буры в Южной Африке, Грюнвальская битва, Гуситские войны и др.). Это должно облегчить учителю задачу подготовки конкретного урока, а ученикам - работу над контрольными, рефератами и докладами. Однако мы не оставляем без внимания и темы, всегда привлекающие читателя, особенно юного (авантюрные приключения на суше и море, биографии известных исторических персонажей и т.п.).

Еще одна важная задача журнала – знакомить учащихся с текстами ныне малоизвестных или полностью забытых авторов - историков, искусствоведов, писателей- популяризаторов исторических знаний. Здесь на помощь нам приходит рубрика «Архив Клио». Особо отметим, что большая часть материалов, печатающихся в «Ларце Клио», написана специально для нашего издания, поэтому мы очень дорожим нашими постоянными авторами и стараемся привлекать к работе одаренную молодежь. Публикации журнала отличаются хронологической точностью и отлично проиллюстрированы. Наш основной принцип: любой материал должен отвечать трем критериям: интересный, изложенный хорошим языком текст, точность хронологии и качественный иллюстративный ряд. Только так можно завоевать доверие читателя. И сегодня это оценили все, кто знакомится с журналом: «ЛК» выписывают и приобретают не только в Москве, но и во многих российских регионах.

Объем журнала 16 полос, он отпечатан на мелованной бумаге в отличном полиграфическом качестве, которое позволяет рассмотреть каждую деталь познавательных изображений, важных для изучения истории.

Журнал "Ларец Клио" в Библиотеке детских журналов

Матушка

Журнал «Матушка» - это просветительское издание для детей младшего и среднего школьного возраста, призванное стать своеобразным творческим прологом к успешному изучению истории в школе. Журнал предусматривает деликатное вовлечение ребёнка в пространство истории России через элементы детской национальной игровой культуры. Занимательные рассказы, оригинальные настольные игры, творческие задания и красочные наглядные иллюстрации способствуют развитию доверительного диалога родителей и педагогов с маленькими читателями.

Тексты для журнала пишутся опытными историками, искусствоведами, литераторами и в целях лучшего восприятия адаптируются детскими педагогами и психологами с учетом особенностей возраста читателей. Иллюстративный материал подбирается в авторитетных источниках (музеи, архивы, библиотеки) и создается профессиональными детскими художниками.

Сайт журнала: www.printed-tradition.ru

detmagazin.ucoz.ru

"МУЗЕИ" - новый номер детского исторического журнала "МАТУШКА"

Куда мы чаще всего идём, когда приезжаем в незнакомое место, город или поселок, для осмотра достопримечательностей? В музеи.

Где мы любуемся живописными полотнами и мраморными скульптурами работы старых мастеров? В музеях.

Что служит авторитетным источником аргументов в любом споре на искусствоведческие или исторические темы? Музеи.

Вот о них, о музеях, и ведётся разговор в новом номере детского исторического журнала «Матушка».

Большие и не очень; гордо сияющие на Олимпе сокровищниц мировой культуры и скромные краеведческие; оберегающие бесценные реликвии и бережно хранящие экспонаты с менее громкими регалиями.

Они очень разные. И в то же время очень схожие, ведь их объединяет одна общая цель – сохранение свидетельств прошлого и настоящего для будущих поколений.

Но как обо всем этом рассказать маленькому читателю так, чтобы это не было занудно? Чтобы  музей для него не стал  «скучным собранием старых вещей», чтобы в юном искателе пробудилось желание пойти, самому всё увидеть и убедиться, что музей – это не древняя окаменелость, а живой развивающийся организм?

Вот мы и решили в новом номере поведать, откуда взялось такое диковинное слово «музей»; выяснить, какие они бывают, эти «храмы муз», и где хранятся их «сердца»; воскресить в памяти славные имена российских собирателей и коллекционеров; заглянуть в Кунсткамеру; забежать в Исторический;  побродить по Бородинскому полю; проследить удивительные судьбы музейных экспонатов; побывать в реставрационных мастерских и узнать, как возрождаются живописные шедевры; попытаться создать собственный музей.

Как знать, может, именно такой разговор и подвигнет ребёнка на поиски своего  Музея, пробудит желание видеть за предметами, хранящимися в музейных залах, Историю, за картинами – порой нелёгкую судьбу художника, а в коллекциях – бескорыстие радетелей и меценатов, их усердие просветителей.                 В начале прошлого века граф Витте заявил, что «народу нужны лапти и хлеб, а не музеи». Надеемся, что предложенное нами путешествие станет ещё одним опровержением этих слов.

А вот и начальные развороты статей:

Откуда взялось слово "музей"?

Чем собиратель отличается от коллекционера?

История российских коллекционеров и меценатов

Как создавались первые российские музеи:

Кунсткамера...Исторический...

Бородинское поле

Рассказ о том, как Бородинское поле дважды вошло в историю России:в 1812 году ...

и в 1941-м ...

Удивительные судьбы двух экспонатов ГИМа:

Таманского саркофага...

и сабли Наполеона...

Рассказ о музейных профессиях:хранитель и реставратор

Копии и подделки

Картина в разрезе

История спасения знаменитых картин:

"Даная" и "Юдифь"

Удивительные охранники Эрмитажа

Рассказ о необычном музее в обыкновенной школе 

... и советы по изготовлению экспоната для него

Как создать домашний музей по всем правилам музейной науки?

Вкладка в номер:

схема расположения памятников Бородинского музея-заповедника   

print-tradition.livejournal.com

"МУЗЕИ" - новый номер детского исторического журнала "МАТУШКА"

 

Куда мы чаще всего идём, когда приезжаем в незнакомое место, город или поселок, для осмотра достопримечательностей? В музеи.

Где мы любуемся живописными полотнами и мраморными скульптурами работы старых мастеров? В музеях.

Что служит авторитетным источником аргументов в любом споре на искусствоведческие или исторические темы? Музеи.

Вот о них, о музеях, и ведётся разговор в новом номере детского исторического журнала «Матушка».

Большие и не очень; гордо сияющие на Олимпе сокровищниц мировой культуры и скромные краеведческие; оберегающие бесценные реликвии и бережно хранящие экспонаты с менее громкими регалиями.

Они очень разные. И в то же время очень схожие, ведь их объединяет одна общая цель – сохранение свидетельств прошлого и настоящего для будущих поколений.

Но как обо всем этом рассказать маленькому читателю так, чтобы это не было занудно? Чтобы  музей для него не стал  «скучным собранием старых вещей», чтобы в юном искателе пробудилось желание пойти, самому всё увидеть и убедиться, что музей – это не древняя окаменелость, а живой развивающийся организм?

Вот мы и решили в новом номере поведать, откуда взялось такое диковинное слово «музей»; выяснить, какие они бывают, эти «храмы муз», и где хранятся их «сердца»; воскресить в памяти славные имена российских собирателей и коллекционеров; заглянуть в Кунсткамеру; забежать в Исторический;  побродить по Бородинскому полю; проследить удивительные судьбы музейных экспонатов; побывать в реставрационных мастерских и узнать, как возрождаются живописные шедевры; попытаться создать собственный музей.

Как знать, может, именно такой разговор и подвигнет ребёнка на поиски своего  Музея, пробудит желание видеть за предметами, хранящимися в музейных залах, Историю, за картинами – порой нелёгкую судьбу художника, а в коллекциях – бескорыстие радетелей и меценатов, их усердие просветителей.                 В начале прошлого века граф Витте заявил, что «народу нужны лапти и хлеб, а не музеи». Надеемся, что предложенное нами путешествие станет ещё одним опровержением этих слов.А вот и начальные развороты статей:

Откуда взялось слово "музей"?

Чем собиратель отличается от коллекционера?

История российских коллекционеров и меценатов

Как создавались первые российские музеи:

Кунсткамера...Исторический...

Бородинское поле

Рассказ о том, как Бородинское поле дважды вошло в историю России:в 1812 году ...

и в 1941-м ...

Удивительные судьбы двух экспонатов ГИМа:

Таманского саркофага...

и сабли Наполеона...

Рассказ о музейных профессиях:хранитель и реставратор

Копии и подделки

Картина в разрезе

История спасения знаменитых картин:

"Даная" и "Юдифь"

Удивительные охранники Эрмитажа

Рассказ об необычном музее в обыкновенной школе 

... и советы по изготовлению экспоната для него

Как создать домашний музей по всем правилам музейной науки?

Вкладка в номер:

схема расположения памятников Бородинского музея-заповедника   

det-magazines.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
-->