Журнал Мир Транспорта. Журнал мир транспорта официальный сайт
Журнал «Мир транспорта» (ISSN 1992-3252) выходит ежеквартально с 2003 года (зарегистрирован в Минпечати России 20 декабря 2002 года под номером ПИ №77-14165). Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (МГУПС (МИИТ)).
Материалы журнала отражают развитие транспортных отраслей, теоретические разработки, фундаментальные и прикладные исследования в области транспорта, инновационные процессы, информационные и производственные технологии в России и за рубежом в области транспорта, в технических и экономических отраслях науки.
Журнал содержит ряд постоянных разделов: «Вопросы теории», «Наука и техника», «Экономика», «Проблемы управления», «Безопасность», «Инженерная экология», «Образование и кадры», «Колесо истории», «Книжная лоция», а также «Ориентиры развития».
Авторы журнала представляют различные виды транспорта, университеты, транспортные организации регионов России и зарубежных стран.
С 2009 года – аннотации статей, данные об авторах, содержание номеров и основные рубрики, с середины 2014 года – также текст научных статей, а с 2015 года – все материалы номеров в полном объеме – сопровождаются переводом на английский язык.
Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук, а также в Российский индекс научного цитирования.
Тираж журнала составляет 1000 экземпляров.
Распространяется по подписке и рассылается учредителем в транспортные и ведущие технические вузы, областные, научные и технические библиотеки большинства регионов Российской Федерации, а также библиотечные центры ряда стран СНГ, университеты других зарубежных стран. В розничную продажу не поступает, отдельные номера могут быть приобретены через редакцию.
С содержанием всех вышедших номеров и полными текстами статей номеров последних лет вы можете ознакомиться в режиме открытого доступа на сайте российской научной электронной библиотеки www.elibrary.ru.
КОНТАКТЫ
Редакция журнала «Мир транспорта»:
Телефон +7 495 6842877
Электронная почта [email protected]
Адрес для писем: 127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9, Московский государственный университет путей сообщения» (МГУПС (МИИТ)), Редакция журнала «Мир транспорта».
www.miit.ru
МИР ТРАНСПОРТА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН
МИР ТРАНСПОРТА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН
ISSN: 2073-7432
Выпусков в год: 4
Импакт-фактор РИНЦ: 0,478
Научный журнал включен в список ВАК России.
Издание посвящено широкому спектру научных проблем в области автомобильного транспорта и технологических машин. В нем представлены результаты новейших исследований по таким направлениям как: проектирование, эксплуатация, ремонт и восстановление транспортных средств и технологических машин, организация и управление дорожным движением, логистика и управление перевозочным процессом, проблемы образования и подготовки кадров в сфере транспорта, управление автотранспортным комплексом, экологические проблемы автотранспорта, интеллектуальные и информационно-навигационные транспортные системы. Издание представляет научно-практический интерес для докторантов, соискателей и аспирантов, а также студентов, руководителей и сотрудников транспортных предприятий, активно отслеживающих тенденции развития транспортной отрасли.Журнал способствует формированию научных школ и направлений. Тематика публикуемых работ соответствует паспортам научных специальностей 05.22.10 – Эксплуатация автомобильного транспорта и 05.05.04 – Дорожные, строительные и подъемно-транспортные машины. В издании публикуются научные результаты, полученные в ходе выполнения грантов, государственных заданий и международных проектов.
Подбор журнала
Составление перечня профильных журналов, которые соответствуют вашей научной работе наиболее подходящим образом.
Читать далееores.su
Мир транспорта
Просматривая старые папки в своём компьютере, наткнулся на папку с материалами по автомобилям, работающим на сжатом воздухе. Тема далеко не нова, но в ней есть то, что привлекает изобретателей вновь и вновь, несмотря на жесткие меры нефтяных магнатов по пресечению всяких новых разработок транспорта, не использующего нефть, или газ. Это предельная простота, надёжность, долговечность, бесшумность […]
Увидев этот заголовок, Вы наверняка испытаете недоумение: «При чем здесь ванна? Какое отношение к транспорту имеет ванна?» Оказывается — имеет. Изначально, ванна была задумана для обеспечения удобств и комфортного купания человека прямо у себя дома, а не в ближайшем пруду, или в речке. Вначале это были простые деревянные ушаты, в которые наливалась теплая вода. Затем […]
Всем известно, что на заре развития автомобилестроения, в конкурентной борьбе между паровым двигателем, электодвигателем и двигателем внутреннего сгорания, победу одержал двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Почему такое произошло? Почему самый сложный, самый ненадежный и несовершенный двигатель был избран производителями? Почему именно этот двигатель стал основным, на всех видах транспорта? Поговаривают, что виной всему нефтяные магнаты того […]
В продолжение темы самокатов для взрослых, хочу добавить немного фактов, свидетельствующих о том, что самокат — это самый крутой вид транспорта, на сегодняшний день. И это справедливо не только для молодежи. Люди старшего возраста тоже хотят и вполне могут пользоваться таким транспортом повседневно и повсеместно. Конечно, им уже трудновато разгонять легонький аппаратик отталкиваясь ногой. Поэтому, […]
Поводом, для написания этой статьи, послужил видеоролик об оригинальном складном трехколесном велосипеде Me-Mover, который кто-то разместил в Фэйсбуке. Вначале он не произвел на меня должного впечатления. Ну, обычный самокат для взрослых, только с педальным приводом — ничего особенного. Но, по мере просмотра ролика, интерес к самокатику все более возрастал. В голове проскакивали различные идеи модификаций данного […]
vseotransporte.ru
МИР ТРАНСПОРТА
МИР ТРАНСПОРТА
ISSN: 1992-3252
Выпусков в год: 6
Импакт-фактор РИНЦ: 0,305
Научный журнал включен в список ВАК России.
Журнал является базовым изданием для координации научно-информационной деятельности транспортных вузов стран СНГ и Балтии, имеет соглашения о сотрудничестве с Организацией сотрудничества железных дорог, сотрудничает с Международным союзом железных дорог и Координационным советом по Транссибирским перевозкам, входит в перечень отраслевых СМИ в категории общеотраслевых изданий Минтранса России.Материалы журнала отражают развитие транспортных отраслей, разработку теоретических основ функционирования транспорта, взаимодействия видов транспорта, результаты фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований, инновационные процессы, развитие информационных и производственных технологий в России и за рубежом в области транспорта.Публикации в журнале охватывают ряд отраслей науки, обеспечивающих развитие транспортной отрасли, разработку и внедрение новых транспортных средств и технологий. Журнал содержит ряд постоянных разделов:Вопросы теорииНаука и техникаЭкономикаПроблемы управленияБезопасностьИнженерная экологияОбразование и кадрыКолесо историиКнижная лоцияС 2009 года – аннотации статей, данные об авторах, содержание номеров и основные рубрики, с середины 2014 года – также текст научных статей - сопровождаются переводом на английский язык, а с 2015 года – журнал выходит в двуязычной версии с параллельным переводом всех публикуемых материалов в полном объеме на английский язык. Журнал распространяется по подписке и рассылается учредителем в национальные и региональные научно-технические библиотеки, ведущие технические вузы России, а также в ведущие технические библиотеки и вузы ряда зарубежных стран.
Подбор журнала
Составление перечня профильных журналов, которые соответствуют вашей научной работе наиболее подходящим образом.
Читать далееores.su
Мир транспорта
Музей-заповедник «Казанский Кремль»
«Выражаем глубокую благодарность за плодотворное сотрудничество в течение туристического сезона. Надеемся на сохранение сложившихся деловых и дружеских контактов и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество»
КазНЦ РАН (Академэнерго)
«Высокий профессионализм ваших сотрудников, гибкий подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам провести 19 Европейскую конференцию по разрушению на достойном уровне»
Учебно-реабилитационный центр для слепых «Сулейман»
«Благодарим вас за неоценимый вклад в дело по реабилитации слепых. Благодаря вашей доброте и профессионализму сотрудников слепые имеют возможность обучаться и проходить реабилитацию»
Оргкомитет FICTS Challenge 2015 В Казани
Назипов Ленар Ильдусович! Благодарим за вклад в проведение 33-го Мирового финала чемпионата спортивного кино и телевидения FICTS Challenge 2015 в Казани
Благотворительный фонд «Родники мира»
«Выражаем вам глубокую благодарность за предоставление автотранспорта для поездки в Нурлатский детский дом Зеленодольского района РТ»
РОО РТ «Право на жизнь»
«Ваше внимание и забота помогли решить ряд проблем, связанных с созданием благоприятной атмосферы для воспитания и обучения детей-сирот, детей-инвалидов и тех, кто сегодня находится в нужде»
kazanbus.ru
Мир транспорта и технологических машин: публикации и статьи
Здесь вы можете оставить и посмотреть отзывы читателей и авторов о научном журнале Мир транспорта и технологических машин.
Положительные отзывы (Мир транспорта и технологических машин): плюсы, достоинства, преимущества — пишите об этом в комментариях.
Отрицательные отзывы (Мир транспорта и технологических машин): слабые стороны, недостатки, минусы, негатив — пишите обо всём по окончании текста.
В комментариях вы можете оставить следующую информацию: скидки, печатный сборник, официальный сайт, телефон, цены, мнения, стоимость размещения и пересылки, электронная почта (email), служба поддержки, доставка.
Мир транспорта и технологических машин — в этом журнале многие преподаватели, школьники, ученые, аспиранты, кандидаты и доктора наук, воспитатели, педагоги, студенты, эксперты, профессора, специалисты, исследователи, доценты, учителя хотят опубликовать материал, работу, исследование, статью.
Опубликовать статью и получить научную публикацию в журнале Мир транспорта и технологических машин можно в одной из следующих дисциплин: Реклама и PR, История, Транспорт и логистика, Экология, Климат, География, Туризм, отдых, спорт, Филология, Лингвистика, Аналитика, Телекоммуникации, Энергетика, Юриспруденция, Нефтегазовая и нефтехимическая промышленность, Химия, Водные ресурсы, Образование, Наука и техника, Социология и психология, Продукты питания, Космос, Архитектура и строительство, IT и информационные технологии, Библиотековедение, Геофизика и геология, Физика, Медицина, Электроника и Робототехника, Математика и Математическое моделирование, Искусство и культура, Экономика и Финансы, Философия, Нанотехнологии, Сельское хозяйство, Машиностроение, Бизнес, Биология, Металлургия, Материаловедение и Горная промышленность.
Также по итогам заочной или очной научной конференции вы можете получить публикацию в онлайн или печатном сборнике бесплатно или за деньги.
Публикация статей под ключ в журналах РИНЦ, ВАК, Scopusopen-resource.ru
Журнал Мир Транспорта | Вузы Москвы
Адрес: 127055, Москва, ул. Образцова, 9, стр. 9
К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Журнал Мир Транспорта не была указана.
Основной вид деятельности компании «Журнал Мир Транспорта» — Вузы Москвы. Организация находится по адресу 127055,Москва, ул. Образцова, 9, стр. 9. По всем вопросам и пожеланиям можно связаться по телефону +7 (495) 684-28-77, либо оставить отзыв на нашем сайте. Официальный веб-сайт — http://www.miit.ru.
Высшее учебное заведение (сокращённо вуз, в соответствии с нормами русского языка пишется строчными буквами) — учебное заведение, дающее высшее профессиональное образование и осуществляющее научную деятельность.Различают государственные и частные вузы. Вуз может иметь филиалы и представительства в других населённых пунктах.Каждое высшее учебное заведение имеет устав и является автономным субъектом правовых отношений. Вуз должен иметь лицензию, которая даёт право на образовательную деятельность. Для того чтобы иметь право выдавать выпускникам вуза диплом государственного образца, вуз должен быть аккредитован (аккредитация даётся вузу, как правило, после аттестации). Обучение в вузе, как правило, длится от 4 до 6 лет и может быть дневным (очным), вечерним (очно-заочным) и заочным. Наиболее распространёнными формами обучения являются аудиторное и дистанционное.Университет — многопрофильное высшее учебное заведение четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации широкого спектра естественных, гуманитарных, технических, экономических и других направлений науки, техники, культуры и искусств, проводит фундаментальные и прикладные научные исследования, является ведущим научно-методическим центром, имеет развитую инфраструктуру учебных, научных и научно-производственных подразделений, соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения, способствует распространению научных знаний и осуществляет культурно-просветительскую деятельность.Могут создаваться классические и профильные (технические, технологические, экономические, педагогические, медицинские, аграрные, художественные, культурологические и т.д.) университеты;Академия — высшее учебное заведение четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в определенной области науки, производства, образования, культуры и искусства, проводит фундаментальные и прикладные научные исследования, является ведущим научно-методическим центром в сфере своей деятельности и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;Институт — высшее учебное заведение третьего или четвертого уровня аккредитации или структурное подразделение университета, академии, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в определенной области науки, производства, образования, культуры и искусства, проводит научную, научно методическую и научно-производственную деятельность и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;
Консерватория (музыкальная академия) — высшее учебное заведение третьего или четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в области культуры и искусства — музыкальных исполнителей, композиторов, музыковедов, преподавателей музыкальных дисциплин, проводит научные исследования является ведущим центром в сфере своей деятельности и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;Колледж — высшее учебное заведение второго уровня аккредитации или структурное подразделение высшего учебного заведения третьего или четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в родственных направлениях подготовки (если является структурным подразделением высшего учебного заведения третьего или четвертого уровня аккредитации или входит в учебный или учебно-научно-производственного комплекса) или по нескольким родственным специальностям и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;Техникум (училище) — высшее учебное заведение первого уровня аккредитации или структурное подразделение высшего учебного заведения третьего или четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации по нескольким родственным специальностям, и имеет соответствующий уровень кадрового и материально технического обеспечения.
souo-mos.ru