Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Интервью журналу "Морские порты". Журнал морские порты официальный сайт


Журнал «Морские порты» - Морские вести России

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и.

Транспортное дело России

Инновационная экономика

Справочник морские порты

В 2014 году редакция выпустила 6-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года.

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года.

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово.

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас.

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

Информация ГМСКЦ

Регулярная сводка Государственного морского спасательно-координационного центра (ГМСКЦ). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.

Рекомендуем ознакомится: http://www.morvesti.ru

worldunique.ru

Порты России

МОРСКИЕ ПОРТЫ

Сегодня морское портовое хозяйство России – это 67 морских портов мощностью около 1003,6 млн. тонн в год с протяженностью причального фронта порядка 148 тысяч погонных метров. Совместное приложение усилий государства и частного сектора способно обеспечить продолжение положительной динамики развития морской отрасли, что в свою очередь выгодно и государству и инвесторам. Прирост производственной мощности российских портов планируется обеспечить за счет наиболее крупных инфраструктурных проектов, предполагающих привлечение средств частных инвесторов.

Развитие морских портов Российской Федерации осуществляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)».

Цели и задачи подпрограммы:

- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

- повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;

- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

 

Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы 

 

- объем перевалки грузов в российских морских портах составит в 2020 году 828 млн. тонн;

- прирост производственной мощности российских портов с 2010 по 2020 составит 413,1 млн. тонн. (к 2020 году производственная мощность морских портов составит 1 171 млн. тонн).

 

 

 

Грузооборот

Несмотря на замедление темпов экономического роста, которое наблюдается с 2012 года, и даже прогнозируемую отрицательную динамику по ряду отраслей, грузооборот морских портов увеличился.

В 2016 году цель по увеличению производственной мощности российских морских портов на 32 млн. тонн, предусмотренная государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы», выполнена.

Объём перевалки грузов в морских портах России за 2016 год увеличился на 6,7% по сравнению с 2015 годом, и составил 721,9 млн. тонн.  

РЕЧНЫЕ ПОРТЫ 

В настоящее время  речные  порты  являются  узловыми  объектами  внутреннего водного, железнодорожного и автомобильного видов транспорта, играют важную роль в обеспечении перевозок грузов и пассажиров, внутреннего грузо- и пассажирооборота страны, внешней торговли.

На территории Российской Федерации функционируют 117 речных портов. Количество хозяйствующих   субъектов   внутреннего   водного   транспорта, осуществляющих перевалку грузов, превышает 200 организаций.

Речные порты представляют  собой  комплексы  сооружений,  расположенных  на земельном участке и акватории внутренних водных путей, обустроенных и оборудованных в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта.

Объемы погрузочно-разгрузочных работ в речных портах (тыс. т)

 

www.morflot.ru

Интервью журналу "Морские порты"

24.04.2015

Морские Порты Морские Порты, 1

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России

Выдержка из интервью журналу "Морские Порты". С полной версией статьи Вы можете ознакомиться скачав статью по ссылке выше.

"Компания SeaData является разработчиком TOS системы CTerminal – программного продукта на платформе «1С: Предприятие 8.2». Эта система предназначена для управления производственными процессами на контейнерном и грузовом терминалах и направлена на повышение качества сервиса и сокращение эксплуатационных расходов терминалов. Благодаря практическому сотрудничеству с крупным терминалом МобиДик, появился программный продукт CTerminal. который впоследствии внедрили на контейнерном терминале в Морском рыбном порту Санкт-Петербурга, где он успешно работает на протяжении года", – говорит Юрий Купрашевич, генеральный директор компании SeaData. В настоящее время компанией ведутся переговоры о внедрении системы CTerminal на контейнерном терминале в одном из портов Дальнего Востока.

По мнению Ю.Купрашевича, внедрению систем автоматизации портовых терминалов в значительной степени мешают представления потенциальных заказчиков об этих системах как о неком типовом продукте с жестко фиксированной бизнес моделью, который можно купить, установить и тут же начать с ним эффективно работать. "При внедрении систем такого класса может применяться только проектный подход. Вместе с заказчиком мы проходим полный цикл от выяснения технологических процессов терминала, адаптации системы, реализации обмена данными, подключения радио терминалов сбора данных, обучения персонала до принятия в системе первого судозахода – только таким путем можно достичь экономического эффекта от внедрения системы. Такой подход требует от внедренца (компании интегратора) больших усилий, компетенций, не достаточно только навыков программирования, необходимо понимание специфики технологических процессов, а это уже само по себе делает проект дорогостоящим. Вместе с тем терминалы, часто недооценивается значимость проектного подхода, и оказываются не готовыми к стоимости разработки и\или внедрения системы автоматизации, управляющей рабочими процессами. Они решают повременить с внедрением системы, либо пытаются решить эту задачу самостоятельно, создавая «самописные» системы, которые к желаемой экономии как раз и не приводят. "

"С другой стороны рынок уже вполне созрел для того что бы ставить перед нами действительно амбициозные задачи – повышения эффективности, снижения затрат, минимизация перемещений, использования погрузочной техники и т.д. Мы полностью готовы ответить на этот вызов. Это интересная работа , коротая требует от нас не только навыков как разработчика но и детального понимания технологических процессов портов и терминалов, того как они взаимодействуют с линиями. "

"Необходимо отметить что рынок достаточно узкий как по причине очень ограниченного числа компаний, компетентных предоставить такого рода услуги, так и по причине относительно небольшого количества терминалов в нашей стране. Причем говорить приходится преимущественно о морских и сухих терминалах т.к. к большому сожалению, речное пароходство по ряду причин находится в весьма угнетенном состоянии. » – считает гендиректор компании SeaData.

www.seadata.ru

Морской Петербург - О компании

Информационно-издательская компания  ООО «Морской Петербург» создана в 2007 году.

Компания специализируется на издательской деятельности, а также на организации и проведении конференций и круглых столов по морской тематике. По заказу клиентов проводятся информационно-аналитические исследования по морской и портовой деятельности, изготавливаются календари, листовки, брошюры и буклеты, выполняется флэш-дизайн.

Творческий коллектив ежеквартально выпускает отраслевой журнал «Вести морского Петербурга», а также ежегодный справочник «Порты и терминалы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» и ежегодный справочник "Судостроение. Производство в России". На протяжении нескольких лет для Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга компанией выпускался «Вестник Морского совета».

Одним из перспективных направления деятельности компании, начиная с 2009 года, является подготовка и издание карт-схем: «Морские порты России», "Арктическая зона России", «Стивидорные компании Большого порта Санкт-Петербург», «Порты Северной Европы», «Границы акватории Большого порта Санкт-Петербург», "Российские порты Финского залива".

У представителей морской индустрии заслуженной популярностью пользуются организуемые «Морским Петербургом» отраслевые конференции и круглые столы. Компания проводит ежегодные Международные конференции "Российское судостроение",  «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург», а также конференции «Спасание на море» и «Северный морской путь: состояние, проблемы, перспективы». Мероприятия проходят при поддержке Министерства транспорта РФ, Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга, ЦНИИ морского флота, ЦНИИ им академика Крылова, Союза российских судовладельцев, Объединения «Порт Гамбург Маркетинг» и других организаций.

 

Дополнительная информация:ООО «Морской Петербург», Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 11(812)230-9443, 230-9453, 230-9457, e-mail: [email protected]

www.morspb.ru

Морские и речные порты мира

Добро пожаловать на сайт посвященный речным и морским портам

Слово "Порт" происходит от латинского portus, что в переводе означает гавань или пристань.  Морской порт (или речной)— это удобное место на побережье, специальным образом приспособленное для стоянки кораблей.

В любом порту имеется комплекс специальных сооружений для обслуживания водного транспорта, куда входят причалы, вокзалы, краны для разгрузки судов, склады для хранения грузов, терминалы, многочисленный вспомогательный транспорт и пр.

В морском порту обычно имеется сразу несколько причалов, предназначенных для причаливания судов, посадки и высадки пассажиров, разгрузки или погрузки разнообразных грузов, а также заправки топливных баков судна горючим.

Для обеспечения удобства пассажиров возводятся  морские и речные вокзалы, а для технического обслуживания водного транспорта и ремонта судов в портах имеются сухие и плавучие доки.

В портах международного значения предусмотрены обособленные места — так называемые карантины. Основной целью карантинов является изоляции прибывших в порт судов для обеспечения нераспространения возможных инфекций.

Самым удачным местом для организации портов являются бухты ,гавани или акватории. Причин этому много, но основная - эти места надежно защищены от волн естественными выступами на побережье или специальным искусственным оградительным сооружением — молом. Очень часто порты бывают расположены в устьях крупных рек, а вход в порт, обычно обозначают маяками.

Морские порты по своему назначению подразделяются на торговые, рыбные, нефтяные, лесные и тд. Кроме этого морские порты характеризуются пропускной способностью, грузо- и пассажирооборотом, глубиной на подходах к порту и у причалов, количеством, грузоподьемностью и производительностью перегрузочных средств, наличием хранилищ для грузов.

Порты предназначенные для военных судов называют военно-морскими базами.

portsinfo.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта