Как осуществлять обход охраняемой территории образовательной организации? Журнал обхода здания образовательного учреждения образец
Журнал обхода здания образовательного учреждения образец — Славянская культура
0 просмотров0 комментариев
slavyanskaya-kultura.ru
Как осуществлять обход охраняемой территории образовательной организации?
В целях обеспечения антитеррористической защищенности объекта сотрудники охраны (сторожа) осуществляют периодически обход охраняемой территории.
Сотрудники охраны (сторожа) периодически должны осуществлять обход территории образовательной организации. Оптимальная периодичность обхода – каждый час. Однако некоторые руководители образовательных организаций так жалеют своих сторожей (или сотрудников ЧОП, осуществляющих охрану образовательного учреждения), что разрешают производить обход 1 раз в 4 часа и даже реже. К тому же отдельные сотрудники охраны (сторожа) отрывают от кресла (стула) часть тела ниже спины только для отправления естественных надобностей.
Осмотр зданий и территории образовательного учреждения также необходимо проводить при приеме и сдаче дежурства.
В процессе обхода охраняемой территории сменяемый и заступающий сотрудники охраны (сторожа) осматривают периметр ограждения. При этом обращают внимание на следующее:
1) отсутствие посторонних предметов по периметру ограждения;
2) целостность внешнего периметра ограждения;
3) исправность замков и запоров на въездных и запасных воротах;
4) целостность и исправность решеток на первом этаже здания;
5) состояние эвакуационных выходов и путей возможной эвакуации сотрудников и обучающихся;
6) наличие замков на подвальных и чердачных помещениях.
В течение суток (или смены длительностью от 8 до 12 часов) сотрудник охраны (сторож) обязан осуществлять обход здания и территории образовательной организации по неповторяющимся маршрутам. Схемы таких маршрутов разрабатываются и определяются заранее, доводятся до сотрудника охраны и должны храниться в папке сотрудника охраны на посту охраны.
О проведении осмотра делается запись в Журнале контроля охраняемой территории:
Датаобхода | Времяобхода | Результаты обхода.Выявленные нарушения | Фамилия и инициалысотрудника охраны (сторожа) | Подписьсотрудника охраны(сторожа) |
xn--80aacqhdi1anfdcff5acr.xn--p1ai
Журнал обхода территории
Код гос. архива _______Код организации______
Ф.№ ___________
Оп.№___________
Д.№ ___________
(Наименование архивного учреждения)
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю
(ГУ МЧС России по Ставропольскому краю)
федеральное государственное казенное учреждение «8 отряд федеральной противопожарной службы по Ставропольскому краю»
(ФГКУ «8 отряд ФПС по Ставропольскому краю»)
33 пожарно-спасательная часть
ДЕЛО № _____ ТОМ № ____
Журнал обхода территории в ночное время постовым у фасада части
Дата начала «___»_____________ 20__г. Дата окончания «___»__________ 20__г.
(Крайние даты)
На 30 листах
Ф.№ ___________
Оп.№___________
Д.№ ___________
Хранить _____________
№ п.пФ.И.О. постового у фасада Дата и время обхода Недостатки, выявленные в результате обхода территории
Отметка о выполнении
1 2 3 4
№ п.пФ.И.О. постового у фасада Дата и время обхода Недостатки, выявленные в результате обхода территории
Отметка о выполнении
1 2 3 4
Лист-заверитель дела № ______ том № ___
В деле подшито и пронумеровано ___________________________________ листов,
(цифрами и прописью)
в том числе:
литерные номера листов _____________________________________________;
пропущенные номера листов __________________________________________
+ листов внутренней описи ____________________________________________
Особенности физического состояния и формирования дела Номера листов
1 2
Начальник 33 пожарно-спасательной части
капитан вн. службы И.И. Иванов
«____»______________ 201 г.
В настоящем плане пронумеровано, прошнуровано и
заверено мастичной печатью
( ) листов
Начальник 33 пожарно-спасательной части
ФГКУ «8 отряд ФПС по Ставропольскому краю»
капитан внутренней службы
И.И. Иванов
В настоящем плане пронумеровано, прошнуровано и заверено мастичной печатью
( ) листов
Начальник 41-й пожарной части ФГКУ «
7 отряд ФПС по Ставропольскому краю»
капитан внутренней службы
М.М. Вабищевич
В настоящем плане пронумеровано, прошнуровано и заверено мастичной печатью
( ) листов
Начальник 41-й пожарной части ФГКУ «
7 отряд ФПС по Ставропольскому краю»
капитан внутренней службы
М.М. Вабищевич
В настоящем плане пронумеровано, прошнуровано и заверено мастичной печатью
( ) листов
Начальник 41-й пожарной части ФГКУ «
7 отряд ФПС по Ставропольскому краю»
капитан внутренней службы
М.М. Вабищевич
fireman.club
Журнал обхода здания образовательного учреждения образец
Прогулочные площадки, и вносят результаты осмотра в Журнал обхода территории табл. СКАЧАТЬ образец заполнения акта осмотра зданий и сооружений. Для заполнения применяется стандартизированная форма по образцу. Скачайте образец акта осмотра зданий и сооружений здесь формат W Журнал обхода зданий образовательного учреждения образецОрганизации антитеррористической работы в образовательном. Журнал осмотра здания и сооружения ведется для одного объекта или для каждой крупной группы объектов. Он всемогущ, журнал обхода территории образец твердите вы, но журнал обхода территории наложила. О запрете парковки транспортных средств в непосредственной. Журнал учета обхода территории. Родители могут быть допущены в школу по пропускам установленного образца или при наличии или лицом. В зданиея и на местность образовательного учреждения обеспечить. На территорию образовательного учреждения автотранспорте. Cкачать образец документа Журнал результатов обхода и осмотра зданий, сооружений, помещений. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Маргуцекская средняя общеобразовательная школа ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ выдачи. Приказ по школе 9 от 10 октября 2012 г. Круглосуточный доступ в здание образовательного учреждения разрешить должностным лицам, педагогическому
blog.invamama.ru
Антитерор - www.mukobg.jimbo.com
Нормативные документы
по организации антитеррористической работы в
образовательном учреждении.
1.Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение № 1).
2.Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной деятельносьти. (приложение № 2).
3.План профилактической работы по предотвращению террористических актов (приложение № 3).
4.Инструкция по действиям при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (приложение № 4).
5.Рекомендуемые зоны эвакуации оцепления при обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством (приложение № 5).
6.Инструкция по действиям при поступлении угрозы террористического акта по телефону (приложение № 6).
7.Инструкция по действиям при поступлении угрозы террористического акта
в письменном виде (приложение № 7).
8.Инструкция по действиям при захвате террористами заложников (приложение № 8).
9. Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение № 9).
10.На посту охраны иметь:
- Рекомендации должностному лицу по предотвращению террористических актов(приложение № 10).
- Рекомендации должностному лицу при получении угрозы о взрыве (приложение № 11).
- Рекомендации должностному лицу при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасный (приложение № 12).
- Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва (приложение № 13).
- Контрольный лист наблюдений при угрозе по телефону (приложение № 14).
- Функциональные обязанности.
- Образцы оттисков печатей и подписей в здании (если имеются опечатываемые помещения).
- Образец предписания на право проверки.
- Опись имущества поста.
- список автотранспорта на право въезда на территорию (стоянка автотранспорта не ближе 50 м от здания).
- Образцы пропусков на вход в здание.
- Инструкция о действиях при возникновении чрезвычайных ситуаций в образовательном учреждении (пожаре, землетрясении, наводнении, урагане, снежных заносах и т.д.).
- Наставление по оказанию первой медицинской помощи.
- Журнал обхода зданий образовательного учреждения.
- Схема обхода зданий образовательного учреждения.
- Журнал приема и сдачи дежурства.
15. Паспорт безопасности.
Примечание: Ведомственные сторожа должны быть экипированы и вооружены спецсредствами.
В помещениях здания на видном месте должны быть стрелки направления движения при эвакуации из здания.
mukobg.jimdo.com
Архивы журнал осмотра - Безопасность образовательной организации
В целях обеспечения антитеррористической защищенности объекта сотрудники охраны (сторожа) осуществляют периодически обход охраняемой территории.
Сотрудники охраны (сторожа) периодически должны осуществлять обход территории образовательной организации. Оптимальная периодичность обхода – каждый час. Однако некоторые руководители образовательных организаций так жалеют своих сторожей (или сотрудников ЧОП, осуществляющих охрану образовательного учреждения), что разрешают производить обход 1 раз в 4 часа и даже реже. К тому же отдельные сотрудники охраны (сторожа) отрывают от кресла (стула) часть тела ниже спины только для отправления естественных надобностей.
Осмотр зданий и территории образовательного учреждения также необходимо проводить при приеме и сдаче дежурства.
В процессе обхода охраняемой территории сменяемый и заступающий сотрудники охраны (сторожа) осматривают периметр ограждения. При этом обращают внимание на следующее:
1) отсутствие посторонних предметов по периметру ограждения;
2) целостность внешнего периметра ограждения;
3) исправность замков и запоров на въездных и запасных воротах;
4) целостность и исправность решеток на первом этаже здания;
5) состояние эвакуационных выходов и путей возможной эвакуации сотрудников и обучающихся;
6) наличие замков на подвальных и чердачных помещениях.
В течение суток (или смены длительностью от 8 до 12 часов) сотрудник охраны (сторож) обязан осуществлять обход здания и территории образовательной организации по неповторяющимся маршрутам. Схемы таких маршрутов разрабатываются и определяются заранее, доводятся до сотрудника охраны и должны храниться в папке сотрудника охраны на посту охраны.
О проведении осмотра делается запись в Журнале контроля охраняемой территории:
Датаобхода | Времяобхода | Результаты обхода.Выявленные нарушения | Фамилия и инициалысотрудника охраны (сторожа) | Подписьсотрудника охраны(сторожа) |
xn--80aacqhdi1anfdcff5acr.xn--p1ai
Приказ об организации охраны образовательного учреждения
Нормативные документы
по организации антитеррористической работы в
образовательном учреждении.
1.Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение № 1).
2.Инструкция руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной деятельности. (приложение № 2).
3.План профилактической работы по предотвращению террористических актов (приложение № 3).
4.Инструкция по действиям при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (приложение № 4).
5.Рекомендуемые зоны эвакуации оцепления при обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством (приложение № 5).
6.Инструкция по действиям при поступлении угрозы террористического акта по телефону (приложение № 6).
7.Инструкция по действиям при поступлении угрозы террористического акта
в письменном виде (приложение № 7).
8.Инструкция по действиям при захвате террористами заложников (приложение № 8).
9. Инструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях возможного биологического заражения (приложение № 9).
10.На посту охраны иметь:
- Рекомендации должностному лицу по предотвращению террористических актов(приложение № 10).
- Рекомендации должностному лицу при получении угрозы о взрыве (приложение № 11).
- Рекомендации должностному лицу при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасный (приложение № 12).
- Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва (приложение № 13).
- Контрольный лист наблюдений при угрозе по телефону (приложение № 14).
- Функциональные обязанности.
- Образцы оттисков печатей и подписей в здании (если имеются опечатываемые помещения).
- Образец предписания на право проверки.
- Опись имущества поста.
- список автотранспорта на право въезда на территорию (стоянка автотранспорта не ближе 50 м от здания).
- Образцы пропусков на вход в здание.
- Инструкция о действиях при возникновении чрезвычайных ситуаций в образовательном учреждении (пожаре, землетрясении, наводнении, урагане, снежных заносах и т.д.).
- Наставление по оказанию первой медицинской помощи.
- Журнал обхода зданий образовательного учреждения.
- Схема обхода зданий образовательного учреждения.
- Журнал приема и сдачи дежурства.
15. Паспорт безопасности.
Примечание: Ведомственные сторожа должны быть экипированы и вооружены спецсредствами.
В помещениях здания на видном месте должны быть стрелки направления движения при эвакуации из здания.
Приложение 1
Ответственность за подготовку распорядительных документов об организации охраны школы, проведении мероприятий по обеспечению пропускного режима ее работы и поддержанию в ней порядка возлагается на директора.
Требования этих документов обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями, должностными лицами, работниками, посетителями и сотрудниками охраны образовательного учреждения.
Директор школы, как правило, лично руководит разработкой документов.
Доведение положений приказов, распоряжений, организацию и контроль их исполнения он может поручить своим заместителям, руководителям подразделений, руководству охранного предприятия (см. приложение).
Копии приказа и распоряжений (выписки из этих документов), касающиеся вопросов организации пропуска и обеспечения требований по поддержанию внутреннего порядка, входят в документацию поста охраны образовательного учреждения. Они в основном и определяют деятельность охраны и выполнение охранниками их функциональных обязанностей.
Заключение договора с охранным предприятием
В договоре на охрану образовательного учреждения, в разделе, где указаны обязанности сторон, отдельным пунктом должно быть прописано, что "Исполнитель" (охрана) берет на себя обязанность контролировать соблюдение установленного "Заказчиком" (образовательным учреждением) порядка доступа работников, обучающихся и посетителей, въезда и выезда транспортных и других технических средств, вноса (выноса) материальных средств на объект (с объекта). Такие требования могут распространяться и на закрепленную за школой территорию.
При необходимости внесения изменений или дополнений по вопросам пропускного и внутриобъектового режимов руководителем образовательного учреждения должны издаваться дополнительные приказы или распоряжения.
Действия руководителя в случае нарушения пропускного режима
По каждому случаю грубого нарушения требований приказов (распоряжений) по обеспечению и соблюдению пропускного и внутри объектового режимов работы по поручению руководителя проводится служебное (административное) расследование. По его результатам директор принимает решение. О нарушениях, граничащих с совершением уголовно-наказуемых деяний, сообщается в органы внутренних дел для принятия соответствующих мер. Лицо, совершившее противоправное действие, может быть задержано охранником до прибытия представителя милиции, с последующим выяснением органами внутренних дел обстоятельств совершенного нарушения.
(вариант)
(Полное наименование образовательного учреждения)
ПРИКАЗ
от №
Об организации охраны,
пропускного и внутри объектового режимов
работы в зданиях и на территории
(наименование образовательного учреждения)
в 2005/2006 учебном году
В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся (воспитанников) в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы учреждения
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Непосредственную охрану здания (наименование образовательного учреждения) осуществлять на договорной основе с (наименование охранного предприятия) охранниками одного (если более - указать количество) круглосуточного поста(ов).
1.1. Место для несения службы охранника(ов) определить -
Для размещения имущества поста, личных вещей охранников и места их отдыха выделить помещение (комната № ).
1.2. Порядок работы поста, обязанности охранников определить соответствующими инструкциями, согласно приложения № к договору на оказание охранных услуг образовательному
учреждению от № и положениями настоящего приказа.
2. В целях исключения нахождения на территории и в здании(ях) образовательного учреждения посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа порядок пропуска установить:
В здание(я) и на территорию образовательного учреждения обеспечить только санкционированный доступ должностных лиц, персонала, обучающихся (воспитанников), посетителей и транспортных средств.
Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц и транспорта на объекты и территорию образовательного учреждения дают документы, указанные в настоящем приказе (приложение № ).
Оформление, учет и выдачу пропусков, составление списков, вопросы согласования доступа лиц в образовательное учреждение, въезда транспортных средств на территорию, изъятие недействительных пропусков и уничтожение их в установленном порядке возложить на .
Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц образовательного учреждения, подаваемых на пост охраны.
Прием устных заявок на пропуск посетителей, не имеющих пропускных документов, регистрировать в специальном журнале поста охраны.
Право дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных распоряжений и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное учреждение и на закрепленную территорию имеют должностные лица, указанные в списке (приложение № ).
Вход в здание образовательного учреждения лицам, не имеющим постоянного пропуска, разрешать только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества образовательного учреждения осуществлять только при наличии материального пропуска и с разрешения материально ответственных должностных лиц образовательного учреждения, указанных в списке (приложение № ). Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на охрану.
Круглосуточный доступ в здание образовательного учреждения разрешить должностным лицам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу согласно списка (приложение № ),
а лицам, осуществляющим дежурство - по дополнительному списку (графику дежурства), утвержденному руководителем образовательного учреждения и заверенного печатью данного учреждения.
2.7. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза материальных средств и продуктов осуществлять с той стороны, где расположены хозяйственные помещения (въезд № ).
Контроль пропуска (как при въезде, так и при выезде) вышеуказанных средств возложить на охрану, а контроль за работой этих средств на объектах учреждения возложить на .
3. В целях упорядочения работы образовательного учреждения установить следующий распорядок:
• рабочие дни- ;
• рабочее время по рабочим дням - ;
• учебные часы занятий: 1-й час с до ;
2-й час с______________ до______________;
3-й час с _______ до__________
4-й час с _______ до _____________ ;
и т. д.;
перерывы между часами занятий определить - минут;
перерыв на обед с до ;
указываются другие мероприятия (проводимые ежедневно и в рабочие дни недели) и время их проведения.
4. Заместителю (руководителя образовательного учреждения) по безопасности:
Организовать перед началом каждого рабочего дня проведение следующих проверок: безопасности территории вокруг здания(ий) образовательного учреждения, состояния пломб на дверях запасных выходов, подвальных и хозяйственных помещений; состояния холла(ов), мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов; безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования; исправности открывающихся решеток на окнах помещений первого этажа(ей)здания(ий).
Лично контролировать, совместно с дежурным преподавателем (педагогом), прибытие и порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий; при необходимости оказывать помощь охране и принимать решение на пропуск обучающихся и сотрудников в случаях отсутствия у них пропускных документов.
Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий в учреждении (актовых, лекционных залов, спортивных сооружений, площадок на территории учреждения, др. мест).
4.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц; результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами.
5. Преподавательскому (педагогическому) составу:
5.1. Прибывать на свои рабочие места за минут до начала занятия. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ.
Прием родителей (посетителей) проводить на своих рабочих местах и в специально выделенном помещении (комната № ) с до часов в рабочие дни.
Оформление заявок или получение разрешения на пропуск родителей и посетителей в здание образовательного учреждения осуществлять только в установленном порядке (п. 2.4 наст. приказа).
6. Ответственными за надлежащее состояние и содержание помещений (зданий, строений) назначить:
1)____________________________ ;
2)_______________________________________________;
и т. д. (в каждой графе указываются номера, наименование помещений, в т. ч. подвальных, чердачных, хозяйственных, а также отдельных зданий, строений, должность, фамилия и инициалы ответственного лица).
7. Ответственным за вышеуказанные помещения, здания и строения:
Постоянно контролировать их безопасное содержание и эксплуатацию установленного оборудования; обеспечивать сохранность имущества и документации, соблюдение установленного режима работы, выполнение правил эксплуатации, пожарной и электрической безопасности, своевременную уборку и сдачу под охрану.
Назначить ответственных, а при отсутствии возможности назначения таковых отвечать лично, за обесточивание электрооборудования, отключение газового оборудования по окончании рабочего дня и в случаях экстренной необходимости.
Категорически запретить проведение временных огневых и других опасных работ без письменного разрешения руководителя образовательного учреждения и предварительной организации надежных противопожарных и защитных мер.
Помещения и места расположения оборудования, имеющего повышенную пожарную, электрическую, травматическую опасность, обозначить стандартными знаками предупреждения.
Во всех помещениях иметь описи находящегося в них оборудования и имущества, а на каждом этаже здания, на хорошо видных местах, иметь схемы эвакуации людей и имущества при пожаре и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Запретить в учебных классах, кабинетах, лабораториях хранение посторонних предметов, учебного оборудования и другого имущества, проведение опытов и других видов работ, не предусмотренных утвержденным перечнем и программой.
Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала и обучающихся.
На дверях запасных выходов, чердачных помещений, технических этажей и подвалов, других закрытых на замок помещений, в которых не находятся люди, разместить таблички с указанием фамилии и инициалов ответственного за эти помещения и места хранения ключей.
Во время проведения занятий (мероприятий) в помещениях первого этажа распашные решетки должны содержаться с открытыми замковыми устройствами и запираться снова по окончании занятий (мероприятий).
Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на специально выделенной площадке, в контейнеры, с последующим их вывозом специально оборудованным транспортом.
Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов и т. п., а также разведение костров на территории образовательного учреждения.
7.9. Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, оборудованных площадок и всех помещений.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на (указать должность фамилию, инициалы или оставить за собой).
Руководитель образовательного учреждения
Подпись Ф.И.О.
Примечание:
в приказе образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей, относящихся к категории маломобильных (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с недостатками зрения и дефектами слуха), необходимо указать меры по обеспечению своевременного получения ими доступной и качественной извещающей информации о пожаре, чрезвычайной ситуации, включающей дублированную звуковую, световую, визуальную сигнализацию, подключенную к единой системе оповещения.
Дополнительные меры по организации допуска, порядку проведения, обеспечению безопасности указываются устроителям мероприятий с массовым участием людей (дискотеки, вечера, представления и т.д.).
studfiles.net