Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Имена. Журнал образование личности официальный сайт


2015 №1

К ЧИТАТЕЛЯМН.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова. От истоков — к новым целям. С.5

К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛАС. Дингман. Личность в современном мире. С. 10-12.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОН.Ю. Синягина. К содержанию модели поликультурного диалога в образовательной среде. С. 14-19.Е.Л. Омельченко, Ю. Андреева. Солидарный подход к анализу радикально настроенныхмолодежных групп. С. 20-27.А.В. Оганнисян, А.Г. Даллакян. Современные образовательные реформы и компетентностная образовательная парадигма как вызов времени. С. 28-39.А.О. Топузян, Л.М. Погосян. Акмеологический подход в современном педагогическом образовании — условие качественного образования. С. 40-47.П.А. Кисляков. Ретроинновации образования XXI века как ресурс обеспечения национальной безопасности. С. 48-56.

ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯВ.В. Портнов. Огляд в будущее. С. 58-62.В.А. Македонская, Т.Д. Швец. Семейные ценности и брак: история и современные реалии. С. 63-72.Л.Г. Верехова, Е.Л. Шевцова. Организация работы и педагогическая поддержка детейс особыми образовательными потребностями. С. 73-78.Т.Ю. Богачева. Семейный клуб. С. 79-82.

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬИ.В. Нефедова, М.В. Казакова, В.А. Асланиди. Семья — партнер учрежденийдополнительного образования в творческом развитии детей. С. 84-88.Е.Г. Балабан. Методы работы с одаренными детьми на уроке английского языка. С. 89-93.Е. В. Моргунова. Выявление одаренного ученика в спортивной деятельности. С. 94-99.

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТИ.Р. Саркисян. Методический аспект билингвального/трилингвального сопоставленияязыкового материала на уроках русского языка в вузе. С. 102-109.Н.С. Тоганян. Методологические проблемы преподавания литературы в контексте личностно-ориентированного обучения учащихся. С. 110-115.С.С. Чагин. Пять лемм информационной экологии личности. С. 116-120.З.Н. Леонова. Организации летнего отдыха воспитанников ресурсного центра содействиясемейному воспитанию. С. 121-125.В.Н. Клепиков. Проектная деятельность в современной школе. С. 126-135.

СТУПЕНИ РОСТА — ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСКС.Ю. Попова, Е.В. Пронина. Молодежный форум как образовательная площадка. С. 138-143.

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:контактный телефон: 8 (499) 973-55-86E-mail: [email protected]

ol-journal.ru

ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

ISSN: 2225-7330

Выпусков в год: 4

Импакт-фактор РИНЦ: 0,086

Научный журнал включен в список ВАК России.

Журнал «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» создан в 2010 г. Издается с 2011 г.Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК РФ, Российский индекс научного цитирования — РИНЦ, международные базы данных EBSCO, Ulrichs Periodicals Directory.В 2016 г. журнал получил рекомендацию на подачу заявки в базу данных Scopus.«ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» — научно-методическое издание, освещающее научные результаты и методические разработки ученых, передовые концепции и новаторские подходы в различных направлениях сферы управления, образования, воспитания. Журнал охватывает ряд приоритетных направлений как фундаментального, так и прикладного научного знания. Концептуальные направления содержательной стороны журнала как общероссийского издания соотносятся с проблематикой науки и практики в сфере образования, запросами современного общества.На страницах журнала публикуются материалы, актуализирующие комплексное решение обширного ряда социально-педагогических задач с учетом инновационных процессов и ФГОС нового поколения; проблематику становления и развития личности в современном мире, личностно-ориентированного подхода в управлении; представляется передовой опыт ведущих ученых-исследователей и практиков. Журнал адресован широкому кругу читателей: специалистом в сфере управления, административным работникам образовательных организаций, педагогам, психологам, социальным работникам.В журнале представлены статьи выдающихся российских и зарубежных ученых-исследователей и практиков в основных рубриках:- Наука, образование, общество.- Личность в системах управления.- Ресурсы воспитания.- Способности и одаренность.- Методика, инноватика, опыт.- История успеха.ПОДПИСНОЙ ИНДЕКС ЖУРНАЛА ПО КАТАЛОГУ АГЕНТСТВА «РОСПЕЧАТЬ» — 80249

Подбор журнала

Составление перечня профильных журналов, которые соответствуют вашей научной работе наиболее подходящим образом.

Читать далее

ores.su

2015-4

К ЧИТАТЕЛЯМН.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова. Идем в ногу со временем: новые возможности и их последствия. C. 5.

К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛАД.Б. Богоявленская. Созидание образа человеческого. С.12-13.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОО.А. Идобаева, А.В. Хыдырова. Проблема информационной открытости системы образования: отечественный и зарубежный опыт. С.16-23.Н.В. Сероштанова. Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях: всероссийский мониторинг. С. 24-30.Т.Ю. Райфшнайдер. Современные проблемы профилактического образования в области ВИЧ/СПИДа. С. 31-37.Е.Г. Артамонова, И.В. Пестовская. Концепция профилактики правонарушений несовершеннолетних: обеспечение благополучного и безопасного детства. С. 38-43.И.П. Лотова. Модель формирования профессионально-игровой компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных организаций. С. 44-52.

ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ П.В. Степанов, И.В. Степанова. В.А. Караковский и его воспитательная система. С. 54-59.Д.А. Подольский. К проблеме формирования социально-моральной компетентности подростков. С. 60-68.А.В. Сорин, Д.Г. Сороков. Особенности стилей семейного воспитания и семейных мифов матерей девиантных девушек-подростков. С. 69-77.Л.А. Радченко. Проектная деятельность как средство формирования правосознания у современных старшеклассников. С. 78-84.Н.Ю. Синягина. Семейный клуб: новые реалии жизни. С. 85-88.

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬЮ.В. Синягин, А.А. Мударисов. Влияние восприятия субъектом собственной карьеры на личностно-профессиональное развитие. С. 90-97.

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТ В.А. Заикин. Эмпирический анализ характеристик реального субъекта морального функционирования в ситуации принятия групповых моральных решений. С. 100-109.Е.Е. Лекарева. Эффективные формы, методы и технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних: опыт субъектов Российской Федерации. С. 110-115.А.Н. Бубнова. Технологии социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в период каникул. С. 116-121.Ю.С. Константинов, О.А. Казурова. О новом туристско-краеведческом движении. С. 122-127.Л.М. Тебиева. Профориентационная работа со старшеклассниками по направлению деятельности службы протокола. С. 128-133.Л.А. Турик. Организация сетевого взаимодействия для реализации основных и дополнительных образовательных программ. С. 134-142.

СТУПЕНИ РОСТА — ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСКИтоги Всероссийского конкурса творческих работ обучающихся «История великой Победы в судьбе моей семьи». Номинация «Рисунок «Поздравительная открытка ко дню Победы». С. 144-150.

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:контактный телефон: 8 (499) 973-55-86E-mail: [email protected]

 

ol-journal.ru

2014 №2

К ЧИТАТЕЛЯМН.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова. От развития нового педагогического мышления — к поиску прогрессивных форм обучения и воспитания

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОА.И. Подольский, О.А. Идобаева. Перспективы психологической концепции П.Я. Гальперинав образовании и развитии личностиН.Ю. Синягина. Поликультурное взаимодействие: необходимость и возможности диагностикиТ.Ю. Богачева. Поликультурный шок: изучение и преодолениеP. Dingman. Engineering and Technology Degrees in the United States of America

ИМЕНАЮрий Викторович Синягин. Истории из истории (Ульяновский период)С юбилеем!Листая семейный альбом…

ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯГ.Ю. Беляев, А.В. Беляева. Проблема формирования здорового образа жизни как ценностной модели воспитания (ЗОЖ-модели), соответствующей современной социальной ситуацииЗ.Н. Леонова. Влияние воспитательного процесса на социализацию выпускника отделения временного пребывания  Центра патронатного воспитанияТ.Ю. Богачева. Семейный клуб

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬА.В. Кунгуров. Музыкальная память и методы заучивания музыкальных произведенийЕ.П. Воропаев. Волновые движения в артистической практике

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТВ.В. Камышин. Мультипликативный подход к интегральной оценке уровней учебных достижений студентов в «облегченной» шкале ECTSГ.Д. Павлова, Р.М. Алмакаева. Мастер-класс «Экологическая лаборатория»В.В. Пчелинова. Личностное развитие студента-психолога (визуальные интернет-источники; консультативная модель личностного и профессионального развития)И.В. Пестовская. «Неоткрытые острова»: построение программы развития воспитательной компоненты

СТУПЕНИ РОСТА — ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСКРаботы победителей Всероссийского конкурса детских творческих работ «Моя семья» в номинации «Литературное творчество»

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:контактный телефон: 8 (499) 973-55-86E-mail: [email protected]

 

ol-journal.ru

2013-4

К ЧИТАТЕЛЯМН.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова. Подводя итоги года 

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОВ.А. Березина. Здоровый образа жизни как основа успешной жизнедеятельности человекаР.М. Чумичева, Д.В. Воронцов, И.И. Дроздова, С.Р. Саухат, В.С. Королькова. Региональная специфика реализации программы первичной профилактики ВИЧ-инфекции и наркомании в образовательной среде на юге РоссииТ.Ю. Богачева. Особенности высшего образования и студенческой жизни в СШАT.Y. Rayfshnayder. The HIV epidemic in the educational system Russian Federation: state policy

95 ЛЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮН.Ю. Синягина. Общественно-профессиональное обсуждение модели и технологий оценки качества дополнительного образования детейЛ.Г. Логинова. Качество и результаты в дополнительном образовании детей: ориентиры оценивания

ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯЕ.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова. Формирование российской гражданской идентичности личности школьникаВ.В. Косова. Организация межнационального взаимодействия детей и молодежи в поликультурной средеН.Н. Рябченко. Формирование культуры межнационального общения у студентов педагогического вузаТ.Ю. Богачева. Семейный клуб

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬМ.В. Жиркова. Одаренность как результат сотрудничества и сотворчества педагога и обучающихсяО.С. Щербинина. Социально-педагогическая поддержка одаренных детей

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТИ.В. Пестовская. Реабилитационная среда. Новое видение мираС.А. Жолдасбаева. Организация поликультурного пространства в школе-интернате как условие развития социокультурной компетенции старшеклассниковА.Б. Багдасарова. Возможности формирование позитивного межэтнического взаимодействия в молодежной средеИ.Е. Колтунов, Л.О. Пережогин, И.О. Щедеркина, О.Е. Девятова. Психотерапия в группе коррекции детско-родительских отношенийА.И. Подольский, И.Н. Погожина. Анализ феномена психологического давления во внутрисемейных отношениях как основа типологии семейных конфликтов

СТУПЕНИ РОСТА — ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК«Я выбираю жизнь» — итоги Всероссийского конкурса

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:контактный телефон: 8 (499) 973-55-86E-mail: [email protected]

 

 

ol-journal.ru

Имена

 

В тематическом блоке «Имена» на страницах журнала «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» в 2014 году были подготовлены материалы, посвященные выдающимся ученым, ярким, талантливым людям современности: Н.Л. Селивановой, В.А. Березиной (№1, 2014), Ю.В. Синягину (№2, 2014).

 

Наталия Леонидовна Селиванова — видный ученый, прежде всего, в области воспитания, сегодня широко известна не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Наталия Леонидовна на протяжении многих лет не только продолжает, но и активно развивает взгляды и идеи научной школы Л.И. Новиковой, реализуя их в своей профессиональной научной деятельности. Достижения Наталии Леонидовны на этом поприще говорят сами за себя: она доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, где возглавляет лабораторию теории воспитания Института теории и истории педагогики; член многих диссертационных советов (УРАО ИТИП, МПСИ, АПКиППРО), эксперт различных фондов, программ, проектов, Почетный профессор-исследователь ФГБНУ «ЦПВиСППДМ».

 

Березина Валентина Александровна — кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по стратегическому развитию ФГБНУ «ЦПВиСППДМ». Имя В.А. Березиной известно в России: ее знают и ценят как профессионала, управленца, ученого, прекрасного лектора, доброго и порядочного человека. Под ее руководством в области развития и укрепления системы дополнительного образования, воспитания обучающихся и студенчества было подготовлено множество программ, документов, сборников, пособий и журналов; организованы выставки, конференции, семинары, массовые мероприятия с обучающимися по всем направлениям деятельности, профессиональные конкурсы педагогов и многое другое, что позволяет системе дополнительного образования детей продолжать развиваться на новом уровне.

Номер журнала «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» — №1, 2014 — представляет подборку публикаций, посвященных жизни и творчеству этих незаурядных ученых, замечательных педагогов и ярких женщин:

И.Д. Демакова. К  юбилею Натальи Леонидовны СеливановойН.Л. Селиванова — не изменяя принципам!Л.И. Виноградова. Валентина Александровна Березина. И это все о ней!Ю.С. Константинов. Профессионал высочайшего класса

 

Юрий Викторович Синягин — доктор психологических наук, профессор, лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования, директор центра планирования и прогнозирования карьеры Международного института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Ю.В. Синягин — основатель научного направления психологического анализа организационно-управленческих структур, позволяющего проводить оперативный прогноз стратегий управленческого поведения руководителей, специфики формирования ими своего ближайшего окружения в организации; имеет множество наград и званий, Почетный профессор-исследователь ФГБНУ «ЦПВиСППДМ».

На страницах журнала «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» — №2, 2014 — мы даем фотоподборку юбиляра и сердечно поздравляем нашего коллегу — большого ученого, блистательного оратора, редкого семьянина и чуткого человека:

Юрий Викторович Синягин. Истории из истории (Ульяновский период)С юбилеем!Листая семейный альбом…

 

 

 

ol-journal.ru

II Всероссийский конкурс «Воспитать человека»

 

В рамках Года учителя,утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации,в 2010 году проводилсяII Всероссийский конкурс работников образовательных учреждений«Воспитать человека».

 

Конкурс проводился Министерством образования и науки Российской Федерации при поддержке:

  • Межрегиональной общественной организации содействия воспитанию«Содружество организаторов воспитательного процесса»;
  • Российской академии образования;
  • Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовкиработников образования;
  • Федерального института развития образования;
  • Издательства «Педагогический поиск».

Цели Конкурса: повышения авторитета, статуса педагогических работников, обеспечивающих воспитательный процесс в  образовательных учреждениях Российской Федерации; выявление и поддержка талантливых педагогов, воспитателей, стимулирование их дальнейшего профессионального роста.

В декабре 2010 г. завершился федеральный (заочный) этап Всероссийского конкурса, на который поступило более 200 конкурсных работ из всех федеральных  округов.Финал Конкурса проводился в г. Владикавказе — столице Республики Северная Осетия — Алания. В Финал вышли 60 человек из 41 региона России — по 10 человек в каждой номинации.

В журнале «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» — №3, №4, 2011 — слово предоставляется организаторам, членам жюри и победителям конкурса. В рамках данного проекта на страницах журнала представлены статьи:

А.А. Левитская. Обращение к участникам II Всероссийского конкурса работников учреждений общего образования «Воспитать человека»Е.Ш. Тебиева. О роли всероссийских педагогических конкурсов в развитии системы воспитания на примере Республики Северная Осетия — АланияА.Н. Барышева. Профессионально-личностное совершенствование педагога в рамках всероссийских конкурсовЕ.Б. Евладова. Конкурс как возможность выявления актуальных проблем воспитанияЕ.Л. Заморина. Использование нетрадиционных подходов в работе с детьми, имеющими отклонения в развитииВ.Ф. Кучинский. Адаптация незрячего ребенка в современном информационном обществеО.Ю. Волошина. Программа воспитания для учащихся начальной школы «Поверь в себя». Направление «Эврика»И.П. Ляпин. Становление личности подростка в условиях коллективного воспитания в школе закрытого типа

 

С подробной информацией и результатами конкурса можно ознакомиться на сайтах: http://www.moocv.ru,  http://cipv.ru

 

 

 

 

 

ol-journal.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта