Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал образование подмосковья открытый урок


Журнал "Образование Подмосковья. Открытый урок."

Фестиваль проходил с 30 марта по 1 апреля в Московском государственном институте культуры в Химках, где будущие корреспонденты, репортеры и ведущие собрались, чтобы узнать тонкости профессии журналиста и раскрыть в ней свои таланты.

PP 1

Более 40 команд школьников и студентов из 19 городов России (от Тулы до Южно-Сахалинска) создавали в режиме реального времени собственное командное медиапространство и наполняли его событиями. В этом их основная задача, за выполнением которой внимательно следили корифеи журналистики, редакторы, преподаватели и руководители различных журналистских союзов и ассоциаций. По итогам соревнования победители получают не только призы и сувениры, но и возможность стажировки в настоящих, «взрослых» СМИ.

PP 3

«Пингвины пера» не только творили, но и учились постигать секреты профессии журналиста в современных медиа. Они участвовали в мастер-классах и лекциях от членов жюри и приглашенных гостей. Ребята изучали, как создаются военные репортажи и корпоративные тексты, что нужно знать для работы в экономической и рекламной журналистике, как составить успешное резюме и организовать себя по законам тайм-менеджмента и еще многое другое.

PP 11

Полное погружение в будущую профессию, гигабайты новой информации и дружная работа в команде − вот что такое фестиваль «Пингвины пера».

Победителей выбирают в номинациях (для всех возрастных категорий) «Лучшая редакция», «Лучший журналист», «Лучший стенд», «Лучшее домашнее задание», «Лучший Instagram».

Команда школьников Серпухова SerpOnline завоевала победу в двух номинациях «Лучший стенд» и «Лучший Instagram», а статья Елизаветы Солоненко «Пингвины просто так крыльями не машут» признана лучшей в спецноминации «Акулы пера», от мобильного приложения #ЮП («Юность Подмосковья») − молодежного проекта издательства «Подмосковье».

PP 10

В рамках фестиваля «Пингвины пера» главный редактор мобильного приложения #ЮП Ирина Смирнова провела мастер-класс «Мобильное приложение как новый формат СМИ», во время которого ребята не только учились создавать тексты в lite-версии, но и дали свою экспертную оценку «Юности Подмосковья», а именно: какой они хотят видеть молодежную интерактивную площадку в будущем.

Среди студентов была более жесткая конкуренция, серпуховская команда Freedom Of Speech получила первое место в номинации «Лучший Instagram», и капитан команды, Дмитрий Никифоров, выиграл спецноминацию от Союза журналистов Подмосковья. Награду ему вручила председатель Союза журналистов Подмосковья Наталья Чернышова.

PP 8

− Фестиваль «Пингвины пера» − это очень увлекательное и полезное событие для студентов и школьников, − рассказывает председатель Союза журналистов Подмосковья, и секретарь Союза журналистов России Наталья Чернышова. − Его формат позволяет молодым людям погрузиться в атмосферу творческой гонки. Это своего рода профориентация. Три дня напряженного труда помогают участникам фестиваля понять, является ли журналистика их призванием или лучше подумать о другой профессии. Конечно, не все ребята станут журналистами. Но навыки работы с информацией, полученные во время таких мероприятий, позволят им свободно рассуждать на любую тему, правильно и своевременно реагировать на любой вызов, и потому они всегда будут востребованы среди работодателей. Наши представители из Серпухова в этом плане оказались на уровне, и награды они получили вполне заслуженно.

Одна из площадок XII фестиваля молодых журналистов «Пингвины пера» стала местом встречи юнкоров с редакцией журнала «Образование Подмосковья. Открытый урок» (издательство «Подмосковье»).

Это был и мастер-класс, на котором главный редактор журнала Александр Логунов рассказал о тонкостях и особенностях работы в журнальной редакции, и импровизированный круглый стол, где юные журналисты смогли обменяться мнениями о тенденциях современного образования – его проблемах, достижениях и перспективах.

PP 2

Кульминацией участия «Открытого урока» в фестивале стало проведение конкурса по специальной номинации журнала − «Современное образование: сегодня и завтра». По словам главного редактора подмосковного издания, журналисты проявили небывалую активность и буквально за сутки подготовили порядка двадцати материалов самого высокого уровня качества.

− Впечатляющие и вдохновляющие результаты! Ребята не просто оперативно включились в творческий процесс, но и подошли к участию в конкурсе более чем ответственно и профессионально, − отметил Александр Логунов по окончании подведения итогов спецноминации, − практически все работы отличаются глубиной проработки темы, грамотной аналитикой и хорошим русским языком. И все они найдут свое место на электронных площадках нашего журнала.

PP 5

В итоге победителем в спецноминации «Открытого урока» стала первокурсница МГЛУ Маргарита Баранова, подготовившая материал на тему «Какой “гранит” придется грызть поколению будущего?». Юная журналистка получила специальный приз от издания и, как и все конкурсанты, была приглашена на стажировку в редакцию журнала.

PP 7

Фестиваль организован по инициативе студии журналистики «Папарацци» и культурного центра «Зодчие» при поддержке Департамента культуры города Москвы, РАНХиГС (Институт общественных наук), Союза журналистов России, Союза журналистов Москвы и Союза журналистов Подмосковья.

 

Текст: Инна Зольская

Фото: Александр Логунов, Ирина Смирнова

i-podmoskovie.ru

Журнал "Образование Подмосковья. Открытый урок."

Дошкольный возраст − очень важный этап в формировании человеческой личности. В этом мнении сходятся самые именитые ученые-педагоги, стоявшие у истоков создания федерального государственного стандарта дошкольного образования, которому 1 января 2017 года исполнилось уже три года. О том, как проходило внедрение новых требований и о сегодняшних результатах запуска ФГОС ДО, рассказала «Открытому уроку» заведующая кафедрой дошкольного образования Академии социального управления, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник высшего и профессионального образования Ольга Соломенникова.

Текст Анастасия Миронова Фото из архива Ольги Соломенниковой и Галины Шаповаловой

solomennikova 2

- Ольга Анатольевна, с 1 января 2014 года все детские сады перешли на ФГОС дошкольного образования. Расскажите, как происходил переход?

- ФГОС дошкольного образования, прежде чем вступил в силу, проходил общественное обсуждение. Разработчики учли многие предложения и рекомендации. Позднее, в девяти зональных представительствах были организованы встречи с авторскими коллективами примерных программ. Последовало немало откликов. Разные педагогические коллективы предлагали свои программы. Мы увидели, что проблема дошкольного образования волнует очень многих. И это, безусловно, радует.

- Можем ли мы сегодня говорить о каких-то положительных результатах?

- Самый главный результат – это повышение качества дошкольного образования и развитие личности каждого ребенка. Впервые в нашей истории дошкольное образование стало уровнем общего образования и неотъемлемой частью системы общего образования!

Стало меняться и отношение к профессии воспитателя. Например, правительством РФ был учрежден новый государственный праздник «День воспитателя и всех дошкольных работников», проходят съезды по дошкольному образованию, на которых присутствуют представители из всех регионов РФ и т.д.

- Внедрение стандартов произошло одномоментно на территории всей России. А были ли сотрудники детских садов к этому подготовлены в масштабах страны?

- Мне кажется, что для педагогов самым сложным в реализации стандарта является разработка образовательной программы дошкольной организации. Взаимодействие с детьми и родителями также требует новых компетенций от педагога.

В условиях введения ФГОС ДО всем педагогическим работникам дошкольных организаций было рекомендовано пройти курсы повышения квалификации. В системе дополнительного профессионального образования были разработаны новые программы, по которым обучали педагогических работников дошкольных организаций работать по-новому. Например, в нашей Академии социального управления педагогам дошкольного образования предлагается широкий выбор курсов по всем направлениям. Проводятся всевозможные семинары, круглые столы, вебинары и многое другое. Каждый желающий может получить методическую помощь в виде консультации в режиме онлайн.

solomennikova 4

- Какие результаты ожидаются от внедрения новых стандартов?

- Развитие личности – это отсроченный результат, непредсказуемый, но мы должны максимально использовать тот потенциал, который имеется в дошкольном возрасте. Необходимо для каждого ребенка выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут. Такой маршрут является лишь планом действия воспитателя, а образование – это процесс взаимодействия взрослого с ребенком, где педагоги, дети, родители являются полноправными участниками образовательного процесса. Именно такой подход к образованию и прописан в ФГОС ДО.

- ФГОС дошкольного учреждения и ФГОС начальной школы – есть ли между этими программами некий «мостик», логический переход?

- Базовые идеи дошкольного образования как раз и заключаются в преемственности и непрерывности дошкольного и начального общего образования. Многим родителям представляется важным научить ребенка чтению, счету и письму в дошкольный период. Однако по мнению ученых, это не является задачей раннего образования. Дети должны полноценно проживать все этапы детства.

Мы не готовим ребенка к школе, это школа должна подготовиться к тому, чтобы принять ребенка таким какой он есть.

Развитие таких качеств, как инициатива, активность, творчество, формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, умение работать в коллективе, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста гарантирует то, что ребенок будет успешен не только при обучении в школе, но и при других жизненных обстоятельствах.

- Как изменилась роль родителей с внедрением стандартов дошкольного образования?

- Родители становятся полноправными участниками образовательных отношений. А это значит, что они принимают участие в разработке образовательной программы дошкольной организации и могут участвовать во всех проводимых в детском саду мероприятиях.

- На многих съездах и конференциях по вопросам дошкольного образования участвуют представители других стран. Какой положительный опыт можно позаимствовать у зарубежных коллег?

- Сотрудникам кафедры дошкольного образования Академии социального управления посчастливилось пройти стажировку в Германии и Финляндии, которая была организована Министерством образования Московской области. Так, например, в Баварии, в Институте раннего развития, разработана программа по сопровождению педагогов, работающих в детских садах с детьми-мигрантами. Интересным кажется мне зарубежный опыт развития самостоятельности у детей. У них в тех садах, что мы видели, группы состоят из множества тематических кабинетов, по которым дети перемещаются самостоятельно, а педагог лишь наблюдает за ними через прозрачные «иллюминаторы».

Хорошей идеей показалось мне наличие у детей индивидуальных портфолио. Эти портфолио дети создают сами, это своеобразная записная книжка ребенка или же личный дневник малыша. Там его рисунки, фотографии, «секретики», то есть все то, что он захотел туда положить. И никто без его разрешения, кроме психолога, не имеет права заглядывать в это «документ». Я думаю, подобное портфолио – это тот материал, с которым должен работать психолог для диагностики, для повышения репутации ребенка, для мотивации и для поддержания его инициативы.

Да, на современном этапе необходимо изучать опыт зарубежных коллег, но важно прежде всего знать фундаментальные труды отечественных ученых в области дошкольного образования. У России и российского образования свой исторический путь, свой самобытный характер. Мы в первую очередь должны использовать наработки наших ученых-педагогов.

solomennikova 3

- А каким, на ваш взгляд, должен быть современный педагог детского сада?

- Современный педагог дошкольного образования должен быть активным, инициативным, мобильным, творческим, стрессоустойчивым специалистом, умеющим быстро реагировать на происходящие изменения. Педагог должен быть всесторонне развитый, с широким кругом интересов. Если человек развивается, то он интересен и взрослым, и детям.

- В мае 2017 года пройдет VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста». Расскажите об этом форуме.

- Конференция ECCE (английская аббревиатура) будет посвящена содержанию и организации дошкольного образования и объединит специалистов в области детской психологии и педагогики со всего мира. Например, в 2016 году в ней участвовали представители из 65 субъектов РФ и 31 страны.

Что касается страны-партнера: конференция ежегодно демонстрирует идею о том, что проблемы воспитания будущего поколения во всем мире стоят выше политических взглядов и не знают границ. В 2017 году партнером мероприятия станут США. В прошлые годы этот статус поочередно приобретали Швеция, Норвегия, Китай. США − страна, где, пожалуй, шире всего, помимо России, конечно же, прижились и активно используются идеи великих российских ученых, таких как Лев Семенович Выготский. Думаю, научному сообществу будет интересно узнать, как трансформировались и как применяются эти идеи в американской системе дошкольного образования. У меня нет сомнений, что конференция − 2017 пройдет на высочайшем уровне, и приглашаю коллег принять в ней участие!

(Подробнее читайте в журнале "Образование Подмосковья. Открытый урок" №4 (2016))

i-podmoskovie.ru

Журнал "Образование Подмосковья. Открытый урок."

Фестиваль проходил с 30 марта по 1 апреля в Московском государственном институте культуры в Химках, где будущие корреспонденты, репортеры и ведущие собрались, чтобы узнать тонкости профессии журналиста и раскрыть в ней свои таланты.

PP 1

Более 40 команд школьников и студентов из 19 городов России (от Тулы до Южно-Сахалинска) создавали в режиме реального времени собственное командное медиапространство и наполняли его событиями. В этом их основная задача, за выполнением которой внимательно следили корифеи журналистики, редакторы, преподаватели и руководители различных журналистских союзов и ассоциаций. По итогам соревнования победители получают не только призы и сувениры, но и возможность стажировки в настоящих, «взрослых» СМИ.

PP 3

«Пингвины пера» не только творили, но и учились постигать секреты профессии журналиста в современных медиа. Они участвовали в мастер-классах и лекциях от членов жюри и приглашенных гостей. Ребята изучали, как создаются военные репортажи и корпоративные тексты, что нужно знать для работы в экономической и рекламной журналистике, как составить успешное резюме и организовать себя по законам тайм-менеджмента и еще многое другое.

PP 11

Полное погружение в будущую профессию, гигабайты новой информации и дружная работа в команде − вот что такое фестиваль «Пингвины пера».

Победителей выбирают в номинациях (для всех возрастных категорий) «Лучшая редакция», «Лучший журналист», «Лучший стенд», «Лучшее домашнее задание», «Лучший Instagram».

Команда школьников Серпухова SerpOnline завоевала победу в двух номинациях «Лучший стенд» и «Лучший Instagram», а статья Елизаветы Солоненко «Пингвины просто так крыльями не машут» признана лучшей в спецноминации «Акулы пера», от мобильного приложения #ЮП («Юность Подмосковья») − молодежного проекта издательства «Подмосковье».

PP 10

В рамках фестиваля «Пингвины пера» главный редактор мобильного приложения #ЮП Ирина Смирнова провела мастер-класс «Мобильное приложение как новый формат СМИ», во время которого ребята не только учились создавать тексты в lite-версии, но и дали свою экспертную оценку «Юности Подмосковья», а именно: какой они хотят видеть молодежную интерактивную площадку в будущем.

Среди студентов была более жесткая конкуренция, серпуховская команда Freedom Of Speech получила первое место в номинации «Лучший Instagram», и капитан команды, Дмитрий Никифоров, выиграл спецноминацию от Союза журналистов Подмосковья. Награду ему вручила председатель Союза журналистов Подмосковья Наталья Чернышова.

PP 8

− Фестиваль «Пингвины пера» − это очень увлекательное и полезное событие для студентов и школьников, − рассказывает председатель Союза журналистов Подмосковья, и секретарь Союза журналистов России Наталья Чернышова. − Его формат позволяет молодым людям погрузиться в атмосферу творческой гонки. Это своего рода профориентация. Три дня напряженного труда помогают участникам фестиваля понять, является ли журналистика их призванием или лучше подумать о другой профессии. Конечно, не все ребята станут журналистами. Но навыки работы с информацией, полученные во время таких мероприятий, позволят им свободно рассуждать на любую тему, правильно и своевременно реагировать на любой вызов, и потому они всегда будут востребованы среди работодателей. Наши представители из Серпухова в этом плане оказались на уровне, и награды они получили вполне заслуженно.

Одна из площадок XII фестиваля молодых журналистов «Пингвины пера» стала местом встречи юнкоров с редакцией журнала «Образование Подмосковья. Открытый урок» (издательство «Подмосковье»).

Это был и мастер-класс, на котором главный редактор журнала Александр Логунов рассказал о тонкостях и особенностях работы в журнальной редакции, и импровизированный круглый стол, где юные журналисты смогли обменяться мнениями о тенденциях современного образования – его проблемах, достижениях и перспективах.

PP 2

Кульминацией участия «Открытого урока» в фестивале стало проведение конкурса по специальной номинации журнала − «Современное образование: сегодня и завтра». По словам главного редактора подмосковного издания, журналисты проявили небывалую активность и буквально за сутки подготовили порядка двадцати материалов самого высокого уровня качества.

− Впечатляющие и вдохновляющие результаты! Ребята не просто оперативно включились в творческий процесс, но и подошли к участию в конкурсе более чем ответственно и профессионально, − отметил Александр Логунов по окончании подведения итогов спецноминации, − практически все работы отличаются глубиной проработки темы, грамотной аналитикой и хорошим русским языком. И все они найдут свое место на электронных площадках нашего журнала.

PP 5

В итоге победителем в спецноминации «Открытого урока» стала первокурсница МГЛУ Маргарита Баранова, подготовившая материал на тему «Какой “гранит” придется грызть поколению будущего?». Юная журналистка получила специальный приз от издания и, как и все конкурсанты, была приглашена на стажировку в редакцию журнала.

PP 7

Фестиваль организован по инициативе студии журналистики «Папарацци» и культурного центра «Зодчие» при поддержке Департамента культуры города Москвы, РАНХиГС (Институт общественных наук), Союза журналистов России, Союза журналистов Москвы и Союза журналистов Подмосковья.

 

Текст: Инна Зольская

Фото: Александр Логунов, Ирина Смирнова

i-podmoskovie.ru

Журнал "Образование Подмосковья. Открытый урок."

Фестиваль проходил с 30 марта по 1 апреля в Московском государственном институте культуры в Химках, где будущие корреспонденты, репортеры и ведущие собрались, чтобы узнать тонкости профессии журналиста и раскрыть в ней свои таланты.

PP 1

Более 40 команд школьников и студентов из 19 городов России (от Тулы до Южно-Сахалинска) создавали в режиме реального времени собственное командное медиапространство и наполняли его событиями. В этом их основная задача, за выполнением которой внимательно следили корифеи журналистики, редакторы, преподаватели и руководители различных журналистских союзов и ассоциаций. По итогам соревнования победители получают не только призы и сувениры, но и возможность стажировки в настоящих, «взрослых» СМИ.

PP 3

«Пингвины пера» не только творили, но и учились постигать секреты профессии журналиста в современных медиа. Они участвовали в мастер-классах и лекциях от членов жюри и приглашенных гостей. Ребята изучали, как создаются военные репортажи и корпоративные тексты, что нужно знать для работы в экономической и рекламной журналистике, как составить успешное резюме и организовать себя по законам тайм-менеджмента и еще многое другое.

PP 11

Полное погружение в будущую профессию, гигабайты новой информации и дружная работа в команде − вот что такое фестиваль «Пингвины пера».

Победителей выбирают в номинациях (для всех возрастных категорий) «Лучшая редакция», «Лучший журналист», «Лучший стенд», «Лучшее домашнее задание», «Лучший Instagram».

Команда школьников Серпухова SerpOnline завоевала победу в двух номинациях «Лучший стенд» и «Лучший Instagram», а статья Елизаветы Солоненко «Пингвины просто так крыльями не машут» признана лучшей в спецноминации «Акулы пера», от мобильного приложения #ЮП («Юность Подмосковья») − молодежного проекта издательства «Подмосковье».

PP 10

В рамках фестиваля «Пингвины пера» главный редактор мобильного приложения #ЮП Ирина Смирнова провела мастер-класс «Мобильное приложение как новый формат СМИ», во время которого ребята не только учились создавать тексты в lite-версии, но и дали свою экспертную оценку «Юности Подмосковья», а именно: какой они хотят видеть молодежную интерактивную площадку в будущем.

Среди студентов была более жесткая конкуренция, серпуховская команда Freedom Of Speech получила первое место в номинации «Лучший Instagram», и капитан команды, Дмитрий Никифоров, выиграл спецноминацию от Союза журналистов Подмосковья. Награду ему вручила председатель Союза журналистов Подмосковья Наталья Чернышова.

PP 8

− Фестиваль «Пингвины пера» − это очень увлекательное и полезное событие для студентов и школьников, − рассказывает председатель Союза журналистов Подмосковья, и секретарь Союза журналистов России Наталья Чернышова. − Его формат позволяет молодым людям погрузиться в атмосферу творческой гонки. Это своего рода профориентация. Три дня напряженного труда помогают участникам фестиваля понять, является ли журналистика их призванием или лучше подумать о другой профессии. Конечно, не все ребята станут журналистами. Но навыки работы с информацией, полученные во время таких мероприятий, позволят им свободно рассуждать на любую тему, правильно и своевременно реагировать на любой вызов, и потому они всегда будут востребованы среди работодателей. Наши представители из Серпухова в этом плане оказались на уровне, и награды они получили вполне заслуженно.

Одна из площадок XII фестиваля молодых журналистов «Пингвины пера» стала местом встречи юнкоров с редакцией журнала «Образование Подмосковья. Открытый урок» (издательство «Подмосковье»).

Это был и мастер-класс, на котором главный редактор журнала Александр Логунов рассказал о тонкостях и особенностях работы в журнальной редакции, и импровизированный круглый стол, где юные журналисты смогли обменяться мнениями о тенденциях современного образования – его проблемах, достижениях и перспективах.

PP 2

Кульминацией участия «Открытого урока» в фестивале стало проведение конкурса по специальной номинации журнала − «Современное образование: сегодня и завтра». По словам главного редактора подмосковного издания, журналисты проявили небывалую активность и буквально за сутки подготовили порядка двадцати материалов самого высокого уровня качества.

− Впечатляющие и вдохновляющие результаты! Ребята не просто оперативно включились в творческий процесс, но и подошли к участию в конкурсе более чем ответственно и профессионально, − отметил Александр Логунов по окончании подведения итогов спецноминации, − практически все работы отличаются глубиной проработки темы, грамотной аналитикой и хорошим русским языком. И все они найдут свое место на электронных площадках нашего журнала.

PP 5

В итоге победителем в спецноминации «Открытого урока» стала первокурсница МГЛУ Маргарита Баранова, подготовившая материал на тему «Какой “гранит” придется грызть поколению будущего?». Юная журналистка получила специальный приз от издания и, как и все конкурсанты, была приглашена на стажировку в редакцию журнала.

PP 7

Фестиваль организован по инициативе студии журналистики «Папарацци» и культурного центра «Зодчие» при поддержке Департамента культуры города Москвы, РАНХиГС (Институт общественных наук), Союза журналистов России, Союза журналистов Москвы и Союза журналистов Подмосковья.

 

Текст: Инна Зольская

Фото: Александр Логунов, Ирина Смирнова

i-podmoskovie.ru

Журнал "Образование Подмосковья. Открытый урок."

Галина ГРИШИНА, директор Московского областного центра дошкольного образования «Содружество» ГГТУ (Орехово-Зуево): Каким будет детский сад будущего? Без этого вопроса не проходит, пожалуй, ни одна встреча с нашими зарубежными коллегами. 

Обсуждение образа нового детского сада проводилось и в рамках традиционной летней школы руководителей дошкольных образовательных организаций Подмосковья, состоявшейся в Государственном гуманитарно-технологическом университете (г. Орехово-Зуево).

В работе форума участвовали 150 работников детских дошкольных учреждений из разных регионов России. Особенно жаркие дискуссии развернулись на площадках, на которых авторы образовательной программы нового поколения «Вдохновение» Ирина Федосова, Владимир Загвоздкин и Лидия Свирская с педагогами-практиками «ковали» образ будущего дошкольного учреждения и нового образовательного процесса. Оппоненты делились своими концепциями и предложениями, обсуждали вопросы реализации требований ФГОС дошкольных организаций и создания условий для их эффективной реализации и оценки качества дошкольного образования.

Поликультурное воспитание

ds 6Продуктивным получилось общение руководителей детских садов с профессором, доктором Баварского института ранней педагогики Вильфредом Грибелем. При обсуждении проблемы адаптации детей в системе «семья – детский сад – школа» выяснилось, что позиции германских и российских специалистов по многим аспектам совпадают, однако есть и различия во взглядах, например, по поводу наполняемости групп (у нас она выше, чем в Германии).

Наиболее значимые встречи с баварскими учёными состоялись в рамках международных круглых столов, посвящённых основным темам – специфика модели дошкольного образования в Баварии и Московской области, поликультурное воспитание дошкольников в процессе билингвального образования, повышение квалификации профессиональной компетентности педагогов и актуальные вопросы развития ранней педагогики.

Большой интерес вызвало посещение детских садов участниками стажировок, проводимых как в Баварии, так и в Московской области. Россиянам показали дошкольные учреждения для малышей с ограниченными возможностями здоровья и церковной общины Bruckmühl, частные франко-немецкий, англо-немецкий, русско-немецкий детские сады. Они ознакомились с особенностями организации образовательного процесса и развивающей средой, особенностями взаимодействия с родителями.

«Жаворонки» для немецких гостей

sodr 5В свою очередь немецкие коллеги посетили дошкольные организации в Подмосковье. С доктором психологии Бернхардом Нагелем они побывали на занятиях по развитию речи, изобразительной и театральной деятельности в детском саду № 31 Орехово-Зуева. В театральной студии ребята показали им кукольный спектакль «Четыре обезьянки», а в «Русской избе» угостили испечёнными «жаворонками» и подарили свои работы.

Очень тронули немецких коллег детские танцы и песни, исполненные малышами на немецком языке.

Доктор Нагель высоко оценил опыт воспитателя детского сада № 17 Кубинки Одинцовского района, председателя клуба «Педагог года Подмосковья» Натальи Кудымовской по использованию технологии «ТРИЗ». С целью развития у малышей изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления Наталья Аркадьевна пользуется такими приёмами, как «моделирование маленькими человечками», «коллаж из сказок», «системный анализ» и др.

В центре детского творчества «Родник» немецкая делегация познакомилась с работой по подготовке детей к школе, в том числе с программами обучения их иностранному языку, музыке, хореографии, театральной деятельности.

От Кубы до Зимбабве

В рамках всероссийской научно-практической конференции «Деятельность образовательных организаций по реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования» педагоги из Подмосковья пообщались с советником Посольства Республики Куба в РФ Натачей Диас, которая рассказала им об организации работы в дошкольных образовательных учреждениях Кубы.

Активное участие центр «Содружество» принял весной в мероприятиях Московского международного салона образования. Более 350 гостей посетили мастер-классы педагогов дошкольного образования, среди них делегации учёных из Баварии, Южной Кореи и Германии.

ds 8

Доктор Нагель, также посетивший салон, высоко оценил труд педагогов из Дубны на мастер-классе «Полифункциональная интерактивная предметно-развивающая среда в современном детском саду» и поблагодарил электростальских педагогов за использование в своей практике первых дидактических игр немецкого педагога Фридриха Фребеля. Корейские коллеги вместе с воспитателями из Королёва приняли активное участие в создании «кукол дружбы».

С работой Московского областного центра дошкольного образования «Содружество» познакомились и участники делегации из Китая, Зимбабве, Франции. В книге отзывов они оставили благодарности за представленный материал, добрые пожелания с надеждой на сотрудничество.

А подобное сотрудничество более чем необходимо, ведь изучение зарубежной практики дошкольного образования способствует формированию открытого педагогического мышления, что позволяет не только лучше осознавать современную российскую действительность, но и рассматривать её в общеевропейском педагогическом пространстве.ds 3

i-podmoskovie.ru

Журнал "Образование Подмосковья. Открытый урок."

Стартовали Всероссийские проверочные работы по русскому языку Выставка-посвящение русскому балету откроется в Коломне Акция «Лес Победы» пройдет в Подмосковье 12 мая Форум по информационным технологиям в образовании пройдет на ММСО-2018 В Егорьевском музее прошел молодежный фестиваль «Живые картины» Художественные школы и школы искусств открыли электронную запись
  • Реклама на сайте
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Youtube
  • Instagram
Издательство ПодмосковьеИздательство Подмосковье

Искать...

  • Журналы
    • Подмосковье
      • Статьи
      • Новости
      • Блог
      • Персона
      • Архив номеров
      • Текущий номер
    • Подмосковный летописец
      • Статьи
      • Новости
      • Блог
      • Юбилеи
      • Книги
      • Архив номеров
      • Текущий номер
    • Горизонты культуры
      • Статьи
      • Новости
      • Блог
      • Персона
      • Архив номеров
      • Текущий номер
      • Окно в Европу
    • Социальная защита
      • Статьи
      • Новости
      • Блог
      • Персона
      • Архив номеров
      • Текущий номер
    • Образование Подмосковья
      • Статьи
      • Новости
      • Блог
      • Персона
      • Архив номеров
      • Текущий номер
    • Юность Подмосковья
      • Статьи
      • Новости
      • Блог
      • Персона
      • Архив номеров
      • Текущий номер
  • Книги
    • Книги
    • Брошюры
    • Полиграфическая продукция
      • Лифлеты
      • Подарочные альбомы
      • Плакаты
      • Листовки
      • Календари
    • Авторы
    • Новости
  • Книга памяти
    • Битва за Москву
    • Книга памяти - поиск погибших в ВОВ по фамилии
    • Тома "Книги памяти"
    • Карта воинских захоронений
    • Новости
    • Из истории Книги памяти
  • Новости
    • События
    • Общество
    • Культура
    • Образование
    • Афиша
    • Краеведение
    • Издательство
    • Спорт
  • Фотогалерея
  • Подписка
    • Онлайн-подписка 2017
    • Онлайн-по

i-podmoskovie.ru

Журнал "Образование Подмосковья. Открытый урок."

Стартовали Всероссийские проверочные работы по русскому языку Выставка-посвящение русскому балету откроется в Коломне Акция «Лес Победы» пройдет в Подмосковье 12 мая Форум по информационным технологиям в образовании пройдет на ММСО-2018 В Егорьевском музее прошел молодежный фестиваль «Живые картины» Художественные школы и школы искусств открыли электронную запись
  • Реклама на сайте
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Youtube
  • Instagram
Издательство ПодмосковьеИздательство Подмосковье

Искать...

  • Журналы
    • Подмосковье
      • Статьи
      • Новости
      • Блог
      • Персона
      • Архив номеров
      • Текущий номер
    • Подмосковный летописец
      • Статьи
      • Новости
      • Блог
      • Юбилеи
      • Книги
      • Архив номеров
      • Текущий номер
    • Горизонты культуры
      • Статьи
      • Новости
      • Блог
      • Персона
      • Архив номеров
      • Текущий номер
      • Окно в Европу
    • Социальная защита
      • Статьи
      • Новости
      • Блог
      • Персона
      • Архив номеров
      • Текущий номер
    • Образование Подмосковья
      • Статьи
      • Новости
      • Блог
      • Персона
      • Архив номеров
      • Текущий номер
    • Юность Подмосковья
      • Статьи
      • Новости
      • Блог
      • Персона
      • Архив номеров
      • Текущий номер
  • Книги
    • Книги
    • Брошюры
    • Полиграфическая продукция
      • Лифлеты
      • Подарочные альбомы
      • Плакаты
      • Листовки
      • Календари
    • Авторы
    • Новости
  • Книга памяти
    • Битва за Москву
    • Книга памяти - поиск погибших в ВОВ по фамилии
    • Тома "Книги памяти"
    • Карта воинских захоронений
    • Новости
    • Из истории Книги памяти
  • Новости
    • События
    • Общество
    • Культура
    • Образование
    • Афиша
    • Краеведение
    • Издательство
    • Спорт
  • Фотогалерея
  • Подписка
    • Онлайн-подписка 2017

i-podmoskovie.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта