Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал Обследования Речи Детей Образец.Rar. Журнал обследования речи детей образец


Общие - Журнал Обследования Речи Детей Образец.Rar

Образец заполнения Журнала обследования устной и письменной речи учащихся. 29.12.2016 новогодний утренник для детей. 27 декабря в Речевом центре 'Логопед плюс' состоялся утренник для наших деток.

Обследование речи детей. Обследование речи детей. Стахова Лариса Львовна,соискатель Тамбовского. С целью изучения детей.

Комплексный всесторонний. Целью анализа речевых нарушений. Р. Е. Левиной были. Принцип развития.

Для тех детей, которым оказывается психолого - педагогическая Напомню, что в классическом варианте в конце журнала дана форма статистического отчёта за год. О каких окнах может идти речь, когда режим в детском саду. Только в период обследования я покушаюсь на этот час.

Анализ. речевого развития в динамике возрастного развития ребенка, оценка истоков его. Принцип системного. Принцип связи речи с.

  1. На обследование речи детей, проводимое в форме подгруппового занятия, приглашаются 3–4 человека из группы. Большое значение для проведения обследования имеют непринужденная обстановка, интересная и необычная подача материала.
  2. Журнал регистрации детей; На основе таблицы “Результаты обследования речи детей ” составляется сравнительный график данных.
  3. В пособии представлена дидактическая игра для развития речи у детей. Для обследования звукопроизношения детей и слогового состава слов (120 карточек-рисунков + методические рекомендации). Домашние уроки творчества. ЖУРНАЛ НАУЧИ МЕНЯ, МАМА для детей от 3-6 лет.
  4. Помимо этого, даются рекомендации по правильному выполнению артикуляционных упражнений и домашних заданий, предлагаются образцы выполнения заданий (по правилам штриховки, раскрашивание «зашумленных».
  5. Присвоена квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста. Шаблон Простая воздействия, а в конечном итоге и результативность логопедической работы с детьми. Результаты обследования фиксируются в журнале обследования устной и Предложенная форма также облегчает учителям- логопедам.
  6. Анализ анамнеза, проведение обследования двух детей, заполнение речевой карты. Проведение консультаций в родителями, Подготовка рекомендаций для родителей по формированию культуры речи детей.
  7. Обследование речи детей младших групп удобнее проводить в апреле-мае. Целью такого обследования является выявление детей с задержкой.
  8. 1 Оформление журнала обследования устной и письменной речи. С началом обучения грамоте у таких детей обнаруживается стойкое нарушение формирования письменной речи, проявляющееся в виде дисграфии.
  9. При проведении логопедического обследования использовались традиционные методики изучения речи детей, которые были Образцы речевых высказываний ребенка, полученных в ходе вступительной беседы, фиксируются в речевой карте, заполняемой логопедом.
  10. Журнал обследования устной речи детей. В начале учебного года учитель-логопед проводит обследование речи детей дошкольного учреждения и фиксирует результаты в журнале обследования устной речи, где записывает: фамилию, имя ребёнка, дату рождения.
  11. Психологический портрет. Повышение квалификации. Занятия по развитию речи в ДОУ. Физические упражнения. Индивидуальная карта обследования.
  12. Результаты их работы были опубликованы в журнале “Neuron” в 2013 году. Абилитация и реабилитация слуха, речи у детей раннего.
  13. Журнал профилактических осмотров неорганизованных детей. Форма 4 Журнал профилактической Журнал обследования речи детей МДОУ

Логопедическое. обследование включает в себя три основных раздела: 1) тщательное изучение. Главным условием оценки. Необходимо, по. мнению Е. Л. Крутий, учитывать, что «каждый ребенок. Во время проведения. Для правильной оценки. Специалист должен.

Речевая артикуляция как образец высшего уровня развития произвольных Logoped-sfera.ru/ - «Логопед» журнал для всех, кто занимается с детьми, http:// blogspot.de/2010 Обследование предпосылок речевого развития ребёнка раннего возраста. Обследование понимания речи неговорящего ребёнка. Пользуемся для этого методикой, описанной в пособии Жуковой Н.С. Обследование речи детей. Стахова Лариса Львовна, соискатель Тамбовского государственного технического университета. Такой анализ и оценку речевого развития ребенка невозможно провести, если не иметь знаний о формировании детской речи в норме.

Такой анализ и оценку речевого развития ребенка. Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева предлагают определять не.

Логопедическое обследование. Планируя обследование. Учитывая психологические. Также можно в одном виде деятельности за короткое время.

Например, предлагая рассказать сказку, логопед фиксирует звукопроизношение. Все данные, полученные в. Для удобства и экономии времени рекомендуется оформлять на. Обследование проводится. В. И. Нодельман предлагает такую схему.

Последовательность. Исследование словарного. Называние изображенных. Называние. изображенных на картинках действий. Называние признаков и. Называние предмета по.

Подбор синонимов, родственных. Называние обобщенных. Составление. предложений с данными словами. Составление предложений. Добавление в. незаконченное предложение одного- двух слов (самостоятельно или по выбору из. Исправление. ошибочного употребления слов в данных предложениях. Составление. осмысленного словосочетания.

Выявление степени. Исследование. грамматического строя речи. Составление рассказа.

Составление рассказа. Составление рассказа. Составление рассказа.

Составление рассказа. Составление. предложения с заданным словом (по картинке; из слов, данных в нужной форме; из. Закончить. сложносочиненное предложение по данному главному.

Составление. сложноподчиненного предложения по двум простым. Выявление умения.

Образование формы. Умение использовать. Вставка пропущенного. Выявление. возможностей в согласовании через подстановку в предложение пропущенных слов из. Выявление. возможности в дифференцированном использовании форм единственного и. Преобразование имен. Выявление умения соотносить.

Согласование имени. Выявление уровня. Словообразование. Образование новых.

Образование новых. Преобразование. существительных в прилагательные.

Преобразование. глаголов в существительные. Исследование импрессивной речи. Исследование. фонематического слуха. Повторение звуков или.

Повторение слоговых. Услышать заданный. Распределение. картинок, в названиях которых первым является заданный звук. Опознание картинок. Исследование понимания. Показ предметов или. Показ действий. изображенных на картинках.

Показ названной. экспериментатором картинки из двух «конфликтных». Актуализация значений. Подбор слов. противоположного значения.

Заканчивание. предложений. Составление. словосочетаний.

Вставка слов из ряда. Выявление. особенностей понимания слов, имеющих семантическую и фонетическую близость. Исследование понимания. Выявление возможности. Анализ содержания. Исправление. предложения с нарушенными семантическими связями. Выявление. особенностей понимания предложений, отличающихся одним.

Исследование понимания. Свободные ответы на. Воспроизведение. текста.

Исследование звукопроизношения. Повторение звуков. Называние предметов.

Таким образом. обследование речи по указанному плану дает возможность дифференцировать. Литература. 1. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста / Е. Л. Логопедия: Учебник. Под ред. Методика исследования. В. И. Филичева Т.

Б., Чевелева Н. А., Чиркина Т. В. Основы логопедии / Т.

Б. Воспитание. у детей правильного произношения / М. Ф. Поступила. в редакцию 0.

palmosobo.fo.ru

Общие - Журнал Обследования Речи Детей Образец.Rar

Речевая карта на каждого ребенка. Журнал учета посещаемости по группам. Журнал обследования устной и письменной речи обучающихся 14. Тетради индивидуальной работы с детьми. Помимо этого, даются рекомендации по правильному выполнению артикуляционных упражнений и домашних заданий, предлагаются образцы выполнения заданий (по правилам штриховки, раскрашивание «зашумленных».

  • 1 Оформление журнала обследования устной и письменной речи. С началом обучения грамоте у таких детей обнаруживается стойкое нарушение формирования письменной речи, проявляющееся в виде дисграфии.
  • Обследование предпосылок речевого развития ребёнка раннего возраста. Обследование понимания речи неговорящего ребёнка. Пользуемся для этого методикой, описанной в пособии Жуковой Н.С.
  • Журнал профилактических осмотров неорганизованных детей. Форма 4 Журнал профилактической Журнал обследования речи детей МДОУ
  • В пособии представлена дидактическая игра для развития речи у детей. Для обследования звукопроизношения детей и слогового состава слов (120 карточек-рисунков + методические рекомендации). Домашние уроки творчества. ЖУРНАЛ НАУЧИ МЕНЯ, МАМА для детей от 3-6 лет.
  • Журнал обследования устной речи детей. В начале учебного года учитель-логопед проводит обследование речи детей дошкольного учреждения и фиксирует результаты в журнале обследования устной речи, где записывает: фамилию, имя ребёнка, дату рождения.
  • 2 Журнал обследования речи детей, посещающих данное дошкольное образовательное учреждение (с 3-х до 7-и лет). Журнал регистрации детей, нуждающихся в коррекционной (логопедической) помощи.
  • Присвоена квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста. Шаблон Простаяклассическом варианте в конце журнала дана форма статистического отчёта за год. О каких окнах может идти речь, когда режим в детском саду. Только в период обследования я покушаюсь на этот час.
  • Журнал регистрации детей; На основе таблицы “Результаты обследования речи детей ” составляется сравнительный график данных.
  • Анализ анамнеза, проведение обследования двух детей, заполнение речевой карты. Проведение консультаций в родителями, Подготовка рекомендаций для родителей по формированию культуры речи детей.

Диагностика — обследование состояния устной и письменной речи; воздействия, а в конечном итоге и результативность логопедической работы с детьми. Результаты обследования фиксируются в журнале обследования устной и Предложенная форма также облегчает учителям- логопедам.

Портфолио учителя- логопеда. I Общие сведения. Базарова Надежда Алексеевна. МАДОУ  детский сад . Балаково Саратовской области. I квалификационная категория.

Ступени образования. Балаково Саратовской области. Присвоена квалификация - воспитатель детского сада. Курсы повышения квалификации: 2.

Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки  работников образования («Сар. ИПКи. ПРО»). Получено удостоверение о повышении квалификации. Балаково Саратовской области.

Должность - учитель- логопед. Балаково Саратовской области. Должность- воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида . Балаково Саратовской области. Должность - воспитатель. Стаж Стаж педагогической работы по специальности 2.

II Нормативно- правовая документация. III Программно - методическое обеспечение: Программы: Филичева Т. Б., Чиркина Г. В., Туманова Т. В. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. В структуре сборника представлены четыре программы, направленные на устранение фонетико- фонематического недоразвития речи, общего недоразвития  речи, заикания и нарушения речевого развития, осложненного двуязычием. Каждую программу сопровождает пояснительная записка и приложение, которое дано в конце сборника.

Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико- фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения.

Год: 2. 00. 3 Страниц: 3. Издатель: Школьная Пресса. Программа рекомендована для работы в дошкольных образовательных учреждении. Допущена Министерством образования РФ. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи ( в подготовительной к школе группе). Рекомендовано к изданию Управлением по дошкольному воспитанию Минестерства просвещения СССР.

Программа разработана научными сотрудниками сектора логопедии НИИ дефектологии АПН СССР. Очень полезны дыхательные упражнения, они помогают выработать длительную и точно направленную воздушную струю, необходимую для произнесения звуков. В пособии есть упражнения по развитию фонематического слуха. Скворцова И. В. Программа развития и обучения дошкольников. Параллельно с развитием речи у ребёнка тренируется память, внимание, он учится размышлять, делать выводы, анализировать и фантазировать. Сычёва Г. Е. Логопедический букварь. Пособие по обучению чтению дошкольников.

Материал пособия поможет развить фонематический слух, овладеть навыками звуко- слогового анализа и синтеза, расширить словарный запас, усвоить основные лексико- грамматические категории русского языка. Способствует развитию восприятия, внимания, памяти, связной речи, мышления. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико- фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно- методическое пособие для логопедов и воспитателей. Упражнения и речевой материал (чистоговорки, скороговорки, стихотворения) доступны: представлены в определённой системе с учётом характеристик звука, положения в слове, особенностей его произношения, а также возрастных особенностей детей.

Диагностический материал: Е. Логопедические тесты на соответствие речевого развития вашего ребенка его возрасту. В книге представлены схемы обследования детей с тяжелыми нарушениями речи, раскрывается методика исследования речевых и неречевых функций. В качестве дополнительного диагностического материала для получения информации о развитии мелкой моторики, психических функций, фонематических представлений, об умении ориентироваться на листе бумаги предлагается использовать продукты детского творчества.

Игры, задания, упражнения, иллюстрации подобраны в книге с учетом возраста и структуры речевого дефекта ребенка, а также с учетом постепенного усложнения материала. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. IV  Педагогическая деятельность.

Коррекционно- развивающая работа. Основные задачи логопедического пункта— своевременное. Паспорт логопедического пункта. Зона индивидуальной коррекции речи. Здесь располагаются большое зеркало с.

Зона методического, дидактического и игрового. Представлена. книжным шкафом и содержит следующие разделы: материалы по.

ФНР, ФФНР; учебно- методическая. Компьютер с подбором детских презентаций по разным темам; диктофон. Информативная зона для педагогов и родителей расположена на планшете “Советы.

Документация учителя- логопеда: речевая карта на. ДОУ; лист. учета детей, нуждающихся в специальных условиях воспитания и обучения; индивидуальный план работы с ребёнком; сетка занятий; список детей; отчет; циклограмма; хронограмма; программно- методическое обеспечение. Логопедический мониторинг. Логопедический мониторинг. Т. А Фотековой, адаптированной мною для. Удобные таблицы для заполнения результатов.

На основе. таблицы “Результаты обследования речи детей” составляется сравнительный график. Эта методика позволяет составить. В настоящее время нейропсихологические методы успешно. Тестовая методика диагностики устной речи детей. Т. А. Цель данной диагностики: определение начального уровня развития речи; уточнение. Для обследования познавательных.

Р. А. Образовательные (обучающие,развивающие): формирование понятия омеханизме образования звука и его акустических особенностях; формирование. Коррекционные: развитие и. Воспитательные: коррекция личности ребёнка в целом. Оборудование: зеркала, предметные и сюжетные картинки. Презентации: Презентации используемые в работе: Методическая деятельность. Участник Муниципального методического объединения учителей- логопедов Балаковского муниципального района  г. Балаково Саратовской области.

Участник муниципального конкурса информационных проектов по теме «О космосе и космонавтах» среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений» БМР 2. Участник IV муниципальной Ярмарки методических идейсреди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений БМР на базе МОУ «Учебно- методический центр» 2.

softrurank.fo.ru

Общие - Журнал Обследования Речи Детей Образец.Rar

Скачать файл: jurnal obsledovaniya rechi detey v dou obrazec. Перенаправление на партнерский сайт. Журнал обследования речи детей в доу образец. Миофункциональный терапевт для детей. Для журнала обследования устной и письменной речи учащихся учитель-логопед использует общую тетрадь. Образец заполнения Журнала обследования устной и письменной речи учащихся.

Работа учителя- логопеда общеобразовательной школы достаточно. Работа учителя- логопеда общеобразовательной школы достаточно актуальна и многогранна. Из года в год в начальные классы массовых школ попадает большое количество детей, имеющих отклонения в развитии устной и письменной речи, что, в свою очередь, препятствует успешному овладению этой категорией учащихся основными предметами школьной программы. Систему работы учителя- логопеда при общеобразовательной школе можно представить следующим образом (схема 1). Приведенная схема показывает, что система работы школьного логопеда включает в себя следующие основные направления: . Каждое из этих направлений по- своему важно и решает определенные задачи. Диагностика представляет собой такое обследование речи, которое дает представление о состоянии речевого развития ребенка и позволяет учителю- логопеду определить вид речевой патологии, ее форму и степень тяжести речевого дефекта.

Основными задачами диагностики являются: . Актуальность этого направления работы заключается в том, что от своевременной квалифицированной диагностики зависит программа коррекционного воздействия, а в конечном итоге и результативность логопедической работы с детьми. Согласно Положению о логопедических пунктах и Инструктивно- методическому письму о работе учителя- логопеда при общеобразовательной школе, выявление учащихся с речевой патологией осуществляется два раза в год: с 1 по 1. Обследование состояния письма осуществляется и в каникулярное время. Результаты обследования фиксируются в журнале обследования устной и письменной речи (табл. Для заполнения журнала используются следующие условные обозначения: Ф. П. Такой журнал ведется на каждый класс.

Журнал Обследования Речи Детей Образец.Rar

Это позволяет получить не только подробную информацию о речевом развитии каждого конкретного учащегося, но и позволяет увидеть полную речевую характеристику всех учеников того или иного класса, что во многом помогает сотрудничать с учителями и осуществлять консультативно- просветительскую работу с родителями как индивидуально, так и на родительских собраниях. Кроме того, такой журнал позволяет контролировать передвижения учащихся и отслеживать динамику и результативность логопедической работы. Все учащиеся с выявленными в результате обследования нарушениями речи регистрируются в списке, который мы предлагаем вести следующим образом (табл. Список целесообразно вести по параллелям (1, 2, 3, 4- е классы) и по сходству речевого дефекта. Такой способ помогает контролировать статистические данные о количестве учащихся с различными видами речевой патологии, а также комплектовать группы с учетом структуры дефекта и возраста учащихся.

Присвоена квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста. Шаблон ПростаяНАУЧИ МЕНЯ, МАМА для детей от 3-6 лет. Журнал профилактических осмотров неорганизованных детей. Форма 4 Журнал профилактической. Журнал обследования речи детей МДОУ Диагностика — обследование состояния устной и письменной речи. Результаты обследования фиксируются в журнале обследования устной и. Предложенная форма также облегчает учителям-логопедам если да, то какова эффективность.

Журнал Обследования Речи Детей Образец.Rar

Фиксируются особенности речевой среды. Прежде чем начать обследование речи, учитель- логопед должен убедиться в сохранности других функций (слуха и зрения) и отразить полученные данные в речевой карте. Также при обследовании учитель- логопед обращает внимание на строение и подвижность артикуляционного аппарата (губ, зубов, языка, нёба, прикуса), на четкость и внятность речи; выявляет уровень сформированности всех сторон речи: звукопроизношения, фонематических процессов и навыков звуко- буквенного анализа и синтеза, грамматического строя речи и словарного запаса. Подробно анализируются и фиксируются все виды и характер ошибок при чтении и письме; в речевой карте отражаются примеры допускаемых ребенком ошибок.

Культовый Журнал: января 2. Среди главных лоббистов урезания международной интернет- торговли называют, как правило, двоих - Ламоду и Купивип.

С Купивипом потом разберемся, хотя это тоже самое, давайте про Ламоду в дополнение к тому, что уже написал einshwajn: Компания Ламода была основана в декабре 2. Начала работать в начале 2. Компания была основана при поддержке европейского инвестора Rocket Internet. В настоящее время в число инвесторов также входят: Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik, JP Morgan Asset Management, Access Industries и группа PPR, владеющая брендами Gucci, Yves Saint Laurent, Puma и Volcom.

Подробно почитать, что такое этот самый Rocket Internet можно на Компьютерре. Руководство: Niels Tonsen — управляющий директор, CEO, соучредитель Lamoda. Nils Chrestin — управляющий директор, CFOFlorian Jansen — управляющий директор, соучредитель Lamoda. Burkhard Binder — управляющий директор, соучредитель Lamoda.

Dominik Picker- Huchzermeyer — управляющий директор, соучредитель Lamoda. В 2. 01. 2- ом открылась в Казахстане и Петербурге. Проводит какие- то рекламные акции в Москве - . Сумма инвестиций по оценкам составила от $5.

В декабре того же года получает еще 1. PPR: Москва, 1. 3 декабря. Владелец брендов Gucci и Yves Saint Laurent группа PPR инвестирует 1.

Lamoda. ru, пишет газета «Ведомости». PPR за 1. 0 млн евро евро приобрела долю в компании Bigfoot.

I, владеющей российским проектом Lamoda и его южноамериканским аналогом Dafiti, сообщила представитель PPR Елена Сейнт- Реймонд. Источник, близкий к основателям проекта, подтвердил информацию о сделке. Связаться с представителями Rocket Internet, германского интернет- инкубатора, управляющего Bigfoot. I, не удалось. Представители Lamoda сказали лишь, что о сделке должно быть объявлено на следующей неделе. При этом Ламода настойчиво позиционируется, как российская компания, и в сетевых источниках мелькнули два русских персонажа, которые называли себя её основателями. Российского в ней только регистрация.

И еще - предавители Rocket Internet практически никогда не дают комментариев. Та же модель в российском интернет- магазине lamoda. Правда, некоторые западные интернет- магазины (например, www. Ведомости »Немецкий ритейл этим озабочен - экспорт падает: Пять лет назад, в обстановке докризисного бума, Россия была для немецких производителей одежды пятым по важности экспортным рынком. По предварительным итогам 2. German Fashion, сейчас она занимает седьмое место, уступая, в частности, Польше и Бельгии. И поэтому . Но тут речь идет об отрасли в целом.

Если же взять отдельные предприятия, то для целого ряда компаний, во многом определяющих лицо немецкой индустрии моды, Россия является сегодня вторым или третьим по важности рынком сбыта за пределами Евросоюза. Среди немецкого онлайн- авнгарда, торгующего в России он назвал Ламоду, а еще . Однако не будем забывать, что подобные амбициозные проекты пока не приносят прибыли и постоянно ищут новых инвесторов.

Так что это - инвестиции в будущее.? Для производителей одежды ситуация после вступления России в ВТО к лучшему не изменились.

Только теперь для решения задач, которые раньше выполняли таможенные барьеры, используют требования по защите прав потребителей, которые находятся исключительно в национальной компетенции. Это - вопиющий пример протекционизма! В 2. 01. 3- ом Ламода стала активно захватывать российский рынок и открывать отделения в Новосибирске, Ростове- на- Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре и Тольятти. Потому что летом они получили те самые 1. Блаватника: Группа инвесторов, в которую вошел американский миллиардер российского происхождения Леонард Блаватник, вложила в интернет- магазин Lamoda $1. Продавливать тему с таможней, думаю, они начали еще в 2. Когда стало понятно, что возиться со снижением пошлин для ритейла слишком хлопотно, да и нечего конкурентов тащить за собой, Ламода, как я понимаю, использовала старую стратегию - чтобы продать людям бутылированную воду, надо отравить колодец.

Что сейчас и делается. Отдельно можно отметить, что подпортив жизнь экспресс- перевозчикам Ламода отрубила прочие интернет- магазины, в том числе и российские, у Ламоды 4. А тут еще сообщают, что Ламода получила еще 1. Всемирного банка: Международная финансовая корпорация IFC заявила о том, что рассматривает инвестиции в Lamoda в размере . Ритейлер к тому времени уже привлек от $5. JP Morgan (на тот момент это была крупнейшая инвестиция на российском рынке электронной коммерции) и $1.

Access Industries, американской компании Summit Partners и германской группы Tengelmann (сделка также стала крупнейшей в российском онлайн- ритейле). И что мы имеем: немецкая хищная контора с крайне агрессивной политикой продвижения своего бизнеса нацелилась на российский и соседние рынки.

Я сейчас только об Rocket Internet и Ламоде, о Купи. Вип можно отдельно поговорить.

abcsoftzone.fo.ru

Протокол обследования речевого развития детей дошкольного возраста по Фотековой Т.А. (экспресс-диагностика)

Ф.И.                                                                   

Дата рождения

Дата обследования: 1)                                                2)

ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕЧИ:

Проба 1. Проверка состояния фонематического восприятия:

(слушай внимательно, повторяй за мной)

1) ба-па па-ба                             2) са-ша   ша-са                  3) ша-жа-ша    жа-ша-жа

4) ца-са-ца        са-ца-са            5) ра-ла-ра  ла-ра-ла

Проба 2. Исследование артикуляторной моторики:

(посмотри внимательно, выполни задание)

1) «Улыбочка»                       2) «Лопатка»                 3) «Иголочка

     4) «Маятник»                     5)»Улыбка»-«Трубочка»

Проба 3. Исследование звукопроизношения:

1) собака-маска-нос  сено-василек-высь  замок-коза  зима-магазин  цапля-овца-палец

2) шуба-кошка-камыш           жук-ножи          щука-вещи-лещ           чайка-очки-ночь

3) рыба-корова-топор    река-варенье

4) лампа-молоко-пол    лето-колесо-соль

5) (Г, К, Х, Й, другие дефекты)

Проба 4. Исследование сформированности звуко-слоговой структуры слова:

(повтори за мной)

1) танкист           2) космонавт       3)  сковорода     4) аквалангист       5) термометр

Проба 5.ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ:

1. Повторение предложений: повтори точнее

1)Птичка свила гнездо.                          2) В саду было много красных яблок

3) Дети катали из снега комки и делали снежную бабу.

4) Петя сказал, что он не пойдет гулять, потому что холодно.

5) На зеленом лугу, который был за рекой, паслись лошади.

2. Верификация предложений: найди ошибку и назови

1) Собака вышла в будку.                       2) По морю плывут корабль.

3) Дом нарисован мальчик.                    4) Хорошо спится медведь под снегом.

5) Над большим деревом была глубокая яма.

3. Составление предложений из слов в начальной форме: составь и назови

1) мальчик, открывать, дверь                     2) сидеть, синичка, на, ветка

3) груша, бабушка, внучка, давать             4) Витя, косить, кролики, трава, для

5) Петя, купить, шар, красный, мама

4. Добавление предлогов в предложение: вставь и назови

1) Лена наливает чай…чашки.                2) Почки распустились…деревьях.

3) Птенец выпал…гнезда.                        4) Пес сидит…конуры.

5) Щенок спрятался…крыльцом.

5. Образование существительных множественного числа в И.п. и Р.п.

(один – много, один – много чего: стол – столы, стол – столов)

1)один – стол, а много это -…                     6) один стол, а много чего - …

2) стул                                                            7) стул

3) окно                                                            8) окно

4) звезда                                                         9) звезда

5) ухо                                                            10) ухо

ratuschnyak-berezka.educrimea.ru

Общие - Журнал Обследования Речи Детей Образец.Rar

Работа учителя- логопеда общеобразовательной школы достаточно. Работа учителя- логопеда общеобразовательной школы достаточно актуальна и многогранна. Из года в год в начальные классы массовых школ попадает большое количество детей, имеющих отклонения в развитии устной и письменной речи, что, в свою очередь, препятствует успешному овладению этой категорией учащихся основными предметами школьной программы. Систему работы учителя- логопеда при общеобразовательной школе можно представить следующим образом (схема 1).

Обследование речи детей младших групп удобнее проводить в апреле-мае. Целью такого обследования является выявление детей с задержкой. Речевая артикуляция как образец высшего уровня развития произвольных Logoped-sfera.ru/ - «Логопед» журнал для всех, кто занимается с детьми, http:// blogspot.de/2010 В пособии представлена дидактическая игра для развития речи у детей. Для обследования звукопроизношения детей и слогового состава слов (120 карточек-рисунков + методические рекомендации). Домашние уроки творчества. ЖУРНАЛ НАУЧИ МЕНЯ, МАМА для детей от 3-6 лет. Присвоена квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста. Шаблон Простая если да, то какова эффективность.

Фиксируются особенности речевой среды. Прежде чем начать обследование речи, учитель- логопед должен убедиться в сохранности других функций (слуха и зрения) и отразить полученные данные в речевой карте.

Также при обследовании учитель- логопед обращает внимание на строение и подвижность артикуляционного аппарата (губ, зубов, языка, нёба, прикуса), на четкость и внятность речи; выявляет уровень сформированности всех сторон речи: звукопроизношения, фонематических процессов и навыков звуко- буквенного анализа и синтеза, грамматического строя речи и словарного запаса. Подробно анализируются и фиксируются все виды и характер ошибок при чтении и письме; в речевой карте отражаются примеры допускаемых ребенком ошибок. Особое внимание обращается на личностные и поведенческие особенности учащихся: способность к переключению, наблюдательность, организованность, самостоятельность, подвижность, импульсивность и т.

На учащихся, имеющих фонетические нарушения, можно оформлять сокращенный вариант речевой карты, которая выглядит следующим образом (см.

На обследование речи детей, проводимое в форме подгруппового занятия, приглашаются 3–4 человека из группы. Большое значение для проведения обследования имеют непринужденная обстановка, интересная и необычная подача материала. Анализ анамнеза, проведение обследования двух детей, заполнение речевой карты. Проведение консультаций в родителями, Подготовка рекомендаций для родителей по формированию культуры речи детей. Речевая карта на каждого ребенка. Журнал учета посещаемости по группам. Журнал обследования устной и письменной речи обучающихся 14. Тетради индивидуальной работы с детьми. Журнал профилактических осмотров неорганизованных детей. Форма 4 Журнал профилактической Журнал обследования речи детей МДОУ 1 Оформление журнала обследования устной и письменной речи. С началом обучения грамоте у таких детей обнаруживается стойкое нарушение формирования письменной речи, проявляющееся в виде дисграфии. 2 Журнал обследования речи детей, посещающих данное дошкольное образовательное учреждение (с 3-х до 7-и лет). Журнал регистрации детей, нуждающихся в коррекционной (логопедической) помощи. Обследование речи детей. Стахова Лариса Львовна, соискатель Тамбовского государственного технического университета. Такой анализ и оценку речевого развития ребенка невозможно провести, если не иметь знаний о формировании детской речи в норме.

Обследование предпосылок речевого развития ребёнка раннего возраста. Обследование понимания речи неговорящего ребёнка. Пользуемся для этого методикой, описанной в пособии Жуковой Н.С.

В ходе обследования устной речи для коммуникации с ребенком с нарушением слуха используются разные формы словесной речи (устная, письменная, дактильная) или жестовая речь ( с учетом владения ими обследуемым). При проведении логопедического обследования использовались традиционные методики изучения речи детей, которые были Образцы речевых высказываний ребенка, полученных в ходе вступительной беседы, фиксируются в речевой карте, заполняемой логопедом. Результаты их работы были опубликованы в журнале “Neuron” в 2013 году. Абилитация и реабилитация слуха, речи у детей раннего. Диагностика — обследование состояния устной и письменной речи; воздействия, а в конечном итоге и результативность логопедической работы с детьми. Результаты обследования фиксируются в журнале обследования устной и Предложенная форма также облегчает учителям- логопедам.

Журнал регистрации детей; На основе таблицы “Результаты обследования речи детей ” составляется сравнительный график данных.

Для тех детей, которым оказывается психолого - педагогическая Напомню, что в классическом варианте в конце журнала дана форма статистического отчёта за год. О каких окнах может идти речь, когда режим в детском саду. Только в период обследования я покушаюсь на этот час. Журнал обследования устной речи детей. В начале учебного года учитель-логопед проводит обследование речи детей дошкольного учреждения и фиксирует результаты в журнале обследования устной речи, где записывает: фамилию, имя ребёнка, дату рождения.

mnogosoftaapparel.fo.ru

Общие - Журнал Обследования Речи Детей Образец.Rar

Для проведения обследования устной речи детей отводятся две первые недели сентября и две последние недели апреля. Его результаты необходимо занести в журнал логопедического обследования. Форма такого журнала предложена на с. Логопункт обеспечивается оборудованием согласно приложению . Предлагается организация и иных форм работы (кабинетная система). Журнал обследования речи детей по возрастным группам. Присвоена квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста. На основе таблицы “Результаты обследования речи детей” составляется сравнительный график. Шаблон ПростаяПростаяНАУЧИ МЕНЯ, МАМА для детей от 3-6 лет.

  • Там всё было отлично, начиная с прощальной речи и.
  • Следственного комитета активно поддерживают детей и занимаются в том И множество уважительных оборотов в речи и церемоний, да. Исследования компании проводят и так, чтобы расширять рынок. Миофункциональный терапевт для детей. Для журнала обследования устной и письменной речи учащихся учитель-логопед использует общую тетрадь. Образец заполнения Журнала обследования устной и письменной речи учащихся.

    Материал для работы на занятиях по звукопроизношению в специализированных детских садах для детей с тяжелыми нарушениями речи. Показати повн. Логопедическая азбука для говорунов и грамотеев, Издательство: Дрофа; Веселые и легкие для заучивания тексты и стихотворения познакомят детей с особенностями букв и звуков русского языка. Игровые занятия по логопедической азбуке помогут детям, имеющим речевые проблемы.

    Книга адресована педагогам и логопедам детских.. Веселая артикуляционная гимнастика. Наглядно- дидактическое пособие предназначено для подготовки артикуляционного аппарата ребенка к формированию звуков среднего и позднего онтогенеза. Может быть использовано как в работе с детьми, имеющими речевую патологию, так и с их нормально развивающимися сверстниками для профилактики нарушений звукопроизношения. Каждое упражнение гимнастики иллюстрировано забавными картинками и описано в четверостишии. Для взрослого, занимающегося с ребенком, даны методические рекомендации.

    На последней странице пособия закреплено небьющееся акриловое зеркальце - для того, чтобы ребенок мог контролировать правильное выполнение упражнений артикуляционной гимнастики. Упражнения на развитие мелкой моторики «Пальчиковые шаги» — это увлекательные задания, которые не только готовят руку ребенка к письму, но также развивают его память, внимание, зрительно- пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, что, в свою очередь, способствует развитию речи. Эти упражнения, предлагаемые детям в игровой форме, важны еще и потому, что в процессе работы малыш имеет возможность эмоционального общения со взрослым. Пособие может быть использовано для развивающей работы с детьми в семье, в дошкольных образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования.

    Как создавать развивающую среду для детей#серия.

    softzoneurban.fo.ru

    Общие - Журнал Обследования Речи Детей Образец.Rar

    Работа учителя- логопеда общеобразовательной школы достаточно. Работа учителя- логопеда общеобразовательной школы достаточно актуальна и многогранна. Из года в год в начальные классы массовых школ попадает большое количество детей, имеющих отклонения в развитии устной и письменной речи, что, в свою очередь, препятствует успешному овладению этой категорией учащихся основными предметами школьной программы. Систему работы учителя- логопеда при общеобразовательной школе можно представить следующим образом (схема 1). Приведенная схема показывает, что система работы школьного логопеда включает в себя следующие основные направления: . Каждое из этих направлений по- своему важно и решает определенные задачи. Диагностика представляет собой такое обследование речи, которое дает представление о состоянии речевого развития ребенка и позволяет учителю- логопеду определить вид речевой патологии, ее форму и степень тяжести речевого дефекта.

    Основными задачами диагностики являются: . Актуальность этого направления работы заключается в том, что от своевременной квалифицированной диагностики зависит программа коррекционного воздействия, а в конечном итоге и результативность логопедической работы с детьми. Согласно Положению о логопедических пунктах и Инструктивно- методическому письму о работе учителя- логопеда при общеобразовательной школе, выявление учащихся с речевой патологией осуществляется два раза в год: с 1 по 1.

    • Обучение связной речи детей 6-7 лет(1,2 ЧАСТЬ). Картинно-графические ЖУРНАЛ НАУЧИ МЕНЯ, МАМА для детей от 3-6 лет.
    • Но тут речь идет об отрасли в целом. Родственнники очень дальние, у них самих было трое детей - мама была четвертой, из этойПростая размером 118,57 КБ; содержит документ формата doc с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Официальный сайт: Обновлено: 01.09.2016. Прежде чем бесплатно скачать, предлагаем ознакомиться с его функциональными возможностями и посмотреть, что нового в последних версиях. Обзор журнал обследования речи детей образец.

      На основе таблицы “Результаты обследования речи детей” составляется сравнительный график данных если да, то какова эффективность. Фиксируются особенности речевой среды. Прежде чем начать обследование речи, учитель- логопед должен убедиться в сохранности других функций (слуха и зрения) и отразить полученные данные в речевой карте. Также при обследовании учитель- логопед обращает внимание на строение и подвижность артикуляционного аппарата (губ, зубов, языка, нёба, прикуса), на четкость и внятность речи; выявляет уровень сформированности всех сторон речи: звукопроизношения, фонематических процессов и навыков звуко- буквенного анализа и синтеза, грамматического строя речи и словарного запаса. Подробно анализируются и фиксируются все виды и характер ошибок при чтении и письме; в речевой карте отражаются примеры допускаемых ребенком ошибок.

    Комментарии (0)Просмотров (0)

    osobocommercial.fo.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта