Дизельные генераторы: решаем вопросы технического обслуживания. Журнал обслуживания дизельного генератора
Техобслуживание дизельной электростанции
Какие работы и с какой периодичностью следует выполнять, как правило, подробнейшим образом описано в инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, которую необходимо подробно изучить.
Ниже представлена лишь приблизительная схема проведения регламентного технического обслуживания, детали могут отличаться в зависимости от марки станции и двигателя.
Основу составляет ежедневное обслуживание, которое сводится, в основном, к простому осмотру, позволяющему исключить основные неисправности:
- Удаление загрязнений с поверхности электростанции
- Проверка уровня масла, доливка при необходимости (обращайте внимание на марку масла, которая должна в обязательном порядке указываться в карте подготовки станции!)
- Проверка уровня охлаждающей жидкости, доливка при необходимости
- Проверка всех систем электростанции на отсутствие утечек
- Проверка надежности креплений
- Проверка уровня масла в ТНВД и регуляторе оборотов
- Проверка состояния заземления
- Проверка турбонаддува, его креплений и патрубков
- Проверка функционирования и индикации системы управления
- Проверка подогревателя охлаждающей жидкости (при наличии)
- Проверка уровня топлива
После обкатки станции, для которой обычно требуется около 50 часов, необходимо проведение дополнительных работ:
- Проверка затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. При необходимости - протяжка
- Может потребоваться замена масла в двигателе, масляного фильтра и масла в ТНВД
- Проверка, а при необходимости – регулировка, зазоров клапанов
- Проверка натяжения приводных ремней
Далее каждые 200-300 моточасов (или каждые 3 месяца, если станция находится в резервном режиме) требуется проведения дополнительного технического обслуживания:
- Проверка напряжения аккумулятора, уровня и плотности электролита (плотность должна быть не менее 1,27), зарядного устройства (при наличии такового), напряжения и частоты на входе зарядного генератора
- Замена масляного фильтра и масла маслосистемы
- Замена топливного фильтра
- Проверка, а при необходимости – замена, воздушного фильтра
- Проверка натяжения приводного ремня
- Промывка масляного фильтра турбонаддува или замена фильтрующего элемента (при наличии фильтра на двигателе)
- Проверка системы подачи воздуха и выхлопной системы на предмет отсутствия засорений и утечек
- Слив конденсата из топливного бака и предварительного топливного фильтра (при наличии отстойника)
Каждые 500-600 часов работы (или каждые 6 месяцев, если станция находится в резервном режиме) требуется проведение еще ряда дополнительных работ:
- Проверка надежности крепления двигателя и остальных узлов электростанции
- Проверка надежности электрических соединений и контактов, устранение подгораний
- Проверка и регулировка клапанных зазоров
- Замена воздушного фильтра
- Промывка трубопроводов и патрубков системы охлаждения, радиатора, маслосистемы и топливной системы двигателя
Наконец, каждые 1000 часов работы (или каждый год, если станция находится в резервном режиме) дополнительно следует обеспечить следующее техническое обслуживание:
- Проверка затяжки болтов головки блока цилиндров
- Проверка работы топливных форсунок, при необходимости – регулировка, очистка.
И напоследок несколько практических советов:
1) Выбирая дизельный генератор или электростанцию, стоит ориентироваться не только на цену и качество, но и на то, каким образом вы будете ее обслуживать. Даже если у вас есть свои квалифицированные и опытные специалисты – механики и электрики – вам потребуются расходные материалы и запасные части, а значит, при общении с поставщиком необходимо обращать особое внимание на возможности их приобретения.
2) При наличии малейших сомнений в квалификации или навыках своих работников, не стоит рисковать. Обслуживание дизель-генератора, как правило, - относительно недорогая услуга, а ремонт или замена в случае поломки обойдется в десятки, а то и сотни раз дороже.
3) Внимательно изучайте условия предоставления гарантии и следуйте им. Как правило, поставщики снимают с себя гарантийные обязательства при несоблюдении ряда важнейших условий, например, при отсутствии соответствующим образом заполненного журнала учета технического обслуживания электростанции.
energoprostor.ru
Дизельные генераторы: решаем вопросы технического обслуживания - Автономное электроснабжение - Свет - Статьи и исследования
14.04.2011
Свет / Бензиновые и дизельные генераторы, электростанции

Любое сложное оборудование, как и дизельные генераторы, нуждаются в постоянном техническом обслуживании. Качественно исполнять работы по проведению ТО могут только квалифицированные специалисты, которые прошли специальное обучение и на все 100% знают свою работу. Ошибки при проведении технического обслуживания могут привести к непоправимым последствиям. Не только к порче дорогостоящего оборудования, но и, что самое опасное, может причинить вред жизни и здоровью человека.
При использовании дизельного генератора обязательно следует вести «Журнал технического осмотра и ремонта». Если на Вашем объекте будет на обязательной/постоянной основе вестись журнал, в который будут заноситься все сведения, связанные как с работой самого агрегата, так и c проводимыми над ним манипуляциями, это позволит минимизировать риски, связанные с возникновением различных поломок, а так же обеспечит своевременность выполнения ТО.
Перечислим виды работ, которые необходимо выполнять в рамках технического обслуживания ДГУ (Дизель-генераторная установка):
• Пуско-наладочные работы.
• Ежедневные работы, необходимые для бесперебойной работы генератора.
• Профилактические работы, которые проводятся с периодичностью в неделю, месяц, квартал и.т.д.
• Техническое обслуживание генератора по наработке определенного количества моточасов.
Установка ДГУ. Пуско-наладочные работы
При проведении пуско-наладочных работ первым делом выбирается место, где будет установлена дизельная электростанция. Это может быть как открытая площадка, так и помещение. Для открытой площадки существует не так много требований в отличие от установки генератора в помещении. Основной задачей на этом шаге является соблюдение всех норм установки ДГУ, контроль правильности подключения агрегата и проверка корректности работоспособности всех узлов системы. Перед непосредственным запуском устройства квалифицированный специалист должен убедиться в: состоянии систем воздуховодов, систем охлаждения и вентиляции, правильности подключения электрических кабелей и датчиков и, конечно же, в надлежащем состоянии системы противопожарной безопасности.
Следующим шагом будет заправка дизельной электростанции всеми рабочими жидкостями: дизельным топливом, маслом, тосолом. В обязательном порядке следует произвести первый запуск генератора без нагрузки - это необходимо для проверки всех систем агрегата, регулировки и отладки работы генератора.
После того как все узлы системы проверенны и отлажены, необходимо провести инструктаж по технике безопасности и правилах при работе с оборудованием, а так же оформить акт о вводе генератора в эксплуатацию.
Ежедневные работы, необходимые для бесперебойной работы дизель-генератора
При работе дизельного генератора необходимо ежедневно проводить ряд обязательных проверок - это необходимо для того, что бы предусмотреть возможность непредвиденного выхода из строя оборудования. К таким работам относятся: проверка давления и уровня масла, уровня охлаждающей жидкости, состояния приводных ремней, крепёжных элементов установки, визуальный осмотр на предмет протечек любых видов жидкостей, используемых при работе дизельного генератора. Если ДГУ эксплуатируется в экстремальных условиях, а именно, при температуре ниже -18ºС, или выше +38ºС, либо в воздухе на вашем объекте повышенное содержание посторонних примесей, таких как, разного рода пыль, химически активные элементы, то проверку систем рекомендуется проводить не реже, чем через 4-5 часов работы генератора. Чем раньше будет определена вероятность порчи того или иного элемента электростанции, тем более велики шансы не допустить крупных поломок. Технический осмотр генератора обязательно должен проводить квалифицированный специалист, имеющий допуск к работам, связанным с электротехникой.
ДГУ: профилактические работы, которые проводятся с периодичностью раз в неделю, месяц, квартал и т.д.
Периодичность проведения планово-профилактических работ описана в инструкции для каждого вида генераторов, но стоит учесть, что всегда нужно делать поправку на условия, в которых эксплуатируется оборудование. К таким работам относятся: проверка механических узлов, регулировка состояния и уровня натяжения ремней, креплений болтов, проверка систем охлаждения, проверка электрической части системы, стартера, аккумуляторных батарей, автоматики управления системой, систем безопасности, проверка работы генератора, затяжка сборных шин генератора, а также корректировка работы ДГУ.
Для качественного проведения подобных работ одних знаний не достаточно, тут уже вам понадобится специализированное оборудование и инструмент. Несомненно то, что все эти работы должны проводить сертифицированные специалисты.
Техническое обслуживание дизель-генераторной установки
После наработки ДГУ определенного количества моточасов, необходимо производить техническое обслуживание. В зависимости от вида генератора и его мощности, интервал проведения ТО различается. Точную информацию по периодичности проведения ТО вы можете уточнить в инструкции по эксплуатации. Обычно первое ТО на новой дизельной электростанции проводится при наработке порядка 50-100 часов. В техническое обслуживание входят такие работы как:
• Проверка и по необходимости замена фильтров (воздушный, топливный, масляный).
• Проверка уровня охлаждающей жидкости
• Проверка аккумуляторных батарей.
• Проверка опор и креплений, подтяжка.
• Регулировка оборотов работы двигателя
• Замена масла.
• Проверка/замена приводных ремней.
• Слив конденсата.
• Проверка систем впуска и выпуска.
• Проверка корректности измерительных и контрольных приборов.
Как показывает практика дальнейшие техническое обслуживание желательно проводить при наработке генератора порядка 250-300 моточасов, это средние оптимальные сроки. При каждом последующем ТО проверяются все системы, в соответствии с графиком журнала. Те системы, в которых обнаружена необходимость регулировки, ремонта, замены расходных элементов незамедлительно должны быть обслужены и приведены в надлежащее состояние.
Соблюдение графика и качественное выполнение работ по техническому обслуживанию дизельного генератора гарантирует долгий срок его службы и бесперебойную работу всех механизмов.
Правила эксплуатации дизель-генераторных установок (ДГУ)
Главная » Полезная информация » Правила эксплуатации » Правила эксплуатации дизель-генераторных установок (ДГУ)Дизельный генератор является источником автономного или аварийного электроснабжения – его применяют на предприятиях для резервного питания оборудования, которое не должно простаивать в случае перебоев центрального электроснабжения, или как основной источник электроэнергии в тех местах, где по каким-то причинам отсутствует другой источник энергии.
Такие агрегаты являются сложными техническими устройствами, поэтому какую бы роль они не выполняли, одним из важных вопросов является правильное хранение, техническое обслуживание и эксплуатация дизельного генератора. Соблюдение определённых правил поможет вам максимально эффективно использовать купленное оборудование, существенно продлить срок его эксплуатации.
Требования к персоналу
Самое важное, о чём не устают повторять практически все производители генераторов – использование и обслуживание оборудования должно осуществляться только квалифицированными специалистами (дизелистами и электриками), хорошо знакомыми с его устройством и принципами работы. Только так можно гарантировать безаварийное и безопасное функционирование силовой техники.
Персонал, обслуживающий дизель-генераторную установку, должен пройти инструктаж по правилам пожарной безопасности и ТБ, быть снабжен необходимой спецодеждой и средствами защиты.
Перед покупкой дизель-генератора
Решив купить дизельный генератор, следует учитывать, что одним из залогов долгой и беспроблемной службы оборудования является его правильный выбор в соответствии с условиями, в которых оно будет эксплуатироваться, и задачами, для решения которых его приобретают. Уже одно только следование этому правилу поможет избежать большинства проблем в работе силового оборудования.
Перед запуском
Перед запуском генератора необходимо убедиться в отсутствии неисправностей, при выявлении таковых следует принять меры по их устранению. Для этого сначала проводят визуальный осмотр агрегата на предмет выявления видимых повреждений, проверяют степень заряда батарей и состояние системы зажигания.
После этого замеряют сопротивление изоляции устройства – если она составляет менее 0,5 мОм, нужно очистить детали изоляции от грязи, просушить и протереть их.
Перед пуском генератора кран топливного бака нужно открыть, нелишним будет проверить наличие топлива в баке и убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе.
Охлаждающая система должна быть заправлена – в зависимости от марки генератора для этого может использоваться вода, тосол или антифриз. То же самое касается уровня масла – при нехватке его следует долить. Причём, рекомендуется использовать исключительно оригинальные марки расходных материалов и качественное топливо, так как попытка сэкономить в данном случае может привести к поломке оборудования или сократить срок его службы.
Также надлежит проверить целостность соединений во всех системах (охлаждения, топливной и смазочной), плотность соединения очистителя воздуха и плотность закрытия механизма воздушной заслонки.
Многие специалисты не советуют запускать дизельный генератор из холодного состояния – оптимальная температура масла при пуске считается 30-35 градусов, подогреть масло до требуемой температуры поможет использование подогревателя, который может входить в комплект или ставится отдельно.
Во время работы
Когда все подготовительные операции выполнены, и генератор успешно запущен, главное, о чём следует помнить – это о том, что длительная работа (более получаса) дизель-генератора без штатной нагрузки крайне нежелательна, так как способна вызвать быстрый износ узлов агрегата.
В то же время следует контролировать общее число потребителей, чтобы оно не превышало максимально допустимую мощность, иначе агрегат может отключиться из-за перегрузки. Максимально допустимую нагрузку можно узнать из руководства по эксплуатации генератора.
Во время работы генератора, так же как и перед запуском, контролируйте уровень масла, чрезмерная утечка может сказаться на стабильности работы и исправности двигателя.
Помещение, в котором работает дизельный генератор – отдельная тема. Правилами безопасности к такому помещению предъявляется ряд правил:
- оно должно быть достаточно просторным, чтобы обеспечить доступ к генератору со всех сторон для проведения ремонта или обслуживания;
- в нём должна присутствовать система вентиляции, чтобы избежать нагрева воздуха и снижения КПД двигателя – для этого вполне хватит приточно-вытяжной вентиляции;
- в помещении необходима система отвода отработанных газов двигателя;
- следует предпринять ряд мер, чтобы снизить уровень вибрации, возникающей при работе двигателя – снабдить все соединения, отходящие от генератора, гибкими вставками, под самим агрегатом нелишним будет оборудовать ровный фундамент.
При работе вне помещения генератор может быть оснащён всепогодным кожухом или помещён в контейнер – это предохранит его от повышенной влажности или промерзания в зимний период.
Обслуживание и хранение
При хранении и обслуживании дизель-генераторной установки основное требование, которое нужно соблюдать – это чистота. Все узлы и механизмы должны быть очищены от грязи, подтекающих жидкостей и пыли. Для чистки оборудования можно использовать промышленные водорастворимые средства, но ни в коем случае не горючие жидкости.
Также необходимо помнить, что в результате длительного простоя некоторые элементы генератора могут терять гибкость и постепенно выходить из строя. Чтобы это предотвратить, специалисты рекомендуют примерно раз в месяц заводить генератор хотя бы на короткое время.
При обслуживании и хранении аккумуляторов следует учесть, что они могут представлять собой опасность. Например, некоторые аккумуляторные батареи выделяют водород, который при соединении с воздухом становится взрывоопасным – поэтому в помещении, где хранятся батареи, необходима естественная или принудительная вентиляция.
При работе с аккумуляторами обязательно пользуйтесь средствами индивидуальной защиты, во избежание поражения током используйте инструмент с заизолированными ручками.
***
В завершение упомянем, что обслуживание и эксплуатация дизельного генератора должны производиться квалифицированными специалистами или под контролем таковых.
Все работы, как периодические, так и по устранению поломок, должны заноситься в журнал для выработки эффективной программы техобслуживания.
Вернуться к списку статей
Похожие статьи
www.estech.ru
Все о техническом обслуживании дизельных генераторов
Источник электрической энергии, коим является бензиновый или дизельный генератор, должен работать как часы, так как его выход из строя может привести к огромным потерям вследствие невозможности проводить работу. В связи с этим эксплуатирующие ДГУ должны быть уверены в том, что данное устройство не подведет их в самый ответственный момент. А такая уверенность приходит только с полным пониманием текущего технического состояния агрегата и дальнейших перспектив его работы.
Чем может обернуться несвоевременное техническое обслуживание ДГУ
Только своевременно проводимое плановое ТО может вовремя выявить намечающиеся проблемы в работе генератора. Устранение данных проблем на их начальной стадии может стоить куда дешевле и занять меньше времени. При этом отсутствие периодической проверки может привести к тому, что вследствие износа генератор будет потреблять больше топлива и давать меньше электроэнергии. Следовательно – увеличиваются затраты на его эксплуатацию. В связи с этим все регламентные работы по техническому обслуживанию ДГУ должны производиться вовремя.

Ежедневный осмотр
В зависимости от степени глубины анализа работы такого сложного агрегата, как дизельный генератор, различается и периодика проведения технического обслуживания. Самым частым, проходящим ежедневно, является визуальный осмотр агрегата. Актуальным подобный подход станет в том случае, если генератор используется постоянно. В ходе такого осмотра проверяется уровень жидкостей, проводится мониторинг на предмет протечек и сбоев в работе тех или иных узлов устройства.
Плановое ТО дизельных генераторов
В отличие от ежедневного осмотра, назвать сходу сроки планового ТО невозможно. Все зависит от качества агрегата, рекомендаций его производителя, активности использования и того, в каких условиях это самое использование происходит. Градация сроков велика – от нескольких недель до пары лет. В среднем, первое ТО проводится через 50 м/ч, а второе – через 250 м/ч.

В отличие от быстрого ежедневного осмотра, в ходе планового ТО техническое состояние генератора проверяется досконально. Проводится замена изнашивающихся компонентов, мелкий ремонт. Осуществляются смазочные работы, проводится настройка работы узлов и агрегатов. Кроме того проводятся тестовые пуски с определенными параметрами, а также устанавливается частота их последующего проведения. Как правило, подобные тестовые пуски осуществляются ежемесячно.
В целом во время плановых ТО и техобслуживания после наработки генератора проводятся следующие процедуры:
- Меняются все расходники, выработавшие свой срок или близкие к этому;
- Смазываются все нуждающиеся в этом узлы и агрегаты. Также производится замена масла;
- Промывается система охлаждения;
- Проводится регулирование работы клапанов, приводов, частоты вращения ремней и тому подобные действия, направленные на обеспечение стабильной и эффективной выработки энергии;
- Проверяется герметичность систем подачи топлива и охлаждения;
- Осуществляется мониторинг работы электронных систем генератора.
Заключение
Важность дизельного генератора высока, и допускать его выхода из строя, либо сбоев в работе ни в коем случае нельзя. Особенно важно уделить внимание полноценному ТО в том случае, если генератор относится к низкой ценовой категории и потенциально более уязвим для преждевременных поломок.
bricknews.ru
Обслуживание дизельных электростанций | tyumen
Техобслуживание и ремонт дизельных генераторов
Предлагаем услуги по ремонту и комплексному техническому обслуживанию дизельных электростанций различных модификаций. Все работы техобслуживания проводятся нашими специалистами, которые имеют огромный опыт и соответствующие сертификаты.
В рамках технического обслуживания дизель генераторов (электрогенераторов) мы предлагаем следующие работы: диагностика, наладка, ремонт, модернизация. На все работы мы даем гарантии. Обслуживание и ремонт дизельных генераторов производиться с использованием только оригинальных запчастей соответствующей фирмы производителя. Узнать стоимость ремонта дизельгенератора, а так же уточнить наличие запасных частей можно в отделе продаж по одному из телефонов, указанных в разделе "Контакты".
Все услуги сертифицированы, при техническом обслуживании и ремонте ДГУ, находящихся на гарантии, все гарантийные обязательства, указанных производителей, сохраняются в полном объеме.
| Система смазки * | Проверка | Любые течи | v | v | v | ||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Уровень масла | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Давление масла двигателя | Каждые 12 месяцев | ||||||||
| Замена | Масляный фильтр | v | v | v | |||||
| Смазочное масло | v | v | v | ||||||
| Смазочного масла и фильтра | Масло и фильтр должны меняться после 50 часов работы при первом пуске нового или отремонтированного двигателя | ||||||||
| Очистка | Воздуховод блока цилиндров | v | v | v | |||||
| Система охлаждения | Проверка | Любые течи | v | v | v | ||||
| Любые закупорки радиатора | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Трубы и соединения | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Уровень охлаждающей жидкости | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Антифриз и антикоррозийные присадки | v | v | v | ||||||
| Ремень и степень его натяжения | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| Привод вентилятора и водяного насоса | v | v | v | ||||||
| Ремень и привод вентилятора радиатора (Дополнительно для радиаторов со шкивным вентилятором) | Каждые 250 часов | ||||||||
| Дополнительно | Смазка привода вентилятор (Дополнительно для радиаторов со шкивным вентилятором) | Каждые 500 часов | |||||||
| Замена | Охлаждающая жидкость | Каждые 12 месяцев | |||||||
| Очистка | Система охлаждения | ||||||||
| Система забора воздуха | Проверка | Воздухозаборник | v | v | v | ||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Воздушный фильтр | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Трубы и разъемы | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| Замена | Вкладыш воздушного фильтра | v | v | v | |||||
| Топливная система | Проверка | Любая течь | v | v | v | ||||
| Уровень топлива | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Сопло топливного насоса | v | v | |||||||
| Трубы и разъемы | v | v | v | ||||||
| Топливный насос | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Очистка | Слив топливного бака | v | v | v | |||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Слив водоотделителя | v | v | |||||||
| Замена | Топливный фильтр | v | v | v | |||||
| Проверка | Сопла и клапаны | v | |||||||
| Регулировка | Момент впрыска топлива | Каждые12 месяцев | |||||||
| Коромысло и клапан | v | v | v | ||||||
| Система | Проверка | Любая течь | v | v | v | ||||
| v | |||||||||
| выхлопа | v | ||||||||
| Ограничение выхлопа | v | ||||||||
| Крепеж выхлопной системы | v | v | v | ||||||
| Электрическая | Проверка | Натяжение ремня зарядного генератора | v | v | v | ||||
| Аккумуляторная батарея | v | v | v | ||||||
| система | v | ||||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Удельный вес электролита | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Переключатели и сигнализация | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Выключатель стартера | v | v | |||||||
| Стартер | Каждые12 месяцев | ||||||||
| Генератор | Каждые12 месяцев | ||||||||
| Другое | Проверка | Пределы вибрации | v | v | v | ||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| v | |||||||||
| Зазор подшипника турбокомпрессора | v | ||||||||
| Зазор колеса и корпуса турбокомпрессора | v | ||||||||
| Плотность соединения с опорной рамой | v | v | |||||||
| Очистка | Генераторная установка | v | v | v | |||||
| Работа ДГУ без нагрузки в течение 5 мин. (Дополнительно для резервных ДГУ) | Проверка | Легкость запуска | v | ||||||
| Цвет выхлопных газов | v | ||||||||
| Повышенная вибрация | v | ||||||||
| Повышенный шум | v | ||||||||
| Ненормальный запах | v | ||||||||
| Отображение параметров | v | ||||||||
| Работа ДГУ в течение 15 мин при нагрузке выше 1/2 номинала (Дополнительно для резервных ДГУ) | Проверка | Легкость запуска | v | v | v | ||||
| v | |||||||||
| Цвет выхлопных газов | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| Повышенная вибрация | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| Повышенный шум | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
| Ненормальный запах | v | v | v | ||||||
| Отображение параметров | v | v | v | ||||||
| v | |||||||||
Для двигателей с ручной добавкой смазки топливного насоса. Смазка топливного насоса нуждается в ежемесячной проверке. Смазка должна обновляться каждые 3 месяца.
| до 15 кВт | ТО 1* - 10000 руб. | ТО 1 - 18000 рублей |
| ТО 2* - 12000 руб. | ТО 2 - 22000 руб. | |
| ТО 3* - 15000 руб. | ТО 3 - 28000 рублей | |
| от 15 до 40 кВт | ТО 1 - 14000 руб. | ТО 1 - 22000 рублей |
| ТО 2 - 18000 руб. | ТО 2 – 26000 рублей | |
| ТО 3 - 22000 руб. | ТО 3 - 32000 рублей |
Цена за ТО электростанций мощностью от 100 кВт рассчитываются по запросу.
| при проведении диагностики/инспекции (за 1 час работы) | 1300 |
| при проведении ремонта ДГУ в полевых условиях (за 1 час работы) | 1700 |
| при проведении ремонтных работ на сервисной базе Алта-Восток (за 1 час работы) | 1000 |
| Стоимость одного километра пробега сервисного автомобиля | 6 |
| время в пути (за 1 час) | 750 |
Даже самой качественной дизельной электростанции требуется периодическое техническое обслуживание. Это позволяет предотвратить множественные поломки и дорогостоящий капитальный ремонт дизельного электрогенератора. К сожалению, большинство владельцев недавно купленных ДГУ, считают, что с этим можно повременить. А на начальных этапах эксплуатации достаточно менять фильтры и масло. Статистика показывает, что такой подход не окупает себя. Ведь ремонт дизель генераторов стоит намного дороже, нежели периодическое обслуживание техники специалистами. И дело здесь не только в стоимости ремонтных работ. На строительных объектах, в отдалённых посёлках, на производстве — день простоя стоит очень дорого. Именно поэтому постоянный мониторинг квалифицированным специалистом обеспечивает бесперебойную работу установки. В случае же возникновения каких-либо форс-мажорных обстоятельств, ремонт дизель генератора осуществляется за считаные часы.
Диагностика электрогенераторов
Перед тем как начать ремонт дизельной электростанции, необходимо провести качественную диагностику, которая поможет определить тип проблемы и быстро устранить неисправность. Обычно первыми поводами для беспокойства являются протечки топлива и масла, частые перегревы двигателя, шум, странный цвет выхлопных газов. Часто подобные дефекты связаны с несвоевременной заменой масла или фильтров. Если профилактические работы осуществляются периодически, то дело скорей всего в изношенности деталей двигателя электрогенератора. Кроме того, если на протяжении долгого времени наблюдается постоянный спад мощности и повышенное потребление топлива, то эти дефекты указывают на неисправности в поршневой системе.
Отдельно стоит упомянуть диагностику генератора. Данная деталь приходит в негодность крайне редко, так как обладает длительным сроком эксплуатации и высокой надёжностью. Для того чтобы измерить состояние генератора необходим мегомметр. Этот прибор позволяет оперативно установить сопротивление изоляции на обмотках генератора и сделать нужные выводы.
Характерный стук в генераторе значит, что подшипники вышли из строя. Для точной диагностики специалистам необходим съемник. Дороже всего обходится замена коленчатого вала. Если речь идёт о маломощных аппаратах, используемых как запасные источники энергии, то более выгодно приобрести новый агрегат.
Обслуживание дизель генераторных установок
Согласно заявлениям большинства компаний, занимающихся производством ДГУ, сервисные работы необходимо проводить каждые 500 моточасов. Тем не менее статистика свидетельствует о том, что обслуживание дизельных электростанций с такой периодичностью приводит к сокращению срока эксплуатации более чем на 40%!
Путём сбора данных и анализа наши эксперты смогли определить, в чём причина подобной закономерности. Многие владельцы ДГУ (дизельных генераторных установок) экономят на качественном топливе, масле, покупают неоригинальные детали. Мало того, подключаемое дополнительно оборудование может перегружать дизельную электростанцию. В итоге мы пришли к выводу, что профильное техническое обслуживание дизельных генераторов необходимо проводить каждый 250 часов. Это оптимальный период, который позволяет существенно продлить срок жизни оборудования.
Элементы мониторинга и профилактики
После прохождения агрегатом первых двухсот пятидесяти часов, необходимо выполнить следующий комплекс работ:
- проверить крепежи и уровень охлаждающей жидкости;
- посмотреть топливную систему и заменить топливный фильтр в генераторе;
- поменять масло и соответствующий фильтр;
- протестировать сигнальные лампы;
- узнать степень засорения фильтров ДГУ;
- обследовать системы охлаждения, состояние вентилятора в двигателе, батареи аккумулятора, износ приводных ремней генератора.
Также на первой проверке важно особое внимание уделить ДГУ. Это поможет сразу классифицировать внешние повреждения и провести качественное техобслуживание дизельгенераторов. Тесты также играют огромную роль во время первого профильного обслуживания: специалисты должны осуществить запуск агрегата и сравнить имеемые показатели со стандартом. Второе обслуживание дизельных электростанций осуществляется после 500 часов и имеет существенные отличия как по процедурам, так и по проводимым проверкам. Специальный детектор и датчики дыма сигнализируют контроллеру об опасности. В результате будет активирован модуль пожаротоушения.
tyumen.dizelgenerator.pro
Полный список работ по техническому обсуживанию электростанций
Инструкции по обслуживанию генераторов
Проведение технического обслуживания любого генератора (будь это дизельный генератор или газовый генератор) является неотъемлемой частью в его работе. Такое обслуживание позволяет выявить и исправить на ранней стадии неполадки, которые в дальнейшем могут причинить ряд проблем. К тому же регулярное обслуживание поддерживает в постоянной «боевой готовности» сложное оборудование и способствует его бесперебойной и качественной работе на долгий срок.
Техническое обслуживание должны проводить только квалифицированные специалисты, которые прошли специальное обучение и на 100% знают свою работу. Обслуживание неосведомленных «дельцов» может привести не только к поломке станции, но и стать угрозой для здоровья и жизни людей.
Вся информация по техническому обслуживанию заносится в специальный журнал. Эти сведения позволяют проследить за всеми манипуляциями, заменами, ремонтами и пр. электростанции.
К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГЕНЕРАТОРОВ ОТНОСЯТ ТАКИЕ ВИДЫ РАБОТ
- Пуско-наладочные работыНа данном этапе специалисты следят за правильностью установки, подключения и корректности работоспособности всех узлов системы. После чего производят первый запуск генератора без нагрузки. После проверки и отладки системы, проводят инструктаж и оформляют акт по вводу в эксплуатацию генератора. - Ежедневные работы
В ходе работы генератора каждый день необходимо проводить проверку оборудования. Во время данного обслуживания проверяется уровень масла, давления, состояние приводных ремней, уровень охлаждающей жидкости, зажим крепёжных элементов и пр. Для генераторов, работающих в экстремальных условиях, рекомендуют проводить такую проверку через каждые 4-5 часов работы электростанции. Если электростанция в данный момент не используется, то всё равно проводят внешний осмотр установки на наличие неисправностей и поломок.
- Профилактические работыПериодичность (неделя, месяц, год) плановой проверки описана в инструкции генератора. Данная инструкция индивидуальна и зависит от вида генератора. Во время плановой проверки применяют специализированное оборудование и инструмент для регулировки натяжения ремней, креплений болтов, проверки систем охлаждения и механических узлов, проверки аккумуляторных батарей, стартера, систем безопасности, систем автоматики, электрической части системы, работы генератора и пр. При плановом обслуживании корректируется вся работа генераторной установки.
- Техническое обслуживание по наработке моточасовПериодичность ТО по наработке моточасов детально описана в инструкции генератора и зависит от его мощности и вида. К данному обслуживанию относят работы по замене масла, проверке и замене фильтров, сливу конденсата, проверке корректности контрольных и измерительных приборов, проверке и замене приводных ремней, проверке аккумуляторных батарей, систем впуска и выпуска, уровня охлаждающей жидкости, подтяжке опор и креплений, регулировке оборотов работы двигателя и пр.
Только своевременное и качественное обслуживание генератора даёт уверенность в его бесперебойной и надёжной работе в качестве резервного (основного) источника электроэнергии на долгий срок.www.tpsr.ru
График техническое обслуживание ТО дизель генераторов и сервис дизельных электростанций в СПб
Каждый специалист хорошо знает, что даже самое надежное и качественное оборудование требует регулярного технического обслуживания, и дизельные электростанции - отнюдь не исключение. До 31 мая 2016 на нашей ремзоне, действует специальное предложение на ремонт дизельных электростанций в СПб для новых клиентов. Подробности Вы можете узнать у наших менеджеров. Звоните и получите лучшие условия!Нижеприведенный график должен применяться к интервалу (в часах или месяцах), который истекает первым. Время в часах - количество моточасов, время в месяцах - время эксплуатации.
А Первое техническое обслуживание при 20/40 часах
В Каждый день или каждые 8 часов
С Каждые 200 часов или 6 месяцев
D Каждые 400 часов или 12 месяцев
Е Каждые 2000 часов
|
А |
В |
С |
D |
Е |
Операция |
|
• • |
• |
• |
• |
|
Проверить количество охлаждающей жидкости Проверить концентрацию охлаждающей жидкости (2) Проверить натяжение и состояние приводного ремня |
|
• |
|
• |
• • • |
• |
Проверить отстойник и фильтр топливного насоса Проверить предварительный фильтр на предмет наличия воды (1) (или раньше, если поставляется загрязненное топливо) Замените элементы топливных фильтров Проверить форсунки (3) Если требуется, проверить и отрегулировать скорость холостого хода (3) Проверить работу насоса впрыска топлива (работу регулятора)(3) |
|
• • • • |
• • |
• |
• • |
|
Проверить количество моторного масла в масляном поддоне Проверить на измерительном устройстве давления масла (1) Заменить моторное масло (4)(5) Заменить коробку (коробки) масляного фильтра (4) Заменить коробку масляного фильтра (6-цилиндровые двигатели без турбонаддува с одной коробкой фильтра) |
(1) Если установлен.
(2) Заменяйте антифриз каждые 2 года. Если вместо антифриза используется ингибитор охлаждающей жидкости, он должен заменяться каждые 6 месяцев.
(3) Лицом, имеющим соответствующую подготовку.
(4) Коробки масляных фильтров должны заменяться каждые 250 часов или через 12 месяцев в случае применения двигателя в нормальном режиме работы при полной нагрузке со временем работы более 20 мин, например: генераторные установки или водяные насосы.
(5) Интервалы замены масла меняются в зависимости от содержания в топливе серы (см. таблицу технической характеристики топлива). Это не влияет на интервал замены коробки масляного фильтра.
Плановые ТО Продлят жизнь Вашего оборудования
"EGS GROUP" представляет собой группу компаний, оказывающих услуги в СЗФО и других регионах РФ.
Клиентоориентированный подход к ведению бизнеса позволяет "EGS GROUP" успешно взаимодействовать с Заказчиками самого разного уровня.
узнать больше
egs-group.ru










