Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал операций со сточными водами, вредными для здоровья людей или для живых ресурсов моря, производимыми на судах и других плавучих средствах. Журнал операций со сточными водами


Журнал операций со сточными водами, вредными для здоровья людей или для живых ресурсов моря, производимыми на судах и других плавучих средствах

ЖУРНАЛ

ОПЕРАЦИЙ СО СТОЧНЫМИ ВОДАМИ

Название судна ___________________________________________________ Регистровый номер или позывные ___________________________________ Валовая вместимость, рег. т ______________________________________ Число мест размещения членов экипажа _____________________________ Год постройки судна ______________________________________________ Судовладелец (наименование, почтовый адрес) ______________________ Число мест размещения пассажиров и специального персонала ________ Сведения о наличии на судне установки для очистки, измельчения, обеззараживания и других видов обработки сточных вод _____________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Начат __________________________ Окончен _________________________ Название судна ___________________________________________________ Регистровый номер или позывные ___________________________________

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ВМЕСТИМОСТЬ ЦИСТЕРН СТОЧНЫХ ВОД

ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ СБОРА СТОЧНЫХ ВОД

------------T------------T---------------------------------------¬ ¦Обозначение¦Вместимость,¦ Расположение ¦ ¦ (Номер) ¦ куб. м +-------------T------------T------------+ ¦ ¦ ¦ Палуба ¦ Борт ¦ Шпангоут ¦ +-----------+------------+-------------+------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------------+-------------+------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------------+-------------+------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+------------+-------------+------------+------------- Подпись капитана _________________________________________________

ВВЕДЕНИЕ

При внесении записи в Журнал операций со сточными водами в соответствующих графах должны проставляться дата, операционный код и номер пункта. Требуемые подробности операций записываются в хронологическом порядке в графе "Регистрация операций".

Запись о каждой завершенной операции должна быть подписана лицом, ответственным за операцию. Каждая заполненная страница должна быть подписана капитаном.

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА

1. Журнал операций со сточными водами является судовым документом и оформляется в соответствии с установленным для судовых документов порядком, то есть должен быть прошнурован, внесен в реестр судовых документов и заверен капитаном порта, в котором получен Журнал.

2. Записи в Журнале должны производиться на русском языке.

3. Журнал хранится на борту судна в течение трех лет после внесения в него последней записи.

4. Журнал подлежит ведению при проведении соответствующих операций на судах валовой вместимостью 200 рег. т и более; судах валовой вместимостью менее 200 рег. т, которым разрешается перевозить более 10 человек; судах, для которых валовая вместимость не замеряется и которым разрешается перевозить более 10 человек.

Операции со сточными водами на судах с численностью экипажа, пассажиров и специального персонала 10 и менее человек, за исключением судов, оборудованных закрытыми фановыми системами, при плавании в территориальных водах России регистрации не подлежат.

На судах портофлота операции со сточными водами регистрируются в судовом журнале.

5. Уполномоченные должностные лица Росприроднадзора и Росветнадзора имеют право проверки правильности регистрации операций в Журнале на борту судна и снятия копии записей. По требованию указанных лиц капитан судна обязан заверить такие копии.

6. Записи в Журнале должны вноситься регулярно сразу же после окончания фиксируемой операции.

7. Каждая запись в Журнале должна быть подписана ответственным за проведение операции лицом с указанием даты записи. Рядом с подписью в скобках указывается должность, фамилия и инициалы ответственного лица. Каждая заполненная страница Журнала подписывается капитаном судна.

8. Записи в Журнале должны быть разборчивыми. Производить записи карандашом не допускается.

9. При внесении записей по пунктам Журнала указывается: а) 1; 2 - время судовое и координаты судна; б) 3 - "да"; в) 4 - скорость судна в узлах, если сброс производится во время стоянки, то указывается порт; г) 6 - обозначение и номера цистерн по имеющейся на судне технической документации; д) 7 - количество в кубических метрах.

ПЕРЕЧЕНЬ

ОПЕРАЦИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ

--------T-------T------------------------------------------------¬ ¦ Код ¦ Пункт ¦ Наименование операции и пункта ¦ ¦(буква)¦(номер)¦ ¦ +-------+-------+------------------------------------------------+ ¦(А) ¦ ¦ОПЕРАЦИИ СО СТОЧНЫМИ ВОДАМИ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦1 ¦Время и местонахождение судна в начале сброса ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦2 ¦Время и местонахождение судна в конце сброса ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦3 ¦Автоматическая работа установки по ¦ ¦ ¦ ¦обеззараживанию сточных вод ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦4 ¦Скорость судна во время сброса ¦ +-------+-------+------------------------------------------------+ ¦(Б) ¦ ¦СДАЧА СТОЧНЫХ ВОД В ПРИЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦5 ¦Порт сдачи сточных вод ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦6 ¦Обозначение цистерн, из которых произведена ¦ ¦ ¦ ¦сдача в приемные устройства ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦7 ¦Общее количество сданных сточных вод ¦ ¦ ¦ ¦(см. Примечание) ¦ +-------+-------+------------------------------------------------+ ¦(В) ¦ ¦СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ ИНОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СБРОС СТОЧНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ВОД ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦8 ¦Время сброса ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦9 ¦Местонахождение судна ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦10 ¦Обстоятельства сброса ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦11 ¦Общее количество сброшенных сточных вод ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦12 ¦Когда и куда передано сообщение о сбросе ¦ L-------+-------+-------------------------------------------------

Примечание. Капитаны судов должны получать от оператора приемных сооружений, в том числе барж и автоцистерн, расписку или свидетельство, в которых указывается количество перекаченной сточной воды, а также время и дата передачи. Эта расписка или свидетельство, прилагаемое к Журналу операций со сточными водами, может оказать помощь капитану судна в подтверждении того, что его судно не было вовлечено в предполагаемый инцидент, повлекший загрязнение. Расписку или свидетельство следует хранить вместе с Журналом операций со сточными водами.

Название судна ___________________________________________________ Регистровый номер или позывные ___________________________________

ОПЕРАЦИИ СО СТОЧНЫМИ ВОДАМИ

-------T-------T-------T-----------------------------------------¬ ¦ Дата ¦ Код ¦ Пункт ¦ Регистрация операции и подпись ¦ ¦ ¦(буква)¦(номер)¦ ответственного лица ¦ +------+-------+-------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+-------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+-------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+-------+-------+------------------------------------------ Подпись капитана _________________________________________________

dogovor-obrazets.ru

Журнал операций со сточными водами, сбрасываемыми с судна 2018

Титульный лист

Журнал <1> операций со сточными водами <2> ___________________ "___________________" (тип судна, название)

Номер журнала ___________________ Начат: "___"__________ ____ г. Окончен: "___"__________ ____ г. Владелец судна ____________________________________________________________ (наименование и адрес местонахождения) Идентификационный номер Международной морской организации _________________ Валовая вместимость _______________________________________________________ Число мест для размещения членов экипажа __________________________________ Год постройки судна _______________________________________________________ Число мест для размещения пассажиров и дополнительного персонала __________ Сведения о наличии на судне установки для очистки, измельчения, обеззараживания и других видов обработки сточных вод ______________________ Стр. 1 Подпись капитана судна ________________ Название судна ____________________________________________________________ Идентификационный номер Международной морской организации _________________ Расположение и вместимость судовых танков для сбора сточных вод ___________________________________________________________________________ Стр. _____ Подпись капитана судна ________________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ При сбросе сточных вод за борт ¦ При сдаче сточных вод в береговое приемное устройство ¦ При случайном или ином исключительном сбросе ¦Дополнительные¦ Ф.И.О., ¦ ¦ ¦ или судно ¦ сточных вод ¦ подробности ¦ должность ¦ +---------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------+ операций (при¦ лица, ¦ ¦ дата ¦ время и ¦ режим работы ¦скорость¦ дата ¦ время ¦ порт ¦ название ¦обозначение¦ общее ¦ время сброса и¦обстоятельства¦ общее ¦ когда ¦необходимости)¦ответственного¦ ¦проведения¦местонахождение¦ установки по ¦ судна ¦проведения¦ начала ¦ сдачи ¦берегового¦ танков, ¦количество¦местонахождение¦ сброса ¦количество¦ и куда ¦ ¦ за проведение¦ ¦ операции ¦ судна в начале¦обеззараживанию¦во время¦ операции ¦ и время ¦сточных¦ приемного¦ из которых¦ сданных ¦ судна ¦ ¦сброшенных¦ передано¦ ¦ операции ¦ ¦ ¦ сброса сточных¦ сточных вод ¦ сброса ¦ ¦окончания¦ вод ¦устройства¦произведена¦ сточных ¦ ¦ ¦ сточных ¦сообщение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вод и в конце ¦ ¦ сточных¦ ¦ сдачи ¦ ¦ или судна¦ сдача ¦ вод в ¦ ¦ ¦ вод в ¦ о сбросе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сброса сточных¦ ¦ вод ¦ ¦ сточных ¦ ¦ ¦в береговое¦кубических¦ ¦ ¦кубических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦ ¦ приемное ¦ метрах ¦ ¦ ¦ метрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или судно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------+---------------+--------+----------+---------+-------+----------+-----------+----------+---------------+--------------+----------+---------+--------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------+---------------+--------+----------+---------+-------+----------+-----------+----------+---------------+--------------+----------+---------+--------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------+---------------+--------+----------+---------+-------+----------+-----------+----------+---------------+--------------+----------+---------+--------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+---------------+---------------+--------+----------+---------+-------+----------+-----------+----------+---------------+--------------+----------+---------+--------------+--------------- Стр. _____ Подпись капитана судна ________________

--------------------------------

<1> В соответствии с п. 1 ст. 32 Кодекса торгового мореплавания РФ журналы судов ведутся в соответствии с правилами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

<2> Журнал операций со сточными водами ведется в соответствии с Правилами ведения журнала операций со сточными водами (Приложение N 5), утвержденными Приказом Минтранса России от 10 мая 2011 г. N 133.

Инструкция по заполнению:

1. Записи в журнал производятся лицами командного состава, ответственными за проведение операций.

2. Капитан судна (далее - капитан) контролирует записи в журнале и удостоверяет их подписью в конце каждой страницы.

3. Записи заносятся в журнал сразу после окончания операции.

4. Записи в журнале производятся темными чернилами (пастой).

5. Каждая запись в журнале подписывается лицом, ответственным за проведение операции, с указанием фамилии, инициалов и должности.

6. В случае внесения в журнал ошибочной записи исправления выполняются следующим образом.

Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время совершения записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. При исправлении и/или дополнении используются фразы "записано ошибочно", если зачеркнутый текст не нужно заменять другим, "читать" и далее верный текст, "дополнение" и далее верный текст.

Исправление и/или дополнение текста записывается непосредственно после последней имеющейся в журнале в период текущих суток записи, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего исправление или дополнение.

Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы журнала.

vse-documenty.ru

Журнал операций со сточными водами

Артикул: 00004147

В наличии

Место издания: Москва

Год: 2017

Формат: А4

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 100

Вес: 150 г

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

Форма судового журнала операций со сточными водами соответствует Приложению 5 к Приказу Минтранса РФ от 10.05.2011 N 133 "Об утверждении правил ведения журналов судовых (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.06.2011 N 21199), а также Приложению Д к РД 31.04.17-97 Правила регистрации операций с нефтью, нефтепродуктами и другими веществами..

Инструкция по заполнению:1. Записи в журнал производятся лицами командного состава, ответственными за проведение операций.2. Капитан судна (далее - капитан) контролирует записи в журнале и удостоверяет их подписью в конце каждой страницы.3. Записи заносятся в журнал сразу после окончания операции.4. Записи в журнале производятся темными чернилами (пастой).5. Каждая запись в журнале подписывается лицом, ответственным за проведение операции, с указанием фамилии, инициалов и должности.6. В случае внесения в журнал ошибочной записи исправления выполняются следующим образом.Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время совершения записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. При исправлении и/или дополнении используются фразы "записано ошибочно", если зачеркнутый текст не нужно заменять другим, "читать" и далее верный текст, "дополнение" и далее верный текст.Исправление и/или дополнение текста записывается непосредственно после последней имеющейся в журнале в период текущих суток записи, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего исправление или дополнение.Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы журнала.

www.morkniga.ru

Журнал операций со сточными водами, вредными для здоровья людей или для живых ресурсов моря, производимыми на судах и других плавучих средствах 2018

Приложение Д к Правилам регистрации операций с нефтью, нефтепродуктами и другими веществами, вредными для здоровья людей или для живых ресурсов моря, и их смесями, производимыми на судах и других плавучих средствах РД 31.04.17-97

ЖУРНАЛ ОПЕРАЦИЙ СО СТОЧНЫМИ ВОДАМИ

Название судна ___________________________________________________ Регистровый номер или позывные ___________________________________ Валовая вместимость, рег. т ______________________________________ Число мест размещения членов экипажа _____________________________ Год постройки судна ______________________________________________ Судовладелец (наименование, почтовый адрес) ______________________ Число мест размещения пассажиров и специального персонала ________ Сведения о наличии на судне установки для очистки, измельчения, обеззараживания и других видов обработки сточных вод _____________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Начат __________________________ Окончен _________________________ Название судна ___________________________________________________ Регистровый номер или позывные ___________________________________

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ВМЕСТИМОСТЬ ЦИСТЕРН СТОЧНЫХ ВОД

ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ СБОРА СТОЧНЫХ ВОД

------------------------------------------------------------------ ¦Обозначение¦Вместимость,¦ Расположение ¦ ¦ (Номер) ¦ куб. м +---------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Палуба ¦ Борт ¦ Шпангоут ¦ +-----------+------------+-------------+------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------------+-------------+------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------------+-------------+------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+------------+-------------+------------+------------- Подпись капитана _________________________________________________

ВВЕДЕНИЕ

При внесении записи в Журнал операций со сточными водами в соответствующих графах должны проставляться дата, операционный код и номер пункта. Требуемые подробности операций записываются в хронологическом порядке в графе "Регистрация операций".

Запись о каждой завершенной операции должна быть подписана лицом, ответственным за операцию. Каждая заполненная страница должна быть подписана капитаном.

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА

1. Журнал операций со сточными водами является судовым документом и оформляется в соответствии с установленным для судовых документов порядком, то есть должен быть прошнурован, внесен в реестр судовых документов и заверен капитаном порта, в котором получен Журнал.

2. Записи в Журнале должны производиться на русском языке.

3. Журнал хранится на борту судна в течение трех лет после внесения в него последней записи.

4. Журнал подлежит ведению при проведении соответствующих операций на судах валовой вместимостью 200 рег. т и более; судах валовой вместимостью менее 200 рег. т, которым разрешается перевозить более 10 человек; судах, для которых валовая вместимость не замеряется и которым разрешается перевозить более 10 человек.

Операции со сточными водами на судах с численностью экипажа, пассажиров и специального персонала 10 и менее человек, за исключением судов, оборудованных закрытыми фановыми системами, при плавании в территориальных водах России регистрации не подлежат.

На судах портофлота операции со сточными водами регистрируются в судовом журнале.

5. Уполномоченные должностные лица Росприроднадзора и Росветнадзора имеют право проверки правильности регистрации операций в Журнале на борту судна и снятия копии записей. По требованию указанных лиц капитан судна обязан заверить такие копии.

6. Записи в Журнале должны вноситься регулярно сразу же после окончания фиксируемой операции.

7. Каждая запись в Журнале должна быть подписана ответственным за проведение операции лицом с указанием даты записи. Рядом с подписью в скобках указывается должность, фамилия и инициалы ответственного лица. Каждая заполненная страница Журнала подписывается капитаном судна.

8. Записи в Журнале должны быть разборчивыми. Производить записи карандашом не допускается.

9. При внесении записей по пунктам Журнала указывается: а) 1; 2 - время судовое и координаты судна; б) 3 - "да"; в) 4 - скорость судна в узлах, если сброс производится во время стоянки, то указывается порт; г) 6 - обозначение и номера цистерн по имеющейся на судне технической документации; д) 7 - количество в кубических метрах.

ПЕРЕЧЕНЬ ОПЕРАЦИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ

------------------------------------------------------------------ ¦ Код ¦ Пункт ¦ Наименование операции и пункта ¦ ¦(буква)¦(номер)¦ ¦ +-------+-------+------------------------------------------------+ ¦(А) ¦ ¦ОПЕРАЦИИ СО СТОЧНЫМИ ВОДАМИ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦1 ¦Время и местонахождение судна в начале сброса ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦2 ¦Время и местонахождение судна в конце сброса ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦3 ¦Автоматическая работа установки по ¦ ¦ ¦ ¦обеззараживанию сточных вод ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦4 ¦Скорость судна во время сброса ¦ +-------+-------+------------------------------------------------+ ¦(Б) ¦ ¦СДАЧА СТОЧНЫХ ВОД В ПРИЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦5 ¦Порт сдачи сточных вод ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦6 ¦Обозначение цистерн, из которых произведена ¦ ¦ ¦ ¦сдача в приемные устройства ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦7 ¦Общее количество сданных сточных вод ¦ ¦ ¦ ¦(см. Примечание) ¦ +-------+-------+------------------------------------------------+ ¦(В) ¦ ¦СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ ИНОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СБРОС СТОЧНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ВОД ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦8 ¦Время сброса ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦9 ¦Местонахождение судна ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦10 ¦Обстоятельства сброса ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦11 ¦Общее количество сброшенных сточных вод ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+ ¦ ¦12 ¦Когда и куда передано сообщение о сбросе ¦ --------+-------+-------------------------------------------------

Примечание. Капитаны судов должны получать от оператора приемных сооружений, в том числе барж и автоцистерн, расписку или свидетельство, в которых указывается количество перекаченной сточной воды, а также время и дата передачи. Эта расписка или свидетельство, прилагаемое к Журналу операций со сточными водами, может оказать помощь капитану судна в подтверждении того, что его судно не было вовлечено в предполагаемый инцидент, повлекший загрязнение. Расписку или свидетельство следует хранить вместе с Журналом операций со сточными водами.

Название судна ___________________________________________________ Регистровый номер или позывные ___________________________________

ОПЕРАЦИИ СО СТОЧНЫМИ ВОДАМИ

------------------------------------------------------------------ ¦ Дата ¦ Код ¦ Пункт ¦ Регистрация операции и подпись ¦ ¦ ¦(буква)¦(номер)¦ ответственного лица ¦ +------+-------+-------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+-------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+-------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+-------+-------+------------------------------------------ Подпись капитана _________________________________________________

vse-documenty.ru

Журнал операций со сточными водами — МегаЛекции

I. Регистрация производится при операции со сточными водами на плавающих под флагом Украины судах, оборудованных закрытыми сточными системами и цистернами для сбора сточных вод.

Журнал операций со сточными водами является официальным судовым документом и оформляется в соответствии с установленным для судовых документов порядком, должен быть пронумерован, внесен в реестр судовых документов.

Компетентные официальные лица правительства стороны Конвенции могут проверить Журнал операций со сточными водами на борту любого судна к которому применяемо данное правило, во время его нахождения в порту или морского терминала и могут делать копии любой записи в журнале и требовать от капитана этого судна удостоверить, что данная копия правильна. Любую сделанную таким образом копию записи в судовом Журнале операций со сточными водами, удостоверенную капитаном судна в подлинности, следует принимать при любой юридической процедуре, как свидетельство факта констатированного этой записью.

Проверка Журнала операций со сточными водами и получение заверенной копии компетентным официальным лицом проводимым согласно этому параграфу должны производиться настолько быстро, чтобы не вызывать необоснованной задержки судна.

Журнал операций со сточными водами должен находиться на борту судна в таком месте, чтобы в разумное время быть доступным для инспекций. Журнал операций со сточными водами следует хранить в течении 3-х лет после последней записи.

II. Записи в Журнале операций со сточными водами должны производиться на русском и английском языках. При разночтении русского и английского текста правильным следует считать русский, который является рабочим языком команды.

Каждая законченная операция сброса или сдачи сточных вод должна быть занесена в Журнал. При внесении записей в журнал в соответствующих колонках должны проставляться дата, операционный код и номер пункта. Требуемые подробности операции записываются в хронологическом порядке на чистом листе страницы.

Каждая завершенная операция должна быть подписана и датирована лицом командного состава ответственным за операцию. Каждая заполненная страница должна быть подписана капитаном судна.

Полный перечень пунктов операций, которые подлежат регистрации в журнале, сгруппированы в определенные разделы, каждому из которых присвоен буквенный код.

При сдаче сточных вод на приемные сооружения, капитан должен получить от оператора приемных сооружений, в том числе от барж и автоцистерн, расписку или свидетельство, в которых указывается количество сданных сточных вод, а также время и дата сдачи. Эта расписка или свидетельство, прилагаемые к журналу операций со сточными водами, могут оказать помощь капитану судна в подтверждении того, что его судно не было вовлечено в предполагаемый инцидент, повлекший загрязнение. Расписку или свидетельство следует хранить вместе с Журналом операций со сточными водами в течение 3-лет.

Рекомендуемая литература: [1], [3], [4], [5], [6], [7], [8], [9].

Вопросы для самоконтроля:

1. Оборудования и устройства, устанавливаемые на судах в целях выполнения Приложения IV Конвенции МАРПОЛ 73/78.

2. Принцип действия установки биохимического и физико-химического действия.

3. Требования к установкам по обработке сточных вод.

4. Предъявление оборудование и устройств надзорным органам.

5. Ведение журнала операций со сточными водами.

РАЗДЕЛ 5. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МОРЯ МУСОРОМ

Общие положения

1. Туши животных означает тела любых животных, которые перевозятся на судне в качестве груза и которые умерли или подверглись эвтаназии во время рейса.

2. Остатки груза означают остатки любого груза, не охваченные другими Приложениями к настоящей Конвенции и остающиеся на палубе или в трюмах после погрузки или выгрузки, независимо от того, находится груз в сыром или сухом состоянии, или оказавшиеся в промывочной воде, но исключая пыль от груза, остаются на палубе после ее смывки, или пыль на внешних поверхностях судна.

3. Кулинарный жир означает любой тип пищевого масла или животного жира, используемый или предназначенный для использования с целью подготовки и приготовления пищи, но не включает продукты питания, которые готовятся с использованием этих масел и жиров.

4. Бытовые отходы означают все виды отходов, не охваченные другими Приложениями, которые образуются в жилых помещениях судна. Бытовые отходы не включают бытовые сточные воды.

5. Орудие лова – любое физическое устройство или его часть, или сочетание предметов, которые могут быть помещены на или в воду или на морское дно с намеченной целью вылова или осуществление контроля для последующего вылова или добычи морских или пресноводных организмов.

6. пищевые отходы любые испорченные или неиспорченные пищевые продукты такие, как фрукты, овощи, молочные продукты, птицы, мясные продукты и пищевые остатки, образующиеся на судне.

7. Мусор – все виды пищевых, бытовых и эксплуатационных отходов, все виды пластмасс, остатки груза, зола из инсинераторов, кулинарный жир, орудия лова и туши животных, которые образуются в процессе нормальной эксплуатации судна и подлежат постоянному и периодическому удалению, за исключением веществ, определения или перечень которых приведены в других Приложениях Конвенции. Мусор не включает свежую рыбу и ее остатки, образующиеся в результате деятельности связанной с аквакультурой, к которой относится перевозка рыбы, включая моллюсков и ракообразных, для помещения на объект аквакультуры, а также перевозка добытой рыбы, включая моллюсков и ракообразных, с таких объектов на берег для переработки.

8. Зола из инсинераторов означает золу и шлак из судовых инсинераторов, используемых для сжигания мусора.

9. Эксплуатационные отходы – все твердые отходы (включая шлам), не охваченные другими Приложениями, которые собираются на борту во время обычного технического обслуживания или эксплуатации судна или используются для размещения и обработки груза. Эксплуатационные отходы также включают моющие средства и присадки, содержащиеся в грузовом трюме и промывочной воде. Эксплуатационные отходы не включают бытовые сточные воды, льяльные воды или другие подобные сбросы, существенно важные для эксплуатации судна.

10. Пластмасса означает твердый материал, который содержит в качестве основного ингредиента один высокомолекулярный полимер или более и который образуются во время либо производство полимера с помощью нагревания или давления. Пластмасса обладает свойством материала от твердого до хрупкого, до мягкого и эластичного. «Все виды пластмасс» означают весь мусор, состоящий из пластмасс в любой форме или включающие ее в том числе синтетические рыболовные сети, пластмассовые метки для мусора и золу из инсинераторов, образующуюся в результате сжигания изделий из пластмассы.

Применение

Приложение применяется ко всем судам.

megalektsii.ru

З0 Журнал операций со сточными водами и мусором.

Приложение V к Международной Конвенции «МАРПОЛ - 73/78», вступившее в силу с 31 декабря 1988 года предусматривает, что судно валовой вместимостью 400 и более или имеющее на борту 15 человек и более, должно иметь «План управления сбросом мусора» и «Журнал операций с мусором». Компания обязана обеспечить судно вышеназванными документами. В обязанности старшего помощника при управлении операциями с мусором входит:

- обучение экипажа навыкам выполнения мероприятий по сбору, хранению и удалению мусора;

- обеспечение наличия на местах сбора и обработки мусора плакатов, разъясняющих команде правиласбора мусора;

- связь с береговыми службами по вопросам возможности удаления мусора с судна;

- контроль за ведением Журнала операций с мусором.

Журнал операций с мусором является официальным документом, хранящимся в Рулевой рубке судна и

предъявляемым на проверку компетентным органам Правительства при нахождении судна в порту или у

терминала.

Журнал должен храниться на судне в течение двух лет после внесения в него последней записи.

Копия записи из Журнала, заверенная капитаном судна, является официальным документом в любом

юридическом процессе.

Записи в Журнал операций с мусором производятся после: каждого сброса мусора в море; сдачи мусора в

приемные сооружения.

Запись должна содержать следующую информацию:

- дата и время операций по сбросу или сдачу мусора;

- категорию и оценочный объем сброшенного или сданного мусора;

- местонахождение судна (широта, долгота) или название судна, на которое был сдан мусор, или названиепорта или сооружения, в случае сдачи мусора на приемные сооружения;

- подпись лица, ответственного за операцию;

- каждая заполненная страница подписывается капитаном.

В дополнение к обычным записям в Журнале операций с мусором должны регистрироваться сбросы мусора с судна, связанные с чрезвычайными обстоятельствами-.

- сброс мусора, необходимый для обеспечения безопасности судна или спасания жизни;

- сброс мусора, связанньй с повреждением судна или его оборудования.

При случайном или другом исключительном сбросе мусора запись в Журнале должна содержать следующую информацию:

- время происшедшего случая;

- порт или местонахождение судна во время выброса;

- оценочный объем и категория мусора;

- обстоятельства и причины сброса, утечки или потери мусора и общие замечания.

Сдача мусора на приемные сооружения или другое судно должна быть оформлена квитанцией, подписанной

оператором приемного сооружения или капитаном судна, принявшего мусор. Квитанция должна храниться

вместе с Журналом в течение двух лет.

Мусор хранится на судне в течение всего времени нахождения судна в районах, где сброс запрещен.

Пластмасса должна оставаться на борту судна до его сдачи на берег или другое судно.

При подходе судна к особым районам и другим районам, где сброс мусора запрещен, все емкости сбора

мусора должны быть подготовлены для его приема.

Сброс мусора с судна осуществляется в строгом соответствии с конвенцией МАРПОЛ 73/78 и национальными

правилами, при нахождении судна в территориальных водах. Несмотря на разрешение сброса мусора в

море, регламентируемое вышеуказанными правилами, основньм способом удаления мусора с судна должен

быть сдача на приемные сооружения.

5.1 МКУБ — понятие «организация, администраций, компания». Цель МКУБ.

Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ) означает Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения, принятый Ассамблеей и включающий возможные поправки, вносимые Организацией.

Компанияозначает владельца судна или любую другую организацию или лицо, такое, как управляющий или фрахтователь по бербоут-чартеру, которые приняли на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которые при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Кодексом. Администрацияозначает правительство государства, под флагом которого судно имеет право плавать. Цели Международного кодекса по управлению безопасностьюсостоят в обеспечении безопасности на море, предотвращении несчастных случаев или гибели людей и избежание причинения ущерба окружающей среде, в частности морской среде и имуществу.

5.2 МКУБ — дата принятия, содержание, применение, вступление в силу.

4 ноября 1993 года на восемнадцатой Ассамблее MMQ (резолюция А.74Щ8) был принят МКУБ.

С 1 июля 1998 года МКУБ вошел в силу. Правовой основой Международного Кодекса явилось его включение в Конвенцию СО ЛАС в виде новой IX главы в мае 1994 года.

Его требования стали распространяться на танкера, Газовоз, химовозы, навалочные суда валовой вместимостью более 500 per .т., а на все пассажирские и скоростные суда независимо от размера.

С 1 июля 2002 года требования МКУБ распространены на другие грузовые суда и морские подвижные буровые установки вместимостью 500 и более регистровых тонн. Введение МКУБ затрагивает Администрации флага, классификационные общества и судоходные компании.

МКУБ - это закон, защищающий море и окружающую среду, четко определяющий работу Компании.

МКУБ требует от судоходных компаний развития, улучшения и поддержания системы безопасного управления в строгом соответствии с определенными нормами. Соответствие компаний требованияи МКУБ является обязательным.

МКУБ требует, чтобы каждое судно было оценено и ему было выдано Свидетельство об управлении безопасностью (СУБ). Кроме этого, береговая организация, ответственная за внедрение Кодекса, должна иметь Документ о соответствии (ДОС).

Ответственность за выдачу сертификатов возложена на Администрацию флага, которая регистрирует судно. Степень гибкости присутствует в Кодексе, который позволяет возложить ответственность за оценку и сертификацию на правительство или правительственный орган. Требования настоящего Кодекса могут применяться ко всем судам.

5.3 Политика в области безопасностии зашиты окружающей среды.

Компания должна выработать политику в области безопасности и защиты окружающей среды, которая предусматривает пути достижения целей.

Компания должна обеспечить реализацию и проведение этой политики персоналом, как в море, так и на берегу и на всех уровнях организации.

Компания должна выработать политику в области безопасности и защиты окружающей среды, которая предусматривает пути достижения целей.

Компания должна обеспечить реализацию и проведение этой политики персоналом, как в море, так и на берегу и на всех уровнях организации.

Политика и цели Компании, относящиеся к безопасному управлению судном и мерам предотвращения загрязнения окружающей среды, должны быть определены и задокументированы. Политика должна адресовать цели Кодекса на обеспечение безопасности в море, предотвращение человеческого травматизма или потери жизни, избежание ущерба окружающей среде и собственности.

Кодекс устанавливает следующие цели, относящиеся к СУБ:

- обеспечение безопасной практики в управлении судном и безопасности для окружающей среды;

- обеспечение защиты от всех выявленных рисков;

- постоянно улучшать умение персонала по управлению безопасностью на берегу и на судне,включая подготовку к аварийным ситуациям, относящимся как к безопасности, так и к защите окру­жающей среды.

Компания должна разработать практические методы, согласно которым указанные цели могут быть достигнуты. Можно допустить, что существующая практика проверки безопасности будет улучшена. Безопасная рабочая окружающая среда должна включать нормальные и ненормальные условия, как на море, так и на берегу.

Назначенное лицо.

В целях обеспечения безопасной эксплуатации каждого судна и осуществления связи между Компанией и находящимися на суднах лицами, каждая компания, соответственно должна назначить лицо или лиц на берегу, имеющих прямой доступ к руководству на самом высоком уровне управления. От­ветственность и полномочия назначенного лица или лиц должны включать контроль за соблюдением норм безопасности и предотвращения загрязнения, связанных с эксплуатацией каждого судна, а также обеспечения предоставления достаточных ресурсов и оказания соответствующей помощи на берегу по мере необходимости.

Связь между судном и руководством берега может быть показана на организационных картах и подтверждена хорошо задокументированными процедурами и описаниями работ.

Потенциальной проблемой для капитана судна или управляющего является обеспечение необходимой документацией для демонстрации того, что Компания тщательно изучает и выполняет все, что связано с безопасностью и предотвращением загрязнения, и что с берега поддержка и адекватные меры существуют. Для того чтобы назначенное лицо (лица) выполняло эффективную роль, необходимо, чтобы оно (они) обладало:

- необходимой квалификацией и опытом;

- обязательствами перед СУБ Компании;

- правами и организационной свободой для обеспечения политики и целей СУБ;

- иметь доступ к информации и влияние в Компании;

- уметь эффективно общаться на всех уровнях;

- обладать инициативой, чтобы внедрять в СУБ незапланированные аудиторские проверки, если этонеобходимо.



infopedia.su

Журнал операций со сточными водами, сбрасываемыми с судна: бланк, образец 2018

Титульный лист

Журнал 1 операций со сточными водами 2 ___________________ "___________________" (тип судна, название)

Номер журнала ___________________ Начат: "___"__________ ____ г. Окончен: "___"__________ ____ г. Владелец судна ____________________________________________________________ (наименование и адрес местонахождения) Идентификационный номер Международной морской организации _________________ Валовая вместимость _______________________________________________________ Число мест для размещения членов экипажа __________________________________ Год постройки судна _______________________________________________________ Число мест для размещения пассажиров и дополнительного персонала __________ Сведения о наличии на судне установки для очистки, измельчения, обеззараживания и других видов обработки сточных вод ______________________ Стр. 1 Подпись капитана судна ________________ Название судна ____________________________________________________________ Идентификационный номер Международной морской организации _________________ Расположение и вместимость судовых танков для сбора сточных вод ___________________________________________________________________________ Стр. _____ Подпись капитана судна ________________ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ При сбросе сточных вод за борт ¦ При сдаче сточных вод в береговое приемное устройство ¦ При случайном или ином исключительном сбросе ¦Дополнительные¦ Ф.И.О., ¦ ¦ ¦ или судно ¦ сточных вод ¦ подробности ¦ должность ¦ +---------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------+ операций (при¦ лица, ¦ ¦ дата ¦ время и ¦ режим работы ¦скорость¦ дата ¦ время ¦ порт ¦ название ¦обозначение¦ общее ¦ время сброса и¦обстоятельства¦ общее ¦ когда ¦необходимости)¦ответственного¦ ¦проведения¦местонахождение¦ установки по ¦ судна ¦проведения¦ начала ¦ сдачи ¦берегового¦ танков, ¦количество¦местонахождение¦ сброса ¦количество¦ и куда ¦ ¦ за проведение¦ ¦ операции ¦ судна в начале¦обеззараживанию¦во время¦ операции ¦ и время ¦сточных¦ приемного¦ из которых¦ сданных ¦ судна ¦ ¦сброшенных¦ передано¦ ¦ операции ¦ ¦ ¦ сброса сточных¦ сточных вод ¦ сброса ¦ ¦окончания¦ вод ¦устройства¦произведена¦ сточных ¦ ¦ ¦ сточных ¦сообщение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вод и в конце ¦ ¦ сточных¦ ¦ сдачи ¦ ¦ или судна¦ сдача ¦ вод в ¦ ¦ ¦ вод в ¦ о сбросе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сброса сточных¦ ¦ вод ¦ ¦ сточных ¦ ¦ ¦в береговое¦кубических¦ ¦ ¦кубических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦ ¦ приемное ¦ метрах ¦ ¦ ¦ метрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или судно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------+---------------+--------+----------+---------+-------+----------+-----------+----------+---------------+--------------+----------+---------+--------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------+---------------+--------+----------+---------+-------+----------+-----------+----------+---------------+--------------+----------+---------+--------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------+---------------+--------+----------+---------+-------+----------+-----------+----------+---------------+--------------+----------+---------+--------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+---------------+---------------+--------+----------+---------+-------+----------+-----------+----------+---------------+--------------+----------+---------+--------------+--------------- Стр. _____ Подпись капитана судна ________________

Инструкция по заполнению:

1. Записи в журнал производятся лицами командного состава, ответственными за проведение операций.

2. Капитан судна (далее - капитан) контролирует записи в журнале и удостоверяет их подписью в конце каждой страницы.

3. Записи заносятся в журнал сразу после окончания операции.

4. Записи в журнале производятся темными чернилами (пастой).

5. Каждая запись в журнале подписывается лицом, ответственным за проведение операции, с указанием фамилии, инициалов и должности.

6. В случае внесения в журнал ошибочной записи исправления выполняются следующим образом.

Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время совершения записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. При исправлении и/или дополнении используются фразы "записано ошибочно", если зачеркнутый текст не нужно заменять другим, "читать" и далее верный текст, "дополнение" и далее верный текст.

Исправление и/или дополнение текста записывается непосредственно после последней имеющейся в журнале в период текущих суток записи, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего исправление или дополнение.

Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы журнала.

blank-obrazets.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта