Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Обязанности дежурной смены по сбору и анализу поступающей информации об обстановке. Журнал оперативной обстановки на объекте


О СОСТОЯНИИ ОПЕРАТИВНОЙ ОБСТАНОВКИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2017 ГОДА

О СОСТОЯНИИ ОПЕРАТИВНОЙ ОБСТАНОВКИ

НА ТЕРРИТОРИИ НАВЛИНского районА

ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2017 ГОДА

 

 

         В 1-м полугодии 2016 года  практические усилия  межмуниципального отдела были направлены  на реализацию приоритетных направлений  деятельности изложенных в требованиях Президента и Правительства Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью, решений коллегии, оперативных совещаний МВД России, ГУ МВД России по ЦФО, УМВД России по Брянской области, районной целевой программы «Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Навлинском районе», собственных управленческих решений правоохранительной направленности.

Межмуниципальным отделом продолжалась реализация мероприятий, направленных   на укрепление внутреннего и внешнего взаимодействия служб и подразделений  отдела полиции, повышение эффективности управленческого воздействия, укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, другими правоохранительными и контролирующими органами.

Криминальная ситуация  на территории обслуживания  оставалась относительно стабильной. Негативное воздействие на состояние правопорядка  продолжали оказывать криминогенные факторы экономического, социального характера.

 

Общая характеристика криминальной обстановки.

 

            Всего за  6 месяцев 2017 года на территории Навлинскогорайона зарегистрировано 126 (стаб.) преступлений, в том числе предварительное следствие по которым обязательно – 76 (+11,8%), предварительное следствие по которым не обязательно – 50 (-13,8%), категории тяжких и особо тяжких – 32 (+33,3%).

Из указанного количества преступлений по итогам отчетного периода раскрыто  – 111 (+15,6%) преступлений, в том числе предварительное следствие по которым обязательно – 57 (+3,6%), предварительное следствие по которым не обязательно – 54 (+31,7%),  тяжких и особо тяжких - 25 (+13,6%). Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений по итогам  6 месяцев 2017 года составила 80,6% (среднеобластной показатель раскрываемости равен 65,5%).

Общий остаток нераскрытых преступлений увеличился на 30,8% и составил 34 эпизода преступной деятельности. Также отмечается увеличение количества нераскрытых преступлений, предварительное следствие по которым обязательно (+83,3% или 22 преступления).  При этом на 14, 3% снизилось количество нераскрытых преступлений, по которым предварительное следствие не обязательно. Увеличилось количество нераскрытых преступлений категории тяжких и особо тяжких – 6 (+100%).

Оперативная обстановка характеризуется увеличением количества совершенных грабежей – (+66,7%), преступлений совершенных в общественных местах – 40 (+122,2%) и на улицах – 30 (+150%),   всех категорий краж – 47 (+2,2%), в том числе с проникновением  - 24,  краж из квартир – 15 (+25%), краж из автомашин – 2 (+100%), краж мобильных телефонов  – 5 (+ 150,0%),  мошенничеств – 8 (+14,3%), а также преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков – 7 (+40,0%), преступлений против семьи и несовершеннолетних – 2 (+100%).  

Осталось стабильным количество задокументированных убийств -1, умышленных причинений вреда здоровью средней тяжести – 4.  

В структуре преступности уменьшилось количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью – 1 (-75%),  преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия - 3 (-40%), а также преступлений, предусмотренных ст.264 УК РФ – 2 ( - 33,3%).

 Ухудшилась профилактика бытовой преступности, количество выявленных угроз убийством сократилось на 50% и составило 6 преступлений.

В отчетном периоде не зарегистрировано разбойных нападений,  краж из объектов торговли, из дач, из гаражей, краж автомобилей,  хулиганств, угонов и поджогов.

       

Сведения о лицах, совершивших преступления.

Всего в совершении преступлений принимало участие 106 человек, что на 5,0% больше показателя прошлого года. В отношении 111 (-5,0%) лиц уголовные дела направлены в суд для принятия решения в соответствии с законом.

Повторно совершили преступления 72 человека, что на 7,7% меньше уровня прошлого года. Увеличилось количество ранее судимых лиц - 40 (+25,0%), несовершеннолетних - 5 (+25,0%). При этом необходимо отметить снижение среди преступников лиц  без постоянного источника дохода – 90 (-7,2%), в состоянии алкогольного опьянения – 49 (-10,9%).

 

Противодействие терроризму.

Межмуниципальным отделом продолжается работа по выявлению лиц и групп, вынашивающих планы проведения террористических акций, подготавливающих и совершающих тяжкие, особо тяжкие преступления, имеющих в незаконном хранении и пользовании оружие, боеприпасы, взрывные устройства, взрывчатые, наркотические вещества, а также лиц, оказывающих преступникам содействие в их транспортировке и распространении.  В этих целях было проверено 3245 объектов, в том числе 2478 - жилищной сферы, 3 - транспорта, 6 - жизнеобеспечения, 1 - хранения оружия и боеприпасов.

Преступления против жизни  и здоровья граждан.

  За 1 полугодие 2017 года зарегистрировано 13 преступлений против жизни и здоровья граждан.

            Количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью составило 1 (-75,0%), причинений средней тяжести вреда здоровью зарегистрировано 4 преступления (стаб.). Выявлено 6 (- 50,0%) угроз убийством. Зарегистрировано 1 убийство (стаб.), 1 изнасилование. Все преступления указанной категории раскрыты.

Преступления в сфере экономики, в том числе коррупционной направленности, и против собственности.

По-прежнему основным фактором, осложняющим структуру и динамику   преступности, является массив преступлений против собственности, доля которых в структуре преступности составила  53,9%.

         За 1 полугодие 2017 года на территории района зарегистрировано 47 краж чужого имущества (+2,2%). Всего в суды направлены уголовные дела по 29 преступлениям указанной категории (стаб.). Общая раскрываемость преступлений, связанных с кражами чужого имущества составила 61,7 %, остаются не раскрытыми 18 краж.

В совершении данных преступлений  принимало участие 31 человек, в том числе 22 ранее совершавшие, 11 ранее судимые, 9 в состоянии алкогольного опьянения, 23 без постоянного источника дохода, 4 несовершеннолетних.

В истекшем периоде на территории Навлинского района выявлено 7 (+133,3%) экономических преступлений, категории тяжких и особо тяжких выявлено 6 (+100%), из которых 5 (+66,7%) совершено в крупном и особо крупном размере. Не пресекались факты легализации, взяточничества, а также преступления, совершённые против государственной власти и управления (глава 30 УК РФ).

Зарегистрирован 1 факт сбыта поддельных денег на территории района.

 

Раскрытие преступлений.

По итогам отчетного периода раскрыто  – 111 (+15,6%) преступлений, в том числе предварительное следствие по которым обязательно – 57 (+3,6%), предварительное следствие по которым не обязательно – 54 (+31,7%),  тяжких и особо тяжких - 25 (+13,6%). Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений по итогам  6 месяцев 2017 года составила 80,6% (среднеобластной показатель раскрываемости равен 65,5%).

Общий остаток нераскрытых преступлений увеличился на 30,8% и составил 34 эпизода преступной деятельности. Также отмечается увеличение количества нераскрытых преступлений, предварительное следствие по которым обязательно (+83,3% или 22 преступления).  При этом на 14,3% снизилось количество нераскрытых преступлений, по которым предварительное следствие не обязательно. Увеличился остаток нераскрытых преступлений категории тяжких и особо тяжких – 6 (+100%).

 

Преступления против общественной безопасности

и общественного порядка.

 

За истекший период совершено 32 преступления данного вида.  Выявлено 23 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков (+130,0%), количество преступлений связанных с незаконным оборотом оружия составило 5 преступлений (стаб).

Зарегистрировано 4 уголовно наказуемых дорожно-транспортных происшествий (-42,9%), по которым возбуждены уголовные дела.

Состояние профилактики преступлений среди несовершеннолетних.

На профилактическом учете в ПДН  в отчетном периоде состоит 33 несовершеннолетних правонарушителей (АППГ-29). На  учет в текущем году поставлено  6 несовершеннолетних (АППГ-19), снято с учета по различным основаниям-6 несовершеннолетних, из них по мотивам исправления -3.

Несовершеннолетними в текущем периоде совершено 2 преступления (стаб.) в совершении преступлений приняли участие 3 подростка (стаб.).

Выявлено 1 преступление по ст.112 УК РФ, 1 преступление по ст. 156 УК РФ, 1 преступление по ч. 2 ст. 151 УК РФ. Не выявлялись преступления, предусмотренные ст.ст. 150 УК РФ.

         Составлено 147 административных протоколов по линии несовершеннолетних (АППГ-126). На несовершеннолетних составлено  32 административных протокола  (АППГ-38).

           На родителей и лиц из заменяющих составлено 104 административных протокола (АППГ-57). Привлечено 16 родителей к административной ответственности за появление несовершеннолетних, не достигших возраста 16 лет,  в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения ст. 20.22 КоАП РФ (АППГ – 5).   

Составлено 78 административных протоколов  на родителей  ненадлежащим образом относящихся к воспитанию и содержанию своих несовершеннолетних детей (АППГ–78).

На профилактический учет в ПДН поставлено 10 родителей ненадлежащим образом, относящихся к воспитанию и содержанию несовершеннолетних детей (АППГ-15). На конец отчетного периода на профилактическом учете в ПДН состоит 39  родителей (АППГ-58). В истекшем периоде выявлено 7 неблагополучных семей ранее на профилактическом учете органов субъектов профилактики не состоявшие.

Доставлено в ПДН 7 несовершеннолетних за совершение административных правонарушений, 3 помещены в ЦВСНП.

Состояние безопасности дорожного движения

По итогам 1-го полугодия 2017 г. на территории Навлинского района зарегистрировано 17 учетных ДТП с пострадавшими (АППГ-15), в которых 4 человека погибло (6 мес.2016-2), 30 получили ранения различной степени тяжести (АППГ-24) . Общее рост количества ДТП составил -13,3%. 

Основными причинами совершения ДТП являются: выезд на полосу встречного движения – 6 и несоответствие скоростного режима -5.  Совершено ДТП по вине водителей находившихся в состоянии опьянения  3 (АППГ 2).

Произошло 2 ДТП с участием пешеходов, 1 ДТП с велосипедистом.

Зарегистрировано 3 ДТП, в котором пострадали несовершеннолетние (АППГ 2).

         Территорию Навлинского муниципального района обслуживает первая рота отдельного батальона ДПС УГИБДД УМВД России по Брянской области.  В первом полугодии  данным подразделением выявлено 4047, нарушений Правил дорожного движения, из них за управление ТС в состоянии опьянения 42.

 

Административная практика.

 

В целях соблюдения административного законодательства подразделениями ОВД в истекшем периоде осуществлялась работа по выявлению правонарушений на территории обслуживания. За 1-е полугодие 2017 года сотрудниками различных подразделений отдела выявлено 2001 (-148) административных правонарушений совершенных гражданами на территории обслуживания.

Результаты рассмотрения обращений граждан.

Всего за истекший период в дежурную часть отдела поступило 2475 сообщений и заявлений о преступлениях, правонарушениях и иных происшествиях (-10 к АППГ). Кроме того, в истекшем периоде было зарегистрировано 112 письменных обращений с жалобами и заявлениями граждан, поступивших в адрес ОВД по почте. Все заявления, сообщения были рассмотрены в установленные законодательством сроки.

 В районной газете «Наше время» критических публикаций о деятельности полиции опубликовано не было.

 

Вопросы взаимодействия с органами власти, местного самоуправления, общественными организациями, объединениями. Использование денежных средств выделенных органами местного самоуправления на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

 

В 1-м полугодии 2017 года реализовывались мероприятия по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Навлинском районе в рамках муниципальной программы «Развитие образования Навлинского района на 2013-20 годы». Осуществлялось тесное взаимодействие с органами власти и местного самоуправления, с другими контролирующими и правоохранительными органами. При выполнении мероприятий по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Навлинском районе в рамках указанной программы  на 2017 год запланировано финансирование в размере 856,2 тыс. рублей, в 1 полугодии освоены денежные средства в сумме 343,4 тыс. рублей.

 

На основании изложенного можно сделать следующие выводы:

  1. В целом оперативно-служебная отдела внутренних дел в 2017 году строилась в соответствии с требованиями Президента и Правительства Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью, Директивных документов МВД РФ, УМВД по области. Реализация этих и других нормативных документов позволила не допустить обострения негативных тенденций в криминальном фоне, держать оперативную обстановку под контролем.
  2. Увеличилось число раскрытых отдельных видов преступлений.
  3. Снизилась криминальная активность отдельных категорий граждан.
  4. Вместе с тем снижены результаты по профилактике отдельных видов краж.

 

В этой связи основные усилия отдела полиции во 2-ом полугодии 2017 года необходимо сосредоточить на следующих приоритетных направлениях:

         -  усиление взаимодействия подразделений, осуществляющих предварительное следствие и дознание, оперативных и экспертно- криминалистических подразделений при раскрытии и расследовании преступлений, повышение результативности принимаемых мер по возмещению ущерба, причинённого преступлениями;

          - повышение эффективности уголовно-процессуальной деятельности и взаимодействия служб в целях обеспечения принципа неотвратимости ответственности за совершения общественно опасных деяний, усиление ведомственного контроля за расследованием преступлений и решениями принимаемыми по уголовным делам;

         - укрепление правопорядка и общественной безопасности, совершенствование организации профилактической работы с лицами, имеющими опыт совершения противоправных деяний и несовершеннолетними;

         - развитие и укрепление партнерских отношений с обществом, совершенствование форм и методов информационного сопровождения деятельности отдела полиции, изучение общественного мнения;

         - защите интересов личности, общества и государства в сфере экономики;

         - укреплении организационно-правовых основ государственной системы профилактики правонарушений, наращивание усилий по противодействию экстремизму, обеспечение антитеррористической защищённости и безопасности особо важных и режимных объектов, поддержание постоянной готовности органа внутренних дел к эффективному реагированию на возможное осложнение оперативной обстановки при проведении массовых мероприятий;

         - повышение эффективности работы в области обеспечения безопасности дорожного движения

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

В целях усиления профилактического воздействия на оперативную обстановку во втором полугодии 2017 года представляется целесообразным сосредоточить основные усилия на:

 

- обеспечении действенного контроля за организацией и исполнением мероприятий, разработанных на основе поступающих из ОВД информационно-аналитических документов в их адрес.

- финансирование мероприятий по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Навлинском районе осуществлять в рамках муниципальной программы «Развитие образования Навлинского района на 2013-2020 годы».

 

ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ ОПЕРАТИВНОЙ ОБСТАНОВКИ

НА ТЕРРИТОРИИ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА

ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2017 ГОДА

 

Уважаемые, присутствующие!

       В 1-м полугодии 2016 года  практические усилия  межмуниципального отдела были направлены  на реализацию приоритетных направлений  деятельности изложенных в требованиях Президента и Правительства Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью, решений коллегии, оперативных совещаний МВД России, ГУ МВД России по ЦФО, УМВД России по Брянской области, районной целевой программы «Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Навлинском районе», собственных управленческих решений правоохранительной направленности.

Межмуниципальным отделом продолжалась реализация мероприятий, направленных   на укрепление внутреннего и внешнего взаимодействия служб и подразделений  отдела полиции, повышение эффективности управленческого воздействия, укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, другими правоохранительными и контролирующими органами.

Криминальная ситуация  на территории обслуживания  оставалась относительно стабильной. Негативное воздействие на состояние правопорядка  продолжали оказывать криминогенные факторы экономического, социального характера.

            Всего за  6 месяцев 2017 года на территории Навлинскогорайона зарегистрировано 126 (стаб.) преступлений, в том числе предварительное следствие по которым обязательно – 76 (+11,8%), предварительное следствие по которым не обязательно – 50 (-13,8%), категории тяжких и особо тяжких – 32 (+33,3%).

Из указанного количества преступлений по итогам отчетного периода раскрыто  – 111 (+15,6%) преступлений, в том числе предварительное следствие по которым обязательно – 57 (+3,6%), предварительное следствие по которым не обязательно – 54 (+31,7%),  тяжких и особо тяжких - 25 (+13,6%). Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений по итогам  6 месяцев 2017 года составила 80,6% (среднеобластной показатель раскрываемости равен 65,5%).

Общий остаток нераскрытых преступлений увеличился на 30,8% и составил 34 эпизода преступной деятельности. Также отмечается увеличение количества нераскрытых преступлений, предварительное следствие по которым обязательно (+83,3% или 22 преступления).  При этом на 14, 3% снизилось количество нераскрытых преступлений, по которым предварительное следствие не обязательно. Увеличилось количество нераскрытых преступлений категории тяжких и особо тяжких – 6 (+100%).

Оперативная обстановка характеризуется увеличением количества совершенных грабежей – (+66,7%), преступлений совершенных в общественных местах – 40 (+122,2%) и на улицах – 30 (+150%),   всех категорий краж – 47 (+2,2%), в том числе с проникновением  - 24,  краж из квартир – 15 (+25%), краж из автомашин – 2 (+100%), краж мобильных телефонов  – 5 (+ 150,0%),  мошенничеств – 8 (+14,3%), а также преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков – 7 (+40,0%), преступлений против семьи и несовершеннолетних – 2 (+100%).  

Осталось стабильным количество задокументированных убийств -1, умышленных причинений вреда здоровью средней тяжести – 4.  

В структуре преступности уменьшилось количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью – 1 (-75%),  преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия - 3 (-40%), а также преступлений, предусмотренных ст.264 УК РФ – 2 ( - 33,3%).

 Ухудшилась профилактика бытовой преступности, количество выявленных угроз убийством сократилось на 50% и составило 6 преступлений.

В отчетном периоде не зарегистрировано разбойных нападений,  краж из объектов торговли, из дач, из гаражей, краж автомобилей,  хулиганств, угонов и поджогов.

            Всего в совершении преступлений принимало участие 106 человек, что на 5,0% больше показателя прошлого года. В отношении 111 (-5,0%) лиц уголовные дела направлены в суд для принятия решения в соответствии с законом.

Повторно совершили преступления 72 человека, что на 7,7% меньше уровня прошлого года. Увеличилось количество ранее судимых лиц - 40 (+25,0%), несовершеннолетних - 5 (+25,0%). При этом необходимо отметить снижение среди преступников лиц  без постоянного источника дохода – 90 (-7,2%), в состоянии алкогольного опьянения – 49 (-10,9%).

Межмуниципальным отделом продолжается работа по выявлению лиц и групп, вынашивающих планы проведения террористических акций, подготавливающих и совершающих тяжкие, особо тяжкие преступления, имеющих в незаконном хранении и пользовании оружие, боеприпасы, взрывные устройства, взрывчатые, наркотические вещества, а также лиц, оказывающих преступникам содействие в их транспортировке и распространении.  В этих целях было проверено 3245 объектов, в том числе 2478 - жилищной сферы, 3 - транспорта, 6 - жизнеобеспечения, 1 - хранения оружия и боеприпасов.

  За 1 полугодие 2017 года зарегистрировано 13 преступлений против жизни и здоровья граждан.

            Количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью составило 1 (-75,0%), причинений средней тяжести вреда здоровью зарегистрировано 4 преступления (стаб.). Выявлено 6 (- 50,0%) угроз убийством. Зарегистрировано 1 убийство (стаб.), 1 изнасилование. Все преступления указанной категории раскрыты.

По-прежнему основным фактором, осложняющим структуру и динамику   преступности, является массив преступлений против собственности, доля которых в структуре преступности составила  53,9%.

         За 1 полугодие 2017 года на территории района зарегистрировано 47 краж чужого имущества (+2,2%). Всего в суды направлены уголовные дела по 29 преступлениям указанной категории (стаб.). Общая раскрываемость преступлений, связанных с кражами чужого имущества составила 61,7 %, остаются не раскрытыми 18 краж.

В совершении данных преступлений  принимало участие 31 человек, в том числе 22 ранее совершавшие, 11 ранее судимые, 9 в состоянии алкогольного опьянения, 23 без постоянного источника дохода, 4 несовершеннолетних.

В истекшем периоде на территории Навлинского района выявлено 7 (+133,3%) экономических преступлений, категории тяжких и особо тяжких выявлено 6 (+100%), из которых 5 (+66,7%) совершено в крупном и особо крупном размере. Не пресекались факты легализации, взяточничества, а также преступления, совершённые против государственной власти и управления (глава 30 УК РФ).

Зарегистрирован 1 факт сбыта поддельных денег на территории района.

По итогам отчетного периода раскрыто  – 111 (+15,6%) преступлений, в том числе предварительное следствие по которым обязательно – 57 (+3,6%), предварительное следствие по которым не обязательно – 54 (+31,7%),  тяжких и особо тяжких - 25 (+13,6%). Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений по итогам  6 месяцев 2017 года составила 80,6% (среднеобластной показатель раскрываемости равен 65,5%).

Общий остаток нераскрытых преступлений увеличился на 30,8% и составил 34 эпизода преступной деятельности. Также отмечается увеличение количества нераскрытых преступлений, предварительное следствие по которым обязательно (+83,3% или 22 преступления).  При этом на 14,3% снизилось количество нераскрытых преступлений, по которым предварительное следствие не обязательно. Увеличился остаток нераскрытых преступлений категории тяжких и особо тяжких – 6 (+100%).

За истекший период совершено 32 преступления данного вида.  Выявлено 23 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков (+130,0%), количество преступлений связанных с незаконным оборотом оружия составило 5 преступлений (стаб).

Зарегистрировано 4 уголовно наказуемых дорожно-транспортных происшествий (-42,9%), по которым возбуждены уголовные дела.

На профилактическом учете в ПДН  в отчетном периоде состоит 33 несовершеннолетних правонарушителей (АППГ-29). На  учет в текущем году поставлено  6 несовершеннолетних (АППГ-19), снято с учета по различным основаниям-6 несовершеннолетних, из них по мотивам исправления -3.

Несовершеннолетними в текущем периоде совершено 2 преступления (стаб.) в совершении преступлений приняли участие 3 подростка (стаб.).

Выявлено 1 преступление по ст.112 УК РФ, 1 преступление по ст. 156 УК РФ, 1 преступление по ч. 2 ст. 151 УК РФ. Не выявлялись преступления, предусмотренные ст.ст. 150 УК РФ.

         Составлено 147 административных протоколов по линии несовершеннолетних (АППГ-126). На несовершеннолетних составлено  32 административных протокола  (АППГ-38).

           На родителей и лиц из заменяющих составлено 104 административных протокола (АППГ-57). Привлечено 16 родителей к административной ответственности за появление несовершеннолетних, не достигших возраста 16 лет,  в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения ст. 20.22 КоАП РФ (АППГ – 5).   

Составлено 78 административных протоколов  на родителей  ненадлежащим образом относящихся к воспитанию и содержанию своих несовершеннолетних детей (АППГ–78).

На профилактический учет в ПДН поставлено 10 родителей ненадлежащим образом, относящихся к воспитанию и содержанию несовершеннолетних детей (АППГ-15). На конец отчетного периода на профилактическом учете в ПДН состоит 39  родителей (АППГ-58). В истекшем периоде выявлено 7 неблагополучных семей ранее на профилактическом учете органов субъектов профилактики не состоявшие.

Доставлено в ПДН 7 несовершеннолетних за совершение административных правонарушений, 3 помещены в ЦВСНП.

По итогам 1-го полугодия 2017 г. на территории Навлинского района зарегистрировано 17 учетных ДТП с пострадавшими (АППГ-15), в которых 4 человека погибло (6 мес.2016-2), 30 получили ранения различной степени тяжести (АППГ-24) . Общее рост количества ДТП составил -13,3%. 

Основными причинами совершения ДТП являются: выезд на полосу встречного движения – 6 и несоответствие скоростного режима -5.  Совершено ДТП по вине водителей находившихся в состоянии опьянения  3 (АППГ 2).

Произошло 2 ДТП с участием пешеходов, 1 ДТП с велосипедистом.

Зарегистрировано 3 ДТП, в котором пострадали несовершеннолетние (АППГ 2).

         Территорию Навлинского муниципального района обслуживает первая рота отдельного батальона ДПС УГИБДД УМВД России по Брянской области.  В первом полугодии  данным подразделением выявлено 4047, нарушений Правил дорожного движения, из них за управление ТС в состоянии опьянения 42.

В целях соблюдения административного законодательства подразделениями ОВД в истекшем периоде осуществлялась работа по выявлению правонарушений на территории обслуживания. За 1-е полугодие 2017 года сотрудниками различных подразделений отдела выявлено 2001 (-148) административных правонарушений совершенных гражданами на территории обслуживания.

Всего за истекший период в дежурную часть отдела поступило 2475 сообщений и заявлений о преступлениях, правонарушениях и иных происшествиях (-10 к АППГ). Кроме того, в истекшем периоде было зарегистрировано 112 письменных обращений с жалобами и заявлениями граждан, поступивших в адрес ОВД по почте. Все заявления, сообщения были рассмотрены в установленные законодательством сроки.

 В районной газете «Наше время» критических публикаций о деятельности полиции опубликовано не было.

В 1-м полугодии 2016 года реализовывались мероприятия по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Навлинском районе в рамках муниципальной программы «Развитие образования Навлинского района на 2013-20 годы». Осуществлялось тесное взаимодействие с органами власти и местного самоуправления, с другими контролирующими и правоохранительными органами. При выполнении мероприятий по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Навлинском районе в рамках указанной программы  на 2016 год запланировано финансирование в размере 856,2 тыс. рублей, в 1 полугодии освоены денежные средства в сумме 343,4 тыс. рублей.

 

На основании изложенного можно сделать следующие выводы:

  1. В целом оперативно-служебная отдела внутренних дел в 2017 года строилась в соответствии с требованиями Президента и Правительства Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью, Директивных документов МВД РФ, УМВД по области. Реализация этих и других нормативных документов позволила не допустить обострения негативных тенденций в криминальном фоне, держать оперативную обстановку под контролем.
  2. Увеличилось число раскрытых отдельных видов преступлений.
  3. Снизилась криминальная активность отдельных категорий граждан.
  4. Вместе с тем снижены результаты по профилактике отдельных видов краж.

 

В целях усиления профилактического воздействия на оперативную обстановку во втором полугодии 2017 года представляется целесообразным:

 

1. Рекомендовать главам Навлинской и Алтуховской поселковой администрации, главам сельских поселений обеспечить действенный контроль за организацией и исполнением мероприятий, разработанных на основе поступающих из ОВД информационно-аналитических документов в их адрес.

2. Администрации Навлинского района финансирование мероприятий по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Навлинском районе осуществлять в рамках муниципальной программы «Развитие образования Навлинского района на 2013-2020 годы».

 

В завершении своего выступления хочу заверить представителей органов местного самоуправления, что состояние работы ОВД находится на моем постоянном контроле, оперативная обстановка на территории обслуживания находится под контролем, не смотря на имеющиеся недостатки есть и положительные изменения в оперативно-служебной деятельности отдела, личный состав и руководители структурных подразделений отдела понимают важность поставленных задач и прилагают необходимые усилия по улучшению показателей оперативно – служебной деятельности и состояния правопорядка на обслуживаемой территории.

xn--80aesafefne4b.32.xn--b1aew.xn--p1ai

понятие и характеристика. Деятельность органов внутренних дел :: BusinessMan.ru

В ходе разработки и реализации решений, связанных с общими либо специальными направлениями работы ОВД, а также при анализе результатов деятельности органов в целом или по линии конкретных служб, достаточно часто используется понятие "оперативная обстановка". При кажущейся очевидности вопрос разъяснения этого термина сопряжен с определенными трудностями. Рассмотрим далее, что такое оперативная обстановка. оперативная обстановка

Проблема терминологии

Трудность разъяснения определения связана в первую очередь с отсутствием юридической трактовки. Это обусловлено тем, что термин "оперативная обстановка" относится преимущественно к управленческой деятельности. Кроме того, существует несколько подходов к трактовке со стороны представителей науки и практических сотрудников. Наиболее распространенным, однако, считается криминологический подход. В соответствии с ним, ключевым элементом является преступность в различном ее проявлении.

Оперативная обстановка: определения

Как выше было сказано, в науке и на практике существует несколько подходов к разъяснению термина. Так, по мнению В. Д. Малкова, оперативная обстановка связана с изменениями социально-демографических характеристик населения, структурой и динамикой преступности, а также субъектным составом деяний. Г. А. Туманов высказывает противоположную точку зрения относительно содержания рассматриваемого термина. По его мнению, определение находится в зависимости от условий и факторов внешней среды. Ею Туманов считает все общественные системы, которые не охватывает Министерство внутренних дел.

К ним он относит экономико-географические, климатические, социально-демографические и прочие факторы. При этом в качестве одного из компонентов внешней среды выступает преступность. Она рассматривается как специфическая система. Г. Г. Зуйков считает, что оперативная обстановка дает представление об информационном содержании работы ОВД. Оно отражает уровень преступности, условия среды и общественный порядок. По мнению Зуйкова, оценка оперативной обстановки осуществляется по сведениям о совершенных деяниях, круге лиц, попадающих в сферу полномочий правоохранительных органов, а также об условиях и причинах незаконных действий. министерство внутренних дел

Выводы

При сравнении приведенных выше трактовок можно отметить, что определение, которое дал Малков, слишком узко по содержанию. При таком подходе нельзя получить полное представление о состоянии оперативной обстановки. В данном случае можно только констатировать сложившийся уровень преступности. При этом достаточно низкой представляется вероятность принятия упреждающих мер. В определении приводится абстрактный анализ феномена преступности. В ходе него не учитываются факторы, ее обуславливающие и связанные с ней.

Подход Туманова представляется более правильным. Тем не менее и он недостаточно четко определяет внешние факторы, имеющие существенное значение. Вместе с тем Туманов не ставит вопрос о необходимости принимать во внимание административные нарушения. Он указывает на то, что они могут рассматриваться как компонент оперативной обстановки. Такой подход не только лишает определение четкости, но и существенно затрудняет практику его применения. Наиболее содержательной представляется трактовка Зуйкова. Но и в ней описание внешних условий требует корректировки. В первую очередь необходимо конкретизировать социальные и экономические факторы. состоянии оперативной обстановки

Дополнительно

В управленческой теории существует и иной подход к понятию оперативной обстановки. В соответствии с ним, рассматриваемое явление представляется как система, которая состоит из двух структурированных подсистем. Ими являются внешняя среда, в которой действует Министерство внутренних дел и его подразделения. Второй подсистемой выступает непосредственно сам правоохранительный орган, который функционирует в рамках своей компетенции. Показателями, характеризующими внешнюю среду, выступают социально-политические, экономические, идеологические, демографические, национальные, географические и прочие факторы. Что касается правоохранительного органа, выступающего как относительно обособленная подсистема, круг признаков очерчивается его средствами и силами. Общим для обоих компонентов является показатель преступности и прочих нарушений законности и порядка. сложная оперативная обстановка

Разъяснения

Все представленные выше трактовки с определенным уровнем достоверности характеризуют суть оперативной обстановки. Однако при этом имеет место существенный недостаток, прослеживающийся в них. Он связан с недооценкой значимости всего комплекса факторов, определяющих оперативную обстановку. Если говорить о комплексном анализе, указанные выше авторы принимают во внимание только уровень и результаты борьбы с преступными проявлениями. В таком случае речь не идет о системе, а только о явлении, которое не представляет никакого практического значения.

Уровень преступности

Выделение этого показателя в качестве единственного либо приоритетного при анализе оперативной обстановки позволяет оценить работу преимущественно криминальной полиции. При этом органы общественной безопасности отодвигаются на второй план. Их работа анализируется только частично. Вместе с тем именно органы общественной безопасности призваны осуществлять охрану правопорядка. Из этого следует, что в определение необходимо включать широкое понятие о нарушении закона. Это позволит перейти от количественных характеристик к качественным. оценка оперативной обстановки

Специфика анализа

Административные правонарушения ввиду своей массовости оказывают существенное влияние на уровень преступности, создавая для его повышения благоприятные условия. Если не учитывать их, может возникнуть достаточно сложная оперативная обстановка. При этом правоохранительные органы будут не в состоянии исправить ситуацию в короткие сроки. Кроме этого, они могут выступать в качестве фактора, формирующего общественное мнение о правопорядке и работе ОВД в конкретных регионах. Те или иные изменения в показателях, которые характеризуют направления деятельности криминальной полиции, не могут выступать в качестве единственного, а тем более объективного обоснования ухудшения или оздоровления оперативной обстановки. Ее не следует сводить исключительно к уровню преступности, так как вместе с ним к объектам организационно-правового регулирования относятся и административные правонарушения. понятие оперативная обстановка

Системный подход

Используя его, можно наиболее полно разъяснить понятие оперативной обстановки. В соответствии с системным подходом, она представляет собой уровень преступности и административных нарушений, общественной безопасности, охраны порядка, выраженный комплексом количественных и качественных показателей, а также связанные с ними социально-политические, демографические, экономические процессы, дестабилизирующие или стабилизирующие факторы, имеющие существенное значение для конкретной территории на данный момент времени. Оперативная обстановка, кроме того, отражает эффективность организационно-правовых мер, установленных в законодательстве и применяемых сотрудниками ОВД в своей работе.

businessman.ru

Положение об оперативной группе

 Мероприятия, выполняемые оперативной группой в районе ЧС

В районе ЧС оперативная группа выполняет следующие мероприятия:

- устанавливает масштабы ЧС и докладывает обстановку председателю КЧС

- готовит предложения председателю КЧС для принятия решения на ликвидацию ЧС, проекты распорядительных документов;

- доводит указания и распоряжения председателя КЧС до исполнителей и организует контроль за их исполнением;

- организует взаимодействие с руководителями организаций, органами внутренних дел, здравоохранения, органами управления сил и средств, привлекаемыми для ликвидации ЧС;

- контролирует ход выполнения мероприятий по ликвидации ЧС;

- ведет контроль за состоянием дел в зоне ЧС и постоянно информирует КЧС об обстановке.

1. Организация управления и взаимодействия

1.1. Управление силами и средствами городского звена РСЧС в районе ЧС председатель КЧС осуществляет лично или через оперативную группу, находящейся на подвижном пункте управления (ППУ), развернутым непосредственно в районе ЧС.

1.2. Оперативная группа осуществляет взаимодействие с:

- оперативной группой КЧС г.о. Новокуйбышевска;

- оперативной группой МБУ «УГЗ»;

- оперативной группой ПЧ-15 ;

- дежурными службами г.о.Новокуйбышевск, аварийными службами города, службами ФСБ, МВД по г.о.Новокуйбышевск;

- другими службами и учреждениями (организациями) в зависимости от складывающейся обстановки, а по вопросам экстренной эвакуации населения из района ЧС - с эвакоорганами города (организаций).

2. Состав оперативной группы

2.1. В зависимости от складывающейся обстановки руководитель МБУ «УГЗ» обязан лично возглавить оперативную группу.

2.2. Решением председателя КЧС в состав оперативной группы могут включаться специалисты других подразделений администрации города, организаций и учреждений города - охраны общественного порядка, противопожарной службы, медицинских и других, в зависимости от вида ЧС.

3. Функциональные обязанности членов оперативной группы

3.1. Начальник оперативной группы обязан:

1. Знать задачу и состав оперативной группы, распределять обязанности между ее членами, организовывать их подготовку к выполнению поставленных задач.

2. При введении режимов функционирования организовать выполнение оперативной группой поставленных задач.

При сборе оперативной группы

1. Уточнить у оперативного дежурного информацию об обстановке, полученных, отданных распоряжениях и задачи по дальнейшим действиям у председателя КЧС и начальника управления.

2. Довести до состава оперативной группы сложившуюся обстановку и поставить задачи.

3. Проверить готовность оперативной группы к выполнению поставленных задач. Доложить председателю КЧС и начальнику

При возникновением угрозы ЧС

Организовать:

1. Усиление наблюдения и контроля соответствующими службами за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах города и прилегающей к ним территории.

2. Прогнозирование масштабов и последствий возможной обстановки.

3. Проверку средств связи оперативной группы.

4. Уточнение, проверку готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации возможной ЧС.

В районе чрезвычайной ситуации

1. Организовать разведку в районе ЧС и оценить сложившуюся обстановку.

2. Принять меры к установлению устойчивой связи с оперативным дежурным ЕДДС, штабом КЧС.

3. Доложить председателю КЧС и руководителю МБУ «УГЗ» обстановку и предложения по ликвидации ЧС.

4. Своевременно докладывать председателю КЧС и руководителю МБУ «УГЗ» об обстановке и ходе ликвидации ЧС.

5. Координировать работу членов оперативной группы. Организовывать взаимодействие между органами управления сил и средств, участвующих в ликвидации ЧС.

4. Своевременно доводить распоряжения председателя КЧС до органов управления сил и средств, участвующих в ликвидации ЧС.

6.2. Заместитель начальника оперативной группы обязан:

В районе чрезвычайной ситуации

1. Организовать ведение разведки в районе ЧС, сбор, обобщение и обработку разведанных данных.

2. Принимать участие в прогнозировании и оценке возможной обстановки, в выработке предложений на проведение мероприятий по защите населения и территории.

3. Вести учет сил и средств, участвующих в ликвидации ЧС и готовить предложения по их использованию.

4. Контролировать ход работ по ликвидации ЧС.

5. Готовить донесения о ходе ликвидации последствий ЧС.

6.3. Член оперативной группы обязан:

В районе чрезвычайной ситуации

1. Организовать связь между оперативной группой и управлением по делам ГО и ЧС города, органами управления сил и средств, участвующими в ликвидации ЧС.

2. Развернуть подвижной пункт управления.

3. Организовывать взаимное информирование органов управления, сил и средств, участвующих в ликвидации ЧС, о складывающейся обстановке.

4. Контролировать исполнение указаний, распоряжений председателя КЧС органами управления организациями.

5. Нести дежурство по оперативной группе.

6.4. Член оперативной группы (водитель) обязан:

В районе чрезвычайной ситуации

1. Участвовать в развертывании подвижного пункта управления.

2. Выполнять задачи по указанию руководителя оперативной группы.

3. Вести радиообмен с МБУ «УГЗ» членами оперативной группы при нахождении их вне ППУ.

4. Нести дежурство по оперативной группе.

1. Оснащение оперативной группы

Оперативная группа оснащается в соответствии с "Рекомендациями по оснащению оперативных групп региона".

www.nvkb.ru

Обязанности дежурной смены по сбору и анализу поступающей информации об обстановке.

Дежурная смена в течение дежурных суток обязана полностью владеть оперативной обстановкой, непрерывно собирать, обобщать, анализировать данные об её изменениях, докладывать о них начальнику ОВД с предложениями о мерах реагирования, а в случаях, не терпящих отлагательства, самостоятельно принимать необходимые решения, отдавать соответствующие распоряжения нарядам, с последующим докладом начальнику ОВД.

Дежурная смена обязана:

1. Постоянно поддерживать связь со служебными нарядами и дежурными частями подразделений ОВД.

2. Доводить до них сведения об обстановке, решения начальника ОВД.

3. Осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.

4. Обмениваться информацией с дежурными частями других ОВД, аварийными, спасательными, санитарно-эпидемиологическими службами, ме­теослужбами, диспетчерскими службами транспортных организаций, городской телефонной связи, инкассации, скорой помощи и другими.

5. Наносить данные об обстановке на рабочие карты, схемы, планы.

6. Вести в установленном порядке автоматизированный банк данных об оперативной обстановке.

7. Вести Журнал контроля радиационно-химической, биологической и эколо­гической обстановки на территории, обслуживаемой ОВД.

8. Направлять сведения в розыскные и криминалистические учеты, а при на­личии технических средств связи проводить пополнение АБД информационного центра и экспертно-криминалистического подразделения.

9. Использовать оперативно-поисковые картотеки.

В процессе службы оперативный дежурный организует непрерывное управление всеми силами и средствами, задействованными по плану комплексного использования сил и средств полиции в охране общественного порядка (единой дислокации), своевременно передаёт нарядам полиции сведения о вновь совершённых преступлениях, приметах разыскиваемых преступников и похищенного имущества и другую оперативную информацию, а такжеосуществляетпостоянный контроль за несением ими службы.

Группа немедленного реагирования (далее ГНР) - наряд органов внутренних дел, создаваемый в целях оперативного реагирования на сообщения и заявления о преступлениях и других правонарушениях, принимающий безотлагательные меры для задержания лиц, совершивших преступление, по горячим следам и участия в раскрытии преступлений, создаваемый как на штатной основе в составе нарядов дежурных частей, так и в установленном порядке - временно.

По окончании несения службы нарядами, оперативный дежурныйв присутствии командиров строевых подразделений, принимает от сотрудников служебные документы, вооружение, снаряжение, средства связи и индивидуальной защиты, специальные средства, полученные при заступлении на службу, проверяет их комплектность и исправность. При недостаче выданного имущества незамедлительно принимаются меры к их возвращению или розыску, о недостаче имущества оперативный дежурный докладывает начальнику органа внутренних дел и в дальнейшем действует по его указанию.

Если наряд (постовой, патрульный, конвой) по окончании службы не прибыл в дежурную часть органа внутренних дел, оперативный дежурный немедленно докладывает об этом руководителям органа и действует в соответствии с полученными указаниями. В случае их отсутствия, направляет в район несения службы непосредственного начальника (командира) либо лицо, исполняющее его обязанности, для выяснения причин случившегося и организации розыска. При необходимости, оперативный дежурный привлекает к розыску других сотрудников органов внутренних дел. О случившемся, принятых мерах и результатах розыска оперативный дежурный докладывает начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел.

Комплексное использование сил и средств включает в себя рациональную и обоснованную расстановку патрульно – постовых нарядов полиции, нарядов ГИБДД, ОВО при ОВД в соответствии с реально складывающейся оперативной обстановкой в регионе (районе, обслуживаемой территории). С этой целью в каждом органе внутренних дел:

1. Разрабатывается План комплексного использования сил и средств полиции в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности – Единая дислокация.

2. Для организации работы патрульно – постовых нарядов начальником ОВД принимается решение и оформляется: на текущие сутки – постовой ведомостью; на выполнение конкретной задачи – отдельным планом.

План единой дислокации разрабатывается в границах обслуживаемой территории и включает в себя:

1. Схему района, города, транспортного участка;

2. Оценку оперативной обстановки;

3. Обязательные нормы выставления личного состава и транспортных средств;

4. Перечень постов и маршрутов патрулирования, в том числе дополнительных, подлежащих закрытию в период усиления охраны общественного порядка;

5. Виды нарядов;

6. Порядок взаимодействия и связи между ними.

План комплексного использования сил и средств полиции в охране общественного порядка на территории города, района – Единая дислокация - разрабатывается не реже двух раз в год с последующей корректировкой по мере необходимости.

Основными документами, необходимыми для обеспечения деятельности дежурной части ОВД являются:

1. Книга приёма и сдачи дежурства.

2. Книга учёта сообщений о происшествиях.

3. Тетрадь для записей оперативного дежурного.

4. Книга учёта выдачи вооружения и боеприпасов.

5. Книга учёта лиц, доставленных в дежурную часть ОВД.

6. Книга учёта выдачи специальных средств, средств связи, оперативной и криминалистической техники.

7. План комплексного использования сил и средств полиции в охране общественного порядка.

8. Книга постовых ведомостей.

9. Журнал учёта входящих телефонограмм, телеграмм.

10. Журнал учёта исходящих телефонограмм, телеграмм.

11. Журнал учёта принятых и переданных факсограммм.

12. Журнал учёта найденных, изъятых, сданных предметов и вещей (транспортных средств, домашних животных), принадлежность которых не установлена.

13. Книга учёта лиц, содержащихся в ИВС.

14 Типовые оперативные планы на случаи возникновения чрезвычайных ситуаций.

15. Книга замечаний и предложений проверяющих.

Вопрос № 8. Правовые основы и общие положения о порядке приёма, регистрации, учёта и разрешения в органах внутренних дел заявлений, сообщений и другой информации о преступлениях и правонарушениях. Порядок приёма информации в органах внутренних дел. Порядок и организация приёма граждан в органах внутренних дел.

Порядок приёма, регистрации, учёта и разрешения в органах внутренних дел заявлений, сообщений и другой информации о преступлениях и правонарушениях регламентирован приказом МВД РФ от 01 марта 2013 г. № 140 «Об утверждении административного регламента МВД РФ предоставления государственной услуги по приёму, регистрации и разрешению в органах МФД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

Поступающие сообщения о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел.

Сообщение о происшествии может поступать в орган внутренних дел лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи.

Для приема сообщений в электронной форме, поступивших по информационным системам общего пользования (далее «Интернет - сообщения»), применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с сообщениями о происшествиях.

Интернет-сообщение распечатывается, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным сообщением в порядке, установленном Инструкцией.

Сообщения о происшествиях, поступившие в подразделения делопроизводства и режима (далее «секретариат») органов внутренних дел по почте, нарочным, по телеграфу, информационным системам общего пользования, факсимильной связью или иным видом связи, регистрируются по правилам делопроизводства и направляются начальником органа внутренних дел в дежурную часть для незамедлительной регистрации.

Сотрудникам секретариата запрещается принимать и учитывать сообщение о происшествии, которое доставлено в орган внутренних дел непосредственно заявителем.

Вне органов внутренних дел сообщения о происшествиях обязаны принимать любые сотрудники органов внутренних дел, которые действуют в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом Российской Федерации "О полиции" и Административным регламентом, при этом сотрудник фиксирует сведения о заявителе. Полученные сотрудником сообщения о происшествиях передаются нарочным, по телефону или с помощью иного вида связи в дежурную часть органа внутренних дел для незамедлительной регистрации.

Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее «ГИБДД» или «Госавтоинспекция») передают в дежурные части территориальных органов внутренних дел поступившие в подразделения Госавтоинспекции сообщения о ДТП с пострадавшими (вне зависимости от степени тяжести причиненного вреда здоровью), сообщения, которые требуют проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, а также информацию о принятых по ним решениях и мерах реагирования.

Подразделения вневедомственной охраны незамедлительно передают в дежурные части соответствующих органов внутренних дел сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации, поступившие с особо важных объектов, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения, объектов, подлежащих государственной охране. Сообщения о срабатывании сигнализации на иных охраняемых объектах подлежат регистрации в КУСП, если в результате реагирования на сигнал "тревога" выявлены признаки административного либо уголовного правонарушения.

Протокол принятия устного заявления о преступлении, письменное заявление о преступлении, протокол явки с повинной, рапорт сотрудника органа внутренних дел об обнаружении признаков преступления должны быть оформлены в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

Устное сообщение, сделанное при производстве следственного действия о ранее незарегистрированном преступлении, заносится в протокол следственного действия и одновременно оформляется рапортом сотрудника органа внутренних дел либо протоколом принятия устного заявления о преступлении в соответствии с ч. 4 ст.141 уголовно – процессуального кодекса Российской Федерации (далее «УПК РФ»).

Анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений, содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта, без регистрации в КУСП передаются в соответствующие подразделения органа внутренних дел для возможного использования в установленном порядке в оперативно-розыскной деятельности.

Поступившие по почте анонимные заявления о признаках совершенного или готовящегося террористического акта регистрируются в КУСП.

При поступлении сообщения о происшествии по телефону доверия сотрудник, принявший сообщение, фиксирует его в журнале учета обращений по телефону доверия (в журнале учета обращений по телефону доверия указываются: номер сообщения, сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество), адрес и контактный телефон абонента, содержание информации, данные сотрудника, получившего сообщение, дата направления рапорта в дежурную часть, дата и номер регистрации в КУСП, результаты рассмотрения), рапортом оформляет сообщение и передает в дежурную часть для незамедлительной регистрации в КУСП, докладывает начальнику органа внутренних дел о поступившем сообщении.

studopedya.ru

В помощь молодому офицеру - Документы штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации

Красным цветом выделены замечания и размышления

Возможно, не «штаб ЛЧС», а «группа ЛЧС», но это не важно. Для отдельного батальона это формирование называется группой, для частей выше - штабом.Обязанности должностных лиц штаба ЛЧСОшибкаОбязанности штаба ЛЧСОбязанности начальника штаба, заместителей по эвакуации, помощников начальника штаба ЛЧС  

Действия при отдельных видах аварииОшибкаПриложение 1 к обязанностям должностных лиц штаба ЛЧСОткрыть документ 

Оперативная карта, на которой наносятся:

  • опасные объекты в районе дислокации воинской части расположения подразделений и  вблизи них (склады ГСМ, склады с боеприпасами, хранилища ракетного топлива, атомные установки,
  •  зоны распространения вредных выбросов, разлета взорвавшихся боеприпасов и других поражающих факторов;
  • гражданские потенциально опасные объекты, расположенные в районе дислокации (плотины и дамбы, должностные лица, ответственные за содержание этих объектов и порядок связи с ними, высоты, с которых возможен сход лавин и селей, АЭС, цунами, вулканы, лесные массивы, торфяники и поля, которые могут загореться (в зависимости от местной обстановки, это сложно, конечно, но лучше посоветоваться и согласовать с местной Гражданской обороной, МЧС – радиус заражения при аварии на АЭС, опасность возгорания торфяников, вулканов, селей, наводнений. Возможно, что карта с затоплениями окажется секретной);
  • основные маршруты движения военной техники и техники, перевозящей опасные грузы, опасные участки на них, железнодорожные переезды;
  •  зоны воздействия возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • иные необходимые данные.

Справочные данные:

Перечень технических средств и имущества при ликвидации чрезвычайной ситуацииОшибкаХарактеристики техники и имущества (палатки, радиостанции)Открыть документ

Примерные нормы вместимости и основные характеристики транспортных средств при выполнении эвакуационных перевозок ОшибкаВместимость железнодорожного и автомобильного транспорта Открыть документ

Основания для проведения эвакуации ОшибкаКак определить необходимость эвакуацииОткрыть документ (даже в экстренном случае эвакуацию все равно придется проводить только после оценки обстановки)План эвакуации воинской части на карте ОшибкаОформление плана на карте. Расчеты и таблицы с указанием основных маршрутов эвакуации личного состава, ВВТ, секретной и другой документации, расчет сил и средств для проведения эвакуации.

План эвакуации военных семей из закрытого городка на карте, расчет сил и средств для эвакуации (в зависимости от местных условий. В населенных пунктах за эвакуацию отвечают гражданские власти, в военных городках – командование гарнизона.Почему план должен быть у дежурного по части? В сложных ситуациях, когда счет идет на минуты,  - угроза затопления, авария на АЭС и прочих – принимать решение на эвакуацию будет командир гарнизона, но до прибытия оперативной группы руководить будет дежурный)

Боевой журнал принятых и отданных распоряжений штаба ЛЧС. Журнал этот серьезный – в нем записываются отданные приказы командира. До прибытия оперативной группы по управлению ликвидацией последствий аварий этот Журнал ведет дежурный по части. Естественно, информация заносится в Рабочую тетрадь, а потом уже переписывается в Журнал. Журнал-то не будет под рукой, а принять информацию необходимо оперативно.

Список личного состава штаба ЛЧС и порядок вызова на службу.ОшибкаОткрыть документ (документ находится у дежурного по части, при прибытии начальника штаба передается ему)

План локализации, ликвидации аварийных ситуаций и аварий.

Рабочие карты и Рабочие тетради заместителей и помощников начальника штаба ЛЧС.Для заместителей – на карту наносятся маршруты выдвижения из опасной зоны, для помощников – своя обстановка. Например, у помощника по инженерному обеспечению – состояние мостов, бродов, объездов, плотины и возможность затопления, места размещения эвакуированного личного состава, расчетные данные по размещению.

Переговорные таблицы у заместителей (для связистов).

Рабочие тетради по 3 шт – начальнику пункта, помощнику начальника пункта эвакуации, связисту на каждый пункт.

Схема лагеря эвакуацииОшибкаНабросок схемы эвакуационного лагеря

Журналы учета наблюдения за радиационной, химической и инженерной обстановкой в районе лагеряОшибкаОткрыть документ – 3 шт (два лагеря и воинская часть).

Для начальников эвакуационного лагеря – Документация на убежище.ОшибкаОткрыть документ

Условные обозначения МЧСОшибкаУсловные обозначения Министерства чрезвычайных ситуацийОткрыть документ и скачать его Правила нанесения обстановки МЧСОшибкаПравила нанесения обстановки на карты МЧСОткрыть документ и скачать его

На эти же карты или в Рабочие тетради наносятся необходимые справочные данные по обеспечению.

www.compancommand.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта