Универсальная упрощенная форма журнала-ордера по счету 50 (аналогичный журнал ордер формируется по счету 51 «Расчетные счета). Журнал ордер по 50 счету
Журнал-ордер (по счетам № 50 "Касса", № 51 "Расчетные счета" № 55 "Специальные счета в банках" № 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" № 71 "Расчеты с подотчетными лицами" № 79 "Внутрихозяйственные расчеты" № 11 "Животные на выращивании и откорме" № 99 "Прибыли и убытки") - образец РБ 2018. Белформа
Файл текстовой версии: 5,3 кб
Открыть документ в галерее:

Текст документа:
_________________________ (название учреждения) ЖУРНАЛ-ОРДЕР ПО СЧЕТАМ N 50 "КАССА" N 51 "РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА" N 55 "СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЧЕТА В БАНКАХ" N 60 "РАСЧЕТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ" N 71 "РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ" N 79 "ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ" N 11 "ЖИВОТНЫЕ НА ВЫРАЩИВАНИИ И ОТКОРМЕ" N 99 "ПРИБЫЛИ И УБЫТКИ" за _____________________ 20__ г. Журнал-ордер закончен __________________________________ (дата) В главной книге суммы оборотов отражены ________________ (дата) Исполнитель ______________________ (подпись) Главный бухгалтер _________________ (подпись) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦N записи¦Наименование¦ Остаток ¦Обороты по дебету ¦итого ¦Обороты по кредиту¦ итого ¦ Остаток ¦ ¦ ¦ субсчетов, ¦ на начало ¦50 счета с кредита¦ по ¦50 счета в дебет ¦ по ¦ на конец ¦ ¦ ¦ дебиторов, ¦ месяца ¦ счетов: ¦дебету¦ счетов: ¦кредиту¦ месяца ¦ ¦ ¦ кредиторов +------------+------------------+ +------------------+ +------------+ ¦ ¦ ¦дебет¦кредит¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дебет¦кредит¦ +--------+------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +--------+------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ИТОГО ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ИТОГО ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+------+ ¦ ВСЕГО ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------+-----+------+---------+--------+------+---------+--------+-------+-----+-------
Приложения к документу:
Какие документы есть еще:
Что еще скачать по теме «Бухучет»:
- Журнал-ордер № 1 и ведомость № 1 по счету 12 "Касса"
- Журнал-ордер № 1 и ведомость № 1 по счету 12 "Касса"
- Журнал-ордер № 10 (по счетам № 02 "Амортизация основных средств", № 05 "Амортизация нематериальных активов", № 10 "Материалы", № 11 "Животные на выращивании и откорме", № 20 "Основное производство", № 23 "Вспомогательные производства", № 25 "Общепроизводственные затраты", № 26 "Общехозяйственные затраты", № 28 "Брак в производстве", № 29 "Обслуживающие производства и хозяйства", № 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению", № 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", № 94 "Недостачи и потери от порчи имущества", № 96 "Резервы предстоящих расходов", № 97 "Расходы будущих периодов")
- Журнал-ордер № 11 (по счетам № 43 "Готовая продукция", № 44 "Расходы на реализацию", № 45 "Товары отгруженные", № 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками")
- Журнал-ордер № 11
- Журнал-ордер № 12 (по счетам № 82 "Резервный капитал", № 83 "Добавочный капитал", № 86 "Целевое финансирование")
- Журнал-ордер № 13 (по счетам № 01 "Основные средства", № 02 "Амортизация основных средств", № 80 "Уставный капитал")
- Журнал-ордер № 16 (по счетам № 07 "Оборудование к установке и строительные материалы", № 25 "Общепроизводственные затраты", № 26 "Общехозяйственные затраты")
- Журнал-ордер по кредиту счета 08 "Вложения во внеоборотные активы", субсчета 23-2 "Ремонт зданий и сооружений". Форма № 16-АПК
- Журнал-ордер по кредиту счета 11 "Животные на выращивании и откорме". Форма № 14-АПК
- Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
- Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
- Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
- Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.
Журнал-ордер по кредиту счета 50 "Касса". Форма № 1-АПК - образец РБ 2018. Белформа
Организация ___________________________________ Форма N 1-АПК УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь 31.05.2004 N 41 Формат A3 (420 x 297) ЖУРНАЛ-ОРДЕР по кредиту счета 50 "Касса" за __________________ 20__ г. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Дата ¦С кредита счета 50 Касса в дебет счетов 51, 52, 55, 57, 58, 70, 71, 73, 76, 86, 92 и др. ¦ИТОГО ¦ ¦записи¦(период)+-------------T-------------------------------------------------------------------------T--------------+по кредиту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦51 ¦ ¦ ¦58 ¦70 ¦71 ¦73 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счета 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расчетный¦ ¦ ¦Финансовые¦Расчеты с ¦Расчеты с ¦Расчеты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет ¦ ¦ ¦вложения ¦персоналом ¦подотчет- ¦персоналом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оплате ¦ными ¦по прочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦лицами ¦операциям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+----+----+---+----+---------+----+----+----------+-----------+----------+----------+---+----+----+----+----------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ ¦ +------+--------+----+----+---+----+---------+----+----+----------+-----------+----------+----------+---+----+----+----+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+----+----+---+----+---------+----+----+----------+-----------+----------+----------+---+----+----+----+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+----+----+---+----+---------+----+----+----------+-----------+----------+----------+---+----+----+----+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+----+----+---+----+---------+----+----+----------+-----------+----------+----------+---+----+----+----+----------+ ¦ ИТОГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+----+----+---+----+---------+----+----+----------+-----------+----------+----------+---+----+----+----+----------- Примечание: На отдельных бланках журнала-ордера N 1-АПК ведется учет средств в разрезе субсчетов, открываемых к счету 50 "Касса". Оборот по дебету счета 50 "Касса" Остаток на начало месяца ________________ руб. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Дата ¦В дебет счета 50 Касса с кредита счетов 51, 52, 55, 57, 58, 70, 71, 73, 76, 86, 92 и др. ¦ИТОГО ¦ ¦записи¦(период)¦ ¦по дебету¦ ¦ ¦ ¦ ¦счета 50 ¦ + ¦ +-------------------------------------------------T-------T-----------------------------------T-------------------+---------+ ¦ ¦ ¦90 Реали-¦51 Рас-¦52 ¦55 ¦57 ¦ ¦ ¦ ¦70 ¦71 ¦73 ¦ ¦ ¦ ¦86 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация ¦четный ¦Валютные¦Специаль-¦Переводы¦ ¦ ¦ ¦Расчеты с ¦Расчеты с¦Расчеты с ¦ ¦ ¦ ¦Целевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет ¦счета ¦ные счета¦в пути ¦ ¦ ¦ ¦персоналом¦подотчет-¦персоналом¦ ¦ ¦ ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в банках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оплате ¦ными ¦по прочим ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦лицами ¦операциям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+---------+-------+--------+---------+--------+---+---+---+----------+---------+----------+---+---+----+----------+---------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ II ¦ 12¦ 13¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ +------+--------+---------+-------+--------+---------+--------+---+---+---+----------+---------+----------+---+---+----+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+---------+-------+--------+---------+--------+---+---+---+----------+---------+----------+---+---+----+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+---------+-------+--------+---------+--------+---+---+---+----------+---------+----------+---+---+----+----------+---------+ ¦ ИТОГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+---------+-------+--------+---------+--------+---+---+---+----------+---------+----------+---+---+----+----------+---------- Остаток на конец месяца ________________ руб. Журнал-ордер закончен. В Главной книге суммы оборотов отражены "__" ___________ 20__ г. Исполнитель _____________________________Универсальная упрощенная форма журнала-ордера по счету 50 (аналогичный журнал ордер формируется по счету 51 «Расчетные счета)
| Дата | С кредита счета в дебет счетов (указывать только те счета, в корреспонденции с которыми использовался кредит счета 50) | Итого по кредиту счета | ||||
| 51 | 60 | 70 | 71 | ……… | ||
| Итого за месяц по дебету счетов | ||||||
Универсальная упрощенная форма Главной книги по счету 50 (аналогичная главная книга формируется по счету 51 «Расчетные счета)
| Месяц | Обороты по дебету счета 50 с кредита счетов (по данным журналов-ордеров) | Итого по кредиту (по данным журнала ордера по счету 50) | Сальдо | Месяц | ||||||
| 51 | 62 | 70 | 71 | …….. | Итого оборот по дебету счета 50 | Дебет | Кредит | |||
| Сальдо на 01.10.2009 | ||||||||||
| Октябрь | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Октябрь |
| Ноябрь | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Ноябрь |
| Декабрь | Декабрь | |||||||||
| Сальдо на 31.12.2009 | ||||||||||
Учебное издание
Бухгалтерский учет
Задания к контрольной работе №1
Для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит»
заочной формы обучения
Составители: НУЖДИН Роман Викторович
БОРЩЕВСКАЯ Елена Петровна
Подписано в печать . . 2010. Формат 60х84 1/16.
Усл. печ. л. 1,9. Тираж 100 экз. Заказ . С -
ГОУВПО «Воронежская государственная технологическая академия» (ГОУВПО «ВГТА»)
Отдел полиграфии ГОУВПО «ВГТА»
Адрес академии и отдела полиграфии:
394036, Воронеж, пр. Революции, 19
3
studfiles.net
Журнал-ордер по кредиту счета 50 «Касса»
| Номер доку- мента | Дата | В дебет счетов | Итого по кредиту | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Таблица 2.7
Ведомость по дебету счета 50 «Касса»
| Номер доку- мента | Дата | С кредита счетов | Итого по кредиту | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
| Сальдо на начало __________ |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
| Сальдо на конец |
| |||||
Контрольные вопросы
1. На каких счетах бухгалтерского учета отражается информация о наличии и движении денежных средств?
2. Какие операции осуществляются через кассу организации?
3. Каким документом регулируется ведение кассовых операций?
4. Какими документами оформляется движение денег в кассе?
5. Что такое лимит остатка кассы?
6. Какие операции осуществляются через учреждения банков?
7. Какие счета и в каком количестве может иметь организация в банке?
8. Для чего нужна банковская выписка и что в ней отражается?
9. Кто является подотчетным лицом организации?
10. Как должны быть организованы расчеты с подотчетными лицами?
2.2. Учет расчетов с контрагентами (дебиторы, кредиторы, персонал)
У каждой организации в процессе финансово-хозяйственной деятельности появляются обязательства по расчетам перед другими организациями и физическими лицами, возникают задолженности других организаций и лиц.
Задолженность организации другим юридическим и физическим лицам называется кредиторской, а сами контрагенты – кредиторами. К кредиторской задолженности, в частности, относится задолженность поставщикам и подрядчикам за полученные от них товарно-материальные ценности, работы, услуги, задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, своим работникам по заработной плате и т. д.
Задолженность других юридических и физических лиц данной организации называется дебиторской. К дебиторской задолженности относится задолженность покупателей и заказчиков за отгруженные им товары, продукцию, выполненные работы, оказанные услуги, задолженность подотчетных лиц, работников по выданным им займам и пр.
Наличие дебиторской и кредиторской задолженностей у организации объясняется объективно существующим разрывом во времени между ее возникновением в учете и оплатой (погашением).
Для учета расчетов с контрагентами организации используют счета VI раздела Плана счетов бухгалтерского учета. Основными счетами являются 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 68 «Расчеты с бюджетом по налогам и сборам», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Расчеты с работниками отражаются на счетах 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 71 «Расчеты с подотчетными лицами» и 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям». Счета учета дебиторской задолженности являются активными, а кредиторской – пассивными. Если на одном синтетическом счете отражаются одновременно обе задолженности, он является активно-пассивным.
Формы расчетов с контрагентами организация определяет для себя самостоятельно. Расчеты с юридическими лицами, как правило, осуществляются в безналичной форме. При этом организации могут использовать в расчетах как платежные поручения, так и аккредитивы, расчетные чеки, векселя.
Расчеты наличными между юридическими лицами и/или предпринимателями ограничены. Предельные суммы расчетов устанавливаются локальными нормативными актами Центрального Банка России.
В практической деятельности организаций могут возникать ситуации, когда задолженность организаций друг перед другом погашается несвоевременно или вообще не погашается. Просроченная задолженность, по которой истек срок исковой давности, может быть списана организацией со счетов учета расчетов на прочие доходы (расходы). Порядок списания регламентируется Положениями по бухгалтерскому учету, Гражданским и Налоговым кодексами.
Для списания сомнительной ко взысканию дебиторской задолженности организация может создавать резерв (счет 63). Суммы сомнительных долгов списываются на основании проведенной инвентаризации расчетов, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя.
Состояние задолженности по оплате труда работников организации отражается на пассивном счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Суммы начисленной, но не выданной заработной платы, отражаются по кредиту счета 70 и дебету счетов учета затрат (20, 23, 25, 26, 44, 91 и пр.). Расчеты с работниками организации могут осуществляться через кассы организации или посредством перечисления средств на счет сотрудника в банке. Выдача (перечисление) денег сопровождается составлением проводки по дебету счета 70 и кредиту счетов учета денежных средств (50, 51).
Расчеты по оплате труда представляют собой довольно сложный и трудоемкий участок бухгалтерского учета. Ежемесячно в бухгалтерии организации отражаются хозяйственные операции, которые можно объединить в несколько этапов (рис. 3).
|
|
|
Рис. 3. Основные этапы расчетов с персоналом по оплате труда
Расчеты по депонированным сумма отражаются на счете 76.
Порядок начисления заработной платы и удержаний из нее регламентируется нормами Трудового и Налогового кодексов, а так же постановлениями компетентных органов и локальными актами организации (коллективным договором, положениями об оплате труда, премировании и т. д.).
Задание 2.2.1
Составить корреспонденцию счетов по расчетам с поставщиками и подрядчиками и табл. 2.8 и рассчитать необходимые суммы по хозяйственным операциям.
Таблица 2.8
studfiles.net
ордер №1 по счету №50 «Касса» за март 20____ г.
| Содержание записи | Сальдо на 1 марта ___г. | Дебет счета N 50 в кредит счетов | Итого по дебету | Кредит счета N 50 в дебет счетов | Итого по кредиту | Сальдо на 1 апреля__г. | |||||
| Дебет | Дебет | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 1. 10 - 14 | |||||||||||
| 2. 15 - 17 | |||||||||||
| 3. 20 - 31 | |||||||||||
|
| |||||||||||
| Итого | |||||||||||
Журнал - ордер окончен “___” _________________ г.
В Главной книге отражен “___” _________________ г. Гл. бухгалтер _________________
Унифицированная форма № ИНВ-15 Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 г. № 88
| Код | |||
| Форма по ОКУД | 0317013 | ||
| по ОКПО | |||
| организация | |||
| структурное подразделение | |||
| Вид деятельности | |||
| Основание для проведения инвентаризации: приказ, постановление, распоряжение | номер | ||
| ненужное зачеркнуть | дата | ||
| Вид операции | |||
| АКТ | Номер документа | Дата составления | |
studfiles.net










