Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Подвесные подъемные люльки. Журнал осмотра люльки


Вахтенный журнал подвесной люльки. Примерная форма - образец РБ 2018. Белформа

Утвержден постановлением Минтруда и соцзащиты, Минстройархитектуры от 30.01.2006 N 12/2

ВАХТЕННЫЙ ЖУРНАЛ ПОДВЕСНОЙ ЛЮЛЬКИ Примерная форма Дата _____________ Смена ______________ (часы работы) Работник, выполняющий работы из люльки <*> _________________________ (фамилия, имя, отчество) Результаты осмотра люльки -------------------------------------------------------------------- ¦Наименование ¦Резуль-¦Подпись ¦Фамилия, инициа-¦Подпись ¦ ¦механизма, узла ¦тат ¦работника,¦лы, должность ¦работника,¦ ¦ ¦провер-¦выполня- ¦(профессия) ¦устранив- ¦ ¦ ¦ки ¦ющего ¦работника, ¦шего неис-¦ ¦ ¦ ¦работы из ¦устранившего ¦правность ¦ ¦ ¦ ¦люльки ¦неисправность ¦ ¦ +-------------------+-------+----------+----------------+----------+ ¦1. Лебедка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+----------+----------------+----------+ ¦2. Пульт управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+----------+----------------+----------+ ¦3. Ловители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+----------+----------------+----------+ ¦4. Канаты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+----------+----------------+----------+ ¦4.1. грузовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+----------+----------------+----------+ ¦4.2. страховочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+----------+----------------+----------+ ¦5. Консоли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+----------+----------------+----------+ ¦6. Контргрузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+----------+----------------+----------+ ¦7. Ручной привод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+----------+----------------+----------+ ¦8. Страховочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+----------+----------------+----------+ ¦9. Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замечания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленные при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------+-------+----------+----------------+----------- Смену принял _______________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия работника, выполняющего работы из люльки) Смену сдал _________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия работника, выполняющего работы из люльки) Результаты осмотра подъемника. Слесарь ____________________ ____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Электромонтер _____________ ____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Другие работники: __________________________________________________ (профессия (должность), подпись, фамилия) Ответственное лицо за содержание подъемников в исправном состоянии ____________________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия, подпись)

--------------------------------

<*> При работе в люльке двух и более работников вахтенный журнал заполняет работник, назначенный старшим.

belforma.net

Ростехнадзор разъясняет: Аттестация рабочего люльки, а также порядок обслуживания, технического освидетельствования и ремонта люлек

Каким документом предусмотрено обучение в специализированной организации работников « рабочий в люльке»?

Ответ: Обучение в специализированной организации по профессии «рабочий в люльке», не предусмотрено нормативными документами.

В «Едином тарифно-квалификационном справочнике» (ЕТКС) профессия рабочий люльки отсутствует, в связи с чем квалификационных требований к рабочим люльки не установлено.

В соответствии с п. 23 «з» Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утверждённых приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее – ФНП по ПС), организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС, должна устанавливать порядок допуска к самостоятельной работе на ПС персонала в соответствии с инструкциями ОПО (инструкциями, разработанными в организации, эксплуатирующей опасный производственный объект) и контролировать его соблюдение.

Из изложенного следует, что порядок обучения, аттестации, выдачи удостоверений и допуска к работе рабочих люльки устанавливается организацией самостоятельно с учётом требований руководств (инструкций) по эксплуатации подъёмников, требований правил по охране труда и других отраслевых правил или стандартов.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО от 3 марта 2016 г. N 09-00-06/1308 ПО ВОПРОСАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПС

Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Управление), рассмотрев обращение, сообщает следующее.

При эксплуатации подъемников (вышек) необходимо руководствоваться требованиями, установленными техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования", принятым решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 823 (ТР ТС 010/2011), руководствами (инструкциями) по эксплуатации подъемников (вышек), Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденными приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013, рег. N 30992.

Квалификация специалистов и персонала должна соответствовать требованиям, установленным руководствами (инструкциями) по эксплуатации подъемников (вышек), а также требованиям, установленным Единым тарифно-квалификационным справочником (ЕТКС), действующим на территории Российской Федерации.

При этом Управление разъясняет, что Типовая инструкция по безопасному ведению работ для рабочих люлек, находящихся на подъемнике (вышке) РД 10-198-98 не проходила соответствующую государственную регистрацию, она не влечет правовых последствий и не может служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в ней норм. На типовую инструкцию РД 10-198-98 нельзя ссылаться при разрешении споров, при этом она может быть использована в качестве рекомендательного документа, в части, не противоречащей требованиям действующего законодательства.

Начальник Управления государственного строительного надзора М.А.КЛИМОВА

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО от 28 марта 2016 г. N 09-00-06/1899 ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПС

В связи с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 21 марта 2016 года, Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что требования пунктов 239 - 251 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533 (далее - ФНП по ПС) распространяются на случаи подъема и транспортировки людей с применением ПС, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей.

Согласно пункту 150 ФНП по ПС эксплуатирующие организации обязаны обеспечить содержание ПС в работоспособном состоянии и безопасные условия их работы путем организации надлежащего надзора и обслуживания, технического освидетельствования и ремонта. В этих целях должны быть:

  • установлен порядок периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов, обеспечивающих содержание ПС, рельсовых путей, грузозахватных органов, приспособлений и тары в работоспособном состоянии;
  • разработаны должностные инструкции для специалистов и производственные инструкции для персонала, журналы, программы выполнения планово-предупредительных ремонтов, ППР, ТК, схемы строповки, складирования;
  • обеспечено наличие у специалистов настоящих ФНП, должностных инструкций и руководящих указаний по безопасной эксплуатации ПС, а у персонала - производственных инструкций.

На основании изложенного эксплуатирующая организация должна самостоятельно установить порядок обслуживания, технического освидетельствования и ремонта люлек, а также разработать формы журналов.

Одновременно сообщаем, что осмотры, проверки и испытания люльки проводятся в соответствии с требованиями руководства (инструкции) по эксплуатации люльки.

Начальник Управления государственного строительного надзора М.А.КЛИМОВА

krantest.ru

Подвесные подъемные люльки правила по охране труда в жилищном хозяйстве (утв- приказом минжилкомхоза РСФСР от 21-09-87 401) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ЖИЛИЩНОМ ХОЗЯЙСТВЕ (утв- Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 21-09-87 401) (2018) Актуально в 2018 году

9.1. Подвесные подъемные люльки должны соответствовать требованиям ГОСТа.

9.2. Подвесные подъемные люльки подвергаются техническому освидетельствованию ежегодно. Внеочередное техническое освидетельствование люлек должно проводиться в следующих случаях:

после монтажа на новом объекте;

после реконструкции, предусмотренной правилами Госгортехнадзора;

после ремонта люльки;

после замены одной из следующих частей: канатов, блоков, лебедки и консоли.

9.3. Техническое освидетельствование подвесных подъемных люлек производится той организацией, которая осуществляет их эксплуатацию. При техническом освидетельствовании весь комплект люльки должен быть подвергнут осмотру, статическому и динамическому испытаниям.

Статическое испытание люльки, предусматривающее проверку прочности и устойчивости, при первичном и периодических технических освидетельствованиях проводится в течение 40 мин. нагрузкой, превышающей в 1,5 раза ее грузоподъемность. Динамическое испытание, определяющее исправность работы механизма, проводится грузом, превышающим грузоподъемность люльки на 10%. Результаты технического освидетельствования записываются в паспорте люльки лицом, проводившем освидетельствование.

В процессе эксплуатации периодический осмотр люльки выполняется через каждые 10 дней лицом, ответственным за ее безопасную эксплуатацию, с регистрацией результатов осмотра в журнале, а текущий осмотр осуществляется ежедневно производителем работ (мастером).

9.4. Применение в работе инвентарных деревянных люлек запрещается.

9.5. Администрация организации, осуществляющей эксплуатацию подвесных подъемных люлек, должна назначить из инженерно-технического персонала лиц, ответственных за безопасное состояние люльки.

9.6. К установке и перестановке консольных балок, привязке люлек на крыше, установке лебедок допускаются рабочие, прошедшие инструктаж по безопасности труда по специальной программе.

9.7. К выполнению работ с подвесных подъемных люлек допускаются лица, достигшие 18 лет, обученные по специальной программе, прошедшие инструктаж и медицинский осмотр. К управлению электролебедками допускаются лица, имеющие вторую группу по электробезопасности.

9.8. Для подвесных подъемных люлек следует применять стальные канаты диаметром не менее 7 мм и с коэффициентом запаса прочности не менее девяти для каждой ветви.

9.9. В подвесной подъемной люльке материал, инвентарь и тара размещаются так, чтобы по всей длине люльки оставался свободный проход шириной не менее 50 см. Запрещено находиться в люльке более чем двум работникам.

9.10. При эксплуатации подвесных подъемных люлек необходимо следить за смазкой канатов, блоков и принимать меры, предохраняющие стальные канаты от перетирания и соприкосновения с частями здания. Работающие в люльке должны быть обеспечены предохранительными поясами и страховочными веревками.

9.11. Консоли для подвесных люлек крепятся к надежным конструкциям здания в соответствии с проектом или инструкцией по эксплуатации. Запрещается опирать консоли на карнизы зданий, парапетные стенки из ветхой кладки и другие ненадежные элементы здания, выступающие над кровлей. Использовать инвентарные деревянные консоли запрещается.

9.12. Пригруз (балласт) на конце консольной балки, противоположном концу, свешивающемуся над карнизом, должен быть не менее двухкратного тягового усилия лебедки.

9.13. Лебедки для поднятия и опускания люлек, установленные на землю, следует загружать балластом массой не менее двойной массы люльки с полной расчетной нагрузкой. Лебедки для подъема грузов должны иметь пригруз (балласт) не менее двойного тягового усилия лебедки. Балласт во избежание смещения следует прочно закреплять на раме лебедки. Доступ посторонних лиц к лебедкам запрещается. Запрещается в качестве балласта применять бочки с водой.

9.14. Рабочие, занятые на демонтаже и перестановке консолей, снабжаются предохранительными поясами и страховочными веревками, прикрепляемыми к надежным частям здания. Места крепления веревок указываются лицом, ответственным за безопасную эксплуатацию люльки.

9.15. Предохранительные пояса должны удовлетворять ГОСТ 12.4.089-86 "ССБТ. Строительство. Пояса предохранительные. Общие технические требования".

9.16. Страховочные веревки испытываются один раз в три месяца на нагрузку 4 кН в течение 15 минут.

9.17. Электрические провода и подвески трамвайных, троллейбусных и осветительных сетей, расположенных в зоне работ, на период монтажа, испытания и эксплуатации подъемных люлек должны быть демонтированы.

9.18. Соединение двух люлек в одну, устройство переходов и переходы из одной люльки в другую на высоте запрещаются. Выход из люльки и вход в нее разрешается только на земле.

9.19. Опасная зона под люлькой должна быть ограждена и отмечена предупредительной надписью, запрещающей проход людей и проезд транспортных средств.

9.20. По окончании работ люльку следует опустить на землю, а с подъемных ручных лебедок снять рукоятки. Будки электрических лебедок запираются на замок.

9.21. Одноместная люлька, применяемая для ремонта, замены и подкраски водосточных труб, покрытий выступающих частей фасада, отбивки старой штукатурки и т.д., должна иметь прочное сидение, опору для ног и ограждение.

www.zakonprost.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта