Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Здоровье, физкультура | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ». Журнал педагог доу


Методические разработки | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»
Родительская гостиная «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»
Автор: Хижняк Светлана Викторовна
Обеспечить понимание родителями необходимости развития мелкой моторики рук у ребенка, как неотъемлемой части его жизни. Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Опубликовано: 05.04.2018
Мастер-класс для педагогов «Использование дидактических игр с элементами ТРИЗ-технологии при изучении сказок»
Автор: Санатарева Анжелика Александровна
В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, которое ярко обнаруживает себя в игре и при восприятии художественных произведений. Особенно детям дошкольного возраста нравятся сказки. Сказка занимает настолько прочное место в жизни ребёнка, что некоторые исследователи называют дошкольный возраст «возрастом сказок». Сказочный вымысел всегда педагогичен. Он используется как средство воспитания лучших человеческих качеств. Сказка обогащает внутренний мир детей. Сказка учит детей мечтат
Опубликовано: 03.04.2018
Консультация для педагогов «Создание Мини-музеев в дошкольных организациях»
Автор: Кожевникова Валентина Анатольевна
Статья раскрывает этапы деятельности с педагогическим коллективом по созданию мини- музеев в детском саду. Более подробно описан метод фокальных объектов для использования создания мини-музея. Раскрыта практическая значимость использования данной технологии при работе с детьми.
Опубликовано: 31.03.2018
Формирование логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством игр и упражнений
Автор: Самарская Галина Васильевна
Ориентиры к содержанию дошкольного образования, представленные в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является развитие основных мыслительных операций. Среди целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования можно выделить такие, которые непосредственно соотносятся с поставленной проблемой: ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы
Опубликовано: 13.03.2018
Осенняя мастерская
Автор: Аксенова Светлана Николаевна
Организованная образовательная деятельность
Опубликовано: 19.02.2018
Волшебные горошины
Автор: Фертих Вера Александровна
Организованная образовательная деятельность
Опубликовано: 19.02.2018
Конспект НОД в средней группе «Моя семья»
Автор: Рыжкова Татьяна Анатольевна
Конспект НОД в средней группе по теме »Моя семья» имеет целью сформировать у детей представление о семье и её членах. Используя игровой момент, связанный со сказкой о трёх медведях, дети заинтересованно входят в занятие. По плакату воспитатель даёт представление о построении семьи. В процессе работы закладывается ценное понимание сути семьи : в семье люди помогают, любят и заботятся друг о друге. В занятии запланирована серьёзная словарная работа, связанная с пополнением словаря детей,
Опубликовано: 15.02.2018
Формирование связной речи
Автор: Бычкова Эльвира Викторовна
Формированию и развитию связной речи следует уделять особое внимание, так как качество речи определяет готовность ребенка к школьному обучению, от уровня развития связной речи зависит успеваемость будущего ученика и, наконец, без умения четко формулировать свои мысли, образно и логично рассуждать невозможно полноценное общение, творчество, самопознание и саморазвитие личности.
Опубликовано: 13.02.2018
Фетровая сказка своими руками
Автор: Рыжова Галина Владимировна
Активизация когнитивных навыков дошкольников путем развития моторики в игре с самодельными игрушками
Опубликовано: 10.02.2018
Использование информационно- коммуникативных технологий в дошкольном образовательном учреждении
Автор: Константинова Наталия Владимировна
Средства информатизации необходимы ДОУ прежде всего для более качественной организации всей деятельности дошкольного образовательного учреждения. Ведь компьютерные технологии могут быть с успехом использованы в административной, финансово-хозяйственной, методической и образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Опубликовано: 29.01.2018

www.pdou.ru

Педагогический опыт | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»
Опыт работы по познавательно- речевому развитию, через проектную деятельность детей в младшей группе
Автор: Аванесова Оксана Эдуардовна
Одна из важных задач современного дошкольного воспитания – создание таких условий, которые способствовали бы развитию ребёнка, раскрытию его творческого потенциала. Ни для кого не секрет, что у детей дошкольного возраста важное значение имеет развитие познавательных процессов, таких как: память, внимание, мышление, речь. Познавательные процессы являются составной частью любой человеческой деятельности, которые обеспечивают ту или иную её информацию.
Опубликовано: 13.04.2018
Формирование сенсомоторных навыков у детей раннего возраста
Автор: Кораблёва Мария Юрьевна
В статье раскрывается понятия сенсомоторики. Приводится обоснование важности развития сенсомоторных навыков детей раннего возраста. Рассматривается необходимость насыщения развивающей предметно – пространственной среды в группах раннего возраста. Отмечаются модули интегрированных занятий по сенсомоторному развитию детей раннего возраста.
Опубликовано: 13.04.2018
Реализация клубного часа в рамках вариативной части ДОУ
Автор: Зайнагетдинова Анжела Ринатовна
Аннотация: Способность человека к личностной саморегуляции выражается в возможности выбирать цели, средства деятельности, определять собственную духовно-нравственную позицию, влиять на развитие определенной жизненной ситуации. Развитию данной способности способствует педагогическая технология «Клубный час».
Опубликовано: 08.04.2018
Театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста
Автор: Мишина Варвара Александровна
В статье раскрывается значение театрализованной деятельности в жизни дошкольников. Она является самым распространенным видом детского творчества и должна занимать важное место в педагогическом процессе дошкольного учреждения, способствовать всестороннему развитию детей.
Опубликовано: 01.04.2018
Рекомендации воспитателям и педагогам детских садов по повышению социальной готовности ребенка к школе
Автор: Трушина Светлана Николаевна
В данной статье представлена разработка рекомендаций организации игровой деятельности; общения ребенка со взрослым, ориентированного на установление гуманных взаимоотношений между взрослым и ребенком и в коллективе детей; предметной деятельности, ориентированной на уже сформированный опыт действиям с предметами; на интерес ребенка к пройденному, знакомому материалу; на индивидуальные возможности; на зону его ближайшего развития; на неисчерпаемую информативность.
Опубликовано: 26.03.2018
Мир отношений
Автор: Ерофеева Марина Владимировна
Умение жить в обществе людей, проявлять чуткость к окружающим, отзывчивость на доброе, хорошее и неприязнь ко злу формируется с детства. Если упущены детские годы, упущенное восполняется с трудом, а иногда и не восполняется в последующем. «Ввести ребенка в сложный мир человеческих отношений – одна из важнейших задач воспитания», — писал В.А. Сухомлинский.
Опубликовано: 20.03.2018
Реферат
Автор: Шмелева Татьяна Владимировна
Использование музейной педагогики в работе с дошкольниками
Опубликовано: 15.03.2018
Тема: « Ознакомление дошкольников с народными промыслами»
Автор: Мазура Олеся Анатольевна
В наше неспокойное время, полное противоречий и тревог, когда привычными стали слова «насилие», «безнравственность», «бездуховность», мы всерьёз задумываемся о том, какими вырастут нынешние дошкольники. Не получим ли мы в их лице «потерянное поколение», не имеющее никаких нравственных ценностей? Как быть нам, педагогам, чтобы этого не произошло?
Опубликовано: 13.03.2018
Доступное дополнительное образование детям
Автор: Щепеткина Татьяна Викторовна, Миронова Екатерина Николаевна
Данную программу мы реализуем проводя кружок «Школа для малышей» в группе раннего возраста (2-3 лет).Сроки реализации – 1 год. Проводиться 1 раз в неделю. Длительность занятия – 10 минут. В данной программе использована методика Марии Монтессори и развивающие игры Л.А.Венгера. Мы разработали конспекты занятий, подобрали материал, провели диагностику.
Опубликовано: 10.03.2018
Проект «Мореплаватели– первооткрыватели»
Автор: Коваль Наталия Николаевна
Задачи патриотического воспитания детей дошкольного возраста довольно многочисленны. Главная из них – привить чувство любви к своей родной природе, семье и дому, а также непосредственно к истории и культуре страны, в которой он живет. Как известно, духовно-нравственное воспитание, закладываются на протяжении всей жизни и бытия человечества, под влиянием конкретной социокультурной среды. Особая роль в патриотическом воспитании отведена воспитанию детей на примере исторической личности. Дети долж
Опубликовано: 03.03.2018
Формирование словаря у детей дошкольного возраста, как основа развития речи
Автор: Кошелева Дарья Алексеевна
На всех этапах исторического развития человечества ценились и были достойны восхищения люди, имеющие богатый словарный запас. Бедность словаря мешает полноценному общению, а следовательно, и общему развитию ребёнка. И, напротив, богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого умственного развития. На современном этапе исследователями доказана огромная роль дошкольного детства в накоплении знаний, формировании словарного запаса. Словарный запас детей формируется за
Опубликовано: 03.03.2018
Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста
Автор: Семенова Светлана Александровна
Художественно-эстетическое развитие— это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей. Чем раньше она попадает в сферу целенаправленного эстетического воздействия, тем больше оснований надеяться на его результативность.
Опубликовано: 01.03.2018
Театрализованная деятельность в детском саду
Автор: Прейма Анна Аллександровна
Театрализованная деятельность – один из любимых видов детской деятельности, занятия театром всегда несут детям радость, пользуются у них неизменной любовью, но не только в этом их ценность. Театрализованные представления способствуют формированию выразительности речи и движений, формирует привычку к публичным выступлениям, необходимую современному члену общества, позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегд
Опубликовано: 27.02.2018
Ознакомление старших дошкольников с творческими профессиями
Автор: Шилина Татьяна Михайловна, Пугачева Ирина Александровна
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Это позволяет формировать у детей активный интерес к различным профессиям. Знакомство дошкольников с профессиями не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации.
Опубликовано: 24.02.2018
Сахарный диабет у детей
Автор: Хусниярова Альфия Анатольевна
В статье описаны первые признаки сахарного диабета у детей.
Опубликовано: 24.02.2018
Физическое развитие, играя в бадминтон
Автор: Мингалева Алена Николаевна
Бадминтон – спортивная игра, насыщенная разнообразными движениями и тактическими комбинациями. Детям старшего дошкольного возраста доступны отдельные его элементы, упражнения и игры с ракеткой и воланом. Упражнения и игры с ракеткой и воланом способствуют развитию таких ценных качеств, как быстрота, ловкость, выносливость, точность и координация движений, глазомер, укрепляют мышцы рук. В бадминтоне используются такие основные движения, как бег, прыжки, метание.
Опубликовано: 24.02.2018
Проект работы АРТ – ковчега «Путешествие на остров духовных сокровищ»
Автор: Кашина Марина Владимировна
Цель проекта – духовно-нравственное воспитание (развитие) детей через культурно – просветительскую деятельность в условиях образовательной работы в детском саду. Для реализации данного проекта будет использована такая форма работы с детьми, как работа Арт – ковчега «Путешествие на остров духовных ценностей». Это комплекс мероприятий, направленных на духовно – нравственное оздоровление детей.
Опубликовано: 20.02.2018

www.pdou.ru

Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»
Система использования здоровьесберегающих технологии в ДОУ
Конференция: Современные формы работы с родителями в ДОУ
Автор: Ненич Оксана Геннадьевна
Именно в дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Опубликовано: 14.04.2018
Развитие внимания у детей дошкольного возраста
Конференция: Развитие детей дошкольного возраста
Автор: Янышевская Ирина Владимировна
Внимание является условием успешного осуществления любой деятельности как внешней, так и внутренней. Развитие внимания играет важную роль при подготовке ребёнка к обучению в школе, необходимо для усвоения школьных знаний, является важнейшим условием успеха в учебной деятельности.
Опубликовано: 13.04.2018
Нравственно -патриотическое воспитание дошкольников через музыкальную деятельность в условиях реализации ФГОС
Конференция: Развитие детей дошкольного возраста
Автор: Данилова Татьяна Анатольевна
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Невозможно переоценить роль музыки в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. Нравственное воспитание – это длительный процесс, в котором детский сад является очень важным звеном. Смысл этого процесса заключается в постепенном осознании и принятии ребенком нравственных, моральных и поведенческих норм и правил, принятых в определенном социуме. Нравственно-патриотическое воспитание –
Опубликовано: 04.04.2018
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Конференция: Здоровьесберегающие технологии по ФГОС ДО
Автор: Чудина Александра Алексеевна
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Одной из основных задач каждого дошкольного образовательного учреждения, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмо
Опубликовано: 20.03.2018
Использование инновационных игровых технологий – блоков Дьенеша, как метод развития логико – математических представлений у дошкольников
Конференция: Развитие детей дошкольного возраста
Автор: Григорян Наталья Борисовна
Цель мероприятия. Познакомить воспитателей с целью и приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. Дошкольное образование является первой ступенью общего образования, и главной задачей педагогов стало научить ребенка творчески мыслить, развить умственные способности, логику мысли, рассуждений и действий, гибкость мыслительного процесса, смекалки и сообразительности. Интеллектуальный труд очень нелегок, поэтому главной формой организации детской деятельности является игра.
Опубликовано: 20.03.2018
Доклад на тему: «Современные подходы к проведению праздников в ДОУ»
Конференция: Современные подходы к реализации ФГОС ДО
Автор: Солодягина Надежда Сергеевна
В детстве, когда закладывается фундамент физического и психического здоровья, формируется внутренний мир личности, так важно, чтобы ребенок воспринимал и познавал мир сквозь призму радости, положительных эмоций, которые повышают его активность и любознательность, способствуют духовному росту.
Опубликовано: 20.03.2018
Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста
Конференция: Развитие детей дошкольного возраста
Автор: Шахтарина Мария Александровна
Во всем мире большой популярностью пользуется игра баскетбол , как среди взрослых, так и среди детей. В настоящее время в нашей стране охват детей дошкольного возраста занятиями баскетболом незначителен. Баскетбол как специфический вид двигательной деятельности позволяет создать условия для нормального физиологического, психического и физического развития ребенка, а также формирования социально значимых личностных качеств детей.
Опубликовано: 13.03.2018
Роль сказки в экологическом воспитании ребенка
Конференция: Развитие детей дошкольного возраста
Автор: Ганина Татьяна Михайловна
Даны основные понятия, которыми оперирует автор в статье. Определены цели, задачи, методы работы со сказкой. К использованию сказочного материала автор подошел нетрадиционно. Приведен пример сказки придуманной вместе с детьми. Большое значение придается работе с родителями. Проведена диагностика экологических знаний, как основы формирования экологической культуры старших дошкольников.
Опубликовано: 13.03.2018
Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Конференция: Здоровьесберегающие технологии по ФГОС ДО
Автор: Роганова Галина Николаевна
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную
Опубликовано: 13.03.2018
Система работы с родителями по ФГОС ДО в дошкольном отделении
Конференция: Современные формы работы с родителями в ДОУ
Автор: Ненич Оксана Геннадьевна
В требованиях ФГОС ДО подчёркивается, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество с семьёй и детский сад является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей. Использование разработанной системы работы с родителями даёт определённые результаты: создаётся атмосфера взаимоуважения, родители становятся активными участниками образовательной деятельности дошкольн
Опубликовано: 05.02.2018
Сказка как одно из эффективных средств развития речи дошкольников
Конференция: Современные технологии в обучении детей с ОВЗ
Автор: Янышевская Ирина Владимировна
Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием сказки, на наш взгляд должно занимать в дошкольном отделении одно из центральных мест, поскольку никакой иной вид деятельности не может обеспечить такого комплексного воздействия на речевую сферу ребёнка. Возможности сказки не ограничены и это позволяет «сказочно» развивать речь дошкольников разных возрастов с различным уровнем речевого и интеллектуального развития.
Опубликовано: 02.02.2018
Экологический проект «Ознакомление с деревом» с презентацией
Конференция: Современные подходы к реализации ФГОС ДО
Автор: Басманова Людмила Алексеевна
Доклад о том, как можно вызвать интерес у детей и взрослых к познавательно – исследовательской деятельности, посредством наблюдения за деревом.
Опубликовано: 23.01.2018
Экологический проект с презентацией «Бесценная и всем необходимая вода»
Конференция: Современные подходы к реализации ФГОС ДО
Автор: Иванова Тамара Пантелеевна
В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен. Человек не «чувствует» природы, не контактирует с ней, не бережет. Самая главная, необходимая часть природы – вода. Без воды не сделать много простых, обычных дел, вода ничем не заменима.
Опубликовано: 23.01.2018
Социальное развитие детей дошкольного возраста
Конференция: Развитие детей дошкольного возраста
Автор: Степаненко Арина Викторовна
Работа посвящена социализации детей дошкольного возраста. В работе проведен теоретический анализ проблемы отсутствия социализации у детей. Социализация рассматривается как динамический процесс, как сложное структурное образование, интегрирующее информационный, мотивационный и деятельностный компоненты.
Опубликовано: 23.01.2018
Игровые формы и методы управления драматическим кружком. Стратегия преодоления поведенческих проблем
Конференция: Современные подходы к реализации ФГОС ДО
Автор: Ковалёва Виктория Николаевна
Приведены формы и методы управления кружковой деятельности в начальной и средней школе. Разработаны игровые модели приемов вовлечения школьников в театральные проекты, методы для активизации деятельности школьников и сплочения коллектива. Теоретические исследования подтверждены практическими примерами взаимодействия с участниками проекта. Установлено, что методологические приемы положительно влияют на решение проблем поведенческого характера. Результаты исследований показали, что внеурочная деяте
Опубликовано: 06.01.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ»
Конференция: Здоровьесберегающие технологии по ФГОС ДО
Автор: Волкова Ирина Николаевна
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Опубликовано: 21.12.2017
Правила дорожные знать каждому положено
Конференция: Здоровьесберегающие технологии по ФГОС ДО
Автор: Волкова Ирина Николаевна
В нашей стране с каждым годом все больше увеличивается автомобильный парк. На улицах городов и других населенных пунктов возрастает интенсивность и скорость движения легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов.
Опубликовано: 13.12.2017
Экологическое воспитание дошкольников
Конференция: Современные подходы к реализации ФГОС ДО
Автор: Бубличенко Светлана Георгиевна
Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Человек и природа: философы, поэты, художники всех времён и народов отдали дань этой вечной и всегда актуальной теме.
Опубликовано: 13.12.2017
Пляска — основной жанр казачьего танца
Конференция: Современные подходы к реализации ФГОС ДО
Автор: Блинова Жанна Владимировна
Рассказывается об особенностях адаптации казачьей пляски к особенностям детей дошкольного возраста и возможностях ее использования в образовательном процессе ДОУ.
Опубликовано: 13.12.2017

www.pdou.ru

Здоровье, физкультура | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»
Спортивный праздник к 23 февраля
Автор: Дугорлиева Оксана Зуберовна
Задача занятия: воспитать чувство гордости патриатизм, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине
Опубликовано: 13.03.2018
Мы играем в баскетбол
Автор: Шахтарина Мария Александровна
Цели: 1. Закрепить технику ведения мяча в различных направлениях, меняя высоту отскока, упражнять в передаче мяча в стойке; 2. Воспитывать целеустремленность, выдержку, уверенность; 3. Развивать меткость, точность движений; учить быстро реагировать на сигнал.
Опубликовано: 01.03.2018
Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий во 2-й младшей группе. «В поисках котёнка»
Автор: Жеребятьева Юлия Владимировна
Данное занятие рассчитано на детей 2-й младшей группы. С целью увеличения двигательной активности и улучшения психоэмоционального состояния детей занятие объединено единым сюжетом. На занятии проведены основные виды движений, сопряженные по своей нагрузке: ходьба колонной в заданном направлении по ребристой доске, подлезание под дугу, не касаясь руками пола и подготовительные упражнения близкие по структуре к текстовым заданиям. На занятии осуществлялся индивидуальный подход к каждому ребёнк
Опубликовано: 30.01.2018
Сценарий спортивного развлечения, посвященного Всероссийскому дню гимнастики
Автор: Семенова Ольга Юрьевна
Всероссийский день гимнастики отмечают все гимнасты, а гимнастических видов спорта великое множество. В нашем детском саду большое количество детей занимаются спортивной и художественной гимнастикой, аэробикой и т.д. Для того что бы привлечь внимание других детей к данным видам спорта был разработан сценарий и проведено спортивное развлечение.
Опубликовано: 05.11.2017
Спортивный праздник к 23 февраля
Автор: Дугорлиева Оксана Зуберовна
Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины. Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, творческие способности. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, целеустремлённости. Создавать праздничное настроение у детей и взрослых.
Опубликовано: 27.10.2017
Конспект физкультурного занятия «С физкультурой я дружу – с мамы я пример беру!»
Автор: Топчян Зинаида Ивановна
Цель: Приобщать взрослых и детей к здоровому образу жизни. Формировать социальное и физическое здоровье семьи. Укреплять взаимоотношения между ребенком и матерью по средствам физической культуры. Задачи: Образовательные: - Активизировать двигательную деятельность детей. - Формировать быстроту действий по сигналу. - Совершенствовать двигательные умения и навыки в прыжках, в лазании, в равновесии. - Развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость.
Опубликовано: 21.10.2017
Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Что случилось с Карлсоном?»
Автор: Куприянова Елена Вячеславовна
Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, приобщению семьи к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: 1. Формирование у детей сознательного отношения к своему здоровью через сопереживание персонажу сказки; развитие физических качеств: ловкости, быстроты, гибкости, выносливости и навыков владения мячом; создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей от совместных занятий физкультурой.
Опубликовано: 20.10.2017
Игровой стретчинг как способ повышения эмоционального фона детей
Автор: Шахтарина Мария Александровна
В данной статье затронута проблема физического развития детей дошкольного возраста ; обоснована положительная роль игрового стретчинга на физкультурных занятиях в ДОУ ; влияние стретчинга на развития физических качеств и на эмоциональное состояние детей
Опубликовано: 16.10.2017
Фитнес данс «Чудо детки»в детском саду, что это такое?
Автор: Колганова Светлана Александровна
Детский фитнес – это система мероприятий (услуг), направленных на поддержание и укрепление здоровья (оздоровление), нормальное физическое и психическое здоровье ребенка (соответствующее возрасту), его социальную адаптацию и интеграцию. Оптимальный режим занятий детским фитнесом, способствующий эффективному развитию двигательных функций дошкольников, следует рассматривать с количественной и качественной сторон.
Опубликовано: 16.10.2017
В здоровом теле здоровый дух
Автор: Дугорлиева Оксана Зуберовна
Занятие для упражнения детей в ходьбе и беге колонной по одному; в ползании по скамейке на живот; в прыжках через мячи, развивать координацию движений, силу, ловкость.
Опубликовано: 23.09.2017
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Автор: Кожевникова Юлия Михайловна
Статья раскрывает понятие «здоровьесберегающие технологии», объясняет необходимость их системного использования в дошкольных образовательных учреждениях.
Опубликовано: 06.07.2017
Спортивное мероприятие по Правилам Дорожного Движения
Автор: Ворокосова Валерия Владимировна
Закрепить представления детей о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах поведения на улице, способствовать развитию осторожности внимания, осмотрительности, сосредоточенности, осуществлять физическое развитие детей.
Опубликовано: 05.07.2017

www.pdou.ru

Коррекционная работа | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»
Артикуляционная гимнастика. Для чего она нужна?
Автор: Генжемалиева Анастасия Игоревна
Для того чтобы Ваш ребёнок научился выговаривать трудные звуки, его язык и губы должны быть гибкими и сильными, длительно сохранять нужное положение, без особых усилий делать повторяющиеся переходы от одного положения к другому. Артикуляционная гимнастика этому способствует.
Опубликовано: 03.04.2018
Диагностика речевого развития детей в условиях логопункта ДОУ
Автор: Чекмак Любовь Сергеевна
В статье рассматриваются актуальные вопросы организации экспресс-обследования и углубленного обследования речи детей, посещающих ДО, условия для ведения обследования, необходимая документация для зачисления детей с нарушениями речи на занятия в дошкольный логопункт.
Опубликовано: 29.03.2018
Пальчиковые гимнастики для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Автор: Бадунова Ольга Михайловна
«Пальчиковая гимнастика» — это весёлое, увлекательное и полезное занятие! Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию. Простые движения помогают убрать не только напряжение самих рук, но и ослабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношения многих звуков, чем лучше работаю пальцы и вся кисть в целом, тем лучше ребенок говорит! Почему же это так?
Опубликовано: 17.03.2018
Коррекционо–развивающее занятие по теме: «М.М. Пришвин «Ребята и утята с использованием ИКТ»
Автор: Преснякова Елена Сергеевна
Цель занятия научить пересказывать текст по картинкам и закрепить изученный лексический материал. А так же непосредственно уточнить и расширить словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи, формировать количественные представления. С помощью упражнений можно развивать мелкую и артикуляционную моторику. Для развития воздушной струи в занятие была включена дыхательная гимнастика.
Опубликовано: 06.03.2018
Развиваем речь с помощью скороговорок
Автор: Шутка Жанна Ярославовна
Каждый родитель хочет, чтоб его ребенок красиво говорил. Для этого родителям надо каждый день заниматься со своим ребенком. Чтобы от занятий был результат, занятия должны быть интересными и веселыми; они проходят в форме игры. Вот тут и придет на помощь родителям скороговорка.
Опубликовано: 24.02.2018
Педагогический проект. Тема «Зима»
Автор: Овчинникова Ирина Евгеньевна , Осипович Любовь Ивановна , Ветух Наталья Федоровна
​​​​​​​Краткосрочный, практико-ориентированный на развитие связной речи у детей с ОВЗ 5-7 лет с использованием моделирования.
Опубликовано: 22.02.2018
Сочиняем стихи
Автор: Карпачева Светлана Николаевна
Для детей с ОВЗ
Опубликовано: 07.02.2018
Логоритмические комплексы в работе с детьми раннего возраста
Автор: Хайртдинова Гузель Ильгизовна
Речь маленьких детей в период ее формирования отличается дефектами воспроизведения звуков: искаженном их произношении, заменах одних звуков другими, смешении звуков и пр. Причиной может являться недостаточная сформированность речевого аппарата и слухового внимания. Взрослые должны помочь детям овладеть родным языком. Перед нами возникла необходимость в отборе таких форм и методов обучения, которые целенаправленно стимулировали двигательную и речевую активность
Опубликовано: 07.02.2018
Программа дополнительного образования «Буду говорить и писать правильно!»
Автор: Кузнецова Анна Анатольевна
Программа предназначена для детей 5-7 лет. В ней представлена коррекционно-развивающая работа по развитию связной речи и графомоторных навыков детей. Программа рекомендована учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам дошкольных учреждений.
Опубликовано: 06.02.2018
Артикуляционная гимнастика как средство при решении проблем с развитием детской речи
Автор: Козлова Светлана Геннадьевна
К сожалению, на сегодняшний день большое количество детей, поступает в школу с нарушениями речи. При обучении в школе недостатки речи вызывают неуспеваемость, страдает письменная речь. Ребёнок, имеющий недостатки речи, болезненно ощущает их, стесняется, у такого ребёнка может развиваться чувство негативизма. Существует множество средств устранения недостатков речи (игры, упражнения, артикуляционная гимнастика и другие). Артикуляционная гимнастика является одним из мощных средств при решении пробл
Опубликовано: 11.01.2018
Формирование речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи
Автор: Голубева Ольга Евгеньевна
В статье объясняется, чем отличаются функциональное дыхание и речевое. Говорится о значении овладения речевым дыханием для воспитания речевого голоса; о работе учителя-логопеда по формированию речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи с помощью игр и игровых упражнений.
Опубликовано: 22.12.2017
Профилактика дисграфии в условиях логопедического пункта общеразвивающего детского сада
Автор: Андреева Марина Павловна
Трудности овладения письмом обнаруживаются в первом классе и сохраняются и позднее, отчётливо проявляясь при повышении требований к письменной речи. Своевременное выявление этих трудностей, точное определение их дифференциальных признаков и механизмов чрезвычайно важны для разработки системы логокоррекционной работы в условиях логопедического пункта общеобразовательного детского сада по предупреждению дисграфии и школьной дизадаптации в целом.
Опубликовано: 10.12.2017

www.pdou.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта