Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Выбираем ЛИРО! Журнал лиро рост


Липецкий институт развития образования - ИРО

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наименование курсовПроектирование учебной деятельности на основе результатов преподавания учебных предметов “русский язык” и “литература” в условиях реализации ФГОС (учителя русского языка и литературы), 108ч.Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (учителя (преподаватели) ИЗО)), 72 ч.Методика преподавания музыки и хореографии в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (учителя (преподаватели) музыки и хореографии), 72ч.Теория и методика преподавания учебных предметов «История» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС общего образования (учителя истории и обществознания), 72ч.Теория и методика преподавания курса «Искусство (МХК)» в современных условиях реализации ФГОС (учителя МХК), 72ч.Организация деятельности педагогических работников дополнительного образования детей в условиях модернизации системы образования (педагоги учреждений ДОД), 72ч.Метапредметность как условие развития личности в процессе реализации требований ФГОС (учителя предметных областей «Общественно-научные предметы» (история и обществознание), «Искусство», «Русский язык и литература»), 24ч.Комплексные учебные курсы ОРКСЭ и ОДНКНР: концепция, содержание, методика преподавания в условиях реализации ФГОС (педагогические работники), 72 ч.Актуальные вопросы музыкального и хореографического образования в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС (преподаватели музыки и хореографии ДОО), 72ч.Деятельность музеев в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС (руководители музеев ОО, педагогические работники), 72ч.Специфика краеведческой работы в условиях реализации ФГОС (педагогические работники), 72ч.Деятельность педагога по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературе (учителя русского языка и литературы), 36ч.Достижение образовательных результатов в иноязычном образовании в соответствии с требованиями ФГОС посредством проектной деятельности и мониторинга качества образования (учителя иностранных языков), 108ч.Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предметам «Химия» и «Биология» (учителя химии и биологии), 108ч.Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предмету «Математика» (учителя математики), 72ч.Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предмету «Физика» (учителя физики), 72ч.Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предмету «География» (учителя географии), 72ч.Реализация системно – деятельностного подхода на уроках естественно – математических дисциплин (учителя естественно-математических дисциплин), 48ч.ФГОС предметной области «Технология»: содержание и механизмы реализации (учителя технологии общеобразовательных школ), 72ч.ФГОС предметной области «Основы безопасности жизнедеятельности»: содержание и механизмы реализации (преподаватели – организаторы, учителя основ безопасности жизнедеятельности общеобразовательных школ), 72ч.Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования (педагоги ОО), 260 ч.Современные технологии образовательной и коррекционно-развивающей деятельности в ОО, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО с УО (интеллектуальными нарушениями) (педагогические работники ОО, реализующие адаптированные образовательные программы (дефектологи, логопеды, учителя начальных классов, учителя-предметники; педагогические работники учреждений дополнительного образования детей)) 72ч.Организация воспитания и социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО с УО (интеллектуальными нарушениями) (воспитатели ОО, социальные педагоги, педагогические работники учреждений дополнительного образования детей), 72ч.Организация инклюзивного образования для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях (педагогические работники ОО), 72ч.Современные технологии включения обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в инклюзивное образовательное пространство образовательной организации (педагогические работники ОО), 72ч.Совершенствование профессиональной деятельности инструктора по физической культуре ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования (инструкторы по физической культуре ДОО ), 72 ч.Совершенствование процесса преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС (учителя физической культуры ОО), 72ч.Современные формы и методы обучения плаванию детей (учителя физ. культуры ОО, педагоги дополнительного образования спортивной направленности), 72 ч.Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (учителя физической культуры ОО, педагоги дополнительного образования спортивной направленности), 72 ч.Модели управления внедрением комплекса ГТО (учителя, тренеры-преподаватели, инструкторы, организаторы физкультурно-спортивной работы), 32 ч.Организация и проведение тестирования в рамках комплекса ГТО (учителя, тренеры-преподаватели, инструкторы, организаторы физкультурно-спортивной работы), 36 ч.Организационно-методические основы внедрения комплекса ГТО в образовательных организациях Российской Федерации (преподаватели, тренеры, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОО), 24 ч.Современные формы и методы организации, содержания физкультурно-оздоровительной работы в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования (инструкторы по физической культуре ДОО, педагогические работники), 260ч.Мастер функционального тренинга (учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре и другие заинтересованные лица), 72ч.Инструктор тренажерного зала (учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре и другие заинтересованные лица), 260ч.Инструктор тренажерного зала (учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре и другие заинтересованные лица), 72 ч.Современные подходы к социально-педагогическому сопровождению детей в образовательной организации в условиях инклюзивного образования (педагогические работники ОО), 72ч.Современные подходы к вопросам организации процессов социализации и воспитания обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС (социальные педагоги, педагоги-психологи), 72 ч.Актуальные проблемы содержания и методики изучения предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС (учителя информатики), 72 ч.Информационная образовательная среда образовательной организации как ресурс совершенствования технологий реализации ФГОС (руководители и заместители руководителей ОО), 72 ч.Современные подходы к изучению предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС (учителя, преподаватели информатики ОО), 72 ч.Современные презентационные технологии в деятельности образовательной организации (уровень «Педагог», уровень «Администратор ОО») (педагогические работники), 36 ч.Информационные технологии в организации проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС (педагогические работники), 36 ч.ИКТ-компетентность педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (педагогические работники), 72 ч.Электронные информационные источники и электронные формы учебников в образовании (педагогические работники), 36 ч.Достижение метапредметных результатов обучения посредством интеграции элементов медиаобразования в учебный процесс (педагогические работники), 36 ч.Использование дистанционных образовательных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (педагогические работники), 36ч.Современные технические средства обучения в образовательном процессе (педагогические работники), 36ч.Использование новых информационных технологий для дополнительного образования детей в условиях модернизации системы образования (педагоги учреждений ДОД), 36ч.Методики преподавания по межпредметным технологиям и их реализация в образовательном процессе (педагогические работники), 36 ч.Методики преподавания по межпредметным технологиям и их реализация в образовательном процессе (педагогические работники), 72 ч.Проектная деятельность на занятиях по робототехнике в условиях реализации требований ФГОС (педагогические работники), 36ч.Информационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (педагогические работники), 36 ч.Информационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (педагогические работники), 72 ч.ФГОС предметной области «Технология»: содержание и механизмы реализации (учителя технологии общеобразовательных школ), 72 ч.Организация образовательной деятельности в ДОО на основе системно - деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО (воспитатели ДОО), 72 ч.Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели ДОО), 72 ч.Методические и психолого- педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования (воспитатели ДОО, не имеющие специального образования), 260 ч.Методические и психолого - педагогические основы начального общего образования в условиях реализации ФГОС (учителя начальных классов, не имеющие специального образования), 260 ч.Особенности профессиональной деятельности младших воспитателей ДОО в условиях реализации ФГОС (младшие воспитатели, помощники воспитателей), 72 ч.Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе (учителя начальных классов), 72 ч.Менеджмент в образовании (руководители ОО), 260 ч.Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых (педагогические работники системы дополнительного образования детей), 260ч.Управление реализацией ФГОС основного и среднего общего образования в образовательной организации (руководители ОО), 108ч.Кадровая политика образовательной организации. Управление персоналом в образовательной организации (руководители ОО), 72 ч.Функционирование внутришкольной системы оценки качества образования (руководители ОО), 36ч.Организация методической работы в образовательной организации в целях профессионального развития педагога в соответствии с требованиями профстанадртов (руководители ОО), 40ч.Управление познавательной деятельностью обучающихся в урочной деятельности (педагогические работники), 24 ч.Нормативно-правовые основы организации образовательной деятельности в дополнительном образовании детей (руководители УДОД), 60 ч.Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей (руководители УДОД), 36ч.Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ (руководители УДОД), 60ч.Проектирование развивающих программ в учреждениях отдыха и оздоровления детей (руководители учреждений отдыха и оздоровления детей), 24 ч.Психолого-педагогическое образование (согласно требованиям профстандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)») (педагоги, педагоги-психологи), 260ч.Организация работы специалиста в области воспитания в образовательных организациях (согласно требованиям профессионального стандарта) (организаторы воспитательного процесса), 260ч.Моделирование профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС и согласно требованиям профессионального стандарта (педагоги-психологи ОО общего образования), 72ч.Психолого-педагогическое сопровождение основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО и согласно требованиям профессионального стандарта (педагоги-психологи ДОО), 72 ч.Основы психологического консультирования (), 36 ч.Формирование ответственного отношения к созданию семьи: психолого-педагогические и социально-общественные аспекты» («Дорога к дому») (педагоги-психологи, социальные педагоги, организаторы воспитательного процесса), 72 ч.Организация службы примирения: психолого-педагогические и социально-юридические аспекты (педагоги - кураторы школьных служб примирения), 72ч.Содержательные и методические аспекты программы первичной профилактики рискованного поведения у детей и подростков «ЛадьЯ» (36ч.)Психологическая подготовка к ГИА (педагоги-психологи, педагоги), 36ч.Компьютерная психодиагностика (педагоги-психологи), 16ч.Форум-театр – интерактивная техника разрешения конфликтов (педагоги-психологи), 24 ч.Арт-терапевтические техники в психологическом сопровождении образовательного процесса (педагоги-психологи), 36ч.Воспитательный процесс в поликультурном пространстве образовательной организации в условиях реализации ФГОС (заместители директоров по ВР, воспитатели ГПД, классные руководители, старшие вожатые), 36ч.Сопровождение программы воспитания и социализации на ступени общего образования в условиях реализации ФГОС (заместители директоров по ВР, социальные педагоги), 72ч.Совершенствование воспитательной системы в контексте Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года (заместители директоров по ВР, организаторы воспитательного процесса ), 36ч.Система гражданского и патриотического воспитания в образовательной организации в условиях реализации ФГОС (заместители директоров по ВР, организаторы воспитательного процесса), 36ч.Современный информационно-библиотечный центр ОО: новые приоритеты и инновационная практика (работники библиотек, ИБЦ образовательных организаций), 72 ч.Основы трехмерного проектирования в образовательных организациях (педагогические работники ОО), 36ч.Подготовка к участию в профессиональных педагогических конкурсах (руководители и педагоги ОО), 36ч.Выбор формы оплатыЛичноОбразовательная организацияДолевая (50% - лично, 50% - образовательная организация)

Записаться

www.iro48.ru

Официальный сайт МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Результат

1. Организация стажировок педагогических работников:

1

Модуль «Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы в условиях создания компетентностно-деятельностной образовательной модели школы»

по плану КПК

(апрель)

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР,

Созонтова О.В.

Моделирование и представление индивидуального проекта урока с позиций формирования УУД, разработка технологической карты урока.

Разработка занятия внеурочной деятельности. Моделирование групповой работы на уроке. Создание педагогического проекта на основе этюдов С. Плахотникова «Африканские хроники»

2

Модуль «Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций и универсальных учебных действий учащихся основной школы в условиях перехода на обучение по ФГОС ООО»

по плану КПК

(октябрь)

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР, Созонтова О.В.

Моделирование уроков с использованием технологической карты. Создание педагогического проекта на основе этюдов С. Плахотникова «Африканские хроники»

Создание фрагмента урока с использованием ЭОР. Анализ содержания представленных сайтов. Проектирование структуры личного сайта.

2. Открытые мероприятия для посещения стажерами

1

Единая методическая неделя «Основы проектирования современного урока в условиях реализации ФГОС общего образования».

Апрель,

октябрь

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Посещение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности, анализ их структуры и содержания.

2

Научно-практическая конференция педагогов «Мастерство и поиск».

Апрель-май

Понарьин А.И., директор школы

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Анализ инновационного опыта работы педагогов, знакомство с научно-методическими и практическими материалами из опыта

работы.

3

Фестиваль педагогических идей: отчёт творческих лабораторий – участников работы РСП, межшкольных методических объединений, проблемной группы «ИКТ в образовательном пространстве школы»

октябрь

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Диссеминация педагогического опыта.

3. Участие в методических мероприятиях

1

Региональная конференция «Создание развивающейся многоуровневой сети инновационных площадок как ресурс модернизации региональной системы образования»

ноябрь

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Презентация опыта работы РСП

2

Региональная конференция «Формирование информационной культуры учителя начальных классов на современном уроке в соответствии с ФГОС НОО»

27 февраля 2013

Маслова О.В., учитель начальных классов

Представление опыта работы по теме «Формирование УУД учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий»

4. Анализ, обобщение опыта РСП

1

Презентация РСП «Формирование универсальных учебных действий в условиях

реализации ФГОС»

17.04.2013

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Представление РСП в ходе курсовой подготовки по программе «Технологии совершенствования профессиональной компетентности педагогов и диссеминации инновационного опыта в условиях реализации ФГОС»

2

Анализ деятельности РСП по реализации учебного модуля «Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы в условиях создания компетентностно-деятельностной образовательной модели школы»

в течение 2013 года,

август 2013

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Участие в методических мероприятиях Тербунского района,

августовская районная педагогическая конференция

3

Обобщение опыта работы РСП на районном и региональном уровне

в течение 2013 года;

март 2013

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Участие в научно-практических конференциях Липецка (ЛИРО) и ЕГУ им.Бунина (Елец)

4

Информационное сопровождение деятельности РСП

в течение 2013 года

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Ведение страницы РСП на школьном сайте, подготовка публикаций в местной печати; отражение деятельности РСП в публичном докладе школы.

5

Анализ опыта работы РСП на методическом уровне.

Ноябрь-декабрь 2013

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Выпуск методического пособия из опыта работы РСП

5. Подготовка материалов из опыта работы РСП к печати

1

Проектирование и организация образовательного процесса в начальной школе с позиций формирования универсальных учебных действий

апрель 2013

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Публикация в журнале «РОСТ» (Липецк, ЛИРО)

2

Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы в условиях создания компетентностно-деятельностной образовательной модели школы

июнь 2013

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Публикация в журнале «Психология образования в поликультурном пространстве» (Елец, ЕГУ)

3

Деятельностный подход в формировании ключевых компетенций и универсальных учебных действий учащихся основной школы в условиях перехода на обучение по ФГОС ООО

октябрь 2013

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Публикация в журнале «РОСТ» (Липецк, ЛИРО)

4

Из опыта работы МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны

в качестве региональной экспериментальной площадки по апробации механизмов введения

ФГОС НОО в Липецкой области.

Февраль 2013

Понарьин А.И., директор школы,

Гулевская О.Н., заместитель директора по УВР

Публикация в журнале «РОСТ» (Липецк, ЛИРО)

terbuny2.ucoz.ru

Липецкий институт развития образования - ИРО

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наименование курсовПроектирование учебной деятельности на основе результатов преподавания учебных предметов “русский язык” и “литература” в условиях реализации ФГОС (учителя русского языка и литературы), 108ч.Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (учителя (преподаватели) ИЗО)), 72 ч.Методика преподавания музыки и хореографии в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (учителя (преподаватели) музыки и хореографии), 72ч.Теория и методика преподавания учебных предметов «История» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС общего образования (учителя истории и обществознания), 72ч.Теория и методика преподавания курса «Искусство (МХК)» в современных условиях реализации ФГОС (учителя МХК), 72ч.Организация деятельности педагогических работников дополнительного образования детей в условиях модернизации системы образования (педагоги учреждений ДОД), 72ч.Метапредметность как условие развития личности в процессе реализации требований ФГОС (учителя предметных областей «Общественно-научные предметы» (история и обществознание), «Искусство», «Русский язык и литература»), 24ч.Комплексные учебные курсы ОРКСЭ и ОДНКНР: концепция, содержание, методика преподавания в условиях реализации ФГОС (педагогические работники), 72 ч.Актуальные вопросы музыкального и хореографического образования в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС (преподаватели музыки и хореографии ДОО), 72ч.Деятельность музеев в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС (руководители музеев ОО, педагогические работники), 72ч.Специфика краеведческой работы в условиях реализации ФГОС (педагогические работники), 72ч.Деятельность педагога по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературе (учителя русского языка и литературы), 36ч.Достижение образовательных результатов в иноязычном образовании в соответствии с требованиями ФГОС посредством проектной деятельности и мониторинга качества образования (учителя иностранных языков), 108ч.Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предметам «Химия» и «Биология» (учителя химии и биологии), 108ч.Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предмету «Математика» (учителя математики), 72ч.Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предмету «Физика» (учителя физики), 72ч.Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предмету «География» (учителя географии), 72ч.Реализация системно – деятельностного подхода на уроках естественно – математических дисциплин (учителя естественно-математических дисциплин), 48ч.ФГОС предметной области «Технология»: содержание и механизмы реализации (учителя технологии общеобразовательных школ), 72ч.ФГОС предметной области «Основы безопасности жизнедеятельности»: содержание и механизмы реализации (преподаватели – организаторы, учителя основ безопасности жизнедеятельности общеобразовательных школ), 72ч.Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования (педагоги ОО), 260 ч.Современные технологии образовательной и коррекционно-развивающей деятельности в ОО, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО с УО (интеллектуальными нарушениями) (педагогические работники ОО, реализующие адаптированные образовательные программы (дефектологи, логопеды, учителя начальных классов, учителя-предметники; педагогические работники учреждений дополнительного образования детей)) 72ч.Организация воспитания и социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО с УО (интеллектуальными нарушениями) (воспитатели ОО, социальные педагоги, педагогические работники учреждений дополнительного образования детей), 72ч.Организация инклюзивного образования для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях (педагогические работники ОО), 72ч.Современные технологии включения обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в инклюзивное образовательное пространство образовательной организации (педагогические работники ОО), 72ч.Совершенствование профессиональной деятельности инструктора по физической культуре ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования (инструкторы по физической культуре ДОО ), 72 ч.Совершенствование процесса преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС (учителя физической культуры ОО), 72ч.Современные формы и методы обучения плаванию детей (учителя физ. культуры ОО, педагоги дополнительного образования спортивной направленности), 72 ч.Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (учителя физической культуры ОО, педагоги дополнительного образования спортивной направленности), 72 ч.Модели управления внедрением комплекса ГТО (учителя, тренеры-преподаватели, инструкторы, организаторы физкультурно-спортивной работы), 32 ч.Организация и проведение тестирования в рамках комплекса ГТО (учителя, тренеры-преподаватели, инструкторы, организаторы физкультурно-спортивной работы), 36 ч.Организационно-методические основы внедрения комплекса ГТО в образовательных организациях Российской Федерации (преподаватели, тренеры, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОО), 24 ч.Современные формы и методы организации, содержания физкультурно-оздоровительной работы в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования (инструкторы по физической культуре ДОО, педагогические работники), 260ч.Мастер функционального тренинга (учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре и другие заинтересованные лица), 72ч.Инструктор тренажерного зала (учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре и другие заинтересованные лица), 260ч.Инструктор тренажерного зала (учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре и другие заинтересованные лица), 72 ч.Современные подходы к социально-педагогическому сопровождению детей в образовательной организации в условиях инклюзивного образования (педагогические работники ОО), 72ч.Современные подходы к вопросам организации процессов социализации и воспитания обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС (социальные педагоги, педагоги-психологи), 72 ч.Актуальные проблемы содержания и методики изучения предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС (учителя информатики), 72 ч.Информационная образовательная среда образовательной организации как ресурс совершенствования технологий реализации ФГОС (руководители и заместители руководителей ОО), 72 ч.Современные подходы к изучению предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС (учителя, преподаватели информатики ОО), 72 ч.Современные презентационные технологии в деятельности образовательной организации (уровень «Педагог», уровень «Администратор ОО») (педагогические работники), 36 ч.Информационные технологии в организации проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС (педагогические работники), 36 ч.ИКТ-компетентность педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (педагогические работники), 72 ч.Электронные информационные источники и электронные формы учебников в образовании (педагогические работники), 36 ч.Достижение метапредметных результатов обучения посредством интеграции элементов медиаобразования в учебный процесс (педагогические работники), 36 ч.Использование дистанционных образовательных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (педагогические работники), 36ч.Современные технические средства обучения в образовательном процессе (педагогические работники), 36ч.Использование новых информационных технологий для дополнительного образования детей в условиях модернизации системы образования (педагоги учреждений ДОД), 36ч.Методики преподавания по межпредметным технологиям и их реализация в образовательном процессе (педагогические работники), 36 ч.Методики преподавания по межпредметным технологиям и их реализация в образовательном процессе (педагогические работники), 72 ч.Проектная деятельность на занятиях по робототехнике в условиях реализации требований ФГОС (педагогические работники), 36ч.Информационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (педагогические работники), 36 ч.Информационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (педагогические работники), 72 ч.ФГОС предметной области «Технология»: содержание и механизмы реализации (учителя технологии общеобразовательных школ), 72 ч.Организация образовательной деятельности в ДОО на основе системно - деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО (воспитатели ДОО), 72 ч.Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели ДОО), 72 ч.Методические и психолого- педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования (воспитатели ДОО, не имеющие специального образования), 260 ч.Методические и психолого - педагогические основы начального общего образования в условиях реализации ФГОС (учителя начальных классов, не имеющие специального образования), 260 ч.Особенности профессиональной деятельности младших воспитателей ДОО в условиях реализации ФГОС (младшие воспитатели, помощники воспитателей), 72 ч.Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе (учителя начальных классов), 72 ч.Менеджмент в образовании (руководители ОО), 260 ч.Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых (педагогические работники системы дополнительного образования детей), 260ч.Управление реализацией ФГОС основного и среднего общего образования в образовательной организации (руководители ОО), 108ч.Кадровая политика образовательной организации. Управление персоналом в образовательной организации (руководители ОО), 72 ч.Функционирование внутришкольной системы оценки качества образования (руководители ОО), 36ч.Организация методической работы в образовательной организации в целях профессионального развития педагога в соответствии с требованиями профстанадртов (руководители ОО), 40ч.Управление познавательной деятельностью обучающихся в урочной деятельности (педагогические работники), 24 ч.Нормативно-правовые основы организации образовательной деятельности в дополнительном образовании детей (руководители УДОД), 60 ч.Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей (руководители УДОД), 36ч.Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ (руководители УДОД), 60ч.Проектирование развивающих программ в учреждениях отдыха и оздоровления детей (руководители учреждений отдыха и оздоровления детей), 24 ч.Психолого-педагогическое образование (согласно требованиям профстандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)») (педагоги, педагоги-психологи), 260ч.Организация работы специалиста в области воспитания в образовательных организациях (согласно требованиям профессионального стандарта) (организаторы воспитательного процесса), 260ч.Моделирование профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС и согласно требованиям профессионального стандарта (педагоги-психологи ОО общего образования), 72ч.Психолого-педагогическое сопровождение основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО и согласно требованиям профессионального стандарта (педагоги-психологи ДОО), 72 ч.Основы психологического консультирования (), 36 ч.Формирование ответственного отношения к созданию семьи: психолого-педагогические и социально-общественные аспекты» («Дорога к дому») (педагоги-психологи, социальные педагоги, организаторы воспитательного процесса), 72 ч.Организация службы примирения: психолого-педагогические и социально-юридические аспекты (педагоги - кураторы школьных служб примирения), 72ч.Содержательные и методические аспекты программы первичной профилактики рискованного поведения у детей и подростков «ЛадьЯ» (36ч.)Психологическая подготовка к ГИА (педагоги-психологи, педагоги), 36ч.Компьютерная психодиагностика (педагоги-психологи), 16ч.Форум-театр – интерактивная техника разрешения конфликтов (педагоги-психологи), 24 ч.Арт-терапевтические техники в психологическом сопровождении образовательного процесса (педагоги-психологи), 36ч.Воспитательный процесс в поликультурном пространстве образовательной организации в условиях реализации ФГОС (заместители директоров по ВР, воспитатели ГПД, классные руководители, старшие вожатые), 36ч.Сопровождение программы воспитания и социализации на ступени общего образования в условиях реализации ФГОС (заместители директоров по ВР, социальные педагоги), 72ч.Совершенствование воспитательной системы в контексте Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года (заместители директоров по ВР, организаторы воспитательного процесса ), 36ч.Система гражданского и патриотического воспитания в образовательной организации в условиях реализации ФГОС (заместители директоров по ВР, организаторы воспитательного процесса), 36ч.Современный информационно-библиотечный центр ОО: новые приоритеты и инновационная практика (работники библиотек, ИБЦ образовательных организаций), 72 ч.Основы трехмерного проектирования в образовательных организациях (педагогические работники ОО), 36ч.Подготовка к участию в профессиональных педагогических конкурсах (руководители и педагоги ОО), 36ч.Выбор формы оплатыЛичноОбразовательная организацияДолевая (50% - лично, 50% - образовательная организация)

Записаться

www.iro48.ru

Неврология

Кровоизлияния в опухоли головного мозга - это одно из наиболее грозных осложнений интракраниальных образований, частая причина внезапного ухудшения состояния и летальных исходов у нейро-онкологических больных. Среди опухолей, в которые чаще всего отмечаются кровоизлияния, следует назвать, в первую очередь, глиомы, аденомы гипофиза и метастатические опухоли. При этом аденома гипофиза (АГ) является одной из наиболее частых первичных интракраниальных новообразований. Одной из основных причин, снижающих качество жизни больных с АГ, приводящей к повышению летальности и морбидности, является кровоизлияние в опухоль. Кровоизлияние в АГ (питуитарная апоплексия - ПА) встречается в 5,4 раза чаще, чем в другие опухоли и отмечается при АГ любых размеров, но наиболее часто - у больных с большими и гигантскими размерами опухоли.

Патофизиологические изменения, ведущие к гипофизарной апоплексии все еще неясны - ими могут быть кровотечение или некроз, а причиной может являться быстрый рост опухоли, который опережает крово-снабжение. Это предполагает возникновение ПА, прежде всего, в опухолях больших размеров.

Клиника (симптоматика) ПА варьирует от клинически незначительных проявлений до катастрофических эпизодов с тяжелым неврологическим дефицитом, эндокринными нарушениями и даже смертью больных. Выделяют три основных механизма, определяющих клинические симптомы ПА: [1] быстрое экстраселлярное увеличение размеров опухоли, [2] эндокринопатии и [3] экстравазация крови. Расширение опухоли вверх приводит к сдавлению зрительных путей и промежуточного мозга, что вызывает снижение остроты зрения и появление дефектов поля зрения (чаще всего - битемпоральную гемианопсию), возникает дисрегуляция жизненно важных функций организма, нарушается сознание.

читайте также (на laesus-de-liro.livejournal.com): статью: Аденома гипофиза: методы лучевой диагностики [читать] и статью: Обусловленные аденомой гипофиза зрительные и глазодвигательные нарушения [читать]Постоянным спутником ПА является головная боль, присутствуя почти у всех больных (до 96%), локализуясь, как правило, ретроорбитально и в лобной области. Следует отметить, что при переднем или заднем расположении хиазмы типичного хиазмального синдрома не бывает. Вегетативно-диэнцефальная симптоматика, которая обычно регистрируется незадолго до начала и в течение приступа, представлена вегетативными нарушениями, лабильностью артериального давления, патологической сонливостью, нарушением терморегуляции и потоотделения, реже присутствует ортостатическая гипотензия, респираторно-вегетативные кризы. Иногда клинически трудно различить гипоталамическую дисфункцию и гипопитуитаризм, поскольку они могут ассоциироваться с угнетением сознания и кардиоваскулярным коллапсом. При гипопитуитаризме эти симптомы можно устранить введением глюкокортикоидов.

Латеральное расширение опухоли приводит к экстраокулярной офтальмоплегии, дисфункции V (тройничного) нерва, к периорбитальному отеку и венозному стазу вследствие нарушения тока крови в кавернозном синусе, сдавлению внутренней сонной артерии (ВСА). Офтальмоплегию (одно- или двустороннюю) считают [!!!] характерным признаком этого состояния. Как правило, последовательно выпадают функции III (глазодвигательного), а затем IV (блокового) и VI (отводящего) нервов (поражение III нерва сочетается с дефицитом IV, V или VI черепных нервов в 20 - 30% случаев). Однако нарушений функций III нервов может и не отмечаться совсем. Венозный стаз способен, в свою очередь, приводить к ринорее, экзофтальму, проптозу. Полная офтальмоплегия также может участвовать в проптозе.

Компрессия ВСА может вызывать полушарный ишемический дефицит, дифференцируемый с последствиями разрыва аневризмы. Увеличение АГ вверх и в стороны бывает настолько значительным, что сдавление средней мозговой артерии (СМА) может приводить к локальной ишемии, воздействие на обонятельные тракты вызывает аносмию. Кровоизлияние в АГ с выраженным ретроселлярным ростом вызывает сдавление стволовых структур с соответствующей симптоматикой. При ПА описаны редкие случаи обильного носового кровотечения (кровотечение в опухоль, распространяющееся в носовые ходы).

Эндокринные аномалии, развивающиеся вследствие кровоизлияний (или некрозов) в опухоли, являются результатом нарушения функций гипофизарно-гипоталамической системы на фоне гормональной активности аденомы. Кровоизлияние, разрушая интраселлярное содержимое, приводит к развитию гипопитуитаризма или пангипопитуитаризма у большинства пациентов с ПА, хотя описаны случаи, когда кровоизлияние в АГ приводило к нормализации уровня гормонов гипофиза. Следует отметить, что у больных с гигантскими АГ гипопитуитаризм присутствует в подавляющем числе случаев и до кровоизлияния в опухоль. При редком вовлечении в процесс гипоталамуса появляется гипотензия, гипертермия, аритмии, гемипарез. Несахарный диабет - нечастый спутник ПА (около 6 - 11%) - у трети больных он является персистирующим, у остальных - транзиторным, тем не менее, Вайншенкер Ю.И. с соавт. (2001) считают и несахарный диабет, и гипергликемию патогномоничными проявлениями ПА.

При возникновении ПА кровь может выходить в субарахноидальное пространство даже при отсутствии супраселлярного распространения опухоли. При этом играют роль недостаточность диафрагмы седла (в том числе и послеоперационного генеза), размеры ее вырезки, пенетрация опухолью арахноидальной оболочки. Поскольку гипофиз - экстраарахноидальная структура, распространение крови и опухолевых масс вверх будет вызывать растяжение арахноидальной мембраны диафрагмы седла скорее, чем ее пенетрацию, что и объясняет редкость субарахноидального кровоизлияния (САК) при кровоизлиянии в аденому. САК проявляется не только менингеальной симптоматикой, но может приводить к развитию вазоспазма, что может являться причиной двигательных расстройств.

читайте также статью: Менингеальный синдром (на laesus-de-liro.livejournal.com) [читать]Крайне редко описываются случаи массивных геморрагий с прорывом крови в паренхиму или желудочки мозга. Существует предположение, что подобные кровоизлияния, в частности, прорыв крови в III желудочек, возникают в связи с обструкцией венозного дренажа от нейро-эпителиальной или мягкой оболочки дна III желудочка, являющегося следствием апоплексиформного увеличения интраселлярного давления в момент внутриопухолевой геморрагии. Для паренхиматозной геморрагии, особенно при продолженном росте АГ, не последнюю роль играют расширенное отверстие диафрагмы турецкого седла и арахноидальные спайки и сращения, появляющиеся в результате предыдущего оперативного вмешательства или лучевой терапии. При паренхиматозной геморрагии могут возникать припадки, в целом не свойственные для ПА.

В РНХИ им. проф. А.Л. Поленова была предложена классификация ПА: выделены интратуморозная и интра-экстратуморозная формы кровоизлияния (при разрыве «капсулы» опухоли). По вариантам течения выделены бессимптомная и клинически выраженная форма, которая, в свою очередь, подразделена на три степени - тяжелую, среднюю и легкую в зависимости от выраженности гипертензионной головной боли, поражения глазодвигательных нервов, менингеального синдрома, гипофизарной и гипоталамической симптоматики (Вайншенкер Ю.И., 2001).

Диагноз ПА часто затруднен вследствие присутствия симптоматики, сходной с таковой при других опухолях головного мозга, разрывах церебральных аневризм или бактериальных и вирусных менингитах. Необходимо подчеркнуть, что поскольку патологический процесс может вызывать хоть и внезапное, но ограниченное увеличение интраселлярного объема, ишемические или геморрагические некрозы в опухоли могут быть полностью ассимптомны (классические признаки геморрагии в опухоль, напоминающие САК - тяжелая головная боль, рвота, тошнота, резкое снижение зрительных функций, офтальмоплегия, менингеальный синдром, потеря сознания, вплоть до комы - достаточно редки и наблюдаются всего в 17% случаев). По данным многих исследователей ПА не связана с клиническими проявлениями в 25% случаев. Более половины больных с АГ на момент кровоизлияния даже не подозревают о наличии у них опухоли. При небольших размерах опухоли в дальнейшем возможно уменьшение ее размеров и даже спонтанное полное излечение. Некоторыми авторами используется при этом термин «опухолевое выгорание» и «субклиническая питуитарная апоплексия». Вайншенкер Ю.И. с соавт. (2001) выявили такую характерную особенность для кровоизлияний в аденому гипофиза, как повторямость, а также тенденцию для АГ с ПА к продолженному росту, который выявлен в 24,7% аденом с кровоизлиянием против 6,3% больных без такового.

В диагностике ПА ведущую роль играют компьютерная томография (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ). На КТ обнаруживают гиперденсные участки в случае острой геморрагии (в пределах 3 - 4 дней) или участки смешанной плотности - при наличии некротических тканей. САК может быть диагностировано при проникновении крови в базальные цистерны. МРТ является более чувствительным методом, определяя гиперденсные или гетерогенные участки кровоизлияний и некротические участки опухоли. Arita K. с соавт. (2001) описал утолщение слизистой клиновидного синуса, как характерную черту (в 79% случаях) острой стадии ПА (в пределах 7 дней после кровоизлияния), объясняя данный феномен нарушением венозного оттока. Анализ цереброспинальной жидкости редко оказывает помощь в диагностике ПА, поскольку при отсутствии крови в субарахноидальном пространстве ликвор обычно чистый. С другой стороны, в зависимости от времени, прошедшего от момента геморрагии, ликвор может содержать кровь или быть ксантохромным. Часто отмечается незначительный плеоцитоз и повышение уровня белка.

ПИТУИТАРНАЯ АПОПЛЕКСИЯ (АПОПЛЕКСИЯ ГИПОФИЗА) на RADIOPAEDIA.ORG [перейти]

ссылка_на_сайт.pngчитайте также статью «Pituitary Apoplexy: Early Detection with Diffusion-Weighted MR Imaging» Jeffrey M. Rogg, Glenn A. Tung, Gordon Anderson and Selina Cortez (American Journal of Neuroradiology August 2002, 23 (7) 1240-1245) [читать]

Несмотря на то, что случаи спонтанного восстановления нарушенных функций при ПА на фоне консервативной терапии нередки, большинство авторов отстаивают раннее (как можно более быстрое) хирургическое лечение при ПА, целью которого является декомпрессия зрительных нервов и хиазмы, кавернозных синусов и/или супраселлярных структур, особенно в случае снижения и прогрессирующего ухудшения зрительных функций, нарушения сознания и появления глазодвигательных расстройств. Наиболее адекватным является транссфеноидальный оперативный доступ. Транскраниальные подходы рекомендованы при гигантских размерах опухоли с экспансивным ростом, выраженным латероселлярным распространении аденомы, при многоузловых формах опухоли. Считается, что одним из важнейших факторов профилактики кровоизлияний в остатки опухоли у данной группы больных является степень радикальности резекции новообразования. При гигантских размерах АГ это удается выполнить далеко не всегда. У больных с эндоселлярными АГ иногда применяют медикаментозное лечение, включающее мониторинг эндокринных, неврологических и зрительных функций, применение кортикостероидов, поддержание нормального кислотно-щелочного равновесия и уровня электролитов. Более половины больных нуждаются в заместительной гормональной терапии - глюкокортикоиды, АКТГ, тироксин, половые гормоны.

подробнее в статье «Питуитарная апоплексия (обзор литературы)» Улитин А.Ю., Кальменс В.Я., Гоголева Е.А.; ФГУ РНХИ им. проф. А.Л. Поленова, Санкт-Петербург (Российский нейрохирургический журнал имени профессора А.Л. Поленова, Том III, № 3, 2011) [читать]

читайте также:

статью «Морфологические аспекты кровоизлияний в опухоли гипофиза» Кутин М.А., Ротин Д.Л., Шишкина Л.В., Астафьева Л.И., Кадашев Б.А., Калинин П.Л., Фомичёв Д.В., Шарипов О.И., Сидорук Е.В (журнал «Злокачественные опухоли» № 3, 2016) [читать];

статью «Pituitary apoplexy: clinical features, management and outcome. Clinical study and review of the literature» Adriana Elena Solomon, Ligia Tataranu, Vasile Ciubotaru, Mircea Radu Gorgan; Neurosurgical Clinic, «Bagdasar-Arseni» Emergency Clinical Hospital, Bucharest, Romania; «Carol Davila» University of Medicine and Pharmacy, Bucharest, Romania (Romanian Neuro-surgery (2015) XXIX (XXII) 1: 68 - 76) [читать]

laesus-de-liro.livejournal.com

Липецк | Выбираем ЛИРО! - БезФормата.Ru

Липецкий институт развития образования сегодня.

Областное образовательное учреждение Липецкий институт развития образования (далее ЛИРО) является ведущим региональным учреждением, осуществляющим научно-методическую поддержку развития регионального образования.

Деятельность ЛИРО строится на основе и с учетом стратегических направлений развития сферы образования, зафиксированных в документах и материалах Правительства РФ, Министерства образования и науки РФ, Администрации Липецкой области, управления образования и науки Липецкой области, в соответствии с лицензией на образовательную деятельность (№ 2539 от 01.03.2010г.), государственным заданием Управления образования и науки Липецкой области.

Главная задача института – осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий государственной власти Липецкой области в сфере образования по организации дополнительного педагогического профессионального образования.

Для качественного выполнения своих полномочий институт осуществляет разные виды деятельности : учебную, научно-методическую, организационно-методическую, исследовательскую, издательскую.

В структуре института: ректорат; 7 кафедр; 2 научно-исследовательские лаборатории; 7 отделов.

Институт возглавляет ректор – Черных Любовь Алексеевна , кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель РФ.

ЛИРО осуществляет образовательную деятельность по 50 программам дополнительного профессионального образования для всех категорий педагогических работников, в том числе по программе переподготовки «Менеджмент в образовании» для руководящего состава сферы регионального образования. Все программы ориентированы на профессиональные потребности педагогических и управленческих работников. За год в институте проходят обучение более 5 тысяч человек .

Реализацию образовательных программ осуществляют высококвалифицированные специалисты. Доля лиц с учеными степенями и званиями, привлекаемых к реализации дополнительных профессиональных образовательных программ составляет более 60% от общего количества штатных работников.

В институте ведется работа по обновлению содержания образования в соответствии с новой методологией содержания профессиональной деятельности педагогов в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов, концептуальными подходами к разработке проектов профессиональных стандартов для работников сферы образования.

Особое место в образовательном процессе занимают дистанционные формы работы со слушателями, в т.ч. через активизацию практики проведения вебинаров, размещения выпускных работ и портфолио слушателей на Вики-сайте института (Wiki.iro48.ru), использования сайта дистанционного обучения (dist.iro48.ru). И

В образовательном процессе используются деятельностные технологии обучения (кейс-технологии, развивающее обучение, проблемное обучение, проектный метод обучения, нелинейное построение образовательного процесса и др.), разрабатываются и внедряются электронные образовательные ресурсы (ЭОР), осваиваются «облачные» информационные технологии и др.

Для полноценного осуществления всех направлений деятельности институтом налажено взаимодействие с образовательными учреждениями муниципального, регионального, федерального и международного уровней, другими структурами.

Институт реализует региональный сетевой образовательный проект: «Создание развивающейся многоуровневой сети инновационных площадок как ресурс модернизации региональной системы повышения квалификации» .

Цель проекта - модернизация региональной системы повышения квалификации через создание и интеграцию в образовательную деятельность ЛИРО сети региональных инновационных площадок по приоритетным направлениям развития региональной системы образования.

В настоящее время институт осуществляет научно-методическое сопровождение деятельности 50 региональных инновационных площадо к, созданных на базе образовательных организаций разного уровня. 23 из имеют статус региональных стажировочных площадок.

Реализация проекта позволила усилить практическую составляющую программ повышения квалификации за счет введения обязательной стажировки слушателей на базе дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, профессиональных образовательных организаций

В институте издается информационный и научно-методический журнал «Региональное образование: современные тенденции» (РОСТ) . В журнале «РОСТ» публикуются содержательные материалы аналитического характера, опыт работы педагогов и методистов области, новости регионального образования и др.

Одним из приоритетных направлений является взаимодействие с ведущими издательствами: «Просвещение», «Вентана-Граф», «Дрофа», «Мнемозина», «Русское слово», «Астрель», «Балас», «Академкнига/учебник», «БИНОМ. Лаборатория знаний», Издательский «Дом Фёдорова», «Академия» и др. В рамках сотрудничества осуществляется апробация и внедрение УМК нового поколения по общеобразовательным предметам на территории Липецкой области: проводятся областные семинары и встречи с авторами учебников, методистами издательств.

Институт осуществляет координацию деятельности 9 сетевых педагогических сообществ: учителей истории, обществознания и права; регионального отделения Общероссийской общественной организации "Федерация Психологов Образования России"; учителей химии и биологии; Липецкого отделения межрегиональной ассоциации учителей географии России; дефектологов и логопедов; работников технологического образования; преподавателей русского языка и литературы; молодых педагогов; образовательных учреждений, реализующие инновационные образовательные программы, регионального отделения Всероссийского педагогического собрания.

Липецкий институт развития образования сегодня:

-ресурсный центр по организации введения федеральных государственных стандартов дошкольного образования в Липецкой области;

- ресурсный центр по организации введения федеральных государственных образовательных стандартов начального основного образования;

- ресурсный центр по организации введения федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования;

- федеральная стажировочная площадка по направлению федеральной целевой программы образования (ФЦПРО) «Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению».

 

Наш юридический адрес:

398035 г. Липецк, ул. Циолковского, д. 18

Наши контакты:

тел: (4742) 32-94-60

электронная почта: [email protected]

сайт: iro48.ru

lipeck.bezformata.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта