Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Высокий полет. Высокий полет журнал


Журнал

Высокий полет

Информацию в журнале «ВЫСОКИЙ ПОЛЕТ» воспринимают с особым вниманием. По оценкам социологов, уровень воздействия информации, прочитанной в журнале на борту самолета, примерно в два раза выше, чем в любом другом иллюстрированном журнале.

Журнал «ВЫСОКИЙ ПОЛЕТ» бесплатный, и пассажир может взять экземпляр журнала с собой.

РАСПОСТРАНЕНИЕ ЖУРНАЛА:  при вылете из Москвы на авиарейсах и регистрационных стойках 26 иностранных авиакомпаний, в офисах 4 иностранных авиакомпаний, в залах официальных делегаций, VIP- и бизнес-залах, бизнес-терминалах, на рейсах более 16 компаний, представляющих услуги VIP- и бизнес-авиации.

Из всех российских авиапассажиров эти группы имеют наиболее высокий уровень доходов и состоят главным образом из руководителей среднего и крупного бизнеса, а также членов их семей.

 

СКАЧАТЬ ПРАЙС ЖУРНАЛА ВЫСОКИЙ ПОЛЕТ

 

ФОРМАТ  

Стоимость ($ без  НДС 18%)

Обложки    

2-я страница обложки

$ 14 300

3-я страница обложки

$ 14 300

4-я страница обложки

$ 19 300

Спепозиции (во внутреннем блоке)

Первая рекламная позиция

$ 11 370

Вторая рекламная позиция

$ 10 990

Третья рекламная позиция

$ 10 200

Панорама

Разворот

$ 15 400

Полоса

$  7 850

1/2 полосы

$ 4 030 

1/3 полосы

$ 2 600 

1/4 полосы

$ 1 950 

Статьи

 

 

Разворот

$ 15 400

Полоса

$  7 850 

1/2 полосы

$ 4 030 

Календарь событий

Полоса

$ 2 800 

1/2 полосы

$ 1 500 

1/3 полосы

$ 1 000

1/4 полосы

$   800 

1/6 полосы

$   550 

Наценка за выбор места – 20%

 

 

По вопросам размещения рекламы в бортовых изданиях обращайтесь по тел.

(495)745-76-78     (495) 585-34-99

[email protected]

 

 

 

stardustmedia.ru

Высокий полет - Журнал БОСС

lebedevБОСС-стиль | Попал в историюТекст | Анастасия САЛОМЕЕВА

Владимир Александрович Лебедев прославился не только как один из первых русских авиаторов, но и как организатор отечественной авиационной промышленности.

О детстве и юности Лебедева, к сожалению, известно очень немного. Мы не располагаем даже точной датой его рождения, да и с годом появления Владимира Александровича на свет то и дело возникает путаница: по одним данным, это 1879-й, по другим — 1881 год.

Коренной петербуржец, Лебедев был сыном небогатых дворян. Он окончил юридический факультет Императорского Санкт-Петербургского университета и после этого несколько лет тянул лямку на гражданской службе, потом вышел в отставку в звании коллежского секретаря. Как и у многих других пионеров авиации, увлечению Лебедева полетами предшествовали занятия прогрессивными видами спорта. Еще в студенческие годы он был заядлым велосипедистом и однажды установил рекорд, проехав на велосипеде без остановки 375 верст за 19 часов. Позже Владимир Александрович увлекся автомотоспортом, стал активным участником автомобильного движения, сотрудником ведущего отечественного автомобильного журнала «Автомобиль» и членом-учредителем одного из первых автоклубов России — Санкт-Петербургского Автомобиль-Клуба (СПАК).

Летать!

lebedev2Авиаконструктор Сергей Ульянин

Впрочем, все эти активности несколько отошли в глазах Лебедева на второй план, когда он впервые увидел полет аэроплана. Так случилось, что в 1908 году Владимир Александрович в компании со своим начальником — редактором-издателем журнала «Автомобиль» и известнейшим подвижником автомобильного спорта Андреем Нагелем — и коллегой по СПАРКу автогонщиком Альбертом Ефроном предпринял автопробег по Европе по маршруту Петербург — Париж — Венеция — Петербург.

Должно быть, колеся по Франции, путешественники были несколько раздосадованны тем, что их красавец Brasier 24/30, так легко умеющий преодолевать огромные расстояния, не особенно привлекает внимание публики и прессы. Увы, европейцы к этому времени уже попривыкли к автомобилям, гораздо больше людей будоражила совсем свежая новинка технической мысли — необыкновенный аппарат тяжелее воздуха, поднимающий человека в воздух! Повод для повышенного интереса к аэропланам у французов в те месяцы имелся весьма весомый. Дело в том, что визит русских автомобилистов во Францию совпал с пребыванием там одного из братьев Райт — Уилбура — и его показательными выступлениями на своей машине. В один прекрасный день во взбудораженной толпе, следившей за головокружительным полетом Уилбура Райта в небе прекрасной Франции, оказался и Владимир Лебедев. С этого момента в его жизнь вошла мечта научиться летать самому.

Вернувшись в Россию, молодой человек немедленно приступил к действиям. Благо, что он мог рассчитывать на компетентную техническую помощь своего старшего брата Алексея — инженера и в то время профессора Горного института. В недалеком будущем Алексею Лебедеву предстояло стать одним из крупнейших европейских специалистов по двигателестроению и авиационным двигателям. Так, вместе с братом Владимир Александрович сконструировал свою первую летательную машину — пока еще планер, то есть безмоторный летательный аппарат, и в 1909 году наконец осуществил свою мечту подняться в небо.

В первой тройке

Владимир Лебедев в 1917 годуВладимир Лебедев в 1917 году

Едва ступив на путь воздухоплавания, Владимир и Алексей Лебедевы начали заниматься и общественным делом. Они стали членами только что созданного в Санкт-Петербурге Всероссийского аэроклуба (с 1909 года — Императорский всероссийский аэроклуб, ИВАК). Целями этой общественной организации были как объединение энтузиастов воздухоплавания и авиации, обучение летному делу и его пропаганда, так и развитие российской авиационной отрасли, а это направление включало в том числе и создание собственного авиационного флота России, производство собственных воздушных судов, подготовку национальных кадров по широкому кругу авиационных специальностей.

В 1909 году Владимир Лебедев по заданию ИВАК отправился во Францию, чтобы приобрести для клуба аэроплан «Райт», серийное производство которого было налажено на французском авиазаводе «Ариэль». На заводе Лебедев некоторое время проработал механиком и хорошо изучил процесс сборки летательных аппаратов, но вот «Райта» он все-таки не купил. Так случилось, что как раз в это время «Ариэль» выполнял заказ российского военного ведомства, решившего приобрести усовершенствованную модель аэроплана «Райт А» для нужд военной авиации. Однако во время пробного полета этот аэроплан упал и разбился, летчик погиб. Став очевидцем катастрофы, Лебедев послал в ИВАК телеграмму о ненадежности «Райта» и намерении обратиться к европейским конкурентам братьев Райт Анри и Морису Фарманам.

Весной 1910 года Лебедев вновь оказался во Франции. Теперь он вел переговоры с авиазаводом Farman, который должен был изготовить для ИВАК аэроплан «Фарман IV». Этой новой модели Анри Фармана предстояло стать одной из самых массовых до начала Первой мировой войны и быть скопированной великим множеством других конструкторов. Пока завод делал самолет, Лебедев учился летному мастерству в аэрошколе Фармана. В мае 1910 года после успешных летных испытаний Аэроклуб Франции вручил Владимиру Александровичу диплом пилота-авиатора под номером 98. Так Лебедев стал третьим дипломированным летчиком России после Михаила Ефимова и Николая Попова.

Путевка в небо

ИВАК с нетерпением ждал возвращения своего делегата на родину. Аэроклуб, владевший значительными участками на Гатчинском военном аэродроме и на Комендантском аэродроме под Санкт-Петербургом, теперь, имея благодаря Лебедеву свой первый аэроплан, создавал летную школу и приготовил для Владимира Александровича должность ее шеф-инструктора. К счастью, Лебедев с приездом не замедлил и после сдачи экзамена на лицензию пилота поспешил в Россию. В августе 1910 года он уже приступил к регулярной подготовке будущих авиаторов — как из числа армейских офицеров, так и гражданских лиц. Первым учеником Лебедева и первым выпускником аэрошколы ИВАК стал его друг и товарищ по французскому вояжу инженер Генрих Сегно, во время обучения Лебедева исполнявший обязанности механика аэроплана.

Должность шеф-инструктора школы Владимир Александрович занимал долго. Он не поступился ею, даже когда увлекся предпринимательской деятельностью. И за годы работы ему удалось подготовить немало известных пилотов. Так, Лебедев дал путевку в небо первому в мире летчику-бомбардировщику Георгию Горшкову, летчику и авиаконструктору Степану Гризодубову, легендарному истребителю Константину Арцеулову. Иногда ученицей Лебедева называют также нашу первую авиатриссу Лидию Звереву. Это не совсем верно, поскольку азы летного дела Зверева постигала в частной аэрошколе «Гамаюн» Сергея Сергеевича Щетинина, основателя первого в России авиационного завода. Но, учитывая узость круга российских авиаторов в те годы и непосредственное соседство гатчинского «Гамаюна» с участком летного поля ИВАК на том же аэродроме, можно предположить, что и Лебедев давал Лидии Виссарионовне уроки. И уж, конечно, никак не мог не следить Владимир Александрович за впечатляющими полетами первой русской летчицы, для которой авиация была не вызывающей забавой эмансипе, не модным увлечением, а истинным призванием и тем делом, которому она посвятила свою, к сожалению, слишком короткую жизнь.

Также Владимир Александрович явился «автором» первых испытательных полетов в истории России. В августе 1910 года ему была оказана честь стать пилотомсдатчиком первенца отечественной авиационной промышленности — биплана «Россия-А», изготовленного «Первым российским товариществом воздухоплавания» Щетинина. Месяцем позже он испытывал «Соммер», построенный по лицензии на Русско-Балтийском вагонном заводе по заказу Военного министерства, также Лебедев участвовал в испытаниях моноплана «Россия-Б».

Были в биографии Лебедева и демонстрационные выступления, в том числе на Всероссийском празднике воздухоплавания на Комендантском аэродроме, впервые организованном ИВАК в сентябре 1910 года и с тех пор до 1914 года проходившем ежегодно. Были и рекорды: например, в мае 1911 года пилот совершил полет на двухместном аэроплане с четырьмя пассажирами.

«Складной» самолет

Дебют Лебедева-предпринимателя состоялся в конце 1910 года. В партнерстве с братом, к тому времени профессором Петербургского политехнического института, преподававшим там курс авиационных двигателей на кораблестроительном факультете, офицером и авиаконструктором Сергеем Ульяниным и санкт-петербургским купцом Вильгельмом Ломачем он создал «Петербургское товарищество авиации ». Главным «продуктом» новой компании должен был стать разборный военный аэроплан, конструкцию которого придумал Ульянин. Машина должна была перевозиться в разобранном виде и приводиться в боевую готовность за пару часов.

Так, в начале 1911 года появился аэроплан ПТА №1, в основу которого легла все та же модель «Фарман IV». Вскоре биплан получил малую золотую медаль на Первой международной выставке воздухоплавания в Санкт-Петербурге и успешно прошел летные испытания, где пилотом был сам Лебедев. Впрочем, одобрение профессионального сообщества и восторги прессы не принесли ПТА №1 заказы. В конце 1911 года товарищество прекратило свое существование.

Фиаско, однако, лишь раззадорило Лебедева. Уже в следующем году он при финансовой поддержке одного из московских купцов открыл в Санкт-Петербурге несколько мастерских: по лицензионному изготовлению и ремонту воздухоплавательных винтов типа «Интеграл» системы Люсьена Шовьера, по производству запчастей для аэропланов, моторных лодок. Два пожара, которые случились вскоре в его авиамастерской, отнюдь не загубили бизнес. Напротив, предусмотрительно застраховав свое имущество, Лебедев смог на страховое покрытие значительно расширить дело.

Снова в бой

Так, весной 1914 года вблизи Комендантского аэродрома в рекордные темпы был построен новый авиационный завод — собственность созданного в конце 1913 года «Санкт-Петербургского Товарищества В.А. Лебедев и К».

Проявив немало настойчивости и смекалки, предприниматель получил для нового предприятия государственные заказы на лицензионное производство и испытания французских аэропланов, а позже еще и на производство гидроаэропланов типа FBA.

В первый год существования на столичном авиазаводе Лебедева построили 47 летательных аппаратов. Но, поскольку год от года количество военных заказов увеличивалось в разы (чему, конечно, немало способствовало вступление России в Первую мировую войну), росло и производство. Исследователи подсчитали, что к 1916 году предприятие изготавливало в среднем по одному аэроплану в день! Соответственно, возрастала и численность сотрудников. К 1917 году на заводе, штат которого в первые месяцы не превышал и десятка человек, трудилось уже более тысячи специалистов.

lebedev9Владимир Лебедев (в центре) на Всероссийском празднике воздухоплавания в 1910 году

Несмотря на то что основную прибыль предприятию Лебедева приносило серийное производство, он также выпускал и опытные самолеты отечественной конструкции. Кроме того, завод ремонтировал трофейные немецкие аэропланы, делал их копии, а еще выпускал запасные части к аэропланам.

С началом войны на заводе началась интенсивная работа по созданию собственных моделей самолетов (иногда, правда, они были измененными копиями иностранных). Все они получили говорящее название «Лебедь» и свой порядковый номер. Какие-то так и остались экспериментальными моделями, какие-то были запущены в небольшие серии. Прославился из этого «птичьего» семейства лишь «Лебедь XII» — один из немногих серийных самолетов российской конструкции. Самолет был создан в 1915 году, а заказ на его серийное производство для фронта заключили в 1916 году. От многих других своих отечественных собратьев этот двухместный аэроплан выгодно отличался сильным двигателем французской фирмы Salmson, единственным двигателем такой мощности, производимым в те годы в стране. Однако боевая эксплуатация этой модели вскоре выявила ряд ее существенных недостатков — по маневренности, скорости, вооружению.

Пока Лебедев и его подчиненные спорили с представителями военного ведомства, «Лебедь XII» продолжал выпускаться. Потом случилось две революции, и новая власть, уже советская, созвала для оценки аэроплана свою комиссию. Та признала самолет-разведчик вполне пригодным для эксплуатации, и производство продолжилось. Так, с 1916 по 1919 год было выпущено 216 машин, аэроплан использовался до 1924 года.

Четыре завода

В 1916 году у петербургского авиазавода Лебедева появились филиалы, в связи с чем весной того же года его компания была переименована в «Акционерное общество механических передвижений и производств В.А. Лебедева». Первым, снова в рекордные сроки, построили завод в Таганроге, мощности которого запустили в сентябре. Располагающий удобными транспортными магистралями Таганрог, уютно раскинувшийся на побережье Азовского моря, был выбран Владимиром Александровичем неслучайно: новому предприятию предстояло выпускать не только аэропланы, но и гидропланы. В ноябре 1916 года завершилось строительство завода в Пензе. Здесь начался выпуск пропеллеров и винтов. Всего до 1918 года на авиазаводах Лебедева было выпущено более 700 самолетов.

lebedev10Лидия Зверева

Кроме того, в октябре 1916 года состоялось торжественное открытие четвертого завода В.А. Лебедева в Ярославле. Тут предприниматель решил пойти по пути своих коллег-конкурентов (в частности, московского завода «Дукс» и Русско-Балтийского вагонного завода) и освоить новое для себя производство так нужного на фронте автомобильного транспорта. Увы, дела на этом заводе почти сразу пошли не так, как планировал Лебедев. Из-за трудностей военного времени не удалось наладить выпуск машин на основе британской модели Crossley, и предприятие перепрофилировалось на выпуск кабин и кузовов для санитарных автомобилей Renault. Лишь один автомобиль вышел из стен этого завода до революции — экспериментальный «Лебедь-А», за руль которого немедленно сел сам Владимир Александрович.

В 1917 году Владимира Лебедева избрали президентом ИВАК, но долго руководить аэроклубом ему было не суждено, как и продолжить свой авиабизнес. После Октябрьской революции, которую Лебедев подобно многим пионерам нашей авиации не принял, он оказался на юге России, бывшем в зоне влияния Белой армии. Какое-то время Лебедев руководил своим таганрогским заводом, но в условиях хаоса Гражданской войны о нормальной работе предприятия не могло быть и речи. С 1918 года Лебедев включился в работу Белого движения, став министром торговли и промышленности в правительстве генерала Деникина. После краха Белого движения Владимир Лебедев эмигрировал в Сербию, откуда перебрался во Францию. В эмиграции Лебедев работал на французские авиационные фирмы и был за заслуги в развитии авиации награжден орденом Почетного легиона. Умер он в 1947 году в Париже.

Заводы, основанные Лебедевым, продолжили работу и при новой власти. Петербургский завод Лебедева вместе с Русско-Балтийским заводом и заводом Щетинина превратился в Государственный соединенный авиационный завод №3 и, меняя названия, долгие годы оставался одним из флагманов советской авиационной промышленности. Сегодня это предприятие носит название АО «Ленинградский Северный завод». Таганрогский аэропланный завод тоже сменил несколько названий, успешно работал в советские годы, во время Великой Отечественной войны был эвакуирован в Тбилиси, где на его базе создали Тбилисский авиазавод. Теперь производственные мощности Таганрогского авиационного завода входят в Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева. Автозавод Лебедева стал Ярославским автомобильным заводом, потом Ярославским моторным заводом, а ныне это ОАО «Автодизель», одно из крупнейших предприятий Ярославской области.

www.bossmag.ru

Высокий полет » Журнал Деловой протокол и Этикет

Навигация по журналу
Выберите нужный раздел ..
 
 
Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..
 
 
Facebook
Мы на Facebook
 
 
Наш опрос
Нам интересно Ваше мнение ..
 
 
Облако тэгов
Популярные ключевые слова ..
cfghfcdh xdfgfghfg
 
 
Новости партнёров
Рекомендуем прочитать ..
 
 
Архив новостей
Выбор шаблона
Выберите оформление сайта ..
{changeskin}
 
 
Важная информация

Высокий полет

Какие нюансы учесть при организации полета частной авиации? Как сделать полет приятным и комфортным? Ответы на эти вопросы  Вы найдете в нашей статье, основанной  на рекомендациях Клуба «Бизнес Авиация». В области деловой авиации существует немало подводных камней, а сам рынок деловой авиации меняется вместе со временем.  Сокращение расходов напрямую зависит от компетентности специалиста,  который занимается организацией  частного перелета и от выбранного брокера. Наши рекомендации помогут специалистам лучше ориентироваться в частной авиации и правильно организовать любой полет  руководителя и коллег, а пассажиру насладиться респектабельным и комфортным  полетом.

Прибытие в аэропорт и вылет

В аэропорт стоит приезжать за 40 минут до вылета. Если Вы приезжаете позже, то можно оказаться в часы пиковой нагрузки аэропорта. В этом случае  Вы можете вылететь не в свое время или Вас отправят на запасной аэродром. Вылет по времени может быть гарантирован, если полет организован проверенным брокером. Если только три форс - мажорные ситуации, когда рейс может быть задержан – закрытие аэропорта, поломка самолета и погодные условия. Во всех остальных случаях вылет должен быть осуществлен в установленное время.

Если Вы летите  на горнолыжный курорт, то не стоит планировать рейс на поздний вечер или ранее утро, т.к. большинство аэропортов работают  в светлое время суток. У брокера  нужно уточнить информацию о запасном аэродроме для  непредвиденных  ситуаций.

 

Экипаж

Экипаж с момент прибытия в аэропорт не должен работать более 12 часов, в некоторых случаях – не больше 14 часов. Если Вы  задержались на три часа, а  Ваш полет долгий,  то экипаж не сможет выполнить свой рейс.  Рейс скорей всего перенесут, а Вам выставят счет на дополнительные расходы.

 

Стоимость рейса

Чем ближе дата планируемого вылета, тем дороже будет стоить борт, особенно в праздники. Нередко возникает такая ситуация: за несколько часов до вылета ломается самолет, а рейс заказан напрямую в авиакомпании. Надежный брокер может заменить борт при форс-мажоре, не повышая цены. Авиакомпания, как правило, нет. Обязательно проверьте  документы -  в случае поломки борта Вам должны предоставить  другой самолет без доплаты.

Если возникла необходимость выполнения перелета между двумя аэропортами внутри одной страны, стоит быть готовым к тому, что при использовании местного перевозчика стоимость чартера может увеличиться на сумму НДС (VAT). В некоторых случаях при перелете по территории одной страны в зоне ЕС целесообразно воспользоваться услугами авиакомпании иностранного государства.

При планировании и подписании контракта на дальние перелеты за два-три месяца случается, что за несколько дней до выполнения рейса пассажирам объявляют об изменении его стоимости. В этом случае нужно учитывать, что авиакомпания объявляет стоимость рейса, исходя из цен на топливо, аэронавигацию и наземное обслуживание на дату расчета. Эти параметры через два-три месяца могут возрасти, что приведет к увеличению стоимости чартера. Если цены упадут, то, скорее всего, об этом никто не скажет.

 

Противообледенительная обработка, как правильно оплачивается отдельно. Она считается по факту и выполняется перед вылетом. Самолет обрабатывают специальной жидкостью, чтобы не образовалась ледяная корка. Сколько потребуется жидкости  - никто не знает, все зависит от самого самолета, от погодных условий в которых он находится, от количества снега и воды на поверхности самолета. Если в аэропорту вылета нет противообледенительной жидкости, пригодной для обработки бизнес-джета, а облив самолета необходим, оператор может отказаться от выполнения рейса ради безопасности пассажиров. Избежать зависимости  всех неприятных погодных условий перед вылетом, поможет ангарное хранение самолета.

 

Бортовое питание – один из ключевых факторов, которые прямо влияют на впечатление пас­сажира от полета. Вкусная изысканная еда и тщательно подобранный алкоголь зададут пра­вильный тон всему полету. И наоборот, некачественное и невкусное питание сводит к нулю все преимущества бортового сервиса.

 

 

Не рассчитывайте только на стандартный бортовой бар

В стандартном баре выбор напитков нельзя назвать оригинальным. К примеру, в него почти никогда не включают пиво. Поэтому о заказе пива или особенных алкогольных напитков стоит позаботиться заранее.

 

Заказывайте традиционные блюда из местных продуктов

Каждая страна имеет свои традиции. Традиционное блюдо от хорошего поставщика, скорее всего, будет вкусным, ведь народ веками оттачивал мастерство его приготовления, и его готовят из характерных для региона продуктов. Но пользуйтесь этим советом с осторож­ностью, если речь идет об экзотических странах. Никогда не заказывайте то, что не пробовали ранее, — местный деликатес может оказаться опасным для неподготов­ленного желудка.

 

Рассчитывайте меню исходя из времени полета

В соответствии с авиационными правилами стюардесса не может подавать еду во время взлета и посадки, а на коротких маршрутах время, отведенное для обслуживания пассажиров, огра­ничено. Если предстоит короткий перелет, не следует заказывать полный обед — можно обой­тись закусками и десертом, чтобы стюардесса успела все подготовить и подать вовремя.

Бюджет на питание

Авиакомпания включает в бюджет некоторую фиксированную сумму, рассчитанную на опре­деленное число пассажиров. Заказывайте всегда минимум одну резервную порцию, особенно если летит менее трех пассажиров. Некоторые авиакомпании не включают расходы на питание в стоимость чартера, что может стать неприятным сюрпризом после подтверждения рейса.

 

Безопасность питания

Основное требование к еде - безопасность,  в дороге это качество  обретает еще большее значение. На высоте в 10 000 метров пищевые отравления переносятся значительно тяжелее, чем на земле. Выбирайте правильных поставщиков питания или авиакомпании, работающие с проверенными партнерами. Хороший поставщик контролирует каждый этап приготовления бортового обеда: вы­бор продуктов, их пищевую обработку, упаковку, доставку в соответствии с санитарными нор­мами. Хорошая служба кейтеринга может научить стюардессу правильно разогревать блюдо. Качество еды на борту напрямую зависит от того, насколько кейтеринговая компания или ре­сторан придерживаются технологических требований к ее приготовлению. Хороший кейтеринг использует профессиональное оборудование и технологии для упаковки бортового питания, такие как - шоковая заморозка, вакуумирование в защитной газовой среде, использование правильных упаковочных материалов и сухого льда. Они гарантируют сохран­ность пищи после доставки на борт самолета, а Ваш салат всегда будет свежий и хрустящий.

 

 

Не заказывайте сырые белковые продукты

Как бы Вы  не любили суши, их заказывать на борт не стоит. Сырые продукты животного происхождения несут повышенную опасность пищевых отравле­ний, так как имеют очень недолгий срок годности. Небольшой огрех в технологии приготовле­ния или доставки – и в суши могут размножаться колонии болезнетворных микроорганизмов. Мы не рекомендуется заказывать на борт:

- сашими

- суши и роллы с сырыми морепродуктами

- тар-тары

- моллюски (в частности, устрицы)

 

Рыба и мясо, не прошедшие должной термической обработки, относятся к категории самых опасных продуктов с точки зрения возможности пищевых отравлений. Если Вы все-таки решили заказать суши, то нужно иметь в виду, что через 4 часа после изготовления суши есть нельзя, даже если они хорошо упакованы.

 

Вкус еды

Чтобы в полете получить удовольствие от еды, необходимо сгладить влияние атмосферы в салоне на восприимчивость к вкусам и запахам. Низкое давление и влажность на борту снижают чувствительность вкусовых и обонятельных рецепторов. К счастью, существует несколько эффективных способов исправить эту ситуацию - выпить негазированной воды с лимоном, пожевать мятную жевательную резинку или даже съесть дольку лимона. Увлажнение слизистой оболочки рта перед едой вызовет более интенсивное слюноотделение, а что-то кислое на вкус поможет более остро воспринимать все последующие вкусовые от­тенки. Не стоит начинать полет с алкоголя, это отобьет вкусовые рецепторы.

Нужно быть внимательными ингредиентам блюд: за красивым названием могут стоять продукты, на которые у пассажира могут быть аллергические непереносимости, или те, что попадают под религиозные ограничения.

      Отдавайте предпочтение блюдам со специями и вкусом «Умами». Специи разжигают аппетит и добавляют роскоши вкусовой палитре. Кроме того, острота и пряности воспринимаются на высоте не так интенсивно. Но детей не стоит кормить острой едой.  «Умами» - это природный глутамат натрия, дополняющий и раскрывающий четыре основных вкуса – сладкое, соленое, кислое, горькое. Этот вкус воспринимается одинаково интенсивно и на земле, и в воздухе. «Умами» содержится в спелых и сушеных томатах, пекинской  капусте, шпинате, сельдерее, брокколи, в сырах, в хамоне, в салями, в  бастурме, в морепродуктах, рыбе и водорослях, в зеленом чае, в сквашенных и бобовых продуктах, а также в грибах. Очень рекомендуется заказывать продукты, содержащие «Умами», Вам будет по-настоящему вкусно.

      Отдавайте предпочтение тем сортам рыбы, которые хорошо «держат форму», — сохраняют структуру волокон после приготовления и повторного разогрева, к примеру, белая рыба или лососевые. Не рекомендуется заказывать костистую рыбу.

       Чтобы мясное блюдо на борту было вкусным и сочным, оно должно отвечать двум основным требованиям: качественный исходный продукт должен быть правильной выдержки и использование соусов при приготовлении блюда. Не возлагайте большие надежды на стейк – подать это блюдо в достойном виде на высоте 10 000 метров практически невозможно. Горячие блюда нельзя разогревать повторно. Мы  в целом рекомендуем заказывать блюда с соусом для придания пищи сочности. Правильная технология приготовления блюд обезопасит продукт от потери влаги. Соус — это еще одна возможность сохранить сок внутри продукта и обогатить вкус блюда.

 

         Десерты должны вкусными и безопасными. Поэтому не рекомендуется заказывать десерты, в которых содержатся сырые белковые продукты. Можно  выбрать аналог десерта, который содержит заменитель белка.

         Один из любимых напитков пассажиров деловой авиации – свежевыжатые соки. Но  свежевыжатый сок сохраняет свои свойства только в течение 15 минут.  

          Истинные ценители зеленого чая знают, что его нельзя заваривать крутым кипятком. Но в полете этим моментом можно пренебречь — вкусовые качества напитка не пострадают, на высоте из-за низкого давления точка кипения воды ниже 100 С.

Беляева М.А.

Консультант Агентства «Деловой протокол»

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Комментарий #4 написал: DorothyTow   |   19 июля 2017 01:30   |   Зарегистрирован: 18.07.2017   |   ICQ: 343571822   |  
Группа: ПосетителиПубликаций: 0Комментариев: 13 Принципиально новое обновление "XRumer 16.0 XEvil 3.0": обход бесплатно и быстро captchas Google, Яндекса, Facebook, Vkontakte, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, а также свыше 8400 других типов капчи, с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%. В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Заинтересованы - ищите в Ютубе "XEvil: new OCR - captcha solver"

XRumer20170718

 
Комментарий #5 написал: ArleneHab   |   22 июля 2017 00:55   |   Зарегистрирован: 22.07.2017   |   ICQ: 127362734   |  
Группа: ПосетителиПубликаций: 0Комментариев: 16 Нейросетевое обновление "XRumer 16.0 XEvil": обход бесплатно и быстро captcha Гугла, Yandex, Фэйсбука, VK, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, а также свыше 8400 других видов captchas, с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%. В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Интересно? см. в YouTube "XEvil: new OCR - captcha solver"

XRumer20170721

 
Комментарий #6 написал: Flossievaf   |   25 июля 2017 15:42   |   Зарегистрирован: 25.07.2017   |   ICQ: 341766587   |  
Группа: ПосетителиПубликаций: 0Комментариев: 19 Принципиально новое обновление "XRumer 16.0 XEvil": автораспознавание бесплатно и быстро капч Гугла, Yandex, Фэйсбука, Vkontakte, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, а также свыше 8400 других видов captchas, с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%. В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Заинтересованы - см. в Ютубе "XEvil: new OCR - captcha solver"

XRumer20170725

--------------------

XRumer 16.0 + XEvil 3.0 распознавание капч Гугла, Yandex, Facebook, ВКонтакте

 
Комментарий #8 написал: CarolynVom   |   4 августа 2017 20:46   |   Зарегистрирован: 4.08.2017   |   ICQ: 382671558   |  
Группа: ПосетителиПубликаций: 0Комментариев: 21 Принципиально новое обновление "XRumer 16.0 XEvil 3.0": распознавание бесплатно и быстро captchas Google, Яндекса, Фэйсбука, VK, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, а также свыше 8400 других видов captcha, с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%. В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Заинтересованы? ищите в Ютубе "XEvil: new OCR - captcha solver"

XRumer201708

 
Комментарий #9 написал: Leeannhep   |   10 августа 2017 17:50   |   Зарегистрирован: 10.08.2017   |   ICQ: 183342615   |  
Группа: ПосетителиПубликаций: 0Комментариев: 15 Принципиально новое обновление "XRumer 16.0 XEvil 3.0": автораспознавание бесплатно и быстро captchas Google, Yandex, Facebook, ВКонтакте, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, а также свыше 8400 других видов капчи, с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%. В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Заинтересованы? см. в Ютубе "XEvil: new OCR - captcha solver"

XRumer201708c

 
Комментарий #15 написал: Blago93fax   |   22 февраля 2018 15:45   |   Зарегистрирован: 19.02.2018   |   ICQ: --   |  
Группа: ПосетителиПубликаций: 0Комментариев: 16 Оказываем услуги от ямочного ремонта небольших дворовых территорий до строительства городского паркинга и дорог муниципального и федерального значения.

Текущий ремонт дорог В Краснодаре

Ремонт и укладка асфальта на тротуары, площадки и дороги любой категории. Демонтаж старого асфальта, использование новейших техник и материалов. Оперативность и гарантия долговечности.

Выполнение всего комплекса работ по созданию дорожного полотна любого класса и площади. Демонтаж старого полотна, создание проекта, подготовка грунта, обустройство основания, асфальтирование.

Асфальтирование для легкового транспорта Асфальтирование ангаров/складов Высокая конкурентоспособность, выполнение работ "день в день", а так же репутация надежного и качественного подрядчика. Опыт работы с 2008 года, Оптимальная цена, Поставка всех необходимых материалов без задержек. Бетонирование, Установка бордюров, Ямочный ремонт, Разбивка любой сложности осей зданий, сооружений, линейных объектов

____________________________________ правила благоустройства территории муниципального образования краснодарасправка о выполнении работ по благоустройству в краснодаретендеры на благоустройство в краснодаре

---------------------- http://благоустройство-краснодар.рф/

 
Комментарий #16 написал: Asflt93Kaw   |   13 марта 2018 06:10   |   Зарегистрирован: 11.03.2018   |   ICQ: --   |  
Группа: ПосетителиПубликаций: 0Комментариев: 16 Предоставляем услуги от ямочного ремонта небольших дворовых территорий до строительства городского паркинга и дорог муниципального и федерального значения.

Благоустройство территории Краснодара

Ремонт и укладка асфальта на тротуары, площадки и дороги любой категории. Демонтаж старого асфальта, использование новейших техник и материалов. Оперативность и гарантия долговечности.

Выполнение всего комплекса работ по созданию дорожного полотна любого класса и площади. Демонтаж старого полотна, создание проекта, подготовка грунта, обустройство основания, асфальтирование.

Асфальтирование для легкового транспорта Асфальтирование ангаров/складов Высокая конкурентоспособность, выполнение работ "день в день", а так же репутация надежного и качественного подрядчика. Ответственные специалисты, Оптимальная цена, ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ Бесплатно! Бетонирование, Установка бордюров, Ямочный ремонт, Разбивка любой сложности осей зданий, сооружений, линейных объектов

____________________________________ краснодар благоустройство дворовых территорий вблагоустройство ооо краснодаротдел благоустройства краснодара

---------------------- http://благоустройство-краснодар.рф/

 

protocolonline.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта