Журнал «ПЛАС». Журнал плас
Журнал «ПЛАС»
самое первое (издается с 1994 г.) наиболее популярное специализированное издание для профессионалов банковской и платежной отраслей в России и странах постсоветского пространства
Аудитория одного номера – 21 500.
Количество читателей одно экземпляра ( в среднем) – 4,3 чел.
Тираж 5 000 экз.
Периодичность выхода журнала – 10 номеров в год. Объем – 80 полос.
Издание распространяется по целевой подписке (редакция и агентства), а также на мероприятиях с участием журнала на территории РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: ПИ №77-15554
Целевая аудитория
Широкий круг представителей банковской и платежной отрасли, в том числе: ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президенты и зампреды российских банков и другие лица, принимающие решения в конкретных проектах, специалисты ИТ-отрасли, представители профильных госструктур/министерств и ведомств, менеджеры компаний-поставщиков технологических решений и оборудования.
Основные темы журнала:
| · Банковская розница · Платежный бизнес · Наличное денежное обращение · Госрегулирование и законодательство · Платежная система «Мир» · Эквайринг · Технологии и бизнес-кейсы · Розничная инфраструктура · Безопасность и киберриски · Бизнес-стратегии · Самообслуживание и cash-менеджмент · ИТ-решения · Digital-банкинг | · Удаленная идентификация · ДБО · Мобильные платежи · Электронная коммерция · Customer experience · Big Data · RegulatoryTechnology (RegTech) · Финтех и банки · Internet of Things (IoT). Banking of Things (BoT). · Финансовое обслуживание МСБ · Блокчейн и криптовалюты |
Сегодня журнал «ПЛАС» – это:
- информационный портал PLUSworld.ru
- ежедневный выпуск новостей ПЛАС-daily
- мобильная версия портала и приложение для планшетов и смартфонов на базе IOS.
- Электронная версия журнала на портале PLUSworld.ru
- Видеоканал: www.youtube.com/user/PLUSforums
- Facebook: www.facebook.com/PLUSworld.ru
- Twitter: @PLUSworld_ru
Сегментация подписчиков журнала «ПЛАС» по отраслям
Анализ долевого соотношения подписчиков журнала «ПЛАС» по миру
Журнал «ПЛАС» динамично развивается, освещая все новые сегменты рынка!
Оформление подписки на журнал дает возможность быть в курсе последних тенденций бизнеса, наиболее важных событий рынка и индустрии, а также знакомиться с мнениями и аналитическими исследованиями авторитетных специалистов, обеспечивая широкие возможности для профессионального и карьерного роста читателя.
Подписчики журнала «ПЛАС» бесплатно получают online-новости индустрии «ПЛАС-daily», ежемесячный анонс ближайших мероприятий «ПЛАС-events» и другие онлайн-сервисы информационного портала PLUSworld.ru.
Под сотрудничеством мы понимаем не разовые рекламные активности в рамках журнала, а комплексное стратегическое партнерство, ставящее целью донести вашу информацию до как можно большего числа ключевых участников рынка!
Журнал «ПЛАС» входит в PLUS-Alliance, издающий также журнал Retail&Loyalty, и проводящий ежегодные тематические ПЛАС-Форумы.
Подробнее о ПЛАС-Форумах см. на сайте PLUS-Forum.com
Контакты для рекламодателей
Редакция журнала «ПЛАС»
Россия, 117218 Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5, оф. 1-3 «А»
т./ф.+7 495 961 1065
www.plusworld.ru
www.plusworld.ru
Встречайте новый номер журнала «ПЛАС»!

Основные акценты номера:
Как мы начинаем наступивший 2017 год? Пожалуй, наиболее показательным моментом стало недавнее заявление Германа Грефа, что уже через 8 лет общее число сотрудников Сбербанка может сократиться вдвое. Причины вполне предсказуемы: таковы будут последствия digital-трансформации. В рубрике «В сухом остатке» мы вместе с нашими внешними экспертами рассматриваем наиболее важные для рынка изменения, которые связаны с данным трендом. Среди них – переход банков от конкуренции брендов к внутринишевой конкуренции, роль ЕСИА как универсального идентификационного центра, а также перспективы создания в России единой базы биометрических данных банковских клиентов. Рубрику «Национальная платежная система открывает интервью Алексея Козырева, в котором зам. министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассматривает возможность использовать ЕСИА для идентификации банковских клиентов. По его словам, «защищенность электронной идентификации через ЕСИА окажется выше стандартов, принятых на рынке». При этом в качестве дополнительного механизма защиты наряду с отправкой SMS-сообщения предполагается использовать и биометрические данные – изображение (портрет клиента), снятое на камеру в банке, и образец голоса. Повышение финансовой доступности для лиц с инвалидностью остается в фокусе внимания Банка России. Об этом заявляет в своей публикации, продолжающей рубрику, Юрий Божор, начальник отдела методологии и анализа рисков финансовой доступности (на правах управления) Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России. Переход на стандарт отчетности XBRL: некредитные организации, банки, далее – везде. Именно в такой последовательности будет осуществляться в РФ внедрение расширяемого языка деловой отчетности XBRL. В своем интервью журналу «ПЛАС» Ольга Гончарова, директор Департамента сбора и обработки отчетности некредитных финансовых организаций, и Станислав Короп, начальник Управления информационно-аналитического обеспечения Департамента сбора и обработки отчетности некредитных финансовых организаций Банка России, делятся подробностями данного масштабного проекта. POS-трансформация – какое отражение эта тенденция находит в интеллектуальных терминалах и сервисах компании Verifone? С 2016 года этот международный вендор представлен в России новой командой, готовящейся предложить целый спектр принципиально новых решений и услуг. О том, в чем заключается их новизна, и какие преимущества они обеспечивают банкам, в рубрике «Инфраструктура обслуживания» рассказывают Аксель Лавачек (Axel Hlavachek), директор по продажам Verifone в регионе PVR, Адам Беджицкий (Adam Biedrzycki), вице-президент и региональный директор по странам PVR, глава представительства Verifone Russia Евгений Покровский и Игорь Стуканов, country менеджер Verifone в России. По завершении эпохи ОС Windows XP участники банкоматной индустрии с тревогой смотрят в будущее, ожидая, что же придет ей на смену. Это может быть Windows 10, в то время как многие производители энергично берутся за решения на базе Android. Но является ли в действительности Android альтернативой Windows? Эрик де Путтер, отраслевой аналитик, в своем материале «Банкоматы мигрируют с ПК на «облако»?» в рубрике Cash-менеджмент предлагает рассмотреть целостную картину с учетом современных программных решений, чтобы избежать распространенной схемы замены «шила на мыло» и одновременно решить ряд более широких проблем, стоящих перед банками и другими операторами банкоматных сетей. Инновации в сфере платежей появляются в области пересечения двух групп драйверов: технологических инноваций и нового потребительского опыта – утверждает Ольга Шаева, руководитель направления исследований компании THI, на страницах рубрики «Тенденции» в своем материале «Будущее платежей: сложные технологии для простого customer experience». Именно агрегация, а точнее, так называемая фасилитаторская модель способна дать реальный стимулирующий эффект развитию традиционного эквайрингового бизнеса, уверена Алия Юсупова, управляющий директор БИНБАНКа, участник Ассоциации «Финансовые инновации» (АФИ). В рубрике «Эквайринг» читайте ее материал «В поисках новой модели эквайринга. Как? С кем? Зачем?» с экспертными комментариями Сергея Лукьянова. «Выживут только структуры, которые станут жить в парадигме цифрового банка». К такому выводу приходит в своем интервью в рубрике «Финтех» Сергей Никитин, эксперт Future Fintech и советник председателя Совета директоров Российского национального коммерческого банка (РНКБ) по инновациям. Продолжает рубрику наша беседа с Олегом Лагутой, генеральным директором Модульбанка, в которой обсуждается вопрос «чем инновационные банки отличаются от «классических»? «Почта Банк» – самый быстрорастущий банк на российском рынке, считает пенсионеров своими целевыми клиентами, предлагая им ряд весьма интересных банковских продуктов. Один из них – «Сберегательный счет» с картой Visa Classic – протестировал редактор журнала «ПЛАС», являющийся хоть и молодым, но полноправным российским пенсионером. С результатами предлагаем ознакомиться в наше рубрике «ПЛАС-тестер». На страницах рубрики «Data-центр» о роли ЦОДа в современном банке журнал «ПЛАС» беседует с Сергеем Русановым, членом правления, директором департамента банковских и информационных технологий ВТБ24. Среди обсуждаемых вопросов: насколько и в каких случаях перспективны сегодня модели аутсорсинга хранилищ данных и использование облачных технологий? Как обстоят дела сегодня у наших ближайших соседей по региону и партнеров по ЕАЭС? Серию публикаций, посвященных ситуации в странах постсоветского пространства, мы открываем обзором рынка безналичных платежей Казахстана, подготовленным для читателей журнала «ПЛАС» зам. председателя Национального банка Республики Казахстан Галимжаном Пирматовым. Форум Money20/20 – одно из ключевых событий мировой платежной индустрии. Мероприятие 2016 года, прошедшее в октябре минувшего 2016 года Лас-Вегасе, по традиции собрало как известных участников рынка, так и стартапы. В рубрике «Выставки. Семинары. Конференции» своими впечатлениями с читателями «ПЛАСа» делится один из российских делегатов Money20/20 2016 Алексей Дитятьев, директор по продукту QIWI Кошелек. На страницах рубрики вы также можете ознакомиться с впервые опубликованной программой 4-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2017», который пройдет в Москве уже 18–19 апреля 2017 года. Одно из самых ожидаемых как розничной индустрией и e-commerce, так и банковским сектором событий будет посвящено современному состоянию и перспективам развития офлайн- и онлайн-ритейла, а также синергии банков и торговых предприятий.
Если вы планируете выступить с докладом на конференции, просим заполнить соответствующую форму на сайте мероприятия – PLUS-Forum.com – или сообщить нам о желаемой форме своего участия в ПЛАС-Форме по электронному адресу [email protected] (Константин Гризов, +7 925 005 4005).
Параллельно с двухдневной конференцией в КВЦ «Сокольники» будет работать и ежегодная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений для ритейла от ведущих российских и зарубежных компаний. Не упускайте возможность презентовать продукты, решения и сервисы вашей компании более чем 1 000 участникам – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и др. По вопросам спонсорства обращайтесь по адресу [email protected].
Напоминаем, что 7-8 июня 2017 года мы ждем Вас на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017»!
Ждем Вас также на 9-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», который состоится 4–5 октября 2017 года.
Для подписчиков журнала «ПЛАС» на информационном портале PLUSworld.ru доступна полная онлайн-версия нового номера журнала.
По материалам PLUSworld.ru
www.plusworld.ru
О портале
PLUSworld.ru — лидирующий специализированный информационный портал.
Существующая база подписчиков журнала «ПЛАС» и посетителей информационного портала PLUSworld.ru, и выстроенные нами более чем за 20 лет работы прочные деловые связи, позволяют доставлять информацию непосредственно ТОП-менеджерам из числа директоров, вице-президентов и зампредов кредитно- финансовых учреждений, производственных и технологических компаний, среднему звену менеджеров, непосредственно участвующему в подготовке и принятии решений по реализации конкретных проектов в банках и иных коммерческих и государственных структурах.
Мы поставщики информации для профессионалов финансового сектора и агрегаторы актуальной информации рынка.
Информационный портал PLUSworld.ru представлен в:
- RamblerТОР100, раздел Газеты, Журналы
- ТОР100 рейтинг mail.ru, раздел СМИ – Журналы
- ru принимает участие в партнерской программе Яндекс.Новостей
Ежемесячная аудитория PLUSworld.ru:
- более 90 000 визитов
- ежедневная посещаемость более 3 500 визитов в рабочие дни, более 1 500 визитов в выходные
Основная часть посетителей PLUSworld.ru приходится на представителей наиболее активной возрастной категории от 25 до 55 лет.

Информационный портал PLUSworld.ru – динамично развивающийся ресурс, вызывающий активный интерес участников рынка, о чем свидетельствует низкое число отказов при посещении сайта (0,16) и количество просматриваемых страниц (в среднем 10-12 страниц), средняя длительность пребывания более 4 мин.
База подписчиков на новостной сервис «ПЛАС-daily» составляет более 15 000 пользователей.
Эти показатели динамично увеличиваются!
Количество показов баннеров
Ежемесячно на ресурсе пользователям демонстрируется более 400 000 показов баннерной рекламы. Воспользоваться маркетинговыми возможностями PLUSworld.ru вы можете, разместив баннер на сайте, в ежедневной рассылке новостей, став спонсором рубрик и др.
Ежедневно в редакцию PLUSworld.ru приходят новости индустрии со всего мира. Вы можете присоединиться к главным мировым ньюсмейкерам, направив свою новость на адрес [email protected]
Под сотрудничеством мы понимаем не разовые рекламные активности в рамках сайта, а комплексное стратегическое партнерство, ставящее целью донести вашу информацию до как можно большего числа ключевых участников рынка!
Размещение Вашего материала в информационном потоке портала PLUSworld.ru необходимо произвести так, чтобы ваш материал сначала гарантированно заметили, а потом еще и прочитали. Для этого вам необходимо выделить свой материал на фоне других.
Мы предлагаем следующие варианты такого выделения:
- Сопровождение новости тематическим и уникальным иллюстративом
- Спонсорство новостного сервиса «ПЛАС-daily», новостных тематических рубрик портала PLUSworld.ru
- Баннерная реклама
Мы уверены, что наше сотрудничество окажется плодотворным и взаимовыгодным, ведь для этого у нас есть три самые необходимые вещи: опыт, информация и узнаваемость!
Особое внимание заслуживают Специальные проекты:
- «CoverStory» – статья, привязанная тематически и структурно к обложке журнала, которая имеет максимальный уровень просмотров, благодаря размещению на отдельной странице портала PLUSWorld.ru (верстка Longread), продвижению в поисковых системах, а также выведению на месяц в Топ-самых популярных материалов сайта.
- «Longread» – размещение статьи на отдельной странице Longread информационного портала, продвижение в поисковых системах и социальных сетях, а также выведение на месяц в Топ-самых популярных материалов сайта, при этом страница статьи размещается в электронной версии и архиве номеров журнала бессрочно. А также статья размещается в печатной версии журнала.
- «Сайт в сайте» — подразумевает под собой полную верстку и размещение сайта на сервере редакции, наполнение материалами, техническое обслуживание и продвижение.
- «Репортаж с мероприятия» – полный пакет опций включающий в себя анонсирование, подготовку и проведение репортажа, а также создание отчетной статьи с размещением в печатной версии журнала и онлайн версии.
Кроме того, мы ведем статистику рекламной кампании!
В ходе рекламной кампании ведется статистика показов и кликов.
Если у Вас есть кейс, и Вы хотите о нем рассказать, поделиться опытом и бизнес-процессами с аудиторией, тогда смело звоните по тел.: +7 495 961 1065, и пишите нам на почту: [email protected]
Обращайтесь к нам! Мы готовы предложить различные креативные варианты размещения! Реклама Вашей компании не останется незамеченной!
Расскажите нам о Ваших маркетинговых задачах, и наша команда профессионалов предложит варианты оптимального взаимодействия.
Следите за обновлениями на информационном портале www.plusworld.ru
Константин ГризовДиректор по развитию бизнесаМоб.:+7 925 005 4005E-mail: [email protected]
Редакция журнала ПЛАСРоссия, 117218 Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5, оф. 1-3 «А»т./ф. +7 495 961 [email protected]
www.plusworld.ru










