Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

PLAYBOY: как создавался самый эротический журнал в мире. Журнал плейбой первый


Обложки первых выпусков журнала Плейбой

Playboy — самый известный журнал для мужчин, издающийся более 60 лет Хью Хефнером и его коллегами. История головокружительного успеха журнала начинается в декабре 1953 года, когда в США тиражом 70 тысяч экземпляров вышел первый номер. Обложку первого номера украсила фотография Мэрилин Монро из эротического календаря за 1949 год. К концу первого десятилетия Playboy продавался тиражом уже более миллиона экземпляров.

53f2d4b934.jpg

1953 год. Самый первый номер «Playboy» с Мэрилин Монро на обложке (использовались её фотографии, сама никогда не позировала).

1b28363522.jpg

1954 год. В рамке на заднем фоне — Терри Райян. Ее портрет стал первым, который сняли непосредственно на студии «Playboy».

1444979945_playboy_03.jpg

1957 год.

В PLAYBOY есть статьи о моде, спорте, товарах, знаменитостях и политиках

9f6e942cba.jpg

1958 год.

1444979962_playboy_04.jpg

1959 год.

Первый номер журнала PLAYBOY вышел в декабре 1953 года

f05a10abf0.jpg

1959 год. С интервью с Джеком Керуаком

1444979959_playboy_05.jpg

1960 год.

PLAYBOY известен своей либеральной позицией к политическим веяниям

1444979870_playboy_06.jpg

1961 год.

1444979879_playboy_07.jpg

1962 год.

«Я никогда не считал «Плейбой» журналом о сексе», — говорил Хефнер

1444979954_playboy_08.jpg

1963 год.

pleib_mini.jpg

1964 год.

В марте 1964 г. PLAYBOY посвятили «девушкам России и Железного занавеса»

c320771fbb.jpg

1964. «Фемлин» Лероя Неймана — забавный персонаж, не раз появлявшийся в журнале

c16a45bb97.jpg

1966 год. В этом номере на обложке и развороте появилась Сьюзан Бернард, которая стала первой несовершеннолетней еврейской девственницей, появившейся на развороте

f4e071599e.jpg

1967 год.

Русская версия PLAYBOY выходит с 1995 года, а украинская — с 2005

1547292f5b.jpg

1968 год. Синтия Мейерс в виде рождественской елки

73e3b8d6fa.jpg

1969 год. Омела в виде кроличьей головы

PLAYBOY использует «вкусные» обнаженные фото, называемые софткором

48f880e132.jpg

1970 год.

d37960131e.jpg

1972 год. Слово «Гала» написано белым на красном фоне шрифтом Кока-Кола

1444979893_playboy_17.jpg

1973 год.

0cdd277bb1.jpg

1978 год. Фарра Фоссет

p-i-f.livejournal.com

Обложки первых выпусков журнала Плейбой

Обложки первых выпусков журнала Плейбой

Playboy — самый известный журнал для мужчин, издающийся более 60 лет Хью Хефнером и его коллегами. История головокружительного успеха журнала начинается в декабре 1953 года, когда в США тиражом 70 тысяч экземпляров вышел первый номер. Обложку первого номера украсила фотография Мэрилин Монро из эротического календаря за 1949 год. К концу первого десятилетия Playboy продавался тиражом уже более миллиона экземпляров. Мы решили сегодня вам представить первые обложки знаменитого журнала.

53f2d4b934.jpg

1953 год. Самый первый номер «Playboy» с Мэрилин Монро на обложке (использовались её фотографии, сама никогда не позировала).

1b28363522.jpg

1954 год. В рамке на заднем фоне — Терри Райян. Ее портрет стал первым, который сняли непосредственно на студии «Playboy».

1444979945_playboy_03.jpg

1957 год.

В PLAYBOY есть статьи о моде, спорте, товарах, знаменитостях и политиках

9f6e942cba.jpg

1958 год.

1444979962_playboy_04.jpg

1959 год.

Первый номер журнала PLAYBOY вышел в декабре 1953 года

f05a10abf0.jpg

1959 год. С интервью с Джеком Керуаком

1444979959_playboy_05.jpg

1960 год.

PLAYBOY известен своей либеральной позицией к политическим веяниям

1444979870_playboy_06.jpg

1961 год.

1444979879_playboy_07.jpg

1962 год.

«Я никогда не считал «Плейбой» журналом о сексе», — говорил Хефнер

1444979954_playboy_08.jpg

1963 год.

pleib_mini.jpg

1964 год.

В марте 1964 г. PLAYBOY посвятили «девушкам России и Железного занавеса»

c320771fbb.jpg

1964. «Фемлин» Лероя Неймана — забавный персонаж, не раз появлявшийся в журнале

c16a45bb97.jpg

1966 год. В этом номере на обложке и развороте появилась Сьюзан Бернард, которая стала первой несовершеннолетней еврейской девственницей, появившейся на развороте

f4e071599e.jpg

1967 год.

Русская версия PLAYBOY выходит с 1995 года, а украинская — с 2005

1547292f5b.jpg

1968 год. Синтия Мейерс в виде рождественской елки

73e3b8d6fa.jpg

1969 год. Омела в виде кроличьей головы

PLAYBOY использует «вкусные» обнаженные фото, называемые софткором

48f880e132.jpg

1970 год.

d37960131e.jpg

1972 год. Слово «Гала» написано белым на красном фоне шрифтом Кока-Кола

1444979893_playboy_17.jpg

1973 год.

0cdd277bb1.jpg

1978 год. Фарра Фоссет

'+$(this).find('.num-quest').html()+'. '+ $(this).find('.x_big-i').html() +'

diletant.media

Десятка самых дорогих выпусков Плейбоя

Десятка самых дорогих выпусков Плейбоя

Поклонники Плейбоя поражены тем фактом, что в журнале больше не увидеть фото полностью обнаженных красавиц. Руководство, вероятно, посчитало, что современные люди уже достаточно пресытились красотой обнаженного тела, и будут интересоваться совершенно другими вещами. Насколько этот шаг будет оправдан, покажет время. Мы же предлагаем полюбоваться на самые дорогие выпуски этого легендарного журнала.

Ноябрь 1954 года — Диана Хантер

Диана Хантер была одной из самых популярных моделей пин-ап в 50-х годах прошлого века. Она снялась для нескольких календарей и даже попала в ноябрьский номер журнала Playboy в 1954 году. Это издание сейчас стоит более 300 долларов

Десятка самых дорогих выпусков Плейбоя

Январь 1955 года — Бетти Пейдж

Эту «Королеву пин-апа» обожали все мужчины 50-х, включая Хью Хефнера, который восторгался ей как моделью и личностью. Это редкое издание стоит более 800 долларов на некоторых сайтах.

Десятка самых дорогих выпусков Плейбоя

Февраль и март 1954 года — Ивонн Менар и Долорес Дель Монте

Эти два издания объединены одним пунктом, так как их стоимость одинакова. Ивонн Менар была актрисой, а Долорес Дель Монте прославилась своими снимками в стиле пин-ап. Стоимость номеров Playboy с их снимками — 1500-2000 долларов.

Десятка самых дорогих выпусков Плейбоя

Январь 1954 года — первое датируемое издание и появление кролика на обложке

Марджи Харрисон стала первой моделью, представленной на развороте журнала Playboy как Playmate of the Month (англ. подружка месяца журнала Playboy) в январе 1954 года. Именно этот второй выпуск журнала вышел с датой и кроликом. На аукционе это издание можно купить за 1900-3000 долларов.

Десятка самых дорогих выпусков Плейбоя

Июнь 1962 года — Мерисса Мэйтс

Актриса Мерисса Мэйтс появилась на обложке и развороте июньского номера журнала в 1962 году, и стала «подружкой месяца журнала Playboy». Такая обложка казалась в те времена очень рискованной, но журналы расхватали как горячие пирожки. Стоимость этого номера — от 4000 долларов.

Десятка самых дорогих выпусков Плейбоя

Август 1993 года — Памела Андерсон и Дэн Эйкройд

Памела Андерсон не раз появлялась на обложках журнала Playboy (всего 13 раз), но в 1993 году ей составил компанию Дэн Эйкройд в образе персонажа фильма «Яйцеголовые». Уже в 2010 году этот номер стоил 5-7000 долларов.

Десятка самых дорогих выпусков Плейбоя

Сентябрь 2009 года — Хайди Монтаг

Звезда «Голливудских холмов» появилась на обложке сентябрьского выпуска, измазанная грязью и с нарисованным кроликом на животе. И этот номер журнала стоит более 5000 долларов.

Десятка самых дорогих выпусков Плейбоя

Ноябрь 1993 года — Джерри Сайнфелд и модели

Звездой этого номера стал комик Джерри Сайнфелд. Нет, в журнале нет его обнаженных снимков, зато есть интервью. Стоимость этого выпуска — 7-9000 долларов.

Десятка самых дорогих выпусков Плейбоя

Март 1980 года — Бо Дерек

Бо Дерек в свою молодость была так же популярна и пленительна, как сегодня Кейт Аптон. Этот номер за март 1980 года сегодня стоит более 12000 долларов.

Десятка самых дорогих выпусков Плейбоя

Декабрь 1953 года — Мэрилин Монро

Это первый легендарный выпуск журнала Playboy. Мэрилин Монро, секс-символ того времени и любовница президента Кеннеди, стала первой моделью, появившейся на обложке Playboy. Тираж этого номера составил 70000 экземпляров, тогда еще Хью Хефнер не знал, какого успеха он добьется. Обложка этого номера стоит более 10000 долларов, а копия самого журнала — 20-40000 долларов.

Десятка самых дорогих выпусков Плейбоя

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

vsegda-tvoj.livejournal.com

как создавался самый эротический журнал в мире

10 декабря 1953 года в свет вышел первый номер мужского журнала Playboy. Многие воспринимают издание как легкое и эротическое, однако, за созданием этого бренда стоит целая бизнес-история.

PLAYBOY: как создавался самый эротический журнал в мире

На обложку этого журнала мечтают попасть едва ли не все знаменитости мирового масштаба, принять участие в фотосессии издания считается честью. Да, речь идет о журнале Playboy. Многие думают, что издание имеет лишь эротический уклон. Спешим развеять этот миф. В журнале публикуются интересные интервью и настоящие литературные произведения. Целевой аудиторией Playboy являются мужчины старше 18-ти лет. Для того, чтобы логотип журнала стал узнаваем во всем мире, была проведена очень серьезная работа. Труды целой команды специалистов были вознаграждены по достоинству. Теперь символический кролик, который украшает каждый выпуск издания, ассоциируется именно с Playboy.

Playboy: начало

Основатель Playboy Хью Хефнер влез в нешуточные долги, чтобы выпустить в свет первый тираж издания. 8 тысяч долларов он занял у друзей, еще 600 долларов ему перепало от банка, куда он отдал под залог семейную мебель. Первое название, предлагаемое Хефнером, было Stag Party, что означает «Развлечения только для мужчин», однако позже он передумал, и его детище обрело название Playboy. Знаменитый кролик в смокинге так же был придуман не сразу. Изначально планировалось, что символом журнала станет олень, однако позже от этой идеи пришлось отказаться.

PLAYBOY: как создавался самый эротический журнал в мире

Кролик был создан арт-директором журнала Артуром Полом. Стоит отметить, логотип издания появился не сразу, а лишь во втором номере, однако после этого шаловливый кролик больше не покидал журнальные страницы.

PLAYBOY: как создавался самый эротический журнал в мире

Примечательно, что у Хэфнера было четкое представление, о чем должен быть его журнал. Будущий владелец целой империи вовремя вспомнил, что во время прохождения службы многие солдаты клеили на стены над своими кроватями фото девушек-кинозвезд. Тогда он выкупил снимок некой Джин Мартенсон и разместил его на обложке издания.

Первый выпуск, изданный тиражом в 50000 экземпляров, раскупили мгновенно. О подобном успехе Хефнер не мог даже и мечтать. На деньги, вырученные от продажи первого номера, Хефнер смог расплатиться с долгами и начать готовить к печати следующий выпуск, в успехе которого уже можно было не сомневаться. Стоит отметить, девушка, показавшаяся на обложке номера в весьма легкомысленном наряде, позже не раз снималась для Playboy и взяла себе псевдоним Мерлин Монро. Под этим именем девушка и врезалась в память своим поклонникам.PLAYBOY: как создавался самый эротический журнал в мире

Рассвет в 60-х

Дела Хью Хэфнера шли в гору. Журнал раскупался в мгновения ока, а талантливый издатель фонтанировал новыми и новыми идеями. Так, в 1955-м году Хэф начал публиковать в журнале снимки не только известных девушек, но и никому незнакомых ранее. Стоит отметить, в те времена бытовало мнение, что самые красивые евушки планеты живут в Голливуде. Каково же было удивление читателей, когда они увидели, что красота живет повсюду. Именно Хэфнер создал так называемый образ «девушки по соседству».

И вот, в конце 50-х журнал расходится тиражом более 1 млн экземпляров, а доход издания составляет более 6 млн долларов в год.

В 1959 году у Хэфнера рождается очередная революционная идея – организовать клубы Playboy. Первое заведение Playboy появилось в Чикаго в феврале 1960 года, за год аналогичные клубы открылись в Майами, Новом Орлеане и Нью-Йорке. «Фишкой» заведения были, конечно же, откровенно одетые девушки в костюмах кроликов. Мужчины, однако, могли лишь любоваться их красотой. Прикасаться к работницам клубов Playboy было категорически запрещено.

PLAYBOY: как создавался самый эротический журнал в мире

В 60-х руководство журнала решило рискнуть: в номерах стали публиковаться не только снимки сногсшибательных женщин, будоражащих воображение, но и серьезные тексты. В частности, в первых инновационных номерах можно было прочитать интервью с Фиделем Кастро, Энди Уорхолом, Владимиром Набоковым и другими серьезными персонами мирового масштаба. Такой ход не только не лишил журнал старых читателей, но и добавил новую аудиторию, а сам Playboy стал выходить на мировой рынок.

70-е: мода меняется, Playboy остается

PLAYBOY: как создавался самый эротический журнал в мире

70-е годы были достаточно трудными для клуба Playboy. Мода изменилась – «девушки Банни» перестали волновать публику, молодые люди предпочитали быстрые знакомства и в основном ходили на дискотеки. Игорные заведения, открытые в разных регионах США и за их пределами быстро закрывались. Журнал же продолжал процветать. Так, в 1972 году тираж Playboy достиг своего пика — ноябрьский номер был выпущен в количестве 7 161 561 экземпляров, а в 1979 году вышел самый толстый номер, насчитывавший 412 страниц.

80-е: у Хэфа проблемы

В начале 80-х империя Playboy Enterprises из-за проблем с игорным бизнесом потеряла почти 45% дохода в $363 млн, показанного в 1980 году. Ко всему прочему вновь трансформировались моральные ценности. Playboy в прессе травили борцы со СПИДом и общества по защите прав женщин. Тираж журнала к 1985 году в США упал до 4,1 млн.

А вскоре созданная президентом США Рональдом Рейганом комиссия Мииса в рамках борьбы с порнографией распорядилась продавать ряд эротических изданий только со специализированных прилавков. Журнал перестали распространять в тысячах точек дистрибуторской сети.

Хью Хэфнеру пришлось продать за $4 млн знаменитый 119-метровый самолет «Биг Банни» — уникальный аэробус, оборудованный танцполом, кинозалом, барами, спальнями на 16 гостей и кроватью с покрывалом ручной выделки из меха тасманийского опоссума, который в 70-х обошелся ему в $5,5 млн. В 1982 году Хэфнер уволил президента Playboy Enterprises Дэррика Дэниелса.

А через три года, после перенесенного Хью инсульта, груз проблем империи взвалила на себя его дочь — новый президент Playboy Enterprises Кристи Хэфнер, которая вдохнула в империю новую жизнь.PLAYBOY: как создавался самый эротический журнал в мире

Команда начала заниматься распространением не только журналов для мужчин, но и видеопродукцией. Чуть позже у Playboy появился собственный кабельный канал, где транслировалась видеоверсия все еще популярного журнала.

География канала в скором времени вышла за пределы США. К 90-м домашнее видео от Playboy транслируется в латинской Америке, Азии и Европе.

Playboy сейчас

PLAYBOY: как создавался самый эротический журнал в мире

Что же такое Playboy в наши дни? Во-первых, это все тот же журнал, популярный и среди мужчин, и среди женщин. Во-вторых – свой ряд ароматов, в-третьих – интернет-сайт, в-четвертых – линия украшений и аксессуаров, продающихся по всему миру. Примечательно, что отец Playboy – Хью Хэфнер, до сих пор пользуется вниманием красивейших женщин планеты и живет в своем тематическом особняке с самыми популярными моделями Playboy.

28 января 2015

www.officeplankton.com.ua

Самый мужской журнал на планете: история издания "Playboy"

$8 тысяч, вложенные в создание Playboy, принесли его владельцу миллионное состояние. Самые заметные девушки своего времени — от Мэрлин Монро до Памелы Андерсон — на протяжении почти 65 лет появлялись на обложках журнала. Несмотря на высокую конкуренцию и развитие интернета, Playboy по-прежнему продаётся на прилавках магазинов.

Свою карьеру основатель и главный редактор Playboy Хью Хефнер начинал в журнале Esquire (на фото). Должность копирайтера приносила молодому человеку $60 в неделю. Хефнера это устраивало и он не собирался ничего менять, пока босс не объявил о переезде офиса в Нью-Йорк. Для покрытия расходов на смену места жительства журналист попросил прибавку в $5, но ему было отказано. В 1952 году Хефнер уволился и решил создать свой собственный журнал, который впоследствии стал одним из главных конкурентов Esquire.

Первый номер

Со школьных времен Хефнер увлекался журналистикой. Он рисовал карикатуры и писал статьи для школьной газеты, занимался армейским журналом во время службы в пехоте, выпускал юмористический журнал, будучи студентом. Несмотря на то, что молодой человек никогда не был лучшим на курсе, учеба давалась ему легко. Будь то краткосрочные курсы изобразительного искусства или курсы по социологии.

Поступив на философский факультет в Иллинойский университет, он всего за два года получил степень бакалавра. IQ Хефнера составляет 152 балла. Люди, набравшие более 150 баллов, считаются обладателями крайне высокого IQ, их легко можно найти среди Нобелевских лауреатов.

Для открытия своего журнала Хефнеру понадобилось $8 тысяч, основную часть которых он взял взаймы у 45 человек, в том числе у своей матери. Первым названием издания стало Stag party («мальчишник»), его логотипом должен был стать олень (stag). Но в то время уже существовал журнал Stag, поэтому начинающему бизнесмену пришлось искать новое название.

Слово Playboy появилось благодаря другу Хефнера, чья мама работала в одноименной автомастерской. Логотип заменили на кролика, которого нарисовал первый арт-дизайнер журнала Арт Поул.

Художник и не подозревал, насколько прославится его работа. На создание логотипа у него ушло не более получаса, отличительным атрибутом логотипа стала бабочка от смокинга.

Впервые знаменитый логотип появился только во втором номере. Не было в первом издании и имени самого Хефнера, который совсем не был уверен, что журнал вообще будет продаваться. Бизнесмен рассудил, что в случае краха отсутствие ссылок на него поможет ему сохранить репутацию.

Несмотря на то, что основатель описывал Playboy как изысканный мужской журнал, который бы отражал взгляды послевоенного поколения, ставку Хефнер сделал на полуобнаженных девушек, которые красовались на развороте. Во многом идея была продиктована армейским прошлым бизнесмена, который помнил, какой популярностью пользовались календари с красотками, развешанные на стенах в казармах.

Хью Хефнер понимал, что от обложки первого номера во многом зависит судьба всего журнала. Пересмотрев сотни фотографий девушек, бизнесмен отмел их все. Ему требовался эксклюзив. И он его нашел. В то самое время восходила звезда Мэрлин Монро.

В кругах Хефнера ходила информация, что за несколько лет до того, как стать знаменитой, актриса снялась в обнаженной фотосессии. Никто не видел этих снимков. Молодой предприниматель сделал всё, чтобы выкупить кадры. За $500 Хефнер нашёл фото для Playboy. Ни тогда, ни потом бизнесмен так и не был представлен актрисе. Сейчас тот легендарный первый номер можно купить у коллекционеров за $4 тысячи.

В 1953 году 27-летний Хефнер запустил тираж. Ему оставалось только ждать, как публика примет журнал, до этого он даже не решался садиться за создание второго номера.

Результаты превзошли все ожидания. Было распродано более 50 тысяч экземпляров. При цене в 50 центов за выпуск бизнесмен смог сразу же расплатиться по долгам и начать готовить второй выпуск.

«Девушка по соседству» и Playboy Bunny

Первое время снимки девушек для журнала Хефнер покупал в фотостудиях, однако его это не устраивало. Бизнесмен был уверен — чтобы диктовать моду и стиль, снимать нужно самим. Однако у издателя не было ни опыта, ни моделей. Тогда Хефнеру пришла в голову идея разместить на страницах журнала фотографию обычной девушки, а не профессиональной модели. Так Playboy ввёл понятие «девушки по соседству».

Первой позировать согласилась менеджер из офиса журнала, которая отвечала за подписку на Playboy. Единственным условием девушки стало неразглашение её имени. Хефнер назвал её Джанет Пилгрим, дав отсылку к пуританскому началу Америки (отцы-пилигримы — первые поселенцы, создавшие колонию в Северной Америке). Её снимок на обложке ввёл новое слово Playmate («подружка плейбоя»). Кроме того, появилось выражение «девушка месяца», а позже «девушка года».

Идея пользовалась спросом. Это позволило Хефнеру увеличить тираж журнала до одного миллиона, что в год принесло ему около $6 млн. Вскоре «девушки месяца» и «года» стали появляться и в других изданиях.

Сколько получает по условиям контракта «девушка месяца» Playboy, не разглашается. По некоторым данным — около $20 тысяч, девушка года — около $100 тысяч. Контракт не разрешает девушкам в течение двух лет проводить обнажённые съемки для других изданий, ТВ или рекламы. Кроме того, они обязаны посещать все мероприятия, организованные журналом.

В контракте прописан стиль поведения, темы, которые можно обсуждать с прессой, а также круг вопросов, на которые должна знать ответы любая «девушка месяца». Например, она должна изучить биографию Хью Хефнера и историю создания журнала Playboy.

Если первый выпуск Playboy Хефнер подготовил на кухне в небольшой квартире в Чикаго, то уже через несколько лет он смог позволить себе особняк, в котором было около 70 комнат. Его спальню украшала кровать диаметром в 254 см, дом был оснащен крытым подвальным бассейном. Модели Playboy и сотрудники ночных клубов могли арендовать комнаты на третьем и четвертом этажах особняка за $50 в месяц.

К концу 50-х годов Хефнер почувствовал, что бизнес готов выйти за рамки журнала. На страницах издания он предложил идею закрытого клуба, попасть в который могли бы только «держатели ключа», купленного за $25. Предприниматель получил около трёх тысяч читательских откликов и решил действовать.

В 1960 году Хефнер открыл первый клуб в Чикаго, внутри которого можно было насладиться напитками, музыкой и Playboy Bunnies, ставшими секс-символом 60-х. «Диснейленд для взрослых», как прозвали его в прессе, стал самым оживленным клубом в мире, Newsweek называл его первым среди 40 обязательных к посещению мест в Чикаго.

Главное достопримечательностью клуба стали «девушки Банни», которые выполняли функции официанток и получали в те годы около $200 в неделю. Правила клуба запрещали прикасаться к девушкам.

Особого внимания требовала униформа официанток, которая должна была отражать логотип журнала. Дизайнер Илзе Тауринс придумала атласный лиф без бретелек, пушистый хвост и заячьи уши. Хью Хефнер закончилобраз, добавив в костюм Банни галстук-бабочку, ворот рубашки и манжеты.

Оригинальной моделью для костюма стала девушка ростом 158 см с параметрами 94–58–81— это, по мнению руководства, были идеальные размеры для Playboy Bunny. Униформа стала первой, когда-либо получившей регистрацию в Патентном ведомстве США.

Аналогичные клубы вскоре были открыты в Майами, Новом Орлеане, Нью-Йорке. Через несколько лет членами клубов Playboy числились уже около одного миллиона человек. Хефнер заработал более $60 млн, продав около 2,5 млн ключей.

В 1964 году Playboy открыл казино в Лондоне, которое стало самым успешным игровым заведением в Европе в 70-х годах и приносило около $26 млн прибыли в год. Арабские шейхи с удовольствием проигрывали девушкам Банни. В начале 80-х Хефнер был вынужден продать заведение после разразившегося скандала о предоставлении кредитов игрокам вопреки британским законам.

Знаменитости на страницах Playboy

Середина 60-х годов стала расцветом для издания, журнал приобрел статус культового, получив звание самого влиятельного мужского издания. Модели и актрисы мечтали появиться на обложках Playboy. Первым сотрудничество гарантировало не только рост гонорара, но и нередко замужество, вторым — рост популярности.

На обложках Playboy в разное время засветились актрисы Джоан Коллинз, Шарон Стоун, Шарлиз Терон, Ким Бейсингер, Дрю Берримор, модели Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Наоми Кембелл, певицы Барбра Стрейзанд, Мадонна, Мэрайя Керри.

Рекордное количество раз на обложках журнала появлялась Памела Андерсон — 14. Незадолго до своего первого появления в журнале она разносила пиво на футбольном матче в Ванкувере, где её и заметил агент Playboy.

Всего около десяти мужчин удостоились чести попасть на обложку Playboy. В их числе актеры Стив Мартин и Лесли Нильсон, а также предприниматель, а сейчас американский президент Дональд Трамп.

Хью Хефнер развивал издание сразу в двух направлениях. Оставляя за журналом право развлекать, редакция затеяла с читателями «игру в прятки», начав размещать логотип Playboy на обложке так, чтобы его не сразу можно было найти.

В редакцию поступали сотни писем с просьбой рассказать, где прячется кролик. Чтобы конверт оказался доставлен, в строке для адреса было достаточно нарисовать логотип Playboy. Вскоре в журнале появились подсказки по поиску кролика на обложке.

​Однако Хефнер не забывал и о когда-то задуманной концепции — Playboy должен был отражать образ жизни целого поколения мужчин, который состоял не только из сексуальной части.

На страницах журнала в разное время были напечатаны рассказы Владимира Набокова, лауреата Пулитцеровской премии Джона Апдайка, лауреата Нобелевской премии Сола Беллоу. Роман Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» был опубликован в трёх весенних номерах 1954 года.

Вскоре бизнесмен запустил в журнале серьёзные интервью. Первым, кто согласился ответить на вопросы журналиста Playboy, стал легенда джаза Майлс Дэйвис. На тот момент музыкант боролся с героиновой зависимостью и гастролировал в Париже. Дэвис откровенно поделился с читателями своими взглядами на расу, американскую культуру, а также различие публики в США и Европе.

Несмотря на серьёзность текстов, поклонников у Playboy не убавилось. В начале 70-х тираж журнала достиг семи миллионов экземпляров, что стало рекордом для глянцевого издания и принесло его владельцу $12 млн.

Читатели с любопытством ждали новые интервью. Среди них былибеседы с писателем Владимиром Набоковым (1964 год) и правозащитником Мартином Лютером Кингом (1965 год), с режиссером Стэнли Кубриком (1968 год), музыкантом Джоном Ленноном с женой Йоко Оно (1981 год), с основателем Apple Стивом Джобсом (1985 год).

Расцвет и закат знаменитого Playboy

В 1971 году Хью Хефнер вывел компанию Playboy на Нью-Йоркскую биржу. Уже на следующий год появилась немецкая версия журнала, а следом и итальянская. За бизнесменом помимо журнала числилось 23 клуба, казино, отели. За $5,5 млн Хефнер приобрел уникальный Airbus, оборудованный кинозалом, танцполом, барами.

Однако интерес как к самому журналу, так и к одноименным клубам постепенно стал угасать. Посетителей интересовали танцы и знакомства, официантки в стиле Playboy Bunny уже не пользовались популярностью.

Если в 1980 году игорный бизнес принёс бренду $363 млн, то уже через пару лет доход сократился на 45%. Против Playboy развернулось сразу несколько кампаний, среди противников издания выступили общество за права женщин и борцы со СПИДом.

Серьёзный удар по бизнесу нанесла комиссия по борьбе с порнографией, созданная американским президентом Рональдом Рейганом. Продажи эротических изданий повсеместно были запрещены, им отводились специализированные точки, которых было в разы меньше, чем обычных.

Тираж журнала упал почти до четырёх миллионов. Хефнер был вынужден продать лондонское казино, а также легендарный Airbus. Кроме того, он уволил президента компании. Однако здоровье бизнесмена не позволило ему самому долго занимать этот пост, у руля встала его дочь — Кристи Хефнер.

Молодая предпринимательница начала развивать подразделение Playboy Entertainment. Наследница сделала ставку на видеопродукцию и телевидение, создав канал Playboy TV. Благодаря тому, что домашнее видео Playboy стало продаваться по всему миру, в начале 2000-х годов доход подразделения приблизился к $100 млн.

Playboy сумел устоять и в эпоху интернета. В то время как многие мужские издания были закрыты, журнал снизил тираж, но остался на прилавках. Он продолжает выпускаться по всему миру, за исключением некоторых стран, в которых Playboy официально запрещен: например, в Индии, Китае или Сингапуре.

Тем не менее, в 2016 году Хью Хефнер был вынужден продать легендарный особняк в Лос-Анджелесе, куда в начале 70-х годов он перебрался из Чикаго. Прославленный многочисленными вечеринками дом уже много лет принадлежал не ему самому, а Playboy Enterprises.

Сумма сделки составила $100 млн. Однако сам основатель Playboy по-прежнему живет в нём. Согласно условиям договора, Хефнер может оставаться в особняке до конца жизни, выплачивая владельцу арендную плату в размере $1 млн в год.

Даже в случае продажи самого бренда Playboy Хью Хефнер останется публичным представителем компании. Это оговаривается специальным пунктом на любых переговорах. Хефнер более 64 лет является действующим главным редактором журнала — этот рекорд попал в Книгу Гиннеса.

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Первый выпуск журнала PlayBoy, 1953г.. Книги и журналы. Добавил Илья Хруль — VilingStore.net

Первый выпуск журнала PlayBoy, 1953г. фото

Если вы думаете, что PLAYBOY — это ежемесячный фотоальбом с обнаженными фотомоделями, значит вы никогда не держали в руках PLAYBOY. Попробуйте увязать ваши заблуждения с такими именами, как Сальвадор Дали, Энди Уорхол, Владимир Набоков, Рэй Бредбери, Ясир Арафат. Все эти люди в разные годы сотрудничали с легендарным журналом. А какое отношение к обнаженным моделям имеет война во Вьетнаме или политические конфликты СССР и США? Именно эти темы переходили из номера в номер в середине — конце прошлого столетия.

Первый выпуск журнала PlayBoy, 1953г.

Первый выпуск журнала PlayBoy, 1953г.

Первый выпуск журнала PlayBoy, 1953г.

В начале 50-х Соединенные штаты начали просыпаться от Великой депрессии и последствий II-ой Мировой войны. У среднего американца появились первые свободные деньги, которые он хотел потратить на развлечения. С другой стороны правительство понимало, что свобода может привести к разврату. Выход бы найден быстро — усилислась религиозная пропаганда и появился стратегический враг — Советский Союз. Но молодежь как всегда и везде хотела зрелищ. Первая поправка к Конституции сделала свое дело. В 1953 году в Соединенных штатах никому не известный сотрудник отдела рекламы одного из чикагских изданий выпустил первый номер журнала для молодых мужчин с фотографиями обнаженной Мерелин Монро. А в Советском Союзе хоронили Иосифа Сталина.

Хью Хефнер (главный редактор PLAYBOY): В то лето 53-го я чувствовал, что моя жизнь катится в никуда. Я вдруг понял, что мой первый брак не удался, что жизнь буквально уходит у меня из под ног и что я становлюсь походим на своих родителей. Легендарный издатель журнала PLAYBOY Хью Хефнер вырос в религиозной семье. Поэтому PLAYBOY стал для него в первую очередь проявлением личной свободы. Но, как ни странно, часть денег на выпуск первого номера дали именно консервативные родители. Тогда они и не предполагали, что сложенные $1000 сделают их миллионерами.

Название журнала PLAYBOY родилось не сразу. Игра слов "Stagparty" — вечеринка оленей или мальчишик — так Хефнер хотел назвать свой журнал. Знаменитый кролик появился только потому что название "stag" было уже занято другим журналом. Хефнер шутит, что сейчас по всему миру могли бы разгуливать девушки не с кроличьими ушками, а с оленьими рогами.

В то время в мире еще не было журнала для молодых людей. В первом номере PLAYBOY было все, что вплоть до сегодняшнего дня составляет его начинку. Публицистика, мода, юмор, литература, советы на все случаи жизни и конечно фотографии девушек. PLAYBOY предложил своему читателю свободу от реальности всего за 50 центов.

Хью Хефнер: На самом деле я не был уверен в будущем. На первом номере даже не стояла дата, потому что на второй денег не было. Сначала редакция журнала PLAYBOY располагалась прямо в доме у Хефнера, а первые номера верстались прямо на кухонном столе. Но тогда эти молодые люди не подозревали о том, что начинают сексуальную революцию. Буквально через пару лет быстро растущие продажи, а значит и доходы — привели к тому, что в родном городе Хью Хефнера Чикаго появился первый офис PLAYBOY.

Первый тираж журнала составил 70000 экземпляров. К пятой годовщине издания Хефнер продавал уже 1000000 экземпляров ежемесячно. А в конце 60-х тираж побил все возможные рекорды того времени — 7000000 экземпляров в месяц. Хью Хефнер стал не только миллионером, но и суперзвездой. Он превратил свой родной город Чикаго в самый модный город Соединенных Штатов. Хью Хефнер: Поскольку у меня не было денег на рекламу, необходимо было придумать какую-то фишку для пилотного номера. Первоначально была идея снять стерео картинки. В начале 50-х было очень популярно стерео-кино. Знаете, с такими двухцветными очками. И мы даже сделали эту небольшую 3D фотосессию. Но потом я выяснил, что приложить пару очков к каждому экземпляру будет очень дорого. А Мерилин Монро тогда уже была суперзвездой. Я знал, что в самом начале своей карьеры она снялась обнаженной для календаря. Я выяснил, что правами на эту съемку с Мерилин, обладала компания, находившаяся в Чикаго. Все слышали про этот календарь, но никто его не видел, потому что почтовая служба сочла его непристойным и отказывалась пересылать заказчикам. Так что я сел за руль своего старенького шевви и поехал к владельцу календаря. Я уговорил его передать права на фотографии за смешные деньги. Так родилась первая сенсация в PLAYBOY. Так Мерилин Монро стала первой playmate. Мерилин Монро задала тональность всего журнала. Первый номер подарил своему читателю первую фантазию. Ведь все мужчины того времени мечтали о Мерилин. Она стала бегством от реальности. Живым воплощением идеальной девушки. Многие говорят, что она снялась обнаженной только для того, чтобы заработать немного денег — но это не правда. Для самой Мерилин обнаженная съемка стала проявлением внутренней свободы. Ее "вызовом" стерильному Голливуду середины 20-го столения. В то время нагота была одним из самых страшных грехов. А публичное обнажение — революцией. Хью Хефнер: PLAYBOY с самого начала задумывался как журнал о стиле жизни, а не как секс-издание. PLAYBOY — это журнал, который давал понять, что сексуальность - это одна из важнейших и вполне естественных сторон жизни. Журналы с сексуальным содержанием существовали и до появления PLAYBOY, но они взывали к телесной, греховной, грязной стороне секса. PLAYBOY же обратился к стороне романтической. Американская романтика построена на фетише. Она состоит из четко сформулированных компонентов. Деньги. Большой дом с четыремя ванными. Шикарная машина, а лучше несколько шикарных машин. Красивая девушка, а лучше множество красивых девушек. Пропагандируя фетиши PLAYBOY сам превратился в общенациональный фетиш. Фирменный кролик встал в один ряд с хот-догами, бродвейскими мюзиклами и огнями Лас-Вегаса. Хью Хефнер: Почему именно кролик? Во-первых, кролик — это сексуально активное животное. Во-вторых, одев его в смокинг — я подчеркнул его интеллект. Хью Хефнер распахнул страницы своего журнала для всех дессидентов того времени. Он дал слово одиозным литераторам и художникам-отщепенцам. Он сделал модным то, что было запретным. А мода — это нечто такое, что всегда на шаг впереди. Никому не нужные работы шестидесятников сегодня стали раритетами стоимостью в миллионы долларов. И все это благодаря поразительной интуиции Хью Хефнера.

PLAYBOY стал культурным феноменом. Он не только размещал современную живопись на своих страницах. По личной инициативе Хефнера проводились художественные выставки, которые постоянно закрывались и опечатывались чиновниками от искусства. Но PLAYBOY понемногу научил своего читателя разбираться в современной литературе, публицистике и живописи. Тем более, что подавалось это под приятным соусом относительно легкого чтива, сдобренного эротическими фотографиями.

Несмотря на то, что стандарты женской красоты за пятдесят лет сильно изменились, женщины PLAYBOY никогда не были похожи на субтильных мальчиков. Унисекс прошел мимо PLAYBOY, точнее PLAYBOY прошел мимо унисекса. Журнал всегда сохранял независимый взгляд на женскую красоту. Плоскогрудая Твигги в 60-х или бесполые модели Кельвина Кляйна в 90-х — все это никак не повлияло на журнал. PLAYBOY не должен был идти на поводу у бесконечно меняющейся моды, чтобы оставаться популярным . Если журнал что-то и навязывал женщинам — то скорее тело, пышущее здоровьем . Не секрет, что многие девушке в тайне мечтают попасть на страницы журнала. Хью Хефнер: Я должен признаться, что когда я выбираю очередную playmate — это чисто субъективное мнение. Конечно есть какие-то универсальные стандарты восприятия красоты в этом мире. У PLAYBOY всегда был свой взгляд на красоту. Мы с самого начала не стремились к голливудским типажам, к нему гламуру. Мы скорее показывали девушку "из соседнего двора" — с ее естественной красотой. Знаменитая студия PLAYBOY в Голливуде. Именно сюда приезжают девушки со всей страны. Девушки из народа. Девушки с улицы. Девушки "из соседнего двора". В PLAYBOY этих девушек называют playmates — подруги по играм. Для каждой из них съемка в журнале — это вызов собственным комплексам, либо ответ строгому семейному воспитанию. К тому же playmate — это прекрасная карьера, возможность увидеть мир, познакомиться с интересными людьми. Еще один парадокс PLAYBOY в том, что и для женщин он предлагает свободу выбора. Хью Хефнер: Главная идея, которую мы стремимся донести до читателя, заключается в том, что эти красавицы — хорошие девушки, а кроме того они очень сексуальны - хорошие девушки тоже любят секс. Пока в Советском Союзе считали пятилетки, чтили заветы Партии и боролись за светлое будущее — в США полным ходом шла волна социальных переворотов. И PLAYBOY был к этому причастен. В мире всегда хватало отсрых тем. И PLAYBOY реагировал на них без промедления. Все годы войны во Вьетнаме журнал критиковал президента и его соратников за бессмысленную бойню. Девушки playmates приезжали в военные части, чтобы поддерживать боевой дух солдат. Ни одно событие не прошло мимо аналитиков журнала — будь то война в Ираке, Чечне или Палестине. PLAYBOY всегда рассматривал обе стороны, не стестнялся в выражениях и приглашал принять участие в дискуссии самых знаменитых современников — Френк Синатра, Владимир Набоков, Робин Уильямс, Ясир Арафат и многих многих других. Хью Хефнер: Я совершенно уверен, самая большая непристойность в этом мире — это не секс. Война, фанатизм, ненависть — это гораздо более непристойно. Конфликты между народами, между религиями, между этническими группами - вот о чем нужно задуматься сильным мира сего. А они часто занимаются тем, что сажают в тюрьму настоящих художников. Я думаю, что причина всемирной популярности PLAYBOY в том, что он говорит не только голосом разума, но и голосом романтики. Мы должны научиться жить все вместе на этой планете в любви и взаимопонимании. Хью Хефнер всегда мечтал, чтобы его идеи были услышаны не только американцами. Именно поэтому началась всемирная экспансия журнала. Сейчас PLAYBOY выходит в двадцати странах, в том числе и в России. Первый российский номер журанала PLAYBOY вышел летом 1995 года.

PLAYBOY первым начал раздевать актрис, певиц и супермоделей. Одни шли на это желая вернуть утерянную славу, другие хотели стать еще популярнее, третьи пытались избавиться от личных комплексов. На обложках и страницах журнала в разные годы появлялись: Бриджит Бордо, Сидни Кроуфорд, Катрин Денев, Наоми Кэмпбелл, Катрин Денев, Клаудиа Шиффер.

PLAYBOY никогда не боялся экспериментов и боролся за искренность любых проявлений человеческой натуры. Именно поэтому PLAYBOY ни раз становился важным шагом для множества известных людей. Мало кто знает, что Рэй Бредбери написал свой роман "451 градус по фаренгейту" специально для PLAYBOY. В предисловии редакции говорилось — "Мы уверены, что эта история будет классикой". Никому не известная девушка по имени Памела Андерсон снялась в журнале и стала суперзвездой. Уже потом были "Спасатели Малибу", громкое звание нового секссимвола и колонки светской хроники. Благодаря журналу PLAYBOY Энди Уорхол из малоизвестного художника-экстремала превратился в поп-идола и властителя дум целого поколения. Одно последних больших приобретений журнала PLAYBOY — это фотограф Дэвид Лашапель. Его называют современным Феллини в области фотографии. Ученик Энди Уорхола - Лашапель по праву считается самым модным и дорогим фотографом современности.

Как известно, PLAYBOY это не только название журнала. Это имя нарицательное. Плейбоями называют холостых мужчин, которые умеют зарабатывать и тратить деньги. Плейбои не стесняют себя никакими рамками. Они меняют женщин как перчатки, перчатки меняют еще чаще, чем женщин и презирают фразу "Делу — время, потехе — час." Хью Хефнер: Это все стало стилем жизни. Когда я был молод считалось, что можно прожить жизнь только женившись, остапенившись и заведя детей. То есть жить точно так же как твои родители. Я предложил альтернативный метод и людям он понравился. Я действительно очень люблю свою работу. Более того, мне кажется, что пока я продолжаю работать - я не состарюсь. И сейчас Хью Хефнер — это живое доказательство многих гипотез, в частности, что возраст — это всего лишь цифра.

Мне очень нравится жить. Свобода человеческого существа это не свод законов. Это осуществление мечты, нахождение своей собственной романтики. Хью Хефнер воплотил в жизнь множество чужих фантазий. Он построил дом своей мечты, он проводит время так как ему нравится, он много лет носит только пижаму. Хефнер считает, что костюм и галстук — это одежда для рабов.

Жизнь дается нам только один раз. Поэтому не стоит ограничивать себя готовыми представлениями о сексе, возрасте и общественных нормах. Можно плыть по течению, а можно отыскать свой собственный путь.

vilingstore.net

Как создавался журнал Playboy

История журнала Playboy началась в далеком 1953 году.

Свет увидел первый номер с молодой актрисой Джин Мортенсон на обложке, в последствие взявшей псевдоним Мерилин Монро.

Создатель Playboy Хью Хефнер искренне сомневался, что за первым выпуском последует второй – он даже не стал ставить номер на обложке издания.

Журнал делался буквально «на коленке» - макет первого выпуска Хефнер клеил, сидя на кухне собственной квартиры, а деньги на его издание пришлось собирать «с миру по нитке» – согласно некоторым источникам, 1000$ из общего капитала принадлежали матери Хефнера.

От первой версии названия журнала - Stag Party (Холостяцкая вечеринка) – молодому издателю пришлось отказаться, дабы избежать конфликта с уже существующим на тот момент Stag Magazine.

Нынешним своим названием Playboy обязан маленькой фирме, занимающейся продажей автомобилей, в которой работал знакомый Хефнера.

Основной «фишкой» нового журнала решено было сделать фотоснимок красотки на развороте, который читатель сможет прикрепить себе на стену.

За 50$ Хефнер выкупил у своего приятеля, занимавшегося выпуском календарей с красотками, фото никому не известной тогда актрисы Джин Мортенсон и поместил его на обложку. Поскольку бюджета журнала хватило только на печать, рекламу новому изданию Хефнеру пришлось делать самому.

Он засыпал компании по продаже периодики письмами, в которых уверял, что за журналом стоят люди из Esquire. Новоиспеченный издатель ранее действительно работал в Esquire – в отделе рекламы, откуда уволился в связи с отказом руководства повысить ему зарплату.

На письма Хефнера откликнулась только независимая сеть Empire News Co. И тут случилось удивительное - при цене в полдоллара журнал разошелся тиражом в 52 тысячи экземпляров. Прибыль от продаж первого номера позволила Хефнеру продолжить свое дело.

В 1955 году Хефнер ввел ставшую в последствие постоянной рубрику «Девушка месяца», первой моделью для которой стала барышня, занимавшаяся распространением журнала.

Идея публиковать фотографии не кинозвезд, а обычных «соседских девчонок» была для своего времени поистине революционной. Оказалось, что красотки обитают не только в Голливуде, они здесь, рядом – живые и настоящие.

Вскоре доходы от журнала позволили Хефнеру открыть собственный клуб под маркой Playboy. Первое заведение появилось в Чикаго в феврале 1960 года, и уже в течение года аналогичные клубы открылись в Новом Орлеане и Нью-Йорке.

Заплативших 25$ за «ключ от двери» клуба (фактически – членский взнос) ждали кабаре-шоу, бар, отличный джаз и, конечно, главная «достопримечательность» заведений Playboy - «Девушки Бани».

Облаченные в облегающие боди, украшенные заячьими хвостиками и ушками сексапильные красотки очень скоро стали главным секс-символом Америки того времени.

К середине 60х открылось около 30 клубов Playboy по всему миру, насчитывающих более 1 млн членов. Новым удачным ходом Хефнера стало решение публиковать не только обнаженных красоток, но и серьезные тексты.

В разные годы на страницах издания появлялись интервью с Владимиром Набоковым, Энди Уорхолом, Фиделем Кастро, публиковались рассказы Стивена Кинга, Станислава Лема и многих других.

Сам Хефнер в многочисленных интервью говорил, что никогда не считал Playboy журналом о сексе, «Для меня он всегда был изданием об образе жизни, в которой секс является лишь одной из её составных частей. И вообще секс — здоровее, когда его не скрывают и не прячут: зачем оглуплять общество?»

В начале 70х годовая прибыль компании составила $11 млн, а тираж превысил 7 млн экземпляров. Наконец, в 1972 году увидел свет первый иноязычный Playboy – сперва появилось немецкое издание, чуть позже – французское, бразильское, итальянское, японское и так далее.

Playboy-мания охватила весь мир, а журнал укрепился в статусе культового. Именно таким мы видим его и по сей день – нестареющей (как и сам Хью Хефнер), всегда актуальной классикой.

interesno.cc


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта