Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Правила ведения и оформления журнала регистрации несчастных случаев. Журнал по травматизму образец


Образец журнала регистрации несчастных случаев на производстве 2018

Форма журнала утверждена Постановлением Минтруда от 24.10.2002 № 73 (Форма 9).

Образец формы журнала регистрации несчастных случаев на производстве

Важной особенностью этого документа является тот факт, что он заполняется по результатам расследования, а не сразу по факту.

Что подлежит расследованию как несчастный случай

Расследованию и учету подлежат инциденты, которые произошли со штатным персоналом предприятия или иными лицами, которые участвуют в производственной деятельности (командированные, студенты, подрядчики и т.д.) и выполняют работы по поручению работодателя либо в его интересах (статья 227 ТК РФ).

Основанием для проведения расследования являются события, которые произошли в течение рабочего времени (перерывы учитываются) либо в иное время, при осуществлении действий, которые обусловлены исполнением трудовых обязанностей, в том числе в командировках, при выполнении сверхурочной работы, включая выходные и праздничные дни (полный перечень указан в статье 227 ТК РФ), и которые повлекли:

  • временную или стойкую утрату трудоспособности работника;

  • необходимость перевода на другую работу по состоянию здоровья;

  • смерть.

Порядок организации работы комиссии по расследованию ЧП на производстве, сроки разбирательства и проводимые мероприятия по итогам расследования, в том числе если есть разногласия, регламентированы положениями статей 227-231 ТК РФ и Постановлением Минтруда от 24.10.2002 № 73.

Образец заполнения формы журнала регистрации несчастных случаев на производстве

Порядок заполнения

Все сведения, которые заносятся в этот журнал, необходимо брать из официальных документов, основным из которых является Акт о несчастном случае (форма Н-1). Не надо полагаться на свою память, указывайте все в точности, как изложено в официальных документах по итогам расследования. В случае несоответствия сведений, изложенных в Акте и журнале, работодатель может получить предписание от ГИТ о необходимости их устранения.

Шаг 1. Присваиваем порядковый номер

В первом столбце указывается порядковый номер. Если на производстве инцидент произошел впервые, ему присваивается первый номер, далее по порядку.

Шаг 2. Записываем дату и время происшествия

Здесь указывается дата и время, когда ЧП произошло фактически.

Шаг 3. Записываем ФИО работника

Указываем фамилию, имя и отчество сотрудника полностью. Далее пишем дату его рождения и общий стаж его работы.

Шаг 4. Вносим сведения о должности пострадавшего

Указываем должность в соответствии со штатным расписанием.

Шаг 5. Указываем где произошло происшествие

Если ЧП случилось в офисе, указываем, что это офисное помещение, номер кабинета такой-то.

Если на улице, пишем улица такая-то, рядом или напротив дома такого-то.

Если на производстве, пишем конкретно, где (цех, площадка, пост и т.д.)

Шаг 6. Указываем индивидуальный номер рабочего места

Данную информацию можно взять из Отчета по итогам специальной оценки условий труда (напоминаем, что организация и проведения СОУТ - это обязанность работодателя). При этом ЧП может случиться не обязательно на рабочем месте самого пострадавшего, скажем, работник мог отойти к своему товарищу, где они оба впоследствии получили травмы. Указать нужно номер именно того рабочего места, на котором произошло ЧП.

Если происшествие случилось не на территории работодателя, данный столбец не заполняется.

Шаг 7. Кратко описываем характер инцидента

В двух словах указываем суть происшествия:

  • поражение электрическим током;

  • ожог или обморожение;

  • утопление (удушье) и т.д.

Шаг 8. Описываем обстоятельства инцидента

Здесь указываем, что произошло по сути, тезисно, с чего все началось и чем закончилось.

Шаг 9. Указываем реквизиты Акта о несчастном случае

Пишем номер Акта и дату, когда он был утвержден, а не когда составлен.

Шаг 10. Указываем последствия происшествия

Эти сведения берутся из документов, предоставленных медицинскими учреждениями (больничный).

Шаг 11. Принятые меры

Здесь пишем, какие меры были приняты по недопущению аналогичных инцидентов в дальнейшем.

Форма журнала регистрации несчастных случаев на производстве

Скачать

Теперь о том, кто этот документ заполняет, и сколько он должен храниться.

  1. Заполняет журнал специалист по охране труда.

Если этот специалист в организации отсутствует, то заполняет документ ответственный за охрану труда, назначенный приказом работодателя. Если и такого человека нет, то заполняет сам работодатель.

  1. Храниться журнал должен постоянно.

С одной стороны, в статье 230 ТК РФ указано, что срок хранения журнала составляет 45 лет. С другой стороны, в пункте 630 Перечня архивных документов, утвержденного Приказом Минкультуры от 25.08.2010 № 558 (зарегистрирован в Минюсте 08.09.2010 № 18380), указано, что данный документ хранится постоянно, т.е. все время существования организации. Рекомендуем не заниматься разбирательствами в законодательных коллизиях, просто советуем: храните этот журнал все время, он за свое хранение денег не берет.

Теперь о необходимости его наличия. Вне зависимости от того, что можно услышать в профессиональной среде, примите к сведению, что журнал должен быть в организации с первых дней ее существования. Если Вы услышите, что это нигде и ничем не регламентировано, поверьте - когда что-то случится, Вам будет не до журналов. Наличие этого документа никак Вас не отяготит, зато его отсутствие при проверке может послужить причиной штрафа в размере до 80 тыс. рублей.

Где купить журнал

Купить журнал регистрации несчастных случаев на производстве можно в канцелярском магазине или приобрести его по безналичному расчету в интернет-магазине, средняя цена этого документа не превышает 100 рублей за штуку.

 

clubtk.ru

Образец журнала регистрации и учета несчастных случаев на производстве

Журнал регистрации несчастных случаев – это важный документ, который имеет установленную государством форму. Любая организация должна обладать документом, так как он является обязательной частью при оформлении несчастных случаев во время выполнения трудовых обязанностей по распоряжению руководителя.

Любые случаи травматизма или несчастные случаи должны быть отражены в этом журнале. Оформляется каждый инцидент по специальному образцу.

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Содержание статьи

Что понимается под понятием «несчастный случай»

Под несчастным случаем подразумевается инцидент, который происходит с персоналом организации во время выполнения своих трудовых обязанностей. Этими гражданами могут быть студенты, подрядчики, командированные и так далее, всех их объединяет причина, по которой они принимают участие в деятельности – поручение работодателя.

Что такое несчастный случайПод понятием подразумевается любой инцидент, который происходит во время выполнения трудовых обязанностей, либо в рабочее время. Командировки, сверхурочная работа и выходные также попадают в перечень, когда необходимо внести случай в специальный журнал. Запись должна заноситься, если:

  • работник получил травму, повлекшую временную или постоянную утрату трудоспособности;
  • из-за состояния травмы появляется необходимость перевести гражданина на другой вид работы;
  • смерть подчиненного.

Вся информация содержится в статьях 227-231 ТК РФ. Согласно чему от организации потребуется проведение расследования причин чрезвычайного происшествия. Статьи также располагают информацией о сроках разбирательства и мероприятия, которые необходимы для точного определения причин.

Общие правила ведения

К журналу регистрации несчастных случаев предъявляются следующие требования:

  • наличие нумерации страниц. Это помогает облегчить ориентирование по документу;
  • должен быть прошнурован. Это обязательное условие, сам материал, из которого будет сделан «шнур», выбирается на личное усмотрение сотрудника или руководителя. Необходимо, чтобы концы материала были выпущены на обложку или на последний лист, где закрепляются наклейкой. Концы шнуровки должны оставаться видимыми;
  • должна присутствовать подпись ответственного за ведение и хранение лица. Ставится на наклейке или после специальной надписи «В журнале пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью  листов. «число», месяц, год. ФИО, должность, подпись»;
  • должна присутствовать печать организации, которая должна располагаться на наклейке и обложке, куда приклеивались концы шнурка;
  • нельзя оставлять пустых строчек;
  • нельзя делать исправления;
  • можно купить в магазине, либо напечатать самостоятельно;
  • вся информация должна быть подтверждена другими документами.

Заполняется документ специалистом по охране труда на предприятии. Но если компания не может позволить себе содержание подобного, то ответственность за ведение журнала будет нести работник, ответственный за охрану всего предприятия. При отсутствии подобного работника, работодателю придется самостоятельно делать своевременные записи.

Есть два варианта хранения:

  • пока живет организация, где используется журнал;
  • документ будет храниться в течение сорока пяти лет.

Для любой организации рекомендуется постоянное хранение, так как документ не занимает много места, но позволит избавиться от некоторых спорных ситуаций с самим пострадавшим или органам, занимающихся проверкой и сверкой фактов.

образец заполенияТакой большой срок хранение обуславливается тем, что даже через 20 лет у человека, попавшего в ЧП, могут начаться осложнения. Тогда, для выяснения всех особенностей того инцидента, он сможет ознакомиться с записями и расследованием, согласно журналу регистрации несчетных случаев на производстве.

Контрольная пломба – неотъемлемая часть журнала регистрации. Индикатор устанавливается для обеспечения защиты от несанкционированного доступа к информации. На титульном листе должен быть указан номер пломбы. Если этого не сделать, то документ не будет считаться опломбированным.

Образец журнала и пример заполнения

Главный документ, откуда организация должна брать информацию, является Акт о несчастном случае,  составляемый по форме Н-1. При наличии информации, которая взята из памяти или других источников, которые не являются официальными документами, запись не будет считаться полноправной. Выявление несоответствия приведет к необходимости устранения недочетов. Информация из документов должна в точности передаваться в  журнал несчастных случаев.

Процесс расследования ЧП состоит из семи этапов:

  1. Оказание первой медицинской помощи.
  2. Предотвращение развития инцидента.
  3. Извещение родственников о случившемся. Также в известность должны быть поставлены инспекция труда, прокуратура, страховая компания и так далее.
  4. Формирование комиссии, которая будет заниматься расследованием ЧП.
  5. Опрос свидетелей, проведение исследований на основе показаний.
  6. Заполнение документов о несчастном случае.
  7. Заполнение журнала регистрации.

Порядок заполнения можно разбить на несколько последовательных шагов, каждый из которых обращен к определенному столбцу:

  1. Порядок заполенияОпределение порядкового номера. В первый столбик записывается порядковый номер, в зависимости от количества ранее произошедших ЧП, например, 1 – если это первый инцидент; 6 – если это шестой инцидент и так далее.
  2. Дата и время инцидента. Нужно указать фактическое время произошедшего случая.
  3. ФИО работника. Записывается ФИО работника и его дата рождения, достоверная информация доступна в отделе кадров, либо в паспорте пострадавшего.
  4. Сведения о должности пострадавшего. Необходимо указать должность, которую гражданин занимал до произошедшего инцидента.
  5. Место происшествия. Необходимо указать точное место произошедшего ЧП, например, в офисном здании по улице «Улица», в комнате напротив кабинета «номер».
  6. Индивидуальный номер рабочего места. На предприятиях каждому рабочему месту присваивают определенный номер. Отчет можно будет взять после проведения оценки условий труда, когда выдадут соответствующую бумагу. При этом важно указать именно номер, где произошел инцидент, а не располагается рабочее место пострадавшего.
  7. Описание характера инцидента. Инцидент будет описан максимально просто и строго, например, «поражение электрическим током» или «удушье» и так далее.
  8. Обстоятельства инцидента. Необходимо записать всю историю в хронологическом порядке, определяя каждый из этапов в отдельный тезис. Тем самым можно получить цепочку действий без лишней информации.
  9. Реквизиты Акта о несчастном случае. Обязательно стоит учесть, что на этом этапе нужно указать дату подписания, а не составления акта. Лишь второе дает полноценные юридические права документу.
  10. Принятые меры. Итоги и выводы, сделанные по примеру произошедшего ЧП должны помочь понять слабые стороны производства, поэтому и потребуется предпринять какие-то действия для того, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций.

Образец заполнения журнала о регистрации несчастных случаев.

Образец заполнения журнала

Образец журнала учета несчастных случаев

Документы для скачивания (бесплатно)

Последствия для работодателя при отсутствии журнала

Журнал должен быть у каждой компании. Если же документ будет отсутствовать, то это может повлечь за собой определенные меры наказания для организации, руководителя и ответственного лица. Наказание определяется статьей №5.27 КоАП РФ, согласно чему нарушение влечет за собой штраф в размере от 1 000 до 5 000 рублей для физического лица и штраф от 30 000 до 50 000 для юридического лица. Итоговый размер штрафа будет зависеть от нюансов.

Последствия работодателяДокумент должен правильно храниться и вестись. Если же эти условия также не будут выполняться, то вновь будет выписан штраф в аналогичных размерах, что и при его отсутствии. Прежде чем начинать ведение журнала, рекомендуется ознакомиться с примерами работы опытных специалистов. Это поможет ознакомиться с правильным оформлением документа, его заполнением и нюансами каждого из столбиков.

Журнал регистрации несчастных случаев – это необходимый документ, поэтому его стоит завести еще с первых дней открытия организации, ведь несчастные случаи могут возникнуть даже в процессе старта. Получить можно, просто купив его в магазине. Примерная стоимость будет составлять около ста рублей.

В этом видео подробная информация о том, как правильно оформить несчастный случай на производстве, наглядная инструкция по заполнению необходимых документов.

znaybiz.ru

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве / образец 2018

Законодательство обязывает предприятия регистрировать все случаи травматизма на предприятии, для этого следует использовать журнал учета несчастных случаев на производстве. Мы предлагаем вашему вниманию образец журнала, актуальный в 2018 году, и рекомендации по его заполнению.

Из этой статьи вы узнаете:

Обязанность ведения учета несчастных случаев закреплена в Постановлении Министерства Труда России   «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях».

Бланк журнала регистрации несчастных случаев на производстве

Учет несчастных случаев на производстве

Все случаи на производстве, в результате которых работник получил травму, в обязательном порядке должны фиксироваться в журнале учета несчастных случаев. Работниками в такой ситуации закон считает числящихся в штате сотрудников предприятия, надомный или временный, сезонный персонал, при условии заключения с ним договора на срок до двух месяцев.

Несчастные случаи регистрируются в журнале и оформляются с соблюдением всех требований законодательства. Если же такого рода происшествий не было зафиксировано, то специальных записей об этом делать не требуется.

внимание

45 лет – таков срок хранения журнала, предусмотренный законом. При смене юридического лица оригиналы документов (акты о расследованиях случаев получения работниками травмы и журнал их регистрации) передаются правопреемнику.

При ликвидации организации или прекращении работы индивидуального предпринимателя до момента окончания срока хранения журнала все документы передаются в государственный архив. Не следует забывать уведомить об этом Инспекцию по труду.

Образец заполнения журнала регистрации несчастных случаев на производстве

Образец заполнения журнала регистрации несчастных случаев на производствеОбразец заполнения журнала регистрации несчастных случаев на производстве

Как вести журнал несчастных случаев на производстве

При осуществлении учета в журнале следует соблюдать определенные правила:

1. Титульный лист отражает основные данные об организации – для индивидуальных предпринимателей ИНН и номер в ЕГРИП, для юридических лиц любой формы собственности – наименование по ОГРН.

2. На титульном листе проставляется дата, с которой ведется журнал.

3. Все страницы нумеруются по порядку, желательно в середине листа, чтобы номер сохранился при использовании.

4. Все страницы прошиваются, и журнал опечатывается в юридической службе предприятия.

При смене юридического лица менять записи на титульном листе не требуется. Журнал просто передается правопреемнику, так как смена собственника относится к гражданскому законодательству.

Опечатывание журнала может производиться и специальными паттерн-пломбами. Это делается для минимизации риска подделки записей или их уничтожения. Хранят его в несгораемом сейфе.

Если во время проведения работ сотрудник получил травму, выпускается приказ о назначении комиссии, ответственной за расследование несчастного случая. На эту дату заполняется левая часть журнала регистрации.

По окончании разбирательства комиссия составляет акт о расследовании несчастного случая, все необходимые записи из него переносятся в журнал, в правую часть разворота.

Учет несчастных случаев на производстве ведется с целью защиты прав трудящихся. Отраженные в журнале учета факты могут понадобиться при принятии решения о начислении работнику пенсии, или для ведения судебных разбирательств, поэтому при оформлении рекомендуется соблюдать следующие правила:

1. Вносить записи следует аккуратным четким почерком, чтобы даже по истечении большого количества лет они легко идентифицировались. В качестве аналогии можно привести в пример записи в трудовых книжках, которые производились еще в советское время и до сих пор прекрасно читаются.

2. Зачеркивания и исправления текста не допускается, в случае ошибки запись просто повторяют за этим же номером.

Перед внесением текста в журнал несчастных случаев на производстве можно потренироваться на отдельном листке или набрать запись на компьютере, чтобы избежать некорректных формулировок и ошибок.

Читайте по теме в электронном журнале

Ответственность за отсутствие или утерю журнала учета несчастных случаев на производстве

Ведение журнала несчастных случаев регламентируется ст. 230 ТК РФ. Его отсутствие – грубое нарушение норм охраны труда, и расценивается, как административное правонарушение.

Отвечает за ведение журнала служба или отдел по охране труда, а при отсутствии в организации такой структуры – специалист по этому профилю. Инспекция по труду при проверке может потребовать предъявить журнал учета несчастных случаев, и при его отсутствии выписать штраф.

Согласно ст. 5.27 КоАП за выявленное административное правонарушение выносится постановление об ответственности. Наказание в виде штрафа может быть наложено на руководителя предприятия в размере от тысячи до 5000 рублей, а также на организацию – в сумме 30-50 тысяч рублей.

Читайте также:

www.trudohrana.ru

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве: образец и порядок заполнения

оформление документацииЖурнал учета несчастных случаев – особый вид документа в виде книги, имеющий установленную форму. Ведется в соответствии со ст. 230.1 ТК РФ.

Он предназначен для регистрации возникших на производстве происшествий, повлекших различные несчастные случаи и травматизм работников. Каждое из таких происшествий должно быть зарегистрировано и оформлено должным образом.

Ответственное лицо

Для расследования и выявления причин несчастного случая (НС) руководителем создается комиссия. В нее входят:

  • начальник цеха;
  • начальник отдела по охране труда или его специалист/инженер;
  • старший инспектор по ОТ.

Внесение всех данных осуществляет инженер по охране труда. Причины, повлекшие несчастный случай, вносятся после проведения расследования комиссией, которое длится в течение 3-х суток.

О расследовании и учете НС в компаниях вы можете узнать из следующего видео:

Порядок заполнения

На титульном листе заполняются следующие данные:

  • Личные данные работодателя – ФИО и регистрационные данные.
  • Наименование организации.
  • Дата начала ведения документа и его окончания.

Все страницы нумеруются и шнуруются. Концы шнуровки необходимо закрепить с помощью печати организации. На последнем листе вносится запись о шнуровке, которая должна быть заверена подписью ответственного лица.

Листы, которые заполняются при возникновении несчастного случая, содержат следующие пункты:

  • № п/п.
  • Точная дата, включая время происшествия.
  • Данные о пострадавшем – его ФИО, дата рождения и общий стаж работы.
  • Должность, которую занимал пострадавший на предприятии.
  • Место происшествия.
  • Тип происшествия, из-за которого возник несчастный случай.
  • Все обстоятельства, которые были при происшествии или повлекли его.
  • Номер акта и дата его утверждения.
  • Последствия для пострадавшего – инвалидность, смертельный исход, больничный лист, включая количество дней нетрудоспособности.
  • Мероприятия, которые были проведены для устранения причин, повлекших данный случай.

Последствия за отсутствие журнала

Книга должна находиться на каждом производстве. Ее необходимо сохранять в течение 45 лет. За ее отсутствие предусматривается административная ответственность, поскольку это нарушает правила охраны труда. Наказание предполагается в виде штрафа. Наличие документа на предприятии проверяет инспектор ГИТ.

заверение бумагиСлучаи травматизма, которые произошли в течение года, должны быть из журнала внесены в специальную форму. После чего она направляется в органы статистики. Это необходимо для отслеживания динамики производственного травматизма. Предоставление недостоверной информации или сокрытие несчастных случаев является административным правонарушением.

После окончания действия листа нетрудоспособности пострадавшего, предприятие должно отправить в государственную инспекцию труда соответствующее сообщение по установленной форме.

znaydelo.ru

Новая форма 7 травматизм и как её заполнить.

Приветствую, уважаемые друзья! Руководители и специалисты будьте в курсе, сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях с отчёта за 2017 год надо подавать по новой форме (Форма федерального статистического наблюдения № 7-травматизм). Напоминаем, что отчётность годовая, срок предоставления 25 января.

Новая форма по травматизму была утверждена приказом Росстата от 21.06.2017 г. № 417. Скачать приказ Росстата № 417, а также форму 7 травматизм в формате MS Excel можно будет чуть ниже.

форма 7 травматизм

С введением новой формы по травматизму признаётся утратившим силу приложение № 2 "Форма федерального статистического наблюдения № 7-травматизм «Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях», утверждённое приказом Росстата от 19.06.2013 г. № 216.

В приказе Росстата № 417 также даются указания по заполнению формы 7 травматизм. Содержание указаний не большое, поэтому приведу текст целиком.

Указанияпо заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Годовую форму федерального статистического наблюдения № 7-травматизм «Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях» (далее — форма) предоставляют юридические лица, кроме микропредприятий, всех форм собственности, осуществляющие все виды экономической деятельности, кроме: финансовой и страховой деятельности, государственного управления и обеспечения военной безопасности, социального обеспечения, образования, деятельности домашних хозяйств как работодателей, недифференцированной деятельности частных домашних хозяйств по производству товаров; деятельности экстерриториальных организаций.

При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. Раздел «Справочно» должен быть заполнен в обязательном порядке.

Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

2. При наличии у юридического лица обособленных подразделений (1) настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

(1) Обособленное подразделение организации — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

Заполненные формы представляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

Форму федерального статистического наблюдения предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).

В кодовой части формы титульного листа проставляется код отчитывающейся организации (индивидуального предпринимателя) по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) или идентификационный номер (для территориально обособленного подразделения юридического лица) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размещенного на Интернет-портале Росстата по адресу: https://statreg.gks.ru.

3. В форме отражаются сведения о пострадавших при несчастных случаях на производстве в соответствии с Актом о несчастном случае на производстве по форме Н-1, утверждённым постановлением Минтруда России от 24.10.2002 № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» (Зарегистрировано Минюстом России 05.12.2002 № 3999), статьями 227 — 231 Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Сведения о затратах на мероприятия по охране труда показываются по данным бухгалтерского учёта.

5. По строке 01 показывают численность пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, включая пострадавших со смертельным исходом. По строкам 02 — 04 — соответственно численность пострадавших женщин, лиц в возрасте до 18 лет, иностранных граждан.

6. По строке 05 отражается численность пострадавших, смерть которых наступила в отчетном году, независимо от времени происшествия несчастного случая. По строкам 06 — 08 — соответственно численность пострадавших женщин, лиц в возрасте до 18 лет, иностранных граждан.

При наступлении смерти в отчетном году после несчастного случая, который произошел в году, предшествующем отчётному, по строке 01 данного отчета этот случай не отражается, поскольку он должен быть уже учтен по этой строке в отчете за предыдущий год.

7. По строке 09 отражается число рабочих человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, временная нетрудоспособность которых закончилась в отчетном году. Число дней временной нетрудоспособности отражается суммарно по всем листкам нетрудоспособности, выданным лечебно-профилактическими организациями. В случае, когда пострадавший получил травму в году, предшествующем отчетному, а временная нетрудоспособность его закончилась в отчетном году, общее число человеко-дней нетрудоспособности показывается по строке 09 в отчёте за отчетный год. В строке 01 этот случай не отражается, как уже учтенный в отчете за предыдущий год.

8. По строке 10 показывается численность пострадавших, частично утративших трудоспособность и переведенных с основной работы на другую на 1 рабочий день и более в соответствии с медицинским заключением, но без выдачи листка нетрудоспособности. Если листок нетрудоспособности был выдан пострадавшему, то эта строка не заполняется. По строке 11 отражается соответственно численность женщин, частично утративших трудоспособность.

9. По строке 12 показывают численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием в отчетном году на основании заключения, выданного соответствующей лечебно-профилактической организацией и оформленного внутренним распоряжением по организации (приказ и т.п.).

10. По строке 13 отражаются затраты на мероприятия по охране труда, в том числе затраты на улучшение условий и охраны труда на производстве, за счёт всех источников финансирования в соответствии с коллективным договором и планом мероприятий по охране труда (см. приказ Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 г. № 181н «Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков» (Зарегистрирован Минюстом России 19.03.2012 г. № 23513)). Финансирование мероприятий по охране труда прописано в ст. 226 Трудового кодекса Российской Федерации.

11. По строке 14 проставляется средняя численность работников, состоящая из работников списочного состава и внешних совместителей, на основании отчетности по труду.

12. По строке 15 проставляется средняя численность работающих женщин, состоящая из работников списочного состава и внешних совместителей (без женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам и дополнительном отпуске по уходу за ребенком). Работники, заключившие гражданско-правовой договор с отчитывающейся организацией, в строки 14, 15 не включаются.

13. Строку 16 заполняют учреждения, организации (в том числе лечебно-профилактические организации), имеющие в штатном расписании врачей, которые могут оказать первичную неотложную помощь, отмечая это как наличие здравпункта.

Логический контроль:

заполнить форму 7 травматизм

Конец документа.

Скачать zip-архив с приказом Росстата № 417 и формой 7 травматизм можно ниже.

Скачать документСКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Приказ Росстата от 21.06.2017 г. № 417 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за травматизмом на производстве и профессиональными заболеваниями»

На этом всё. Если информация была полезна, не проходите мимо, поставьте чуть ниже рейтинговые звёздочки 😉 Спасибо за поддержку!

Продолжение следует ...

xn----8sbbilafpyxcf8a.xn--p1ai

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве — журнал установленной формы (форма 9), подлежащий хранению в организации в течение 45 лет; обязательность ведения и содержания Журнала определены постановлением Минтруда России от 24 октября 2002 г. № 73.

Журнал предназначен для регистрации возникших на производстве происшествий, повлекших различные несчастные случаи и травматизм работников. Каждое из таких происшествий должно быть зарегистрировано и оформлено должным образом.

Вид основного раздела журнала

Порядок заполнения журнала

На титульном листе заполняются следующие данные:

  • Личные данные работодателя – ФИО и регистрационные данные.
  • Наименование организации.
  • Дата начала ведения документа и его окончания.

Все страницы данного журнала уже прошнурованы и пронумерованы. Концы шнуровки необходимо закрепить с помощью печати организации. На последнем листе вносится запись о шнуровке, которая должна быть заверена подписью ответственного лица. Не забудьте вписать в отдельную строку номер пломбы, которой опломбирован журнал.

Журнал должен находиться на каждом производстве. За его отсутствие предусматривается административная ответственность, поскольку это нарушает правила охраны труда. Наказание предполагается в виде штрафа. Наличие документа на предприятии проверяет инспектор ГИТ.

Случаи травматизма, которые произошли в течение года, должны быть из журнала внесены в специальную форму. После чего она направляется в органы статистики. Это необходимо для отслеживания динамики производственного травматизма. Предоставление недостоверной информации или сокрытие несчастных случаев является административным правонарушением.

После окончания действия листа нетрудоспособности пострадавшего, предприятие должно отправить в государственную инспекцию труда соответствующее сообщение по установленной форме.

Контрольная пломба

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве опломбирован номерной индикаторной паттерн-разрушаемой голографической пломбой.

Согласно ГОСТ 31282-2004 контрольная пломба - уникальное индикаторное устройство одноразового применения, предназначенное для обнаружения факта несанкционированного доступа.

Перед началом работы с журналом необходимо заполнить титульный лист и заверительную надпись. Обязательно вписать номер пломбы в соответствующую строку (без этого журнал не считается опломбированным).

Полезная информация:

Оформление материалов расследования, учет и регистрация несчастных случаев на производстве

Какие требования предъявляются к журналам учета, и как должен быть оформлен журнал в соответствии с этими требованиями, смотрите в нашем видеоролике.

www.hr-ok.ru

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Форма Журнала регистрации несчастных случаев на производстве утверждена Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях».

В примечании к данной форме оговорено следующее:* Журнал регистрации несчастных случаев на производстве подлежит хранению в организации в течение 45 лет.** Если специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) не проводилась, столбец 5.1 не заполняется.

Я, как всегда, выкладываю пример оформления данного журнала.

Пример оформления Журнала регистрации несчастных случаев на производстве - лист 1Пример оформления Журнала регистрации несчастных случаев на производстве — лист 1Пример оформления Журнала регистрации несчастных случаев на производстве - лист 1Пример оформления Журнала регистрации несчастных случаев на производстве — лист 1

И, как всегда, Вы можете скачать готовую для печати форму Журнала регистрации несчастных случаев на производстве в формате .doc

Скачать форму Журнала регистрации несчастных случаев на производстве

agitprosvet.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта