Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Методические материалы " ЖУРНАЛ занятий внеурочной деятельности". Журнал по внеурочной деятельности по фгос


Журнал учёта внеурочной деятельности в ОО

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

(наименование общеобразовательного учреждения)

(месторасположение общеобразовательного учреждения)

Начат ______________ 201_ г.

Окончен _____________201_ г.

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.

  • Журнал учёта внеурочной деятельности является обязательным государственным учётным, финансовым документом, ведение его обязательно для каждого педагога дополнительного образования.

  • Директор общеобразовательного учреждения и  его заместитель по  учебно- воспитательной работе обязаны обеспечить хранение журналов учёта внеурочной деятельности и систематически осуществлять контроль за правильностью их ведения, внося результаты проверки на страницу «Результаты проверки журнала» (не менее 2-х раз в год).

  • Журнал учёта внеурочной деятельности рассчитан на учебный год.

  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе дает указания учителям о распределении страниц журнала, отведенных на текущий учет работы объединения на год, в соответствии с количеством учебных часов, выделенных в учебном плане на каждый курс.

  • Записи в журнале должны вестись регулярно, чётко, аккуратно, чернилами чёрного цвета.

  • Контроль за ведением журнала учёта внеурочной деятельности в образовательной организации возлагается на директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, классного руководителя.

  • Классный руководитель в конце журнала заполняет следующие страницы: «Сведения об организации внеурочной деятельности», «расписание занятий». Изменения расписания производятся в порядке, установленном в учреждении и также с указанием числа (с какого произошло изменение) и название документа (на основании которого изменения произошло).

  • Классный руководитель в конце журнала заполняет следующие страницы: «Список обучающихся» (графа «Заключение о доступе к занятиям заполняется в соответствии с информацией медицинского работника), «Список обучающихся в объединении прошедших инструктаж по технике безопасности» (на каждое объединение ведётся отдельная страничка, классный руководитель заполняет только список участников объединения), «Учёт массовой работы», «Творческие достижения обучающихся». Классный руководитель записывает в журнале фамилии и имена обучающихся в алфавитном порядке. В случаях изменения состава объединения отмечает выбывших (дата, причина), вносит в журнал вновь принятых с указанием даты вступления в объединение.

  • Учитель, ведущий внеурочную деятельность обязан своевременно заполнять страницы «Учёта посещения и работы объединения». Педагог объединения в дни занятий проверяет явку членов объединения и отмечает в журнале неявившихся буквой «н» (в графе, соответствующей дате занятий). На правой стороне развернутой страницы журнала учитель обязан записывать тему/содержание занятия, количество часов отведённых на эту тему, ставить подпись.

  • Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно.

  • infourok.ru

    Журнал учёта внеурочной деятельности в ОО страница 2

    С указаниями по ведению журнала ознакомлен (а)

    ________________________ _____________

    Ф.И.О. подпись

    ________________________ _____________

    Ф.И.О. подпись

    ________________________ _____________

    Ф.И.О. подпись

    ________________________ _____________

    Ф.И.О. подпись

    ________________________ _____________

    Ф.И.О. подпись

    ________________________ _____________

    Ф.И.О. подпись

    ________________________ _____________

    Ф.И.О. подпись

    ________________________ _____________

    Ф.И.О. подпись

    ________________________ _____________

    Ф.И.О. подпись

    ________________________ _____________

    Ф.И.О. подпись

    ________________________ _____________

    Ф.И.О. подпись

    Реализация основной образовательной программы общего образования осуществляется самим образовательным учреждением, а при отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

    Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, учреждённый Приказом Министерста образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г № 373».

    Интеграция, взаимодействие общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности является одним из самых эффективных способов реализации ФГОС.

    Оглавление

    1. Сведения об организации внеурочной деятельности………………….. 6

    2. Расписание занятий………………………………………………………..7

    3. Учёт посещаемости и работы объединения……………………………..8

    • ____________________________________________.................__

    • ____________________________________________.................__

    • ____________________________________________.................__

    • ____________________________________________.................__

    • ____________________________________________.................__

    • ____________________________________________.................__

    • ____________________________________________.................__

    • ____________________________________________.................__

    • ____________________________________________.................__

    • ____________________________________________.................__

    1. Учёт массовой работы……………………………………………………60

    2. Список обучающихся…………………………………………………….62

    3. Список обучающихся в объединении прошедших инструктаж

    по технике безопасности…………………………………………………64

    1. Творческие достижения обучающихся…………………………………74

    2. Результаты проверки журнала…………………………………………..76

    Сведения об организации внеурочной деятельности

    Классный руководитель _____________________________________________

    (Ф.И.О., подпись)

    Расписание занятий

    Дни недели

    Название объединения внеурочной деятельности

    Часы занятий

    Основное место проведения

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Учёт посещаемости и работы объединения

    Наименование____________________________________________________

    Руководитель объединения _________________________________________

    infourok.ru

    Методические материалы " ЖУРНАЛ занятий внеурочной деятельности"

    ЖУРНАЛ

    занятий внеурочной деятельности

    _____________________________________________________________________________________________________________________

    Руководитель: _______________________

    2016-2017 уч.г.

    УКАЗАНИЯ

    к ведению журнала занятий внеурочной деятельности

    1. Журнал занятий внеурочной деятельности является основным документом учета работы внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях. Он рассчитан на учебный год.

    2. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение журналов внеурочной деятельности и осуществляет систематический контроль за правильностью их ведения.

    3. Журнал ведется по каждой параллели классов. При большом количестве классов в параллели можно вести несколько журналов.

    4. Учитель, ведущий занятия, систематически, четко и аккуратно делает в журнале соответствующие записи.

    Фамилия, имя, отчество учителя ____________________________________________

    Месяц,

    число

    Фамилия,

    имя обучающегося

    Название занятия внеурочной деятельности _________________________________________

    Замечания по ведению журнала

    infourok.ru

    Журнал учёта внеурочной деятельности

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большекударинская

    средняя общеобразовательная школа

    ЖУРНАЛ

    учета

    внеурочной деятельности

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    Дни и часы занятий: ______________________________________

    ______________________________________

    УЧИТЕЛЬ ________________________________________

    2016 г.

    УЧЁТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

    Фамилия, имя

    Месяц:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    multiurok.ru

    Бланк проверки журналов внеурочной деятельности

    Карта наблюдения и АнализА

    занятия по внеурочной деятельности

    Преподаватель/руководитель ______________________________

    Класс _______________ Дата_____________ Количество уч-ся______________

    Тема занятия____________________________________________________________________

    Цель занятия ____________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Цель посещения _________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Параметры

    Комментарии, замечания

    Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям

    ________________________________________________________________

    Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)

    ________________________________________________________________________________________________

    Направление внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)

    ________________________________________________________________________________________________________________________________

    Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)

    ________________________________________________________________________________________________________________________________

      Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.)

      ________________________________________________________________

        Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;

        ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?

          ________________________________________________________________________________________________

          Общая оценка занятия:

          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          Выводы _______________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          Рекомендации __________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          infourok.ru

          Нужно ли вести журнал учета внеурочной деятельности по нерегулярным занятиям?

          Ведется журнал учета внеурочной деятельности. Нужно ли вести журнал по нерегулярным занятиям внеурочной деятельности (реализация идет через различные мероприятия)?

          Отвечает Анна Ивлева, юрист-эксперт

          Ведение учета внеурочной деятельности, в том числе нерегулярных занятий, обязательно. Форму и порядок учета ОО устанавливает самостоятельно.

          Обоснование из рекомендации

          Как организовать индивидуальный учет

          Чтобы учесть учебные достижения учащихся во внеурочной деятельности/факультативах, также ведут журналы учета внеурочной деятельности, форму которых устанавливает сама школа. Также школа самостоятельно определяет порядок оценки результатов внеурочной деятельности и факультативных занятий. Как правило, применяют бинарную шкалу «зачет»/«незачет».<…>

          <…>Обязательному учету подлежат результаты индивидуальных проектов учащихся.<…>

          <…>Результаты индивидуального проекта оценивают по форме, установленной самостоятельно. В листе оценки индивидуального проекта предусмотрите весовые коэффициенты по каждому параметру оценки, чтобы впоследствии подвергнуть учету его суммарный балл.<…>

          <…>К внеучебным достижениям относят результаты освоения дополнительных общеобразовательных программ.

          Если подобные программы реализуют на базе самой школы, используйте журналы учета внеурочной деятельности, аналогичные тем, которые вы применяете для факультативов и курсов внеурочной деятельности.<…>

          Таким образом, ведение учета внеурочной деятельности, в том числе нерегулярных занятий, обязательно. Форму и порядок учета ОО устанавливает самостоятельно.

          Учет нерегулярных занятий служит подтверждением того, что такие занятия проводились.

          Подборка лучших материалов, для руководителей образовательных учреждений.

          Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

          Скачать книгу «Управление образовательной организацией» в формате pdf >>>

            Что обновить в штатном расписании школы на 2018/19 учебный год

            Как изменить документы по оплате труда по новым рекомендациям Минобрнауки

            Какие сведения включить в анализ работы школы за год, чтобы подготовить августовский педсовет и публичный доклад

            Что написать в новой образовательной программе по ФГОС среднего общего образования

            Как оформить и выдать аттестат

            Как организовать работу лагеря с дневным пребыванием детей

          www.menobr.ru

          направления в начальной и основной школе

          Введение ФГОС заставило пересмотреть не только организацию учебного процесса, но и внеучебную работу школьников. Направления внеурочной деятельности по ФГОС призваны способствовать эффективному усвоению учениками основной образовательной программы, в том числе оптимизировать учебную нагрузку, подготовить обучающихся к решению повседневных жизненных задач, создать дополнительную базу знаний.

          Рекомендуем:

          Скачать книгу «Организация внеурочной деятельности по ФГОС» Скачать бесплатно в .pdf

          Направления внеурочной деятельности

          Согласно требованиям ФГОС, внеурочную деятельность в школе следует организовывать по основным направлениям развития личности. Это позволяет увязать досуговую активность школьников с общевоспитательным процессом, обеспечить построение межпредметных связей, развитие надпредметных умений и навыков, а также позволяет объединить усилия педагогов в достижении образовательных целей.

          Выделяют такие направления внеурочной деятельности:

          • общеинтеллектуальное,
          • спортивно-оздоровительное,
          • социальное,
          • общекультурное,
          • духовно-нравственное.

          Целью работы в общеинтеллектуальном направлении является развитие критического мышления, умения анализировать информационный поток, использование новых методов получения информации, расширение кругозора. При этом решаются такие задачи, как формирование мировоззрения, изучение научных понятий и законов, ознакомление с различными видами человеческой деятельности, выявление склонностей и интересов. Направление реализуется путем анализа различных сфер жизни, проведения библиотечных уроков, предметных недель, круглых столов, экскурсий, кружков, деловых игр и пр.

          Читайте в нашей справочной системе: Как составить план внеурочной деятельности?

          Спортивно-оздоровительное направление вводится для привития детям привычек здорового образа жизни, их гармоничного психофизического развития, формирования мотивации к сохранению здоровья. Методами реализации выступают ведение просветительской работы, информирование о полезных и вредных привычках, приобщение школьников к физической активности в разных ее проявлениях.

          Социальное направление призвано сформировать у школьников социальные навыки, познакомить их с законами развития общества, общепринятыми социальными нормами и установками. Ставятся задачи формирования навыков общения, позитивного отношения к труду, ответственности и уверенности в себе. В рамках этого направления ученики также могут получить при необходимости психолого-педагогическую поддержку.

          Общекультурное направление предполагает повышение экологической грамотности и привитие эстетических ценностей, развитие эмоциональной сферы, творческих способностей, чувства прекрасного. Работа ведется через реализацию различных форм взаимодействия с природой, организацию выставок детского рисунка, конкурсов, тематических классных часов.

          Духовно-нравственное направление – это воспитание патриотических чувств, приобщение детей к гуманистическим ценностям. Реализуются такие мероприятия, как изучение национальной культуры, истории и природы, проведение экскурсий.

          Основные направления внеурочной деятельности по ФГОС в начальной школе

          Каковы особенности направлений внеурочной работы в начальной школе? Рассмотрим этот вопрос по каждому из направлений.

          Общеинтеллектуальное направление – организация мероприятий, которые способствуют умственному развитию школьников (конкурсы, олимпиады, викторины). Такие мероприятия могут проводиться как внутри школы, так и между школами. Можно организовать кружки «Счастливый английский», «Лукошко народной мудрости», «Занимательная грамматика» и пр.

          В рамках спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС организуются общешкольные и межшкольные соревнования, работают спортивные секции. Работа сосредотачивается на формировании мотивации к занятиям по физкультуре, знакомит с азами физвоспитания.

          Социальное направление призвано формировать у школьников младшего возраста навыки социального взаимодействия. Это реализуется путем моделирования различных ситуаций межличностного взаимодействия, отношений в области политики, экономики, права и пр. Наиболее эффективной формой является социально-психологический тренинг, который позволяет моделировать практически любую ситуацию и выбирать наиболее эффективные решения проблемы.

          К основным направлениям внеурочной деятельности по ФГОС в начальной школе относится и общекультурное. Оно предполагает проведение экскурсий, посещение музеев, театров, просмотр фильмов, организацию театральных кружков, проведение занятий по художественному чтению. Допустимо использование форм организации досуга, которые применяются в духовно-нравственном и общеинтеллектуальном направлениях.

          Духовно-нравственное направление реализуется в таких формах, как беседы, дискуссии, семинары, классные часы, диспуты на религиозные, политические темы. Могут быть организованы экскурсии на природу с целью формирования бережного к ней отношения.

          Формы реализации направлений внеурочной деятельности в основной школе

          Направления внеурочной деятельности по ФГОС в основной школе будут следующими:

          • духовно-нравственное,
          • физкультурно-спортивное и оздоровительное,
          • социальное,
          • общеинтеллектуальное,
          • общекультурное.

          Рассмотрим более подробно формы внеурочной работы в основной школе по направлениям:

          1. Общеинтеллектуальное включает библиотечные уроки, предметные недели, олимпиады, деловые и ролевые игры, экскурсии, конференции, конкурсы, олимпиады, разработку проектов по урокам.
          2. Спортивно-оздоровительное: походы, экскурсии, подвижные игры, «Веселые старты», «Дни здоровья», школьные, районные, республиканские спортивные соревнования, а также беседы по охране здоровья, использование физкультминуток и игровых моментов на уроках.
          3. Социальное: целевые прогулки, экскурсии, наблюдения, опыты, ролевые игры, беседы, творческие конкурсы и акции, практикумы, экскурсии, беседы, участие в различных мероприятиях, разработка проектов.
          4. Общекультурное: участие в конкурсах, игры-путешествия, сюжетно-ролевые игры, экскурсии, беседы.
          5. Духовно-нравственное: проведение дней театра и музея, выставок рисунков, поделок, организация экскурсий, тематических бесед,  встреч, классных часов, участие в выставках детского творчества и конкурсах на уровне школы, города, области.

          Скачать книгу «Образовательный процесс - ФГОС» Скачать бесплатно в .pdf

          Технология социального проектирования как форма реализация социального направления “внеурочки”

          Социализация учащихся выступает особым типом результатов образования, который предусматривает преобразование школьника в активного члена гражданского общества, способного к самоопределению на основе собственных ценностей, разработке проектов общественного преобразования.

          Социальное направление внеурочной деятельности по ФГОС в основной школе – это посильное и добровольное участие детей в улучшении общественных отношений и складывающейся в социуме ситуации. Эта деятельность предусматривает личную инициативу, заинтересованность в поиске нестандартных решений, персональную ответственность, осознание риска выбора.

          Одной из наиболее эффективных технологий, которые применяются в этом направлении, является технология социального проектирования, которая включает такие этапы:

          Организация внеурочной деятельности школьников позволяет организовать содержательный досуг детей, расширить их кругозор, связать теоретические и практические знания, сформировать социальные навыки, укрепить здоровье.

          www.menobr.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта