Послерейсовый медицинский осмотр водителей – изменения 2017. Журнал послерейсового медосмотра водителей
разберем, кто обязан его проходить
Послерейсовый медосмотр – разберем, кто обязан его проходить
Управление любым транспортом требует усиленного внимания, готовности к повышенным физическим и психологическим нагрузкам, и, как следствие, крепкого здоровья. Именно по этим причинам законодательство РФ предъявляет усиленные требования к контролю состояния организма водителя, который обязан проходить различные виды осмотров, включая предварительные, периодические, после- и предрейсовые.
Основные нормативно-правовые документы, регулирующие выполнение медосмотров для водителей:
- Закон по безопасности ДД (дорожного движения) № 196-ФЗ от 10.12.95 г.
- Статьи 212-213 ТК РФ.
- Приказ Минздрава РФ № 835н от 15.12.14 г., утверждающий Порядок осуществления медосмотров различного назначения – предрейсовых, предсменных, послерейсовых, послесменных.
Организацией медосмотров на соответствие персонала норме занимается предприятие-работодатель, а если освидетельствуемое лицо уклоняется от участия в таких мероприятиях, допуск на работу закрывается. Порядок действий при проведении осмотров регламентируется Законом № 196-ФЗ от 10.12.95 г. с актуальными изменениями. Согласно п. 2 стат. 23 обязательный послерейсовый медосмотр осуществляется в течение всей продолжительности занятости водителя, вне зависимости от его стажа работы, если деятельность по перевозке связана с транспортировкой пассажиров или грузов, признанных опасными.
Список работников на медосмотр по приказу 302н
В данном случае под перевозкой людей-пассажиров подразумевается перевозка других граждан помимо водителя, включая сотрудников организации-перевозчика. Таким образом, на прочих водителей, не занимающихся транспортировкой людей или опасных грузов, подобное требование о выполнении регулярных послерейсовых осмотров не распространяется. Оказанием услуг по осмотрам занимаются специальные аккредитованные медучтреждения, получившие лицензию на этот вид деятельности. Предварительно необходимо заключить договор с ЛПУ на услуги по медосмотру.
Обратите внимание! Помимо обязанности спланировать, организовать выполнение и последующий контроль работодатель должен оплатить сотрудникам дни, потраченные на прохождение осмотров в размере среднего заработка и по принятой в компании системе оплаты труда.
Согласно разъяснениям Минздрава в Письме № 2510/9468-03-32 от 21.08.03 г. организовать прохождение медосмотров можно различными способами по выбору работодателя. Это прием по трудовому договору в штат предприятия медицинского работника. Или заключение договора на услуги с медучреждением (обязательно приложите копию лицензии для экономического обоснования расходов компании). Либо по п. 8 Приказа № 835н перевозчик может самостоятельно оформить соответствующий код ОКВЭД на выполнение осмотров, получить разрешительную лицензию и проводить освидетельствование водителей собственными силами (также требуется наличие медицинской единицы в штате предприятия).
Какие действия выполняет медработник во время осмотра водителей:
- Проводит сбор анамнеза – собирает данные о текущем самочувствии, жалобах и недомоганиях, проверяет состояние здоровья на момент осмотра. Для этого измеряется давление, температура тела, выполняется визуальный осмотр внешнего вида, кожных покровов и т.д.
- Особое внимание уделяется измерению артериального давления. Если показатели оказываются вне пределов нормы, исследование повторяется: только полученный дважды результат (с промежуточным интервалом в 20 мин.) может служить основанием для отказа в выходе на работу.
- Выявляются признаки алкогольного, наркотического и токсикологического опьянения. При необходимости используется лабораторная и/или инструментальная диагностика с замером количества выдыхаемого человеком алкоголя. Если же выявляются признаки опьянения, а результат оказывается отрицательным, возможно дополнительное исследование мочи на содержание соответствующих веществ.
По полученным результатам медсотрудник выносит заключение о наличии/отсутствии противопоказаний и дальнейшем допуске/отстранении от выполнения рабочих обязанностей.
Важно! Норма о необходимости выполнения послерейсовых осмотров касается и предпринимателей при управлении ими транспортом (п. 3 Приказа № 835н).
Послерейсовый медицинский осмотр водителей – изменения 2017
С введением в действие Приказа № 835н послерейсовый медосмотр водителей обязателен, как и ранее, в случае управления транспортным средством отдельными категориями работников, утвержденных законодательством РФ. При этом участие в такой процедуре обязательно для всех лиц, самостоятельно эксплуатирующих автомобили, включая ИП (п. 4 стат. 23 Закона 196-ФЗ). Регулярные медосмотры перед сменой, рейсом обязательны для всех водителей, а систематическое участие в осмотрах после смены/рейса требуется только для граждан, перевозящих людей (опасные грузы).
Окончательно определена и конечная цель медицинских мероприятий – установление факта опьянения или заболевания, который служит основанием для отстранения сотрудника от работы. Алгоритм действий медработника во время осмотра не поменялся. Но отстранить водителя от работы при выявлении противопоказаний вправе только медработник с высшим образованием. Если же уровень образования соответствует средне-профессиональному, такой специалист должен направить пациента в медучреждение, где решается вопрос об оказании помощи и оформляется заключение с оценкой состояния водителя (п. 13 Приказа 835н).
Журнал послерейсового медицинского осмотра водителей – образец
Полученные результаты заносятся в журнал послерейсового медицинского осмотра водителей – скачать бланк можно здесь. Этот документ является обязательным (п. 14 Приказа 835н) и составляется в бумажном или электронном формате. Если регистр ведется по старинке «на бумаге» требуется прошивка и нумерация всех страниц с последующим заверением печатью компании и подписью руководителя. Если документ формируется в электронном виде, следует заверить его с помощью ЭЦП.
Что за данные отражаются в журнале? Это информация о месте и времени выполнения осмотра; ФИО, пол, дата рождения пациента; результаты проведенных обследований и исследований; итоговое заключение; подписи ответственного медсотрудника и работника-пациента. При успешном прохождении послерейсового осмотра в путевом листе делается соответствующая отметка, означающая допуск на работу. Если в допуске отказано, водитель получает справку для обращения в медучреждение.
Скачать журнал медосмотра водителей бланк
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
raszp.ru
3 Журнал послесменного послерейсового медицинского осмотра водителей (приказ Минздрава России №835 н от 15.12.2014)
Продукция в наличии!
Хотите купить или сделать заказ в Самаре?
Приезжайте: ул. Ново-Вокзальная, д. 116, оф. 308
Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01
Пишите на e-mail: [email protected]
Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда
Вы можете купить нужную вам продукцию у нас в офисе или заказать доставку.
Хотите купить или сделать заказ в другом городе России?
Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01
Пишите на e-mail: [email protected]
Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда
Доставка по России по тарифам почты России или автотранспортных компаний!
Мы поставляем продукцию по России, в т. ч. в такие города, как:
|
|
|
|
|
dokument63.ru
Послерейсовый медосмотр разберем: кто обязан его проходить?
Граждане, работа которых связана с управлением автотранспорта, обязаны проходить после возращения из рейса послерейсовое обследования. Но кого законодательство обязывает проходить настоящую процедуру? Из каких этапов она состоит? Как заполняются журналы послерейсовых медосмотров. Кроме того, обратим внимание на изменения в послерейсовом медицинском осмотре водителей 2017.
Содержание статьи
Кому необходимо проходить обследование?
Управление любым транспортным средством требует от водителя готовности к психологическим и физическим нагрузкам, а также усиленного внимания. Именно поэтому законодательство требует от водителей прохождения не только послерейсовых, но также предрейсовые, предсменные и послесменные обследования.
Но послерейсовый медосмотр водителей обязателен лишь для специалистов, которые занимаются транспортировкой других людей или грузов.
Кроме того, п. 3 Приказа №835н гласит о том, что проходить этот вид обследования обязаны предприниматели, задействованные при управлении автотранспортом.
Обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры
Кто должен организовывать осмотры?
Ответственность за организацию медицинских обследований лежит на работодателях. Выполнять свою обязанность руководители компаний могут следующими способами:
- принять на работу медицинского сотрудника;
- найти медицинское учреждение, которое получило лицензию на медосмотр, и заключить с ним договор.
Работодатель обязан не только организовать послерейсовый медосмотр, но также оплатить своим подчиненным дни, которые были потрачены на прохождение обследования в размере среднего заработка.
Как проходит послерейсовый осмотр?
Послерейсовое медицинское обследование включает в себя следующие этапы:
- осуществляется сбор анамнеза – проходит проверка состояния здоровья на текущий момент, собирается информация о жалобах, самочувствии, а также недомоганиях. С этой целью работнику измеряют температуру тела и осматривают кожный покров;
- измеряется артериальное давление – этому этапу уделяется особое внимание. Если показатели не совпадают с пределами нормы, давление измеряется повторно спустя 20 минут. В случае, когда и во второй раз показатель не соответствует норме, то водителю отказывают в выходе на работу;
- проверяется степень наркотического, алкогольного, а также токсикологического опьянения – во время проверки применяется инструментальная или/и лабораторная диагностика. В случае, когда были замечены признаки опьянения, а результат замера не подтвердил этого, то назначается исследование мочи.
После получения результатов осмотра медсотрудником выносится заключение об отсутствии/наличии противопоказаний, которые позволяют отстранить/допустить гражданина к выполнению его трудовых обязанностей.
Как заполняется журнал о послерейсовом медицинском обследовании?
Все результаты, полученные во время обследования, заносятся в журнал послерейсового медицинского осмотра водителей, образец 2017 которого содержит следующую информацию:
- ФИО гражданина, который проходил послерейсовое обследование;
- дата рождения;
- результаты, полученные в ходе медицинских исследований;
- итоговое врачебное заключение;
- личная подпись медсотрудника, отвечающего за осмотр;
- личная подпись пациента.
Если работник прошел обследование успешно, то в путевом листке ставится обозначение, которое свидетельствует о допуске к работе. В противном случае специалисту предъявляется справка для консультации в медицинском учреждении.
Журнал может заполняться как в бумажном, так и электронном варианте. Если его решили вести в бумажном варианте, то все страницы нумеруются, прошиваются и заверяются печатью работодателя и его личной подписью. Образец журнала послерейсового медицинского осмотра водителей вы можете также скачать в электронном варианте. В таком случае документ необходимо заверять ЭЦП.
Изменения в 2017 в проведении послерейсового обследования
Согласно Приказу №835н послерейсовое обследование должны проходить специалисты, которые управляют автотранспортом. В то же время данная процедура является обязательной для граждан, которые самостоятельно эксплуатируют автомобили, в том числе ИП.
В 2017 году алгоритм проведения обследования не изменился. Но теперь отстранить от выполнения трудовых обязанностей может только медработник, имеющий высшее образование. Если осмотр проводит специалист, имеющий низший уровень образования, и обнаруживает признаки симптоматику заболевания или опьянения, что позволяет устранить гражданина от работы, то ему необходимо направить работника в больницу, где оформляется конечное заключение.
LawCount.ru
lawcount.ru
Медицинский осмотр водителей в 2018 году
Действующее законодательство требует от работодателей в обязательном порядке проводить медицинский осмотр водителей в 2018 году. При этом порядок действий может сильно отличаться в зависимости от конкретных условий труда, о чем следует помнить как работникам, так и самим работодателям. О том, есть ли новые законы о медосмотре водителей, как проводится медицинский осмотр – предрейсовый и послерейсовый, и иные нюансы должны быть обязательно известны работодателю, ведь нарушение установленных норм может повлечь за собой привлечение к ответственности и уплату весьма значительных штрафов.
Медосмотр для водителей в 2018 году – какой положен
Учитывая повышенную опасность автомобильного транспорта, по отношению к его водителям применяются особые меры правового регулирования – в общегражданском праве это выражается в необходимости получения водительского удостоверения, для которого требуется предоставление медицинской справки. Однако регулярная трудовая деятельность, сопряженная с управлением автотранспортными средствами, является источником еще большей потенциальной опасности – в связи с этим законодательно устанавливаются дополнительные ограничения и нормативы, касающиеся таковых работников. В частности, к подобным мерам охраны труда и общества относятся и медосмотры водителей.
Правовое регулирование медицинского осмотра водителей закреплено в положениях статьи 213 Трудового кодекса, а также в положениях статьи 328 ТК РФ. Однако этот нормативный акт содержит лишь общие принципы медосмотра водителей в 2018 году. Наиболее полно рассматриваемый вопрос раскрывается положениями Приказа Минздрава №835н от 15.12.2014, а также Федерального закона №196 от 10.12.1995. В соответствии с нормами данных документов, виды медосмотров водителей могут подразделяться на следующие категории:
- Медосмотр при приеме на работу водителя. В отношении водителей всех без исключения транспортных средств, принимаемых на должность, связанную с непосредственным управлением движением транспорта, должен проводиться первичный или предварительный медосмотр.
- Периодические медосмотры водителей. Помимо медосмотра при трудоустройстве, необходимо водителям также проходить регулярные периодические медосмотры не реже, чем раз в два года.
- Внеочередные медосмотры. В отдельных ситуациях водители могут быть направлены на внеочередной медосмотр – причем это направление может быть как выдано работодателем, так и сам работник может направиться на него по собственной инициативе.
- Предрейсовые медосмотры. Водители, работающие на ежедневной основе, обязаны в соответствии с положениями действующего законодательства, проходить предрейсовые медосмотры перед каждым выездом.
- Послерейсовые медосмотры. В отношении некоторых категорий водителей могут применяться не только предрейсовые, но и приводящиеся после рейса медицинские осмотры.
Работодатель не имеет права допускать к работе водителя, не прошедшего медосмотр. При этом, если непрохождение медосмотра произошло не по вине работодателя, то за период до его прохождения заработная плата сотруднику не начисляется. В случае, если к работе будет допущен водитель, не прошедший требуемый медосмотр, это может повлечь за собой привлечение виновных лиц к административной ответственности по статье 11.32 КоАП РФ, либо, в отдельных случаях – по статьям 5.27 КоАП РФ и 12.32 КоАП РФ.
Медосмотр водителя при приеме на работу и периодические медицинские осмотры
При приеме водителя на работу, вне зависимости от наличия у него медицинской справки, полученной для водительского удостоверения, он обязан пройти медицинский осмотр. Российское законодательство в обязательном порядке устанавливает для водителей необходимость обследования у следующих врачей:
- Терапевт.
- Офтальмолог.
- Нарколог.
- Психотерапевт.
- Невролог и отоларинголог – для водителей категорий C, D и T, или же по направлению терапевта.
Обязательными обследованиями является лишь ЭЭГ по назначению невролога, а также сдача анализа мочи по направлению нарколога.
Периодичность прохождения медицинских осмотров для водителей составляет 2 года.
Послерейсовые и предрейсовые медицинские осмотры водителей в 2018 году – порядок и нормативы
Порядок проведения предрейсового медосмотра предполагает обязательное прохождение медицинского осмотра каждым водителем предприятия перед началом рабочего дня и непосредственным управлением транспортным средством для исполнения служебных обязанностей. Такой осмотр может проводиться как в медицинском учреждении, так и на территории работодателя, причем допускается проведение осмотра как штатным медицинским работником, так и приглашенным – необходимо лишь, чтобы для проведения осмотра было обеспечено соответствующее место, инструментарий, а также наличие сертификата, подтверждающего полномочия и квалификацию врача.
Сам по себе предрейсовый медосмотр является упрощенной процедурой, которая может быть проведена одним медработником и служит для предупреждения различных негативных воздействий на организм водителя, способных негативно сказаться на способности управления транспортным средством. Порядок проведения медосмотра является следующим:
Рассмотрение жалоб о недомоганиях и состоянии здоровья обследуемого. Врач обязан выслушать водителя, если у того имеются какие-либо замечания относительно своего здоровья или недомогания.- Проведение визуального осмотра и базовых измерений. Врач должен осмотреть водителя на наличие травм или иных повреждений, препятствующих исполнению трудовых обязанностей, а также измерить пульс, артериальное давление и температуру тела водителя.
- Проверка на опьянение. Врачу необходимо также проверить наличие признаков интоксикации алкогольного, наркотического или иного характера у водителя, для чего используются специальные приборы.
- Внесение результатов осмотра в документацию. Информация о прохождении водителем медосмотра перед рейсом вносится в путевой лист и в журнал проведения медосмотров на предприятии.
Водители экстренных служб могут осуществлять работу при необходимости без осуществления предрейсового медосмотра.
Послерейсовый медосмотр водителей не должен проводиться в обязательном порядке по отношению ко всем категориям водителей. Данная процедура является обязательной только для лиц, занятых в перевозках пассажиров или же особо опасных грузов. При этом общий порядок проведения таковых осмотров не отличается от предрейсовых, за исключением отсутствия необходимости фиксации осмотра в путевом листе работника – отметка о нем ставится только в журнале.delatdelo.com
Послерейсовый медосмотр для водителей | новый закон 2018, кто должен проходить
Постоянный контроль за здоровьем работников, занятых перевозкой пассажиров и опасных грузов, является обязанностью руководства организации. Для этого проводятся регулярные медицинские осмотры. Расскажем о том, как организовать послерейсовый медосмотр для водителей, и какие нововведения ожидаются в 2018 году.
Из статьи вы узнаете:
Кто обязан проходить послерейсовый медосмотр
Послерейсовое медицинское освидетельствование надо пройти всем водителям, в течение смены перевозящим опасные грузы или людей. Это обязанность работодателя и проводится за его счет, заставлять сотрудников оплачивать данную услугу незаконно (п. 5 Закона № 196-ФЗ).
Ранее перечень опасных грузов регламентировался Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (Приложение № 7.3). Но они были отменены, а новый ГОСТ Р 57478-2017 «Грузы опасные. Классификация» вступает в силу в ноябре 2019 года. В настоящее время правила классификации и перевозки опасных грузов установлены Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 (ред. от 12.12.2017, с изменениями от 16.03.2018) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом".
С пассажироперевозками тоже не все однозначно. Понятно, что водители автобусов, например, всю смену перевозящие людей, должны подвергаться послерейсовым осмотрам. А если речь идет о водителе директора, например? Он не работает по договору перевозки, это условия его трудового контракта.
Читайте по теме в электронном журнале
Ответ найдем в судебных решениях по этому вопросу (например, постановление ФАС Волго-Вятского округа от 03.06.2008 по делу № А82-9455/2007–29, ФАС Поволжского округа от 15.01.2010 по делу № А72-4961/2009). Они однозначны: послерейсовый осмотр необходим. Неважно, что перевозки проходят в служебных целях, а не для перемещения граждан. Точно также индивидуальный предприниматель, который ездит на собственной машине, должен проходить медосмотр (п. 4 ст. 23 Закона № 196-ФЗ).
► Читайте подробнее: как организовать безопасную работу водителей>>>
Порядок проведения послерейсового медицинского осмотра
Послерейсовый осмотр похож на тот, который проводится перед началом рабочей смены, но есть и некоторые отличия.
Врач, осматривая водителя после рабочей смены, имеет две основных цели:
Во-первых, это контроль за здоровьем сотрудника. Важно вовремя заметить начало профзаболевания или отравления, определить влияние вредных и опасных факторов. Для этого медик опрашивает о самочувствии работника в целом, смотрит на состояние кожи, походку, оценивает показатели артериального давления, измеряет пульс и температуру тела.
Во-вторых, послерейсовые осмотры позволяют выявить сотрудников, употребляющих во время работы алкоголь или другие психоактивные вещества. Если врач заподозрил алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение, он вправе провести проверку мочи и выдыхаемого воздуха. В том случае, когда водитель отказывается проходить освидетельствование или результаты проверки подтвердили опасения врача, составляется специальный акт.
Право на проведение медосмотров есть только у аккредитованных врачей, работающих в лицензированной организации. Таким образом, для того чтобы проводить медосвидетельствования, предприятие должно иметь собственную лицензию на медицинскую деятельность. Она подразумевает наличие медработников в штатном расписании, оборудованные помещения для медосмотра и т.д. Это целесообразно на больших предприятиях со значительным количеством водителей. Руководителям небольших учреждений проще обратиться в стороннюю организацию – это может быть ИП, медицинское профильное учреждение и т.д. Необязательно, чтобы это была именно государственная, муниципальная поликлиника – лицензии на медосмотры есть у многих коммерческих клиник.
Лицензирование проводится отдельно по разным видам медосмотров – предрейсовые, послерейсовые и т.д. Поэтому работодатель при заключении договора на оказание услуг должен быть очень внимателен!
Порядок проведения
Порядок проведения медосмотров прописывается в локальном нормативном акте –Положении об организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Оно создается на основе Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств (Приложение 2 к письму Минздрава от 21.08.2003 № 2510/ 9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств»).
В Положении фиксируются все нюансы проведения медосмотров, включая сведения об ответственных лицах. Сотрудник, контролирующий своевременность медосмотров, назначается отдельным распоряжением руководства и должен иметь соответствующую запись в трудовом контракте.
Обратим ваше внимание на то, что послерейсовые и предрейсовые осмотры могут проводиться разными организациями, закон не требует единого учреждения. Это зависит от удобства конкретного предприятия. Важно только наличие соответствующей лицензии.
Как оформляется результат
После того как врач осмотрел водителей, он вносит результаты обследования в Журнал регистрации. На предприятии должен быть отдельный журнал для предрейсовых и для послерейсовых осмотров. Он может вестись как в бумажном, так и в электронном виде. В последнем случае понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись.
Скачать Журнал регистрации послерейсовых медосмотров

Скачать>>>
В журнал заносятся такие сведения:
- Дата и время осмотра.
- Информация о водителе: ФИО, возраст, пол.
- Итоги исследования.
- Заключение врача.
- Заверяется запись в журнале личными подписями участников осмотра и медработника.
Нововведения в 2017-2018 году
В 2018 году порядок проведения медосмотров не изменился. По-прежнему он основан на следующей правовой базе:
В настоящий момент разрабатываются дополнения на базе так называемого недавно принятого «Закона о телемедицине» (Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ) к Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Есть предложения внести в п. 7-8 ст. 23 коррективы, позволяющие дистанционно, с помощью интернет технологий, реализовывать медосмотры с последующим заполнением электронных карт.
Ответственность за нарушения
Отсутствие медосмотра водителей после рабочей смены считается серьезным административным проступком и наказывается существенными штрафами.
Так, если порядок освидетельствования не был соблюден, граждан штрафуют на сумму от 1000 до 1500 руб., должностное лицо – от 2000 до 300 руб., а саму организацию или ИП – от 30 000 до 50 000 руб. (ст. 11.32 КоАП РФ).
Сам же водитель, который не пришел на медосмотр, или не смог его пройти, или вообще появился на рабочем месте пьяным, будет отстранен от работы, как того требует 76 статья ТК. Период простоя ему оплачивать не надо.
www.trudohrana.ru
Журнал послерейсового медицинского осмотра | Адвокат
Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах — ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение «проявляется» краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту «проявления» недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги. Подробнее о твердом переплете Твердый переплет — отличается высокими эксплуатационными характеристиками и выглядит наиболее эстетически привлекательным. По Вашему желанию на обложке можно выполнить тиснение.
Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей — образец 2017
Можно произвести тиснение: название организации , логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.
Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб. Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала Ручка на веревке: ? Шариковая ручка на веревке крепится к обложке журнала Эта опция подойдет для журналов которые заполняют разные люди, или журнал находится в общедоступном месте. Например книга отзывов и предложений, журналы приема и сдачи, и т.д.
ИнфоПронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г.
N 225 «О трудовых книжках» Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.Образец журнала предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей
ВажноСписок работников на медосмотр по приказу 302н В данном случае под перевозкой людей-пассажиров подразумевается перевозка других граждан помимо водителя, включая сотрудников организации-перевозчика.
Таким образом, на прочих водителей, не занимающихся транспортировкой людей или опасных грузов, подобное требование о выполнении регулярных послерейсовых осмотров не распространяется. Оказанием услуг по осмотрам занимаются специальные аккредитованные медучтреждения, получившие лицензию на этот вид деятельности. Предварительно необходимо заключить договор с ЛПУ на услуги по медосмотру. Обратите внимание! Помимо обязанности спланировать, организовать выполнение и последующий контроль работодатель должен оплатить сотрудникам дни, потраченные на прохождение осмотров в размере среднего заработка и по принятой в компании системе оплаты труда.Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей
В избранноеОтправить на почту Журнал предрейсового медицинского осмотра водителей — образец 2017 года вы найдете ниже — должен присутствовать в структуре кадрового документооборота фирмы-работодателя.
В чем специфика его составления и где можно скачать образец данного документа? Для чего нужен журнал предрейсового (и послерейсового) медосмотра водителей? Структура журнала регистрации предрейсовых (предсменных) медицинских осмотров Где можно скачать заполненный образец журнала учета медосмотров водителей? Итоги Для чего нужен журнал предрейсового (и послерейсового) медосмотра водителей? Согласно пп. 4 и 5 Приложения к приказу Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н российские фирмы, нанимающие водителей, должны организовывать предсменные, предрейсовые, а также послесменные и послерейсовые медобследования своих сотрудников.
ВниманиеРезультаты соответствующих мероприятий должны фиксироваться в журнале (п.
Послерейсовый медицинский осмотр водителей – изменения 2017
Журнал послерейсового медицинского осмотра водителей – образец Полученные результаты заносятся в журнал послерейсового медицинского осмотра водителей – скачать бланк можно здесь. Этот документ является обязательным (п. 14 Приказа 835н) и составляется в бумажном или электронном формате. Если регистр ведется по старинке «на бумаге» требуется прошивка и нумерация всех страниц с последующим заверением печатью компании и подписью руководителя. Если документ формируется в электронном виде, следует заверить его с помощью ЭЦП. Что за данные отражаются в журнале? Это информация о месте и времени выполнения осмотра; ФИО, пол, дата рождения пациента; результаты проведенных обследований и исследований; итоговое заключение; подписи ответственного медсотрудника и работника-пациента.
Журнал предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей
Если же выявляются признаки опьянения, а результат оказывается отрицательным, возможно дополнительное исследование мочи на содержание соответствующих веществ.По полученным результатам медсотрудник выносит заключение о наличии/отсутствии противопоказаний и дальнейшем допуске/отстранении от выполнения рабочих обязанностей. Важно! Норма о необходимости выполнения послерейсовых осмотров касается и предпринимателей при управлении ими транспортом (п. 3 Приказа № 835н). Послерейсовый медицинский осмотр водителей – изменения 2017 С введением в действие Приказа № 835н послерейсовый медосмотр водителей обязателен, как и ранее, в случае управления транспортным средством отдельными категориями работников, утвержденных законодательством РФ. При этом участие в такой процедуре обязательно для всех лиц, самостоятельно эксплуатирующих автомобили, включая ИП (п. 4 стат. 23 Закона 196-ФЗ).
Журнал послерейсового медицинского осмотра водителей скачать
Журнал предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей должен в обязательном порядке вестись в организациях, работники которых осуществляют деятельность в сфере оказания транспортных услуг.
Это одно из важнейших условий обеспечения безопасности работы в этой сфере. Содержание статьи
- 1 Зачем нужен
- 2 Кто ведет
- 3 Как составить и образец
- 4 Сколько хранить
Зачем нужен Управление транспортом в значительной степени зависит от физического состояния водителя. Речь идёт не только о наличии алкоголя или иных дурманящих веществ в крови человека, но также о повышенной температуре, ненормальных показателях давления, иных факторах, свидетельствующих о неудовлетворительном состоянии водителя.
advokattat.ru
Предрейсовый и послерейсовый медосмотр водителей 2018
Проведение предрейсового и послерейсового медосмотра водителей зачастую вызывает трудности даже у экспертов. Узнайте, кто может проводить предрейсовый медосмотр, скачайте образец договора
Читайте в нашей статье:
Порядок проведения предрейсового медицинского осмотра водителей
Перед каждым выходом на смену водители должны пройти медосмотр. Именно врач выявляет серьезные болезни, состояние опьянения и оценивает допустимость субъекта к управлению средством повышенной опасности. Исключения закон делает только для служб экстренного реагирования (Приказ Минздрава РФ от 15.12.2014 г. No 835н). Время медосмотра включается в табель учета как рабочее.
Разумеется, проводить такую экспертизу имеет право только врач, имеющий необходимую квалификацию. Здесь есть два варианта: либо он числится в медорганизации, которая работает с вашим предприятием по договору, либо у вас в штате. В последнем случае необходимо оборудовать для работы врача кабинет площадью не менее 12 кв. м. Это должны быть 2 комнаты – одна для осмотров, а вторая для забора анализов.
Оборудование для такой работы тоже необходимо – хотя и не очень сложное. Это тонометры, градусники, стетофонендоскопы, прибор для определения паров спирта в дыхании (так называемая «трубочка») и экспресс-тесты на наркотики и алкоголь. Кроме того, ваша организация должна в обязательном порядке получить лицензию на проведение медосмотров.
Что именно должен сделать врач:
- Провести визуальный осмотр водителя.
- Спросить о состоянии здоровья.
- Осмотреть водителя на предмет видимых повреждений: ссадин, следов от инъекций, реакции зрачков на свет и т. д.
- Измерить температуру, давление, пульс.
- Провести тесты на алкоголь и наркотики.
Далее принимается решение о допуске или недопуске к работе, которое фиксируется в специальном журнале учета.
Читайте также:
Допустим, осмотр выявил, что водитель пришел на работу пьяным. Необходимо зафиксировать это в журнале, затем написать служебную записку на имя руководителя – после чего издается приказ об отстранении от работы. Кроме того, у работодателя есть полное право наказать или вообще уволить провинившегося согласно подпункта "б" пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса РФ.
Все работодатели в 2018 году организуют медосмотр за собственный счет. Экономных руководителей стоит проинформировать, что при выявлении нарушений в области организации медосмотров статья 11.32 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает следующие наказания: с водителя - денежное взыскание до 1500 р., а также задержание сотрудником ГИБДД и направление на освидетельствование, для медработника – штраф до 3000 р., для организации - до 50000 р.
Приказ о прохождении предрейсового медосмотра водителей
Письмо Минздрава РФ от 21.08.2003 г. No2510/9468-03-32 рекомендует руководителям организаций утвердить Положение о проведении предрейсового и послерейсового медосмотров (далее – Положение).
Читайте также:
В нем предусмотрены содержание медосмотра, основания допуска (отстранения) сотрудников, обязанности медучреждений. Лишь выпустив такое положение, вы можете разработать приказ о проведении предрейсовых медосмотров и назначить ответственных лиц.
Пошаговая процедура
Шаг 1. Разработать Положение об организации предрейсового медосмотра – по упомянутому выше образцу;
Шаг 2. Назначить должностных лиц, ответственных за проведении осмотров, и указать их в тексте приказа.
Шаг 3. Определить время осмотров и сроки отчетности по проверкам, также указав все это в тексте приказа.
Шаг 4.Возложить контроль за исполнение распоряжений на кого-либо из сотрудников либо оставить его за руководителем предприятия.
Шаг 5. Ознакомить с приказом под роспись всех заинтересованных сотрудников.
Предрейсовый медосмотр водителей по договору
Если водительский состав организации малочислен, то экономически нецелесообразно нанимать врача и тратиться на его регулярное обучение и сертификацию. Для работодателей, ограниченных в офисных помещениях, невозможно создать лицензированный медицинский кабинет, площадью не менее 12 кв.м.
В этих случаях идеально подойдет заключение договора со сторонней организацией. Она не обязательно должна быть государственной – подойдет любая медицинская структура, у которой есть лицензия на проведение медицинских осмотров. Но это – обязательное условие.
Читайте также:
Кто может проводить предрейсовый медицинский осмотр водителей
Возможно два сценария проведения предрейсовых медосмотров:
- Штатный медик с высшим или средне-специальным образованием, который прошел курс лекций и получил сертификат (диплом), а также обязательно - лицензию на ведение медицинской деятельности.
- Лицензированная сторонняя компания по договору на оказание услуг.
Послерейсовый медосмотр
С 2015 года в российской практике появились обязательные послерейсовые медицинские осмотры (Приказ Минздрава No 835н) следующих категорий водителей:
- осуществляющих перевозки опасных грузов;
- перевозящих пассажиров;
- индивидуальных предпринимателей, оказывающих транспортные услуги.
Читайте также:
Рекомендуется проводить проверку физического состояния после управления служебным транспортным средством сотрудникам «группы риска»:
- пенсионерам;
- работникам, имеющим хронические заболевания;
- сотрудникам, периодически злоупотребляющим алкоголем.
Мы разобрали основные вопросы организации предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, и прием на работу водителя теперь не вызовет лишнего беспокойства.
Читайте также:
www.pro-personal.ru









