О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство здравоохранения Республики Коми (с изменениями на 8 мая 2018 года). Журнал предварительной записи на личный прием
Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (с изменениями на 30 января 2018 года), Приказ Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 22 марта 2013 года №156-од
Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми
ПРИКАЗ
от 22 марта 2013 года N 156-од
Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми
(с изменениями на 30 января 2018 года)
(в ред. Приказов Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од, от 30.01.2018 N 43-од)
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми, согласно приложению.
(в ред. Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од)
2. Назначить ответственным лицом за регистрацию письменных обращений граждан, поступивших в Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми, ведение Журнала регистрации писем, заявлений и жалоб граждан по личным вопросам, контроль за сроками исполнения письменных обращений Бражнец О.В. - ведущего специалиста-эксперта Отдела организационной работы Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми.
(в ред. Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од)
3. Назначить ответственным лицом за организацию личного приема граждан, ведение Журнала предварительной записи граждан на личный прием и карточек личного приема граждан, контроль за сроками исполнения обращений, поступивших в ходе личного приема граждан, Бражнец О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела кадровой и правовой работы Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми.
(в ред. Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од)
4. Назначить ответственным лицом за учет обращений граждан по оказанию бесплатной юридической помощи, ведение журнала регистрации обращений граждан, обратившихся с целью оказания бесплатной юридической помощи, контроль за сроками исполнения обращений граждан по оказанию бесплатной юридической помощи Пешкину Л.А. - главного специалиста-эксперта отдела кадровой и правовой работы Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми.
(в ред. Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од)
5. Возложить ответственность по хранению обращений граждан на Отдел организационной работы.
6. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Республики Коми от 15 июня 2011 г. N 345-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Коми".
МинистрА.РУДОЛЬФ
Приложение. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми
УтвержденПриказомМинистерства культурыРеспублики Комиот 22 марта 2013 г. N 156-од(приложение)
(в ред. Приказов Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од, от 30.01.2018 N 43-од)
I. Общие положения
1. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Положение), определяет порядок регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан, контроля за их исполнением, организации личного приема граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", а также определяет порядок оказания бесплатной юридической помощи гражданам в виде правовых консультаций в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".
(в ред. Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од)
II. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан
2. Все поступившие письменные обращения граждан (далее - обращения) регистрируются в Журнале регистрации писем, заявлений и жалоб граждан по личным вопросам (далее - журнал) Отделом организационной работы Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Отдел организационной работы) в день поступления, в котором:
(в ред. Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од)
1) обращению присваивается регистрационный номер;
2) указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии (в именительном падеже), почтовый и (или) электронный адрес почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 30.01.2018 N 43-од)
3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переадресовано в адрес Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми (далее - Министерство), то указывается, откуда оно поступило, дата и исходящий номер сопроводительного письма;
(в ред. Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од)
4) ставится отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ранее ответа гражданину, если при проверке на повторность будет выявлено, что обращение является повторным.
3. Обращения ставятся на контроль исполнения в журнале Отделом организационной работы в день поступления.
4. При регистрации государственный гражданский служащий Отдела организационной работы проставляет штамп на обращении, в котором указывается входящий номер и дата регистрации, а также проверяет обращение на повторность (сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской).
5. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, распечатывается государственным гражданским служащим Отдела организационной работы на бумажном носителе, после чего такое обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
5.1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
(абзац введен Приказом Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 30.01.2018 N 43-од)
6. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения государственный гражданский служащий Отдела организационной работы делает отметку с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщает контактный телефон Министерства (телефон для справок по обращениям граждан).
7. Копии прошедших регистрацию обращений в день регистрации направляются государственным гражданским служащим Отдела организационной работы министру или заместителям министра в соответствии с распределением обязанностей для их последующего распределения в структурные подразделения Министерства, к компетенции которых отнесено рассмотрение соответствующих вопросов (оригинал обращения остается в Отделе организационной работы для дальнейшего контроля за организацией исполнения).
8. Министр (заместитель министра) в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина определяет, относится ли данное обращение к компетенции Министерства и:
1) в случае если обращение гражданина относится к компетенции Министерства, направляет поручение о рассмотрении обращения с указанием срока подготовки ответа гражданину в структурное подразделение Министерства, к компетенции которого отнесено рассмотрение соответствующего вопроса;
2) в случае если обращение гражданина не относится к компетенции Министерства, дает поручение Отделу организационной работы о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также об уведомлении гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
9. Отдел организационной работы в течение одного рабочего дня с момента получения поручения, указанного в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения, направляет обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также уведомляет гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, путем направления письма, за исключением случая если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Отдел организационной работы в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, путем подготовки и направления соответствующего письма.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, структурное подразделение Министерства, к компетенции которого отнесено рассмотрение соответствующего вопроса, в течение семи дней со дня регистрации обращения направляет копии обращений в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
9.1. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
(п. 9.1 введен Приказом Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 30.01.2018 N 43-од)
10. Начальник структурного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения и подготовки ответа на обращение и дает соответствующее поручение Исполнителю.
11. В случае если поручение о рассмотрении обращения дано нескольким структурным подразделениям, то копия обращения с подлинником резолюции министра (заместителя министра) направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.
Структурные подразделения - соисполнители поручения в указанный ответственным исполнителем срок, который не должен превышать 10 календарных дней со дня получения поручения о рассмотрении обращения, направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения.
12. Исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов гражданина и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию.
13. В случае поступления обращения, в котором обжалуется судебное решение, Исполнитель в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит письмо с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения и обеспечивает его направление гражданину.
13.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
(п. 13.1 введен Приказом Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 30.01.2018 N 43-од)
14. В случае если в обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, Исполнитель в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит письмо о направлении обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, а также об уведомлении гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
15. В случаях если для исполнения поручения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен министром (заместителем министра), но не более чем на 30 календарных дней.
В этих целях начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя министра (заместителя министра) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.
В случае получения резолюции министра (заместителя министра) о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление за подписью министра (заместителя министра) с указанием срока направления ответа на его обращение.
Продление срока рассмотрения обращения отражается государственным гражданским служащим Отдела организационной работы в журнале в течение одного дня со дня вынесения резолюции министром (заместителем министра).
16. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента получения поручения о подготовке ответа готовит служебную записку на имя министра (заместителя министра) о решении вопроса о целесообразности продолжения переписки с гражданином. Министр (заместитель министра) в течение трех рабочих дней с момента получения указанной служебной записки принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) продолжения переписки с гражданином, которое оформляется резолюцией.
В случае принятия решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения направляет соответствующее уведомление гражданину.
В случае принятия решения о целесообразности продолжения переписки, обращение гражданина рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.
17. Ответ на обращение гражданина в государственные органы печатается на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
18. Ответ должен содержать разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам.
19. Ответ на обращение гражданина подписывается министром (заместителем министра) в соответствии с распределением обязанностей.
20. Ответ на обращение направляется гражданину в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
21. В случае если обращение поступило на рассмотрение в Министерство из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, органов государственной власти, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа гражданину направляется в соответствующий государственный орган в срок, указанный в пункте 20 настоящего Положения.
21.1. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 21.1 введен Приказом Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 30.01.2018 N 43-од)
III. Порядок проведения личного приема граждан
22. Личный прием граждан проводится министром и заместителями министра в своих рабочих кабинетах, а при выезде в муниципальные образования в Республике Коми - в общественных приемных Главы Республики Коми.
23. Личный прием граждан министром и заместителями министра проводится по предварительной записи согласно утвержденным графикам приема граждан по личным вопросам.
24. Запись граждан на личный прием осуществляется ответственным лицом, назначенным министром, по телефону (8212) 28-75-60.
25. При поступлении устного обращения гражданина о записи на личный прием ответственное лицо, назначенное министром, вносит запись в Журнал предварительной записи граждан на личный прием по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Одновременно заполняется Карточка личного приема гражданина по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
26. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина в день личного приема.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 дней с момента личного приема направляется письменный ответ, о чем делается соответствующая запись в Карточке личного приема гражданина.
27. Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в Карточке личного приема гражданина.
28. В случае если в устном обращении гражданина, данном в ходе личного приема, будут содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается соответствующая запись в Карточке личного приема гражданина.
29. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в Карточке личного приема гражданина.
IV. Порядок оказания бесплатной юридической помощи
30. Министерство оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
31. Для получения бесплатной юридической помощи гражданин представляет копии документов, подтверждающих отнесение гражданина к одной из категорий, установленных статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".
32. Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме осуществляется в порядке, установленном разделом вторым настоящего Положения.
33. Для получения бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме гражданин направляет заявление об оказании бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, к которому прилагает копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а также копии документов, указанные в пункте 31 настоящего Положения.
34. Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме (далее - правовое консультирование в устной форме) осуществляется в порядке, установленном разделом третьим настоящего Положения.
35. Для получения бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме гражданин записывается на личный прием к министру или заместителям министра в порядке, установленном разделом третьим настоящего Положения.
36. В ходе правового консультирования в устной форме гражданин предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также документы, указанные в пункте 31 настоящего Положения.
37. Лицо, ответственное за учет обращений граждан по оказанию бесплатной юридической помощи, ведет Журнал регистрации обращений граждан, обратившихся с целью оказания бесплатной юридической помощи (далее - Журнал) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Запись в Журнал вносится в течение одного рабочего дня с момента получения заявления об оказании бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме или в течение одного рабочего дня с момента записи гражданина на личный прием для получения бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме.
38. Лицо, ответственное за учет обращений граждан по оказанию бесплатной юридической помощи, направляет в Агентство Республики Коми по социальному развитию сведения о количестве граждан, которым оказана бесплатная юридическая помощь, и видах оказанной им бесплатной юридической помощи по форме, разработанной Агентством Республики Коми по социальному развитию, в сроки, определенные Агентством Республики Коми по социальному развитию. 
IV. Контроль за организацией рассмотрения обращений граждан
39. Контроль за организацией рассмотрения обращений граждан проводится начальником структурного подразделения Министерства, которому дано поручение о рассмотрении обращения, путем оперативного выяснения хода рассмотрения обращений граждан и подготовки ответа на обращения Исполнителем.
40. Обращение гражданина (поручение о рассмотрении обращения гражданина) снимается с контроля министром (заместителем министра), подписавшим ответ гражданину, в день направления ответа с визой "Отделу организационной работы - в Дело".
Обращение гражданина (поручение о рассмотрении обращения гражданина), по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля министром (заместителем министра), подписавшим ответ гражданину, в день направления окончательного ответа с визой "Отделу организационной работы - в Дело".
41. Данные о снятии обращения гражданина (поручения о рассмотрении обращения гражданина) с контроля исполнения вносятся в журнал государственным гражданским служащим Отдела организационной работы в сроки, указанные в пункте 40 настоящего Положения.
V. Организация хранения обращений граждан
42. Обращения граждан (предложения, заявления, жалобы, претензии), документы по их рассмотрению (справки, сведения, переписка) хранятся Отделом организационной работы в течение 5 лет с момента направления ответа на обращение, за исключением обращений граждан, содержащих сведения о недостатках, злоупотреблениях, коррупции, указанные обращения граждан хранятся постоянно.
43. В случае ликвидации Министерства обращения граждан, сроки временного хранения которых не истекли, передаются на хранение в соответствующий государственный архив в порядке, предусмотренном законодательством.
Приложение N 1. Журнал предварительной записи граждан на личный прием
Приложение N 1к Положениюо порядке рассмотренияобращений граждан,поступившихв Министерство культуры,туризма и архивного делаРеспублики Коми
(в ред. Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од)
Журнал
предварительной записи граждан на личный прием
N п/п | Дата обращения | Ф.И.О. гражданина | Адрес, телефон гражданина | Содержание обращения | Дата и время личного приема | К кому записан на прием |
Приложение N 2. Карточка личного приема гражданина
Приложение N 2к Положениюо порядке рассмотренияобращений граждан,поступившихв Министерство культуры,туризма и архивного делаРеспублики Коми
(в ред. Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од)
Карточка личного приема гражданина N ____
Дата приема "___" ___________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Паспортные данные _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись гражданина ___________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Подпись должностного
лица, осуществляющего
прием ___________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе гражданину: _________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________
Приложение N 3. Заявление об оказании бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в письменной форме
Приложение N 3к Положениюо порядке рассмотренияобращений граждан,поступившихв Министерство культуры,туризма и архивного делаРеспублики Коми
(в ред. Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од)
В Министерство культуры Республики
Коми
гражданина ______________________,
(ФИО)
проживающего по адресу: __________
__________________________________
__________________________________
Паспорт: _________________________
__________________________________
__________________________________
(серия, номер, дата выдачи, орган,
выдавший паспорт)
Контактный телефон _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оказании бесплатной юридической помощи в виде правового
консультирования в письменной форме
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О
бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" прошу оказать
бесплатную юридическую помощь в виде консультирования в письменной форме по
следующему вопросу: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Приложение:
1) копия паспорта;
2) копии документов, подтверждающих отнесение гражданина к одной из
категорий, установленных статьей 20 Федерального закона от 21.11.2011
N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации":
__________________________________________________________________________.
"___" ____________ г. ___________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 4. Журнал регистрации обращений граждан, обратившихся с целью оказания бесплатной юридической помощи
Приложение N 4к Положениюо порядке рассмотренияобращений граждан,поступившихв Министерство культуры,туризма и архивного делаРеспублики Коми
(в ред. Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 04.07.2016 N 374-од)
Журнал
регистрации обращений граждан, обратившихся с целью
оказания бесплатной юридической помощи
N | Дата обращения | Ф.И.О. гражданина | Документ, удостоверяющий личность гражданина | Адрес, телефон гражданина | Содержание обращения | Форма правового консультирования (устная или письменная, реквизиты письменного ответа) |
docs.cntd.ru
Чадюк Александр Владимирович | Прокурор Могилевской области государственный советник юстиции 3 класса | Время приема: 1 четверг месяца с 8.00 до 13.00 3 четверг месяца с 14.00 до 20.00 Прокурор области проводит личный прием граждан по предварительной записи. Предварительная запись на личный прием осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам: (8-0222) 29-94-87, 29-94-86, 29-94-88. |
Пимашков Олег Яковлевич | Первый заместитель прокурора Могилевской области старший советник юстиции | Время приема: 1 и 3 вторник месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 вторник месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам: (8-0222) 29-94-87, 29-94-86, 29-94-88. |
Сильванович Сергей Викторович | Заместитель прокурора Могилевской области старший советник юстиции | Время приема: 1 и 3 пятница месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 пятница месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам: (8-0222) 29-94-87, 29-94-86, 29-94-88. |
Парфенов Сергей Михайлович | Заместитель прокурора Могилевской области старший советник юстиции | Время приема:
1 и 3 понедельник месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 понедельник месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам: (8-0222) 29-94-87, 29-94-86, 29-94-88. |
Ильюшенко Андрей Валерьевич | Могилевский транспортный прокурор советник юстиции | Время приема: (0222) 29-94-18 1 и 3 вторник месяца с 8.00 до 18.00 2 и 4 четверг месяца с 09.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Вульвач Николай Борисович | Прокурор города Могилева старший советник юстиции | Время приема: (0222) 29-94-06 1 четверг месяца с 8.00 до 13.00 3 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Гавриков Виктор Алексеевич | Прокурор города Бобруйска старший советник юстиции | Время приема: (0225) 71-96-01 1 четверг месяца с 8.00 до 13.00 3 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Ковалев Виталий Николаевич | Прокурор Белыничского района советник юстиции | Время приема: (02232) 5-17-34 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону |
Савостеев Игорь Владимирович | Прокурор Бобруйского района советник юстиции | Время приема: (0225) 72-36-01 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Стрельцов Андрей Михайлович | Прокурор Быховского района советник юстиции | Время приема: (02231) 5-83-69, 5-22-60 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Палевич Леонид Владимирович | Прокурор Глусского района советник юстиции | Время приема: (02230) 4-13-70, 4-17-30, 4-12-92 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 2 вторник с 8.00 до 13.00 каждая пятница месяца и каждый понедельник с 8.00 до 13.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанным выше телефонам. |
Тарасюк Александр Николаевич | Прокурор Горецкого района советник юстиции | Время приема: 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Шпиталев Николай Николаевич | Прокурор Дрибинского района советник юстиции | Время приема: (02248) 2-46-73 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Чучулин Вячеслав Викторович | Прокурор Кировского района советник юстиции | Время приема: (02237) 2-44-42 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Галалобов Дмитрий Иванович | Прокурор Климовичского района советник юстиции | Время приема: (02244) 5-20-00 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Терещенко Александр Александрович | Прокурор Кличевского района юрист 1 класса | Время приема: (02236) 5-14-68 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Пинчуков Вадим Владимирович | Прокурор Костюковичского района советник юстиции | Время приема: (02245) 7-18-12 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Паршук Вячеслав Александрович | Прокурор Краснопольского района старший советник юстиции | Время приема: (02238) 2-13-14 каждый понедельник месяца с 8.00 до 13.00 каждая пятница месяца с 8.00 до 13.00 каждый вторник месяца с 14.00 до 18.00 каждый четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Розанцев Николай Александрович | Прокурор Кричевского района старший советник юстиции | Время приема: (02241) 5-32-59, 5-13-70 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанным выше телефонам. |
Андросенко Михаил Иванович | Прокурор Круглянского района советник юстиции | Время приема:
(02234) 5-41-15 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 1 и 3 пятница месяца с 8.00 до 18.00 1 и 3 среда месяца с 9.00 до 15.00 2 и 4 среда месяца с 15.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводится по предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Кузьменков Алексей Александрович | Прокурор Могилевского района советник юстиции | Время приема: (0222) 29-94-65 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Тривайло Владимир Николаевич | Прокурор Мстиславского района советник юстиции | Время приема: (02240) 2-01-55 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Конецкий Александр Иванович | Прокурор Осиповичского района советник юстиции | Время приема: (02235) 7-73-36 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Иваньков Денис Валерьевич | Прокурор Славгородского района младший советник юстиции | Время приема: (02246) 2-51-58 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Лимаров Олег Сергеевич | Прокурор Хотимского района советник юстиции | Время приема: (02247) 7-98-52 каждый четверг и пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Автухов Юрий Викторович | Прокурор Чаусского района младший советник юстиции | Время приема: (02242) 2-11-64 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Моисеев Александр Сергеевич | Прокурор Чериковского района младший советник юстиции | Время приема: (02243) 3-19-70, 3-13-70, 3-18-90 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
Ленчевский Дмитрий Николаевич | Прокурор Шкловского района советник юстиции | Время приема: (02239) 3-16-30 1 и 3 четверг месяца с 8.00 до 13.00 2 и 4 четверг месяца с 14.00 до 20.00 В период времени с 18.00 до 20.00 часов личный прием граждан проводитсяпо предварительной записи, осуществляемой ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по указанному выше телефону. |
www.prokuratura.gov.by
Единый электронный журнал предварительной записи - Новости По Записи
Ваши менеджеры и клиенты пользуются одним журналом онлайн. Клиенты записываются самостоятельно, а владелец всегда в курсе происходящего в его заведении.
Функции единого электронного журнала ПоЗаписи
Электронный журнал предварительной записи — это центральная возможность сайта pozapisi.ru. Журнал является единым для менеджеров, клиентов и владельца заведения, но все видят в нём только то, что им нужно. Основные функции журнала для посетителя:
- Информация о заведении, услугах, мастерах/специалистах/залах и ценах.
- Самостоятельный выбор свободного времени, услуги, мастера/специалиста/зала.
- Самостоятельное бронирование услуг.
- Самостоятельное управление своими бронями через личный кабинет посетителя.
- Согласованные цены.
- Акции/декорации.
- Анкета бронирования.
Менеджеры и владельцы заведений используют тот же единый журнал, но по-своему. Основные функции для них:
- Бронирование времени по телефону и при личном общении с посетителем.
- Подтверждение броней, самостоятельно сделанных посетителями.
- Управление бронированием: отмена, перенос.
- Формирование расписания любой сложности на любой срок вперёд.
Все остальные функции и возможности системы ПоЗаписи связаны с единым журналом. Они позволяют добавить уведомления и напоминания, лучше узнать клиентов, исключить простои из-за неявки посетителей, в том числе и за счёт приёма предоплаты онлайн, а также наладить самостоятельное бронирование посетителями везде, где они сталкиваются с заведением.
Инструкции по настройке журнала предварительной записи
| Регистрация заведения | Инструкция рассказывает, как начать работу Вашего заведения на ПоЗаписи с внесения информации в каталог и создания персональной страницы заведения. Вся процедура займёт не более пяти минут. |
| Авторизация на сайте | Для того, чтобы управлять бизнесом, Вам необходимо авторизоваться на сайте. С этой инструкцией Вы без труда справитесь с задачей. |
| Редактирование контактной информация | Укажите как можно больше подробной информации о заведении, разместите фотографии, чтобы привлечь клиентов. |
| Услуги и обслуживающие единицы | Не получается разобраться с услугами и обслуживающими единицами? В этой инструкции подробно описано как создавать услуги и обслуживающие единицы. |
| Создание расписания | Эта инструкция рассказывает, как подготовить Ваш бизнес к ведению записи онлайн. Для этого вы настраиваете расписание, которое будет использоваться как вашим администратором, так и посетителями в режиме онлайн-самообслуживания. |
| Создание расписания с использованием смен и шаблонов | Эта инструкция поможет создать разные типы смен в работе заведения (например, «утро/вечер»), а также шаблоны графиков работы Вашего заведения, и применить их для автоматического заполнения расписания на месяц. |
| Управление менеджерами | Назначение прав менеджера для сотрудников заведения, чтобы они могли управлять бизнесом |
| Ведение журнала записи | Когда вы настроили расписание, самое время приступать к ведению предварительной записи в электронном журнале. Эта инструкция рассказывает тонкости этого процесса. |
| Анкета бронирования | Уточните все интересующие Вас вопросы у клиента при оформлении брони. |
| Акции | Инструкция в разработке. Задавайте вопросы. |
about.pozapisi.ru
О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство здравоохранения Республики Коми (с изменениями на 8 мая 2018 года), Приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 27 февраля 2017 года №2/70
О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство здравоохранения Республики Коми
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2017 года N 2/70
О порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство здравоохранения Республики Коми
(с изменениями на 8 мая 2018 года)
(в ред. Приказов Минздрава Республики Коми от 26.09.2017 N 9/378, от 08.05.2018 N 5/198)
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" приказываю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство здравоохранения Республики Коми (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Коми обеспечить рассмотрение обращений граждан в соответствии с требованиями законодательства и настоящим Порядком.
3. Возложить ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений и личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений на заведующего сектором по работе с обращениями граждан Министерства здравоохранения Республики Коми.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 27 марта 2015 года N 3/146 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство здравоохранения Республики Коми".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Е.Г.Котову.
МинистрД.БЕРЕЗИН
Приложение. Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство здравоохранения Республики Коми
УтвержденПриказомМинистерства здравоохраненияРеспублики Комиот 27 февраля 2017 г. N 2/70(приложение)
(в ред. Приказов Минздрава Республики Коми от 26.09.2017 N 9/378, от 08.05.2018 N 5/198)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство здравоохранения Республики Коми (далее - Порядок), определяет порядок регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - заявитель), а также обращений, поступивших посредством факсимильной связи, на электронную почту Министерства, через интернет-приемную Министерства (далее - обращения), контроля за их исполнением, организации личного приема граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми".
II. Порядок рассмотрения обращений
2.1. Все обращения граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившие в адрес Министерства, подлежат регистрации сектором по работе с обращениями граждан в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
2.2. При приеме письменного обращения непосредственно от заявителя по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения специалист сектора по работе с обращениями граждан делает отметку с указанием даты приема обращения.
2.3. При регистрации проставляется штамп на обращении, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
2.4. Прошедшие регистрацию обращения в день регистрации передаются министру или заместителю министра, ответственному за организацию работы по рассмотрению обращений.
2.5. Министр или заместитель министра, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений, в однодневный срок с момента получения обращения выдает поручение о рассмотрении обращения в структурное подразделение Министерства.
2.6. В случаях, когда поручение о рассмотрении обращения дано нескольким структурным подразделениям, подлинник обращения направляется руководителю структурного подразделения - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.
Структурные подразделения - соисполнители поручения в указанный ответственным исполнителем срок, который не должен превышать 20 дней со дня получения поручения о рассмотрении обращения, направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения.
2.7. В случае если обращение гражданина не относится к компетенции Министерства, министр или заместитель министра, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений, дает поручение сектору по работе с обращениями граждан о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также об уведомлении заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.8. Письменное обращение в соответствии с поручением министра или заместителя министра, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений, передается специалистом сектора по работе с обращениями граждан в структурное подразделение Министерства.
2.9. Руководитель структурного подразделения Министерства в день получения поручения о рассмотрении обращения дает соответствующее поручение специалисту данного структурного подразделения Министерства - исполнителю поручения (далее - Исполнитель) и:
1) в случае если обращение гражданина относится к компетенции Министерства, дает поручение Исполнителю о рассмотрении обращения с указанием срока подготовки проекта ответа гражданину;
2) в случае если обращение гражданина не относится к компетенции Министерства, дает поручение Исполнителю о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также об уведомлении заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.10. Исполнитель в течение семи дней со дня регистрации обращения исполняет поручение, указанное в подпункте 2 пункта 2.9 настоящего Порядка, передает обращение в сектор по работе с обращениями граждан в целях его направления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также уведомляет заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения путем направления письма, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, Исполнитель передает обращение в сектор по работе с обращениями граждан, который в течение семи дней со дня регистрации обращения направляет копии обращений в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.11. Исполнитель рассматривает обращение в рамках компетенции и готовит проект ответа.
2.12. В исключительных случаях, а так в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, министр или заместитель министра, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
Исполнителем готовится и направляется заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.
2.13. В случае если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Исполнитель в течение трех дней с момента получения поручения о подготовке ответа готовит служебную записку на имя заместителя министра, выдавшего поручение, для решения вопроса о целесообразности продолжения переписки с заявителем.
Министр или заместитель министра, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений, выдавший поручение, в течение трех дней с момента получения указанной служебной записки принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) продолжения переписки с заявителем, которое оформляется резолюцией.
В случае принятия решения о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем Исполнитель в течение трех дней с момента принятия такого решения направляет соответствующее уведомление заявителю.
В случае принятия решения о целесообразности продолжения переписки обращение гражданина рассматривается в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.14. Ответ на обращение заявителю и в государственные органы печатается на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
2.15. Ответ на обращение подписывается министром (заместителем министра) в соответствии с компетенцией. Ответственность за своевременную подготовку и качество ответа возлагается на Исполнителя, руководителя структурного подразделения Министерства, получившего поручение о подготовке проекта ответа на обращение.
2.16. Подписанный ответ Исполнитель представляет на регистрацию в сектор по работе с обращениями граждан в день его подписания.
Сектор по работе с обращениями граждан регистрирует подписанный ответ и передает на отправку.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившее в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Приказа Минздрава Республики Коми от 08.05.2018 N 5/198)
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
(абзац введен Приказом Минздрава Республики Коми от 08.05.2018 N 5/198)
2.17. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
(п. 2.17 введен Приказом Минздрава Республики Коми от 08.05.2018 N 5/198)
2.18. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Порядком.
(п. 2.18 введен Приказом Минздрава Республики Коми от 08.05.2018 N 5/198)
III. Порядок проведения личного приема граждан
3.1. Личный прием граждан проводится министром и заместителями министра в своих рабочих кабинетах, а при выезде в муниципальные образования в Республике Коми - в общественных приемных Главы Республики Коми.
3.2. Личный прием граждан министром и заместителями министра проводится по предварительной записи в порядке очередности и согласно утвержденному графику приема граждан по личным вопросам.
3.3. Запись граждан на личный прием осуществляется сотрудниками сектора по работе с обращениями граждан в понедельник - четверг с 09 час. до 17 час., в пятницу с 09 час. до 15 час. Обеденный перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
3.4. При поступлении устного обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник сектора по работе с обращениями граждан вносит запись в "Журнал предварительной записи граждан на личный прием".
3.5. В день личного приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
3.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в течение тридцати дней со дня личного приема.
(п. 3.6 в ред. Приказа Минздрава Республики Коми от 26.09.2017 N 9/378)
3.7. Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Порядком.
(п. 3.7 в ред. Приказа Минздрава Республики Коми от 08.05.2018 N 5/198)
3.8. В случае если в устном обращении гражданина, данном в ходе личного приема, будут содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается соответствующая запись в Карточке личного приема гражданина.
3.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в Карточке личного приема гражданина.
3.10. В ходе личного приема ведется аудиозапись, о чем гражданин предупреждается при предварительной записи.
В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в карточке личного приема.
Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.
(п. 3.10 введен Приказом Минздрава Республики Коми от 08.05.2018 N 5/198)
3.11. Копия карточки личного приема гражданину не выдается.
(п. 3.11 введен Приказом Минздрава Республики Коми от 08.05.2018 N 5/198)
IV. Контроль за организацией рассмотрения обращений
4.1. Контроль за рассмотрением обращений заявителей проводится начальником структурного подразделения Министерства, которому дано поручение о рассмотрении обращения.
4.2. Контроль за соблюдением структурными подразделениями Министерства сроков рассмотрения обращений осуществляется специалистами сектора по работе с обращениями граждан.
V. Организация хранения обращений
5.1. Обращения (предложения, заявления, жалобы, претензии), документы по их рассмотрению (справки, сведения, переписка) хранятся сектором работы с обращениями в течение 5 лет со дня направления ответа на обращение, за исключением обращений, содержащих сведения о коррупции, указанные обращения хранятся постоянно.
5.2. Номенклатура дел сектора по работе с обращениями граждан составляется в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. N 558.
При разработке номенклатуры учитываются рекомендации Росархива по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов.
5.3. В случае ликвидации Министерства обращения, сроки временного хранения которых не истекли, передаются на хранение в соответствующий государственный архив в порядке, предусмотренном законодательством.
Приложение N 1. Журнал предварительной записи граждан на личный прием
Приложение N 1к Порядкурассмотрения обращений,поступившихв Министерство здравоохраненияРеспублики Коми
N п/п | Дата обращения | Ф.И.О. гражданина Адрес, телефон гражданина | Содержание обращения | К кому записан на прием |
Приложение N 2. Карточка личного приема гражданина
Приложение N 2к Порядкурассмотрения обращений,поступившихв Министерство здравоохраненияРеспублики Коми
Карточка
личного приема гражданина N ______
Дата приема "__" __________ 20_ г.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Телефон _______________________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Подпись должностного лица,
осуществляющего прием _____________ ___________________________
(расшифровка подписи)
docs.cntd.ru
Личный прием | Официальный сайт Следственного комитета Республики Беларусь
В соответствии с абзацем 4 подпункта 1.1 пункта 1 Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в центральном аппарате Следственного комитета Республики Беларусь осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан в рабочие дни с 8.00 до 18.00 по адресу: г. Минск, ул. Фрунзе, д. 19, в том числе по предварительной записи по телефонам (8017) 389-52-67, (8017) 389-52-65.
При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращения и иные необходимые для рассмотрения вопроса документы.
ГРАФИК
личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством Следственного комитета Республики Беларусь
| Председатель Следственного комитетаРеспублики Беларусь | НоскевичИванДанилович | первая среда месяцас 8 до 13 часов |
| Первый заместительПредседателяСледственного комитетаРеспублики Беларусь | ВолковАлексейАлександрович | вторая среда месяцас 8 до 13 часов пятая среда января-апреляс 8 до 13 часов |
| Заместитель ПредседателяСледственного комитетаРеспублики Беларусь | СмальАндрейФёдорович | третья среда месяцас 8 до 13 часов пятая среда мая-августас 8 до 13 часов |
| Заместитель ПредседателяСледственного комитетаРеспублики Беларусь | АземшаСергейЯковлевич | четвертая среда месяцас 8 до 13 часов пятая среда сентября-декабряс 8 до 13 часов |
Председатель Следственного комитета Республики Беларусь и его заместители проводят личный прием по вопросам, относящимся к компетенции Следственного комитета Республики Беларусь, как правило, по предварительной записи.
Вопрос о записи на личный прием к Председателю Следственного комитета Республики Беларусь рассматривается на основании письменной или электронной жалобы на решения заместителей Председателя Следственного комитета Республики Беларусь, содержащей просьбу о личном приеме, как правило, после осуществления личного приема заместителем Председателя Следственного комитета Республики Беларусь.
Вопрос о предварительной записи на личный прием к заместителям Председателя Следственного комитета Республики Беларусь рассматривается на основании письменной или электронной жалобы на решения начальников структурных подразделений центрального аппарата Следственного комитета Республики Беларусь.
Какие из предлагаемых изменений в Уголовный кодекс Вы приветствуете?
sk.gov.by
| Фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения, осуществляющего приём
Фамилия, имя, отчество, должность заменяющего работника на период отсутствия руководителя структурного подразделения | День приема Время приема | Кабинет телефон |
| Воропаева Ольга Александровна начальник отдела пенсионного обеспечения и социальной помощи
Гречко Анна Викторовна заместитель начальника отдела пенсионного обеспечения и социальной помощи | Вторник Пятница 8. 3 0 – 13.00 14.00 – 17. 3 0 | каб. № 112 тел. 4-20-34
каб.№ 113 тел. 5-27-09
|
| Шукалович Елена Григорьевна главный специалист отдела пенсионного обеспечения и социальной помощи
Воропаева Ольга Александровна начальник отдела пенсионного обеспечения и социальной помощи | Понедельник Среда 8.30 – 13.00 14.00 – 17. 3 0 | каб. № 112 тел. 5-22-71
каб. № 112 тел. 4-20-34
|
| Мазур Татьяна Адамовна начальник отдела занятости населения и социально-трудовых отношений
Романович Ирина Павловна главный специалист отдела занятости населения и социально-трудовых отношений | Вторник Четверг 8. 3 0 – 13.00 14.00 – 17. 3 0 | ул.Советская,56 тел. 4-28-80
ул.Советская,56 тел. 4- 28 -71 |
| Шур Александр Николаевич главный специалист по охране труда
Романович Ирина Павловна главный специалист отдела занятости населения и социально-трудовых отношений | Среда Пятница 8. 3 0 – 13.00 14.00 – 17. 3 0 | ул.Советская,56 тел. 4 - 28 -71
ул.Советская,56 тел. 4 - 28 -71
|
lelchitsy.gomel-region.by
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Приказ Ивгосжилинспекции от 04 мая 2017 года №43
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:1. Утвердить Положение об организации личного приема граждан в Службе государственной жилищной инспекции Ивановской области (Приложение N 1 к приказу).2. Возложить на группу документационного обеспечения Службы полномочия по организации личного приема граждан в Службе.3. Бернадскому В.В., консультанту-программисту отдела лицензирования Службы, разместить информацию о графике приема граждан по личным вопросам на официальном сайте Службы.4. Деркачевой Е.В., ведущему специалисту 2-го разряда группы документационного обеспечения Службы, разместить информацию о графике приема граждан по личным вопросам на информационном стенде в помещении Службы.5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Службы Махову Т.С.
Приложение 1. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальник СлужбыО.Я.МАКСИМОВА
Приложение 1к приказуот 04.05.2017 N 43
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан в Службе государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - Служба).
1.2. Работа по организации личного приема граждан в Службе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, Положением о Службе государственной жилищной инспекции Ивановской области, а также настоящим Положением.
1.3. Личный прием граждан в Службе проводят начальник Службы, его заместители и начальники структурных подразделений Службы (далее - должностные лица Службы). При необходимости к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Службы.
1.4. Должностное лицо Службы, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы.
1.5. Должностные лица Службы проводят личный прием граждан в своих рабочих кабинетах по адресу Службы: г. Иваново, ул. Театральная, д. 16.
1.6. Информация о порядке личного приема граждан (график личного приема в Службе, место приема, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет и на информационном стенде, расположенном в общедоступном месте.
II. Организация приема граждан
2.1. Организацию личного приема граждан в Службе осуществляет группа документационного обеспечения Службы, совместно со структурными подразделениями, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов, в том числе посредством организации предварительной записи на личный прием.
Личный прием в первоочередном порядке осуществляется в отношении граждан, прошедших предварительную запись на соответствующую дату. Прием граждан, пришедших вне записи, осуществляется в порядке очередности.
Предварительная запись осуществляется уполномоченным сотрудником Службы при личном обращении гражданина или по телефону, а также путем внесения обращения в Журнал предварительной записи граждан на личный прием (приложение N 1 к Положению). В ходе предварительной записи уполномоченный сотрудник уточняет у гражданина содержание вопроса, требующего рассмотрения.
2.2. Начальник Службы и его заместители осуществляют личный прием граждан для рассмотрения аргументированных жалоб на решения, ранее принятые по письменным обращениям (на личном приеме) начальниками структурных подразделений Службы (заместителями начальника Службы, в случае приема начальником Службы).
2.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформляется карточка личного приема (приложение N 2 к Положению).
Лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения заявителя, использования им ненормативной лексики прием прекращается, а лицом, проводящим прием, немедленно вызываются сотрудники полиции, соответствующая информация отражается в карточке личного приема.
2.4. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, и карточка личного приема подлежат регистрации в Журнале учета личного приема граждан в Службе (приложение N 3 к Положению), системе электронного документооборота Службы и рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Службы, гражданину в соответствии с частью 5 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.7. В случае если в ходе личного приема гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении его обращения по причине того, что ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в карточке личного приема делается соответствующая запись.
2.8. С учетом корректировки рабочего графика лиц, указанных в пункте 1.3, и иных уважительных причин дата и время приема могут быть изменены. В этом случае сотрудник группы документационного обеспечения Службы заблаговременно с целью доведения до сведения граждан информации о таком изменении размещает на официальном сайте Службы и информационном стенде в помещении Службы.
2.9. Организация подготовки материалов для личного приема граждан должностными лицами Службы возлагается на группу документационного обеспечения и начальников структурных подразделений Службы, к компетенции которых относится решение содержащихся в обращении вопросов.
При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений Службы к подготовке указанных материалов могут привлекаться работники других структурных подразделений Службы по согласованию с начальниками соответствующих структурных подразделений Службы.
2.10. Накануне дня приема сотрудник группы документационного обеспечения Службы передает должностному лицу, которое будет проводить прием, список граждан, изъявивших желание прийти на прием, с перечнем интересующих их вопросов и приложением имеющихся материалов по этим вопросам (при наличии).
При наличии ранее поступавших обращений по указанным заявителем вопросам копии указанных обращений и ответов на них прикладываются к списку или материалам.
2.11. При проведении личного приема граждан в Службе на беседу с каждым гражданином отводится время в пределах 30 минут.
Приложение 1. ЖУРНАЛ предварительной записи граждан на личный прием в Службе государственной жилищной инспекции Ивановской области
Приложение 1к Положениюоб организации личногоприема граждан в Службе
N п/п | Дата и время приема | Ф.И.О. гражданина, адрес места жительства, контактный телефон | Ф.И.О., должность принимающего руководителя | Краткое содержание обращения | Информация о ранее поступивших обращениях, личных приемах начальника Службы, заместителей начальника Службы, начальников структурных подразделений Службы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Приложение 2. КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
Приложение 2к Положениюоб организации личногоприема граждан в Службе
Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области___________________________________________________________________
Ф.И.О. ведущего прием:
вх. N ______ - 019/1-22 (______) дата " " 201 г.
Ф.И.О. заявителя:
Адрес:
Телефон:
Содержание заявления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Резолюция:_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты выполнения поручения, окончательный ответ заявителю, дата
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение 3. ЖУРНАЛ учета личного приема граждан в Службе государственной жилищной инспекции Ивановской области
Приложение 3к Положениюоб организации личногоприема граждан в Службе
N п/п | Дата приема | Ф.И.О. гражданина, адрес места жительства, контактный телефон | Ф.И.О., должность принявшего руководителя | Регистрационный номер обращения | Исполнитель по обращению | Контрольный срок исполнения | Отметка об исполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
docs.cntd.ru











