Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал регистрации приказов по личному составу — образец. Журнал приказов по личному составу


Журнал регистрации приказов по личному составу образец excel

Регистрационный журнал — это документ, который обобщает информацию о каких-либо документах, однородных по своему содержанию. Организация для учета входящих, исходящих и внутренних документов используется различные журналы. Некоторые из них являются обязательными к ведению, для некоторых разработаны даже типовые формы. 

Например, трудовые книжки должны быть зарегистрированы в книге учета трудовых книжек, образец которой можно скачать здесь.

Платежные ведомости регистрируется в журнале форма Т-53а.

Может быть предусмотрен отдельный журнал для исходящих документов и отдельный — для входящих. Также, как правило, заводится отдельный журнал для распорядительных документов организации — приказов, распоряжений. Если кадровый состав организации широкий, то приказы по личному составу могут регистрироваться  в отдельном журнале. Образец такого регистрационного журнала предлагаем скачать по ссылке внизу статьи.

Для приказов по основной деятельности можно использовать журнал, приведенный для скачивания здесь.

Как правильно оформить?

Прежде всего, следует отметить, что приказы по личному составу — это документы распорядительного характера, касающиеся сотрудников организации — приказы о приеме на работу, увольнении, о предоставлении отпуска, о переводах, дисциплинарных взысканиях, поощрениях и т.д.

Каждый утверждаемый приказ должен быть зарегистрирован в данной журнале. В момент внесения регистрационной записи в журнал приказ получает индивидуальный номер, который прописывается на самом приказе. Нумерация у каждой организации может быть своя, для упрощения могут быть использованы, помимо цифр, также и буквенные обозначения.

Лицо, ответственное за ведение журнала регистрации приказов по личному составу, вносит данные о приказе и его содержании в журнал. При этом в должностной инструкции этого лица должна быть зафиксирована обязанность ведения регистрационного журнала.

Типовой формы журнала, единой для всех организаций, не существует, поэтому каждое предприятие разрабатывает свой удобный бланк.

Как правило, в журнал включают следующие графы:

  • номер по порядку;
  • регистрационный номер приказа по личному составу;
  • дата формирования документа;
  • содержание документа — о чем приказ;
  • лицо, которое подписало приказ;
  • сведения об исполнителе;
  • сведения о сотрудниках, которые должны быть под роспись ознакомлены с приказом;
  • отметка о направлении в дело.

Журнал может иметь и другие графы, его примерный образец можно скачать ниже в формате excel бесплатно. Журнал регистрации можно вести как в электронном, так и в рукописном виде. Он не является обязательным к заполнению, скорее является удобным инструментов для организации документооборота компании.

Скачать образец журнала

Журнал регистрации приказов по личному составу образец — скачать.

1000form.ru

Журнал регистрации приказов по личному составу

Приказы по личному составу – документы, которые необходимы для деятельности любого предприятия. Благодаря таким приказам начисляется заработок, оформляются отпуска, изменения в трудовом графике и т.д. При этом все приказы нужно регистрировать в специальном журнале, об оформлении которого мы сегодня более подробно и поговорим.

Какие виды приказов могут быть?

Существует несколько вариантов приказов по личным кадрам, которые могут храниться в организации. К ним относят следующие:

  • Документы о приеме на работу (и по основному месту, и по совместительству, вахтовые методы и т.д.)
  • О перемещении работников компании. Например, перевод в другой отдел или повышение должности сотрудников, любые изменения, связанные с оплатой труда.
  • О премировании работников за исполнение обязанностей, по праздникам, за показатели в работе и т.д.
  • О расторжении договора (по желанию работодателя, по желанию сотрудника, иным основаниям).
  • О направлении сотрудников в командировку.
  • О предоставлении отпуска, в том числе по уходу за ребенком.
Приказ о приеме на работу

Приказ о приеме на работу

Кроме того, в отдельную группу выделяют распоряжения, имеющие 5-ти летний срок хранения в организации: об отпусках, краткосрочных командировках, о взысканиях и т.д.

В результате этого в компании накапливается большой объем информации, которой пользуются постоянно. Этими документами пользуются при проверках, аудите, для предоставления справок работникам. А чтобы оптимизировать работу с документами, в компании нужно создать и вести журнал регистрации приказов по личному составу.

Зачем нужно заводить журнал – рассмотрим все варианты

Если в компании заводят документ, это говорит о признании его законности и производственной силы. Регистрацию документов производят путем присвоения приказу уникального номера, который будет служить идентификатором. С помощью журнала можно упорядочить ведение документов, защитить деятельность организации от поделки документации, издания документов задним числом и т.д.

Перед заполнением журнал нужно прошнуровать и пронумеровать все странички. Шнуровку закрепляют специальным бланком, где нужно прописать количество страниц (цифрами и буквами), поставить подпись сотрудника, ответственного за ведение документа. Также на бланке ставят печать компании.

Причем, прежде чем регистрировать в журнале какой-либо приказ, нужно убедиться, что документ составлен по всем правилам. В нем обязательно должны быть такие пункты, как:

  • Ссылка на документ, который является основанием для оформления приказа. Например, ссылки на НПА, трудовой договор и т.д.
  • Наличие в документе даты, его номера, заголовка.
  • Правильно оформленный текст приказа без ошибок.
  • Наличие печати и подписи ответственного лица.

Когда составляют журнал и отправляют его в производство?

Поскольку любые приказы в деятельности компании оформляются с первого рабочего дня, их нужно сразу же верно регистрировать, чтобы не возникало путаниц и проблем с проверяющими органами. На сегодняшний день государство не утвердило единой унифицированной формы ведения такого документа, потому рациональнее всего издать нормативный акт компании, назвав его, например, «Положении о делопроизводстве компании».

И если требования по ведению приказов о личном составе мф перечислили выше, то правила ведения журнала разрабатываются специалистами компании, но чтобы не тратить время, можно приобрести готовый журнал  регистрации приказов по личному составу, при этом они могут быть нескольких вариантов:

  • Сразу пронумерованные.
  • Прошнурованные.
  • Журналы с пломбировкой.

Если речь идет о начинающих кадровиках, то такой вариант считается самым приемлемым, поскольку единственное что нужно – заполнить лицевую сторону документа и можно приступать к работе. Главное правило – оформить журнал в начале деятельности компании.

Поскольку данный документ является основным из архивных документов, то в организации обязательно должен быть сотрудник, являющийся ответственным за его ведение и хранение.

Лучше назначить его отдельным приказом, расписав в документе все обязанности – чаще всего такое происходит в случае работы маленькой организации. На крупных компаниях все обязанности обычно возлагаются от специалиста отдела кадров – нужно просто прописать все нюансы в его должностной инструкции.

Если кадровик уйдут в отпуск, нужно оформить приказ о временном замещении другого специалиста.

Правила оформления журнала – несколько советов

Как мы уже сказали, на данный момент не существует единого шаблона ведения данного документа, но ответственным за это лицам все же стоит придерживаться правил заполнения журналов по регистрации документов.

На титульном листе должны быть прописаны реквизиты фирмы, дата начала ведения журнала, его номер, сведения на работника, который занимается оформлением документы, его срок хранения. Также стоит позаботиться об оформлении литер, присвоенных журналу:

  • ЛС – хранящиеся в течение 75 лет документы.
  • К – документы, которые хранятся 5 лет в архиве компании.

Сам журнал нужно оформить следующими графами:

  1. Порядковый номе – у каждой записи должен быть свой уникальный номер.
  2. Дата издания приказа, его номер.
  3. Вид приказа, краткое содержание.
  4. ФИО работника, на которого издан приказ.
  5. Основание (например, положение, ссылка на трудовой договор и т.д.).

На каждой странице также желательно проставить подпись ответственного за ведение журнала сотрудника. Вырывать листы или изымать их нельзя – в случае появления ошибки нужно внести новую информацию в следующей строке и прописать основание.

Нюансы хранения – о чем стоит помнить?

Один из самых важных вопросов, которые волнуют кадровиков и ответственных лиц – как хранить журнал регистрации приказов по личному составу. Сроки определены законами РФ. Так, до 2016 года он составляет 75 лет, после этого сроки были сокращены – 50 лет хранения это максимум. И если речь идет о приказах для «временного хранения»,  то есть не более пяти лет, то к ним обычно относят те, что касаются отпуска, командировок и т.д.

Ведение журнала в электронном формате

Ведение журнала в электронном формате

Также стоит помнить, что любые приказы на сотрудника должны группироваться по признакам. Например, нельзя хранить вместе документы с разным сроком хранения. А в случае объединения всех документов в одно дело их нужно нумеровать в хронологическом порядке.

Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности

В нашей статье мы разберем вопросы заполнения журнала регистрации инструкажей по пожарной безопасности.

Здесь вы сможете изучить образец заполнения заявлени на омтну судебного приказа.

Для чего нужна выписка из приказа, где ее взять и как сделать? Читайте тут.

Правила ведения электронной формы журнала

Если компания крупная, где ведется большой документооборот, рациональнее оформить журнал дополнительно и в электронном виде – это сэкономит массу времени и позволит защитить его от утери. Кроме того, в таком виде намного быстрее искать нужную информацию по приказам, по отдельным работникам, если нужно найти данные по отпуску, выходным дням, премиям и т.д.

Ведь находить информацию, давность которой составляет несколько лет, очень сложно, ели речь идет о бумажном варианте. А вот если вы используете программу 1С, то в ней все выданные приказы формируются автоматически.

Многие создают журнал в Excel, используя его для внутреннего пользования. А вот если в компании с самого начала было решено вести документ только в электронной форме, то его нужно обязательно распечатать, все листы пронумеровать и прошить.

Заключение

Журнал регистрации приказов по личному составу – необходимый документ, который не только легитимирует и источники, но и позволяет повысить эффективность ведения документов на предприятии. При этом он обязательно должен вестись ответственным за это сотрудником компании.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

vesbiz.ru

электронная версия и особенности заполнения

Журнал регистрации приказов по личному составу: ведем документацию правильно (фото: buhuchet-prof.ru).

Оглавление:

  1. Содержание журнала регистрации
  2. Требование к оформлению регистрационного журнала
  3. Правила заполнения журнала регистрации приказов
  4. Ведение журнала по кадровым приказам

Постановление Росархива от 6 сентября 2000 года устанавливает порядок учета приказов в организациях. Согласно ст. 358 кадровые приказы учитываются отдельно от остальной документации, для чего на каждом предприятии ведется журнал регистрации приказов по личному составу.

Учет персонала отделен от бухгалтерского и управленческого: вопросы, касающиеся внешнего и внутреннего движения кадров, вынесены за рамки основной деятельности фирмы, поэтому приказы по личному составу не могут регистрироваться вместе с производственными документами. Порядок ведения кадрового делопроизводства определяется внутренними локальными актами организации.

Содержание журнала регистрации

Специального бланка журнала регистрации приказов по личному составу не предусмотрено. Каждая организация может разработать удобную для себя форму данного документа. Как правило, она включает стандартные для учетной книги по кадрам графы:

  1. Порядковый номер приказа.
  2. Дата документа.
  3. Номер, присвоенный приказу.
  4. Вид приказа.
  5. ФИО работника.
  6. Основание для распоряжения.
  7. Подпись работника об ознакомлении.
  8. Должность и ФИО ответственного работника службы персонала, обработавшего документ.
  9. Подпись кадровика.
  10. Примечания.
Важный совет предпринимателям: не тратьте своё время, даже на простые рутинные задачи, которые можно делегировать. Перекладывайте их на фрилансеров «Исполню.ру». Гарантия качественной работы в срок или возврат средств. Цены даже на разработку сайтов начинаются от 500 рублей.

Целесообразно не «сваливать» все приказы по персоналу в один журнал, а разделить их по группам, присвоив каждой из них свой индекс и создав на каждую свою регистрационную форму, например, отдельная тетрадь по командировкам, по аттестациям и т.д. В кадровом делопроизводстве рекомендуется для регистрации документов применять индексирование: номер приказа по движению личного состава начинается с индекса ЛС, по отпускам – О, учет больничных маркируется индексом Б, по командировкам – КМ. Соответствующим образом обозначается каждый журнал регистрации.

Требование к оформлению регистрационного журнала

Книга, в которой ведется регистрация, должна иметь твердую обложку. На обложке располагается наименование документа, оформленное типографским способом с указанием индекса.

Титульный лист содержит:

  • наименование организации без указания реквизитов;
  • продублированное с обложки название документа;
  • даты начала и окончания журнала.

Первая страница предназначена для перечня сотрудников, ответственных за ведение журнала:

  • должность и подразделение;
  • фамилия;
  • подпись работника;
  • календарный период, на который данное лицо было назначено ответственным;
  • реквизиты приказа о назначении.

Страницы должны иметь сплошную нумерацию (проставляется порядковый номер и индекс на каждой странице, начиная с первой после титульного листа). Журнал сшивается и пломбируется – на последней странице располагается надпись, заверяющая количество листов в книге, с подписью руководителя компании / начальника кадровой службы и печатью организации.

Закрытие журнала отмечается также на последнем листе:

  • дата окончания записей и передачи в архив;
  • на каком основании журнал закрыт (должность, ФИО лица, отдавшего соответствующее распоряжение, дата и номер документа).

Правила заполнения журнала регистрации приказов

Приказы по личному составу являются юридически значимыми документами, поэтому к их регистрации предъявляются строгие требования: при заполнении не допускаются ошибки, помарки, а также сокращения, если они не позволяют однозначно трактовать запись.

  1. Имя и отчество работников разрешается вносить в виде инициалов, но если в организации трудятся 2 однофамильца с идентичными инициалами, имя-отчество нужно вписать полностью или сокращенно, так, чтобы при чтении записи не было сомнений, какого именно сотрудника касается приказ.
  2. Номера записей проставляются сплошной нумерацией по всей книге, номера распоряжений присваиваются по принятому в организации шаблону (чаще всего это индекс и цифровой номер).
  3. Формат даты – стандартный: «дд.мм.гггг».
  4. В графе «вид приказа» указывается действие, предусмотренное документом в отношении работника: прием, перевод, увольнение, поощрение, взыскание, изменение фамилии, отпуск по уходу за ребенком и прочее.
  5. В качестве основания указывается документ, ставший причиной для издания распоряжения: заявление работника, трудовой договор (ТД), дополнительной соглашение к трудовому договору (Доп.) и т.д.
Образец заполнения журнала регистрации приказов  по личному составу можно посмотреть на нашем сайте.

Ведение журнала по кадровым приказам

Журнал регистрации кадровых приказов заводится с начала деятельности организации и ведется на протяжении всего существования фирмы. Основанием для открытия нового является окончание места для записей в предыдущей книге регистрации – желательно заводить журнал в тетради с большим количеством листов. Досрочное окончание регистрационной формы не предусмотрено.

Закрытая книга передается в архив. Срок хранения журнала регистрации приказов по личному составу составляет 75 лет, что необходимо учитывать, оформляя документ. Типографская книга для журнала должна быть качественной: с твердой износостойкой обложкой, плотной бумагой, хорошо проклеенными и прошитыми листами. Наклейка с названием журнала должна хорошо держаться и исключать вероятность отклеивания – во избежание этого можно заламинировать обложку.

Регистрация приказов по личному составу: как вести журнал правильно.

Исправление ошибочных записей допускается в соответствии с правилами делопроизводства. Нельзя удалять, подчищать ошибки, использовать корректирующие средства. Для внесения правки неверную запись аккуратно зачеркивают одной линией и рядом вписывают правильные данные. Если в бланке есть графа для примечаний, факты исправлений можно фиксировать в ней.

Журнал регистрации приказов разрешено вести как в традиционном бумажном, так и в электронном варианте. Во втором случае компьютерный файл с регистрационной таблицей необходимо защитить от несанкционированного доступа и правок. Правила ведения, предусмотренные для бумажной книги, справедливы и для электронной формы.

Электронный бланк журнала регистрации приказов по личному составу скачать можно здесь .

При необходимости электронный журнал можно распечатать с соблюдением всех требований к оформлению: обложка, титульный лист, нумерация, сшив, заверка и опечатывание. При передаче журнала в архив следует обеспечить читаемость и сохранность данных: хорошая бумага, качественная четкая печать.

Приказы по личному составу, относящиеся к документам по внешнему движению рабочей силы, рекомендуется отделять от распоряжений по внутреннему перемещению. Эти данные используются при анализе текучести кадров: количеству и частоте поступлений на работу, увольнений, переводов, которые в целях статистики рассматриваются как увольнение с одной должности и прием на другую. Внутренние кадровые документы – командировки, приказы по отпускам, регистрация больничных листов – учитываются в других журналах.

dezhur.com

Журнал регистрации приказов по личному составу образец

Главная » Кадровые документы » Журнал регистрации приказов по личному составу

Правильно организация документооборота в компании заключается не только в корректном оформлении документов, но и в грамотном их учете. Для этих целей применяются специальные регистрационные формы. В частности отдельный журнал регистрации может быть предусмотрен для приказов по личному составу.

Образец журнала учета приказов по личному составу можно скачать бесплатно внизу статьи. Форму можно менять на свое усмотрение, типовой бланк для целей учета составляемых распорядительных кадровых документов не предусмотрен.

Как правило, однородные документы подлежат регистрации в одном сводном документе. Например, документы распорядительного характера могут регистрироваться в одном журнале регистрации. Более того, приказы могут разбиваться по личному составу и по основной деятельности. Данное разбиение уместно для большей компании с большим штатом сотрудником и значительным документооборотом.

Что относится к приказам по личному составу?

К ним можно отнести распоряжения и приказы руководителя, касающиеся персонала — о предоставлении отпуска, о приеме на работу и увольнении, о дисциплинарных наказаниях и поощрениях, о переводе и прочие.

Подобный распорядительные бумаги могут составляться как с использованием унифицированных бланков Т-1, Т-5, Т-6, Т-8 и т.д., так и без применения. Во втором случае формируются приказы в свободной форме. Как правило, если типовой бланк есть, то он и используется для оформления. Это связано с удобством использования унифицированных форм, они содержат необходимые реквизиты, не получится ошибиться в составлении документа, что так важно в отношении трудовых взаимоотношений с персоналом. Если приказ по личному составу составляется в свободной форме, то в нем должны быть указаны все необходимые реквизиты.

Любой составленный распорядительный документ по личному составу должен быть зарегистрирован. Процедура регистрации производится с применением специального журнала. В свою очередь, для составления приказа требуется документальное обоснование, если речь идет о документах по личному составу, то это может быть заявление от работника, докладная или служебная записка, письмо, трудовое соглашение или иной документ.

Процесс оформления и регистрации, как правило, возлагается на сотрудника кадровой службы с привлечением руководителя структурного подразделения, где работает сотрудник, в отношении которого составляется приказ. Каждый изданный распорядительный документ должен быть занесен в журнал или книгу учета распоряжений по личному составу.

Регистрации подлежат не только приказы, но и другие документы. Например, для трудовых книжек предусмотрена книга учета, образец которой можно скачать здесь. Все платежные ведомости регистрируются в форме Т-53а. Трудовые договора могут регистрироваться в таком журнале.

Вопрос: Обязательно ли вести журнал учета для приказов по кадрам?

Ответ: Нет, журнал не обязателен, можно его не вести. Однако с ним удобнее обобщать и систематизировать информацию, проще проводить нумерацию, следить за исполнением, быстрее осуществлять поиск нужного документа.

Ведение журнала особенно актуально в крупных организациях с большим штатом сотрудников, где издается большое число приказов по кадрам.

Вопрос: Можно ли вести журнал в электронном виде?

Ответ: Да, можно. Документ не относится к обязательным, а потому в каждой организации самостоятельно решается вопрос о форме ведения. Распечатывать в конце года журнал не нужно.

 

Образец заполнения журнала регистрации кадровых приказов

Требования к оформлению регистрационного документа:

  • может вестись на бумаге или электронно;
  • листы должны иметь порядковую нумерацию при бумажной форме;
  • листы скрепляются шнуровкой в бумажной книге;
  • на журнале должна стоять подпись директор компании, а также ее печать;
  • заполнение производится ответственным сотрудником, обычно из отдел кадров;
  • записи в журнал учета вносятся четко в соответствии с формулировками приказа по кадрам.
Как правильно заполнить

Бланк журнала состоит из обложки (титульного листа) и табличной части. На обложке приводятся основные сведения об организации и ответственном лице. В табличной части регистрируются утверждаемые приказы по личному составу.

При регистрации документ получает индивидуальный номер, который проставляется на самом бланке приказа. Номер может состоять из букв и цифр. Основное назначение букв — это определить тип данного бланка. Например, номер вида 123/О может означать, что это приказ о предоставлении отпуска за номером 123. Как правило, цифровая нумерация производится последовательно с начала года. Нумерацию удобно отслеживать, если все приказы по личному составу регистрируются в журнале учета.

Дата записи о регистрации также должна совпадать с датой, отраженной на распорядительном бланке.

В табличную часть также могут быть включены следующие графы:

  1. содержание документа;
  2. лицо, подписавшее приказ;
  3. ФИО и должность исполнителя;
  4. ФИО и должности лиц, которые должны ознакомиться с приказом;
  5. подразделение, куда передается приказ;
  6. ФИО, должность и подпись лица, принявшего документ;
  7. отметка об исполнении.

При необходимости графы могут добавляться, типовой формы данного журнала не разработано, поэтому организация может самостоятельно подобрать подходящий вариант оформления.

Примеры заполнения журнала регистрации:

В качестве примера рассмотрим ситуацию, когда  работодатель в течение 2017 года последовательно оформляет следующие приказы:

  • 20.02.2017 — о принятии на работу Иванова Ивана Ивановича специалистом в отдел коммерции;
  • 28.02.2017 — о переводе Петрова Петра Петровича со склада в цех с должности кладовщик на оператора производственной линии;
  • 10.03.2017 — об увольнении бухгалтера Назарова Назара Назаровича по собственному желанию.

Указанные три приказа являются по личному составу и подлежат регистрации в журнале, при этом сводный учетный документ может выглядеть так:

Как заполнить журнал при отмене приказа

Иногда требуется отменить ранее изданный распорядительный бланк. Например, работник увольняется на основании приказа об увольнении, после чего меняется решение и расторжение трудового договора отменяется. Как зарегистрировать этот факт в журнале учета?

Факт отмены должен производиться на основании приказа об отмене, который также должен быть зарегистрирован в сводном журнале. Поэтому в случае отмены необходимо после издания соответствующего распоряжения зарегистрировать новой строкой созданный отменяющий документ.

Образец заполнения журнала регистрации в этом случае выглядит так:

Пример оформления

Образец журнала регистрации приказов по личному составу в excel — скачать.

Образец журнала учета в word — скачать.

rabotniks.ru

Журнал регистрации приказов по личному составу образец

Приказы по личному составу — документы распорядительного характера, издаваемые на предприятии с целью выдачи определенных распоряжений руководителем или иными уполномоченными на это лицами в отношении сотрудников.

Издаваемые приказы необходимо фиксировать в специальном регистрационном журнале с целью их учета, систематизации информация о распорядительных документах по личному составу. Журнал допустимо вести в рукописном бумажном виде, а также в электронном на электронным носителях.

Журнал регистрации приказов по личному составу не требует постановки подписей работников в нем в отличие от Книги учета трудовых книжек, а потому электронная форма его ведения допустима. Регистрационные записи об утверждаемых приказах по личному составу вносятся последовательно по мере их издания в течение года. В конце года нумерация обновляется, заводится новый регистрационный журнал на новый год.

Хранение  журналов нужно обеспечить в бумажном виде, а потому электронную форму необходимо в конце года распечатать, прошнуровать, пронумеровать листы, скрепить печатью и передать на хранение.

Скачать образец регистрации журнала приказов по личному составу можно внизу данной статьи.

Для трудовых договоров и дополнительных соглашений также заводится журнал регистрации. Для входящей документации применяется такой регистрационный журнал.

Как оформить журнал регистрации (образец)

Для приказов по личному составу не разработано типовой формы журнала, поэтому работодатели могут разрабатывать свой бланк. Примерный шаблон оформления регистрационного журнала для приказом по личному составу представлен для бесплатного скачивания ниже.

В журнал последовательно в хронологическом порядке вносятся данные об издаваемых приказов, в графах журнала отражаются сведения, зафиксированные в теле приказов.

Регистрации подлежат приказы:

  • о приеме на работу;
  • о предоставлении отпусков;
  • об увольнении;
  • о наложении взыскания;
  • о премировании и поощрении;
  • о переводе;
  • прочие приказы, утверждаемые в отношении членов персонала.

Листы журнала представляют собой табличную часть с графами для внесения данных об утвержденном приказе. Число и наименование граф определяются в каждой организации самостоятельно. Разработанную форму журнала следует закрепить в локальном акте. Также нужно закрепить желание вести данный регистрационный журнал в электронном формате.

Графы должны отражать следующие данные:

  • дата издания приказа;
  • его наименование;
  • краткое содержание;
  • исполнитель;
  • движение приказа;
  • отметка об исполнении;
  • подписи ответственных лиц.

Работник, на которого возлагается обязанность по ведению журнала регистрации приказов по личному составу, обычно принадлежит к кадровой службе, при этом в его должностных обязанностей прописывается необходимость ведения данного регистрационного журнала. Лицо, ответственное за ведение, указывается на обложке журнала.

Оформление журнала

Журнал регистрации приказов по личному составу образец — скачать.

rabotnika.ru

Журнал регистрации приказов по личному составу

На странице представлен образец документа «Журнал регистрации приказов по личному составу» с возможностью скачать его в формате xls.

Тип документа: Журнал

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Такой журнал ведется для контроля на предприятии всех приказов, которые исходят от руководства. Внесением данных в этот журнал и учетом занимается доверенное лицо.

Как составляется, и кем ведется журнал

В основном, ведением такого журнала занимается специально назначенный человек или кадровая служба. Подобный журнал должен быть в каждом существующем предприятии, и ему присваивается единый учетный номер. Также в каждой организации есть так называемая номенклатура дел, в которую необходимо внести данный журнал.

Книга регистрации прошивается и скрепляется печатью работодателя, а также подписью ответственного. После окончания книга должна храниться в архиве предприятия не менее 75 лет. Информация, которая внесена в журнал, засекречена, и не может выноситься из предприятия, но в случае исключения может даваться под выписку третьим лицам.

Правила ведение журнала

Информацию необходимо заносить только в соответствующие графы, под порядковым кодом. Для того чтобы упростить систему приказов, и сделать более понятной ее для сотрудников, вводятся такие аббревиатуры, как:

  • буквой «О» обозначаются отпускные приказы;
  • «У» увольнение работников;
  • «В» применение дисциплинарных взысканий.

Стоит отметить, что по некоторым видам приказов существуют специально принятые формы заполнения, а приказы по личному составу могут приводиться в произвольной форме. Для упрощения поиска необходимого приказа нужно ставить в графу отметку, где именно он находится.

У вас есть юридический вопрос?

Скачать образец документа

Скачать в .xls

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Начало документа «Журнал регистрации приказов по личному составу»

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Скачать в .xls

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

dogovor-obrazets.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта