Гимназия №23 г. Химки. Электронный журнал гимназия 23 сходня
Отзывы и предложения
Уважаемые посетители сайта!
Данный раздел сайта дает вам возможность оставить свои отзывы и предложения о работе нашей образовательной организации. Ваши предложения будут опубликованы, их смогут прочитать и обсудить все читатели нашего сайта. Предлагаем также написать свой положительный или отрицательный отзыв о нашей работе. Все опубликованные мнения можно обсуждать.
Все сообщения и комментарии к ним проходят предварительную модерацию. Образовательная организация оставляет за собой право не публиковать на своём официальном сайте отзывы, предложения, которые могут нарушить права других граждан, а также с целью защиты прав граждан от возможной клеветы. Обращаем внимание, что в Российской Федерации образование носит светский характер и находится вне политики.
Всего отзывов и предложений -
Последнее сообщение 26 мая 2018 г.
Добавить отзывВсего комментариев -
Последний комментарий (не задано)
26.05.2018 #5 Благодарность
Просим Вас выразить огромную благодарность классному руководителю 11 «А» класса Сходненской Гимназии №23 г. Химки, Московской области, Князевой Татьяне Святославовне, за обучение и воспитание наших детей. Благодаря педагогическому таланту и чуткому отношению к каждому из учеников наши дети получили прочные знания, смогли раскрыть свои способности и таланты. Благодарим Татьяну Святославовну за трудолюбие, терпение, доброжелательность, готовность оказать всяческую поддержку не только детям, но и родителям. Родители 11 "А" класса Выпуск 2018
24.05.2018 #4 Благодарность
Разрешите выразить искреннюю благодарность учителю гимназии № 23 г.Химки мкр-н Сходня Князевой Татьяне Святославовне. Её высокий профессионализм, безграничная доброта и терпение, помогают ученикам раскрыть свои способности, получить прочные знания и навыки. Татьяна Святославовна очень умело смогла сплотить не только детей, но и нас - родителей. Сегодня прошёл "Последний звонок" в её 11 "А" классе - невозможно передать словами сколько труда, артистичности, мудрости и терпения было вложено в этот праздник. Программу выступления выпускников полностью взяла на себя наш "КЛАССНЫЙ" учитель - Князев ... читать далее
05.03.2017 #3 Благодарность Цветковой Елене Евгеньевне
Хочется сказать огромное спасибо педагогу начальных классов: Цветковой Елене Евгеньевне. Я выражаю глубокую признательность и благодарность за Ваш педагогический талант, творческое отношение к работе, открытость и доброжелательность. Благодаря высокому профессионализму Елены Евгеньевны, мой сын в полной мере стал получать знания, необходимые в начальной школе. И, несмотря на то, что он занимается на домашнем обучении, она смогла вовлечь ребёнка во все школьные мероприятия, которые проводятся в ее классе. И он с удовольствием во всём участвует. От всей души, благодарю Елену Евгеньевну, за в ... читать далее 28.02.2017 #2 Благодарность
Хочется сказать огромное спасибо педагогу начальных классов: Цветовой Елене Евгеньевне. Я выражают глубокую признательность и благодарность за Ваш педагогический талант, творческое отношение к работе, открытость и доброжелательность. Благодаря высокому профессионализму Елены Евгеньевна, мой сын в полной мере получает знания необходимые в начальной школе. Не смотря на то, что он занимается на домашнем обучении, она смогла вовлечь его во все школьные мероприятия, которые проводятся в её классе. И он с удовольствием во всем участвует. От всей души благодарю Елену Евгеньевна, за внимание, заботу ... читать далее
05.12.2016 #1 Робототехника
Хочу сказать "спасибо" за возможность заниматься детям робототехникой. Очень популярное нынче занятие. И благодаря вам теперь доступное для всех желающих!
sch23himki.edumsko.ru
Воспитательная работа
1.Интеллектуально - познавательная деятельность
Задачи воспитания:
- выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся;
- реализация познавательных интересов ребёнка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.
2. Гражданско-патриотическая деятельность
Задачи воспитания:
- формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;
- формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу, выполнению конституционного долга.
3. Духовно- нравственная деятельность
Задачи воспитания:
- формирование духовно- нравственных качеств личности;
- воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;
- воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;
- развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей.
- воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким.
- формирование потребности в освоении и сохранении ценностей семьи.
4. Профориентационная и трудовая деятельность
Задачи воспитания:
- воспитание социально значимой целеустремлённости в трудовых отношениях;
- развитие навыков самообслуживания;
- воспитание ответственности за порученное дело;
- формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к сознательному выбору профессии
5. Физкультурно- оздоровительная деятельность
Задачи воспитания:
- создание условий для становления психически и физически здоровой социально - адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентирами;
- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;
- охрана жизни и здоровья детей
6. Экологическая и природоохранная деятельность
Задачи воспитания:
- воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
- создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности,
- Осуществление действенной заботы об окружающей среде
7. Культурно – досуговая и художественно – эстетическая деятельность
Задачи воспитания:
- воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;
- формирование потребности в общении, творческой деятельности самоорганизации;
- сохранение и развитие духовной культуры общества; передача семейных народных традиций;
- развитие эмоциональной сферы ребёнка как основы формирования культуры чувств;
- формирование художественного, эстетического вкуса и культуры поведения
8. Безопасность жизнедеятельности
Задачи воспитания:
- формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;
- совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;
- обучение учащихся и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
- формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения
9.Организация работы органов ученического самоуправления:
Задачи воспитания:
- содействие развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в школе, формирование управленческих мыслей, умений и навыков;
- формирование активной жизненной позиции;
- укрепление школьных традиций.
10. Работа с социально неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности
Задачи:
- создание эффективной системы социальной поддержке детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности;
- обеспечение социальной реабилитации, адаптации, интеграции деней и подростков; охрана их жизни и здоровья;
- организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников;
- повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей учащихся;
- координация деятельности и взаимодействия служб и ведомств города, заинтересованных в решении проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде;
- осуществление мероприятий по оказанию комплексной психолого- педагогической, медико-социальной, социально-правовой, профориентационно-трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении.
sch23himki.edumsko.ru
О нас
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 22 г.Химки (МБОУ СОШ № 22 г.Химки)
Юридический адрес:
141421, Московская область, г.Химки, мкр.Сходня, ул.Первомайская, д.33
Директор образовательного учреждения - Данилюк Наталья Николаевна
Дата создания организации: 16.09.1998 г.
Учредитель: Управление по образованию Администрации городского округа Химки Московской областиАдрес Учредителя: Московская область, г.Химки, ул. Маяковского, д.15аНачальник Управления по образованию: Ирина Александровна ВарфоломееваКонтактный телефон Учредителя: 8-495-575-80-19Факс Учредителя: 8-495-572-04-78
Официальный сайт Учредителя
Адрес эл.почты Учредителя - [email protected]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 22 г. Химки была открыта в 1910 году, имеет 2 здания: здание начальной школы – 1-4 классы; здание основной школы – 5-11 классы.Современное здание функционирует с 1 сентября 1957 г.
Школа имеет статус школы с углубленным изучением отдельных предметов. Углубленно изучаются предметы математика и физика.
С 2011 года школа является бюджетным общеобразовательным учреждением.
В школе большое внимание уделяется работе с талантливыми детьми, они являются активными участниками олимпиад и конкурсов различного уровня. Проектная деятельность учащихся – одна из форм развития способностей талантливых детей.
В школе ведется большая военно-патриотическая работа. Учащиеся школы неоднократно посещали военно-морскую базу Краснознаменного Северного Флота России в г. Североморске, ежегодно участвуют в походах по местам боевой славы Подмосковья. Результатом работы является успешное поступление и учеба многих выпускников в Высших учебных заведениях МО, МВД, ФСБ и МЧС. Школьники принимают активное участие в трудовых десантах по благоустройству территории школы, городского парка им. Величко, закрепленных за школой памятных досок: на здании начальной школы, по ул. 7-ой Гвардейской дивизии, по ул. Кирова (могила неизвестного солдата).
Большое внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья школьников: успешно реализуется третий час физкультуры, на уроках применяются здоровьесберегающие технологии, в течение 14 лет активно ведется спортивно-туристская работа. Школьная команда «Бобры» является многократным победителем и призером соревнований разного уровня, постоянным участником соревнований по поисково-спасательным работам во Всероссийском региональном лагере «Юный турист-спасатель». На основании письма Министерства образования Московской области и письма Управления по образованию Администрации г.о. Химки в целях реализации стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 г., развитие детско-юношеского спорта в общеобразовательных учреждениях, приобщения обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в школе был создан спортивный клуб «Олимпиец». Руководителем спортивного клуба является учитель технологии Белов А.В.
За последние годы изменилась школьная инфраструктура: работают Управляющий совет, активно функционирует Совет старшеклассников.
С 2012 года обучение проходит с использованием электронных журналов и дневников.
sch22himki.edumsko.ru








