Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Порядок осуществления контрольно-пропускного режима в начальной школе (образец заполнения). Журнал пропускного режима в школе образец


ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ В ШКОЛЕ

УТВЕРЖДЕНО

Председатель профсоюза

___________Л.А Хмылова

«____»___________ 20___г.

 

УТВЕРЖДАЮ

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Директор МБОУ «СОШ №2 имени Фрунзе»

___________М.Г. Калашникова

«____»___________ 20___г.

  

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА

В МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе»

Общие положения

Настоящим положением определяется обеспечение общественной безопасности в здании и на территории МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе», предупреждение террористической, экстремистской деятельности и других противоправных деяний в отношении обучающихся, педагогических работников и иных работников учреждения.

Пропускной режим в общеобразовательном учреждении осуществляется:

в учебное время дежурным вахтером, дежурным администратором, дежурным учителем,  уполномоченными на осуществление пропускного режима руководством общеобразовательного учреждения (с 07 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин) с понедельника по субботу;

в вечернее и ночное время (с 19 ч. 00 мин. до 07 ч. 00 мин.) с понедельника по субботу, а так же в выходные (воскресенье) и праздничные дни (с 07 ч. 00 мин. до 07 ч. 00 мин. следующего дня) сторожем.

2. Организация пропускного режима

 Пропускной режим в МБОУ «СОШ№2 имени М.В. Фрунзе» устанавливается приказом руководителя в соответствии с необходимыми требованиями безопасности.

Пропускной режим - совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории МБОУ «СОШ№2 имени М.В. Фрунзе». Контрольно-пропускной режим в помещение МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы и определяет порядок пропуска обучающихся,  сотрудников и  граждан в административное здание школы.

2.1. Охрана помещения  осуществляется  техническим персоналом.

2.2. Ответственность за осуществление работы контрольно-пропускного режима в школе возлагается на: дежурного администратора, учителя, дежурного вахтера, сторожа.

2.3.  Контроль за соблюдением контрольно-пропускного режима участниками образовательного процесса возлагается на директора школы или лиц его  замещающих.

2.4. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех сотрудников, постоянно или временно работающих в школе, обучающихся и их родителей, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории школы.

2.5. Персонал школы, обучающиеся и их родители (законные представители)  должны быть ознакомлены с разработанным и утвержденным Положением.

3.Порядок прохода обучающихся, сотрудников, посетителей в школу

3.1. Пропускной режим в здание обеспечивается сотрудниками, ответственными за пропускной режим.

3.2.  Обучающиеся, сотрудники и посетители проходят в здание через центральный вход.

3.3.  Центральный вход в здание школы должен быть  закрыт  в выходные и нерабочие праздничные дни.

3.4.  Открытие/закрытие дверей центрального входа в выходные и нерабочие праздничные дни в указанное время осуществляется сторожем.

4. Пропускной режим для обучающихся

4.1.  Вход в здание  обучающиеся осуществляют в свободном режиме.

4.2.  Начало занятий в МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» в 8.30.

4.3.  Уходить до окончания занятий обучающимся  разрешается только на основании  личного разрешения учителя, врача или представителя администрации.

4.4.  Выход обучающихся на уроки физкультуры, на экскурсии осуществляется только в сопровождении учителя.

4.5.  Члены кружков, секций и других групп для проведения внеклассных и внеурочных мероприятий допускаются согласно расписанию занятий и при сопровождении учителя.

4.6.  Во время каникул обучающиеся допускаются согласно плану мероприятий с учащимися на каникулах.

4.7.  В случае нарушения дисциплины или правил поведения обучающиеся могут быть доставлены к дежурному учителю, классному руководителю, администрации.

5. Пропускной режим для работников

 5.1.  Директор школы, его заместители, специалист по кадрам и другие сотрудники могут проходить и находиться в помещениях  МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни

5.2.  Педагогам  рекомендовано прибывать в МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» не позднее __15__ минут до начала учебного процесса.

5.3. Если, в соответствии с расписанием, уроки педагога начинаются не с первого урока, ему  рекомендуется  прибыть в МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» не позднее __15__ минут до начала учебного занятия.

5.4.  Учителя, члены администрации обязаны заранее предупредить гардеробщика или сторожа  о времени запланированных встреч с отдельными родителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний.

5.5.  Остальные работники приходят в соответствии с графиком работы.

6. Пропускной режим для родителей (законных представителей) обучающихся

 6.1.  С учителями родители встречаются после уроков или в экстренных случаях во время перемены.

6.2. Родителям не разрешается проходить в школу с крупногабаритными сумками. Сумки необходимо оставить на посту дежурного и разрешить дежурному их осмотреть с их согласия.

6.3. Проход в МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» родителей по личным вопросам к администрации возможен по их предварительной договоренности.

6.4.  Родители, провожающие и встречающие своих детей по окончании уроков, ожидают их на улице или у поста дежурного. Для родителей первоклассников в течение первого полугодия учебного года  устанавливается адаптивный пропускной режим, который оговаривается отдельно классными руководителями на родительских собраниях.

7. Пропускной режим для вышестоящих организаций,

проверяющих лиц и других посетителей

 7.1. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие школу по служебной необходимости,  и должностные лица, прибывшие в МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением администрации, о чем делается запись в «Журнале регистрации мероприятий по контролю деятельности школы».

7.2. Группы лиц, посещающих МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе»  для проведения и участия в массовых мероприятиях, семинарах, конференциях, смотрах, классные собрания, открытые мероприятия учреждения осуществляется по списку, составленному классным руководителем, работником, ответственным за открытое мероприятие. Без регистрации в журнале регистрации посетителей в присутствии классного руководителя, работником, ответственным за открытое мероприятие, или лица ответственного за пропускной режим.

 7.3. Посетители осуществляют вход в учреждение на основе паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с фиксацией в журнале регистрации посетителей данного документа, удостоверяющего личность, времени прибытия, времени убытия, цели посещения учреждения.

7.4. После записи указанных данных в журнале регистрации посетители перемещаются по зданию учреждения в сопровождении лица, ответственного за пропускной режим, или педагогического работника, к которому прибыли посетители.

 7.5. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе», сотрудник МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» действует по указанию директора или его заместителя.

7.6. Ведение документации при пропускном режиме: данные о посетителях фиксируются в журнале регистрации посетителей.

Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (31 августа следующего года).

Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения.

Замена, изъятие страниц из журнала регистрации посетителей запрещены.

 

№ записи

Дата посещения ОУ

Ф.И.О. посетителя

Документ, удостоверяющий личность

Время входа в ОУ

Время выхода ОУ

Цель посещения

К кому из работников ОУ прибыл

Подпись гардеробщика

Примечание (результат осмотра ручной клади)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8. Пропускной режим для транспорта

 8.1. Въезд автотранспорта на территорию школы контролирует технический работник  или сторож по мере необходимости.

8.2.Допуск без ограничений на территорию школы разрешается автомобильному транспорту экстренных и аварийных служб: скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления внутренних дел.

8.3. Стоянка личного транспорта работников учреждения на территории школы осуществляется только с разрешения руководителя учреждения в специально отведенном и оборудованном месте.

8.4. После окончания рабочего дня, в выходные, праздничные дни, в ночное время въезд автотранспорта на территорию учреждения осуществляется после согласования с лицом, ответственным за пропускной режим.

8.5. Обо всех случаях въезда транспортных средств на территорию учреждения без согласования лицо, ответственное за пропускной режим, информирует руководителя учреждения и по его указанию при необходимости – территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9.Организация ремонтных работ

 9.1. При выполнении в учреждении строительных и ремонтных работ вход рабочих в учреждение осуществляется по списку, составленному подрядной организацией, согласованному с руководителем учреждения, без записи в журнале учета регистрации посетителей.

9.2. При несоблюдении посетителем порядка организации пропускного режима в здании учреждения лицо, ответственное за пропускной режим, незамедлительно информирует руководителя учреждения и действует по его указанием либо применяет устройство тревожной сигнализации  с целью вызова сотрудников охранной организации.

9.3. Лицо, ответственное за пропускной режим, периодически осуществляет осмотр помещений учреждения на предмет выявления посторонних и подозрительных предметов.

10. Порядок пропуска на период чрезвычайных ситуаций и ликвидации

аварийной ситуации

 10.1. Пропускной режим в здание МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе » на период чрезвычайных ситуаций ограничивается.

10.2. После ликвидации чрезвычайной (аварийной) ситуации возобновляется обычная процедура пропуска.

11. Порядок эвакуации учащихся, сотрудников и посетителей

11.1. Порядок оповещения, эвакуации обучающихся, посетителей, работников и сотрудников из помещений МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» при чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, информация об угрозе совершения террористического акта и др.) и порядок их охраны разрабатывается директором совместно  с ответственными за ведение работы по антитеррору, охране и безопасности труда, пожарной и электробезопасности.

11.2. По установленному сигналу оповещения все обучающиеся, посетители, работники и сотрудники, а также работники, осуществляющие ремонтно-строительные работы в помещениях школы эвакуируются из здания в соответствии с планом эвакуации находящимся в помещении  на видном и доступном для посетителей месте. Пропуск посетителей в помещения МБОУ «СОШ №2 имени М.В. Фрунзе» прекращается. Сотрудники школы и ответственные лица принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в помещениях людей. По прибытии сотрудников соответствующей службы для ликвидации чрезвычайной ситуации обеспечивают их беспрепятственный пропуск в здание образовательного учреждения.

12.Обязанности  и права дежурного вахтера

 - осуществляя пропускной режим в образовательном учреждении в соответствии с настоящим положением.

- докладывать о выявленных нарушениях, недостатках руководителю образовательного учреждения

- при обнаружении подозрительных лиц, взрывоопасных или подозрительных предметов и других возможных предпосылок к чрезвычайным ситуациям вызвать полицию и действовать согласно служебной инструкции.

Имеет право:

- требовать от учащихся, персонала образовательного учреждения и посетителей соблюдения настоящего Положения, правил внутреннего трудового распорядка. 

kuvk2.educrimea.ru

Пропускной режим школы.

 

Утверждаюдиректор МОУ «Школа №59»________________ /Л.В.Королева/21.02.2013 год.

                                            И Н Ф О Р М А Ц И ЯУважаемые родители, законные представители, сторонние посетители!!!В целях обеспечения безопасности учащихся, работников, сохранности имущества, предупреждения террористических актов в школе вводится контрольно-пропускной режим.Ответственность за соблюдение контрольно-пропускного режима возлагается на директора школы, заместителя директора по безопасности и работников Частной охранной организации «Цитадель» лицензия от 27 июня 2012 года №3251, осуществляющих охрану школы в соответствии с действующим договором на оказание охранных услуг от 28 декабря 2012 года №15.

Контрольно пропускной режим вводится соответствии с - Указом Президента Российской Федерации от 13.09.2004 г. №1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом»,            - Феде¬ральным Законом от 06.03.2006г.  №35 «О противодействии терро¬ризму» (с изм. и доп.),         - Постановлением Правительства Московской области от 22 сентября 2004г. № 579/37 «О мерах по усилению антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и спорта, расположенных на территории Московской области».            - Приказ Министерства образования Московской области от 10.09.2004г. №1697 «О комплексе мер по усилению антитеррористической защищенности образовательных учреждений».            - Приказ Федерального агентства по образованию РФ от 11.11.2009г. №2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений».- Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» (с изм. и доп.), Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с изм. и доп.) - Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001г. №197 ФЗ и устанавливает порядок доступа сотруд¬ников, обучающихся, их родителей (законных представителей), посетителей, а также порядок вноса и выноса материальных ценностей на территорию школы.1.2.  Требования настоящего положения распространяются в полном объеме на весь педагогический коллектив, сотрудников, обучающихся, родителей, посетителей – в части их касающейся.1.3.      Задачи контрольно-пропускного режима:— исключить несанкционированный доступ посторонних лиц в школу;— обеспечить контроль за массовым входом и выходом обучающихся и сотрудников школы;— выявление признаков подготовки или проведения возможных террористических актов на территории школы.  ПРОПУСКНОЙ  РЕЖИМ  ДЛЯ  УЧАЩИХСЯ.2.1. Начало занятий в школе с 08 часов 30 минут, массовый пропуск обучающихся в школу осуществляется с 08 часов 00 минут для учащихся первой смены. Начало занятий второй смены с 11 часов 05 минут.2.2. В отдельных случаях по измененному расписанию занятия могут начинаться со второго урока (во всех случаях учащиеся должны прибыть в школу не позднее, чем за      10 минут до начала занятий).2.3. Пропуск учащихся на кружковые и секционные занятия, внеклассные мероприятия осуществляется по отдельному расписанию.2.4. Пропуском на территорию школы для учащихся служит дневник с печатью школы или пропуск с фотографией, оформленный за счет средств родителей.2.5. В случае нахождения дневника на проверке у классного руководителя, учащийся проходит в школу только в его сопровождении. 2.6. Учащиеся первых классов организованно проходят в класс вместе с классными руководителями.2.7. На основании внутреннего распорядка школы выходить из здания школы до окончания занятий учащимся разрешается только с письменного или личного разрешения классного руководителя или представителя администрации. 2.8. В случае нарушения дисциплины или правил поведения учащиеся могут быть доставлены сотрудниками охраны к дежурному учителю, классному руководителю, заместителю директора по воспитательной работе или дежурному администратору. 2.9. Опоздавшие на занятия учащиеся обязаны сдать на пост охраны дневник, написать объяснительную записку которые сотрудник охраны передает классному руководителю. 

4.  ПРОПУСКНОЙ  РЕЖИМ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ.

4.1. Пропуском для родителей (законных представителей), служит документ (с фотографией), удостоверяющий личность.4.2. Посещение педагогов родителями осуществляется только во внеурочное время. В экстренных случаях допуск родителей (законных представителей) осуществляется на основании разрешения дежурного администратора. При этом в журнале осуществляется регистрация времени прихода, ухода, паспортные данные родителей (законных представителей) и фамилия учителя или иного сотрудника школы, к которому пришел посетитель.4.3. При проведении родительских собраний, праздничных мероприятий классные руководители передают работнику ЧОО списки посетителей, согласованные с директором школы, в отдельных случаях с заместителем директора по УВР, ВР, безопасности, АХЧ.4.4. Приход за детьми, посещающими группы продленного дня, осуществляется в соответствии со списками, представленными воспитателями ГПД, на основании документа (с фотографией), удостоверяющего личность. 4.5. Родители (законные представители) ждут своих детей за пределами школы. В исключительных случаях по распоряжению дежурного администратора и после предъявления документа, удостоверяющего личность, встречающие могут нахо

диться в помещении школы в вестибюле.

5.  ПРОПУСКНОЙ  РЕЖИМ  ДЛЯ  СТОРОННИХ  ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

5.1. Посещение сотрудников школы сторонними посетителями осуществляется по предварительной договоренности, о которой сотрудник ставит в известность работника охраны. 5.2. Посещение педагогов осуществляется только во внеурочное время.5.3. В экстренных случаях допуск сторонних посетителей осуществляется на основании разрешения директора школы или дежурного администратора. При этом в журнале осуществляется регистрация времени прихода, ухода, паспортные данные посетителей и фамилия учителя или иного сотрудника школы, к которому пришел посетитель.5.4. Пропуском для посетителей служит документ (с фотографией), удостоверяющий личность.5.5. Запрещается вынос из школы любых предметов без личного разрешения директора или письменного разрешения дежурного администратора. 

lubsch59.edumsko.ru

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Источник: журнал «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях».

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением определяется организация и порядок осуществления пропускного режима в ________________ (полное наименование образовательного учреждения) в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских акций и других противоправных проявлений в отношении учащихся (воспитанников), педагогических работников и технического персонала образовательного учреждения.

1.2. Пропускной режим в образовательном учреждении осуществляется:

- в учебное время указать кем (вахтером, сторожем, дежурным администратором, охранником ЧОП, сотрудником вневедомственной охраны УВД), указать в какие дни недели, в какой период времени дня (с ___ ч. ___ мин. до ___ ч. ___ мин.).

В ночное время, в выходные и праздничные дни (указать кем, во сколько, дни недели).

Для сотрудников ЧОП (указать его наименование, N и дату выдачи лицензии, до какого времени действительна, Ф.И.О. руководителя организации, адрес, контактные телефоны), для сотрудников органов внутренних дел (указать к какому территориальному подразделению относятся, Ф.И.О. руководителя контактные телефоны, адрес).

1.3. Ответственным за организацию и обеспечение пропускного режима на территории (полное или сокращенное наименование образовательного учреждения) назначается приказом один из заместителей руководителя образовательного учреждения – дежурный администратор.

1.4. Пропускной режим в учебное время осуществляется охранниками (вахтером, сторожем) образовательного учреждения, дежурным администратором, учителем дежурного класса.

 

2. Организация пропускного режима

 

2.1. Прием учащихся, работников образовательного учреждения и посетителей.

Вход учащихся (воспитанников) в образовательное учреждение на учебные занятия осуществляется самостоятельно или в сопровождении родителей без предъявления документов и записи в журнале регистрации посетителей с ___ ч. ___ мин. по ___ ч. ___ мин. (I смена) и с ___ ч. ___ мин. по ___ ч. ___ мин. (II смена).

В остальное время учащиеся (воспитанники) пропускаются в школу по предъявлении документа образца, установленного администрацией образовательного учреждения (указать наименование документа).

Педагогические (инженерно-педагогические) работники и технический персонал образовательного учреждения пропускаются на территорию образовательного учреждения по предъявлении документа образца, установленного администрацией образовательного учреждения (указать наименование документа) без записи в журнале регистрации посетителей.

Посетители (посторонние лица) пропускаются в образовательное учреждение на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность с обязательной фиксацией данных документа в журнале регистрации посетителей (паспортные данные, время прибытия, время убытия, к кому прибыл, цель посещения образовательного учреждения).

При выполнении в образовательном учреждении строительных и ремонтных работ, допуск рабочих осуществляется по списку подрядной организации, согласованному с руководителем образовательного учреждения с обязательным уведомлением территориального подразделения УВД. Производство работ осуществляется под контролем специально назначенного приказом руководителя представителя администрации учебного заведения.

Посетитель, после записи его данных в журнале регистрации посетителей, перемещается по территории образовательного учреждения в сопровождении дежурного педагогического работника или педагогического работника, к которому прибыл посетитель.

Пропуск посетителей в здание образовательного учреждения во время учебных занятий допускается только с разрешения руководителя образовательного учреждения.

Проход родителей, сопровождающих детей на занятия и забирающих их с занятий, осуществляется без записи в журнал учета посетителей и предъявления документа, удостоверяющего личность.

После окончания времени, отведенного для входа учащихся (воспитанников) на занятия или их выхода с занятий охранник (вахтер, дежурный администратор) обязан произвести осмотр помещений образовательного учреждения на предмет выявления посторонних, взрывоопасных и подозрительных предметов.

Проход родителей на классные собрания, классные часы осуществляется по списку, составленному и подписанному классным руководителем с предъявлением родителями охраннику (вахтеру) документа удостоверяющего личность без регистрации данных в журнале учета посетителей.

Нахождение участников образовательного процесса на территории объекта после окончания учебной смены и рабочего дня без соответствующего разрешения руководства образовательного учреждения запрещается.

 

2.2. Осмотр вещей посетителей

При наличии у посетителей ручной клади охранник (вахтер) образовательного учреждения предлагает добровольно предъявить содержимое ручной клади. В случае отказа - вызывается дежурный администратор образовательного учреждения, посетителю предлагается подождать их у входа. При отказе предъявить содержимое ручной клади дежурному администратору посетитель не допускается в образовательное учреждение.

В случае, если посетитель, не предъявивший к осмотру ручную кладь, отказывается покинуть образовательное учреждение охранник (вахтер) либо дежурный администратор), оценив обстановку, информирует руководителя (заместителя руководителя учреждения) и действует по его указаниям, при необходимости вызывает наряд милиции, применяет средство тревожной сигнализации.

Данные о посетителях фиксируются в журнале регистрации посетителей.

 

Журнал регистрации посетителей

 

N записи

Дата посещения ОУ

Ф.И.О. посетителя

Документ, удостоверяющий личность

Время входа в ОУ

Время выхода из ОУ

Цель посещения

К кому из работников ОУ прибыл

Подпись охранника (вахтера)

Примечания (результат осмотра ручной клади)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание. Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (31 августа следующего года). Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения. Замена, изъятие страниц из журнала регистрации посетителей запрещены.

 

2.3. Пропуск автотранспорта

Пропуск автотранспорта на территорию объекта осуществляется после его осмотра и записи в журнале регистрации автотранспорта лицом ответственным за пропуск автотранспорта, который назначается приказом руководителя образовательного учреждения.

Приказом руководителя образовательного учреждения утверждается список автотранспорта, имеющего разрешение на въезд на территорию учреждения.

Осмотр въезжающего автотранспорта на территорию образовательного учреждения и груза производится перед воротами (шлагбаумом).

Стоянка личного транспорта преподавательского и технического персонала образовательного учреждения на его территории осуществляется только с разрешения руководителя учреждения и в специально оборудованном (отведенном) месте. После окончания рабочего дня и в ночное время стоянка автотранспорта в образовательном учреждении запрещается.

В выходные, праздничные дни и в ночное время допуск автотранспорта на территорию объекта осуществляется с письменного разрешения директора образовательного учреждения или лица его замещающего с обязательным указанием фамилий ответственных, времени нахождения автотранспорта на территории учреждения, цели нахождения.

Обо всех случаях длительного нахождения не установленных транспортных средств на территории или в непосредственной близости от образовательного учреждения транспортных средств, вызывающих подозрение, ответственный за пропускной режим информирует руководителя образовательного учреждения (лицо его замещающее) и при необходимости, по согласованию с руководителем образовательного учреждения (лицом его замещающем) информирует территориальный орган внутренних дел.

Данные о въезжающем на территорию образовательного учреждения автотранспорте фиксируются в журнале регистрации автотранспорта.

 

Журнал регистрации автотранспорта

 

N

 

Дата

Марка

Гос. номер

ФИО водителя

Наименование организации, к которой принадлежит автомобиль

Документ, удостоверяющий личность водителя

Цель приезда

Время въезда на территорию ОУ

Время въезда в ОУ

Подпись охранника (вахтера)

Результат осмотра (примечания)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В случае, если с водителем в автомобиле есть пассажир, к нему предъявляются требования по пропуску в учреждение посторонних лиц. Допускается фиксация данных о пассажире в журнале регистрации автотранспорта.

Действия лица, отвечающего за пропуск автотранспорта, в случае возникновения нештатной ситуации аналогичны действиям лица, осуществляющего пропускной режим в здание образовательного учреждения.

 

3. Обязанности сотрудников охраны

 

3.1. Охранник должен знать:

- должностную инструкцию;

- особенности охраняемого объекта и прилегающей к нему местности, расположение и порядок работы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств связи, пожаротушения, правила их использования и обслуживания;

- общие условия и меры по обеспечению безопасности объекта, его уязвимые места;

- порядок взаимодействия с правоохранительными органами, условия и правила применения оружия и спецсредств, внутренний распорядок образовательного учреждения, правила осмотра ручной клади и автотранспорта.

3.2. На посту охраны должны быть:

- телефонный аппарат, средство тревожной сигнализации;

- инструкция о правилах пользования средством тревожной сигнализации;

- телефоны дежурных служб правоохранительных органов, ГО и ЧС, аварийно-спасательных служб, администрации образовательного учреждения;

- системы управления техническими средствами контроля за обстановкой.

3.3. Сотрудник охраны обязан:

- перед заступлением на пост осуществить обход территории объекта, проверить наличие и исправность оборудования (согласно описи) и отсутствие повреждений на внешнем ограждении, окнах, дверях;

- проверить исправность работы технических средств контроля за обстановкой, средств связи, наличие средств пожаротушения, документации поста. О выявленных недостатках и нарушениях произвести запись в журнале приема - сдачи дежурства.

- доложить о произведенной смене и выявленных недостатках дежурному ЧОП, дежурному администратору, руководителю образовательного учреждения;

- осуществлять пропускной режим в образовательном учреждении в соответствии с настоящим Положением;

- обеспечить контроль за складывающейся обстановкой на территории образовательного учреждения и прилегающей местности;

- выявлять лиц, пытающихся в нарушение установленных правил проникнуть на территорию образовательного учреждения, совершить противоправные действия в отношении учащихся (воспитанников), педагогического и технического персонала, имущества и оборудования образовательного учреждения и пресекать их действия в рамках своей компетенции. В необходимых случаях с помощью средств тревожной сигнализации подать сигнал правоохранительным органам, вызвать группу задержания вневедомственной охраны и т.п.;

- производить обход территории образовательного учреждения согласно установленному графику обходов, но не реже чем 3 раза в день: перед началом учебного процесса, во время пересмены и после окончания занятий, о чем делать соответствующие записи в «Журнале обхода территории». При необходимости осуществлять дополнительный осмотр территории и помещений;

- при обнаружении подозрительных лиц, взрывоопасных или подозрительных предметов и других возможных предпосылок к чрезвычайным ситуациям вызвать милицию и действовать согласно служебной инструкции;

- в случае прибытия лиц для проверки несения службы, охранник, убедившись, что они имеют на это право, допускает их на объект и отвечает на поставленные вопросы.

3.4. Охранник имеет право:

- требовать от учащихся, персонала образовательного учреждения и посетителей соблюдения настоящего Положения, правил внутреннего распорядка;

- требовать немедленного устранения выявленных недостатков, пресекать попытки нарушения распорядка дня и пропускного режима;

- для выполнения своих служебных обязанностей пользоваться средствами связи и другим оборудованием, принадлежащим образовательному учреждению;

- применить физическую силу и осуществить задержание нарушителя (в соответствии с положениями «Закона о частной охранной и детективной деятельности») и вызывать милицию.

3.5. Охраннику запрещается:

- покидать пост без разрешения начальника отделения охраны или руководства образовательного учреждения;

- допускать на объект посторонних лиц с нарушением установленных правил;

- разглашать посторонним лицам информацию об охраняемом объекте и порядке организации его охраны;

- на рабочем месте употреблять спиртосодержащие напитки, слабоалкогольные коктейли, пиво, наркотические вещества, психотропные и токсические вещества.

 

Дата публикации – май/2014.

Другие статьи по теме

xn--------3veaabcahvp3aypd2a3deubak3alvuzd5n8bzl.xn--p1ai

Порядок осуществления контрольно-пропускного режима в начальной школе (образец заполнения): бланк, образец 2018

Примерный образец

Утверждаю Директор МОУ НШ Смирнова О.В. "__" ________ 2010 г.

Порядок осуществления контрольно-пропускного режима в начальной школе

Дежурному администратору, дежурному учителю, вахтеру необходимо находиться у входной двери при входе учащихся в школу и выходе из школы.

Учащиеся допускаются в здание школы при предъявлении пропуска установленного образца (фотография ученика в дневнике с печатью школы). В случае отсутствия пропуска учащийся допускается в школу с разрешения директора или дежурного администратора.

Сотрудники школы допускаются в здание при предъявлении паспорта по списку, заверенному печатью и подписью директора.

Время захода в школу:

1 смена - 7.40 - 8.00;

2 смена - 12.40 - 13.00.

Выпускает учащихся из школы классный руководитель по окончании занятий.

Родители могут быть допущены в школу для решения вопросов с администрацией школы при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с записью в журнал посетителей.

По прибытии в школу официальных лиц, представителей городских служб и т.д. записывать в журнал регистрации официальных лиц цель прибытия, убедиться в необходимости их присутствия в школе, позвонив в соответствующую организацию, откуда они прибыли.

Члены кружков и других групп дополнительного образования для проведения внеурочных мероприятий допускаются в школу при предъявлении пропуска в соответствии с расписанием занятий по спискам, заверенным руководителем кружка. Ответственность за безопасность на время работы кружков возлагается на руководителей кружков.

При проведении родительских собраний, праздничных мероприятий родители проходят в школу при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

При возникновении конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание школы, вахтер действует по указанию директора или его заместителя.

Заместитель директора по безопасности С.И. Авилов

Источник - "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, № 10

blank-obrazets.ru

Пропускной режим

МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа»

ПРИКАЗ

02. 09. 2017г.                                                                                                                          № 

  О пропускном режиме в МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа»

В целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских акций и других противоправных проявлений в отношении учащихся, педагогических работников, технического персонала школы, иных лиц, пребывающих  в школе

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить ИНСТРУКЦИЮ «О пропускном режиме, МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа»  (Приложение 1).
  2. Осуществлять пропускной режим в школе  с 1.09.2017г.  в   соответствии с  Инструкцией «О пропускном режиме МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа»,  утвержденной п.1 настоящего  приказа.
    1. Классным руководителям 1-11 классов довести Инструкцию  «О пропускном режиме МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа» до 12.09.2017г.
    2. Разместить Инструкцию  «О пропускном режиме МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа» на сайте ОУ)  до 12.09.2017г.
    3. Возложить ответственность за исполнение приказа:

-          п. 2- на заведующего хозяйственной частью школы  Шалконогова Е.Н.;

-          п.3 - на заместителя директора по УВР Михайлову Т.Ю.;

-          п.4 – на учителя информатики, ответственного за работу сайта, Кравченко Е.В. 

  1. Контроль  исполнения приказа оставляю за собой.

Директор школы    ___________________              Кравченко Е.В

С приказом ознакомлены:

___________________________     Е.Н.Шалконогов

_____________________________       Т.Ю.Михайлова

Приложение 1

к приказу по школе

№_3_от 02.09.2017г.

ИНСТРУКЦИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА

МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Настоящей Инструкцией  определяется организация и порядок осуществления пропускного режима в МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа», в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских акций и других противоправных проявлений в отношении учащихся, педагогических работников, технического персонала школы, иных лиц, пребывающих  в школе

Пропускной режим МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа», осуществляется:

- в учебное время  вахтёром (гардеробщиком) -   с  08 ч. 30_ мин. до 20  ч. 00 мин.

- в ночное время, в выходные и праздничные дни -  сторожем   с 20  ч. 00 мин. до 08 ч. 00_ мин.

Ответственным за организацию и обеспечение пропускного режима на территории МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа», назначается приказом директора.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА. 

2.1. Прием учащихся, работников школы и посетителей.

Вход обучающихся  в образовательное учреждение на учебные занятия осуществляется самостоятельно    с  08 ч. 00_ мин. до 19  ч. 00 мин.

Педагогические работники, технический персонал МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа», пропускаются на территорию школы без записи в журнале регистрации посетителей.

Посетители (посторонние лица) пропускаются в школу на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с обязательной фиксацией данных документа в журнале регистрации посетителей (паспортные данные, время прибытия, время убытия, к кому прибыл, цель посещения школы).

При выполнении в образовательном учреждении строительных и ремонтных работ, допуск рабочих осуществляется по списку подрядной организации, согласованному с руководителем школы. Производство работ осуществляется под контролем специально назначенного приказом руководителя представителя администрации МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа»

Посетитель, после записи его данных в журнале регистрации посетителей, перемещается по территории школы в сопровождении дежурного администратора, дежурного  педагогического работника, вахтёра или педагогического работника, к которому прибыл посетитель.

Пропуск посетителей в здание МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа»

  во время учебных занятий допускается только с разрешения руководителя школы. Рабочие встречи родителей (законных представителей) с учителями, классными руководителями могут проводиться по согласованию с ними  в назначенное время только во второй  половине дня - после учебных занятий.

Посещение родителями (законными представителями) уроков, в соответствии с расписанием, осуществляется по предварительному письменному  согласованию с администрацией школы на основе заявления не позднее, чем за три дня до даты посещения.  В заявлении указываются цели посещения учебных занятий. Совместно с родителем (законным представителем) урок посещает представитель администрации.

Проход родителей (законных представителей), сопровождающих детей на занятия и забирающих их с занятий, осуществляется без записи в журнал учета посетителей и предъявления документа, удостоверяющего личность.

После окончания времени, отведенного для входа учащихся  на занятия или их выхода с занятий ответственное лицо (вахтер, дежурный администратор, сторож, заведующий хозяйством) обязано произвести осмотр помещений школы на предмет выявления посторонних, взрывоопасных и подозрительных предметов.

Нахождение  учащихся  в школе  после окончания   занятий и рабочего дня без соответствующего разрешения администрации  школы запрещается. 

Всякая торговля, реклама в помещениях школы и на её территории запрещена.

2.2. Осмотр вещей посетителей

При наличии у посетителей ручной клади вахтер школы предлагает добровольно предъявить содержимое ручной клади.

В случае отказа - вызывается дежурный администратор школы, посетителю предлагается подождать их у входа. При отказе предъявить содержимое ручной клади дежурному администратору посетитель не допускается в здание школы.

В случае, если посетитель, не предъявивший к осмотру ручную кладь, отказывается покинуть здание школы вахтер, либо другое ответственное лицо, оценив обстановку, информирует руководителя (заместителя руководителя школы) и действует по его указаниям, при необходимости вызывает наряд полиции, применяет средство тревожной сигнализации.

Данные о посетителях в обязательном порядке фиксируются в журнале регистрации посетителей.

Журнал регистрации посетителей. 

записи

Дата

посещения ОУ

Ф.И.О.

посетителя

Документ, удостоверяющий личность Время входа в ОУ Время выхода из ОУ

Цель

посещения

К кому из работников ОУ прибыл Подпись охранника (вахтера)

Примечания

(результат осмотра ручной клади)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   

Журнал регистрации посетителей заводится в начале года (1 января) и ведется до начала следующего года (31декабря).

Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения.

Замена, изъятие страниц из журнала регистрации посетителей запрещены.

2.3. Пропуск автотранспорта

Приказом директора  школы утверждается список автотранспорта, имеющего разрешение на въезд на территорию учреждения.

Стоянка личного транспорта педагогического  и технического персонала образовательного учреждения на его территории осуществляется только с разрешения директора школы и в специально оборудованном (отведенном) месте. После окончания рабочего дня и в ночное время стоянка автотранспорта в образовательном учреждении запрещается.

В выходные, праздничные дни и в ночное время допуск автотранспорта на территорию МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа»

осу­ществляется с письменного разрешения директора или лица его замещающего с обязательным указанием фамилий ответственных, времени нахождения автотранспорта на территории учреждения, цели нахождения.

Обо всех случаях длительного нахождения не установленных транспортных средств на территории или в непосредственной близости от образовательного учреждения, транспортных средств, вызывающих подозрение, ответственный за пропускной режим информирует директора школы (лицо его замещающее) и при необходимости, по согласованию с руководителем образовательного учреждения (лицом его замещающем) информирует  районный орган внутренних дел.

В случае, если с водителем в автомобиле есть пассажир, кроме экспедитора, к нему предъявляются требования по пропуску в учреждение посторонних лиц. Допускается фиксация данных о пассажире в журнале регистрации посетителей.

Действия лица, отвечающего за пропуск автотранспорта, в случае возникновения нештатной ситуации аналогичны действиям лица, осуществляющего пропускной режим в здание школы.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ОХРАНЫ

3.1. Вахтёр  должен знать:

- должностную инструкцию;

- особенности охраняемого объекта и прилегающей к нему местности, расположение и порядок работы охранно-пожарной и тревожной сигнализации, средств связи, пожаротушения, правила их использования и обслуживания;

- общие условия и меры по обеспечению безопасности объекта, его уязвимые места;

- порядок взаимодействия с правоохранительными органами, ус­ловия и правила применения спецсредств, внутренний рас­порядок школы, правила осмотра ручной клади и автотранспорта.

3.2. На посту вахты должны быть:

- телефонный аппарат, средство тревожной сигнализации;

- инструкция о правилах пользования средством тревожной сигнализации;

- телефоны дежурных служб правоохранительных органов, органов ФСБ, ГО и ЧС, аварийно-спасательных служб, администрации школы;

- системы управления техническими средствами контроля за обстановкой.

3.3. Вахтёр  обязан:

- перед выходом  на дежурство  осуществить обход территории МБОУ «Малобащелакская средняя общеобразовательная школа», проверить наличие и исправность оборудования (согласно описи) и от­сутствие повреждений на внешнем ограждении, окнах, дверях;

- проверить исправность работы технических средств контроля за обстановкой, средств связи, наличие средств пожаротушения, документации поста. О выявленных недостатках и нарушениях произвести запись в журнале приема - сдачи дежурства;

- доложить о произведенной смене и выявленных недостатках, заведующему хозяйством школы,  дежурному администратору, директору;

- осуществлять пропускной режим в школе в соответствии с настоящей Инструкцией;

- обеспечивать контроль за складывающейся обстановкой на территории школы и прилегающей местности;

- выявлять лиц, пытающихся в нарушение установленных правил проникнуть на территорию школы, совершить противоправные действия в отношении учащихся (воспитанников), педагогического и технического персонала, имущества и оборудования школы и пресекать их действия в рамках своей компетенции. В необходимых случаях с помощью средств  тревожной сигнализации подать сигнал правоохранительным органам, вызвать группу задержания вневедомственной охраны и т.п.;

- производить обход территории школы согласно установленному графику обходов, но не реже чем 3 раза в день: перед началом учебного процесса, во время пересмены и после окончания занятий, о чем делать соответствующие записи в журнале «Об оперативной обстановке и принятых мерах».

При необходимости осуществлять дополнительный осмотр территории и помещений.

- при обнаружении подозрительных лиц, взрывоопасных или подозрительных предметов и других возможных предпосылок к чрезвычайным ситуациям вызвать полицию и действовать согласно служебной инструкции;

- в случае прибытия лиц для проверки несения охраны, вахтер, убедившись, что они имеют на это право, допускает их на объект и отвечает на поставленные вопросы.

3.4. Вахтёр имеет право:

- требовать от учащихся, персонала школы и посетителей соблюдения настоящего положения, правил внутреннего распорядка;

- требовать немедленного устранения выявленных недостатков, пресекать попытки нарушения распорядка дня и пропускного режима;

- для выполнения своих служебных обязанностей пользоваться средствами связи и другим оборудованием, принадлежащим школе;

- применить физическую силу при  осуществлении  задержания нарушителя  и вызывать полицию.

 3.5.  Вахтёру запрещается:

- покидать пост без разрешения  непосредственного руководителя, директора, в их отсутствие – дежурного администратора;

- допускать на объект посторонних лиц с нарушением установленных правил;

- разглашать посторонним лицам информацию об охраняемом объекте и порядке организации его охраны;

- на рабочем месте употреблять спиртосодержащие напитки, слабоалкогольные коктейли, пиво, наркотические веще­ства, психотропные и токсические вещества;

- сообщать персональные данные сотрудников и учащихся школы;

- отвлекаться от  объектов контроля;

С инструкцией ознакомлен:                                     

mbscool.edu22.info

Приказ "О пропускном режиме..."

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ЛОТОШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

 

 ПРИКАЗ

 

от 03.11.2016г.                                                                                                                №_66      

п. Лотошино

 

Об утверждении приказа "О контрольно пропускном режиме в школе" в новой редакции.

 

            В целях обеспечения порядка, исключающего возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц в здание школы, и создания безопасного пространства жизнедеятельности школы

 

Приказываю:

п.I

1.Отменить приказ № 260 от 29 августа 2016года «О контрольно-пропускном режиме в школе.

2.Возложить контроль за осуществлением пропускного режима  на заместителя директора по АХЧ Панову И В.

3.Дежурным гардеробщикам вменить в должностные обязанности требования к пропускному режиму ,а также ответственное хранение и выдачу ключей от всех помещений школы.

4.Пропускной режим осуществлять через центральные входы здания.

5.Всем сотрудникам школы строго соблюдать режим работы учреждения   с 08.00-20.00.

5.1.Заместителю директора по АХЧ Пановой И В.

 подготовить, согласовать с директором списки сотрудников школы, обучающихся и родителей (законных представителей) и передать их на пост охраны в срок до 07.11.2016г.

5.2.Категорически запрещается посещение школы в праздничные и выходные дни без предварительного согласования с директором или заместителем директора по АХЧ.

5.3.Категорически запрещается нахождение всех участников образовательного процесса  в здании школы вне установленного режима (исключая  согласованные общешкольные плановые мероприятия).

5.4.Исключить практику приглашения родителей в учебные кабинеты для проведения разных работ без сопровождения классного руководителя и предварительного согласования с директором школы или дежурным администратором.

5.5. В случаях производственной необходимости работник заранее (за три дня) представляет директору школы заявку с указанием Ф.И.О., даты, времени начала и окончания работы, номера его кабинета, Ф.И.О. приглашенных родителей и цели встречи.

5.6.Разрешение на выполнение каких либо работ в кабинете, встречу с родителями в помещении школы действительно при наличии письменного согласования директора или дежурного администратора, которые обязаны поставить в известность дежурных работников школы.

6.Посетители с хозяйственными сумками, чемоданами, а также в  верхней одежде в здание школы не допускаются.

7.Категорически запрещается вносить в здание школы и на ее территорию взрывчатые, отравляющие, радиоактивные вещества, любые виды оружия, а также спиртные напитки, табачные изделия, зажигалки, спички, наркотические вещества, средства, способные причинить вред здоровью.

8.Лица, приглашенные для участия в совещаниях, мероприятиях сопровождаются дежурным администратором или дежурным учителем.

8.1. Пребывание приглашенных специалистов для оказания различного рода услуг (ремонт, наладка и др.) осуществляется при обязательном сопровождении или дежурного администратора и принятии мер, исключающих доступ к конфиденциальной информации.

8.2. Пропуск работников обслуживающей организации осуществляется при наличии у работников документов, удостоверяющих личность.                                             

9.Запрещаются визиты родителей (законных представителей) во время учебного процесса к учителям-предметникам, классным руководителям, детям.

10.Учителям –предметникам  назначать встречи с родителями (законными представителями) во второй половине дня, либо в течение дня в свободное от уроков время. Организованно, в назначенное время, встречать родителей (законных представителей) в холле, предоставлять заблаговременно  на пост  список лиц для доступа в помещение.

10.1.Дежурным администраторам, дежурным учителям, дежурным гардеробщикам, сторожам осуществлять запрет на свободное прохождение посторонних лиц за пределы площадки ожидания, вести учёт посетителей в журнале установленной формы. Дежурный на вахте, либо охранник обязаны после регистрации сопроводить лицо к месту назначения.

В случае невозможности отлучиться  с поста обратиться с просьбой к посетителю подождать в холле и проинформировать администрацию школы устно или по телефонам 70-551;70-765; 70-552.

11.В случае экстренной серьезной необходимости для встречи родителей (законных представителей) с обучающимся дежурному или сотруднику охраны лично приглашать ребенка, предварительно поверив документы, подтверждающие степень родства посетителя.

11.1.Экстренную необходимость ухода детей из школы дежурному и сотруднику охраны согласовывать с директором школы или дежурным администратором.

12.Категорически запрещается отпускать детей 1-4 классов из школы с посторонними лицами, в том числе с близкими родственниками, без предварительного личного письменного согласования с родителями (законными представителями).

13.Категорически запрещается отпускать ребенка с уроков одного при плохом самочувствии без согласования с медицинскими работниками школы, администрацией и родителями (законными представителями).

14.В случае если родители (законные представители) не имеют возможности забрать заболевшего ребенка из школы, классному руководителю или дежурному администратору необходимо связаться с медработником школы   (в экстренных случаях - в медицинское учреждение).

15.Всем обучающимся:

 - категорически запрещается покидать здание школы во время учебного процесса.

15.1.Социальному педагогу составлять протоколы о нарушениях правил внутреннего распорядка обучающимися и своевременно информировать родителей (законных представителей).

16.Всем обучающимся категорически запрещается приглашать во время учебного процесса посторонних лиц для решения личных вопросов, покидать с ними здание школы в период учебного процесса.

17.Классным руководителям:

 - принимать меры в течение учебного дня  по информированию родителей о нарушении ребёнком правил поведения, пропускного режима и техники безопасности, вести системную работу по инструктированию учащихся, осуществлять контроль за местом нахождения  детей в период перемен, обеспечивать организованный выход из школы.

 

п.II.

1.Утвердить следующий порядок вноса (выноса) товарно - материальных ценностей:

1.1.Лица, проходящие через пост вахты, обязаны предъявить документы, удостоверяющие личность, зарегистрироваться в журнале установленной формы.

1.2.К документам, удостоверяющим личность, относятся: паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт гражданина РФ, военный билет, удостоверение личности офицера, иностранный паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста, временное удостоверение личности гражданина РФ, удостоверение вынужденного  переселенца, разрешение на временное проживание с обязательным наличием фотографии в документе.

2.Дежурный гардеробщик, либо охранник, обязаны после регистрации сопроводить лицо, доставляющее материальные ценности к заместителю директор по АХЧ или к дежурному администратору и проконтролировать его уход из учреждения.

3.Категорически запрещается при доставке складировать товарно-материальные ценности в кабинетах без устного разрешения дежурного администратора.

4.При увольнении работника (в последний день работы) заместитель директора по АХЧ. составляет акт приемки кабинета, материальных ценностей, подписывает обходной лист, закрывает кабинет и сдает ключи на вахту, информируя дежурных об увольнении работника.

4.1.Дежурным запрещается выдавать ключи уволенным работникам без предварительного согласования с директором школы или заместителем директора по АХЧ.

5.Запрещается

  • хранение личных вещей, материальных ценностей педагогов в учебном кабинете;
  • размещение и хранение в учебном кабинете вещей, аппаратуры, мебели, переданных и др. родительской общественностью в дар либо во временное пользование, без согласования с заместителем по АХЧ и оформления установленных документов;
  • самовольная замена, передача другим лицам предметов мебели, технической аппаратуры;
  • исправление и изменение инвентарных номеров;
  • вынос материальных ценностей школы из здания.

6.По окончанию рабочего дня работник, ответственный за кабинет обязан:

  • закрыть на запоры форточки, фрамуги окон;
  • выключить электроприборы и освещение;
  • закрыть входную дверь на ключ;
  • сдать ключ дежурному на вахте под подпись.

6.1. Режимные помещения, стоящие на охранной сигнализации, открываются только лицами, работающими в этих помещениях, директором школы, либо дежурным администратором, Зам. директора по АХЧ.

7.Пановой И.В передавать материальные ценности школы в ремонт с обязательным оформлением акта-передачи, заверенного руководителем обслуживающей организации.

8.Заведующая производством школьной столовой Сырова Е.П.. обязана информировать  заместителя директора по АХЧ Панову И.В о прибытии поставщика продукции заранее,согласовывать вывоз материальных ценностей (оборудования) кухни для проведения ремонтных работ через письменное оформление акта - передачи совместно с Пановой И.В

9.Заместитель директора по АХЧ Панова И.В, дежурные (гардеробщики, сторожа), дежурные администраторы несут персональную ответственность за соблюдение порядка вноса (выноса) товарно - материальных ценностей школы.

10.При грубых нарушениях пропускного режима учреждения (невыполнение требований сотрудника охраны, дежурных, несоблюдение временных рамок пребывания в школе, создание ситуаций, опасных для жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, отказ в предъявлении документов, незаконное проникновение в здание и др.) ответственные дежурные должны незамедлительно воспользоваться услугой «экстренный вызов» и поставить в известность директора школы и дежурного администратора.

11.Утвердить список автотранспорта , имеющего разрешение для  въезда на территорию школы. (Приложение №1)

11.1. Панова И.В., заместитель директора по АХЧ,  дежурные (гардеробщики, сторожа), дежурные администраторы  несут персональную ответственность за соблюдение порядка въезда автотранспорта в соответствии с утверждённым списком.

12.Пановой И.В заместителю директора по АХЧ, осуществлять ежедневный контроль за состоянием вверенной ей территории, немедленно устранять выявленные нарушения, связанные с самовольным проездом автотранспорта.

13.Класным руководителям 1-11 классов довести данный приказ до сведения ученической  общественности  до 10.11.2016 г.

14.Стребковой Т.А.. выставить приказ на сайт школы в срок до 10.11.2016г.

15.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

Директор школы:                                                             Лаврунова О.А..

 

lotsch1.edumsko.ru

Приказ о мерах по упорядочению пропускного режима в здание и на территорию школы

Приказ  

  30. 08. 2017г.                                                                № 130_

О мерах по упорядочению контрольно-пропускного и внутриобъектового режима

на 2017 – 2018 учебный год

 

     В целях усиления режима  безопасности, входа (выхода) учащихся, родителей, сотрудников, педагогов, посетителей, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса) материальных ценностей, исключения проникновения посторонних граждан на территорию и в здание школы   

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Заместителям директора, учителям школы:

1.1. В случае вызова в школу родителей учащихся заблаговременно (за сутки) подавать на пост охраны список приглашённых родителей за личной подписью с указанием времени и причины посещения.

1.2. Вызов родителей к учителям осуществлять только по окончании последнего урока в школе.

1.3. Для пропуска в здание школы родителей и других лиц на собрание представлять на пост охраны поименный список участников родительского собрания накануне дня его проведения.

1.4.  Оповещать вызываемых родителей о том, что пропуск в здание школы допускается только по паспорту или заменяющему его удостоверению личности.

1.5.  Встречать приглашённых родителей и других посетителей у поста охраны, а по окончанию переговоров и мероприятий провожать их до выхода из здания.

1.6. Нахождение родителей в учебных классах или кабинетах в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни разрешается только по заявке (служебной записке) с разрешения директора школы и при личном присутствии учителя.

1.7.  Довести до сведения родителей и учеников об усилении пропускного режима входа в здание и въезда автомашин на территорию и необходимости выполнения требований сотрудников охраны и дежурных учителей, в том числе по предъявлению документов, содержимого объёмных сумок и пакетов.

1.8   Родители (законные представители) ждут своих детей за пределами здания школы, на территории. В отдельных случаях встречающие могут находиться в здании школы, в отведённом месте с разрешения директора или дежурного администратора.

1.9.  Для пропуска в здание участников и посетителей разрешённых различных встреч, кружков, секций, презентаций, массовых мероприятий оформлять на имя директора школы заявку (служебную записку) с указанием в ней поимённого списка участников мероприятия, времени его проведения и Ф.И.О. сотрудника школы, несущего персональную ответственность за соблюдение в школе установленного пропускного режима и обеспечение безопасности при его проведении.

1.10.  Нахождение в здании в рабочие дни разрешается с 8 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин. В выходные, праздничные дни, а также после 20 час. 00 мин. в рабочие дни находиться в здании школы  допускается только с разрешения директора школы.

1.11. Предъявлять по требованию дежурного охранника, что вносится в здание или выносится из него в объёмных сумках, коробках и т.п.

1.12. Решение срочных вопросов с родителями или посетителями осуществлять в фойе 1-го этажа возле поста охраны или перед входом в здание.

1.13.Без оформления специального разрешения вход и нахождение в здании школы в любое время суток, в т.ч. в выходные и праздничные дни разрешается только администрации.  

  1. Заместителю директора по АХЧ:

2.1. Для пропуска в здание и на территорию школы представителей сторонних организаций и частных лиц для производства ремонтно-восстановительных работ оформлять на имя директора школы служебную записку с указанием в ней поимённого списка работников, время их нахождения  в школе и Ф.И.О. ответственного лица.

2.2. Содержать двери эвакуационных и аварийных выходов из здания школы в соответствии с требованиями норм и правил пожарной безопасности, т.е. в постоянной готовности к их возможному использованию.

  1. Дежурному администратору и учителю:

3.1. Обращать внимание на наличие у сотрудников, учеников и посетителей громоздких сумок, пакетов, коробок и т.п. Спрашивать их владельцев о содержимом и, в случае необходимости, с участием дежурного охранника, проверять их содержимое.

3.2. Оказывать помощь дежурному охраннику в проведении пропускного контроля при массовом входе или выходе обучающихся и сотрудников школы.

3.3. Смотреть за тем, чтобы дежурный охранник не допускал в здание школы посетителей или родителей без регистрации в журнале учёта посетителей, а входная дверь была закрыта на замок.

3.4. С целью исключения несанкционированного доступа родителей в здание школы, лично или с привлечением учеников дежурного класса оказывать помощь учителям  начальной школы в переодевании учеников младших классов перед началом и по окончанию занятий.

  1. Дежурному охраннику:

4.1. Принять меры к повышению бдительности и строгому выполнению своих обязанностей по выполнению требований настоящего приказа и обеспечению установленного пропускного и внутриобъектового режима на территории и в здании школы.

4.2. С начала урока вход в здание школы держать закрытым на замок,  в здание  родителей не допускать.

4.3. Допуск в здание школы родителей и других посетителей, сотрудников школы, в нерабочее время (после 20 час.00 мин.),  в  выходные и  праздничные дни –  допускать только с разрешения директора школы.

4.4. Вход родителей или посетителей осуществлять только с вызовом на пост охраны сопровождающего лица, после проверки наличия у них документов, удостоверяющих личность и регистрацией в журнале учёта посетителей.

4.5.  Для вызова сотрудников школы, к которым прибыли посетители, охраннику привлекать дежурного учителя и учеников дежурного класса.

4.6. Покидать пост дежурному охраннику для вызова сотрудников школы запрещается.

4.7. Допуск родителей к учителям в классы осуществлять по окончанию последнего урока.

В часы, когда идут уроки, никаких вызовов учителей не производить.

4.8. Без предварительного согласования с администрацией школы не допускать в здание должностных  лиц  и сотрудников обслуживающих организаций, указанных в списках, которые имеются на посту охраны. При этом всех указанных посетителей необходимо регистрировать в Журнале учёта посетителей и немедленно уведомлять об  их прибытии дежурного администратора и директора школы.

4.9. Не допускать въезд и размещение автотранспорта на территории школы за исключением автомашин коммунальных служб или указанных в списке допуска по школе.

4.10. При стихийных бедствиях, пожарах, авариях и других чрезвычайных происшествиях автотранспортные средства ФСБ, УМВД, МЧС, мед. службы, аварийно-спасательных и других спецслужб пропускать на территорию школы беспрепятственно, а сотрудников данных служб пропускать в здание школы по удостоверениям личности,  при возможности  с регистрацией в Журнале учёта посетителей.

  1. Заместителю директора школы по безопасности Сидорову И.А.:

5.1. Регулярно инструктировать сотрудников охраны о порядке пропускного и внутриобъектового режима в школе и требованиях настоящего приказа.

5.2. Обеспечить организацию работы по усилению пропускного режима в школе.

5.3. Провести разъяснительную работу среди сотрудников школы по выполнению требований настоящего приказа.

5.4. Осуществлять  контроль над  выполнением требований настоящего приказа сотрудниками школы, руководителями обслуживающих организаций и охраны.

   Директор школы                                                                                         Г.В. Исаева 

  

lenschv-4.edumsko.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта