Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

European Journal of Contemporary Education. Европейский журнал современного образования официальный сайт


European Journal of Contemporary Education

MIAR ICDS 2018 - 9,3

 

Миссия журнала:

Миссия журнала заключается в пропаганде инновационных, креативных и нестандартных подходов к исследованию и решению проблем современного образования, а также в представлении результатов исследований проблем образования, тенденций и закономерностей его развития с позиций педагогики, психологии, философии, а также междисциплинарных наук.

 

Цели журнала:

  1. Формирование нового, более широкого взгляда на проблемы современного образования, повышение уровня гуманитарных исследований посредством активного использования передового отечественного и зарубежного опыта, интеграции достижений разных наук и областей знаний, нетрадиционных подходов;
  2. Ознакомление специалистов и всех заинтересованных читателей с современными достижениями ученых разных областей знаний в решении проблем современного образования, развитие межинституционального и международного научного сотрудничества в рамках рассматриваемых научных проблем, повышение научной этики и публикационной активности молодых исследователей.
  3. Журнал публикует научные статьи, раскрывающие инновационные подходы к решению проблем современного образования с позиций различных наук, научных парадигм и методологических подходов, а также рецензии о научных и научно-методических публикациях и обзоры научных мероприятий по данным вопросам на английском языке.
  4. Необычное сочетание теоретических и эмпирических данных, различных методологических подходов к решению актуальных проблем образования, диалектизм мнений, исследовательских позиций, мировоззренческих концепций, междисциплинарных подходов к решению проблем образования в значительной части публикаций являются отличительными чертами нашего журнала.

 

Cтоимость публикации

Стоимость публикации составляет 500 евро. 

 

 

При использовании материалов в некоммерческих целях ссылка на организацию обязательна. Коммерческое использование запрещено. Все статьи находятся в открытом доступе и могут быть прочитаны без платы. Журнал не ограничивает авторские и издательские права авторов.

 

 

This work is licensed under CC BY-NC-SA

 

 

 

Учредитель и издатель: Academic Publishing House Researcher s.r.o.

Адрес редакции: 831 04, Словакия, г. Братислава - Нове Место, ул. Стара Вайнорска, 1367/4

 

Контактная информация для переписки:E-mail для авторов: Ответственный секретарь – Никитин Сергей Николаевич

 

Материалы следует направлять в редакцию с пометкой в каком журнале планируется публикация. Перечень журналов указан по ссылке.

 

 

ejournal1.com

Рецензирование

Правила проведения рецензирования 

 

Общая информация

Условия для публикации

«European Journal of Contemporary Education» получает гораздо больше статей, чем может опубликовать. Поэтому, мы просим рецензентов учитывать, что каждая принятая статья означает, что другая хорошая статья может быть отвергнута. Чтобы появиться на страницах «European Journal of Contemporary Education», статья должна отвечать четырем основным условиям:

  • Иметь убедительные доказательства, подтверждающие умозаключения автора.
  • Обладать новизной.
  • Представлять интерес для ученых данной области.
  • В идеале, представлять интерес для исследователей других родственных дисциплин.

Итак, чтобы появиться на страницах журнала, статья должна быть достаточной новой, чтобы изменить взгляд на исследуемый предмет. Должна быть явная причина, почему работа заслуживает публикации в «European Journal of Contemporary Education».

 

Процесс рецензирования 

Редколлегия читает все полученные рукописи. Чтобы сэкономить время авторов и рецензентов, только те статьи, которые отвечают редакционным критериям, направляются на рецензирование. Те статьи, которые, по мнению редакторов, не представляют интереса или не подходят по другим причинам, отсеиваются без проведения рецензирования (хотя эти решения могут основываться на неформальном совете от специалистов в данной области).

Рукописи, которые представляют интерес для читателей, направляются на рецензирование одному или двум рецензентам. Затем редакторы принимают решение, основываясь на оценке рецензентов.

 

Выбор рецензентов 

Выбор рецензентов очень важен для процесса публикации и мы делаем выбор, основываясь на многих факторах, таких как экспертиза, репутация, особых рекомендациях и собственном предыдущем опыте работы с редактором. Например, мы стараемся не обращаться к людям, которые медленно работают, не уделяют должного внимания работе или не обосновывают свои взгляды, будь они жесткими или мягкими. Мы проверяем потенциальных редакторов перед отправкой рукописей на рецензирование. Рецензенты должны понимать, что данные сообщения содержат конфиденциальную информацию и относиться к ней соответственно.

Написание рецензии 

Основная цель рецензирования – предоставить редактором информацию для принятия решения. Рецензия также должна содержать рекомендации авторам по улучшению статьи для публикации. Негативная рецензия должна в максимальной степени указывать авторам на слабые места рукописи, чтобы авторы, чьи работы были отвергнуты, понимали, на чем было основано решение, и увидели, что можно сделать, чтобы улучшить рукопись. Эта функция второстепенна, поэтому рецензенты не обязаны предоставлять авторам, чьи статьи не отвечают условиям журнала, детальное, конструктивное обоснование (что изложено в письме редактора к рецензенту). Если рецензент считает, что рукопись не годится для публикации, его/ее ответ автору должен быть такого размера, чтобы автор понял причину отказа.  

 

Анонимность 

Мы не открываем личность рецензентов авторам или другим рецензентам, только в случае, если рецензенты сами просят указывать имя. В противном случае, мы предпочитаем, чтобы рецензенты оставались анонимными на время проведения рецензирования и после.

 

Условия публикации рецензии 

Все рукописи, полученные «European Journal of Contemporary Education», отобранные для проведения рецензирования, направляются, по меньшей мере, одному, но чаще, двум или более независимым рецензентам, отобранным редактором. Авторы могут предложить подходящих независимых рецензентов или попросить исключить из журнала одного или двух рецензентов или лабораторий. Журнал с пониманием относится к подобным просьбам и обычно ценит их, но редактор оставляет за собой право выбора рецензентов.

 

Этика и безопасность

Редакторы «European Journal of Contemporary Education» могут обращаться за советом к техническим редакторам не только в отношении полученных рукописей, но и по любому аспекту, вызывающему сомнения. Сюда может, например, относиться вопросы этики или вопросы изложенных фактов или доступа к материалам. Иногда, сомнения могут вызывать последствия для общества, включая угрозы безопасности. В подобных обстоятельствах, совет будет касаться технического процесса рецензирования. Как и во всех издательских решениях, окончательное решение о публикации является ответственностью редактора журнала.

ejournal1.com

European Journal of Contemporary Education

MIAR ICDS 2018 - 9,3

 

Journal Mission

The journal’s mission is to promote innovative, creative, and unconventional ways to investigate and resolve issues in present-day education and to familiarize the public with the findings of research into issues in education, trends and regular patterns in its development from the perspective of pedagogy, psychology, philosophy, and interdisciplinary sciences.

 

Journal Aims

The journal aims to facilitate shaping a novel, broader view of issues in present-day education, enhancing the caliber of Humanities research through active use of best domestic and foreign practices, and integrating the achievements of various sciences and knowledge areas with unconventional approaches.

It seeks to familiarize specialists and all interested readers with the latest achievements of scholars from various knowledge areas in resolving issues in present-day education, facilitate the development of interinstitutional and international scholarly partnership in the frame of relevant scholarly issues, and boost the scholarly ethics and publication activity of young researchers.

The journal publishes scholarly articles that introduce innovative approaches to resolving issues in present-day education from the perspective of various sciences, scholarly paradigms and methodological approaches, as well as peer reviews of scholarly and research-and-methodology publications and surveys of scholarly activities on these issues in the English language.

Among the qualities that set our journal apart is its consistent ability to present the reader with a variety of theoretical and empirical data and feature the latest methodological approaches to resolving current issues in education, as well as its continued focus on the diversity of opinions, researcher stances, worldview concepts, and interdisciplinary approaches to resolving issues in education.

 

The Editorial Board welcomes articles from both Russian and foreign researchers.

 

This is an open access journal. The journal allows the author(s) to hold the copyright and retain publishing rights without restrictions. When using the materials in non-commercial purposes the link to the organization is required. The commercial use is prohibited.

 

Cost of publication

The publication in EJCE is chargeable. The cost of publication - 500 EUR (per one article).

 

 

This work is licensed under CC BY-NC-SA

 

Founder and Editor:  Academic Publishing House Researcher s.r.o.

Postal Address: 1367/4, Stara Vajnorska str., Bratislava - Nove Mesto, Slovakia, 831 04

Contact information:E-mail: Executive Editor – Sergey N. Nikitin

 

The article should be sent to the editor with a note in which journal you plan to publish it. List of journals is presented here.

 

 

ejournal1.com

European researcher. Примерный образец оформления научной статьи.

How Students Acquire Self-Control:

Primary School Teachers’ Concepts from Turkey

 

Bahri Aydin a , Rushan Ziatdinov b , *

 

a Department of Educational Sciences, Abant Izzet Baysal University, Turkey

b Department of Industrial and Management Engineering, Keimyung University, Republic of Korea

 

* Corresponding author

E-mail addresses: (Bahri Aydin), (Rushan Ziatdinov)

 

Abstract

Self-control is a basic skill which enables individuals to be happy and successful, and it can and needs to be improved through education. One of the objectives of maintaining discipline in a classroom is to facilitate students in developing self-control, and the opinions of teachers may be taken into account regarding this. Moreover, teachers have a crucial role in helping students to develop these skills. The aim of our work is to assess how Turkish primary school teachers can help students acquire these skills. The research was conducted using data from one hundred and three primary school teachers from ten schools in Bolu, Turkey, utilising a screening model. Two sample events relating to how students can acquire self-control were given to teachers in a form. The opinions of the teachers were then represented visually as sector charts using a computer algebra system Mathematica v.10, based on the data provided.

Keywords: self-control, self-discipline, classroom discipline, teacher behaviour, primary school, classroom management.

 

1. Introduction

The economic, social, cultural and political development of a country depends on the quality of the population the country raises. One of the factors affecting this quality is classroom management by teachers and especially teachers’ disciplinary approach in the classroom. Classroom management can be analysed in five dimensions as the physical order of a classroom environment, plan-program activities, activities for time management, arrangement of relationships and the regulation of attitudes (Başar, 1994). There have been many definitions within the framework of classroom management in addition to recent significant works in this area by Turkish researchers. With these definitions kept in mind, classroom management enables students to achieve the educational aim of the course (Özyürek, 2001; Gündüz et al.; 2004; Erden, 2008) removes obstacles that prevent teachers and students from studying (Özsoy, 2003; Başar, 1994), provides and sustains an appropriate learning environment for the students (Özsoy, 2003; Karip, 2003; Gündüz et al., 2004), provdes supervision and guidance of behaviour (Özyürek, 2001; Çelik, 2002; Erden, 2008), enables students to participate in activities (Özsoy, 2003; Başar, 1994; Şişman, 1999), prevents unfavourable attitudes (Şişman, 1999), maintains motivation (Karip, 2003), enables instructional periods to be used appropriately (Özsoy, 2003; Başar, 1994; Sarıtaş, 2000; Çelik, 2002; Şişman, 1999; Karip 2003), manages resources and students well (Özsoy, 2003) helps interaction to be used effectively (Özyürek, 2001; Sarıtaş, 2000; Karip, 2003), to designate classroom rules (Çelik, 2002; Karip, 2003), arranges the physical environment (Şişman, 1999; Karip 2003; Özyürek, 2001), and it is also instrumental in helping students to control themselves emotionally and behaviourally (Celep, 2000).

...

2. Materials and Methods

 The research sample consisted of teachers with a first degree selected from four primary schools in Bolu, Turkey. A total of 103 teachers from 10 schools took part in the research. During the time period in which the study was conducted, compulsory education consisted of 8 years in Turkey. Class teachers taught the grades of 1–5. In grades 6–8, branch teachers would teach. The data in this study was gathered through class teachers in the 1–5 grades. In Bolu, there are almost eight hundred teachers, and sixty elementary schools. The teachers employed in the districts were not included.

...

 

3. Findings

The findings relating to the sample events presented to the teachers are illustrated in Fig. 1 and 2. The first figure shows the opinions of the teachers who asked their students to continue with their work as if the teacher was present in the classroom; the second figure includes opinions about the students who are expected to take their place without a warning to 'go in'.

 

4. Discussion

Assigning tasks to students while teacher is not present in the classroom may contribute to the students’ acquisition of self-control. Students may adopt the skill of self-control by the teacher giving responsibilities to the students first in the classroom and then outside the classroom.

Giving students set tasks such as a test, homework or worksheet is in a way to give students responsibilities. It is important for students to be held responsible for certain behaviors as a way of learning and gaining self-control. Responsibility is child’s fulfillment of his/her tasks in accordance with the age, gender and level of development starting from the early childhood ages (Yavuzer, 1998). According to Jones, the teachers, who want their students to gain more sense of responsibility, often assign their students tasks of arranging classroom materials, helping maintenance of plants and animal care, etc. on a more regular basis (Charles, 2008). When the literary background is analysed, the occasions that allow students to have responsibilities are stated as to helping to designate classroom rules and procedures and additionally to help student obey them. This produces rational results enabling classroom harmony, helping students to participate in designation of academic objectives, choose learning activities, study with groups, study independently in the class, study independently outside the class, evaluate the behaviors of the peers, assist the peers in correcting their behavior, and to take part in class meetings (Duke & Jones, 1985; Yurtal & Yontar, 2006). Yurtal and Yontar (2006) found out in their research that teachers want their students to fulfill individual studies, homework-project and group studies but most of all to adopt a habit of responsibility.

 

5. Conclusion

This research is aimed at exploring self-control of school students, which is one of the key objectives of maintaining classroom discipline. In the research, opinions of primary school first degree teachers were sought and analyzed.

Self-control is one of the basic skills which helps individuals to be happy and successful, and it needs and can be improved through education. Teachers have a crucial role in enabling students to gain and develop these skills. Teachers may help students to gain self-control skills by giving responsibilities to them, cooperating with students to make classroom rules, helping students to adopt healthy free time habits, explaining the reasons and importance of the expected behavior, and using reward systems.

 

References

Aydın, 2002 – Aydın, B. (2002). Classroom Discipline and Body Language in the Classroom. XI. Conference of Educational Sciences, Cyprus University of the Near East, Nicosia, October 23-26.

Allen, 2005 – Allen, D. (2005). An investigation of secondary educators’ knowledge and use of classroom discipline management models. Unpublished Doctoral Dissertation. Texas Woman’s University.

Arıcak et al., 2005 – Arıcak, T. & others (2005). Classroom Management. Ankara: Eğitim Bookstore.

Bakioğlu, 2009 – Bakioğlu, A. (2009). Contemporary Classroom Management. Ankara: Nobel Press.

Başar, 1994 – Başar, H. (1994). Classroom Management. Ankara: Pegem Publishing House.

Başaran, 1983 – Başaran, İ. E. (1983). Education Management. Ankara: Gül Publishing House.

Başaran, 1989 – Başaran, İ. E. (1989). Management of Server Services in Organization. Ankara: Ankara University Publications, No: 139.

Bear, Duquette, 2008 – Bear, G. G., & Duquette, J. F. (2008). Fostering Self-Discipline. Principal Leadership 9(2), 10-14.

Bertrams, Oliver, 2009 – Bertrams, A., & Oliver, D. (2009). High-school students' need for cognition, self-control capacity, and school achievement: Testing a mediation hypothesis. Learning and Individual Differences 19(1), 135-138.

Büyükkaragöz, Çivi, 1994 – Büyükkaragöz, S. & Çivi, C. (1994). General Instructional Methods. Konya: Atlas Publishing House.

Borich, 1996 – Borich, G. D. (1996). Effective Teaching Methods. Third Edition. New Jersey: Prentice-Hall.

ejournal1.com

European Journal of Contemporary Education

European Journal of Contemporary Education

Международный двуязычный научный журнал «European Journal of Contemporary Education »

ISSN: 2304-9650

Языки издания: Русский, Английский

Учредитель периодического издания: ООО Научный издательский дом «Исследователь»

«European Journal of Contemporary Education» (Европейский журнал современного образования) - международный двуязычный научный журнал. ISSN 2304-9650. E-ISSN 2305-6746.

Периодичность - 1 раз в 3 месяца. Тираж 250 экз. Издается с 2012 года. Журнал публикует материалы конференций, статьи и краткие сообщения о результатах исследований педагогической направленности, на английском и русском языках. Выходные данные статьи на английском языке. Журнал находится в открытом доступе.

Журнал индексируется в: Научной электронной библиотеке (Россия), ULRICHSWEB™ GLOBAL SERIALS DIREСTORY (США), EBSCOhost Electronic Journals Service (США).

Издательство: Academic Publishing House Researcher

Контактная информация: 354000, Россия, г. Сочи, ул. Конституции, д. 26/2, оф. 6

Эл. почта: [email protected]

Перечень требований к оформлению материалов и условия представления статей для публикации (0.02MB)

! При обращении в редакцию издания следует ссылаться на сайт «Перечень-изданий.ru» как на источник информации.

perechen-izdaniy.ru

Редакционный совет (коллегия) журнала

Главный редактор

 Тюнников Юрий – Сочинский государственный университет, Сочи, Российская Федерация

 

Заместитель главного редактора

 Зиатдинов Рушан – Кафедра промышленной инженерии, Университет Кемён, г. Тэгу, Южная Корея

E-mail: 

 

Члены редакционного совета

Ауфенандр Стефан – Университет Мейнза, Мейнз, Германия

Бендикова Елена – Университет Матея Бэла, Банска Быстрица, Словакия
Биловеский Владимир – Университет Матея Бэла, Банска Быстрица, Словакия
 Бирова Яна – Университет Коменского, Братислва, Словакия
Ботичи Ивика – Загребский университет, Хорватия
 Эдмундас Ясинскас – Литовская академия физической культуры, Каунас, Литва 
Еси Мариус-Костель – Университет Стэфан Сел Маре, Румыния
Малиса Марк – Колледж Санта Роза, Албани, США
 Малинаускас Ромуальдас – Литовская академия физической культуры, Каунас, Литва
Севкусич Славика – Институт образовательных исследований, Белград, Сербия
 Симанавичене Жанета – Каунасский технологический университет, Литва
Федоров Александр – Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова, Таганрог, Российская Федерация

ejournal1.com

Статьи, поданные в журнал

Надежда Журавлева,
Имя Фамилия:Надежда Журавлева
ID:133
Ученая степень, звание, научные интересы:Кандидат педагогических наук, доцент, Тюменсий государственный университет (филиал в г. Ишиме). Формирование и развитие познавательного интереса и познавательных умений школьников. Инновационные формы обучения в школе и вузе.
E-mail:[email protected]
Елена Ермакова
Имя Фамилия:Елена Ермакова
ID:134
Ученая степень, звание, научные интересы:Кандидат педагогических наук, доцент, Тюменсий государственный университет (филиал в г. Ишиме). Задачный метод обучения в школе и вузе. Инновационные формы обучения в школе и вузе.
E-mail:[email protected]
Формирование понятия «электрического заряда» в школьном курсе физики Получена: 13.07.2016 ID: 67 рецензируетсяРезюме Формирование понятия «электрического заряда» в школьном курсе физики статья посвящена проблеме формирования понятия «электрический заряд» в школьном курсе физики. Как показывает исследование уровень сформированности данного понятия у выпускников школ достаточно низкий. Авторы рассматривают возможные пути решения данной проблемы через использование специальных упражнений, задач и активных форм учебных занятий. Предложенные упражнения и задачи направлены на отработку основных требований рассматриваемого понятия «электрический заряд» и подобраны с учетом разного уровня сложности. Задачи могут быть также использованы при подготовке к единому государственному экзамену по физике. В ходе предложенной формы урока по обобщению и систематизации знаний об электрическом заряде школьники вовлекаются в разнообразную активную самостоятельную учебную деятельность, что благотворно влияет на процесс усвоения понятия «электрический заряд». Formation of the concept of "electric charge" in a school course of physics The article discusses the concept of "electric charge" in the school course of Physics , the results of how the concept was understood by school graduates are discussed as well as the ways of its formation at school lessons. The proposed exercises and tasks aimed at practicing the basic requirements of the concept "electric charge" and are chosen based on different levels of complexity. Tasks can also be used in the preparation of a unified state exam in physics. In the proposed form of the lesson on the generalization and systematization of knowledge about electric charge the disciples are involved in a variety of active and independent learning activities, which is conducive to the assimilation of the concept of "electric charge". Людмила Харисова
Имя Фамилия:Людмила Харисова
ID:117
Ученая степень, звание, научные интересы:Доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института стратегии развития образования Российской академии наук научные интересы: педагогическая инноватика, религиоведение
E-mail:[email protected]
Проблемы внедрения системных новшеств в образовательные организации (на примере Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования) Получена: 08.06.2016 ID: 59 рецензируетсяРезюме Проблемы внедрения системных новшеств в образовательные организации (на примере Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования) В статье анализируются результаты эмпирического исследования по оценке качества деятельности общеобразовательных организаций по внедрению ФГОС, т.е. объясняется то, от чего зависит продуктивность введения системного новшества и как образовательные организации используют объективно существующие возможности Problems of introduction the system innovations in educational organizations (on the example of the Federal state educational standards of General education The article analyzes the results of empirical studies assessing the quality of activities of educational institutions on introduction of the GEF, i.e., explains what determines the productivity of the introduction of system innovations and how educational organizations use the objectively existing opportunities Наталия Андрафанова
Имя Фамилия:Наталия Андрафанова
ID:32
Ученая степень, звание, научные интересы:кандидат педагогических наук, доцент, Кубанский государственный университет, частные вопросы преподавания математики и информатики, использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе
E-mail:[email protected]
Геометрические преобразования подобия в интерактивной среде GeoGebra Получена: 22.04.2015 ID: 17 рецензируетсяРезюме Геометрические преобразования подобия в интерактивной среде GeoGebra В статье представлены компьютерные инструменты интерактивной геометриче-ской среды GeoGebra, используемые при изучении вопросов геометрических преобразований подобия. Показана возможность применения рассматриваемых инструментов при изучении понятий и свойств геометрических преобразований, доказательства теорем, решении задач на построение. Geometrical Similarity Transformations in Interactive Environment GeoGebra In the article are represented some tools of similarity transformations in interactive environment GeoGebra which are used while studying of questions of geometrical similarity transformations. Moreover, there is shown an usage opportunity of these tools for studying of concerns and characteristics of geometrical transformations, for proofs of theorems, for solving of construction tasks. Елена Семенихина,
Имя Фамилия:Елена Семенихина
ID:21
Ученая степень, звание, научные интересы:кандидат педагогических наук, доцент, специализированные компьютерные математические программы
E-mail:[email protected]
Марина Друшляк
Имя Фамилия:Марина Друшляк
ID:20
Ученая степень, звание, научные интересы:кандидат физико-математических наук,специализированные компьютерные математические программы
E-mail:[email protected]
Организация экспериментальных вычислений в Geogebra 5.0 при решении задач теории вероятностей Получена: 28.02.2015 ID: 15 рецензируетсяРезюме Организация экспериментальных вычислений в Geogebra 5.0 при решении задач теории вероятностей В статье описаны возможности использования компьютерной программы GeoGebra 5.0 при изучении теории вероятности. Рассмотрена идея динамической визуализации результатов случайных испытаний на примере классической задачи о встрече, для которой предложено два пути решения: с использованием статистического определения вероятности на основе серии случайных испытаний и традиционный с использованием геометрического определения вероятности. Предложен ряд задач с указаниями к решению, на базе которых можно реализовать идею визуализации результатов случайных испытаний. Organization Of Experimental Computing in GeoGebra 5.0 in Solving Problems of Probability Theory The article analyzes the use of various mathematics software in the study of stochastic. The idea of dynamic visualization of the results of random experiments on the example of the classical problem of the meeting, which can be solved in two ways: using statistical definition of probability, which is based on random experiments, and traditionally using the geometric definition of probability. Some tasks, on the base of which the idea of visualization of the results of random experiments can be implemented, are offered with instructions. Татьяна Лаврик,
Имя Фамилия:Татьяна Лаврик
ID:28
Ученая степень, звание, научные интересы:Кандидат педагогических наук, Сумской государственный университет
E-mail:[email protected]
Тамара Дмитренко
Имя Фамилия:Тамара Дмитренко
ID:29
Ученая степень, звание, научные интересы:доктор педагогических наук, профессор, Херсонский государственный университет
E-mail:[email protected]
Развитие основ современной педагогики:парадигмальный и методологический аспекты исследования Получена: 10.02.2015 ID: 14 рецензируетсяРезюме Развитие основ современной педагогики:парадигмальный и методологический аспекты исследования Существенные изменения в различных областях знаний повлияли и на педагогические науки. В статье обосновывается структура основ современной педагогики с помощью парадигмального и методологического аспектов их изучения. The Development of the Foundations of Modern Pedagogy: Paradigmal and Methodological Aspects of Research Changes in the various fields of knowledge influenced the pedagogical science. The article explains the structure of the foundations of modern pedagogy through paradigmal and methodological aspects. Елена Семенихина
Имя Фамилия:Елена Семенихина
ID:21
Ученая степень, звание, научные интересы:кандидат педагогических наук, доцент, специализированные компьютерные математические программы
E-mail:[email protected]
Формирование у будущих учителей математики навыков динамической визуализации инструментами СКМ MAPLE Получена: 30.09.2014 ID: 10 рецензируетсяРезюме Формирование у будущих учителей математики навыков динамической визуализации инструментами СКМ MAPLE Кратко проанализированы подходы в толковании терминов «визуализация» и «динамическая визуализация», на основании чего в контексте современных тенденций информатизации образования сделан вывод о необходимости изучения будущими учителями математики инструментов динамической визуализации. Выделена система компьютерной математики Maple как одна из востребованных и мощных СКМ, поддерживающих динамическую визуализацию. Даны примеры по формированию навыков динамической визуализации на примере решения задач приближения функций, движения репера Френе по кривой и др. Forming of future math teachers’ skills of dynamic visualization by computer mathematics system MAPLE Approaches to the interpretation of the term "visualization" and "dynamic visualization" are briefly analyzed, on the basis of which the conclusion about the necessity to study dynamic visualization tools by future math teachers is made in the context of modern trends of informatization of education. Computer mathematics System Maple as the one of the most popular and powerful for supporting the dynamic visualization is selected. Examples on forming of skills of dynamic visualization on the example of solving problems of approximation of functions, movement of Frenet frame on curve, etc. are given. Марина Друшляк
Имя Фамилия:Марина Друшляк
ID:20
Ученая степень, звание, научные интересы:кандидат физико-математических наук,специализированные компьютерные математические программы
E-mail:[email protected]
Компьютерные инструменты «След» и «Локус» в программах динамической математики Получена: 30.09.2014 ID: 9 рецензируетсяРезюме Компьютерные инструменты «След» и «Локус» в программах динамической математики В статье описаны принципы работы инструментов «След» и «Локус» и рассмотрено применение систем динамической математики GeoGebra5.0, Cabri3D, Математический конструктор при решении как планиметрических, так и стереометрических задач на геометрические места точек. Акцентировано внимание на различиях инструментов и указано о превалировании конструктивного подхода в обучении при их использования. Computer Tools “Trace” and “Locus” in Dynamic Mathematics Software The article describes the results of use of tools "Trace" and "Locus" in dynamic mathematics software. Examples of solutions of stereometric locus problems to construct static traces in software GeoGebra5.0, Cabri3D and plane geometry problems to construct both static traces and traces that are perceived as independent dynamic objects in software MathKit and GeoGebra are given. Attention is focuses on the differences of the actions of these tools. Author notes the possibility of forming a logical and constructive thinking with their use. Наталия Зеленко
Имя Фамилия:Наталия Зеленко
ID:22
Ученая степень, звание, научные интересы:Доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВПО "Армавирская государственная педагогическая академия". Технологическое образование, профильное обучение, моделирование, таксономический подход.
E-mail:[email protected]
Таксономический подход в проектировании результатов обучения Получена: 21.07.2014 ID: 8 рецензируетсяРезюме Таксономический подход в проектировании результатов обучения В статье раскрыты сущность таксономического подхода и возможности его использования в проектировании результатов обучения. Предложена структурная модель результатов обучения агротехнологии, иерархически упорядочивающая основные учебные элементы. Taxonomic approach in designing the results of education In the article there is shown the essence of the taxonomic approach and the possibility of its use in designing the results of education. There is suggested a structural model of the results of Agrotechnological education that hierarchically organizes the basic educational elements. Александра Назаренко
Имя Фамилия:Александра Назаренко
ID:1
Ученая степень, звание, научные интересы:аспирант
E-mail:[email protected]
Содержание дисциплины «Сравнительное образование» в Болгарии на современном этапе. Получена: 01.10.2012 ID: 1 рецензируетсяРезюме Содержание дисциплины «Сравнительное образование» в Болгарии на современном этапе. В статье на основе учебной документации болгарских ВУЗов рассматривается содержание дисциплины «Сравнительное образование», ее основные цели и задачи. Приводится классификация учебных программ «Сравнительного образования». Выделяются особенности преподавания данной дисциплины в Болгарии. Contents of Bulgarian discipline «comparative education» at present. The article, basing on training documentation of Bulgarian university considered contents discipline «Comparative Education», its basic goals and objectives. A classification of educational programs «Comparative Education». Distinguished features of teaching the discipline in Bulgaria.

ejournal1.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта