Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журналы учета видов работы педагога психолога. Журнал психолога учета видов работы


Журналы учета видов работы педагога психолога

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными

    База клиентов

    База клиентов

  • Вы сможете хранить в программе фотографию каждого клиента

    Фото с камеры

    Фото с камеры

  • Для идентификации клиентов можно использовать клубные карты

    Клубные карты

    Клубные карты

  • С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться

    Начисление бонусов

    Начисление бонусов

  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня нужно продлить абонемент

    СМС-рассылка

    СМС-рассылка

  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах

    E-mail

    E-mail

  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании

    Viber

    Viber

  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию

    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка

  • Вы будете рационально использовать свои помещения, составляя расписание занятий в электронном виде

    Расписание

    Расписание

  • В программе можно отслеживать любые курсы по определенному количеству занятий или на определенный период времени

    Курсы

    Курсы

  • Если Вы попутно что-то продаете клиентам или выдаете, Вы также сможете вести по этому точный учет

    Учет товара

    Учет товара

  • Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

    CRM

    CRM

  • Если у Вас работают менеджеры по продажам, их работа и результативность также будут охвачены нашей программой

    Работа менеджеров

    Работа менеджеров

  • Вы легко узнаете, какие курсы предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов

    Предпочтения

    Предпочтения

  • Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы

    Прирост клиентов

    Прирост клиентов

  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала

    Активность клиентов

    Активность клиентов

  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами

    Рейтинг клиентов

    Рейтинг клиентов

  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам

    Анализ рекламы

    Анализ рекламы

  • Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

    Долги

    Долги

  • Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

    Ушедшие клиенты

    Ушедшие клиенты

  • Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы

    Причины ухода

    Причины ухода

  • Ваших преподавателей и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, проведенных занятий, прибыли и производительности

    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников

  • Вы узнаете, к каким преподавателям чаще повторно записываются клиенты, а кто может терять ваших посетителей

    Удержание клиентов

    Удержание клиентов

  • Сдельная заработная плата преподавателей легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

    Заработная плата

    Заработная плата

  • По каждому сотруднику или филиалу вы сможете узнать динамику роста посещений и продаж абонементов за любой период

    Динамика посещений

    Динамика посещений

  • Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные курсы

    Анализ курсов

    Анализ курсов

  • Специальный отчет покажет, какие курсы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения

    Непопулярное

    Непопулярное

  • Всю статистику по клиентам, абонементам и преподавателям вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

    Динамика по времени

    Динамика по времени

  • Вы получите полную статистику по проданному или выданному на занятия товару

    Анализ продаж

    Анализ продаж

  • Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период

    Складской учет

    Складской учет

  • Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом

    Популярный товар

    Популярный товар

  • Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара

    Прибыльный товар

    Прибыльный товар

  • Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"

    Неликвидный товар

    Неликвидный товар

  • Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры

    Не было

    Не было

  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку

    Минимум

    Минимум

  • С помощью анализа непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы

    Залежалый товар

    Залежалый товар

  • Прогноз обеспечения товарами поможет всегда иметь нужное количество самых ходовых позиций

    Прогноз

    Прогноз

  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

    Средний чек

    Средний чек

  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

    Контроль расходов

    Контроль расходов

  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на абонементы и товары

    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты

  • Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании

    Анализ прибыли

    Анализ прибыли

  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

    Эксклюзивность

    Эксклюзивность

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

    Телефония

  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить SMS, в которой им будет предлагаться оценить работу сотрудника. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе

    Оценка качества

    Оценка качества

  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать в любом ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе

    Платежные терминалы

    Платежные терминалы

  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение

  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

    Вывод на экран

    Вывод на экран

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

    Легкая программа

  • www.usu.kz

    Журнал учета видов работы педагога

    Для родителей

    Для педагогов / др. специалистов

    КОЛИЧЕСТВО ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ

    ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

    ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТЫ

    1. СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ

    _______за второе полугодие______

    ВСЕГО ПРИЁМОВ

    Мальчиков

    Родителей

    Девочек

    Специалистов

    ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

    До 3 лет

    3 – 5 лет

    5 – 7 лет

    7 – 10 лет

    КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ

    Первичных

    Повторных

    КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

    Детей

    Родителей

    Специалистов

    КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

    С детьми

    С родителями

    Со специалистами

    КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ (СКРИНИНГ)

    Детей

    Родителей

    Специалистов

    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБСЛЕДОВАННЫХ НА СКРИНИНГОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ

    Детей

    Родителей

    Специалистов

    КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

    Детей

    Родителей

    Специалистов

    КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

    С детьми

    С родителями

    Со специалистами

    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

    Детьми

    Родителями

    Специалистами

    УЧАСТИЕ В КОНСИЛИУМАХ

    Плановых

    Внеплановых

    ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ РАБОТ

    Плановых

    Внеплановых

    КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЁННЫХ СЕМИНАРОВ

    Для родителей

    Для педагогов / др. специалистов

    КОЛИЧЕСТВО ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ

    ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

    ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТЫ

    1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ

    __________________________________

    (учебный год)

    1. СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

    ВСЕГО ПРИЁМОВ

    Мальчиков

    Родителей

    Девочек

    Специалистов

    ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

    До 3 лет

    3 – 5 лет

    5 – 7 лет

    7 – 10 лет

    КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ

    Первичных

    Повторных

    КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

    Детей

    Родителей

    Специалистов

    КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

    С детьми

    С родителями

    Со специалистами

    КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ (СКРИНИНГ)

    Детей

    Родителей

    Специалистов

    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБСЛЕДОВАННЫХ НА СКРИНИНГОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ

    Детей

    Родителей

    Специалистов

    КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

    Детей

    Родителей

    Специалистов

    КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

    С детьми

    С родителями

    Со специалистами

    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

    Детьми

    Родителями

    Специалистами

    УЧАСТИЕ В КОНСИЛИУМАХ

    Плановых

    Внеплановых

    ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ РАБОТ

    Плановых

    Внеплановых

    КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЁННЫХ СЕМИНАРОВ

    Для родителей

    Для педагогов / др. специалистов

    КОЛИЧЕСТВО ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ

    ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

    ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТЫ

    1. СТРУКТУРА ВЫЯВЛЕННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ)

    ЗА 20____ / 20____ УЧЕБНЫЙ ГОД (СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ)

    Выявление особенности развития, в том числе семейных взаимоотношений

    (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ)

    До 3 лет

    3-5 лет

    5-7 лет

    7 -10 лет

    Мальчики

    Девочки

    Мальчики

    Девочки

    Мальчики

    Девочки

    Мальчики

    Девочки

    Мальчики

    Девочки

    Мальчики

    Девочки

    Мальчики

    Девочки

    Мальчики

    Девочки

    Мальчики

    Девочки

    Мальчики

    Девочки

    1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

    infourok.ru

    Yi. Документация педагога-психолога виды документации

    Пакет документации педагога-психолога подразделяется на несколько типов: нормативную, специальную, организационно-методическую.

    Нормативная документация- это тип документации, представляющий собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования.

    В перечень нормативной документации входят: Закон Российской Федерации об образовании, Конвенция ООН о правах ребенка, Положение о психологической службе в системе образования, Положение о практическом психологе, квалификационная характеристика педагога-психолога (должностная инструкция и стандарт специалиста), Положение об аттестации педагога-психолога.

    Целью организационно-методической документацииявляется организация, планирование, методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога.

    К организационно-методической документации относятся: график работы, годовой план, журнал психо-просветительской и организационно-методической работы, журнал групповых форм работы, бланки, справки, отчет о проделанной работе за год и тд.

    Указанные формы учетной и отчетной документации являются открытыми для контроля администрации ОУ, УОН и т.д.

    Специальная документация (документация для служебного пользования)- это особый вид документации педагога-психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности. В специальную документацию входят: психологическое заключение, протоколы диагностических обследований, бесед, интервью, журнал консультаций и т.д. Эти виды являются закрытыми и могут быть предъявлены только по запросу вышестоящих профильных специалистов (психологов) системы образования. Данная документация хранится с соблюдением требований, исключающих доступ к ней посторонних лиц (в сейфе или закрытом шкафу). На основании специальной документации педагог-психолог может давать рекомендации педагогам, родителям или лицам их заменяющим.

    Формы учета деятельности и отчетность педагога-психолога

    Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов из Приложения к инструктивному письму Минобразования от 01.03.99 № 3 переработаны, упрощены и составлены на основании имеющегося опыта ОУ всех районов г. Сочи, успешно апробированы психолого-медико-социльным центром (ПМС-центром) за 1997-1999 г.г., и получили положительные отзывы.

    Педагоги-психологи, работающие в образовательных учреждениях различного типа и вида, образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям (центре), ведут учет проводимой работы по следующим формам :

    1. План работы педагога-психолога ОУ (Форма № 1, обязательно).

    2. Папка административных документов (рекомендовано).

    3. График работы психолога (Форма № 2, обязательно).

    4. Папка класса (обязательно).

    5. Каталог методик. Папки методик (рекомендовано).

    6. Пакеты работающих методик (рекомендовано).

    7. Заключение по результатам проведенного психо-диагностического исследования (Форма № 3, обязательно).

    8. Представление педагога-психолога на ПМПК (Форма №4, обязательно).

    9. Направление на диагностико-консультативный прием в ПМС-центре (Форма №5, обязательно).

    10. Журнал консультаций педагога-психолога (Форма № 6 обязательно).

    11. Журнал консультаций по методической работе (Форма №7, рекомендовано).

    12. Журнал учета организационной, методической, экспертной работы (Форма №8, рекомендовано).

    13. Протокол/карта психологической консультации (Форма №9, рекомендовано).

    14. Журнал учета психо-профилактической, психопросветительской работы (Форма № 10, обязательно).

    15. Журнал учета групповых форм работы (Форма № 11, обязательно).

    16. Программа работы педагога-психолога с группой (Форма № 12).

    17. Программа коррекционно-развивающих занятий (Форма № 13, обязательно).

    18. Лист коррекционно-развивающей занятий (Форма №14,15, рекомендовано).

    19. Папка с материалами развивающей и психо-коррекционной работой (рекомендовано).

    20. Требования к авторским программам (Форма №16, обязательна для педагогов-психологов ОУ реализующих авторские, инновационные программы).

    21. Папка с лекционным материалом, тезисами выступлдений (рекомендовано).

    22. Программа опытно-экспериментальной работы по конкретной, актуальной для школы теме (на 2-3 года) (обязательно).

    23. Папки скрининговых исследований (рекомендовано).

    24. Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма №17, обязательно).

    По итогам года педагоги-психологи представляют аналитический отчет о своей работе (форма 17) руководителю образовательного учреждения и руководителю муниципальной психологической службы (ПМС-центр).

    Планы работы на год утверждаются администрацией ОУ и согласовываются с ПМС – центром.

    Все формы документации хранятся в архиве педагога-психолога в течение 5 лет.

    studfiles.net

    Журнал учётадеятельности психолога БМК

    ПРИНЦИПЫ

    *В основу всей документации были заложены следующие принципы. Документация педагога-психолога должна:

    — основываться на имеющихся основных нормативных документах Министерства образования РФ: Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99), инструктивное письмо органов управления образованием субъектов РФ № 3 от 01.03.99 об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения;— охватывать все виды работ педагога-психолога и строиться в соответствии с основными направлениями его деятельности;— отражать в целом структуру деятельности образовательного учреждения, быть ориентированной на учет отдельных единиц деятельности и возможность оценки всего объема работ за отчетные периоды в соответствии с бытующими в практике службы практической психологии образования «стандартами» отчетности;— отражать определенную периодичность деятельности психолога, удобную для отчетности в принятые для учреждений образования сроки;— ориентироваться на деятельность психолога как координатора службы сопровождения, наиболее приближенного к учащемуся и семье;

    — быть не громоздкой и по возможности занимать минимальное время на ведение.

    *Рабочая и отчетная документация должна отражать четыре направления деятельности психолога, указанные в Положении о службе практической психологии. Поэтому составляющими единицами (разделами) рабочего журнала являются:

    — документация по планированию деятельности на учебный год по таким традиционным направлениям деятельности психолога, как консультативно-диагностическая, коррекционно-развивающая, организационно-методическая и просветительская;— регистрационная часть;— регистрационно-содержательная часть.

    *Основной отчетный период по всем видам деятельности психолога — семестр. В конце каждого семестра по всем видам работ создана стандартизированная форма отчетности, полностью соответствующая форме отчетности за учебный год. Основным элементом рабочей документации является регистрация конкретного вида деятельности психолога в журнале с различными графами (по каждому виду работ) и регистрация своей деятельности лишь значками в соответствующей графе. Объем регистрационного раздела рассчитан на деятельность психолога в течение учебного года. Отдельная строка отводится одному субъекту деятельности психолога, с которым проводится одно мероприятие.

    *Иногда необходимо соблюдать анонимность обследования. Для этого предусмотрена кодировка.

    Коды обратившихся  за психологической помощью и причин обращения

    Код обратившегося

    Субъект обращения

    123456

    7

    89

    10

    11

    ЮДР...О...П...С...

    А...В...З...

    ДС

    ДН

    ЮношаДевушкаРодительОпекун (лицо, замещающее родителей)Педагогический работникСоциальный работник (представитель отдела защиты прав детей, органов социальной защиты)Представитель администрации образовательного учрежденияСотрудник органов внутренних делРаботник учреждения здравоохранения

    Дети-сироты

    Дети из неблагополучных семей

    №№

    Код причин обращения

    Причина обращения

    1234567

    8

    9

    О...В...П...Э...У...

    А…ОМ...Проф.

    ДР

    Проблемы, связанные с обучением, отношением с преподавателемПроблемы, связанные с воспитаниемПроблемы, связанные с поведениемЭмоциональные проблемыОпределение уровня актуального развитияПроблема адаптацииОпределение дальнейшего образовательного маршрута Профессиональная ориентация

    Детско-родительские отношения

    ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ И ФОРМ РАБОТ

    Этот перечень приводится в регистрационном разделе и охватывает практически все направления и формы деятельности психолога образования.

    Диагностика

    Первичное (полное углубленное) и динамическое (повторное) обследования; групповая диагностика (в том числе проведение социометрических обследований).

    Коррекционно-развивающий компонент

    Индивидуальное или групповое занятие (тренинг). 

    Консультационная работа

    Индивидуальные консультации, групповые консультации-семинары.

     «Проведение/посещение уроков» отмечается посещение «стандартных» уроков с целью уточнения результатов собственной диагностики или использования «метода включенного наблюдения» в диагностических целях.

    Непосредственное проведение уроков в стандартном режиме (в частности, проведение уроков психологии) в настоящем рабочем журнале лишь регистрируется как факт деятельности психолога.

    infourok.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта