Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал психологические исследования электронный журнал


2015 Том 8 No. 44

Леонтьев Д.А., Сучков Д.Д. Постановка и достижение целей как фактор психологического благополучия
Крюкова Т.Л., Григорова Т.П. Деструктивная привязанность в отношениях взрослых мужчин и женщин: стресс и совладание с ним
Мельникова О.Т., Хорошилов Д.А. Стратегии валидизации качественных исследований в психологии
Хохлова Л.А. Особенности внутри- и межполушарного распределения когерентных связей при восприятии иноязычной речи
Пясик М.М., Вартанов А.В. Восприятие, запоминание и узнавание лица: электрофизиологическое исследование рабочей памяти
Панкратова А.А., Осин Е.Н. Кросс-культурное исследование особенностей эмоционального контроля (Россия, Азербайджан)
Варако Н.А., Кондратович А.М. Влияние обучающего видеоматериала на понимание родственниками когнитивных и поведенческих нарушений у больных с дефицитом управляющих (регуляторных) функций
Погожина И.Н. Исследование характера взаимосвязей между уровнями развития операциональных структур системы логического мышления при переходе от дооперационального к конкретно-операциональному этапу развития
Дубинский А.А, Булыгина В.Г. Особенности взаимосвязи внутренней картины болезни и автобиографической памяти у больных шизофренией, совершивших общественно опасные действия
Рождественский В.И., Трегубенко И.А. Половозрастная специфика предметно-ассоциативной структуры бреда у больных шизофренией
Федунина Н.Ю. Представление о смысле зацепинга через призму концепции личности Пьера Жане
Новгородова Е.Ф. Роль перфекционизма в субъективном благополучии молодежи

psystudy.ru

2017 Том 10 No. 53

Емельянова Т.П., Дробышева Т.В. Коллективные чувства в отношении значимых социальных явлений: сравнительный анализ групп студентов православных и светских вузов
Марцинковская Т.Д., Киселева Е.А. Социализация в мультикультурном пространстве
Зирко А.В., Орлов А.Б. Вокалотерапия: перспектива эмпирического исследования
Зелянина А.Н., Падун М.А. К проблеме посттравматического личностного роста: современное состояние и перспективы
Гребенникова О.В., Хузеева Г.Р., Кончаловская М.М., Аянян А.Н. Социальные представления и ценностные ориентации в картине мира современных подростков: мозаика противоречий
Чернов Д.Н., Фролова С.В., Шаль Л.Г., Эрнандес-Хименес М.С. Особенности межличностных отношений как фактор становления языковой компетенции в среднем школьном возрасте в норме и при патологии
Перменова Д.С. Вербальный компонент речевого поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Акимова А.Ю., Обознов А.А. Факторы повышения доверия и снижения недоверия человека технике
Антонова Н.В. Особенности самоопределения на различных этапах профессионального развития
Резазадех З., Баянова Л.Ф. Обусловленность психических состояний моральной нормативностью
Балева М.В., Ковалева Г.В., Гасимова В.А. Эффекты показателей групповой идентичности на проявления ингрупповой прототипизации и межгрупповой стереотипизации
Голынчик Е.О., Батхина А.А. Стратегии поведения в межличностном конфликте у студентов: кросс-культурное сравнение

psystudy.ru

2016 Том 9 No. 50

Елисеенко А.С., Поддьяков А.Н. Динамика приобретения и применения знаний при решении комплексной проблемы по управлению новой системой
Балашова Е.Ю. Временная перспектива нейропсихологической диагностики: путь к будущему через сложное настоящее
Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н. О психологических исследованиях асоциальной креативности
Рассказова Е.И., Тхостов А.Ш., Гульдан В.В. Способы заботы о здоровье и соматические жалобы в норме: роль представлений и роль действий
Аянян А.Н., Голубева А.Н., Марцинковская Т.Д., Полева Н.С. Специфика становления идентичности детей и подростков в ситуации транзитивности
Гусельцева М.С. Теоретико-методологические основы гармонизации процессов социализации, индивидуализации и идентичности личности в условиях транзитивного общества
Федунина Н.Ю., Банников Г.С., Вихристюк О.В., Баженова М.Д. Мониторинг ранних проявлений тревожно-депрессивных нарушений у учителей и студентов педагогического вуза: структурные и динамические аспекты
Эйдельман Г.Н., Сергиенко Е.А. Роль субъективных факторов в психологическом благополучии молодежи в ситуации профессионального самоопределения
Шукова Г.В. Современные исследовательские тенденции в области психологии восприятия
Краснова О.В., Полева Н.С. Сравнительное исследование социокультурной идентичности в подростковом и зрелом возрасте
Алексеева О.С., Ржанова И.Е. Влияние пола и порядка рождения на различия в родительском отношении к детям
Егорова М.С., Ситникова М.А., Паршикова О.В., Черткова Ю.Д. «Темные» черты личности в оценках положительных и отрицательных персонажей фильмов

psystudy.ru

2016 Том 9 No. 46

Соколова Е.Т., Андреюк К.О. Особенности ментализации у пациентов с шизотипическими расстройствами
Балашова Е.Ю. Опосредование и саморегуляция психической деятельности при нормальном старении и аффективных расстройствах позднего возраста (на примере памяти и восприятия времени)
Медведева Т.И., Воронцова О.Ю., Ениколопов С.Н., Казьмина О.Ю. Нарушение принятия решений и суицидальная направленность
Паршуков А.Ю., Чебакова Ю.В., Харисова Р.Р., Кузнецова Н.В. Нарушение опосредования функциональных и категориальных типов обобщения при шизофрении
Корнилова Т.В., Чумакова М.А. Апробация краткого опросника Большой пятерки (TIPI, КОБТ)
Дитюк А.А. Адаптация теста сепарационной тревоги взрослых ASA-27 (Adult Separation Anxiety Questionnaire) на российской выборке
Изотова Е.И., Максимова Е.Б. Психологические и психофизиологические аспекты исследования эмоционального интеллекта в подростковом и юношеском возрастах
Аянян А.Н., Марцинковская Т.Д. Социализация подростков в информационном пространстве
Хузеева Г.Р. Социальная идентичность подростков и юношей в условиях транзитивности
Петрова С.О. Представления учителей о креативности детей и ее развитии в учебной деятельности
Юревич А.В., Юревич М.А. Наукометрические показатели научной продуктивности и их форсирование в российском психологическом сообществе
Пьянкова С.Д. Фрактально-аналитические исследования в психологии: особенности восприятия самоподобных объектов

psystudy.ru

2015 Том 8 No. 41

Балашова Е.Ю. Пространственная организация произвольных движений при нормальном и патологическом старении
Иосифян М.А., Арина Г.А., Флао С. Аттитюды как фактор ценностной регуляции поведения, связанного со здоровьем, у подростков с астмой
Бурдукова Ю.А., Власова Е.Ю., Гнитеева Л.Н., Андреева Е.В., Попов В.Е. Влияние химио- и лучевой терапии на когнитивное развитие у детей с опухолями различной локализации
Иванищук Г.А. Связь уровня макиавеллизма и нарушений ментализации у пациентов с суицидальным поведением
Портнова Д.С., Шмелев А.Г. Опыт психометрического исследования полихронности и монохронности как компонентов временной компетентности личности
Самсонов Н.Б., Чмыхова Е.В., Давыдов Д.Г. Разработка и апробация лингвистической методики оценки когнитивной сложности научно-учебного текста
Хачатрян М.А. К проблеме развития системы ценностей субъекта: конструктивистская перспектива
Этко Е.А. Идеи персонализации и персонификации в отечественной психологии: современное состояние и перспективы исследования
Патяева Е.Ю. Практики саморазвития личности в изменяющемся мире
Кузнецов В.А., Пушкарев Г.С., Ярославская Е.И. Надежность и валидность русскоязычной версии многомерной шкалы восприятия социальной поддержки (MSPSS)
Федунина Н.Ю. Представления о триаде «Преследователь – жертва – наблюдатель» в кибербуллинге в англоязычной литературе
Штайнер П. ОПОЯЗ и Бахтин: перспектива исследований в контексте теории принятия решений

psystudy.ru

2013 Том 6 No. 28

Хватов И.А. Проблема интеллекта животных в контексте структурно-интегративного и дифференционно-интеграционного подходов
Греченко Т.Н. Генез и эволюция ориентировочно-исследовательского поведения
Соколова Е.Т., Иванищук Г.А. Проблема сознательной и бессознательной манипуляции
Поддьяков А.Н., Елисеенко А.С. Связи субъективной неопределенности и эффективности решения комплексной проблемы (на материале деятельности управления виртуальной фабрикой)
Корнилова Т.В., Корнилов С.А. Интуиция, интеллект и личностные свойства (результаты апробации шкал опросника С.Эпстайна)
Рассказова Е.И., Плужников И.В. Психодиагностика уровня когнитивного инсайта: результаты апробации русскоязычной версии шкалы когнитивного инсайта А.Бека
Чистякова Н.В., Савостьянов К.В., Сергиенко Е.А. Эндогенные механизмы когнитивного контроля в регуляции функциональной системы «Мать–Плод»
Гулевич О.А., Агадуллина Е.Р. «Мы» и «они»: помощь в межгрупповых отношениях
Емельянова Т.П., Кузнецова А.В. Представления коллективной памяти об эпохе Петра I и его личности у представителей различных социальных групп
Рикель А.М., Тихомандрицкая О.А. Особенности переживания успешности «вертикальной» и «горизонтальной» карьеры сотрудниками организаций
Рычкова О.В. Структура нарушений социального интеллекта при шизофрении
Микадзе Ю.В., Андреева Е.В. Влияние латерализации мозгового поражения на состояние межфункциональных и межсистемных взаимодействий

psystudy.ru

Авторам. Правила публикации - Журнал "Психологические исследования". ISSN 2075-7999

Уважаемые авторы!

Присылаемые рукописи должны удовлетворять требованиям ВАК к научным периодическим изданиям (от 14.10.2008) и требованиям к рецензируемым научным изданиям для включения в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (от 25.07.2014).

Присылка рукописи автоматически означает согласие автора на публикацию рукописи и согласие с правилами публикации в журнале "Психологические исследования".

Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих тематике журнала, с целью их экспертной оценки. Принимаются к публикации оригинальные статьи, соответствующие тематике журнала, ранее не публиковавшиеся в других изданиях. Описания результатов пилотажных исследований в качестве отдельной статьи к рассмотрению не принимаются, могут составлять лишь незначительную (содержательную) часть рукописи.

Рассматриваются рукописи объемом не более 1 п.л. (40 тыс. знаков с пробелами, включая таблицы, список литературы и все прочие компоненты статьи.)

Автор рукописи гарантирует, что не нарушает законов об охране авторского права, иных законодательных норм, и принимает на себя ответственность за точность и корректность содержащихся в статье сведений.

Привлекаются внутренние и внешние рецензенты. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи. Имена рецензентов авторам не сообщаются. В спорных случаях рукопись направляется на дополнительное анонимное рецензирование. Статьи утверждаются к печати редколлегией. Тексты рецензий хранятся в издательстве в течение пяти лет.

К тексту статей студентов и аспирантов прилагается рекомендация научного руководителя.

Рецензент / рекомендатель указывает о себе следующие сведения: фамилия, имя, отчество; ученая степень, научное звание; должность; место работы – полное название учреждения без сокращений; индекс и почтовый адрес; телефон, e-mail. Подпись рецензента заверяется печатью в установленном законом порядке.

Редакция издания направляет авторам рецензии на поступившие материалы в электронном виде.

Редакция оставляет за собой право на сокращение и редактирование рукописей, не затрагивающее основного содержания статьи.

К печати утверждаются рукописи, (1) одобренные рецензентами и (2) подготовленные авторами в полном соответствии с требованиями журнала (не требующие литературного редактирования, правильно оформленные).

Информация об опубликованных статьях регулярно по установленной форме поставляется в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и другие наукометрические и справочно-библиографические базы, российские и международные.

В случае отклонения рукописи мотивированный отказ в публикации направляется автору. Несоблюдение правил публикации материалов может служить основанием для отклонения рукописи без развернутой рецензии, с обоснованием отказа.

Рукописи, отклоненные по результатам рецензирования, повторно не рассматриваются. Другие статьи авторов таких рукописей принимаются к рассмотрению в обычном порядке.

Безусловным основанием для отклонения рукописи с заключением "Не допускать статьи данного автора в дальнейшем к рассмотрению" и включением авторов в Стоп-лист журнала служат: (1) нарушение норм научного цитирования, или плагиат, (2) представление рукописи, опубликованной ранее в другом издании. Информация о нарушении норм научного цитирования в виде редакционного комментария обнародуется на сайте журнала для всеобщего сведения.

При поступлении в редакцию журнала запроса о направлении копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации и в экспертный совет ВАК Минобрнауки РФ, соответствующие сведения направляются в министерство.

Плата за опубликование рукописей аспирантов и авторов других категорий отсутствует. Бесплатность публикации – принципиальная позиция редакции.

Рукописи принимаются к рассмотрению по электронной почте непрерывно в течение года. E-mail редакции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Редакция знакомится с текстами всех писем, но не вступает в переписку по вопросам, не связанным с конкретной публикацией.

Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми представленными в разделе "Авторам" правилами опубликования рукописей.

 К началу страницы >>

psystudy.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта