Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Приказ об утверждении норм расхода моющих средств для уборки помещений. Журнал расхода моющих средств образец


Нормы расхода моющих средств в 2017 году в бюджетном учреждении здравоохранения

Нормы списания материальных запасов устанавливает комиссия учреждения. При этом для разработки норм списания учреждение может воспользоваться типовыми нормами бесплатной выдачи работникам смывающих или обезвреживающих средств, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. № 1122н.

Выдача хозяйственных материалов на нужды учреждения производится исходя из месячной потребности в них. Подробнее про хозяйственные принадлежности читайте в статье журнала Учет в учреждении. Нормы списания материальных запасов могут быть установлены комиссий учреждения.

 Нормы расхода моющих средств для уборки помещений

1) Уборка служебных и производственных помещений

Наименование материалов  Едини- ца из- мере- ния Норма расхода для помещений 
служебных * производствен- ных
Стиральный порошок кг 0,5 на 1 месяц 1,0 на 1 месяц
Полироль (для восстановле- ния полировки на мебели)  кг 0,2 на 1 месяц
Мыло туалетное кг 0,2 на 1 месяц 0,2 на 1 месяц
на одного уборщика
Мыло хозяйственное кг 0,25 на 1 месяц 0,4 на 1 месяц
Веники шт. 2 на 1 месяц  2 на 1 месяц
Щетка для мытья стен шт. 1 на 12 месяцев 1 на 6 месяцев
Щетка для мытья пола шт. 1 на 3 месяца 1 на 2 месяца 
Щетка для мытья рук шт. 1 на 12 месяцев 1 на 6 месяцев
Щетка-сметка шт. 1 на 12 месяцев 1 на 6 месяцев
Совки для сбора мусора шт. 1 на 6 месяцев 1 на 6 месяцев
Ведро пластмассовое шт. 1 на 12 месяцев 1 на 12 месяцев
Ведро металлическое шт. 1 на 12 месяцев -
Ерши для мытья графинов шт. 1 на 6 месяцев 1 на 6 месяцев
Перчатки резиновые пар 1 на 1 месяц  1 на 1 месяц
Мелки бумажные шт. 2 на 1 месяц  2 на 1 месяц
Мешковина м 2 на 1 месяц  2 на 1 месяц
Ткань протирочная (белье- вая, паковочная) кг 1 на 1 месяц  1 на 1 месяц
Фланель м 0,5 на 1 месяц

Примечания:

1. Нормы расхода материалов указаны для помещения площадью 400 кв. метров.*

2. Моющие и чистящие средства (порошки, пасты, мыло, в том числе жидкое, и т.д.), инвентарь, инструмент и другие материалы, используемые для хозяйственного обслуживания служебных и административных помещений, приобретаются органами и учреждениями Судебного департамента в пределах выделяемых на эти цели ассигнований в децентрализованном порядке.

3. В случае отсутствия моющих и чистящих средств, инструмента и инвентаря, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.

4. Периодичность выполнения уборочных работ в служебных и административных помещениях прилагается.

2) Уборка санузлов и туалетов

Наименование материалов Единица измерения Норма расхода* 
Стиральный порошок на прибор <*> кг 0,2 на 1 месяц
Туалетное мыло на 1 умывальник <**> кг 0,4 на 1 месяц
Чистящее средство на 1 прибор кг 0,2 на 1 месяц
Хлорка (хлорамин, "Белизна") на 1 прибор кг 0,2 на 1 месяц
Щетка для мытья стен шт. 1 на 12 месяцев 
Щетка для мытья пола шт. 1 на 2 месяца
Перчатки резиновые (анатомические) (отдельно для санузла и туалета) пар 1 на 1 месяц
Ерши для унитазов на 1 прибор шт. 1 на 12 месяцев 
Ведро металлическое или пластмассо- вое (отдельно для санузла и туалета) шт. 1 на 12 месяцев 
Мешковина (отдельно для санузла и для туалета) кг 2 на 1 месяц
Туалетная бумага (на 1 кабину) <**> рулон 5 на 1 неделю
Освежитель воздуха л 0,5 на 12 месяцев

<*> К приборам относятся - умывальник, писсуар и унитаз.

<**> Нормы расхода указаны из расчета не менее 20 сотрудников Судебного департамента на умывальник, кабину.

Как разработать нормы самостоятельно

Нормы можно определить опытным путем, то есть установить их согласно расходованию средств за какой-то определенный период. Давайте рассмотрим на примере, как установить норматив для группы детского сада с наполняемостью 25 человек.

Базовый период – с января по июнь. Расход вы можете увидеть в таблице 1. На основании этих данных рассчитаем средний расход каждого средства. Таким образом, мы получим средний показатель расхода каждого из перечисленных препаратов на одну группу (см. табл. 2).

Таблица 1. Расход по данным за шесть месяцев

Месяцы Мыло детское, кус. «Домес-тос» 1 л, бут. Порошок чистящий «Пемолюкс» 750 г, уп. Средство для посуды 1л, уп. Средство для дезинфекции «Макси-Дез» 1 л, бут. Средство моющее для стекол 750 мл, бут. Средство моющее универсальное 1 л, уп.
Январь 3 1 1 2 1 1
Февраль 4 2 4 0,4 1
Март 5 1 2 4 1 0,6 1
Апрель 5 1 2 4 0,2 1
Май 4 1 2 3 1 0,8 1
Июнь 3 2 2 2 1
Итого 24 4 11 19 3 4 6

Таблица 2. Средний расход средств

Период Мыло детское, кус. «Домес- тос»1 л, бут. Порошок чистящий «Пемо-люкс» 750 г, уп. Средство для посуды 1л, уп. Средство для дезинфекции «Макси-Дез» 1 л, бут. Средство моющее для стекол 750 мл, бут. Средство моющее универсальное 1 л, уп.
За 6 мес. 24 4 11 19 3 4 6
В среднем в месяц 4 0,67 1,84 3,17 0,5 0,67 1

Указанный метод имеет недочеты. Во-первых, такие нормы – максимально допустимые и не учитывают сезонность. То есть, исходя из нашего расчета, например, средства для мытья окон можно выдать техничкам максимум 0,67 бутылки в месяц.

Хотя в весенние и летние месяцы его требуется гораздо больше. Во-вторых, лучше устанавливать нормы в литрах, граммах, штуках и т. д. Так как у одного и того же средства в зависимости от производителя может быть разная тара.

Изучаем инструкцию

Чтобы воспользоваться нормами, установленными производителем, необходимо принять в расчет площадь обрабатываемого помещения, а также численность воспитанников.

Расскажкм, как рассчитать норму средства для мытья посуды, основываясь на указаниях инструкции.

Пример 1. Бухгалтер в детском саду определил нормы по средству для мытья посуды.

В инструкции средства для мытья посуды сказано, что на 5 л воды необходимо взять 30 мл средства. Средний объем раковины составляет 10 л, соответственно, для замачивания потребуется 60 мл средства.

К этому количеству бухгалтер прибавил еще 30 мл на промывку посуды и очистку ее от остатков пищи. В детском саду пятиразовое питание, следовательно, за день происходит пять циклов мытья посуды. Ежедневный расход равен 450 мл (60 мл + 30 мл) × 5)).

В неделю на группу необходимо выдавать 2,25 л (450 мл × 5) моющего средства для посуды. В среднем месячная норма его списания составит 9 л (2,25 л × 4).

Нормы, рассчитанные этим способом, тоже не всегда отражают реальный расход. Поскольку наполняемость групп может быть разной, как и количество посуды, используемой ежедневно.

Теперь рассмотрим другой случай. Рассчитаем норму по дезинфицирующему средству «Макси-Дез». Данный препарат используют не ежедневно, а по мере необходимости. Например, его можно применять во время генеральных уборок, а также для дезинфекции помещений в период инфекционных заболеваний. В расчете учтем площадь помещения.

Пример 2. Площадь дезинфицируемого помещения составляет 40 кв. м.

Бухгалтер рассчитал норму средства «Макси-Дез».

В инструкции к средству сказано, что «поверхность в помещениях, жесткую мебель протирают ветошью, смоченной в растворе средства, из расчета 100 мл/м кв. на одну обработку». Следовательно, для дезинфекции нашего пола необходим раствор объемом 4000 мл (4 л).

Согласно инструкции, нужен раствор с концентрацией 0,5 процента. Для приготовления 1 л такого раствора понадобится 5 мл «Макси-Деза» и 995 мл воды. А для 4 л – 20 мл «Макси-Деза» и 3980 мл воды.

Для того чтобы обосновать и утвердить нормы списания, наиболее верно соответствующие действительности, нельзя за основу брать что-то одно. Все критерии должны работать в совокупности. Исходите из фактически сложившихся данных, норм инструкции, площади помещения.

www.budgetnik.ru

Нормы списания моющих средств в бюджетных учреждениях

Поддержание в чистоте производственных, офисных и иных категорий помещений является не только стремлением руководства предприятий к достижению эстетически благоприятного облика компании, но и необходимостью санитарного контроля, напрямую закрепленной законодательством.

Для чего применяются нормы расхода моющих средств

Определенные сферы деятельности предполагают необходимость устанавливать нормы расхода материалов. К материальным запасам относят ценности со сроком эксплуатации менее одного года. Нормы расхода позволяют определить количество моющих и чистящих средств, необходимых для поддержания помещений в надлежащем состоянии. В связи с тем, что приобретение материальных запасов организаций бюджетной сферы в большинстве своем осуществляется за счет средств бюджета, установленные нормативы расхода необходимо соблюдать.

Бюджетные организации, к которым относят учреждения здравоохранения, школьного и дошкольного образования и иные социально значимые объекты, обязаны в вопросах порядка и чистоты придерживаться определенных правил.

Для того, чтобы организовать механизм списания чистящих и моющих средств, организации требуется установить нормы списания моющих средств в бюджетных учреждениях.

Непосредственный порядок списания может быть представлен двумя способами: исходя из фактических затрат на приобретение единицы матзапасов или отталкиваясь от средней стоимости.

Нормы расхода моющих средств в здравоохранении

Разработка нормативов расхода в компаниях бюджетной сферы может производиться на основании двух методов:

  1. Самостоятельно организацией;
  2. В соответствии с действующим приказом Министерства здравоохранения и соцразвития № 1122н от 17.12.10 г., в редакции от 20.02.14г. (далее – Приказ).

В том случае, если бюджетное учреждение приняло решение разработать нормы расхода самостоятельно, должна быть создана комиссия, состоящая из уполномоченных сотрудников предприятия. Выдача материалов должна осуществляться, исходя из фактической потребности в них. Количество чистящих и моющих средств, необходимое для уборки, можно определить опытным путем, то есть, отслеживая интенсивность использования материалов в течение определенного промежутка времени. После того, как комиссией определен норматив расхода каждого средства, должен быть издан приказ, прописывающий фактические значения.

У бюджетных организаций социального значения, таких как больницы, детские сады и школы есть возможность использовать при определении нормативов приказ № 1122н. В данном документе уже сформированы нормы расхода смывающих и обезвреживающих, очищающих, регенерирующих и восстанавливающих средств.

Нормы расхода моющих средств для уборки помещений компаний бюджетной сферы в соответствии с приказом № 1122н представлены в виде таблицы:

С целью эффективного использования материальных запасов в виде чистящих и моющих средств, применяются нормативы расхода. Бюджетные организации имеют возможность устанавливать нормативы списания средств уборки либо на основании собственных наблюдений и расчетов, либо на основании данных, представленных в приказе № 1122н.

Нужны ли нормы расхода в коммерческих организациях?

Для определенных видов деятельности вне зависимости от того, является ли компания бюджетной или коммерческой требуется соответствие санитарных норм требованиям законодательства. В настоящее время в России действует ряд документов для обеспечения санитарного контроля, которые классифицируются в зависимости от видов осуществляемой деятельности, категории занятых сотрудников, используемого оборудования.

Так, для предприятий сферы пищевого производства действует СанПиН 2.3.6.1079-01, определяющий основные требования не только к условиям трудовой деятельности, но и непосредственно к трудовому процессу (например, применение дезинфицирующих моющих средств).

Применять данные нормы является обязательным требованием при ведении деятельности. При этом понесенные затраты компании имеют право учесть в своих расходах в том случае, если они являются документально подтвержденными и экономически обоснованными. В целом, коммерческие компании могут разработать нормы расхода дезинфицирующих средств самостоятельно, опираясь на вышеприведенный список.

spmag.ru

Приказ об утверждении норм расхода моющих средств для уборки помещений - образец РБ 2018. Белформа

____________________________ Наименование организации ПРИКАЗ ________________ N _______________ __________________________________ Место издания Об утверждении норм расхода моющих средств С целью обеспечения выполнения санитарно-гигиенических требований по уборке помещений и оптимизации списания расходов, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить нормы расхода моющих средств для офиса и ввести их в действие с "__" _____________ 20__ г. 2. Расчет норм произвести _____________________________________________ (должность, И.О.Фамилия) и представить бухгалтерии для руководства по форме согласно приложению к данному приказу. Расчет произвести, придерживаясь норм расхода, указанных на упаковке. Наименование должности руководителя организации ______________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Визы С приказом ознакомлен: ________________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ___ ________________ ____ г. Приложение __________________________ УТВЕРЖДАЮ (наименование организации) ______________________________ (наименование должности руководителя организации) ________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _________ _____ г. Месячные нормы расхода моющих средств для уборки офиса ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦Наименование¦Еди- ¦1 кв.м ¦1 кв.м ¦Умы- ¦Уни-¦Биде¦Пис-¦Мусор-¦1 кв.м ¦1 кв.м ¦1кв.м ¦1 кв.м ¦1 кв.м ¦ ¦моющих и ¦ница ¦окрашенных ¦площади ¦валь-¦таз ¦ ¦суар¦ная ¦стек- ¦оконного¦полиро-¦ковровых¦поверх-¦ ¦дезин- ¦изме- ¦поверхностей¦санузлов,¦ник ¦ ¦ ¦ ¦кор- ¦лянной ¦стекла ¦ванной ¦поверх- ¦ности ¦ ¦фицирующих ¦рения ¦(двери, ¦душевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зина ¦поверх-¦ ¦и ¦ностей ¦мягкой ¦ ¦средств ¦ ¦полы, окна, ¦(плитка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности, ¦ ¦лакиро-¦ ¦мебели ¦ ¦ ¦ ¦стены) ¦облицо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зеркала¦ ¦ванной ¦ ¦с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вочная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поверх-¦ ¦кожанам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦покры- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тием ¦ +------------+------+------------+---------+-----+----+----+----+------+-------+--------+-------+--------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +------------+------+------------+---------+-----+----+----+----+------+-------+--------+-------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+------+------------+---------+-----+----+----+----+------+-------+--------+-------+--------+--------
КОММЕНТАРИЙ

Форма настоящего документа приведена в качестве примера и может применяться как основа при разработке аналогичной формы с учетом специфики деятельности организации.

belforma.net

Нормы расхода и списания материальных запасов(моющих средств)

Нормы списания материальных запасов устанавливает комиссия учреждения. Комиссия учреждения осуществляет исследование по соблюдению правил эксплуатации, хранения. Учреждение может утвердить нормы расхода чистящих и моющих средств рассчитанных исходя из средних фактических расходов за предыдущий год. Утверждает нормы расхода руководитель своим приказом (распоряжением).

Для списания моющих средств можно воспользоваться нормами, утвержденными приказом МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ России от  17.12.2010 № 1122Н.

Нормы списания чистящих и моющих средств могут быть установлены вышестоящим учреждением, как например, для Приказом от 28.08.1998 № 37утверждены нормы расхода моющих средств для уборки бытовых, служебных, производственных помещений и территорий, закрепленных за органами и учреждениями системы Судебного департамента, Распоряжением

от 10 мая 2012 г. № 419.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1.Приказ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ России от  17.12.2010 № 1122Н «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами"»

«Приложение № 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 года № 1122н

Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств

2. ПРИКАЗ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 28.08.1998 № 37 «Об утверждении норм расхода моющих средств, материалов, инструментов и инвентаря для уборки служебных, производственных помещений и территорий в органах и учреждениях системыСудебного департамента при Верховном СудеРоссийской Федерации»

«Нормы расхода моющих средств, материалов, инструмента и инвентаря для уборки бытовых, служебных, производственных помещений и территорий в органах и учреждениях системы Судебного департамента при Верховном суде РоссийскойФедерации

а) Уборка служебных и производственных помещений

1. Нормы расхода материалов указаны для помещения площадью 400 кв.метров.  

2. Моющие и чистящие средства (порошки, пасты, мыло, в том числе жидкое, и т.д.), инвентарь, инструмент и другие материалы, используемые для хозяйственного обслуживания служебных и административных помещений, приобретаются органами и учреждениями Судебного департамента в пределах выделяемых на эти цели ассигнований в децентрализованном порядке.  

3. В случае отсутствия моющих и чистящих средств, инструмента и инвентаря, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.  

4. Периодичность выполнения уборочных работ в служебных и административных помещениях прилагается.

Нормы расхода материалов указаны для паркетного пола площадью 400 кв. метров.

1. Нормы расхода материалов указаны для одного пассажирского лифта.  

2. При наличии грузового лифта нормы расхода материалов для него увеличиваются в 1,5 раз»

3. РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 мая 2012 г. № 419 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

10.   │Нормы расхода дезинфицирующих, чистящих и моющих средств*                                         │

├──────┼────────────────────────────┬────────────┬──────────────┬────────────────────────────────────────┤

│10.1. │Норма расхода универсального│Штук в год  │       10     │Нормы потребления рассчитаны на основе  │

│      │чистящего средства, 5 литров│            │              │средних затрат за три года              │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.2. │Норма расхода жидкости для  │Упаковок в  │       10     │                                        │

│      │мытья посуды, 5 литров      │год         │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.3. │Норма расхода губок для     │Упаковок в  │       20     │                                        │

│      │посуды                      │год         │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.4. │Норма расхода универсального│Штук в год  │       20     │                                        │

│      │чистящего геля, 500 мл      │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.5. │Норма расхода средства для  │Упаковок в  │       10     │                                        │

│      │мытья стекол, 500 мл (12    │год         │              │                                        │

│      │шт./упак.)                  │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.6. │Норма расхода средства для  │Штук в год  │       50     │                                        │

│      │ухода за сантехникой, 500 мл│            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.7. │Норма расхода средства для  │Штук в год  │       50     │                                        │

│      │ухода за сантехникой, 1 литр│            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.8. │Норма расхода мыла жидкого, │Штук в год  │       10     │                                        │

│      │канистра 5 литров           │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.9. │Норма расхода перчаток      │Штук в год  │      100     │                                        │

│      │трикотажных с точечным      │            │              │                                        │

│      │покрытием                   │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.10.│Норма расхода перчаток      │Штук в год  │     1000     │                                        │

│      │латексных, размер L         │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.11.│Норма расхода перчаток      │Штук в год  │     1000     │                                        │

│      │латексных, размер XL        │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.12.│Норма расхода универсального│Штук в год  │       50     │                                        │

│      │чистящего порошка, 400      │            │              │                                        │

│      │2589,85 г 209,42            │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.13.│Норма расхода пакетов для   │Упаковок в  │       50     │                                        │

│      │мусора КБ, 120 л, 70 x 120  │год         │              │                                        │

│      │см, 55 мкм, 25 шт./уп.      │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.14.│Норма расхода пакетов для   │Упаковок в  │       20     │                                        │

│      │мусора, 30 л, 50 x 60 см, 15│год         │              │                                        │

│      │мкм, 20 шт./уп.             │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.15.│Норма расхода технической   │Штук в год  │       10     │                                        │

│      │ткани, ткани белой, рулон 75│            │              │                                        │

│      │см x 50 м                   │            │              │                                        │

│10.15.│Норма расхода туалетной     │Штук в год  │      200     │                                        │

│      │бумаги 56 м белой           │            │              │                                        │

│      │однослойной                 │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.16.│Норма расхода мыла          │Штук в год  │      100     │                                        │

│      │хозяйственного 72%, 200 г   │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.17.│Норма расхода средства для  │Штук в год  │        5     │                                        │

│      │ухода за коврами и мягкой   │            │              │                                        │

│      │мебелью для ручной чистки   │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.18.│Норма расхода полотенец     │Штук в год  │       50     │                                        │

│      │вафельных 40 x 80 см белых  │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.19.│Норма расхода веников       │Штук в год  │       20     │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.20.│Норма расхода ведер         │Штук в год  │       20     │                                        │

│      │оцинкованных, 12 литров     │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.21.│Норма расхода ершей с       │Штук в год  │       20     │                                        │

│      │подставкой для туалета      │            │              │                                        │

│      │круглых пластиковых         │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.22.│Норма расхода рулонных      │Штук в год  │       50     │                                        │

│      │бумажных полотенец          │            │              │                                        │

│      │двухслойных белых, 2 рулона │            │              │                                        │

├──────┼────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤                                        │

│10.23.│Норма расхода туалетной     │Штук в год  │       50     │              &

www.budgetnik.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта