Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 10/2017. Журнал ребенок в детском саду 2017


Журнал «Ребёнок в детском саду» — 01/2017

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Мониторинг речевого развития дошкольников

 

Математика – это увлекательно

А. Михайлова. В Королевстве математики

Больше или меньше?

С. Торопова. Математический цирк

 

Родная речь

В. Сосновских. По следам Буквоежки

Е. Дробицкая. Синквейн – эффективный метод формирования речевой активности

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Как помочь детям научиться слушать и слышать друг друга

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Л. Никифорова, В. Трихункова. Всякому мила своя сторона

Дополнительные материалы к занятию «Мальчик и лягушонок».  Представлены изображения животных и их «домов», которые при распечатке надо расположить на левой половине листа формата А4.

«Кто людям помогает – тот тратит время зря»?

 

Творческая мастерская

М. Попова. В гостях у Наума

М. Вярьвельская. Абашевская игрушка

Г. Игнатьева, Н. Абрамова, С. Спиркина. «Календарь событий»

Л. Сомко. Зимние забавы

 

Все профессии важны!

И. Ретюнина, Е. Бучнева. Кто работает в детском саду

А. Михайлова, С. Фатхутдинова. Знакомимся с профессиями в сюжетно-ролевой игре

 

Интересное рядом с нами

Г. Комкова. Оглянись и удивись!

М. Едемская, Н. Дворядкина, В. Христюк и др. Здравствуй, солнце!

 

Консультация

Л. Бутенко. Внимание: требуется помощь врача-остеопата!

 

Ученик мастера (отрывной лист)

Репродукции картин и открыток с изображением детских игр и забав

Репродукция картины Антона Пика «Магазин игрушек. Англия»

toy_shop

Источники: интернет-ресурсы и иллюстрированные альбомы

 

Мультфильм «Мальчик и лягушонок»

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 10/2017

Купить журнал Купить электронную версию

 

Родная речь

Л. Беспалова, М. Александрикова. Встречи в деревне

Цель: закреплять знание народных и авторских сказок о животных; развивать навыки театрализованной деятельности.

Г. Малик. Животные жарких стран

Во время «путешествия на летающих обезьянах» дети закрепляют знания грамматики; совершенствуют умение работать с деформированным текстом; составляют описательные рассказы-загадки по предметной картинке; с опорой на схему-ёлочку, а затем и самостоятельно составляют дидактический синквейн.

 

Коррекционная педагогика

В. Баронова. Останкинской телебашне – 50 лет!

В ходе беседы об истории создания символа российского телевидения (сопровождается демонстрацией слайдов) у детей актуализируется словарь по различным лексическим темам, формируется чёткая, правильная речь. Этому способствуют специальные игровые упражнения, артикуляционная гимнастика, физкультминутки. Занятие заканчивается продуктивной деятельностью детей.

М. Королёва, Н. Заринская, Н. Касаткина. Знакомимся с произведениями Евгения Чарушина

Совместное занятие детей разного возраста, имеющих одинаковые проблемы с речью  (ОНР), способствовало раскрепощению дошкольников, которые стеснялись пересказывать прочитанное произведение, неуверенно отвечали на вопросы. При проведении совместного занятия дети получили огромную эмоциональную поддержку (поняли, что,  несмотря на трудности речевого характера, многого можно добиться),  стали активными, легко выполняли задания, научились работать в команде.

Н. Попова. Книжка с заданиями от птицы Говорун

Дети, распределившись на команды, выполняли и объясняли каждое задание птицы (использовались слайды). Тифлопедагог провёл гимнастику для глаз с целью совершенствования зрительно-моторной координации, формирования зрительной функции прослеживания и фиксации взора. 

 

Спорт и здоровье

С. Титова, И. Исаева. Детско-родительский клуб «Здоровячок»

«Игровой практикум» (знакомство родителей с пособием «Волшебный парашют», с играми на развитие ловкости, быстроты реакции, глазомера, координации движений и др.).

Е. Спирякова, В. Верещагина, И. Журавлёва. Легко ли быть мамой?

Досуг посвящён Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября. Дети читают стихи, на экране демонстрируется видеопрезентация (высказывания детей о своих мамах). Проводятся командные эстафеты, игры. Родители показывают импровизированную сценку «Мамин выходной».

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Н. Киселёва, Н. Рыкова. Профилактика дорожно-транспортного травматизма

План работы в подготовительной к школе группы на ноябрь и декабрь. В приложении занятие «Катайся с горки в безопасном месте».

Л. Беспалова, Е. Аникина. Чтобы не было беды

Правила пожарной безопасности дети закрепляют в играх и эстафетах.

 

Наш учитель – сказка

И. Бодраченко. Играем Чуковского

И.В. Бодраченко, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности, рассказывает, как в дошкольном учреждении, где она работает, силами педагогов был создан театр для детей. Костяк «артистов» сложился не сразу: ведь актёрские способности у всех разные, кроме того, у каждого есть и свои личностные проблемы (зажатость, страх перед публичным выступлением, сложности с запоминанием текста и др.). Игра «в театр» не только сглаживает остроту этих проблем, но и помогает «артистам» в их основной, педагогической, деятельности. Театр расцветил привычную будничную жизнь сотрудников детского сада. А для детей сказки Чуковского стали своеобразным «билетом в прошлое»: они прикоснулись к быту своих прабабушек и прадедушек, к жизни целой страны. Первой постановкой стало «Федорино горе» – синтез музыкально-драматического и кукольного театров.

С. Малыгина. Речевые игры по сказкам

По отдельным предметам, иллюстрациям, сказочным выражениям, по описанию простейшей ситуации, названию персонажа дети должны угадать сказку.

О. Соколова. Сказки Тишки для его друга Мурлышки

Сказки написаны автором статьи, профессиональная деятельность которого тесно связана с дошкольниками. Свои сказки О. Соколова читает детям по ролям: и за Тишку, и за Мурлышку, и за взрослого. Слушая сказки и откликаясь на них, дети выражают своё эмоциональное состояние, придавая соответствующие позы мягким игрушкам – медвежонку и котёнку.

 

Экологическое воспитание

А. Мусинцева. Защитники леса

Закрепление знаний о профессиях работников лесного хозяйства: лесника, лесопатолога, егеря. Дети, распределяясь  на подгруппы, выполняют различные задания, отгадывают лесные загадки. В конце занятия составляют «Экологический светофор».

Т. Шубина. Дидактическое пособие «Пень-спасатель»

Дети в свободной деятельности или на занятиях обыгрывают этот макет с помощью игрушечных «обитателей» – насекомых, которые живут или зимуют в пне.

Л. Сидорова. Игры на опушке леса

Игры направлены на развитие чувства равновесия, тактильного ощущения, коммуникативных навыков.

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Н. Донскова. Преодоление страхов у детей дошкольного возраста

Авторская программа «Игровые сеансы». В основе данной программы  – метод игровой терапии А.И. Захарова, адаптированный к условиям работы педагога-психолога в школе или в детском саду. Коррекционный игровой материал представлен как общеизвестными играми, так и авторскими модификациями и разработками. Программа состоит из 12 занятий – игровых сеансов, цель которых коррекция различных типов дезадаптивного поведения детей. Начало цикла – четыре занятия, с которыми можно познакомиться в этом номере.

 

Предметно-развивающая среда

Н. Лисова. «Куклы-ложки, куклы-поварёшки»

Т. Лебедева. Играем на веранде

 

Для умных малышей (отрывной лист)

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 06/2017

Купить журнал Купить электронную версию

 

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Мониторинг результативности освоения программы по физическому развитию дошкольников     

 

С любовью к России

Н. Сыркина, Н. Стебейкина. Цикл занятий «Истоки родного края» 

Н. Садыкова. Проект «Моё любимое село»

 

Ранний и младший дошкольный возраст

Н. Шошина, Е. Долгушева. Знакомство с иллюстрацией Ю. Васнецова к потешке «Петушок»

Е. Берденгалиева. Бабочки на цветах

А. Грачёва. Путешествие в зоопарк

В. Сотникова. Картина Акварельки

 

Математика – это увлекательно

С. Грайворонская. Соберём цветик-семицветик

И. Винокурова. Число 7. Цифра 7

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Н. Мартынова. Изучаем дорожную азбуку всей семьёй

Л. Павлова. Автогородок

 

Экологическое воспитание

Н. Молькова. Познавательно-творческий проект «В гостях у морского царя»

 

Все профессии важны

И. Иванова. Первые шаги в мире профессий

Е. Асаева. Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Дети и время

 

Консультация

Л. Бутенко. Головные боли у дошкольников

 

Предметно-развивающая среда

В. Блинова, Г. Оспищева. Дидактические игры и тренажёры для сенсорно-моторного развития

Д. Гончарова, Н. Инякина. «Палочки-выручалочки»

Т. Лукина. Пособия для развития тактильного восприятия и мелкой моторики рук  

 

Ученик мастера (отрывной лист)

Репродукции картин художников-маринистов

Изображение художниками морских глубин

Подводная живопись

Источники: интернет-ресурсы и иллюстрированные альбомы 

 

 

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 03/2017

Купить журнал Купить электронную версию

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Организованные формы физического воспитания современного дошкольника

 

Родная речь

Н. Тебенькова. Вспомним Зимушку-зиму

Н. Молькова. Весеннее путешествие

Л. Беспалова. Играем со словами

 

Математика – это увлекательно

Т. Ермалаева. Урок в Школе будущих космонавтов

Е. Бычкова, Т. Шуваева. Играем и измеряем

 

Спорт и здоровье

С. Чахеева. Весёлые обезьянки

Я. Комарова, И. Клецкая. Берите пример с ваших детей!

 

Экологическое воспитание

О. Гафиуллина, С. Коротаева. Экологические проекты детей – социальная реклама

Презентация «Лесной пожар»

Экопроект «Лесной пожар»

Экопроект «Утилизация мусора»

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Эмоциональный комфорт ребёнка: дружественные отношения в детском коллективе

 

Театрализованная деятельность

С. Чижова, С. Малыгина, Н. Бардина. Проект «Здравствуй, театр!»

Н. Давыдова, Е. Романова. Отмечаем Международный день театра

Г. Сиджах, С. Козлова, М. Кусок, Ю. Панина, О. Сергачёва. Интерактивный спектакль «Золотой цыплёнок»

 

Творческая мастерская

М. Малева. Учим детей работать с тканью

Г. Игнатьева, Н. Абрамова, С. Спиркина. «Календарь событий»

 

Интересное рядом с нами

Л. Киселёва. Здравствуй, солнце!

С. Торопова. Это удивительное стекло

 

Работа с родителями

С. Торопова. Развиваем творческие способности детей раннего возраста

 

Консультация

Л. Бутенко. Гигиена поз и движений

 

Ученик мастера (отрывной лист)

Катание пасхальных яиц

Крашенки и писанки

Пасхальные яйца Фаберже (из собрания культурно-исторического фонда «Связь времён»)

 

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 09/2017

Купить журнал Купить электронную версию

 

Актуальные проблемы

Е. Меньшикова. Стажировка как современная форма дополнительного профессионального образования педагогов

 

С любовью к России

А. Егорова, Э. Сафиуллина. Проект «Аллея звёзд городов Татарстана»

И. Зотова. Маршрутная игра «Колесо старины русской»

 

Ранний и младший дошкольный возраст

З. Сальникова, С. Косенко. «Да здравствует мыло душистое!»

С. Прохорова. Поможем Курочке Рябе

Т. Шипицына. На осенней полянке

 

Спорт и здоровье

С. Титова, И. Исаева. Детско-родительский клуб «Здоровячок»

Г. Сиджах. В поисках книги «Золотые рецепты здорового образа жизни»

 

Экологическое воспитание

С. Торопова. Познавательно-творческий проект «Морские обитатели»

Ю. Гладкова, Н. Селезнёва. Образовательный маршрут «Природа музея-заповедника «Царицыно»

Н. Вартанян. Конкурс-викторина «Осенины»

 

Наш учитель – сказка

И. Наумова, Ю. Букатова, Н. Шишканова. Творческий проект «В гости к сказке»

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Отвечаем на вопросы читателей

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Н. Тибукова. Эмоциональное благополучие ребёнка в детском саду

А. Кузёмина. Игры на развитие коммуникативных навыков

 

Творческая мастерская

Г. Козлова, Е. Иванова, Н. Жарова. В Сером царстве, чёрно-белом государстве

Н. Насибуллина. Игра «Художественный салон»

 

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 12/2017

Купить журнал Купить электронную версию

 

Математика – это увлекательно

С. Свистунова. Новоселье у геометрических фигур

Занятие во второй младшей группе с использованием многофункционального игрового тренажёра «VAY TOY» (знакомство с цветом, формой и величиной предметов).

Е. Санчес Сальседо. Доктор Айболит

Закрепление знаний об отношениях между числами первого десятка, о пространственных отношениях, часах и сутках.

Н. Батталова, О. Глухова. Лэпбук «Весёлый Цифроград»

Лэпбук «Весёлый Цифроград» – дидактическое пособие для детей разновозрастной группы. Эффективно используется на занятиях по ФЭМП, при организации совместной игровой деятельности, при проведении мониторинга, а также в индивидуальной работе с детьми.

 

Спорт и здоровье

С. Торопова. Проект «За здоровьем в детский сад»

Формирование у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни (беседы, игровые ситуации, подвижные игры и упражнения. дидактические и настольные игры, занятия, индивидуальная работа). Привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, к пополнению предметно-развивающей среды группы.

Н. Шолмова. На зимней поляне

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Е. Ерыкалина. Как дети выручали Деда Мороза

В игровой форме закрепление правил дорожного движения. Оформление рисунками детей книжки-памятки для Деда Мороза.

Н. Киселёва, Н. Рыкова. Профилактика дорожно-транспортного травматизма

 

Коррекционная педагогика

Н. Давыдова, Е. Семирунная. Поездка в торговый центр «Парус»

Открытое занятие в подготовительной к школе группе, дети с ОНР.  Активизация словаря по теме «Игрушки». Закрепление умений составлять предложения с использованием предлогов, отвечать на вопросы полным предложением.

Ю. Тарасова. Логопедический лэпбук «Змейка Шуша»

Многофункциональное пособие, с помощью которого можно проводить артикуляционные подготовительные упражнения для постановки трудного звука; автоматизировать звук в слогах, словах, предложениях, дифференцировать со сходными фонемами; познакомить с буквой, обозначающей звук, и обучить первоначальным навыкам чтения.

О. Смольникова. Логоритмические игры – эффективное средство коррекции речи

Мастер-класс для педагогов. Занятие с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста (в роли детей – педагоги).

Наш учитель – сказка

И. Бодраченко. Играем Чуковского

Это вторая музыкальная, театрализованная сказка, которую педагоги подготовили для своих воспитанников. Вступительная беседа перед спектаклем сопровождается показом слайдов с изображением предметов быта прошлых лет. Все костюмы педагоги изготовили сами. В качестве музыкального материала использовались темы из оперы-сказки Юрия Левитина «Мойдодыр» (в поисках нот пришлось обратиться в РГБ имени В.И.Ленина).

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Отвечаем на вопросы читателей. Как наладить дисциплину в группе?

Прежде всего следует обсудить и сформулировать с детьми правила поведения в группе и принять их. Кроме того, педагог должен иметь свою копилку приёмов, которые помогут ему справиться с этой проблемой. В статье приводятся игровые приёмы и задания, способные заинтересовать детей и организовать их внимание.

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Н. Донскова. Преодоление страхов у детей дошкольного возраста

Игровые сеансы с детьми 6 – 7 лет. Заключительные занятия по программе. Вручение участникам сертификатов. Рекомендации родителям.

 

Интересное рядом с нами

Е. Муртазина. Любознательные путешественники

Дети, «попадая на необитаемый остров», учатся решать различные проблемные ситуации: очищать воду для питья, перебираться через болото, утолять голод съедобными растениями и рыбой, делать одежду из листьев, строить домики-шалаши.

Л. Евграфова, О. Иванкина. Телеканал «Узнавайка»

Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста. Дети, распределив роли, ведут из «телевизионной студии» передачи: «Прогноз погоды», «Вы спрашиваете – мы отвечаем» и др.

 

Творческая мастерская

С. Торопова. Новогодняя ёлочка

Н. Бокова. Белые снежинки

Т. Трусова. Кружок «Юный конструктор»

Этот кружок входит в систему дополнительного образования. Дети имеют возможность не только использовать деревянные строительные наборы или конструктор ЛЕГО, но и постигать азы технического моделирования с помощью металлического конструктора. Работа кружка построена по принципу интеграции образовательных областей с учётом возрастных и личностных особенностей детей.

 

Указатель статей, опубликованных в журнале в 2017 году

 

Для умных малышей

 

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 02/2017

Купить журнал Купить электронную версию

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Физическое развитие современного дошкольника

 

Интегрированные занятия

Г. Сиджах. Ждём госпожу Весну

Ж. Платонова. Встречаем весну

 

Ранний и младший дошкольный возраст

С. Торопова. Знакомство с колыбельными

В. Саясова. Солнышко и дождик

Л. Скобелева. В гостях у Весны

А. Юсупова. Путешествие в Солнечную страну

И. Громова. Чудо-матрёшки

 

Физкультура и спорт

И. Пышкина. Военные учения

Е. Баландина. Станем космонавтами!

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Е. Гридина, М. Александрикова. Безопасность в нашей группе

Н. Киселёва, Н. Рыкова. Привлечение родителей к работе по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Как помочь детям научиться слушать и слышать друг друга. Часть 2

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Л. Никифорова, Н. Зуева, З. Потанина. Чёрная метка

Л. Никифорова, А. Сергушова. Эмоция – душа слова

 

Все профессии важны!

Е. Лазебная. Кто добывает руду в шахте

Иллюстративный материал к занятию «Кто добывает руду в шахте»

Н. Рыбакова. Как стать артистом

О. Величко, Л. Комиссарова. Знакомимся с профессией дизайнера

Приносим извинения. В статье допущена опечатка: название приёма рисования — «эбру».

 

Работа с родителями

И. Винокурова. Посиделки у самовара

Н. Донскова, О. Мельникова, И. Ныркова. Весеннее приключение, или Как взрослые в детей превращались

 

Предметно-развивающая среда

А. Якшина. Настольная игра «Путешествие на Север»

Н. Яковлева. Игра «Загадки Царевны-лягушки»

 

Ученик мастера (отрывной лист)

Репродукции картин, на которых изображены цветы

Иллюстрации из альбома Ж. Гранвиля «Ожившие цветы»

Источники: интернет-ресурсы и иллюстрированные альбомы 

dovosp.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта