Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Ведение журнала регистрации приказов о приёме на работу. Журнал регистрации приказов в электронном виде


ФНС создала рекомендации по некоторым вопросам налогообложения земельных участков

Федеральная налоговая служба разъяснила (письмо от 20.03.2018 № БС-4-21/5157@) отдельные вопросы, связанные со взиманием земельного налога.

Так, при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) информации о правах на земельные участки налоговые органы определяют налогоплательщика на основании:

  • государственных актов, свидетельств и других документов, удостоверяющих права на землю и выданных физлицам или юрлицам до вступления в силу закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ, которые в соответствии с законодательством имеют равную юридическую силу с записями в ЕГРН;
  • актов о предоставлении земельных участков, изданных органами госвласти или местного самоуправления.

При этом для регистрации ранее возникших прав без личного обращения в регистрирующий орган физлица-правообладателя предусмотрено, что органы местного самоуправления могут подавать от имени граждан заявления о госрегистрации прав на недвижимое имущество (в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства). Далее информация о зарегистрированных в ЕГРН правах на ранее учтенные участки передается в налоговые органы.

Также разъяснено, что если земельный участок из состава земель сельхозназначения признан органом госземнадзора неиспользуемым в сельскохозяйственном производстве, налогообложение в отношении участка должно производиться по ставке, установленной представительным органом муниципального образования в отношении «прочих земель» и не превышающей 1,5%, начиная с налогового периода, в котором вынесено решение о выявленном нарушении, до начала налогового периода, в котором нарушение устранено. Такая ставка налога применяется и в случае смены собственника земельного участка при неустранении выявленного нарушения.

Кроме того, в случае если юрлицо по договору купли-продажи приобрело в собственность земельный участок у физлица с разрешенным использованием «для индивидуальной жилой застройки», применение налоговых ставок в отношении таких участков не зависит от их принадлежности налогоплательщикам-физлицам или юрлицам, поскольку иное не предусмотрено законодательством о налогах.

О правовом регулировании использования земельных участков и сделок с ними — наша рубрика «Земельные участки».

rusjurist.ru

Журналы регистрации приказов в электронном виде

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Можно ли вести журналы регистрации приказов в электронном виде?

Ответ

Полный список книг и журналов, которые ведет кадровая служба, а также сроки их хранения указаны в перечне, утвержденном приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558. Форма ведения некоторых журналов (письменная или электронная) законодательством не регламентирована. Если же законодательством установлены четкие требования к оформлению журнала (например, необходимо прошить, поставить печать, подпись должностных лиц, работников), то такой документ обязательно ведется на бумажных носителях. По общему правилу журнал учета приказов, как по основной деятельности, так и по личному составу необязательный документ. Трудовое законодательство не содержит обязанности работодателя вести журналы учета приказов. Работодатель вправе самостоятельно определить, вести ему один журнал учета всех приказов, несколько журналов учета по каждому виду приказов или не вести журналы вовсе. Однако его ведение в организации позволит систематизировать приказы, отследить дату их издания, сохранить непрерывность текущих номеров в случае, если необходимо по каким-либо причинам изъять приказ из места их общего хранения. Книга (журнал) регистрации приказов достаточно часто представляется в судебные органы в качестве доказательства действительной даты издания приказа (в случае возникновения спора с работником о дате приказа, особенно, при применении дисциплинарных взысканий). Решение о необходимости ведения журналов и порядке их оформления пропишите в локальном документе организации, например, положении о кадровом производстве.

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.Попробуйте бесплатно

www.law.ru

Как правильно вести журнал регистрации приказа о приеме на работу?

Вся деятельность организации сопровождается оформлением приказов руководителя. В связи с этим на любом предприятии накапливается очень много документов для ежедневного пользования. Все они должны быть учтены и правильно храниться, чтобы ими легко было воспользоваться. Учётные данные о документах записываются по установленной форме в журнал (книгу, базу данных). В него переносятся номер, дата и название документа.

Для оформления трудовой деятельности каждого сотрудника фирмы любого юридического статуса нужны приказы по личному составу.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - звоните: Москва +7 (499) 653-60-87, Санкт-Петербург +7 (812) 313-26-64.

На их основании работникам начисляют зарплату, премии, бонусы, компенсации. Сотрудников отпускают в отпуск, оплачивают больничные листы, выдают справки для оформления кредита или других целей также руководствуясь приказами.

Приказ о приёме на работу — это первый официальный документ, на основании которого на сотрудника заводится личная карточка, отдел персонала вносит запись в трудовую книжку, бухгалтер открывает счёт и присваивает сотруднику табельный номер.

Чем больше организация и количество работающих в ней сотрудников, тем больше будет заведено журналов, так как документы должны группироваться в зависимости от типа и сроков хранения.

В крупных компаниях приказы о приёме на работу всех сотрудников должны быть зарегистрированы и храниться в отдельном журнале регистрации приказов.

Функции журнала

Рабочий прцесс

  • сохранность документов. У журналов есть сроки хранения, которые обязано соблюдать каждое предприятие;
  • систематизация. Все приказы идут строго по порядку, при проведении проверок это облегчает поиск нужной информации;
  • контроль над исполнением;
  • узаконивание документов. Регистрация документа даёт ему юридическую силу.

В связи с тем, что в законодательстве обозначены конкретные сроки хранения данных документов, ведение таких журналов является обязательным.

Внешний вид и структура

Унифицированной формы журнала регистрации нет, но есть обязательные пункты, которые должны быть в него включены. Его можно купить, а можно разработать самим.

Рассмотрение заявленияТитульный лист должен содержать наименование документа и название предприятия, дату начала и окончания ведения. Дата окончания вписывается непосредственно перед сдачей в архив.

Бланки представляют собой таблицу, в отдельные графы которой вносятся сведения: порядковый номер, номер и дата приказа, его вид, ФИО сотрудника, присвоенный сотруднику индивидуальный табельный номер, основание приказа.

Например:

Дата приказа Номер приказа Вид ФИО сотрудника Табельный номер сотрудника Основание

Также можно добавить иные данные: примечание, кто подписал приказ, куда был передан (бухгалтерия или другой отдел), расписка о получении с датой, ФИО и должность лица, вносящего запись в журнал.

Страницы нельзя изымать, заменять, портить или добавлять новые. Скачать образец журнала регистрации приказов о приеме на работу можно здесь.

Защита

Для защиты от замены листов и внесения ложной информации или её подмены, все листы нумеруются и прошнуровываются. Шнуровка должна быть закреплена пломбой и бланком, на котором указано количество страниц буквами и цифрами, руководитель, ответственное лицо, подписи. Даются указания о том, что пломбу вскрывать нельзя.

Пример:

В данном Журнале регистраций приказов о приёме на работу прошнуровано, пронумеровано и опломбировано 76 (семьдесят шесть) страниц.

Руководитель:

О. П. Ульянов _____________________________

Ответственный: руководитель службы персонала

В. П. Савченко _____________________________

Дата: __________________

Пломбу не вскрывать.

Шнуровку можно закрепить и сургучной печатью. На готовых журналах, которые есть в продаже, уже есть нумерация, шнуровка и голографическая пломба-стикер. Контрольная пломба не позволяет развязать шнуровку. При попытке её срыва появляется надпись «ВСКРЫТО». Она содержит свой индивидуальный номер, который вносится в скрепляющий бланк.

Электронный вид

заполнение финансовых документовЗаконодательством не регламентируется форма ведения журнала, поэтому допускается его ведение в электронном виде. Это очень удобно для поиска всей информации по конкретному сотруднику.

В тех организациях, где документооборот ведётся в 1С, приказы сохраняются автоматически. Можно также дополнительно вести журнал регистрации в файле Excel.

Если в организации ведут журнал в электронном виде, перед сдачей в архив все листы нужно распечатать, пронумеровать и прошить.

Ведение

  1. Титульный лист обязательно должен быть заполнен, сзади должна присутствовать подпись ответственного за ведение журнала лица, печать.
  2. Нумерация строк последовательная.
  3. Все записи вносятся строго в хронологическом порядке.
  4. ФИО сотрудника, в отношении которого был составлен приказ, пишутся полностью, сокращения (инициалы) не допускаются.
  5. Информация, вносимая в журнал, должна полностью соответствовать содержанию приказа.

Например:

Дата приказа Номер приказа Вид ФИО     сотрудника Табельный номер сотрудника Основание
37 21.03. 2016 3799-ЛС Приём Завьялов С.Г. 00345 Трудовой Договор№ 31 от 21.03.2016
38 29.04. 2016 101-ЛС Приём Топорщенко Г.П. 00346 Трудовой Договор № 32 от 29.04.2016
39 25.05. 2016 103-ЛС Приём Савушкина Н.В.  00347 Трудовой Договор № 33 от 25.05.2016
В среднего размера организациях, когда приёмов-увольнений не так много, журнал включает несколько видов приказов по личному составу:

Например:

Дата приказа Номер приказа Вид ФИО сотрудника Табельный номер сотрудника Основание
20 15.01. 2016 23-ЛС Перевод Сыч Е.Л. 00032 Доп. с. от 11.01.2016 к Трудовому соглашению № 5 от 8.09.2014; заявление от 5.01.2016
21 20.03. 2016 24-ЛС Приём Петренко Н.В. 00109 Трудовое соглашение № 18 от 20.03.2016
22 13.05. 2016 25-ЛС Увольнение Маркин Г.Н. 00045 Доп. с. от 9.05.2016к Трудовому соглашению № 7 от 16.09.2016
В такой журнал вносятся все приказы по личному составу, кроме приказов, касающихся директора, руководителя и главного бухгалтера предприятия.

Исправления в журнале

Если были ошибочно внесены данные, нельзя их полностью замазывать корректирующим средством или стирать ластиком так, что прочтение станет невозможным. Можно зачеркнуть неверную запись одной чертой, внести верную информацию и сделать запись об исправлении, поставить дату и подпись. Сплошное зачёркивание не допускается.

Ответственное лицо

ответственное лицо за ведение журнала приказовВедение журнала регистрации обычно возлагают на сотрудника службы персонала. Это оформляется приказом либо прописано в должностных обязанностях.

Если этот сотрудник уходит в отпуск, его полномочия возлагаются на другое ответственное лицо соответствующим приказом.

В небольших компаниях ведением журнала может заниматься секретарь.

Хранение

Хранится журнал в течение 75 лет.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 653-60-87, Санкт-Петербург +7 (812) 313-26-64 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

zakonguru.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта