Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 10/2016. Журнал ребенок в детском саду


Журнал «Ребёнок в детском саду» — 02/2018

Купить журнал Купить электронную версию

 

Профессиональный стандарт «Педагог»

Ю. Гладкова. Профессиональный стандарт «Педагог»: о коммуникативной компетентности современного педагога

Осуществление образовательной деятельности диктует необходимость единого понимания профессиональных характеристик, которыми должен обладать педагог: квалификация, профессиональная компетенция, трудовая функция, воспитательная деятельность, развивающая деятельность, обучение, проектирование и др. Эти характеристики рассматриваются в статье с позиции профессионального стандарта.

Физкультура и здоровье

М. Стрелкова. Проект «Зубы берегу, к стоматологу хожу»

О. Емельянова. Наши глаза

В. Полковникова, И. Ашурок. Олимпийский марафон

Участники: дети старшей группы, родители, педагоги. Партнёры: детская библиотека, Центр детского творчества, городской музей, СМИ. Марафон проводится в течение пяти недель. Команды, состоящие из детей и родителей, каждую неделю выполняют новые задания ( в том числе и домашние).

Сенсорное развитие

Л. Беспалова. Загадки цветного песка

Дети в мини-лаборатории проводят опыты с песком, экспериментально подтверждая его различные свойства. Учатся делать песок цветным и рисовать им картины.

Е. Шакирова. Песочная фантазия

Дети рисуют сухим песком на стекле с подсветкой (техника «песочная анимация»). В процессе работы в технике «песочная анимация» у дошкольников развивается мелкая моторика рук, они учатся управлять своими движениями и даже эмоциями. Эти положительные изменения происходят незаметно для ребёнка во время занятия увлекательным делом.

Т. Стерляжникова. Игры в «Радужном бассейне»

Игровые упражнения для детей младшего дошкольного возраста (можно использовать в индивидуальной  и подгрупповой работе, на занятиях и в совместной игровой деятельности).

Коррекционная педагогика

Н. Ушко. Логопедические занятия с попугаем Кешей

Игры и задания на дифференциацию звуков и соотнесение звука с буквой, на закрепление умения делить слова на слоги, трансформировать слова, выделять предлоги в предложении, согласовывать числительные с существительными, составлять сложноподчинённые предложения, употреблять в речи глаголы с приставкой.

А. Гусарова. Мы самые внимательные!

Упражнения на развитие произвольного внимания, формирование умения обобщать и конкретизировать понятия, классифицировать предметы, ориентироваться на плоскости и в пространстве.

М. Нечуговских, И. Канова. Дидактическая игра «Оптотипы: узнай, назови, покажи»

Задачи, которые решаются во время игры: учить узнавать и правильно называть силуэтные изображения; развивать зрительное внимание, зрительную память.

И. Котова. Физкультурное оборудование для слабовидящих детей

Все профессии важны

Л. Балаценко, А. Мусинцева. Чтобы город наш стал краше, все трудиться мы должны!

Дети, распределившись на две бригады (строители и озеленители), «строят» в своём городе  новый район: рассказывают и показывают, что они делают, каким красивым будет этот район  и представители каких профессий здесь будут жить и работать.

Н. Баландина. Маршрутная игра «Кем быть?»

Социально-личностное развитие

Е. Логинова. Проект «Ребёнок как полноправный участник образовательного процесса»

Кто должен проводить оценку качества образования в конкретном дошкольном учреждении? Официально только педагоги и родители. Воспитанники не привлекаются к такой экспертизе, так как в силу своих возрастных и интеллектуальных возможностей считаются некомпетентными. Но ведь дети полноправные участники образовательного процесса. Более того, Федеральными государственными образовательными стандартами определены целевые ориентиры при выходе ребёнка из детского сада: «Старший дошкольник способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности». Так почему же не дать возможность детям  старшего дошкольного возраста реализовать своё право на оценку качества образования в детском саду? Проект , который разработан на основе целевых ориентиров ФГОС и принципов образовательной программы МАДОУ «ЦРР – детский сад № 108» г. Сыктывкара, актуален для всех участников образовательных отношений.

Наш учитель – сказка

И. Бодраченко. Играем Чуковского

Театрализованное музыкальное представление «Телефон» педагоги подготовили к Международному дню театра. Спектакль начинался сразу с интермедии, а после его просмотра воспитатели в группах поговорили с детьми о том, что они поняли, о чём бы хотели спросить, что запомнилось, понравилось, что взволновало. Детям предложили ответить на вопросы: почему Автору идут звонки от животных? Он помогает животным потому, что сам этого хочет или работа у него такая? Почему он не хотел спасать бегемота, а потом спас его? Вопросов много, и обо всём нужно говорить с детьми в зависимости от их возраста. Для нас было очень важно и неожиданно: дети стали смотреть на своих воспитателей другими глазами. Они поняли – их воспитатели могут всё!

Изучаем английский язык

С. Акимова. Программа «I love English»

Интересное рядом с нами

Г. Комкова. Оглянись и удивись!

Занятие «Чудо-щётка»  – старший дошкольный и младший школьный возраст). Детей знакомят с историей возникновения зубной щётки; с материалами, из которых изготавливают современные зубные щётки, и с гигиеническими правилами их использования.

О. Алексеева. Поиски космического кристалла

Это итоговое мероприятие проекта «80 дней вокруг света». Дети отправляются на поиски инопланетян, которые терпят бедствие и ждут помощи, и в процессе путешествия выполняют много интересных и сложных заданий.

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 10/2016

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Речевое развитие дошкольников. Речевые игры                   

 

Интегрированные занятия и игры

Л. Шудрова. Снежная сказка

С. Торопова. Наши друзья улитки                                                                     

М. Авитиди, Т. Шеронова. Маршрутная игра «Зимушка-зима»                         

О. Елисеева. Игра «Счастливый случай»                                                

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Л. Никифорова. Куклотерапия

Презентация

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Как «не сгореть» на работе?                                             

 

Работа с родителями

Т. Перкова, И. Загороднева, И. Логинова, Д. Топчиева. День открытых дверей в детском саду                                                                              

Н. Князева, С. Войнова. Наши имена                                                                 

А. Степашкина, С. Баврина, Е. Мальцева, С. Усенко, Т. Смирнова. Тематические акции в ДОУ                                                                                        

 

Творческая мастерская

О. Величко, Н. Шатнёва, С. Гиба. Наряжаем ёлку                                                

И. Бурмистрова. Поможем Деду Морозу!

 

Праздники

Е. Дубских. Новогоднее волшебство                                                          

Е. Уточкина, Е. Реутова. Новый год в Южном полушарии                         

 

Предметно-развивающая среда

Л. Прокофьева, Л. Рубцова. Проект «Игрушки, сделанные своими руками»

 

 Ученик мастера (отрывной лист)

Репродукции, иллюстрации и фотографии новогодней тематики

Старинные ёлочные игрушки

Игрушки-куколки

Источники: интернет-ресурсы и иллюстрированные альбомы

 

Указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 году                   

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 06/2018

Купить журнал Купить электронную версию

 

Профессиональный стандарт «Педагог»

Ю. Гладкова. Профессиональный стандарт «Педагог»: информационная компетентность современного педагога

В предыдущей статье информационная компетентность была рассмотрена как способность к поиску, переработке и применению информации с целью оптимизации профессиональной деятельности. В этой статье данное понятие рассматривается с точки зрения умения применять информационно-коммуникативные технологии в работе при решении конкретных профессиональных задач. Каждый компонент ИКТ-компетентности педагога рассматривается подробно.

 

Ранний и младший дошкольный возраст

И. Москаева. Играем с прищепками – развиваем мелкую моторику

Развитие речи напрямую связано с согласованными движениями пальцев рук. Современные дети всё больше «общаются» с гаджетами, смотрят телевизор и мало что делают своими руками. Взрослые должны им помочь: уже с раннего возраста с ребёнком надо заниматься, используя не только специальные техники, но и несложные игровые приёмы.

Л. Балаценко, А. Мусинцева. Пушистый комочек в кругу друзей

Посещение Эколого-биологического центра и последующая встреча на занятии с сотрудником этого центра – учителем-экологом вызвало у детей интерес к такому известному им животному, как кролик. Они узнают, что кролики бывают домашними и дикими, узнают, чем они похожи и чем различаются.

Н. Садыкова. Игры с дидактическим пособием «Времена года»

Пособие можно использовать для закрепления знаний о сезонных изменениях в природе, при ознакомлении с цветом, для развития речи.

 

Физкультура и здоровье

Е. Муртазина. Виртуальная экскурсия на стадион

Во время «экскурсии» дети знакомятся с различными спортивными объектами стадиона и сами принимают участие в «виртуальных» и реальных соревнованиях: «играют в футбол» на листе бумаги с нарисованным полем, изображают болельщиков на трибунах, выполняют задания на беговых дорожках (на полу в группе наклеена разметка), около беговых дорожек специально оборудованы места для прыжков в длину.

О. Антонова, А. Акулич. Использование карты-схемы для  повышения двигательной активности

Идея создания такой карты возникла в связи с объявлением в детском саду карантина, связанного с ветряной оспой. Чтобы обеспечить нормальную двигательную активность детей на ограниченной территории, было создано панно со съёмными карточками, на которых изображены предметы физкультурного оборудования и стрелки, указывающие направление движения по маршруту. Воспитатель использует и стандартное оборудование, и нетрадиционный материал.

В. Саясова. «Веснушки»

Подвижные игры, преодоление полосы препятствий и другие мероприятия проводятся на территории детского сада.

 

Наш учитель – сказка

Н. Макарова. Проект «В мире сказок Шарля Перро»

При реализации проекта проводилась групповая и индивидуальная работа с дошкольниками (на основе сказок «Красная шапочка», «Кот в сапогах» и «Золушка»). К совместной работе с педагогами и детьми привлекались родители. Сказки Перро – это поучительные истории, взятые из жизни со всеми её радостями и горестями. Слушая их, ребёнок вместе с персонажами учится быть добрым, трудолюбивым, внимательным к людям, ко всему живому. Он начинает понимать, что зло всегда проигрывает, а добро торжествует. Советуем прочитать раздел статьи «Информация для взрослых» – очень интересный и познавательный материал (кто же был автором всем известных сказок?).

Э. Алёхина. Происшествие в Сказочной стране

В театрализованных играх наиболее ярко проявляется принцип обучения – учись играя. Путешествуя по Сказочной стране, дети выполняют задания, связанные с тематикой статей Всемирной декларации прав человека и Конвенции о правах ребёнка. С помощью сказок педагог формирует у дошкольников правовые представления.

 

Экологическое воспитание

О. Яркова, Л. Комлева. Проект «Загадочная пыль»

При реализации проекта использованы все виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, музыкальная, двигательная и др. Проведено занятие «О вреде и пользе пыли» с презентацией по теме. Дети узнавали о разных видах природной пыли и решали проблемные ситуации.

Л. Лебедева, Т. Зуева. Береги природу!

На игровой площадке детского сада проводятся игры, эстафеты, упражнения, посвящённые защите природы.

М. Прудникова. Неделя энергосбережения!

На занятии «Советы профессора Эдуарда Ламповича» педагог привлекает внимание детей к проблеме экономного использования энергоресурсов, знакомит с элементарными приёмами энергосбережения в повседневной жизни. Родители проявляют творчество, участвуя в экологических акциях, стараются добиться положительной оценки детьми своих действий.

 

Творческая мастерская

И. Афанасьева. Вышивание в детском саду

В рамках работы по оказанию дополнительного образования в детском саду организован кружок «Волшебная иголочка», который посещают старшие дошкольники. Работа с детьми рассчитана на два года обучения. Готовые изделия используются для оформления интерьера различных помещений детского сада  и игровой зоны групповых комнат, а также для подарков родителям и друзьям. В статье приводится занятие «Тюльпаны» (перечисляются материал и оборудование, необходимые для выполнения задуманной картины; показана  последовательность работы и её результат).

Л. Теплякова, Т. Алёхина. Панно «У берёзки хоровод»

Дети решили сделать настенное панно для воспитательницы, которая много лет проработала в их детском саду, а сейчас находится на пенсии. Все говорили, что у неё «золотые руки» – Юлия Тимофеевна умела шить, вязать, сочинять стихи и сказки, делала людям красивые подарки. Она очень любит русскую природу, берёзки, ромашки, русские народные праздники. И дети изготовили и подарили ей панно, где есть и лес, и берёзки, и русские красавицы в кокошниках.

М. Кадышева. Гостья из Страны волшебной бумаги

Беседы о Японии, просмотр слайдов о стране Восходящего солнца, знакомство с культурными традициями японского народа, его искусством (в частности, с оригами). Затем дети в технике оригами изготавливают бабочек и прикрепляют их к зонту японской принцессы, которая посетила их выставку «Волшебная бумага».

 

Интересное рядом с нами

М. Прудникова. Автоботы ищут сокровища

Квест составлен по мотивам мультсериала о трансформерах – автоботах, которые под руководством Оптимуса Прайма борются со злыми силами – десептиконами и их предводителем Мегатроном.

Н. Ляшенко. Удивительные орехи

Дети с помощью воспитателя рассказывают белке об особенностях орехов, которые растут в разных странах, и не только на деревьях, но и в земле. В конце занятия скорлупой орехов украшают поделки и размещают их в уголке природы.

 

Праздники

Е. Широкова. Мы живём в России

Праздник посвящён Дню России. Детей продолжают знакомить с флагом, гербом и гимном нашей страны и её неофициальными символами (берёзка, самовар, матрёшка и др.).

Е. Гридина. Весёлое лето

Игры, хороводы, изготовление бумажных солнышек на участке детского сада.

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 03/2018

Купить журнал Купить электронную версию

 

Профессиональный стандарт «Педагог»

Ю. Гладкова. Профессиональный стандарт «Педагог»: о составляющих профессиональной компетентности

В статье подробно рассматриваются трудовые функции педагога (обучение, воспитание, развитие). Раскрывается содержание соответствующих трудовых действий, умений и знаний, необходимых для реализации этих функций.

 

Родная речь

Е. Дробицкая. Занятие с использованием игр Воскобовича

Г. Сиджах. Дидактические пособия для формирования звуковой культуры речи

 

Ранний и младший дошкольный возраст

Л. Хохлова. Знакомимся с птицами

В игровой форме у детей формируют элементарные представления о повадках птицы, частях её тела; развивают артикуляционный аппарат, речевое дыхание, коммуникативные навыки.

Н. Верёвкина. Кот Котофеевич в гостях у ребят

Используя потешки, педагог развивает речь, мелкую моторику рук, двигательную активность детей, вызывает эмоциональный отклик на  весёлые четверостишия.

Л. Власова. Встречи в лесу

В игровой форме детей знакомят с правилами поведения в природе, учат узнавать и называть обитателей леса. Воспитатель проводит с детьми дыхательную гимнастику, разнообразные физкультминутки, познавательные дидактические игры.

А. Гусарова. Проект «Чудо-песочница»

Основной этап познавательно-исследовательского проекта – цикл из трёх занятий: «Игры с сухим песком», «Игры с мокрым песком», «Игры с песком и водой». Эти игры не только имеют познавательный характер, но и помогают снять эмоциональное напряжение, развивают мелкую моторику рук, формируют коммуникативные навыки, умение взаимодействовать со сверстниками.

М. Арбузова. Мягкие сенсорные коврики

Игры с использованием этого пособия развивают тактильное и зрительное восприятие, внимание, воображение.

 

Физкультура и здоровье

Н. Паутова, Е. Игонина. Проект «Идём в поход в весенний лес»

В процессе реализации проекта решаются задачи экологической и оздоровительной направленности, закрепляются правила поведения в природе, активизируется работа с семьёй. Родители принимают активное участие в подготовке похода: вместе с детьми мастерят экорюкзаки, заготавливают продукты. Во время похода участвуют  в различных эстафетах, а на привале вспоминают игры своего детства и приглашают в них поучаствовать.

Е. Копшевая. Берегите водоёмы!

Сказочные герои (черепаха Тортилла и Дуремар – взрослые в костюмах) предлагают детям задания, цель которых развивать координацию движений в упражнениях с обручами и нудлами, закреплять навыки плавания кролем, умение нырять в бассейне.

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Н. Рыбакова, Е. Аникина. Чтобы не было беды

Куда надо звонить и по какому номеру, если возник пожар? О чём прежде всего надо сообщить диспетчеру? Чем опасен дым при пожаре? Как действует огнетушитель? Для чего в каждом здании есть пожарная кнопка? Обо всём этом воспитатель беседует с детьми. Инструктор по физической культуре проводит игры-эстафеты, в ходе которых дети показывают свою находчивость, внимание, силу и ловкость.

Н. Бойцова. Детский исследовательский проект «Световозвращатели спасают жизнь»

Авторы проекта – два воспитанника подготовительной к школе группы. Участники проекта – старшие дошкольники, родители, воспитатели. Авторы выдвигают различные гипотезы, связанные с темой проекта, ищут ответ в книгах, Интернете и делают вывод: подтвердилась их гипотеза или нет. Проект помог и детям, и взрослым узнать много нового и полезного о фликерах, их назначении и применении. Было принято решение провести осенью акцию «Каждому ребёнку – световозвращатель!».

 

Социально-личностное развитие

Е. Логинова. Проект «Ребёнок как полноправный участник образовательного процесса»

В статье представлен план реализации проектной деятельности в течение недели. Подробно описан первый день недели – организация и проведение педагогического мероприятия «Клубный час» (задачи; правила, которые должны соблюдать дети и взрослые; впечатления дошкольников от посещения разных возрастных групп и кабинетов сотрудников). По итогам мероприятия педагоги составляют отчёты. В последующие дни с детьми проводятся беседы на темы «Для чего нужен детский сад?», «Каким должен быть детский сад?». Дошкольники высказывают свои пожелания и реализуют их в рисунках. Анализируются ответы детей при интервьюировании и анкеты, заполненные родителями и педагогами. Проект завершается составлением сводной таблицы по критериям оценки образовательной деятельности, разработанной детьми, и размещается в электронном накопительном банке МАДОУ.

 

Наш учитель – сказка

О. Емельянова. Путешествие в Страну сказок

В сказочной форме воспитатель знакомит детей с зарождением народных художественных промыслов (гжель, хохлома, дымка) и основными элементами этих росписей.

З. Хакимова. Знатоки народных сказок

Проводится игра «Что? Где? Когда?». Дети выполняют различные задания: восстанавливают изменённый текст сказки, последовательность сказочных эпизодов, по картинкам определяют название сказки, её героев и др.

 

Изучаем английский язык

С. Акимова. Программа «I love English»

Заключительная часть программы. Приводится дидактический материал к конкретным тематическим и лексическим темам (игры, песни).

 

Экологическое воспитание

С. Илюхина, С. Дрыгина. По путям перелётных птиц

Дети отправляются в путешествие по маршруту перелётных птиц; изучают их передвижение по карте; узнают, в каких странах птицы зимуют, спасаясь от холода и голода.

С. Грайворонская. Викторина «Знатоки природы»

Участники –  старшие дошкольники и их родители. Сначала дети на новый лад инсценируют сказку «Репка». Затем  дети и взрослые, распределившись на две команды, отвечают на вопросы воспитателя и выполняют различные задания экологической направленности.

 

Творческая мастерская

Н. Толстова. Украсим платочек

Беседы о дымковских игрушках, игры, пальчиковая гимнастика, рисование элементов дымковской росписи – подготовка к творчеству детей: оформлению ярких, красивых платочков.

Е. Маслова. Наш микрорайон

Закрепление конструктивных навыков, умения работать в коллективе (распределять обязанности, располагать каждую постройку в соответствии со схемой, коллективно обсуждать её назначение).

Е. Прокопьева. Много солнц обогревают вспаханную землю

Дети учатся создавать орнамент из элементов чувашской вышивки. Легенда, рассказанная воспитателем, помогает им понять, какие элементы являются главными.

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 01/2017

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Мониторинг речевого развития дошкольников

 

Математика – это увлекательно

А. Михайлова. В Королевстве математики

Больше или меньше?

С. Торопова. Математический цирк

 

Родная речь

В. Сосновских. По следам Буквоежки

Е. Дробицкая. Синквейн – эффективный метод формирования речевой активности

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Как помочь детям научиться слушать и слышать друг друга

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Л. Никифорова, В. Трихункова. Всякому мила своя сторона

Дополнительные материалы к занятию «Мальчик и лягушонок».  Представлены изображения животных и их «домов», которые при распечатке надо расположить на левой половине листа формата А4.

«Кто людям помогает – тот тратит время зря»?

 

Творческая мастерская

М. Попова. В гостях у Наума

М. Вярьвельская. Абашевская игрушка

Г. Игнатьева, Н. Абрамова, С. Спиркина. «Календарь событий»

Л. Сомко. Зимние забавы

 

Все профессии важны!

И. Ретюнина, Е. Бучнева. Кто работает в детском саду

А. Михайлова, С. Фатхутдинова. Знакомимся с профессиями в сюжетно-ролевой игре

 

Интересное рядом с нами

Г. Комкова. Оглянись и удивись!

М. Едемская, Н. Дворядкина, В. Христюк и др. Здравствуй, солнце!

 

Консультация

Л. Бутенко. Внимание: требуется помощь врача-остеопата!

 

Ученик мастера (отрывной лист)

Репродукции картин и открыток с изображением детских игр и забав

Репродукция картины Антона Пика «Магазин игрушек. Англия»

toy_shop

Источники: интернет-ресурсы и иллюстрированные альбомы

 

Мультфильм «Мальчик и лягушонок»

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 02/2017

Купить журнал Купить электронную версию

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Физическое развитие современного дошкольника

 

Интегрированные занятия

Г. Сиджах. Ждём госпожу Весну

Ж. Платонова. Встречаем весну

 

Ранний и младший дошкольный возраст

С. Торопова. Знакомство с колыбельными

В. Саясова. Солнышко и дождик

Л. Скобелева. В гостях у Весны

А. Юсупова. Путешествие в Солнечную страну

И. Громова. Чудо-матрёшки

 

Физкультура и спорт

И. Пышкина. Военные учения

Е. Баландина. Станем космонавтами!

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Е. Гридина, М. Александрикова. Безопасность в нашей группе

Н. Киселёва, Н. Рыкова. Привлечение родителей к работе по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Как помочь детям научиться слушать и слышать друг друга. Часть 2

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Л. Никифорова, Н. Зуева, З. Потанина. Чёрная метка

Л. Никифорова, А. Сергушова. Эмоция – душа слова

 

Все профессии важны!

Е. Лазебная. Кто добывает руду в шахте

Иллюстративный материал к занятию «Кто добывает руду в шахте»

Н. Рыбакова. Как стать артистом

О. Величко, Л. Комиссарова. Знакомимся с профессией дизайнера

Приносим извинения. В статье допущена опечатка: название приёма рисования — «эбру».

 

Работа с родителями

И. Винокурова. Посиделки у самовара

Н. Донскова, О. Мельникова, И. Ныркова. Весеннее приключение, или Как взрослые в детей превращались

 

Предметно-развивающая среда

А. Якшина. Настольная игра «Путешествие на Север»

Н. Яковлева. Игра «Загадки Царевны-лягушки»

 

Ученик мастера (отрывной лист)

Репродукции картин, на которых изображены цветы

Иллюстрации из альбома Ж. Гранвиля «Ожившие цветы»

Источники: интернет-ресурсы и иллюстрированные альбомы 

book24.ru myToys

dovosp.ru

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 06/2017

Купить журнал Купить электронную версию

 

ФГОС: формы и методы работы в ДОО

Ю. Гладкова. Мониторинг результативности освоения программы по физическому развитию дошкольников     

 

С любовью к России

Н. Сыркина, Н. Стебейкина. Цикл занятий «Истоки родного края» 

Н. Садыкова. Проект «Моё любимое село»

 

Ранний и младший дошкольный возраст

Н. Шошина, Е. Долгушева. Знакомство с иллюстрацией Ю. Васнецова к потешке «Петушок»

Е. Берденгалиева. Бабочки на цветах

А. Грачёва. Путешествие в зоопарк

В. Сотникова. Картина Акварельки

 

Математика – это увлекательно

С. Грайворонская. Соберём цветик-семицветик

И. Винокурова. Число 7. Цифра 7

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Н. Мартынова. Изучаем дорожную азбуку всей семьёй

Л. Павлова. Автогородок

 

Экологическое воспитание

Н. Молькова. Познавательно-творческий проект «В гостях у морского царя»

 

Все профессии важны

И. Иванова. Первые шаги в мире профессий

Е. Асаева. Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой

 

Практикум: психолог – воспитателю

Н. Баринова. Дети и время

 

Консультация

Л. Бутенко. Головные боли у дошкольников

 

Предметно-развивающая среда

В. Блинова, Г. Оспищева. Дидактические игры и тренажёры для сенсорно-моторного развития

Д. Гончарова, Н. Инякина. «Палочки-выручалочки»

Т. Лукина. Пособия для развития тактильного восприятия и мелкой моторики рук  

 

Ученик мастера (отрывной лист)

Репродукции картин художников-маринистов

Изображение художниками морских глубин

Подводная живопись

Источники: интернет-ресурсы и иллюстрированные альбомы 

 

 

dovosp.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта