Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал учета выдачи архивных справок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве. Журнал регистрации архивных справок образец


Журнал учета выдачи архивных справок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве

Приложение 23 к Порядку

организации и ведения архивного дела в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, утвержденному приказом от 25 мая 2012 г. N 223

ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ СПРАВОК

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве

ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ СПРАВОК

┌───┬─────────┬───────────────┬──────────┬──────────┬───────────────┬──────────┬──────────┐ │N │Автор │Дата и │Содержание│Название │Дата и │Расписка в│Примечание│ │п/п│запроса, │регистрационный│запроса │выданного │регистрационный│получении │ │ │ │исх. N, │номер запроса │ │документа │номер выданного│или дата │ │ │ │дата, │ │ │(копия, │документа │отправки │ │ │ │адрес, │ │ │выписка, │ │ │ │ │ │телефон │ │ │справка) │ │ │ │ ├───┼─────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├───┼─────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼──────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───┴─────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴───────────────┴──────────┴──────────┘

Источник: Приказ Управления Росреестра по Москве от 25.05.2012 N 223

ruforma.info

Журнал учета архивных дел - образец РБ 2018. Белформа

Файл текстовой версии: 1,2 кб

Открыть документ в галерее:

Журнал учета архивных дел. Страница 1

Текст документа:

ЖУРНАЛ УЧЕТА АРХИВНЫХ ДЕЛ -------------------------------------------------------------------- ¦ Номер ¦ Фамилия, инициалы ¦ Дата ¦ Примечания ¦ ¦архивного¦ ¦ расформирования ¦ ¦ ¦ дела ¦ ¦ личного листка ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------+---------------------+-------------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------------------+-------------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+---------------------+-------------------+---------------

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Журнал»:

  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net

Архивная справка

Архивы нужны для того, чтобы в нужный момент к ним обратиться и получить информацию. Не зря они бережно хранят кадровые документы аж по 75 лет. Нужную информацию содержит специальный документ – архивная справка.

Из статьи вы узнаете:

Законодательство дает такое понятие архивной справки: документ, оформленный на бланке архива, где содержится информация по предмету запроса, указываются архивные шифры и реквизиты хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен.

Выдача таких справок предусмотрена следующими нормативными документами:Архивная справка

  • ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения;
  • Методические рекомендации по исполнению запросов социально-правового характера, утвержденные Росархивом;
  • Основные Правила работы архивов организаций - одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002.

Поскольку в архивах хранится огромная масса различной документации по различным тематикам, выдаваемые справки также отличаются по видам:

архивная справка о зарплате;

о стаже работы;

о составе семьи и зарегистрированных лицах в жилом помещении;

 о гражданском состоянии;

генеалогические и иные.

Архивная справка о зарплате

Бывают ситуации, когда необходимо подтвердить документально уровень дохода в тот или иной период своей трудовой деятельности. Если никаких доказательств нет на руках, то запрашивается архивная справка о зарплате. В ней содержится информация о начисленной заработной плате в запрашиваемые периоды времени. Если организация еще существует, то документ со сведениями выдает она, руководствуясь     Приказом Минтруда России от 30.04.2013 № 182н.

Для того чтобы получить такую информацию, необходимо обратиться с письменным заявлением, которое подписывается лично, либо по надлежаще оформленной доверенности. Запрос на получение информации можно направить почтовой связью. Срок выдачи такой справки – три рабочих дня с момента, как страхователь получил заявление (п. 3 Приказа № 182н). Изготавливается она на бланке организации, подписывается единоличным исполнительным органом, регистрируется, подпись скрепляется печатью, в содержательной части делаются ссылки на реквизиты архивных документов.

По ликвидированным юридическим лицам, кадровые документы которых сданы в архивы на хранение, информация выдается соответствующим архивом и оформляется аналогично по форме.

Читайте по теме в электронном журнале

Архивная справка о работе

Помимо сумм начисленной заработной платы, из архивов может выдаваться информация о стаже работы. Иногда архивная справка о подтверждении трудового стажа (образец предоставим в конце статьи) называется в обиходе архивная справка о работе.

В ней приводятся сведения о том, в какой организации работал сотрудник, в течение какого времени, какие занимал должности. По форме такие сведения оформляются аналогично. Иногда архивная справка о стаже содержит также сведения о заработной плате, тогда такой документ справедливо называть архивная справка о работе (образец ниже).

Читайте также:

Архивная справка о стаже

Стаж работы подтверждается трудовой книжкой. Так как периоды трудовой деятельности достаточно длительны, а документы имеют свойство теряться, ситуаций, когда могут понадобиться сведения, предостаточно. Архивная справка о подтверждении стажа (образец ниже) содержит факты о трудовом стаже подателя запроса.

Справка о регистрации

Еще одним распространенным видом является архивная справка формы 9. Ее называют по-разному: о прописке, о составе семьи, о регистрации, с места жительства. В ней содержатся следующие сведения:

собственник жилого помещения;

зарегистрированные в помещении лица;

родство между указываемыми лицами и собственником;

даты регистрации в жилом помещении и снятия с учета;

общая площадь и основные характеристики жилого помещения.

Справка 9 архивная    зачастую необходима при оформлении приватизации жилья. С помощью нее доказывается факт того, что гражданин не использовал право на приватизацию. Иногда она нужна для подтверждения прав на наследство (например, с помощью нее можно доказать, что наследник фактически принял наследство, т.к. совместно проживал с наследодателем). Или отслеживается «чистота» сделки при приобретении данного жилья.

Архивная справка формы 9 образец выглядит так:

Архивная справка

Выдается форма 9 сотрудником паспортного стола, организацией по эксплуатации жилых помещений или архивом. Для получения также необходимо обратиться с заявлением.

Некоторые заявители сталкиваются с проблемой получения формы 9 при наличии долгов по коммунальным услугам или квартплате. Отказ в выдаче документа при таких обстоятельствах незаконен. В борьбе за правду можно обратиться с жалобой к руководству паспортного стола, в прокуратуру, в ФМС или в суд.

Регламент выдачи архивных справок

Порядок выдачи информации зависит от того, из какого органа сведения запрашиваются. Так, если бывший сотрудник юридического лица обращается за предоставлением сведений о трудовой деятельности или полученном доходе непосредственно к юридическому лицу, то порядок их предоставления указывается в локальных нормативных актах предприятия.

Справка

Ряд ведомств действуют здесь на основании нормативных правовых актов, например:

  1. МВД РФ выдает информацию на основании Административного регламента, утвержденного Приказом МВД России от 12.09.2011 № 1001;  
  2. Федеральная служба безопасности РФ – на основании Административного регламента, утвержденного Приказом ФСБ России от 28.08.2013 № 459;  
  3. Госкорпорация «Росатом» – на основании регламента, утвержденного Приказом от 13.07.2015 № 1/12-НПА и др.

Если речь идет о взаимодействии с государственным архивом, то такие функции входят в состав оказания государственной услуги. Регламент выдачи архивных справок содержится в отдельных нормативных или подзаконных актах, например, в Приказе Минкультуры РФ от 18.01.2007 № 19.

Но общие правила получения сведений предполагают прохождение заявителем ряда этапов:

Обращение с письменным запросом. Как правило, это заявление о выдаче архивной справки в свободной форме, письменное, с указанием требуемых сведений, периода, реквизитов для их предоставления (полный адрес контактные данные).

Заявление на архивную справку (образец) может содержать такие формулировки: «Прошу выдать архивную справку о том, что я обучался (работал, жил и т.д.) в период с ____ по ______ с указанием факультета, специальности (наименования должностей, адресов). Справка требуется для предоставления в _________________».

Некоторые органы, ведомства или крупные архивы разрабатывают форму заявления на выдачу информации, поэтому пользователям это облегчает заполнение и, соответственно, доступ к информации. Форму подтверждения получения запроса также ведомства и архивы определяют самостоятельно.

Оплата услуг архивов (часть выдается бесплатно, за некоторые придется платить, особенно если вступать во взаимоотношения с частными архивами)

Выдача архивных справок или копий документов как результат обращения.

Что касается сроков, то они устанавливаются правилами, регламентами, локальными актами. Наиболее распространенный срок для ожидания результата обращения – тридцать дней. Но вполне реально столкнуться и с некоторыми отклонениями по этому сроку.

Переносить информацию из хранящихся документов нужно в четком соответствии с содержанием документов, даже если в них имеются какие-либо расхождения. Хронологический порядок информации желательно не нарушать.

Образцы

Форма архивной справки (образец) содержится в Приложении № 42  п. 8.2.2 Основных правил работы архивов организаций. На основе данных в Приложении № 42 формулировок они и составляются.

Образец архивной справки о заработной плате:

архивная справка о заработной плате

Образец архивной справки о стаже работы:

архивная справка о стаже работы

Скачать больше образцов и документов по данной теме можно здесь

Переоценить важность документов, которые содержат архивную информацию, сложно. Ведь просто так, по собственной инициативе, люди не заказывают сведения из архивов. Они должны служить доказательствами, быть подтверждением для определенных обстоятельств.

Таким образом, архивные справки о трудовом стаже, о заработной плате напрямую влияют на вопросы оформления пенсии, могут служить письменным доказательством в судах. Т.е. предоставление их в органы и организации влекут за собой серьезные правовые последствия.

Читайте также:

www.sekretariat.ru

Форма журнала учета выдачи архивных справок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве: бланк, образец 2018

Приложение 23 к Порядку организации и ведения архивного дела в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, утвержденному приказом от 25 мая 2012 г. N 223

ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ СПРАВОК

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве

ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ СПРАВОК

------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Автор ¦Дата и ¦Содержание¦Название ¦Дата и ¦Расписка в¦Примечание¦ ¦п/п¦запроса, ¦регистрационный¦запроса ¦выданного ¦регистрационный¦получении ¦ ¦ ¦ ¦исх. N, ¦номер запроса ¦ ¦документа ¦номер выданного¦или дата ¦ ¦ ¦ ¦дата, ¦ ¦ ¦(копия, ¦документа ¦отправки ¦ ¦ ¦ ¦адрес, ¦ ¦ ¦выписка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефон ¦ ¦ ¦справка) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------------+----------+----------+---------------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+---------+---------------+----------+----------+---------------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------+---------------+----------+----------+---------------+----------+-----------

Источник - Приказ Управления Росреестра по Москве от 25.05.2012 № 223

blank-obrazets.ru

Журнал регистрации архивных документов

Журнал регистрации архивных документов

Вопрос 39

Вопрос 39. Учет использования архивных Цели использования архивных документов Учетные архива подразделяются: Первичные документы ведомственного архива Первичные ведомственного архива — это: ü журнал учета подготовленных информационных;

Учета использования архивных документов

1.Цели учета использования архивных документов Учетные документы архива подразделяются: * 2.Первичные ведомственного архива Первичные ведомственного архива — это: * журнал подготовленных информационных документов; * журнал учета культурно-просветительских и пропагандистских мероприятий; * журнал регистрации выданных копий, архивных справок и выписок из; * журнал или контрольная картотека социально-правовых запросов; * журнал регистрации исследователей и посещений читального зала; * книга выдачи дел из хранилища; * лист использования дела; *

Форма журнал учета поступления и выбытия электронных документов

ФОРМА ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ Скачать ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ АРХИВОВ ОРГАНИЗАЦИЙ (утв- Решением Коллегии Росархива от 06-02-2002) (2018) Актуально в 2018 году Читать далее:

  1. Кадровое делопроизводство
  2. Региональное законодательство
  3. Производственный календарь 2018
  4. Образец договора дарения
  5. Налоговый учет
  6. Рубрикатор
  7. Бухгалтерский учет
  8. Федеральное законодательство
  1. Cоглашение о разделе имущества супругов
  2. Юридический словарь
  3. Сервисы
  4. Формы
  5. План счетов
  6. Правила бух.
  7. Курсы, ставки, индекс

Журнал учета архивных дел

Журнал учета дел Журнал учета дел.

Перечни типовых архивных с указанием сроков их хранения утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Все, передающиеся в архив, фиксируются и учитываются в Журнале учета архивных дел. 1. Номер архивного дела

Учет документов в архиве организации

в архиве организации С практической точки зрения для учета документов в архиве достаточно иметь: Лист-заверитель дела служит для количественного листов в делах постоянного, временного (> 10 лет) хранения, по личному составу и обычно составляется во время научно-технической обработки документов (подшивки в твердую обложку).

Список фондов ведется, если только организация хранит двух и более фондов.

Архивные документы

документы

Основная работа по использованию архивных документов по личному составу состоит в подготовке архивных справок, выписок и архивных копий по запросам граждан.

ЗАПРОС НА ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ Заявителями на получение архивной информации могут быть и граждане, и юридические лица.

Учет документов в архиве организации В данной статье мы поговорим, какой минимальный набор учетных необходимо иметь в ведомственном архиве предприятия. Вся информация по учету документации в архиве будет

Архивные документы

На практике для обеспечения документации в архиве организации нужно завести следующие виды документов: В любом случае, в результате получаются очень приблизительные цифры, которые не отражают реальную картину, из-за чего теряется весь смысл заведения подобного.

Новые правила работы архивов: что изменилось?

Новые правила работы архивов:

  1. Кожанова Евгения | специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству

Н а что опираться сейчас в сфере нормативного регулирования и методического обеспечения архивного дела? Во-первых, если есть организация, то есть и работники, а значит, ­полный набор по личному составу для каждого из них. Во-вторых, если есть организация, то есть и ее налоговый учет, представленный также бумажными или электронными.

Журнал регистрации архивных документов

Журнал регистрации архивных документов Теперь можно сразу сделать онлайн оплату за подписку на журнал «Кадровик-практик»

Журнал регистрации архивных документов

И в тот же день получить доступ к большой справочной базе, книжной полке, курсу по кадровому делопроизводству До ноября цена подписки — 600 руб.

respect66.ru

Журнал регистрации выданных копий, выписок, справок, тематических материалов в архиве мирового судьи Московской области 2018

Приложение 31 к Инструкции по организации работы архива мирового судьи Московской области

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАННЫХ КОПИЙ, ВЫПИСОК, СПРАВОК, ТЕМАТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦N ¦Автор запроса, ¦Дата и ¦Содержание¦Название выданного¦Дата и ¦Расписка в ¦Примечание¦ ¦п/п ¦исх. N, дата, ¦регистрационный¦запроса ¦документа (копия, ¦регистрационный¦получении ¦ ¦ ¦ ¦адрес, телефон ¦номер запроса ¦ ¦выписка, справка и¦номер выданного¦или дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦документа ¦отправки ¦ ¦ +----+---------------+---------------+----------+------------------+---------------+------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+---------------+---------------+----------+------------------+---------------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+---------------+---------------+----------+------------------+---------------+------------+-----------

Формат А4 (210 x 297 мм)

vse-documenty.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта