Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал регистрации иностранных граждан в гостинице. Форма N 2-Г. Журнал регистрации гостей в гостинице образец


Как правильно регистрировать и размещать гостей в гостинице

Расселение состоит из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера.Гостиницы высокого класса могут встречать гостя не только «на пороге», но и предлагают такой вид услуги как встреча в аэропорту или на ж/д вокзале. О такой встрече, как правило, договариваются при бронировании.Прибыв в гостиницу, клиент должен зарегистрироваться. И хотя процесс регистрации клиента в гостиницах разных категорий различен (в основном он различается по времени и качеству обслуживания), но информация о госте везде одинаковая.Время регистрации зависит от того, какой гость прибыл в гостиницу: тот, который предварительно забронировал номер или нет. Естественно, что поселение по брони в гостиницах, где организован автоматизированный учет, занимает всего несколько минут, так как практически вся необходимая информация указана в предварительной заявке.Процесс регистрации без предварительного заказа длится несколько дольше, при этом администратор и гость должны обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты и т.п. Если стороны приходят к взаимному согласию, то в соответствии с Правилами исполнитель обязан заключить с потребителем договор на оказание услуг.

Для этого гость обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. Сделать это он обязан в соответствии с пунктом 14 Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995г. №713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»При этом дежурный администратор должен проследить за тем, чтобы клиент заполнил анкету формы №1-Г. Заполнение данной анкеты свидетельствует о заключении договора между клиентом и гостиницей. Администратор должен проследить за тем, чтобы постоялец правильно заполнил данный документ, дату заселения, дату отбытия, указал свой домашний адрес. Ведь в дальнейшем неправильно указанные данные осложнят возврат забытых вещей в номере, кроме того, правильно заполненный адрес гарантирует получение оплаты, если гость выехал, не заплатив за предоставленные услуги. Неверно указанная дата выезда может привести в дальнейшем к простою номера, а если гость планирует остаться дольше, номер может быть продан, что в результате приведет к конфликту между администрацией и проживающим.Граждане, прибывшие в командировку, на совещания, конференции, сборы, заполняют анкету в одном экземпляре, остальные — в двух.После проверки личные документы возвращаются владельцам.Для хранения анкет и работы с ними в администраторской должны быть две картотеки: в первой хранятся анкеты на проживающих в гостинице, во второй — на лиц, выбывших из гостиницы в течение месяца.Анкеты в картотеках расставляются в алфавитном порядке.Проверив данные анкеты, администратор выписывает разрешение на поселение – документ, подтверждающий право гостя на заселение. Такое разрешение выписывается в двух экземплярах: один – для кассира для выписки счета за проживание, второй для дежурной по этажу.Как правило, данный документ выглядит следующим образом:

Разрешение на поселение.

Индивидуальное на 3 этажСтрана Россия____________________________________Заявка 04/00_____________________________________Проживание с 10.01.14г. по 15.01.14г.____________Номер № 115Ф.И.О. Ильин Петр Михайлович____________________Индекс поселения_________________________________Вид расчета безналичный_________________________Оплата бронирования __50%_______________________Дополнительные сведения ______завтрак в номер___Администратор___________________________________

При регистрации клиенту выписывается счет за проживание форма №3-Г.

Данный счет включает в себя тариф номера (или места в номере), умноженный на количество суток проживания, оплату за услуги бронирования, оплату дополнительных услуг, которые гость заказывает при регистрации и т.д.

Счет выписывается в трех экземплярах: первый выдается клиенту, второй вместе с «Кассовым отчетом» — форма №5-Г ежедневно сдается в бухгалтерию, третий хранится до выезда гостя в расчетной части гостиницы в специальных кармашках, расставленных по числам оплаты, в контрольной картотеке.

При автоматизированном способе ведения расчетов счет заполняется в двух экземплярах. В нем фиксируется оплата за весь период проживания. Оба экземпляра хранятся в контрольной картотеке до выезда гостя. Работник бухгалтерии сверяет формы №№3-Г, 3-Гм с формой №1-Г (анкетой).

«Кассовый отчет» – форма №5-Г, составляется в двух экземплярах работником, осуществляющим расчеты с проживающим.

Счета являются бланками строгой отчетности.

После оплаты администратор заполняет карту гостя –форма №4-Г .Данный документ дает право клиенту на получение ключа от номера и внеочередное обслуживание в предприятиях общественного питания, бытового обслуживания и связи, расположенных на территории гостиницы. На числовой сетке Карты гостя отмечается период оплаты. При выезде гостя этажный персонал делает отметку с указанием даты и часа освобождения номера (места), наименования и количества мест багажа. В вестибюле Карта гостя сдается в администраторскую.

Многие гостиницы используют Карту гостя, как средство рекламы. На ней может быть указана информация о расположении гостиницы, о работе вспомогательных и дополнительных служб, их расположение, режим работы и т.д.

Выше мы упомянули про «Кассовый отчет» – форма №5-Г. Он составляется в двух экземплярах работником, осуществляющим расчеты с гостями. Первый экземпляр вместе со счетами (ф. №3-Г) или контрольной кассовой лентой (при механизированном расчете) ежедневно сдается в бухгалтерию, второй сохраняется у подотчетного лица. Работник бухгалтерии сверяет данные, указанные в форме №5-Г с данными в формамах №3-Г, №3-Гм.

Если гостиница оказывает услуги по размещению туристической группы, то в этом случае туристическая фирма, как правило, бронирует места для размещения. Это дает возможность заранее подготовить места для заселения и спланировать работу администрации.Регистрацией гостей в этом случае, как правило, совместно с администратором занимается руководитель группы, который по приезду на место предъявляет администратору направление туристической фирмы – документ, подтверждающий право на проживание в данной гостинице и гарантирующий, что оплата произведена, а также список группы туристов. Администратор заполняет групповое размещение на поселение, в котором делается пометка, что оплата безналичная.Карта гостя выписывается каждому из участников группы. При обслуживании туристических групп счет за проживание не выписывается, так как оплата производится по безналичному расчету.

Расчет оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету производится по форме №7-Г. Он ведется дежурным администратором или портье в двух экземплярах.Окончательный итог подводится после выезда проживающих и служит основанием к оплате счета, предъявляемого предприятию, организации.

В день выезда, туристическая группа для того, чтобы не платить еще за одни сутки проживания, может освободить номера, а свои вещи сдать в камеру хранения. Такой вариант возможен, однако в этом случае, за группой остается все-таки один номер, как правило, тот который занимает руководитель группы, чтобы туристы имели возможность отдохнуть.

Российские гостиницы посещают не только граждане нашей страны, но и иностранцы. Въезд на территорию РФ требует специального разрешения – визы.Во время регистрации администратор проверяет срок действия визы, проставляет в визе регистрационный номер гостя, название гостиницы и дату регистрации.Если гостиницу посещают иностранные гости, то в этом случае в гостинице обязательно должен быть журнал регистрации иностранных граждан – форма №2-Г.

Если в гостиницу прибывает иностранец, то он обязан зарегистрировать свой паспорт в органах внутренних дел. Как правило, чтобы освободить клиента от этой процедуры, гостиница берет на себя обязательство по регистрации. За регистрацию паспорта взимается пошлина в размере 20% от МРОТ. Такое требование установлено Федеральным законом от 09.12.1991г. №2005-1 «О государственной пошлине».Размещая иностранца, гостиница должна удержать с него пошлину и перечислить ее в местный бюджет. При этом в бухгалтерском учете это отразится следующим образом:Дебет 50 «Касса» Кредит 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Расчеты по государственной пошлине» – 20 рублей — приняты от клиента денежные средства в уплату госпошлины.Дебет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Расчеты по государственной пошлине» Кредит 51 «Расчетный счет» – 20 рублей — перечислена в местный бюджет сумма пошлины, удержанная с иностранного гостя.

Мы уже отмечали, что наряду с обязательными услугами, которые входят в оплату за проживание, гостиница может предоставлять гостям и дополнительные услуги. В этом случае оформляется квитанция на предоставление дополнительных услуг – форма №12-Г. Такая квитанция выписывается, например, при оформлении заказа билетов, при оплате услуг переводчика, предоставления кофе или чая по желанию проживающего и т.п. Квитанция составляется в двух экземплярах: первый представляется в бухгалтерию, второй — плательщику.

Форма №12-Г является бланком строгой отчетности.

Или, например, при гостинице имеется автостоянка, куда гость, может поставить автомашину. На такие услуги заполняется квитанция «Автостоянка» — форма №11-Г.Составляется на автостоянках гостиничного комплекса при приеме и выдаче автотранспорта, выписывается в двух экземплярах: первый сдается в бухгалтерию, второй — выдается на руки плательщику.

Форма №11-Г является бланком строгой отчетности.

При наличии автостоянки на территории гостиничного комплекса необходимо иметь в виду очень важное обстоятельство. Дело в том, что основная масса регионов в Российской Федерации ввела на своих территориях ЕНВД – единый налог на вмененный доход, который представляет собой одну из существующих на сегодняшний день форм специальных налоговых режимов. Иначе говоря, налогоплательщик уплачивает с такого вида деятельности фиксированный налог, который рассчитывается исходя из базовой доходности, зависящей от вида осуществляемой деятельности и физических показателей (например, число работников, или площадь, на которой осуществляется данная деятельность) и специальных коэффициентов.Услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования попадают под действие данного налога (код 017100). То есть, налогоплательщик, осуществляющий такой вид деятельности в обязательном порядке (независимо от его желания) переходит на систему ЕНВД. И гостиницы, конечно, не исключение. Однако, в такой ситуации очень важно, какие именно услуги оказывает гостиница клиенту, только услуги по хранению автомобиля, или, например, дополнительно оказывает услуги по мойке авто, заправке и т.д.Если гостиница осуществляет только услуги хранения автомобиля, то в такой ситуации гостиница не имеет право применять в отношении данной деятельности ЕНВД, она будет квалифицирована, как не попадающая под «вмененку» и организация должна в отношении ее применять традиционную систему налогообложения. Если же стоянка гостиницы осуществляет еще какие-то дополнительные услуги в отношении автомобиля, то хранение не будет выделено, как отдельный вид деятельности. В этом случае, данная услуга входит в комплекс услуг, оказываемых налогоплательщиком в рамках осуществляемой им деятельности по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, и, следовательно, является неотъемлемой частью технологического процесса, предусмотренного данным видом предпринимательской деятельности. Иначе говоря, в этом случае стоянка при гостинице будет плательщиком ЕНВД. Подтверждением может служить Письмо МНС РФ от 11.06.2003г. №СА-6-22/657 «О разъяснении отдельных вопросов применения глав 26.2 и 26.3 Налогового Кодекса РФ».При применении этого письма необходимо принять во внимание Решение ВАС РФ от 20 мая 2004 года № 4719/04, в соответствии с которым принято недействующим положение абзаца 4 пункта 5 письма МНС РФ от 11.06.2003г. №СА-6-22/657.Если следовать рекомендациям налоговых органов, то в такой ситуации гостинице необходимо предусмотреть раздельный учет выручки, чтобы не допустить двойного налогообложения, иначе говоря, в бухгалтерском учете организации счет 90 «Продажи» должен иметь несколько субсчетов, например: субсчет «Выручка от оказания услуг по проживанию» и субсчет «Выручка от услуг автостоянки».

Возврат денежных средств

Проживая в гостинице, у гостя могут измениться какие-либо обстоятельства, в связи с которыми, он может выехать из гостиницы досрочно. В этом случае постояльцу возвращается часть денежных средств, заплаченных им за проживание, и заполняется квитанция на возврат денег по форме №8 -Г.

Выписывается данная квитанция работником гостиницы в одном экземпляре. Сдается в бухгалтерию вместе с «Кассовым отчетом» (ф. №5-Г). При оформлении возврата на первом и третьем экземплярах счета (ф. №3-Г) или на первом и втором (ф. №3-Гм) делается отметка о произведенном возврате. Работник бухгалтерии сверяет идентичность подписи гостя в форме №8-Г с подписью в форме №1-Г, после чего анкета возвращается в администраторскую.Однако для осуществления возврата одних этих документов недостаточно.Мы уже отмечали, что в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, исполнитель обязан заключить с потребителем договор на предоставление услуг.При оформлении оплаты за проживание работники гостиницы выписывают гостю счет по форме №3-Г, представляющий собой бланк строгой отчетности. Выписка данного документа подтверждает, что договор между исполнителем и потребителем заключен. Пунктом 12 вышеуказанных Правил установлено, что цена номера (места в номере), а также форма его оплаты устанавливаются исполнителем. А потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме услугу после принятия ее потребителем. С согласия потребителя услуга может быть оплачена им при заключении договора в полном объеме или путем выдачи аванса.

В том случае, если используемый гостиницей бланк счета по форме №3-Г изготовлен не типографским способом (например, с помощью компьютера) то в этом случае считать данный документ бланком строгой отчетности нельзя, поэтому расчеты с гостем должны быть проведены с обязательным использованием контрольно-кассовой техники.

Предположим, что клиент при поселении в гостиницу оплатил счет за проживание авансом, причем расчет был произведен с использованием контрольно-кассовой техники, то есть работник гостиницы пробил данную сумму на ККТ и выдал клиенту на руки чек контрольно-кассовой техники.Затем ситуация несколько изменилась и клиент решил выехать из гостиницы досрочно. Такая ситуация, часто встречается на практике. Пунктом 20 вышеупомянутых Правил указано** Потребитель вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.*Таким образом, если постоялец выезжает ранее указанного срока, излишне уплаченная им сумма должна быть ему возвращена. При этом возврат может быть осуществлен с помощью двух возможных вариантов:• В день внесения оплаты (до закрытия смены и снятия Z-отчета)• В день, не совпадающий с днем внесения денежных средств в кассу.

Если возврат осуществляется по первому варианту, то потребителю должен быть выписан новый счет и пробит новый кассовый чек на сумму фактически оказанной услуги. При этом «старые» документы, а именно счет, который был выписан первоначально и чек ККТ должны быть истребованы работниками гостиницы у проживающего. На сумму возврата по первоначальному чеку оформляется акт по форме КМ-3, утвержденный Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998г. №132 (форма данного акта приведена далее в разделе «Оформление наличных расчетов с клиентами»). Погашенный чек, наклеивается на лист бумаги и вместе с актом и первоначальным счетом сдается в бухгалтерию.Сумма, на которую осуществлен возврат, заносится в специальный журнал кассира -операциониста (форма КМ-4) в графу 15 и на данную сумму уменьшается сумма выручки за день.Такая процедура возврата предусмотрена «Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», утвержденных Письмом Минфина РФ от 30.08.1993г. №104.

Если же возврат осуществляется не в день оплаты (то есть после снятия Z-отчета), то возврат денежных средств клиенту производится только из главной кассы предприятия, на основании письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. При этом кассиром организации составляется расходно-кассовый ордер (форма КО-2) с обязательным заполнением всех реквизитов данного документа. К расходно-кассовому ордеру прикладывается заявление на возврат, первоначально пробитый чек и первоначально выписанный счет.

Исходя из нашей аудиторской практики, можно судить о том, что нередко работники гостиницы осуществляют ошибки, связанные с возвратом денежных средств, при досрочном выезде гостя из номера.Самая распространенная ошибка – пробитие «возвратного» чека. Делать этого не нужно, так как это приводит к увеличению итоговой суммы выручки, фиксируемой по итогам каждой смены.Возвращенный потребителем чек (его сумма уже содержится в фискальной памяти ККТ) с составлением всех необходимых документов, является свидетельством того, что потребитель отказался от услуги, разорвал договор, заключенный с гостиницей и получил денежные средства назад. Оформленная правильно процедура возврата документально подтверждена возвращенным чеком, актом и записью в книге кассира — операциониста.В случае же пробития «возвратного чека», сумма по нему опять фиксируется в памяти машины, однако в этом случае отсутствует документально подтвержденный факт расторжения договора. В результате организация имеет разницу в сумме выручки и итогов блока фискальной памяти.

И еще один момент, на котором хочется остановиться.Все мы живые люди, и может случиться так, что, проживая в гостинице, неосторожность или случайность приводит к тому, что имущество гостиницы будет испорчено постояльцем. В этом случае работники гостиницы обязаны составить Акт о порче имущества гостиницы форма №9-Г.

Организация бытового обслуживания в отеле Особенности услуг общественного питания в гостинице

tourfaq.net

Журнал регистрации иностранных граждан в гостинице. Форма N 2-Г

Утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 121

ФОРМА N 2-Г

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В ГОСТИНИЦЕ

ЗА 19__ Г. __________________________

Гостиница __________________________

----------------T-----------T-------------T--------T-------------T-----------T---------------------T---------T-------------T-------T-------¬ ¦N п/п, он же ¦Дата и ¦ ¦Год ¦Гражданство ¦ С какого ¦Маршрут следования ¦Номер ¦Срок действия¦Дата ¦При- ¦ ¦регистрационный¦время ¦ Ф.И.О. ¦рождения¦(подданство),¦ ККП прибыл¦(для туристов), на- ¦комнаты ¦визы, и до ¦выбытия¦мечание¦ ¦номер ¦регистрации¦ ¦ ¦Nо. паспорта ¦ ¦именование организа- ¦и корпуса¦какого числа ¦ ¦ ¦ ¦прописки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, в которую прибыл¦ ¦прописан ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------------------+---------+-------------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---------------+-----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------------------+---------+-------------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------------------+---------+-------------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------------------+---------+-------------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------------------+---------+-------------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+-----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------------------+---------+-------------+-------+--------

и т.д. до конца с оборотом без титульного заголовка.

dogovor-obrazets.ru

Журнал учета гостей в гостинице образец 5 августа 2017 года, бухгалтерский учет гостиничных услуг.

журнал учета гостей в гостинице образецПроцесс регистрации в гостиницах различной категории отличается по. На ней указывается имя владельца, образец его подписи, присвоенный. Ключи, выданы во временное пользование, следует регистрировать в журнале. Золотой фонд журнала Налоги и бухгалтерский учет. Вместе с тем образцы новых форм документов первичного учета гостиничных. журнал учета граждан, проживающих в гостинице (ф. 6 авг 2010. системы» «Отель» или боковое меню «Параметры». При заполнении карточки иностранного гостя на вкладке. иностранцев и журнал учета проживающих в отеле. Документ, с которого печатается форма. После регистрации гостя в журнале учета граждан, которые проживают в гостинице (форма №5-г), документ. Программный комплекс В52®Отель позволяет эффективно управлять объектом. до поселения гостя; Учет количества взрослых/детей при оформлении брони. Ведение детального журнала внесенных изменений в карту гостя. При прибытии в отель клиента подтверждения по бронированию в печатном. ФОРМА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА БРОНИРОВАНИЕ В ГОСТИНИЦАХ. После этого осуществляется запись в журнале учета отмены бронирования с с. Журнал учета граждан, проживающих в гостинице (форма № 5-Г, приложение Б1) используется для учета всех. Метод учета на границе применяется во многих странах. Типовой образец въездной (выездной) карточки. Отель. В первой делаются записи о заездах и выбытиях гостей, движении. Данный модуль предоставляет возможность управления временем гостей гостиницы — система подскажет. Mobile · 29.07.2010 · Если компания на «упрощенке» Правила, приведенные в данной статье, актуальны только. ДОбрый день! Просьба помочь разобраться в вопросе: существуют ли нормы по уборке помещений. Законодательство — законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов в. Mobile · Представительские расходы — это какие расходы с точки зрения экономического содержания? Mobile · Я, как известно, сижу в Фейсбуке, потому что все там сидят, ну и, по разным причинам, там. Mobile · Представительские расходы — проводки по ним будут рассмотрены в статье — это затраты на. Mobile · В опыте бронирование в периоды превышения спроса над предложением номеров (конференции. Компания понесла расходы на организацию представительского меро­приятия в размере 200 000 руб. 21.07.2017 На сегодняшний день сложно представить себе современное предприятие, в котором бы. Mobile · Федеральная таможенная служба — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий. 21 апр 2017. Журнал регистрации посетителей — применяется для оформления записей прихода и ухода.

【コメント折りたたみ表示について】INDEXページでのコメント折りたたみ表示を行うには、環境設定の変更が必要です。管理者ページ>環境設定の変更>ブログの設定ページを開き、一番下「アドバンス設定(上級者用)」の「<%topentry_comment_list>を有効にする」を”無効にする”から”有効にする”に変更します。

トップページの画像はダミーですので、900*230pxでお好みの画像と差し替えてください。一応W3C XHTML1.0に準拠してます。記事、プラグインの記述が準拠していることが前提ですが^^;カラーリングなどはCSSにてお好みに合わせて変更して下さいませ。

Author:ivif.azylu.xn--b1afblezjjohu6f.xn--p1aiОсновные услуги — объем услуг гостиницы (проживание, питание, пользование телевизором, холодильником).

Latest journals

ndpr.ru

Форма n 2-г журнал регистрации иностранных граждан в гостинице приказ минфина РФ от 13-12-93 121 об утверждении форм документов строгой отчетности (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ Минфина РФ от 13-12-93 121 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ (2018) Актуально в 2018 году

Гостиница __________________________

N п/п, он же регистрационный номер прописки Дата и время регистрации Ф.И.О. Год рождения Гражданство (подданство), N паспорта С какого ККП прибыл Маршрут следования (для туристов), наименование организации, в которую прибыл Номер комнаты и корпуса Срок действия визы, и до какого числа прописан Дата выбытия Примечание
1 2 3 4 567891011

и т.д. до конца с оборотом без титульного заголовка.

УТВЕРЖДЕНА Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 121

www.zakonprost.ru

АЛФАВИТНЫЙ ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОСТИНИЦЕ

Утвержден постановлением Минжилкомхоза от 13.08.2004 N 25 Гостиница __________________________ Адрес ______________________________ АЛФАВИТНЫЙ ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОСТИНИЦЕ Начат "___" __________ 200_ г. Окончен "___" _________ 200_г. Ответственное лицо _____________ _______________ _________________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) ----------------------------------------------------------- |N |Фамилия,|Данные |Номер |Когда |Когда|Расписка | |п/п|имя, |паспорта|комнаты|прибыл|выбыл|дежурного | | |отчество| | | | |администратора| ----------------------------------------------------------- |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | ----------------------------------------------------------- | | | | | | |А | ----------------------------------------------------------- | | | | | | |Б | ----------------------------------------------------------- | | | | | | |... | ----------------------------------------------------------- | | | | | | | | ----------------------------------------------------------- ---------------------------------------¬ |Штамп | | | |Гостиница ___________________________ | |Адрес _______________________________ | |Телефон _____________________________ | | | | ПРОПУСК N ____ | | на право входа в гостиницу | | "___" __________ 200_ г. | | | |Комната _____________________________ | |Фамилия _____________________________ | |Имя _________________________________ | |Отчество ____________________________ | |Дата заезда _________________________ | |Дата выезда _________________________ | |Администратор _________ _____________ | | (подпись) (И.О.Фамилия) | | М.П. | | ------------------------------- | | Номер пропуска соответствует | |номеру регистрации в журнале. | L---------------------------------------

c 2006 г. obrazec.narod.ru

Новости России

obrazec2006by.narod.ru

Журнал регистрации гостей в гостинице образец —

"" """" Российские паспорта нового образца, где нет прописки, являются. Какие данные необходимо вносить в Журнал регистрации иностранных граждан в гостинице? Образец Журнал регистрации посетителей стенда пример. Примерный образец заполнения журнала фрагмент. Книга регистрации проживающих в гостинице"". В соответствии с требованиями Инструкции 230 для гостиниц предусмотрены следующие журналы регистрации. Журнал регистрации граждан в гостинице образец рейтинг файла 3. Чтобы в следующий визит Ваше пребывание было договор купли продажи неотделимых улучшений образец Оформление регистрации гостей в гостиницах. Булатова Йолдызлы йолдызлар. Ответственность за правильность и достоверность записей несет лицо, сделавшее запись в журнале регистрации посетителей. Журнал учета проживающих в гостинице образец. Во время регистрации багаж прибывающих гостей в гостиницу находится в вестибюле. Дата Дата ГостиКво Подпись. Образец журнала регистрации входящих документов с примером его заполнения допускается. Образцы по теме Журнал, Минфин. Обычно в подтверждении указываются номер регистрации заявки, дата предлагаемого. Так же как подарки сотрудникам отеля от гостей, так и перешедшие сотрудникам забытые и невостребованные гостями"". Журнал регистрации иностранных граждан в гостинице Форма 2Г. Процесс регистрации в гостиницах различной категории отличается по времени и качеству обслуживания, но информация о госте везде одинаковая. На тему Совершенствование процесса регистрации гостей в гостинице на примере гостиницы Словакия. Нас руководство всегда пугает, что за каждую ошибку в таких журналах огромные штрафы

В начале смены просматривается журнал регистрации, чтобы знать.

Мне нравится

culturensk.ru

Журнал регистрации гостей в гостинице образец

Автор файла Admin
Проверено moder
Рейтинг файла 556 звезд
Скорость скачки 669 mb/сек
Сказали спасибо 396 раз
Язык файла Русский
Файл скачали раз 501
Источник Просторы интернета
Последнее обновление 09/07/2017 13:50:29
Утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. Ответственными за своевременную регистрацию гостей граждан РФ являются уполномоченные. Не порождена запись о требуемой гостем деятельности, по жизни, сказать пропажу, чтобы, а. Оформление регистрации гостей в гостиницах имеет определенные особенности Журнал учета граждан, проживающих в гостинице форма 5Г, Образцы. Правилами регистрации и только при предъявлении Карты гостя установленного образца или при лазерный. КАССОВЫЙ ОТЧЕТ форма N 5Г. Журнал регистрации в гостинице образец. Игры Анкета гостя в гостинице образец. Журнал регистрации гостей в гостинице образец. 14 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного. И даже в тюрьме их, наверное, меньше, чем в. У нас на ресурсе Журнал регистрации в гостинице образец, а. На странице представлен образец бланка документа Журнал регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал учета посетителей. Вопрос к тем, кто осуществляет отправку данных на иностранцев в УФМС в электронном виде Ведете ли вы в гостинице журнал регистрации. Журнал регистрации посетителей хранится и заполняется ответственными лицами в организациях, в которых предусмотрен строгий или пропускной режим учета. Памятка по регистрации в гостиницах гостейроссиян. Макет из архива типографии РИОН журнал RA0516. Процесс регистрации различается в гостиницах различной категории по времени и качеству обслуживания, но информация о госте. При выезде гостя этажный персонал делает отметку с указанием даты и часа освобождения номера места. Если гостиницу посещают иностранные гости, в этом случае в гостинице обязательно должен быть журнал регистрации иностранных граждан форма 2Г. ВАЖНО Журнал регистрации посетителей НЕ. В соответствии с требованиями Инструкции 230 для гостиниц предусмотрены следующие журналы регистрации. Контрольная работа на тему Совершенствование процесса регистрации гостей в гостинице на примере гостиницы. Книга регистрации проживающих в гостинице. Процесс регистрации в гостиницах различной категории отличается по времени и качеству обслуживания, но информация о госте везде одинаковая. В этот журнал записывается регистрационная карта гостя в гостинице образец. ВопросЖурнал регистрации гостей в гостинице, ответ через формы. Журнал регистрации посетителей хранится и. Образец его подписи, при выезде гостя этажный персонал делает отметку с указанием даты. Гостей столицы предупреждают, что отсутствие у них паспорта, справки или свидетельства о регистрации в гостинице. После регистрации гостя в журнале учета граждан, которые проживают в гостинице форма 5г. Добавлен 04 Окт 2016 от KXLGAN. Журнал регистрации гостей в гостинице образец 3. Облако тегов Журнал забытых вещей в гостинице образец, Ответы.Образцы документов, журнал регистрации гостей в гостинице образец, проживающих в гостинице, ЖУРНАЛ. Технология организации приема, размещения и регистрации гостей в гостиницах России. Утвержден постановлением Минжилкомхоза от N 25 Гостиница Адрес АЛФАВИТНЫЙ. Образцы по теме Журнал, Минфин. Он включает в себя анализ свободного номерного фонда, регистрацию гостя в номере с занесением в клиентскую базу. Для хранения анкет и работы с ними в администраторской должны быть две картотеки в первой хранятся карты гостя. Исковое заявление о признании договора дарения квартиры недействительным, образец. У нас на ресурсе Журнал регистрации в гостинице образец. Если гостиницу посещают иностранные гости, в этом случае в гостинице обязательно должен быть. Журнал регистрации иностранных граждан в гостинице Форма 2Г. Какие требования предъявляются к журналам учета, и как должен быть оформлен журнал в соответствии с этими. Во время обслуживания гостей в гостиницах используется замкнутый. Журнал учета посетителей В журнал записываются все лица, не являющиеся сотрудниками образовательного учреждения. Журнал регистрации иностранных граждан в гостинице образец. Журнал регистрации иностранных граждан в гостинице. Если в анкета гостя в гостинице образец книге номеров чрезвычайно много, то просто скролить контакты занимает АЛФАВИТНЫЙ ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОСТИНИЦЕ. Совершенствование процесса регистрации гостей в гостинице. Российские паспорта нового образца. Оформление регистрации гостей в гостиницах имеет определенные особенности. Вначале рабочей смены, администратор должен просмотреть журнал с записями. Журнал регистрации иностранных граждан формы 2Г содержит следующие сведения. Правильные ли это порядки в большинстве отелей, что час регистрации въезда в. В соответствии с п. ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В ГОСТИНИЦЕ ЗА 19 Г. Процесс регистрации в гостиницах различной категории отличается по времени и качеству обслуживания, но информация о госте. Российские паспорта нового образца, где нет прописки, являются. Все гости, размещающиеся в гостиницах, подлежат обязательной регистрации. КАРТА ГОСТЯ форма N 4Г.

sifasli.mihanblog.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта