Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Регистрация исполнительных листов: порядок прежде всего. Журнал регистрации исполнительных листов


Учет исполнительных листов

Регистрация и учет исполнительных листов в организации

Вопрос регистрации и учет поступающих в организацию исполнительных листов, как самого распространенного вида исполнительных документов, традиционно считается прерогативой бухгалтерии предприятия. Это объясняется тем, что исполнительный лист фактически является первичным финансовым документом, на основании которого бухгалтер должен совершить определенные действия по распоряжению денежными средствами организации.

Поступающие в организацию исполнительные листы должны регистрироваться в книге учета исполнительных листов, образец которой должен быть утвержден внутренним распорядительным документов (приказом) по организации.

Форма (образец) журнала учета исполнительных листов законодательно не утверждены, однако, можно воспользоваться внутренней, разработанной и утвержденной в организации формой, которая может содержать следующие сведения:

  • Реквизиты исполнительного листа – дата, номер, наименование
  • Дата предъявления
  • Выдавший судебный орган
  • Должник
  • Сумма взыскания

Порядок регистрации исполнительных листов законодательно не регламентирован

В основе рекомендованной формы лежит Приказ Минфина РФ от 15.05.2001 N 36н

"Об утверждении Правил организации работы Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета". Форма журнала регистрации исполнительных листов установлена именно этим приказом.

Договор лизинга

В настоящее время данный нормативный документ утратил свою силу.

Представляется, что юридический департамент также должен участвовать в учете и регистрации исполнительных листов, которые запрашиваются юристами в судах после вступлений решений судов в законную силу.

Исполнительные листы в работе юриста

Помимо бухгалтеров, в работе с исполнительными листами принимают участие юристы компании. Дело в том, что исполнительной лист – это первый шаг на пути взыскания денежных средств с должников в рамках исполнительного производства, ведение которого, включая взаимодействие со службой судебных приставов, является компетенцией юриста компании.

То есть, говоря об учете исполнительных листов как юридической функции, следует понимать, что эта деятельность должна осуществляться юристом исключительно в контексте правового сопровождения исполнительного производства.

И если для бухгалтера имеет значение отражение исполнительных листов в регламентированном либо управленческом учете, то для юриста важно:

  • Своевременно затребовать и получить исполнительный лист после вступления решения суда в законную силу.
  • Проконтролировать предъявление исполнительного листа к исполнению должнику, в обслуживающие его банки, либо в службу судебных приставов.
  • Не все суды разрешают списывать безнадежные долги! (См. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 19.12.2005 № А56-4970/2005)

    В случае предъявления листа судебным приставам, добиться скорейшего возбуждения исполнительного производства, а после его возбуждения – регулярно проводить мониторинг развития исполнительного производства, активно взаимодействовать с судебным приставом.
  • Если никакое имущество у должника не было обнаружено – получить у судебного пристава исполнительный лист обратно, и вместе с ним - акт о невозможности взыскания и постановление об окончании исполнительного производства. Данные документы должны быть переданы в бухгалтерию для списания долга как безнадежного и уменьшения на сумму долга базы по налогу на прибыль организации в рамках бухгалтерского и налогового учета. Хотя такое списание не бесспорно с точки зрения судебно-арбитражной практики.

Только 26,7 % дел ФССП РФ в 2014 г. были закончены фактическим исполнением

Активное взаимодействие юриста с судебным приставом в современных непростых экономических условиях приобретает особенно важное значение. Если должник не оплатил свою задолженность до возбуждения исполнительного производства, то велика вероятность, что и после возбуждения долг не будет погашен добровольно. Именно поэтому, задачей юриста становится скорейший поиск (совместно с приставом) оставшегося имущества должника в счет погашения его задолженности, либо документальное подтверждение отсутствия такого имущества и денежных средств для целей финансового учета предприятия.

А принимая по внимание, что судебные приставы чрезмерно загружены работой – на одного пристава, согласно данным ФССП РФ, может приходиться до нескольких тысяч дел, встает вопрос о его физической возможности провести все процедуры исполнительного производства в установленные законом сроки.

Поэтому вполне возможно, что для целей ускорения процесса исполнительного производства и повышения его качества, от корпоративного юриста может потребоваться помощь приставу в сборе информации о должнике и его имуществе из разнообразных источников, включая официальные. Возможно, потребуется поддержка и в документообороте вплоть до составления документов (запросов, постановлений) и их самостоятельной передачи в банки, органы государственной регистрации движимого (ГИБДД, ИФНС) и недвижимого (Росреестр) имущества, не дожидаясь их отправки Почтой России.

Таким образом, при взаимодействии с судебным приставом юрист должен:

  • Регулярно встречаться с судебными приставами в приемные часы
  • Оказывать содействие приставу в сборе информации и документообороте
  • В крайнем случае - обжаловать действия/бездействия судебных приставов в судебном порядке.

Автоматизация юридического учета исполнительных листов

В программе «Юрайт: Судебно-претензионная работа» предусмотрен широкий набор функциональности по работе юриста с исполнительными листами:

  • Ведение карточек исполнительных листов в привязке к судебным делам, на основании которых они выданы: Ведение карточек исполнительных листовСкачать форму журнала исполнительных листов
  • Построение отчета, показывающего результативность взыскания денежных средств с контрагентов, как в рамках исполнительного производства, так и в добровольном порядке, и соотношение суммы, заявленной в исполнительном листе, и фактически полученной суммы: Построение отчета по результативности взыскания денежных средств с контрагентов
  • Вызов отчета, целью которого является отражение картины исполнительного производства, анализирует расхождение указанных в исполнительных документах сумм и установленных законодательно сроков, и фактически взысканных денежных средств и затраченного на это времени: Вызов отчета по исполнительному производству

Вас также могут заинтересовать:

you-right.ru

Журнал регистрации исполнительных документов, ведем и заполняем

Общее количество удержаний из заработной платы, как форма взыскания с работника организации, могут быть всего двух видов. Первую категорию определяет руководитель организации, конечно же, в рамках действующего законодательства. Причем работодатель вправе уменьшать штрафные санкции или вовсе простить должника.

Уважаемые читатели!

Важно! Проблемы, связанные с жильем, относятся к категории сложных дел. Проконсультируйтесь бесплатно со специалистами нашего «Правового Центра»

Москва: 8 (499) 703-35-33 доб. 337

С-Петербург: 8 (812) 309-52-81 доб. 895

Касательно второй категории – здесь работодатель бессилен что-либо предпринять. В данном случае удержание осуществляется на основании соответствующих исполнительных документов, вошедших в силу после определения судебным органом вины должника. Как следствие, чтобы осуществлять должное хранение, а также контроль над движением исполнительных листов, необходимо завести журнал (книгу или карточку) регистрации и учета документов.

Важно! Взыскания с должника работодателем, или контролирующим эту процедуру сотрудником организации можно осуществлять на основании оригинальных документов, а также дубликатов, имеющих юридическую силу. Копии не являются основанием для процедуры и могут быть отосланы обратно.

Журнал для регистрации и учета исполнительных листов

Собственно, такая книга, даже без напоминания о том, что ее настоятельно рекомендуют завести в любой организации, облегчает контроль над движением актов (поступление, выбытие), а также упрощает процесс хранения. Преимущества книги с решениями очевидны:

  1. Правильная организация рабочего процесса. Сотрудник предприятия, контролирующий своевременные удержания с зарплат должников, держит необходимую документацию в одном месте и отформатированном состоянии, что позволяет быстро найти нужную информацию.
  2. Регистрационный журнал может, при необходимости, служить подтверждением непосредственно даты получения исполнительного листа.
  3. Удобно в использовании. Особенно, когда на предприятии не пара другая уклонистов, например, от алиментов, а несколько десятков должников, которых судебные органы обязали к выплате. Причем необязательно только по выплате алиментов несовершеннолетним детям, но и по другим взысканиям, которые подразумевают разные формы исполнительных актов.

Какой-либо установленной формы такой учетной книги законодательством РФ не предусмотрено. Конечно же, в Приложении к Постановлению Правительства РФ за №579 от 31 августа 2008 года предлагается форма учетного журнала.

Однако для работодателя этот пример оформления бесполезен – на практике применить его не получится. Данная форма учетной карточки предназначена для фиксации и бланков актов, хранящихся непосредственно в судах. Поэтому делопроизводитель может сам разработать форму карточки или скачать образец журнала из интернета.

Важно! Сохранность исполнительных актов – обязанность работодателя. Поэтому, поступить правильно в этом случае – назначить сотрудника предприятия (например, кадровика или бухгалтера) ответственным лицом за регистрацию и хранение документов.

Возврат исполнительного листа

Помимо возврата копии, о которой упоминалось выше, работодатель вправе не вносить решение в карточку учета исполнительного документа с оплатами долговых обязательств, а вернуть документ, если:

  • приход исполнительно акта произошло с опозданием – сотрудник уже уволен;
  • увольнение сотрудника, выплачиваемого задолженность;
  • погашение долга.

В ситуации, когда должник увольняется, ответственное лицо осуществляет возврат документа не позднее следующего рабочего дня после факта ухода сотрудника, выплачивающего, например, алименты, с занимаемой должности.

В соответствии с параграфом 4 статьи 98 Федерального закона №229 в этот срок также необходимо уведомить приставов и взыскательную сторону об увольнении должника, обозначив в сообщении сумму осуществленных взносов.

Законодательная база

Обязательная регистрация исполнительных актов об удержании алиментов в журнале подкреплена законодательством – параграф 1 Приложения 1 к Методическим пособиям, ФЗ №01-16, который утвердил ФССП РФ 19 июня 2012 года. Согласно параграфам 1 и 2 статьи 138 Трудового кодекса РФ удержание с заработной платы по нескольким исполнительным актам не может быть больше 50% от общей суммы доходов должника. Однако, в параграфе 3 того же закона перечислены ситуации, когда размер взимаемой суммы по одному документу может быть 70% от оклада сотрудника.

Вот некоторые из них:

  • алименты на несовершеннолетних детей;
  • возмещение ущерба здоровью;
  • финансовое взыскание в пользу потерпевших, потерявших кормильца;
  • возмещение ущерба, возникшего в процессе криминального преступления.

Работодатель или ответственное лицо в рамках ФЗ №229 статьи 98 обязан взыскивать указанную в исполнительном акте сумму со своего сотрудника. Взимание суммы долга происходит с чистого дохода должника – то есть, после уплаты НДФЛ, что оговаривается в параграфе 1 статьи 99 ФЗ №229.

Важно! Статья 459 Перечня, утвержденного Приказом Министерства культуры РФ за №558 от 25 августа 2010 года, обязывает хранить журнал регистрации и учета в течение 5 лет.

Заключение

Несколько слов о том, с каких доходов удержание не осуществляется. Нельзя взять деньги в пользу взыскательной стороны со следующих доходов:

  • компенсации сотруднику по причине служебной командировки, переводу, приему/направлению на работу, расположенную в другой местности – городе, регионе и так далее;
  • компенсации за амортизацию имущества должника в служебных целях;
  • единоразовая материальная помощь от работодателя по причине бракосочетания, рождения ребенка, смертью родных людей.
  • других доходах, с которыми можно ознакомиться в статье 101 ФЗ №229.

Если возникают вопросы по теме статьи, задайте их в комментариях либо дежурному юристу сайта. Также звоните по указанным телефонам. Мы обязательно ответим и поможем.

propristavov.ru

Регистрация исполнительных листов: порядок прежде всего

Статьи по теме

Внутри организации происходит постоянное движение документов. В среднем 80% документов требуют исполнения и регистрации. Как правильно произвести регистрацию исполнительных листов, рассказывается в настоящей статье.

Из статьи вы узнаете:

Чем типовые сроки регистрации исполнительных листов отличаются от индивидуальных

Типовые сроки регистрации исполнительных документов составляют:

Регистрация исполнительных листов: порядок прежде всего

  • 10 дней: документы с пометкой «Оперативно»;
  • 7 дней: запросы судебных приставов-исполнителей;
  • 3 дня: документы с пометкой «Срочно» и «Незамедлительно».

Вы можете разработать свой перечень деловых бумаг с типовыми сроками регистрации для коммерческой организации. В него включите самые распространенные документы организации. Перечень зафиксируйте в приложении к Инструкции по делопроизводству или приказе по организации.

Деловая бумага может иметь индивидуальный срок исполнения. Чаще всего индивидуальный период регистрации применяют к внутренним организационно-распорядительным документам – приказам, распоряжениям, протоколам и т. д. В этих документах руководитель фиксирует срок регистрации в тексте деловой бумаги.

ПРИМЕР

Королеву Г. А.Подготовить ответ до 27.01.2017Карпов10.01.2017

Документы с типовыми сроками исполнения поставьте на контроль во время их регистрации.

Сроки регистрации исполнительных документов считают в рабочих или в календарных днях

По правилам делопроизводства период регистрации деловой бумаги считают в календарных днях (см. ГСДОУ п. 3.3.1). В рабочих днях период регистрации считают, только если об этом прямо сказано в резолюции или тексте.

ПРИМЕР

Подготовить ответ в течение 10 рабочих дней.18.10.2017 А.В. Краснов

Таким образом, последний день срока исполнения документа – 31.10.2017.

Читайте по теме в электронном журнале

Как исчислять сроки регистрации исполнительных документов

Срок исполнения для входящего документа считайте с даты, когда он поступил в организацию. Срок регистрации для внутренней бумаги – с даты, когда его подписали или утвердили. Оперативно передавайте документ исполнителям в самые короткие сроки – в день поступления или на следующий день, если документ поступил в нерабочее время. Срочные документы передавайте исполнителям незамедлительно.

Читайте также:

Как определить сроки исполнения документов

Определяя срок исполнения документа, учитывайте следующие нюансы:

  • Если в резолюции указана дата окончания срока, то последний день регистрации поручения по документу – указанный последний день до конца работы, например, до 18.00.
ПРИМЕР

Срок – 30.10.201720.10.2017 Е.Г. ЩетининТаким образом, поручение нужно исполнить до 18.00 30.10.2017.

  • Если в резолюции указан период, то период регистрации деловой бумаги считайте с даты вынесения резолюции.
ПРИМЕР

Подготовить доклад в течение 5 дней.09.10.2017 А.В. ПетровТаким образом, первый день исполнения поручения – 09.10.2017; последний день – 13.10.2017.

  • Если перед датой в резолюции стоит предлог «по», то последним днем регистрации будет указанная дата.
ПРИМЕР

Начальникам структурных подразделений предоставить протоколы совещаний по 18.10.2017.Таким образом, протоколы нужно предоставить до 18.00 18.10.2017.

  • Если перед датой стоит предлог «до», то последний день регистрации поручения – день перед указанной датой.

ПРИМЕР
Прошу доложить о выполнении задания до 20.10.2017Таким образом, поручение нужно выполнить 19.10.2017.

  • Если перед датой указано «не позднее», то последний день регистрации поручения – указанная дата.
ПРИМЕР

Подготовить презентацию к семинару не позднее 23.10.2017.Таким образом, последний день исполнения поручения – 23.10.2017.

ПРИМЕР

Бумага поступила в организацию 18.10.2017. Таким образом, первый день срока исполнения документа – 18.10.2017; последний день – 20.10.2017.

  • Если документ поступил с пометкой «Оперативно», то его исполняют в течение 10 дней.
ПРИМЕР

Бумага поступила в организацию 18.10.2017. Таким образом, первый день срока исполнения документа – 18.10.2017; последний день – 27.10.2017.

  • Если последний день срока регистрации деловой бумаги выпадает на нерабочий день, днем окончания периода считается ближайший предшествующий ему рабочий день.
ПРИМЕР

Представить информацию до 29.10.201729.10.2017 – выходной день, поэтому последний день срока исполнения – 27.10.2017.

Как отправить исполненные документы в другую организацию

Если результат исполнения деловой бумаги вы отправляете в другую организацию, учитывайте способ доставки. Если бумаги отправлена с нарочным, успейте до конца рабочего дня получить подпись о приеме с указанием должности получателя и даты доставки. Когда вы используете Почту России или курьерскую службу, отправить документы нужно до 24 часов последнего дня срока исполнения. Чтобы подтвердить, что документ исполнен во время, сохраните реестры почтовых отправлений и квитанцию об отправке.

Как изменить срок регистрации исполнительных документов

Типовой период исполнения деловой бумаги можно изменить, только приняв документ, в котором будет закреплен новый срок исполнения. В этом случае организация может внести изменения в Инструкцию по делопроизводству или приказ.

Индивидуальный период исполнения деловой бумаги может изменить только руководитель, который его установил. Для этого ответственный исполнитель должен представить руководителю мотивированную просьбу продлить период исполнения деловой бумаги. Сделать это нужно не позднее трех дней. Мотивированную просьбу оформляют служебной запиской, которая подписана начальником структурного подразделения – исполнителя и зарегистрирована.

В служебной записке указывают объективные причины, по которым меняется период исполнения деловой бумаги: болезнь исполнителя, поломка оргтехники и т. п. На ее основании руководитель принимает решение об изменении времени или оставляет первоначальный период. Если время меняется, исполнитель информирует вас об этом. Вы должны изменить срок исполнения в журнале регистрации или регистрационной карточке.

ПРИМЕР

В графе «Срок исполнения» рядом с первоначальным сроком делаем запись: «Срок перенесен на 27.10.2017. Основание – СЗ от 23.10.2017 № 10-07 / 17».

Что делать секретарю, если срок регистрации исполнительного документа нарушен

Если период исполнения деловой бумаги нарушен, запросите объяснительную записку у начальника структурного подразделения, в котором допустили нарушение. Доложите о нарушении руководителю организации и представьте полученное объяснение. Руководитель решит, есть ли виновные и какие меры ответственности применить: сделать замечание, объявить выговор и т. п.

Журнал регистрации исполнительных листов

Законодательством не регламентирована единая стандартная форма фиксации исполнительных листов. Теоретически, можно было бы использовать форму, которая дается в приложении к постановлению Правительства РФ от 31.07.2008 № 579. Однако использование ее работодателем влечет за собой ряд сложностей. Дело в том, что указанная форма предназначена для производства учета исполнительных листов, находящихся на хранении в судебных органах.

В таком случае, при отсутствии единой формы учета можно поступить следующим образом:

осуществлять учет исполнительных листов в Журнале входящей корреспонденции. Применение данного варианта влечет неудобство с точки зрения осуществления контроля движения исполнительных листов, поскольку в данном журнале проходят регистрацию все входящие бумаги предприятия. Однако, если вы решили использовать этот способ, следите за тем, чтобы на регистрируемой бумаге был сделан оттиск штампа «Вх. № ____ от ____», который содержит регистрационный индекс и дату поступления бумаги;

осуществить самостоятельную разработку журнала;

взять основу форму, предложенную ниже.

Журнал учета исполнительных листов хранится не менее 5 лет.

Образец Журнала учета исполнительных листов приведен ниже.

Регистрация исполнительных листов: порядок прежде всего

Скачать чистый бланк >>>Скачать заполненный образец >>>

Читайте также:

www.sekretariat.ru

Журнал (карточка) регистрации исполнительных документов на удержание алиментов (страница журнала) (Варианты заполнения) - образец РБ 2018. Белформа

Вариант 1

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Исполнительный документ ¦Количество¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. лица,¦Банковские¦ Сумма, ¦Исполнено¦ Возврат ИД ¦ ¦п/п¦ (ИД) ¦ листов ¦должника¦взыскателя¦предъявившего¦реквизиты ¦взыскиваемая¦ +--------------------------+ ¦ +-------------------------+приложения¦ ¦ ¦ ИД, или ¦ (адрес) ¦ по ИД ¦ ¦ Уведомление ¦ Причина¦ ¦ ¦Номер¦ Дата ¦Наименование¦ ¦ ¦ ¦ номер и дата¦взыскателя¦ ¦ ¦(сопроводительное¦возврата¦ ¦ ¦ ¦выдачи¦ судебного ¦ ¦ ¦ ¦ почтового ¦ ¦ ¦ ¦ письмо) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦ ¦ ¦ ¦ уведомления ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Номер ¦ Дата ¦ ¦ +---+-----+------+------------+----------+--------+----------+-------------+----------+------------+---------+----------+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +---+-----+------+------------+----------+--------+----------+-------------+----------+------------+---------+----------+------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-----+------+------------+----------+--------+----------+-------------+----------+------------+---------+----------+------+---------

Вариант 2

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Исполнительный документ ¦Ф.И.О., ¦ Ф.И.О., ¦ Сумма ¦ Подпись лица, ¦ Причина и дата¦ Подпись лица, ¦ +--------------------------------------------+адрес и ¦ адрес и ¦ алиментов, ¦ ответственного¦ возврата ¦ которое ¦ ¦ Наименование ¦Номер¦ Дата ¦ Дата получения¦контакты¦ контакты ¦ указанная в ¦ за учет и ¦исполнительного¦ произвело ¦ ¦исполнительного¦ ¦выдачи¦исполнительного¦должника¦взыскателя¦исполнительном¦ хранение ¦ документа ¦ возврат ¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ документе ¦исполнительного¦ ¦исполнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа ¦ ¦ документа ¦ +---------------+-----+------+---------------+--------+----------+--------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+-----+------+---------------+--------+----------+--------------+---------------+---------------+----------------

Вариант 3

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование ¦ Дата ¦Номер исполнительного¦ Фамилия, имя, ¦ Фамилия, ¦ Размер ¦ Сумма ¦ Фамилия и ¦ Когда и куда ¦ Фамилия и ¦ ¦п/п¦исполнительного¦поступления¦ документа, когда и ¦отчество и место¦ имя, ¦удержаний¦задолженности¦ подпись ¦ направлен ¦ подпись ¦ ¦ ¦ документа ¦ и входящий¦ кем выдан ¦ жительства ¦ отчество ¦ ¦ ¦ бухгалтера о ¦исполнительный¦ работника об ¦ ¦ ¦ ¦ номер ¦ ¦ взыскателя ¦ и место ¦ ¦ ¦ получении ¦ документ, ¦ отсылке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства¦ ¦ ¦исполнительного¦ исходящий ¦исполнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должника ¦ ¦ ¦ документа ¦ номер ¦ документа ¦ +---+---------------+-----------+---------------------+----------------+----------+---------+-------------+---------------+--------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+---------------+-----------+---------------------+----------------+----------+---------+-------------+---------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------+-----------+---------------------+----------------+----------+---------+-------------+---------------+--------------+----------------

belforma.net

Журнал учета выдаваемых исполнительных листов приказ вас РФ от 26-03-96 7 (ред от 30-07-96) о введении в действие инструкции по делопроизводству в арбитражных судах РФ (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ ВАС РФ от 26-03-96 7 (ред от 30-07-96) О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АРБИТРАЖНЫХ СУДАХ... Актуально в 2018 году

(в ред. - Приказа ВАС РФ от 30.07.96 N 25)

N п/п N бланка исполнительного листа Наименование исполнительного документа (исполнительный лист, дубликат исполнительного листа) Кем выдан (коллегия, судебный состав, Ф.И.О. судьи) N дела, по которому выдан исполнительный лист Даты Должник (наименование юридического лица или Ф.И.О. гражданина) Взыскатель (наименование юридического лица или Ф.И.О. гражданина) Предмет исполнения (взыскание денежных средств, освобождение помещения и т.д.) Способ выдачи исполнительного листа Примечание
вынесения судебного акта вступления в законную силу выдачи исполнительного листа
выслан заказным письмом, дата отправления, N по реестру отправления, адрес отправления Ф.И.О. доверенного лица, должность, N доверенности, кем выдана, дата выдачи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

www.zakonprost.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта