Режим кварцевания различных помещений лпу. Журнал регистрации кварцевания для всех видов стационаров
График кварцевания в хирургии
Контроль за санитарным состоянием палат, тумбочек, холодильников
Снаружи холодильник обрабатывают 3 % раствором хлорамина, холодильник моют чистой водой, высушивают поверхности и включают. На дверце закрепляют бирку с указанием дат размораживания и подписью ответственного лица. — Сливки — 20 ч овощи вареные — 6 ч Творог, сырки — 36 ч — Простокваша, кефир — 24 ч винегреты, салаты — 12 ч — Сметана – 72 ч колбаса вареная — 48 ч Запрещается: рыба Дезинфекцию воздуха проводят ультрафиолетовыми лучами, которые обладают большой бактерицидной способностью. Ультрафиолетовые лампы бывают потолочные, настенные, передвижные, а по конструкции – открытого ( не применять в присутствии людей), закрытого ( можно применять в присутствии людей) и комбинированного типа.
При изх применееобходимо также соблюдать технику безопасности, потому что ультрафиолетовые лучи могут вызвать болезненные явления — острый конъюнктивит, ожог кожи. После кварцевания помещение проветривают (половину времени от кварцевания).
Схема проведения генеральных уборок
Производят смену спец.одежды и ветоши.
Тщательно промывают чистой водой с использованием простерилизованной ветоши.
Вносят продезинфицированную мебель и др.
3 этап — Бактерицидное облучение до 90 минут с учетом времени работы лампы на первом этапе, с последующим проветриванием 15-20 минут. Правила уборки процедурного кабинета.
Работа начинается с утренней предварительной уборки — удаление пыли, осевшей за ночь на мебели, подоконниках, приборах, на полу и других горизонтальных поверхностях с применением дез.растворов.
Текущая уборка проводится во время работы: убираются с пола случайно упавшие шарики, салфетки и другие предметы. В конце рабочей смены проводится проводится уборка, включающая влажное протирание стен, подоконников, мебели и пола с применением дез.средств.
Отчет медицинской сестры хирургического отделения
Это мероприятия, направленные на уничтожение, удаление с объектов патогенных микроорганизмов, и их переносчиков.
Дезинфекции должны подвергаться все изделия медицинского назначения.
Дезинфекция, проводимая в целях предупреждения инфекционного заболевания, называется профилактической.
Проводимая при наличии очага инфекции — очаговая. Текущая дезинфекция производится многократно в условиях дома или ЛПУ. Заключительной называется дезинфекция, проводимая однократно после госпитализации, перевода или смерти пациента.
- Действие высокой температуры (сжигание, кипячение).
- Действие низкой температуры.
- Действие энергии.
Применение химических веществ (антисептиков и дезинфектантов). Механический (мытьё, обработка пылесосом, вентиляция, проветривание, стирка и т.д.). Комбинированный (сочетанное использование нескольких из перечисленных методов).
График кварцевания в хирургии
Замена бактерицидной лампы производится после 8000 часов работы. Учет работы бактерицидной лампы фиксируется в Журнале учета кварцевания. Санитарная обработка и чистка прибора производится после отсоединения от сети.
Не допускать попадания жидкости во внутрь бактерицидной лампы! Неэкранированные передвижные бактерицидные облучатели устанавливаются из расчета мощности 2,0 — 2,5 ватт (далее — Вт) на один метр кубический (далее — м 3 ) помещения. Экранированные бактерицидные облучатели из расчета мощности 1,0 Вт на 1 м3 помещения устанавливаются на высоте 1,8 — 2,0 м от пола, при условии не направленного излучения на находящихся в помещении людей.
В помещениях с интенсивной непрерывной нагрузкой устанавливаются ультрафиолетовые рециркуляторы.
Проветривание проводится не менее двух раз в день по окончании текущей уборки и по мере необходимости
При инфекционных заболеваниях, передающихся воздушно-капельным путем, сквозное и угловое проветривания не применяются!
Организация работы:м/с работает в халате, шапочке с подобранными
волосами, защитных очках, маске, сменной обуви.
Этапы выполнения процедуры:
studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2018 год.
(0.006 с) .
Ozbekiston respublikasi sog liqni saqlash vazirligi

Журнал регистрации кварцевания для всех видов стационара
в палатах без дежурных мест для матерей – 7 кв.м. на одного больного;
в палатах с круглосуточным пребыванием матерей -12 кв.м.;
в палатах с дневным пребыванием матерей -8 кв.
iasmirnov.ru
Проведение проветривания и кварцевания палат

Влажная уборка помещений отделения
2. Для уборки палат выделяют и маркируют инвентарь – ведро, швабру, тряпку для мытья пола. 3. Уборку палаты начинают с протирки подоконника, батарей, панелей, мебели, дверей. Пастой чистят умывальники. Потом моют пол.
5. Один раз в 10 дней в палатах осуществляют генеральную уборку.
По возможности больных переводят в других палаты или на несколько часов в коридор.
При этом тщательно протирают потолок, плафоны, стены, окна, двери от пыли.
Схема проведения генеральных уборок
1 этап — Освобождают помещение от предметов оборудования и т.д. Наносят на все поверхности ( стены, окна, подоконники, двери, поверхности, пол) рабочий раствор и включают бактерицидную лампу на время экспозиции дез.средства.
2 этап — Отключают бактерицидную лампу. Производят смену спец.одежды и ветоши.
Тщательно промывают чистой водой с использованием простерилизованной ветоши.
Контроль за санитарным состоянием палат, тумбочек, холодильников
Ген уборку ( мытье стен, всех поверхностей ), санузлов, ванных комнат и др. подсобных помещений должны проводить 1 раз в 10-15 дней. М/с и санитарка должны проверять правильность хранения продуктов.
1 раз в неделю проводится размораживание холодильника, пациентов предупреждают , из холодильника убирают продукты и после оттаивания протирают внутреннюю поверхность 3 % раствором питьевой соды, а при наличии сильного запаха обрабатывают раствором столового уксуса .
Методический материал для медсестры процедурного кабинета (стр
Назначая время или периодичность введения препаратов, врач учитывает длительность их действия, возможность сочетания с другими лекарствами.
Поэтому небрежность или ошибка могут оказаться чрезвычайно опасными для пациента и привести к необратимым последствиям.
Инфекционный контроль — это система эффективных профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения госпитальных инфекций, основанная на результатах эпидемической диагностики.
Ozbekiston respublikasi sog liqni saqlash vazirligi
Журнал регистрации кварцевания для всех видов стационара
в палатах без дежурных мест для матерей – 7 кв.м. на одного больного;
в палатах с круглосуточным пребыванием матерей -12 кв.м.;
в палатах с дневным пребыванием матерей -8 кв.
м.
тару (клеенчатые или полиэтиленовые мешки, специально оборудованные
бельевые тележки или другие аналогичные приспособления), затем отвозится в прачечную. Сортировка грязного белья в отделениях не допускается.
^ Организации деятельности дневного стационара в лечебно-профилактических учреждениях
^ СОДЕРЖАНИЕ БОЛЬНИЧНОЙ ТЕРРИТОРИИ
Проведение проветривания и кварцевания палат
Генеральная уборка палат должна проводиться не реже одного раза в месяц с тщательным мытьем стен, полов, протирается мебель. Для поддержания постоянной температуры и обеспечения чистоты воздуха палату необходимо регулярно проветривать: открывать форточки, фрамуги, а в летнее время окна.
В вечернее время освещение палаты электрическое.
Свет должен быть не ярким, чтобы не раздражать пациентов.
Перед включением прибора в сеть убедиться в отсутствии повреждения шнура питания. Включить вилку шнура питания в сеть на определенный промежуток времени (при текущей уборке на 30 минут, при генеральной уборке на 2 часа).
Запрещается заходить в помещение при включенной бактерицидной лампе, вход допускается через 30 минут после отключения лампы и проветривания. Замена бактерицидной лампы производится после 8000 часов работы.
Алгоритмы действий при выполнении гигиенических работ
о. Министра национальной экономики РК № 127 от 24.02.2015г.
Ниже приводятся возможные варианты указанных алгоритмов. Уборка проводится для обеспечения профилактических противоэпидемических мероприятий, предупреждения распространения инфекций, соблюдения санитарно-гигиенического режима.
Существуют следующие виды уборок: текущая влажная уборка; генеральная уборка; уборка по типу заключительной дезинфекции.
perspectiva78.ru
Режим кварцевания различных помещений лпу
Санитарно-противоэпидемический режим различных подразделений стационара и поликлиники
Санитарно-противоэпидемический режим различных подразделений стационара и поликлиники. Понятие о (2) 2.1. Санитарное содержание помещений.
2.2. Технология проведения генеральной уборки. 2.3. Правила эксплуатации, контроля работы бактерицидных облучателей. 2.5. Методы дезинфекции медицинского нструментария.
3.Профилактика ВБИ при выполнении сестринских вмешательств.
Схема проведения генеральных уборок
Схема проведения генеральных уборок 2этап.
Дезраствор наносят на все поверхности (стены, окна, подоконники, двери, поверхности, пол) и оставляют на 60 мин., одновременно включают бактерицидную лампу. 4этап. Бактерицидное облучение помещения 30 минут, после чего проводят проветривание в течение 15-20 мин. При использовании современных дез.
Дезинфекция и кварцевание помещений
Дезинфекция и кварцевание помещений Основные технические характеристики облучателя-рециркулятора бактерицидного ОБР-30 Устройство облучателя-рециркулятора бактерицидного Что такое люминофор? Подготовьте облучатель к работе Где размещается бактерицидный облучатель?
Порядок работы бактерицидной лампы Рекомендуемые режимы применения рециркулятора в отсутствии людей при подготовке помещений II-V категорий к функционированию приведены в таблице: Объем помещения М3 Время обработки (мин.)
Уборка помещений
Еженедельно проводится генеральная уборка
Стены отмываются 1%-ным мыльным содовым раствором, а затем 5%-ным раствором хлорамина орошаются стены и полы сроком на 1 ч. Через 1 ч стерильной ветошью проточной водой смывается хлорамин и кабинет кварцуется 2 ч.
Генеральная уборка проводится в течение 4-5 ч.
Прежде чем следовать каким-либо советам, проконсультируйтесь с врачом.
Санитарно-эпидемиологический режим лечебных учреждений
Санитарно-эпидемиологический режим лечебных учреждений. Одним из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Основные приказы по санэпидрежиму: О мерах по улучшению организации и повышению качества специализированной помощи больным гнойными хирургическими заболеваниями Организация и проведение мероприятий по борьбе с туберкулёзом О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитом в стране О совершенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах О Введении в действие правил проведения обязательного медицинского освидетельствования на ВИЧ и перечня работников отдельных профессий, производств, предприятий, учреждений, которые проходят обязательное медицинское освидетельствование на ВИЧ О мерах по совершенствованию профилактики лечения и лечения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации О мерах по усилению борьбы с распространением СПИДа в РСФСР О мерах по усилению эпидемиологического надзора и профилактике менингококковой инфекции и гнойных бактериальных менингитов Ответственность за организацию и осуществление комплекса санитарно-профилактических мероприятий возлагается на главного врача и главную медсестру ЛПУ, старших медсестёр отделений.
Глава 2
Глава 2. Санитарно-противоэпидемиологический режим в лечебно-профилактических учреждениях ОСТ 42-21-2-85 определяет режимы дезинфекции и стерилизации инструментов, перевязочного материала, операционного белья.
Приказ № 408 регламентирует методы обработки медицинского инструментария и предметов, использующихся в повседневной практике лечебно-профилактических учреждений. Полная обработка изделий медицинского назначения включает несколько этапов – дезинфекцию, предстерилизационную обработку и стерилизацию.
Лечебно-охранительный режим в ЛПУ: описание, элементы и определение
Лечебно-охранительный режим в ЛПУ: описание, элементы и определение В нашей стране для медицинского обслуживания граждан существует развитая система медицинских учреждений.
Они бывают 3-х видов: Актуальность лечебно-охранительного режима ЛПУ Но в последнее время работа медперсонала перестала устраивать граждан нашей страны и не соответствует их требованиям.
Инструкция по проведению текущих и генеральных уборок
Инструкция по проведению текущих и генеральных уборок Мытье оконных стекая должна проводиться не реже 1 раза в месяц из- нутри и по мере загрязнения, и не реже 1 раза в 3 месяца снаружи (весной, летом, осенью). Генеральная уборка помещений палатных отделений и других функци- ональных помещений и кабинетов должна проводиться по графику не реже 1 раза в месяц с тщательным мытьем стен, полов, оборудования, мебели, све- тильников.
perspectiva78.ru
Режимы кварцевания палат
Санитарная обработка поверхностей в помещениях ЛПУ
Вопрос уборки помещений в лечебно-профилактических учреждениях, на первый взгляд прозаический, таит в себе немало сложностей и имеет огромное значение в сохранении безопасности больничной среды. Доклад заведующей лабораторией проблем дезинфекции НИИ дезинфектологии МЗ РФ Людмилы ФЕДОРОВОЙ о санитарной обработке поверхностей в помещениях ЛПУ, прозвучавший на конференции
«Роль медсестры в профилактике внутрибольничных инфекций»
, вызвал у ее участников живой интерес. Мы надеемся, что и наши читатели почерпнут из него немало полезной для себя информации.
Санитарная обработка поверхностей в помещениях лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) является одним из звеньев в цепи санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на профилактику внутрибольничной инфекции (ВБИ). Чистота в помещениях ЛПУ является его своеобразной «визитной карточкой».
Это первое, на что обращает внимание пациент, посещая поликлинику или поступая в стационар на лечение.
Под санитарной обработкой поверхностей в помещениях ЛПУ подразумевается их очистка от грязи, пыли, субстратов биологического происхождения и дезинфекция, т.е. уничтожение на поверхностях микроорганизмов — возбудителей инфекционных заболеваний.
К сожалению, качественному проведению санитарной обработки поверхностей в помещениях ЛПУ мешает ряд существующих проблем. Помещения ЛПУ часто не соответствуют требованиям
«Санитарных правил устройства, оборудования и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров»
не столько по площади и количеству помещений, сколько по их качеству (поверхности в помещениях имеют трещины, сколы, шероховатости, поврежденную плитку, устаревшую, плохо функционирующую систему вентиляции и т.д.). ЛПУ не оснащены специальными техническими средствами для проведения уборок (отсутствуют вспомогательные подвижные тележки, специальные контейнеры для сбора отходов; для приготовления и применения рабочих растворов дезинфицирующих средств и проведения обработки помещений используются подручные средства).
Часто в ЛПУ нет в наличии контейнеров с жидким мылом, разовых бумажных салфеток, полотенец, туалетной бумаги. Еще одной проблемой является нехватка младшего медицинского персонала, который должен проводить санитарную обработку, в связи с чем его функции выполняют медицинские сестры или случайные, неподготовленные люди. В результате обработка делается некачественно, нерегулярно и не во всех помещениях.
Для санитарной обработки помещений ЛПУ можно применять только те дезинфицирующие средства, которые официально разрешены Департаментом госсанэпиднадзора Минздрава России, зарегистрированы в Бюро по регистрации лекарственных средств и имеют свидетельство о государственной регистрации, сертификат соответствия и методические указания по применению, утвержденные Департаментом госсанэпиднадзора Минздрава России.
В настоящее время в России разрешены к применению 242 средства дезинфекции из различных химических групп, отличающиеся физико-химическими свойствами (форма применения, растворимость, стабильность, наличие моющего действия, значение рН растворов и т.д.), специфической биологической (антимикробной) активностью, токсичностью, назначением, сферой применения.
Для достижения противоэпидемического эффекта дезинфекционного мероприятия необходимо правильно выбрать дезинфицирующее средство, соответствующее поставленной задаче. Для этого медицинский персонал должен хорошо знать основные свойства и особенности конкретных дезинфицирующих средств.
Анализ свойств современных дезинфицирующих средств, проведенный в соответствии с перечисленными критериями, показал, что для проведения дезинфекции поверхностей в помещениях ЛПУ пригодны, в первую очередь, средст
avtoschit-penza.ru











