Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ОБРАЗЕЦ ОБЛОЖКИ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМНЫХ АКТОВ И НАКЛАДНЫХ НА ОТПУСК ТОВАРА ИЗ ОТДЕЛА. ФОРМА no. АП-86. Журнал регистрации накладных требований


Требование-накладная форма М-11

Компания, разрабатывая свой документооборот, должна особое внимание также уделить бланкам, которыми отражается передвижение материальных запасов внутри фирмы. Многие организации используют требование-накладную, которая позволяет проводить как расходные, так и приходные операции по ТМЦ, и определять, кто в настоящее время отвечает за их сохранность.

Оглавление статьи

В каком случае применяется форма М-11

Требование-накладная — это бухгалтерский первичный документ, используемый для оформления перемещения материалов между ответственными лицами, между подразделениями фирмы. Отличается этот бланк от лимитно-заборной карты тем, что используется для документирования движения нескольких наименований материалов. Он применяется в случае, если на ТМЦ, которые в нем отражаются, не установлены лимиты расходования (забора).

Требование-накладную необходимо оформлять на каждый факт перемещения материалов.

Данный документ заполняется также при оприходовании возврата неизрасходованных при производстве ТМЦ, при приеме на склад бракованной продукции и отходов и т.д.

Порядок применения накладной

Фирма может разработать самостоятельно собственный бланк или использовать унифицированную форму, которую можно заполнять от руки или с применением компьютера. Требование накладная форма М 11 включена в специализированные программы по бухгалтерскому учету.

Она оформляется в двух экземплярах передающей стороной, то есть материально-ответственным лицом, в распоряжении которого находятся ТМЦ, при каждом отпуске материалов. Форма м-11 фиксируется в журнале регистрации этих накладных. МОЛ расписывается в документе и передает документы принимающей стороне вместе с материалами.

Новое ответственное лицо проверяет наименование и количество ценностей, после этого визирует оба требования-накладных и возвращает один экземпляр сдатчику. Далее каждая сторона при составлении материальных отчетов, прикладывает к ним данные накладные и передает их в бухгалтерию.

Форму М-11 нужно хранить, как и все бухгалтерские документы, в течение 5 лет.

Образец заполнения требования накладной формы М-11

Форма м-11ОКПО

В следующей графе отражается корреспондирующий счет с его аналитикой места получения ТМЦ. Столбец «Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг)» должен содержать единицу измерения конечного результата работы принимающей стороны.

В строке «Куда» заполняется цель использования, в соответствии с которой осуществляется отпуск ТМЦ. Поля «Через кого», «Разрешил», «Затребовал» должны содержать профессии, личные данные лиц, осуществляющих отгрузку и прием, а также должностного лица, давшего разрешение на проведение данной операции.

В табличную часть требования-накладной заносится информация о корреспондирующих счетах учета материалов с аналитикой, их наименования с расшифровкой сорта, марки, размера и номенклатурный номер ТМЦ. Далее заполняется код единицы измерения и его название согласно ОКЕИ, а также количество материальных ценностей затребованных и отпущенных.

В следующей графе проставляется цена за единицу изделия и сумма стоимости материалов без учета НДС, так как этот документ оформляется только на внутреннее перемещение ТМЦ.

Последний раздел таблицы включает номер материальных запасов по порядку из складской картотеки.

Требование-накладная заверяется лицами, ответственными за осуществление отпуска и приема материалов, с указанием их профессий и Ф.И.О.

Нюансы

В форме М-11 значения столбцов «Количество затребованное» и «Отпущенное» могут не совпадать из-за нехватки данного материала. Необходимо всегда сверять, чтобы количество отпущенных ТМЦ не превышало количества затребованных, то есть разрешенных к выдаче.

Скачать требование накладная форма М-11

word-32х32Скачать форму М-11 в формате Word.

Excel-32х32Форма М-11 скачать в формате Excel. скачать-64-64

Excel-32х32Образец заполнения формы М-11 в формате Excel скачать бесплатно.

blankionline.ru

Форма n ап-5 журнал регистрации поступления товаров по группам приказ минздрава СССР от 08-01-88 14 об утверждении специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для хозрасчетных аптечных учреждений (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 08-01-88 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО... Актуально в 2018 году

Форма N АП-5 УТВЕРЖДЕНА приказом Министерства здравоохранения СССР от 8 января 1988 г. N 14 Образец обложки

предприятие, организация
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ ПО ГРУППАМ
за _________________________________________ 19____ г.
По данному образцу печатать все страницы журнала __________ (руб.)
NN п/пСчет и дата Наимен. поставщика Всего товаров (стоимость)
В том числе в групповом ассортименте (стоимость)
минеральная вода медикаменты и химтовары перевязочные материалы и предметы ухода за больными мыло туалетное парфюмерия очковая оптика прочие
розничная оптовая розничная оптовая розничная оптовая
всего в том числе ангророзничная оптовая
розничная
оптовая розничная оптоваярозничная оптовая розничная оптовая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20

и т.д. до конца

www.zakonprost.ru

Регистрация транспортных накладных - Энциклопедия по экономике

Регистрация транспортных накладных.  [c.420]

Регистрация транспортных накладных Содержание работы  [c.449]

Регистрация транспортных накладных Одна накладная 0,14  [c.34]

На материалы, поступающие по договорам купли - продажи, поставки и другим аналогичным договорам, организация получает от поставщика (грузоотправителя) расчетные документы (платежные требования, платежные требования - поручения, счета, товарно -транспортные накладные и т.п.) и сопроводительные документы (спецификации, сертификаты, качественные удостоверения и др.). Организация устанавливает порядок приемки, регистрации, проверки, акцептования и прохождения расчетных документов на поступающие материалы с учетом условий поставок, транспортировки (доставки до организации), организационной структуры организации и функциональных обязанностей подразделений (отделов, складов) и должностных лиц. При этом необходимо  [c.204]

Регистрация транспортных Одна накладная 0,13 накладных  [c.449]

На всех экземплярах товарно-транспортной накладной (счета-фактуры) и в Книге регистрации документов (форма № 018) у лица, осуществляющего централизованную доставку и кольцевой завоз, делаются отметки о составлении акта.  [c.68]

Основной задачей группы складской реализации являлась ритмичная выписка товарно-транспортных накладных. Они фиксировались в книге регистрации на складе и после отгрузки продукции возвращались в группу реализации. На основании поступивших товарно-транспортных накладных ставилась отметка в карточке учета. Сводная информация об использовании накладных поступала со складов ежедневно.  [c.155]

После регистрации платежные документы получают внутренний номер (регистрационный) и передаются в бухгалтерию предприятия для оплаты, а квитанция и товарно-транспортная накладная передаются в экспедиционный отдел для получения и доставки груза.  [c.159]

На предприятиях по поставкам продукции, как отмечалось, применяется частично-механизированная и механизированная системы сбора, регистрации и формирования первичных документов. При частичной механизации схема подготовки данных- предусматривает выписку первичных документов непосредственно на предприятии, где они комплектуются в пачки и передаются на ВЦ для переноса на машинный носитель и ввода в ЭВМ. В условиях механизированного способа подготовка первичных документов предполагает наряду с выпиской приходного ордера или товарно-транспортной накладной получение перфоленты или перфокарт, которые передаются на ВЦ.  [c.88]

Журнал учета поступающих грузов - унифицированная форма (№ 19) первичного учета товарно-материальных ценностей. Утверждена приказом по Госснабу СССР от 22 апреля 1970 г. Применяется на предприятиях и в организациях системы Госснаба СССР для регистрации товарно-транспортных накладных и других документов, связанных с получением товарно-материальных ценностей с железных дорог, портов,  [c.44]

Применяется для регистрации товарно-транспортных накладных, платежных требований, отгрузочных и других документов, связанных с получением грузов с железных дорог, пристаней, портов, аэропортов, экспедиционно-транспортных контор и оприходованием их на базе, складе, магазине организации. В нем отмечаются также запросы по розыску поступающих грузов.  [c.154]

Дежурный вахтер делает отметки о времени вывоза товаров в экземпляре товарно-транспортной накладной, являющемся сопроводительным документом к товару, и в экземпляре, служащем пропуском, а затем регистрирует пропуска в установленном порядке в журнале регистрации вывоза товарно-материальных ценностей.  [c.209]

При централизованной доставке готовой продукции покупателям автомобильным транспортом производственное предприятие может заключить договор на транспортные услуги с автотранспортным предприятием, а последние — со своими шоферами о материальной ответственности за сохранность продукции. Лицам, осуществляющим централизованную доставку продукции, выдается "Книга регистрации сданных документов" с помещенной в ней доверенностью на право получения продукции для доставки по назначению. Отпуск продукции оформляют товарно-транспортной накладной. Обычно ее выписывают в четырех экземплярах первый остается у грузоотправителя для списания отгруженной продукции со склада остальные экземпляры, заверенные подписью и печатью грузоотправителя, вручаются водителю. Водитель затем сдает грузоотправителю второй экземпляр с отметкой о передаче груза покупателю, а третий и четвертый — в свое автохозяйство.  [c.250]

Госснабом СССР утверждены и внедрены в практику унифицированные формы первичного учета товарно-материальных ценностей на базах и складах журнал учета поступления грузов (ф. № 19), приходный ордер (ф. № 20, специализированная), акт о приемке товарно-материальных ценностей по количеству (ф.№21) или по качеству (ф. № 22), штамп о приемке товарно-материальных ценностей (ф. № 23), товарно-транспортная накладная (ф. № 1, специализированная с приложением), товарно-транспортная накладная (ф. № 1-а, специализированная с приложением), журнал регистрации вывоза товарно-материальных ценностей (ф. № 25), накладная (ф. № 26, специализированная), товарный ярлык (ф. № 27), карточка складского учета товарно-материальных ценностей (ф. № 28), реестр сдачи документов складом (ф. № 29), товарный отчет (ф. № 30), приказ на отпуск (ф. № 46, специализированная), журнал учета доставки грузов потребителям (ф. № 70).  [c.74]

Учетная регистрация хозяйственных операций начинается именно с составления первичных учетных документов. К первичным учетным документам относятся, например, товарно-транспортная накладная, приходный и расходный кассовые ордера, авансовый отчет, товарный отчет, отчет кассира.  [c.27]

После регистрации счета получают внутренний номер (регистрационный) и передают в бухгалтерию организации для оплаты, а квитанции или товаро-сопроводительные документы (товарно-транспортная, железнодорожная накладная) передаются в экспедиционный отдел для получения и доставки груза.  [c.124]

При этом процедуры регистрации, передачи, ввода данных, формирования выходной информации происходят на одном рабочем месте, что повышает ответственность бухгалтера за весь процесс — от обработки первичных документов до формирования итоговой информации. Для учета материально-производственных запасов характерно использование двухуровневых локальных вычислительных систем. Первый уровень составляют АРМБ, устанавливаемые на складах и в местах возникновения первичной информации о движении запасов. На этом уровне учета материальных ценностей происходят формирование первичных документов и регистрация первичной информации в памяти ЭВМ. Первичные документы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и др.) поступают в отдел снабжения. На АРМБ информация о фактических поставках переносится в соответствующий массив данных и на его основе формируется оперативная информация о выполнении договоров поставки.  [c.96]

Заведующие складами расписываются в журнале регистрации о получении товарно-транспортных накладных только в том случае, когда склады расположены на территории БПТОК.  [c.98]

Должностные обязанности. Принимает меры по выполнению плана перевозок, сменного задания водителями автомобилей, погрузчиков, электро- и автотележек и др. Выполняет распоряжения диспетчера транспорта. Заполняет, выдает и принимает путевые листы и товарно-транспортные накладные. Проверяет правильность их оформления, наличие реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме. Контролирует соблюдение графиков выпуска на линию и движение транспортных средств на маршрутах, исполнение заказов на таксомоторы. Осуществляет регистрацию путевой документации в регистрационных журналах или создает банк данных. Контролирует правильность записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ). Выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и докладывает о них руководству. Сопоставляет полученные данные о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения и причины их возникновения. Контролирует соблюдение водителями (машинистами) транспортных средств дорожно-транспортной дисциплины, ведет учет работы транспортных средств. Осуществляет оперативную связь с клиентурой, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами, автостанциями и кассами. Извещает грузополучателей о времени прибытия грузов в их адрес. Собирает и обрабатывает информацию, в том числе с использованием компьютерной техники, о наличии грузов на грузообразую-щих и грузополучающих объектах, пунктах погрузки и разгрузки. Ведет оперативный учет хода перевозочного процесса, выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Координирует работу грузовых транспортных средств. Осуществляет контроль за движением автобусов на линии, качеством перевозок и обслуживания пассажиров. Передает информацию о наполнении автобусов, времени проследования конкретных промежуточных пунктов, прибытия на конечный пункт маршрута, простоях на линии по причине технической неисправности, о преждевременных возвратах в парк, опозданиях на маршрутах, несвоевременном прибытии автобусов. Получает и доводит до водителей сообщения об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогнозы погоды. Ведет журнал оперативных распоряжений.  [c.262]

Так, сбор и регистрация первичной информации может осуществляться вручную либо с помощью периферийных устройств системы обработки данных. В условиях ручного учета каждая хозяйственная операция подтверждается документами. Например, товарно-транспортными накладными, счетами-фактурами, платежными требованиями и др. На ранних этапах развития автоматизированных систем обработки учетных данных традиционные бумажные немашиночитаемые документы сохраняются. Однако в дальнейшем они подлежат замене машиночитаемыми документами. В связи с этим одной из основных предпосылок отказа от доку-1 ментов на бумажной основе является разработка надежных и эффективных методов контроля, обеспечивающих правильное формирование исходной информации о хозяйственных операциях на машиночитаемых документах.  [c.103]

Поступившие на предприятие материальные ценности сопровождаются счетами-фактурами, счетами-платежными требованиями, товарно-транспортными накладными, подтверждающими количество поступающего груза, удостоверяющими поставщика, порядок оплаты. Первичные документы поставщика проверяются и регистрируются в журнале регистрации документов поставщика, ведущемся в финансовом отделе. Для предотвращения случаев нарушения сроков поставки и приема материалов, своевременного розыска непрнбывших грузов, выявления возможных случаев злоупотреблений при приеме материалов в отделе материально-технического обеспечения ежедневно ведется журнал учета поступающих грузов (ф. № М-1). При использовании АРМ поступающие грузы учитываются при помощи ЭВМ, а необходимая информация отражается на экране дисплея в форме видеограммы.  [c.51]

economy-ru.info

Форма N АП-90 ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ НАКЛАДНЫХ ПО ОТПУСКУ (ОТГРУЗКЕ) ТОВАРОВ СО СКЛАДА ПО ОТДЕЛУ ЭКСПЕДИЦИИ ПРИКАЗ Минздрава СССР от 08.01.88 N 14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ХОЗРАСЧЕТНЫХ АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
Наименование документПРИКАЗ Минздрава СССР от 08.01.88 N 14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ХОЗРАСЧЕТНЫХ АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Вид документаприказ
Принявший органминздрав ссср
Номер документа14
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции01.01.1970
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
НавигаторПримечания

Форма N АП-90 ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ НАКЛАДНЫХ ПО ОТПУСКУ (ОТГРУЗКЕ) ТОВАРОВ СО СКЛАДА ПО ОТДЕЛУ ЭКСПЕДИЦИИ

Форма N АП-90УТВЕРЖДЕНА приказом Министерства здравоохранения СССР от 8 января 1988 г. N 14 Образец обложки

предприятие, организация
ЖУРНАЛ
регистрации накладных по отпуску (отгрузке) товаров со склада по отделу экспедиции

По данному образцу печатать все страницы журнала

ДатаНомер заказа (накладных) розн. Общая сумма заказа (накладных) розн. в том числе по отделам (коды) Общее количество мест Расписка экспедитора в получении товара на отправку
010203040506070809
количество мест количество мест количество мест количество мест количество мест количество мест количество мест количество мест количество мест
сумма розн.сумма розн.сумма розн.сумма розн.сумма розн.сумма розн.сумма розн.сумма розн.сумма розн.количество мест датаподпись

Продолжение таблицы:

Расписка материально ответственных лиц отдела экспедиции о возврате документов экспедитором Номер транспортного документа Накладные, по которым товар не отпущен ( не отгружен ) Отметка бухгалтерии Отметка об исполнении
датаподписьномерсуммарозн.сумма сданных накладных росписьи дата

и т. д. до конца

zakonbase.ru

III. Порядок оформления требований-накладных в аптечную организацию на получение лекарственных препаратов для медицинских организаций (в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 n 13н)

3.1. Для обеспечения лечебно-диагностического процесса медицинские организации получают лекарственные препараты из аптечной организации по требованиям-накладным, утвержденным в установленном порядке.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 N 13н)

Требование-накладная на получение из аптечных организаций лекарственных препаратов должна иметь штамп, круглую печать медицинской организации, подпись ее руководителя или его заместителя по лечебной части.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 N 13н)

В требовании-накладной указывается номер, дата составления документа, отправитель и получатель лекарственного препарата, наименование лекарственного препарата (с указанием дозировки, формы выпуска (таблетки, ампулы, мази, суппозитории и т.п.), вид упаковки (коробки, флаконы, тубы и т.п.), способ применения (для инъекций, для наружного применения, приема внутрь, глазные капли и т.п.), количество затребованных лекарственных препаратов, количество и стоимость отпущенных лекарственных препаратов.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 N 13н)

Наименования лекарственных препаратов пишутся на латинском языке.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 N 13н)

Требования-накладные на лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, выписываются на отдельных бланках требований-накладных для каждой группы препаратов.

Медицинские организации при составлении заявок на наркотические средства и психотропные вещества списков II и III должны руководствоваться расчетными нормативами, утвержденными в установленном порядке.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 N 13н)

3.2. Требования-накладные структурного подразделения медицинской организации (кабинета, отделения и т.п.) на лекарственные препараты, направляемые в аптечную организацию, оформляются в порядке, определенном пунктом 3.1 настоящей Инструкции, подписываются руководителем соответствующего подразделения и оформляются штампом медицинской организации.

При выписывании лекарственного препарата для индивидуального больного дополнительно указывается его фамилия и инициалы, номер истории болезни. (п. 3.2 в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 N 13н)

3.3. Стоматологи, зубные врачи могут выписывать за своей подписью требования-накладные только на лекарственные препараты, применяемые в стоматологическом кабинете, без права выдачи их пациентам на руки.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 N 13н)

3.4. Требования на ядовитые лекарственные средства, кроме подписи стоматолога или зубного врача, должны иметь подпись руководителя учреждения (отделения) или его заместителя и круглую печать медицинской организации.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 N 13н)

3.5. Требования-накладные на отпуск частнопрактикующим врачам лекарственных препаратов (за исключением наркотических средств и психотропных веществ списков II и III, а также лекарственных препаратов, содержащих эти средства и вещества) оформляются в порядке, определенном п. 3.1 - 3.4 настоящей Инструкции, на основании договора купли-продажи между частнопрактикующим врачом и аптечной организацией и лицензии на медицинскую деятельность, выданной в установленном порядке.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 N 13н)

3.6. В аптечных организациях требования-накладные лечебно-профилактических учреждений на отпуск наркотических средств и психотропных веществ списков II и III хранятся в течение 10 лет, на отпуск иных лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, - в течение 3-х лет, остальных групп лекарственных препаратов - в течение одного календарного года.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 N 13н)

3.7. Требования-накладные медицинских организаций должны храниться в аптечной организации в условиях, обеспечивающих сохранность, в сброшюрованном и опечатанном виде и оформляться в тома с указанием месяца и года.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 20.01.2011 N 13н)

3.8. По истечении срока хранения требования-накладные подлежат уничтожению в присутствии членов создаваемой в аптечной организации комиссии, о чем составляются акты, формы которых предусмотрены приложениями N 3 и 4 к настоящей Инструкции.

(в ред. Приказов Минздравсоцразвития России от 25.09.2009 N 794н, от 20.01.2011 N 13н)

studfiles.net

Накладная - требование (форма n ап-16) приказ минздрава СССР от 08-01-88 14 об утверждении специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для хозрасчетных аптечных учреждений (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 08-01-88 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО... Актуально в 2018 году

Накладная - требование выписывается аптечными учреждениями при отпуске лекарственных средств лечебно - профилактическим учреждениям, организациям и отделам аптеки (внутриаптечная передача), а также при отпуске товаров другим аптечным учреждениям. Аптечные учреждения, у которых учет товаров ведется в суммовом выражении, при отпуске товаров лечебно - профилактическим учреждениям и другим организациям по розничной стоимости, графы оптовой стоимости не заполняют.

Накладные - требования нумеруются порядковыми номерами с начала года и выписываются в трех экземплярах лечебно - профилактическими учреждениями и другими покупателями с заполнением граф "Аптека N ..", "Кому", "Доверенность N ..от ..", графы 2, 3, 4, раздел "Затребовал". В тех случаях, если централизованная бухгалтерия лечебно - профилактического учреждения находится не на его территории, то взамен подписи главного (старшего) бухгалтера может расписаться представитель учетно - контрольного сектора (группы централизованной бухгалтерии), а при его отсутствии - главная (старшая) медицинская сестра учреждения.

Отделы аптечного учреждения и прикрепленная мелкорозничная сеть выписывают накладные - требования в трех экземплярах.

При выдаче товаров первый экземпляр передается вместе с товарным отчетом в бухгалтерию аптечного учреждения, второй вместе со счетом - покупателю для оплаты или предъявляется в банк на инкассо вместе со счетом, третий - получателю.

На ядовитые, наркотические лекарственные средства и медикаменты, подлежащие предметно - количественному учету, а также этиловый спирт накладная - требование выписывается на один экземпляр больше, который и хранится у материально ответственного лица, отпустившего лекарственное средство.

www.zakonprost.ru

ОБРАЗЕЦ ОБЛОЖКИ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМНЫХ АКТОВ И НАКЛАДНЫХ НА ОТПУСК

Образец обложкиФорма No. АП-86Утвержденаприказом Министерстваздравоохранения СССРот 8 января 1988 г. No. 14___________________________________(предприятие, организация)ЖУРНАЛрегистрации приемных актови накладных на отпуск товара из отделаПо данному образцу печатать все страницы журнала----T------T--------T------------T---------------T-------------------¬¦No.¦ Дата ¦ Номер ¦ Сумма ¦ Поставщик, ¦ Накладная ¦¦п/п¦ ¦ прием- ¦ ¦ покупатель ¦ включена ¦¦ ¦ ¦ ного +-----T------+---------T-----+--------T----------+¦ ¦ ¦ акта, ¦ роз-¦ опто-¦ наимено-¦ код ¦номер ¦ товарный ¦¦ ¦ ¦ наклад-¦ нич-¦ вая ¦ вание ¦ ¦реестра ¦ отчет ¦¦ ¦ ¦ ной ¦ ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+------+--------+-----+------+---------+-----+--------+----------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+------+--------+-----+------+---------+-----+--------+----------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+------+--------+-----+------+---------+-----+--------+----------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+------+--------+-----+------+---------+-----+--------+----------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L---+------+--------+-----+------+---------+-----+--------+-----------и т.д. до конца

ОБРАЗЕЦ ОБЛОЖКИ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ НАКЛАДНЫХ ПО ОТПУСКУ (ОТГРУЗКЕ) ТОВАРОВ СО СКЛАДА ПО ОТДЕЛУ ЭКСПЕДИЦИИ. ФОРМА no. АП-90  »
Типовые бланки, договоры »

Читайте также

Популярные документы

www.lawmix.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта