Кем составляется, поддерживается и для чего служит Журнал непрерывной регистрации данных о судне? Журнал регистрации непрерывной истории судна
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ КАСПИЙСКОГО МОРЯ
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением Минтранса России
от 27.02.2004 № ВР-34/а-р
ПОЛОЖЕНИЕ
по ведению Журнала непрерывной регистрации истории судна
I. Общие положения
1.1.Положение устанавливает обязательные требования по ведению журнала непрерывной регистрации истории судна для судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации. Журнал ведется с 1 июля 2004 года на английском и русском языках. В случае смены флага судна дальнейшее ведение журнала непрерывной регистрации истории судна осуществляется в соответствии с правилами установленными Администрацией флага судна.
1.2.Журнал непрерывной регистрации истории судна (далее — Журнал) выдается капитаном морского торгового порта по месту регистрации судна на все пассажирские суда и транспортные суда валовой вместимостью 500 и более тонн, совершающие международные рейсы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
1.3.Поправки учитываются в листах поправок, приложенные к Журналу и содержащие поправки к этому журналу по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
1.4.Все указатели поправок, в которых перечисляются все поправки, указанные в листах поправок по форме согласно приложению № 2, прикладываются к Журналу по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
II. Нумерация журнала непрерывной регистрации истории судна
2.1.Нумерация Журнала для каждого судна осуществляется последовательно от единицы и далее в порядке возрастания номеров. Эта последовательная нумерация продолжается, вне зависимости от смены флага, в течение всего срока службы судна.
2.2.Номер Журнала состоит из ряда последовательных цифр: порядковый номер журнала/название морского порта выдавшего журнал. В случае введения в действие электронной версии регистрации судов допускается вместо названия морского порта указывать электронный код порта.
III. Хранение журнала непрерывной регистрации истории судна
3.1.Оригинал Журнала должен постоянно находиться на судне. Запрещается выносить Журнал с судна. Использованные Журналы должны храниться на судне в течение всего срока службы судна.
3.2.Копия Журнала должна храниться у капитана морского торгового порта по месту регистрации судна. В случае введения в действие электронной версии регистрации судов допускается хранение копии Журнала у капитана морского порта по месту регистрации судна в электронной форме.
3.3.В случае смены порта/места регистрации судна, предыдущие копии Журнала остаются у капитана морского порта по месту регистрации судна.
IV. Порядок выдачи журнала непрерывной регистрации истории судна
4.1.Для получения Журнала судовладелец подает капитану морского порта по месту регистрации судна заявку по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
4.2. При каждой выдаче судну Журнала капитан порта заполняет строки 1-13 по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. В незаполненных строках указывается – «N/A».
4.3. Строка 7 Журнала должна заполняться, если требуется регистрация фрахтователей по бербоут-чартерам и судно действительно находится во фрахте по бербоут-чартеру.
V. Порядок доведения изменения поправок к Журналу непрерывной регистрации истории судна
Судовая подшивка журналов непрерывной регистрации истории судна включает:
5.1.1 Листы поправок и указатели поправок, заполняемые судоходной компанией или капитаном.
5.1.2. Каждый раз, когда имеет место какое-либо изменение, относящееся к сведениям, представленным в действующем Журнале, сведения об этом изменении требуется включить в подшивку журналов непрерывной регистрации истории судна. На время, пока не будет выдан новый, пересмотренный и приведенный на уровень современности Журнал, компания или капитан судна должна заполнить лист поправок (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению) и приложить его оригинал к действующему Журналу. Экземпляр заполненного листа поправок должен направляться в службу капитана морского порта, выдавшего действующий Журнал.
5.1.3. В случае, когда новый лист поправок прилагается к действующему Журналу непрерывной регистрации истории судна, сведения об этой поправке должны в хронологическом порядке вноситься в указатель поправок (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению), приложенный к действующему Журналу.
VI. Порядок выдачи пересмотренных и приведенных на уровень современности Журналов непрерывной регистрации истории судна.
6.1.Получив экземпляры одного или более листов поправок по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, капитан морского порта должен выдать новый, пересмотренный и приведенный на уровень современности Журнал в срок не позже чем через 3 месяца после даты происшедшего изменения.
VII. Действия в случае смены флага
7.1. В случае смены флага, государство, под флагом которого ранее было зарегистрировано судно, должно выдать судну новый Журнал, в котором указывается дата прекращения регистрации судна под этим флагом. Государство флага судна должно направить государству, под флаг которого перешло судно, экземпляр подшивки журналов непрерывной регистрации истории судна.
7.2. Государство новой регистрации судна должно не позже чем через 3 месяца после смены флага, выдать судну Журнал, присвоив ему очередной номер, продолжающий прежнюю нумерацию.
VIII. Действия капитана при получении пересмотренного и приведенного на уровень современности Журнала непрерывной регистрации истории судна
8.1. По получении пересмотренного и приведенного на уровень современности Журнала, капитан судна должен проверить его порядковый номер, а так же убедиться, что Журнал включает содержание всех листов поправок, приложенных к предыдущему Журналу.
8.2. В случае обнаружения, что отдельные поправки не отражены в последнем Журнале, капитану судна следует выполнить следующие действия:
8.2.1. Заполнить новый (-ые) лист (-ы) поправок, включив в него (них) все не включенные в журнал изменения, и приложить его (их) к последнему Журналу.
8.2.2. Перечислить поправки в указателе поправок (по форме приложения № 3 к настоящему Положению) и приложить указатель к последнему Журналу непрерывной регистрации истории судна.
8.2.3. Направить экземпляр листа (-ов) поправок капитану морского порта по месту выдачи Журнала.
IX. Действия в случае утраты или порчи любого документа из подшивки журналов непрерывной регистрации истории судна
9.1 В случае утраты или порчи подшивки Журналов, компания или капитан судна, без промедления, в письменном виде, сообщает об этом капитану морского порта по месту регистрации судна, перечислив утраченные или испорченные документы.
9.2. Капитан морского торгового порта, на основании имеемых данных выдает дубликаты таких документов взамен утраченных. На документах должна быть отметка о том, что они являются дубликатами.
www.ampastra.ru
Журнал непрерывной регистрации истории судна — Студопедия.Нет
⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 40Следующая ⇒1 Каждое судно, к которому применяется данная глава, должно иметь Журнал непрерывной регистрации истории судна.
2.1 Журнал предназначен обеспечивать регистрацию истории судна в отношении, внесенной в него информации.
2.2 Для судов, построенных до 1 июля 2004 г., журнал должен отражать историю судна, по меньшей мере, начиная с 1 июля 2004 г.
Вопросы и задания для самоконтроля
1. Какие основные цели Плана охраны?
2. Что означает Уровень охраны 1?
3. Какие определены меры по контролю доступа на судно для уровня охраны 1 планом охраны судна?
4. Какие должны быть указаны меры охраны, предусмотренные для участков ограниченного доступа для уровня охраны 1 в плане охраны судна?
5. Какие для уровня охраны 1 планом охраны судна должны устанавливаться меры охраны, подлежащие применению во время обработки груза?
6. Какие меры охраны, подлежат применению при доставке судовых запасов?
7. Что означает Уровень охраны 2?
8. Какие для уровня охраны 2 планом охраны судна должны устанавливаться дополнительные меры охраны, подлежащие применению при обработке груза?
9. Что означает Уровень охраны 3?
10. Что включает Контроль доступа на судно?
11. Какие участки ограниченного доступа на судне?:
12. Для чего устраиваются участки ограниченного доступа?
13. В число участков ограниченного доступа могут включаться?
14. Кто может находиться на участках ограниченного доступа?
15. Какие меры направлены на обращение с несопровождаемым багажом?
16. Что означает Контроль защищенности судна?
17. На какой срок Международное свидетельство об охране судна выдается?
18. Где наносится опознавательный номер судов?
19. Назначение судовой системы оповещения?
Назначение Журнала непрерывной регистрации истории судна?
Тема 2.2. Стандартные рабочие процедуры по действиям в чрезвычайных ситуациях
Таблица №2
СТАНДАРТНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
План - график
проведения учебных тревог, согласно Плану охраны судна
т/х « _______________» на 20__ год.
SCHEDULE
of alarm-drills, according to Ship security plan
m/v “_____________” on 20__ year.
Учебные тревоги: превентивные тревоги Alarm drills: prevention trainings | ||||||||||||||
№ п/п | Тема учебной тревоги Theme of аlarm drills | Участники Participators | Сроки проведения по плану/ фактически Date holding to plan / actually | Примечание Remarks | ||||||||||
1. | Персонал, имею- щий обязанности специально по охране /Shipboard personnel having specific security duties |
|
|
| Проводится с персоналом, имеющим обязан- ности специально по охране Should be kept with the shipboard personnel having specific security duties | |||||||||
2. | Действия при угрозе нападения пиратов / Actions on piracy threat | Весь экипаж Entire ship crew |
|
|
|
| ||||||||
3 | Действия при угрозе терроризма / Actions on terrorism threat | Весь экипаж Entire ship crew |
|
|
|
| ||||||||
Учебные тревоги: действия при наступлении обстоятельств Alarm drills: measures in cases | ||||||||||||||
№ п/п | Тема учебной тревоги Theme of alarm-drills | Участники Participators | Сроки проведения по плану / фактически Date holding to plan / actually | Примечание Remarks
| ||||||||||
1. | Действия по снижению последствий нарушений охраны с отработкой тревог : | Весь судовой экипаж Entire ship crew |
| Проводится в соответствии с Расписанием по тревогам According the procedures of Muster list | ||||||||||
Пожар/взрыв Fire/Explosion
|
|
|
|
|
|
- “ - | ||||||||
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
| |||||||||||
Повреждение корпуса / Structural failure | - “ - |
|
|
|
| - “ - | ||||||||
Разлив нефти, нефтепродуктов / Oil pollution | - “ - |
|
|
|
| - “ - | ||||||||
Тренировки (практические занятия) Trainings (drills) | ||||||||||||||
№ п/п | Тема тренировки (занятия) / Subject training( drill) | Участники Participators | Сроки проведения по плану/ фактически Date holding to plan / actually | Примечание Remarks | ||||||||||
1. | Переход на 2 уровень охраны, несение вахты при Уровне охраны 2 The transition to Security level 2, keeping watch in Security Level 2 | Весь персонал, осуществляющий охрану All security watch personnel |
|
|
|
| Осуществляет ЛКС Performed by SSO | |||||||
2. | Переход на 3 уровень охраны, несение вахты при Уровне охраны 3 The transition to Security level 3, keeping watch in Security Level 3 | Весь персонал, осуществляющий охрану All security watch personnel |
|
|
|
| Осуществляет ЛКС Performed by SSO | |||||||
3. | Проверка груза / Verify the cargo | Назначенный персонал / Designed personnel |
|
|
|
| ||||||||
4. | Досмотр судна, посетителей, вещей и багажа (в целях обнаружения контрабанды на судне / в багаже, оружия, наркотических веществ) Searching of the ship, visitors ,effects and baggage (for discover of contraband on board / in baggage, weapon, drugs) | Назначенный персонал Designed personnel |
|
|
|
| ||||||||
Примечание: Remarks
Учебные тревоги, тренировки (практические занятия) должны проводиться регулярно, с промежутком между ними не более трех месяцев. Учебные тревоги и тренировки планируются в данном «План-графике учебных тревог», регистрируются в Журнале формы 21.1 «Регистрация обучения и тренировок ».
Alarm drills, trainings (drills) should be carried out on a regular basis, with an interval between them no more than three month. Alarm drills and trainings(drills) are planned in the above “Schedule of alarm-drills” and registrated in the Book form 21.1 “ List of security trainings”.
МИННАЯ ОПАСНОСТЬ (УГРОЗА МИНИРОВАНИЯ СУДНА)
При обнаружении на борту судна взрывного устройства или подозрительного предмета и при получении предупреждения об угрозе взрыва капитан (ЛКС) принимает необходимые меры, адекватные сложившейся ситуации.
Приведенный ниже перечень и порядок действий, а также распределение ответственности за их выполнение при всех уровнях охраны (1, 2, 3) никоим образом не ограничивает капитана в принятии иных решений, если он посчитает их более эффективными в конкретных условиях
Капитан полномочен принимать любые решения, направленные на спасение пассажиров и экипажа, судна, сохранение груза, предотвращение загрязнения окружающей среды.
Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 3; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
studopedia.net
Заявление на выдачу журнала непрерывной регистрации истории судна и лист поправок;
ИМО ГЕНЕРАЛЬНАЯ (ОБЩАЯ) ДЕКЛАРАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 18 октября 2001 г. N 01-06/41933 О НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЗЦОВ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ В связи с изданием Приказа ГТК России от 12.09.2001 N 892 "Об утверждении
ПодробнееРОССИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР СУДОВ
РОССИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР СУДОВ Практический семинар для судовладельцев, шип менеджеров, морских агентов и капитанов морских судов Адвокатское бюро Санкт-Петербурга Основные вопросы Основания для
ПодробнееВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело АКПИ15-1186 г. Москва 3 декабря 2015 г. Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Верховного Суда Российской Федерации
ПодробнееПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 августа 2014 г. 813 МОСКВА Об утверждении Правил неоднократного пересечения иностранными судами государственной границы Российской Федерации
ПодробнееРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор PC К.Г. Пальников 28.02.2017 Руководство по освидетельствованию систем управления безопасностью на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью
ПодробнееКапитанам морских портов. (по списку)
Факс без досылки Капитанам морских портов (по списку) Настоящим направляем для использования в работе «Правила регистрации судов и прав на них в морских портах», утвержденные приказом Минтранса России
ПодробнееЕвразийская Э коном ическая Ком иссия
Евразийская Э коном ическая Ком иссия РЕШЕНИЕ 22 июня 2011г 676 г. Москва О формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами
ПодробнееЭКСПЛУАТАЦИЯ ТАНКЕРА
Юридическая компания «ИНМАР» 690002, Россия, г. Владивосток ул. Хабаровская, 8 тел.: +7 (4232) 45-75-59 факс.: +7 (4232) 44-60-13 е-mail: [email protected] интернет: www.inmarlegal.com ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПодробнееОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
74 ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 4 ИЮЛЯ 2011 Г. 179 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ
ПодробнееИнформация об уплате госпошлины
Информация об уплате госпошлины Согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 1997 г. 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а так же в соответствии с Федеральным
ПодробнееЗаявка на право членства
Заявка на право членства Я, нижеподписавшийся, в силу моего официального положения в институте подготовке судей (далее «институт») настоящим предоставляю на рассмотрение Исполнительного комитета заявку
Подробнее«28» февраля 2014 года
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное учреждение «АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ» (ФГУ «АМП Приморского
ПодробнееКОНОСАМЕНТ BILL OF LADING
1 КОНОСАМЕНТ BILL OF LADING к.э.н., доцент Золотов Михаил Михайлович кафедра Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина ПОНЯТИЕ КОНОСАМЕНТА 2 Коносамент - это ценная бумага, содержащая условия договора
ПодробнееПравила ведения реестра 23. Приложения
Правила ведения реестра 23 Приложения Правила ведения реестра 24 ЖУРНАЛ УЧЁТА ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ Порядковый номер записи Входящий номер документа по системе учёта регистратора Наименование документа Дата
ПодробнееПОСТАНОВЛЕНИЕ-проект
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГУТ СУРГУТСКОГО РАЙОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ-проект июня 2013 года с. Угут Об утверждении Положения о ведении реестра объектов потребительского
ПодробнееНАСТОЯЩИЙ СЕРТИФИКАТ УДОСТОВЕРЯЕТ:
регистр ^СО 900'V СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТ Р РЕГИСТР СИСТЕМ КАЧЕСТВА ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООО «НИЦ КД» 603950, Россия, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 21Эа RA.RU.13AB57
ПодробнееОбразец заявки на участие в аукционе
Образец заявки на участие в аукционе Приложение 2 к постановлению администрации города Стародуба от 11.03.2015 г. 304 Продавец ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ Представитель продавца: Заявка Принята 20 г.
Подробнееимпортные операции (при наличии)
Подготовлено с использованием системы КонсультантПлюс Приложение 2 к Приказу ФАС России от 08.04.2011 254 Основные потребительские характеристики регулируемых работ (услуг) и их соответствие государственным
ПодробнееHCM Report Management System
HCM Report Management System Customer Наталия Дьячкова, департамент развития продуктов, SAP Labs Ноябрь 15, 2016 Требования законодательства. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах
Подробнееdocplayer.ru
Какую информацию должен содержать Журнал непрерывной регистрации данных о судне?
Судовая подшивка журналов непрерывной регистрации истории судна включает:
.1 все журналы непрерывной регистрации истории судна (Форма 1), выданные Администрацией(-ями) государства (государств) флага судна и пронумерованные последовательно в течение срока службы судна;
.2 все листы поправок (Форма 2), приложенные к каждому конкретному журналу непрерывной регистрации истории судна и содержащие поправки к этому журналу;
3 все указатели поправок (Форма 3), в которых перечисляются все поправки (указанные в листах поправок формы 2), относящиеся к каждому журналу непрерывной регистрации истории судна и приложенные к этому журналу.
Структура главы ХI-2 Конвенции СОЛАС-74
Пр.1 Определение
Пр.2 Применение
Пр.3 Обязательства Договаривающихся правительств в отношении охраны
Пр.4 Требования к компаниям и судам
Пр.5 Специфическая ответственность Компаний
Пр.6 Судовая предупредительно-охранная система
Пр.7 Угрозы для судов
Пр.8 Полномочия капитана в отношении безопасности и охраны судна
Пр.9 Меры по соответствию и контролю
Пр.10 Требования к портовым средствам
Пр.11 Альтернативные соглашения по охране
Пр.12 Эквивалентные мероприятия по охране
Пр.13 Передача информации
6. Взаимодействие судно/порт означает взаимодействия, которые происходят, когда судно прямо и непосредственно затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, грузов или предоставлением портовых услуг судну или со стороны судна.
7. Портовое средствоозначает место, определенное Договаривающимся правительством или назначенным органом, где происходит взаимодействие судно/порт. Этот термин включает такие районы, как места якорных стоянок, места ожидания причала и подходы с моря, в зависимости от случая.
8. Деятельность судно-судно означает любую деятельность, которая не связана с портовым средством и охватывает передачу грузов или людей с одного судна на другое.
9. Происшествие, связанное с охранойозначает любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающие безопасности судна, включая морскую передвижную буровую установку и высокоскоростное судно, или портового средства, или взаимодействия судно/порт, или любой деятельности судно-судно.
10. Декларация об охране означает соглашение, достигнутое между судном и портовым средством или другим судном, с которыми оно взаимодействует, устанавливающее меры охраны, которые будет принимать каждая сторона.
К каким судам применяется глава 11-2 Соллас-74?
Данная глава применяется к:.1 следующим типам судов, совершающих международные рейсы:.1 пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда; .2 грузовые суда, включая высокоскоростные, валовой вместимостью 500 и более; и .3 морские передвижные буровые установки; и.2 портовым средствам, обслуживающим такие суда, совершающие международные рейсы.
К каким судам не применяется глава 11-2 Соллас 74?
Данная глава не применяется к военным кораблям, вспомогательным судам военно-морского флота и другим судам, принадлежащим Договаривающемуся правительству или эксплуатируемым им и используемым только для правительственной некоммерческой службы
Укажите обязательства договаривающих правительств согласно главе 11-2 Соллас-74?
Администрации устанавливают уровни охраны и обеспечивают предоставление информации об уровнях охра-ны судам, имеющим право плавания под их флагом. При изменениях в уровне охраны, информация об уровне охраны приводится на уровень современности, как это диктуется обстоятельствами.2 Договаривающиеся правительства устанавливают уровни охраны и обеспечивают предоставление информации об уровнях охраны портовым средствам, находящимся на их территории, и судам до их захода в порт или нахо-дящимся в порту, расположенном на их территории. При изменениях в уровне охраны, информация об уровне охраны приводится на уровень современности, как это диктуется обстоятельствами.
Требования к компании и судам согласно главе 11-2 Солас 74.
1 Компании должны отвечать соответствующим требованиям данной главы и части А Кодекса ОСПС, принимая во внимание руководство, представленное в части В Кодекса ОСПС.2 Суда должны отвечать соответствующим требованиям данной главы и части А Кодекса ОСПС, принимая во внимание руководство, представленное в части В Кодекса ОСПС; такое соответствие проверяется, оформляется Свидетельством, как предусмотрено в части А Кодекса ОСПС.3 До захода в порт или находясь в порту на территории Договаривающегося правительства, судно должно отвечать требованиям в отношении уровня охраны, установленного этим Договаривающимся правительством, если такой уровень охраны является более высоким, чем уровень охраны, установленный Администрацией для этого судна.4 Суда должны реагировать, по возможности, немедленно на любое повышение уровня охраны.5 Судно, которое не отвечает требованиям данной главы или части А Кодекса ОСПС или не может выполнить требования уровня охраны, установленного Администрацией или другим Договаривающимся правительством для этого судна, извещает соответствующую компетентную власть до проведения любого взаимодействия суд-но/порт или до входа в порт, смотря по тому, что происходит ранее.
cyberpedia.su
Кем составляется, поддерживается и для чего служит Журнал непрерывной регистрации данных о судне?
Кем составляется, поддерживается и для чего служит Журнал непрерывной регистрации данных о судне?
Журнал непрерывной регистрации данных судна выдается капитаном морского торгового порта по месту регистрации судна (Администрацией) на все пассажирские суда и транспортные суда валовой вместимостью 500 и более единиц, совершающие международные рейсы. Положение устанавливает обязательные требования по ведению Журнала непрерывной регистрации данных судна для судов, плавающих под государственным флагом Российской Федерации. Журнал ведется с 1 июля 2004 года на английском и русском языках. Первоочередной целью Журнала непрерывной регистрации истории судна является предоставление представителям официальных властей возможности ознакомиться с данными (историей) судна.
Какую информацию должен содержать Журнал непрерывной регистрации данных о судне?
Судовая подшивка журналов непрерывной регистрации истории судна включает:
.1 все журналы непрерывной регистрации истории судна (Форма 1), выданные Администрацией(-ями) государства (государств) флага судна и пронумерованные последовательно в течение срока службы судна;
.2 все листы поправок (Форма 2), приложенные к каждому конкретному журналу непрерывной регистрации истории судна и содержащие поправки к этому журналу;
3 все указатели поправок (Форма 3), в которых перечисляются все поправки (указанные в листах поправок формы 2), относящиеся к каждому журналу непрерывной регистрации истории судна и приложенные к этому журналу.
Структура главы ХI-2 Конвенции СОЛАС-74
Пр.1 Определение
Пр.2 Применение
Пр.3 Обязательства Договаривающихся правительств в отношении охраны
Пр.4 Требования к компаниям и судам
Пр.5 Специфическая ответственность Компаний
Пр.6 Судовая предупредительно-охранная система
Пр.7 Угрозы для судов
Пр.8 Полномочия капитана в отношении безопасности и охраны судна
Пр.9 Меры по соответствию и контролю
Пр.10 Требования к портовым средствам
Пр.11 Альтернативные соглашения по охране
Пр.12 Эквивалентные мероприятия по охране
Пр.13 Передача информации
6. Взаимодействие судно/порт означает взаимодействия, которые происходят, когда судно прямо и непосредственно затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, грузов или предоставлением портовых услуг судну или со стороны судна.
7. Портовое средствоозначает место, определенное Договаривающимся правительством или назначенным органом, где происходит взаимодействие судно/порт. Этот термин включает такие районы, как места якорных стоянок, места ожидания причала и подходы с моря, в зависимости от случая.
8. Деятельность судно-судно означает любую деятельность, которая не связана с портовым средством и охватывает передачу грузов или людей с одного судна на другое.
9. Происшествие, связанное с охранойозначает любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающие безопасности судна, включая морскую передвижную буровую установку и высокоскоростное судно, или портового средства, или взаимодействия судно/порт, или любой деятельности судно-судно.
10. Декларация об охране означает соглашение, достигнутое между судном и портовым средством или другим судном, с которыми оно взаимодействует, устанавливающее меры охраны, которые будет принимать каждая сторона.
К каким судам применяется глава 11-2 Соллас-74?
Данная глава применяется к:.1 следующим типам судов, совершающих международные рейсы:.1 пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда; .2 грузовые суда, включая высокоскоростные, валовой вместимостью 500 и более; и .3 морские передвижные буровые установки; и.2 портовым средствам, обслуживающим такие суда, совершающие международные рейсы.
К каким судам не применяется глава 11-2 Соллас 74?
Данная глава не применяется к военным кораблям, вспомогательным судам военно-морского флота и другим судам, принадлежащим Договаривающемуся правительству или эксплуатируемым им и используемым только для правительственной некоммерческой службы
Требования к компании и судам согласно главе 11-2 Солас 74.
1 Компании должны отвечать соответствующим требованиям данной главы и части А Кодекса ОСПС, принимая во внимание руководство, представленное в части В Кодекса ОСПС.2 Суда должны отвечать соответствующим требованиям данной главы и части А Кодекса ОСПС, принимая во внимание руководство, представленное в части В Кодекса ОСПС; такое соответствие проверяется, оформляется Свидетельством, как предусмотрено в части А Кодекса ОСПС.3 До захода в порт или находясь в порту на территории Договаривающегося правительства, судно должно отвечать требованиям в отношении уровня охраны, установленного этим Договаривающимся правительством, если такой уровень охраны является более высоким, чем уровень охраны, установленный Администрацией для этого судна.4 Суда должны реагировать, по возможности, немедленно на любое повышение уровня охраны.5 Судно, которое не отвечает требованиям данной главы или части А Кодекса ОСПС или не может выполнить требования уровня охраны, установленного Администрацией или другим Договаривающимся правительством для этого судна, извещает соответствующую компетентную власть до проведения любого взаимодействия суд-но/порт или до входа в порт, смотря по тому, что происходит ранее.
Требования к портовым сооружениям/средствам согласно главе XI-2 Конвенции SOLAS-74.
1 Портовые средства должны выполнять соответствующие требования настоящей главы и части А Кодекса ОСПС, принимая во внимание рекомендации, приведенные в части В Кодекса ОСПС.
2 Договаривающиеся правительства, имеющие на своей территории портовое(ые) средство(а), к которому(ым) применяется настоящее правило, должны обеспечить, чтобы:
.1 оценки охраны портовых средств проводились, пересматривались и одобрялись в соответствии с положениями части А Кодекса ОСПС; и
.2 планы охраны портовых средств разрабатывались, пересматривались, одобрялись и внедрялись в соответствии с положениями части А Кодекса ОСПС.
3 Договаривающиеся правительства должны определить меры, которые необходимо предусмотреть в плане охраны портовых средств для различных уровней охраны, включая случаи, когда требуется представление Декларации об охране, и сообщить о таких мерах.
Требования кодекса ОСПС по недопущению проникновения на борт судна незаконных эмигрантов?
Кодекс требует обязательного включения в план охраны судна процедур по предотвращению несанкционированного доступа на судно и предотвращение проноса на судно оружия опасных веществ и устройств что непосредственно связанно с незаконными эмигрантами.
38. Краткое содержание Конвенции об облегчении Международного морского судоходства 1965
Главная цель: предотвращение задержек судов из-за оформления документов, упрощение формальностей, единообразие
Содержание:
1)определение и общие положения
2.Приход,стоянка и отход судна
3.Прибывшие и отбывшие лица
4)Прибытие нахождение и отправление груза или других предметов
5.Санитарные фитонаситарный ветеринарный контроли
6.Разные положения.
Кем составляется, поддерживается и для чего служит Журнал непрерывной регистрации данных о судне?
Журнал непрерывной регистрации данных судна выдается капитаном морского торгового порта по месту регистрации судна (Администрацией) на все пассажирские суда и транспортные суда валовой вместимостью 500 и более единиц, совершающие международные рейсы. Положение устанавливает обязательные требования по ведению Журнала непрерывной регистрации данных судна для судов, плавающих под государственным флагом Российской Федерации. Журнал ведется с 1 июля 2004 года на английском и русском языках. Первоочередной целью Журнала непрерывной регистрации истории судна является предоставление представителям официальных властей возможности ознакомиться с данными (историей) судна.
cyberpedia.su