Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ПРИКАЗ о документации по охране труда и ее распределении между ответственными должностными лицами. Журнал регистрации приказов по охране труда


Образец журнала регистрации приказов по основной деятельности 2018

Журнал регистрации приказов (распоряжений) по основной деятельности относится к внутренним документам организации. Вести его следует государственным органам, органам местного самоуправления и всем организациям вне зависимости от формы собственности.

Для чего нужны регистрационные книги

Основная цель таких книг — это возможность контролировать весь документооборот предприятия.

Кроме того, при проверке госпредприятий и госорганов контролирующие органы (налоговая, органы Минтруда, МВД, ПФР) могут запросить документы для обоснования и подтверждения осуществленных хозопераций и расходов по ним. Корректное ведение внутренней документации значительно облегчит общение с проверяющими.

Локальные акты, зарегистрированные в книге, хранятся в архиве на протяжении всего срока существования организации (ст. 258 Перечня, утв. Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558).

Среди целей ведения журнала можно выделить:

  • возможность иметь информацию об общем количестве зарегистрированных распорядительных актов данного вида;
  • возможность осуществить быстрый поиск нужного документа;
  • придание документу статуса обязательного к исполнению (сильный аргумент в случае споров с сотрудниками предприятия).

В конце статьи можно скачать образец журнала регистрации приказов по основной деятельности.

Какие локальные акты регистрируются в журнале

Регистрации подлежат распоряжения, устанавливающие те или иные локальные нормы для всех или большинства сотрудников предприятия, как руководящих, так и рядовых. Такие распорядительные акты могут отражать:

  • вопросы хозяйственной деятельности;
  • систему планирования;
  • порядок и структуру отчетности;
  • выстраивание стратегии продаж;
  • задачи по расширению бизнеса.

Типовыми приказами, записи о которых делаются в книге, могут быть приказы о:

  • назначении директора;
  • создании филиала;
  • введении штатного расписания;
  • утверждении правил трудового распорядка;
  • обеспечении коммерческой тайны;
  • проведении внутренних проверок и аттестаций, др.

Образец книги приказов по основной деятельности

Законодательно форма не установлена. Каждая организация вправе разработать и утвердить содержание и форму книги, учитывая особенности деятельности. Предлагаем образец журнала учета приказов по основной деятельности.

Также можно воспользоваться типовыми книгами-журналами, имеющимися в продаже.

На практике сложился стандартный порядок заполнения бланка журнала.

На обложке необходимо указать срок, в течение которого он ведется, и сведения о лице, ответственном за его заполнение. Обычно это или сотрудник отдела кадров, или секретарь-референт.

Содержание граф примерно следующее:

  1. Порядковый номер документа.
  2. Дата регистрируемого документа — это календарная дата его подписания.
  3. Наименование или краткое содержание предмета регистрируемого локального акта.
  4. Ответственный за исполнение — ФИО сотрудника, контролирующего выполнение приказа.
  5. Примечания — различная информация по содержанию и исполнению распоряжения.
  6. Другие графы, необходимые, по мнению администрации, в организации.

Применимы два варианта ведения журнала: на бумажном носителе или в электронном виде. Выбор варианта лучше закрепить локальным актом.

Если книга регистрации внутренних распоряжений ведется вручную, необходимо пронумеровать листы журнала методом сплошной нумерации с первой по последнюю страницу, прошить все листы книги. Сзади на прошивку приклеивается наклейка с информацией: количество прошитых листов; должность и Ф.И.О. лица, ответственного за ее ведение (руководитель организации или иной сотрудник, назначенный распорядительным документом), подпись ответственного лица, печать организации (должна заходить хотя бы на треть на наклейку).

Если журнал ведется электронно с помощью спецпрограмм, то дублировать его на бумажном носителе не нужно. За ведение журнала в данном случае отвечает лицо с правом электронной подписи.

Удобно заводить журналы по регистрации распоряжений на один календарный год. Соответственно, ежегодно оформляется новая книга, нумерация приказов в которой начинается сначала.

В ней не должно быть:

  • исправлений;
  • подчисток;
  • необоснованных зачеркиваний;
  • откорректированных записей;
  • разрыва в нумерации страниц (вырванных страниц).

При необходимости внести исправления делать их нужно аккуратно.

Так может выглядеть образец заполнения журнала приказов по основной деятельности.

Итак, регистрация в книге придает документу юридическую силу, так как фиксирует факт его создания и получения. Пока документ не зарегистрирован, ему не присвоен номер, он не может считаться оформленным.

Учитывая, что порядок в кадрах и документах является одной из составляющих успеха любого бизнеса, организацию делопроизводства, в том числе систему регистрации локальных нормативных актов, можно назвать одним из самых важных элементов на пути к успеху и финансовому благополучию компании.

Образец книги регистрации приказов по основной деятельности

Образец заполнения

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

ppt.ru

Приказ о документации по охране труда

____________________________________________________________________

«____» _________ 20__г. _________________ №_______

О документации по охране труда и ее распределении между ответственными должностными лицами.

В целях организации системы управления охраны труда на предприятии (СУОТ) и выполнения раздела 3 Закона Украины «Об охране труда», методических рекомендаций по созданию СУОТ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Инженеру охраны труда и техники безопасности иметь:

1.1 Положение о службе охраны труда предприятия.

1.2 Должностная инструкция инженера ОТ и ТБ.

1.3 План работ по ОТ и ТБ.

 

1.4 Журнал регистрации вводного инструктажа работников по охране труда.

1.5 Программа и инструкции для вводного инструктажа по ОТ.

1.6 Правила внутреннего распорядка.

1.7 Коллективный договор.

1.8 Положение о системе охраны труда на предприятии.

1.9 Мероприятия и планы работ по охране труда (первый экземпляр): пятилетний план, комплексный план по ОТ на год, эксплутационные годовые мероприятия.

1.10 Приказы (копии), в том числе приказы о назначении ответственных лиц.

1.11 Материалы расследований несчастных случаев (форма Н 5).

1.12 Журнал регистрации несчастных случаев на производстве.

1.13 Материалы по проведению оперативного контроля (акты, приказы, протоколы).

1.14 Комплект инструкций (первый экземпляр).

1.15 Журнал регистрации инструкций по ОТ.

1.16 Протоколы проверки знаний работников в вопросах охраны труда.

1.17 Акты о несчастных случаях на производстве по форме Н1.

1.18 Акты расследования профессиональных заболеваний по форме П4.

1.19 Материалы по материальному стимулированию и депремированию работников за нарушение норм ОТ.

1.20 Журнал регистрации нарядов, допусков на проведение работ повышенной опасности.

1.21 Материал аудита ОТ, в том числе оценки технического состояния производственного оборудования, аттестации рабочих мест по условиям труда на соответствие нормативно-правовым актам по охране труда.

1.22 Законодательные, государственные и отраслевые нормативные акты по вопросам ОТ.

1.23 Литература, в том числе журналы по ОТ.

1.24 Плакаты и знаки безопасности.

2. Главному инженеру иметь:

2.1 Должностная инструкция.

2.2 Паспорта на объекты, механизмы и оборудование.

2.3 Копии приказов об ответственных лицах.

2.4 Должностные и рабочие инструкции на подчиненных работников.

2.5 Инструкции по охране труда.

2.6 Инструкции по эксплуатации оборудования(первый экземпляр).

2.7 Техническая документация (технических процессов, технологические карты, схемы и др.)

2.8 Акты испытаний предохранительных поясов.

2.9 Документы проверки манометров.

2.10 Акты комиссий осмотра зданий и сооружений.

2.11 Журнал регистрации инструктажа по вопросам ОТ на рабочем месте.

2.12 Журнал оперативного контроля по охране труда.

2.13 Нормативные акты и техническая литература.

2.14 Протоколы замеров сопротивления изоляции электрооборудования, электросетей, электроприборов и сопротивления заземленных устройств.

2.15 Комплект документации по электрохозяйству, газовому хозяйству, автохозяйству.

2.16 Планы предотвращения аварийных ситуаций, план (инструкция) по ликвидации аварий.

2.17 Положение о расследовании аварий технологического характера.

2.18 План мероприятий, реконструкций и выведения из эксплуатации аварийных, физически изношенных зданий. сооружений, технологического оборудования, которое не соответствует требованиям ОТ и пожарной безопасности.

2.19 План комплектования объектов эксплуатационной документации.

2.20 План комплектования технологической документации.

2.21 План подготовки к осенне-зимнему периоду.

3. Начальник отдела кадров должен иметь:

3.1 Должностные и рабочие инструкции работников (первый экземпляр с росписью).

3.2 Правила внутреннего распорядка.

3.3 Коллективный договор.

3.4 Материалы по медосмотру работников.

3.5 Материалы аттестации рабочих мест.

3.6 Контрольные листы.

3.7 Материалы квалификационного (профессионально-технического) обучения.

3.8 Законодательные и нормативные акты по ОТ.

4. По "Приказу  о документации по охране труда" Главный бухгалтер должен иметь:

4.1 Должностные инструкции на работников отдела.

4.2 Журнал регистрации инструктажа работников по охране труда.

4.3 Законодательные и нормативные акты.

4.4 Накопительная ведомость затрат на выполнение мероприятий по ОТ.

4.5 Материалы расчетов и выплат по возмещению материального ущерба при несчастных случаях на производстве.

4.6 Больничные листы.

4.7 Материалы инвентаризации, списания негодного оборудования, инвентаря и др.

4.8 Документы по формированию фонда ОТ.

5.  Согласно "Приказа  о документации по охране труда" Руководители подразделений должны иметь:

5.1 Журнал регистрации инструктажа по ОТ (на рабочем месте).

5.2 Комплект инструкций и программ для инструктажа.

5.3 Журнал оперативного контроля.

5.4 Должностные и рабочие инструкции работников.

5.5 Квартальные планы по ОТ.

5.6 Инструкции по эксплуатации оборудования, инвентаря и др.

5.7 Технологическая документация: инструкции, карты, схемы и др.

6.Начальнику отдела кадров в недельный срок после подписания приказа ознакомить с его содержанием ответственных должностных лиц(под роспись).

7.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой, оперативный контроль осуществляет инженер по ОТ и ТБ.

___________________________ _____________

ohranatrud-ua.ru

Приказ по охране труда. Образец 2018 года

Составление приказа по охране труда – часть процесса организации безопасного производственного процесса. Это распорядительный документ, который, как правило, пишется от лица директора предприятия или уполномоченных представлять его интересы лиц. Приказ регулирует меры, принимаемые в компании по части безопасности, направленные на сохранение здоровья, жизни, работоспособности персонала, устанавливает ответственных работников и их полномочия.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк приказа по охране труда .docСкачать образец приказа по охране труда .doc

Кого назначить ответственным по охране труда

В качестве ответственных за организацию безопасного труда обычно выступают руководители структурных подразделений, заместители директора, в общем, лица, входящие в среднее управленческое звено. Эти работники должны пройти определенную подготовку и иметь свидетельства об окончании специализированных курсов. Такое обучение обычно стоит довольно дорого, поэтому владельцы небольших предприятий, не готовые тратить на это деньги, пользуются услугами сторонних специалистов – это также вполне допустимо.

Порядок назначения ответственных за охрану труда

Организация охраны труда на предприятии – процесс многоступенчатый.

  1. Сначала руководство компании выбирает сотрудника или группу сотрудников, на которых возлагается ответственность по контролю за безопасностью производственных процессов, пожарной, экологической, электро безопасностью.
  2. Далее отдельным приказом на каждого из них возлагается ответственность за охрану труда на том или ином участке (отделе, структурном подразделении) в том или ином направлении (пожарная, экологическая, электро безопасность и т.п.). В этот же приказ вносятся заместители, которые в случае чего должны заменить ответственных за безопасность.
  3. Дополнительный документ, регулирующий обязанности, права, условия работы ответственных за безопасность – их должностные инструкция, которые также нужно разработать и утвердить у руководства.
  4. Перечень функций, как правило, включает в себя работу с персоналом по ознакомлению с правилами, способами охраны труда (проведение инструктажей), контроль за соблюдением мер безопасности на рабочих местах, урегулирование возникающих внештатных ситуаций, ведение специальных журналов, и пр. документации, проведение контрольного тестирования персонала, отчетность перед руководством и т.д.

  5. Следует отметить, что ответственный за охрану труда сотрудник должен получать надбавку к основной заработной плате, кроме того, к его трудовому договору должно быть составлено дополнительное соглашение о назначении его ответственным за организацию безопасности на производстве.

Кто составляет приказ

Непосредственно написанием приказа может заниматься любой сотрудник предприятия, обладающий достаточным для этого уровнем знаний, квалификацией, имеющий представление о трудовом и гражданском законодательстве, а также разбирающихся в правилах делопроизводства. Чаще всего эта функция входит в полномочия юриста компании, специалиста отдела кадров или же секретаря.

В любом случае, после написания, приказ должен быть передан на подпись руководителю организации – без нее он не будет считаться действительным.

Как составить приказ по охране труда

Данный приказ не имеет стандартного унифицированного образца, но, несмотря на это, он не должен вызвать особых затруднений при составлении. Он может быть написан как в произвольном виде, так и по разработанному внутри предприятия шаблону (который должен быть утвержден в его учетной политике).

Приказ должен в обязательном порядке содержать в себе ряд необходимых сведений:

  • данные о компании,
  • номер и дату составления,
  • должность и фамилию ответственного лица,
  • полный список функций, которые на него возлагаются в рамках охраны труда на предприятии.

При необходимости в приказе может быть дана ссылка на приложение (например, должностную инструкцию).

Как оформить приказ

Оформление приказа также выполняется в свободной форме: его можно написать как от руки, так и напечатать на компьютере, как на стандартном листе А4 формата, так и на фирменном бланке. Вне зависимости от того, какой способ оформления будет выбран, документ должен быть подписан руководителем организации, а также всеми упомянутыми в нем лицами – автографы последних будут свидетельствовать о том, что они ознакомлены с содержанием приказа и ничего не имею против его исполнения.

Заверять печатью его не обязательно, так как с 2016 года юридически лица (как ранее ИП) законом освобождены от необходимости использовать в своей деятельности штампы или печати.

Документ создается в единственном экземпляре и после написания, утверждения, вступления в законную силу передается на хранение в архив предприятии. Здесь он должен содержаться в течение всего периода, установленного для таких документов.

Пример составления приказа по охране труда

  1. Вначале посередине строки пишется полное наименование организации, затем ниже слово «Приказ» и его номер по внутреннему документообороту компании.
  2. Далее указывается населенный пункт, в котором зарегистрирована фирма и дата составления приказа.
  3. Следующая часть основная: первым делом здесь указывается основание для приказа. В данном случае это выполнение Трудового кодекса РФ в части организации охраны труда и безопасности на производстве (при желании можно указать точную ссылку на номер статьи закона).
  4. Далее идет собственно приказ, в котором указываются:
    • ответственные за охрану труда лица (должности, фамилии-имена-отчества),
    • их функциональные обязанности (в подробностях),
    • размер надбавки к окладу (цифрами и прописью),
    • заместители.
  5. В завершение документ подписывается руководителем.

Образец приказа по охране труда

assistentus.ru

Приказы по основной деятельности

Приказы по основной деятельности

Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем органа управления (предприятия, организации), действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.

Приказы по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации руководителями подразделений с привлечением специалистов; в отдельных случаях, когда речь идет о решении сложных, комплексных вопросов, для подготовки приказа руководителем организации может создаваться комиссия из представителей нескольких подразделений.

Поскольку задачи и функции по своему характеру могут быть и основными, и оперативными, то приказы по основной деятельности классифицируются как:

  • приказы по основной деятельности - издаются в рамках выполнения главных стратегических, организационных задач
  • приказы по административно-организационной деятельности - касаются оперативных административных и хозяйственных вопросов

РЕГИСТРАЦИЯ ПРИКАЗОВ

Все виды приказов по основной деятельности должны регистрироваться. Обязательность ведения учетных форм в журнальной форме установлена нормативными документами.

Регистрация - это перенос реквизитов документа в определенную регистрационную форму (журнал, базу данных) и проставление на документе номера (или индекса) и даты.

Приказы по основной деятельности и по административно-организационным или административно-хозяйственным вопросам подлежат раздельной регистрации, формированию в отдельные дела и раздельному хранению, т.к. приказы по основной деятельности хранятся постоянно, а по административно-хозяйственным вопросам – 5 лет. То есть в деловой практике необходимо учитывать еще одно основание для классификации приказов – их ценность, выражающуюся в сроке хранения.

Компания "Кадры в порядке" разработала для регистрации приказов удобные журналы учета и регистрации.  В зависимости от объема документооборота могут применяться различные виды журналов.

Все журналы (книги) регистрации ведутся до полного заполнения. На обложке каждой книги регистрации следует написать наименование организации (учреждения) и поставить дату заведения журнала, а после полного заполнения книги - дату окончания. Если за время ведения журнала наименование организации (или ее организационно-правовая форма) меняется, то на обложку журнала следует внести уточнения.

ПРИМЕРЫ ПРИКАЗОВ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Полномочия и ответственность

Организационная структура и штатное расписание

Утверждение и введение в действие локальных нормативных актов

Регламенты и процедуры

Режим работы компании

Охрана труда и техника безопасности

www.hr-ok.ru

Журнал регистрации приказов по основной деятельности

Книга, в которую записываются приказы

Теория менеджмента утверждает, что эффективность деятельности предприятия на три четверти зависит от качества администрирования, которое включает в себя работу, во-первых: с кадрами, а во-вторых — с документами. Эти две стороны номенклатурной деятельности во многом переплетаются и взаимодействуют друг с другом. Они включают в себя не только умение отдавать приказы, но и способность проверять их исполнение.

Грамотно составленный приказ, должен, как и хорошее литературное произведение, состоять из трех основных пунктов:

  1. Предмет приказа — основание для его издания и перечень мероприятий для исполнения.
  2. Время исполнения — срок для выполнения всего приказа или периоды исполнения каждого пункта отдельно.
  3. Исполнитель — ответственный за исполнение и тот, кто осуществляет общий контроль за воплощением приказа в жизнь.

И если хоть один из пунктов отсутствует, то теряется как смысл отдачи самого приказа, так и контроль за его действенностью и эффективностью.

Для чего необходим?

Для того чтобы держать весь документооборот предприятия под контролем в его повседневной хозяйственной и экономической деятельности, служат регистрационные книги. Из них основными для любой организации являются журналы регистрации приказов и распоряжений администрации:

  • по личному составу;
  • по административно‑хозяйственным вопросам;
  • по основной деятельности.

Руководители малых предприятий зачастую считают, что для них необязательно оформление кучи ненужных, на их взгляд, документов. Возможно, это и так для предприятий с кадровым составом менее трех человек. Но в любых других случаях при первой же проверке налоговой инспекцией, органами Минсоцтруда, МВД, Пенсионного фонда проверяющие могут затребовать документы, обосновывающие и подтверждающие выполнение хозяйственных операций и расходы по ним.

И зачастую результаты проверок напрямую зависят от правильности и тщательности ведения внутренней документации предприятия. Когда проверяющие органы видят правовую и хозяйственную культуру администрации предприятия, качественное и своевременное ведение документации, они обычно более снисходительно подходят и к остальным вопросам деятельности, по которым проводится проверка.

Тем более что основные правила ведения документации закреплены в законах и подзаконных актах и обязательны к исполнению независимо от формы собственности предприятия.

Какие приказы регистрируются?

Если с тем, какого рода распоряжения должны регистрироваться в первых двух книгах из указанных выше, более‑менее все понятно, то третья — «Журнал регистрации приказов по основной деятельности» вызывает у руководителей малых предприятий больше всего вопросов и непонимания: что за приказы должны в нее заноситься? А ведь распоряжения, которые в ней регистрируются, являются основополагающими для всех приказов, помещаемых в две другие книги.

Конечно, основная тематика этих распоряжений определяется организационно‑правовой формой предприятия и характером его хозяйственной деятельности, поэтому дать конкретные ответы и рекомендации для каждого частного случая невозможно. Но по преобладающим видам распоряжений, характерных для любой организации, все их типы по основной деятельности можно определить, как:

  1. Назначение генерального директора, главного бухгалтера.
  2. Утверждение логотипа, брендбука, рекламного слогана и т. п.
  3. Обеспечение охраны коммерческой тайны.
  4. Утверждение или изменение структуры организации, создание и ликвидация подразделений.
  5. Утверждение положений, инструкций, правил и других внутренних нормативных документов.
  6. Утверждение штатного расписания.
  7. Установление режима работы и внутреннего распорядка организации.
  8. Проведение внутренних проверок и аттестаций.
  9. Планирование основной деятельности и контроль за ней.
  10. Вопросы финансирования.
  11. Материально‑техническое база.
  12. Информационно‑документальное обеспечение.

А как же назначение директора и главбуха — это же кадровые вопросы? Тем не менее назначения главных руководящих лиц предприятия также являются субъектами основной деятельности и должны регистрироваться в этом журнале.

Зачем необходима регистрация?

Регистрация — это форма учета фактов создания, получения или отправки определенных документов в конкретное время. Как говорит закон, любой распорядительный акт, в том числе и приказ, вступает в действие с момента его опубликования или регистрации.

Несомненно, упорядочение этого учета помогает не только в правильном контроле за документооборотом, но и является основным фактором в решении любых вопросов, споров или разногласий, возникающих в ходе повседневной деятельности организации.

Взаимодействие с контрагентами по хозяйственно‑финансовой деятельности также во многом регулируется приказами и распоряжениями администрации и могут служить основанием для ведения дел в арбитраже или суде. Конечно, все распоряжения должны отдаваться в строгом соответствии с законом, а противоречащие ему не будут иметь юридической силы.

Приказы о назначении руководящих органов дают им право заниматься хозяйственной и правовой деятельностью, подписывать юридические и бухгалтерские документы. Распоряжения по структуре организации и штатному расписанию определяют круг обязанностей каждого подразделения и конкретного работника.

Внутренние нормативные документы регулируют основные правила внутреннего распорядка и контроля. Распоряжения о финансировании, материальном и другом обеспечении являются основанием для ведения правильного бухгалтерского учета и налогообложения.

Даже, казалось бы, такие необычные распоряжения, как Приказы о единой униформе, о финансировании некоммерческой деятельности, о благотворительности и другие подобные им, занесенные в этот журнал послужат оправданием при проверках для обоснования различных дополнительных расходов. А Приказ о действиях в чрезвычайных ситуациях, например, поможет избежать материальных и людских потерь в случаях пожара, наводнения, землетрясения и т. п.

Законы об архивном деле в РФ определяют различные сроки хранения документации предприятий. И эта причина — одна из тех, которые определяют разделение различных видов документов по разным регистрационным книгам.

Так, распоряжения по административно‑хозяйственной деятельности имеют самый короткий срок хранения — 5 лет. А приказы по личному составу — уже 75 лет. Распоряжения же по основной деятельности должны храниться постоянно в течение всего времени существования предприятия.

Правила заполнения

Журнал регистрации приказов по основной деятельности образец скачать вы можете по ссылке.Законодательство не определяет единой формы для ведения Журнала приказов по основной деятельности предприятия. Даже нет единого названия: в одних организациях его называют Журналом, в других — Книгой.

Однако, сложилась определенная практика заполнения журнала регистрации приказов по основной деятельности бланка, устанавливающая следующий порядок граф:

  1. Регистрационный номер — порядковый номер в пределах текущего календарного года.
  2. Дата приказа — календарная дата, когда был подписан документ.
  3. Наименование или краткое содержание, определяющие предмет издания приказа.
  4. Ответственный за исполнение — ФИО лица, на которого возложен контроль за выполнением приказа.
  5. Примечания — различная информация по теме и исполнению распоряжения.
  6. В дополнение к этим могут быть и другие графы, необходимые, по мнению администрации, в этой, конкретной организации.
Как правило, журнал ведется в течение одного календарного года, а в начале следующего открывается новый и нумерация начинается сначала. Однако, внутренним распоряжением руководителя может быть определен и другой порядок учета. Желательно, чтобы записи делались чернилами одного цвета: синего или черного. Журнал должен быть пронумерован и прошит.

На обложке необходимо указать срок, в течение которого он ведется и сведения о лице, ответственном за его заполнение. На последней странице — общее количество листов. Для ведения журнала должен быть назначен ответственный, обычно это секретарь‑референт.

Если каждый работник предприятия твердо знает круг своих обязанностей, имеет четкие представления о внутреннем взаимодействии подразделений и сотрудников, не раздумывая действует в соответствии с требованиями администрации в любой предвиденной и непредвиденной ситуации, такой порядок работы, установленный руководством организации, послужит и финансовому, и коммерческому ее успеху.

Как создать журнал регистрации приказов по кадрам в программе 1С рассказывается в видеоролике.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: +7 (499) 755-96-87 (Москва) Это быстро и бесплатно!

101million.com

Примерный перечень документации по охране труда и пожарной безопасности, которая должна быть на предприятии.

  1. Система управления охраной труда (СУОТ).Сформулированы направления в работе по обеспечению безопасности труда, основные обязанности работников в этом направлении, от рабочего до руководителя всей вертикали управления. Разрабатывается приемлемая для данного предприятия форма контроля за охраной труда (ступенчатость, ответственность)
  2. Журнал регистрации вводного инструктажа.Должен быть скреплен подписями инструктируемого и инструктирующего. Вводный инструктаж проходят все, без исключения, поступающие на работу.
  3. Программа вводного инструктажа.Должна быть разработана с учетом специфики работы предприятия, утверждена руководителем предприятия.
  4. Перечень производств и профессий, при которых обязательно прохождение медицинских осмотров.Составляется на основании Приказа Министерства здравоохранения от 10.12.96 № 41.
  5. График проведения периодических медицинских освидетельствований.
  6. Перечень бесплатно выдаваемой специальной одежды, обуви, других средств индивидуальной защиты.
  7. Личная карточка учета спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений.
  8. Журнал учета первичных инструктажей.Инструктаж проводит инженерно-технический работник, в чье непосредственное подчинение поступает работник. Инструктаж проводится индивидуально с учетом индивидуальных особенностей работника (стажа, профессии и т.п.).
  9. Перечень основных вопросов инструктажа на рабочем месте.
  10. Журнал приказов и распоряжений.Фиксируются распоряжения, касающиеся стажировки. Допуски к самостоятельной работе, закрепление ответственных лиц. Все лица, поименованные в распоряжениях, должны быть ознакомлены с ними под роспись, что повышает ответственность и дисциплинированность.
  11. Приказы по созданию комиссий по проверке знаний безопасных методов труда, протоколы комиссий.Комиссии двух уровней - руководители (специалисты), работники.
  12. График проведения проверки знаний, проведения контроля по безопасности труда.
  13. Программа обучения рабочих безопасным методам труда, оказанию первой медицинской помощи.
  14. Перечень действующих инструкций по охране труда.
  15. Инструкции по охране труда.Инструкции должны иметь инвентарный номер, подпись инженера по охране труда, начальника подразделения, утверждены руководителем предприятия (согласованы с вышестоящими подразделениями).
  16. Перечень работ повышенной опасности.
  17. Приказы о назначении ответственных лиц за производство работ повышенной опасности.
  18. Журнал регистрации нарядов-допусков на работы повышенной опасности.
  19. Перечень профессий и видов работ, к которым предъявляются повышенные требования по технике безопасности.Утверждается руководителем предприятия.
  20. Журнал выдачи документации по охране труда.
  21. Приказы о назначении ответственных лиц по безопасной эксплуатации грузоподъемных машин и электрохозяйства.
  22. Приказ о допуске к работе персонала, обслуживающего грузоподъемные механизмы.
  23. Планирование мероприятий по охране труда.
  24. Журналы учета и содержания защитных средств, приемки и осмотра лесов и подмостей, протоколы измерения величины сопротивления.
  25. Приказ по организации работы автотранспортных средств.
  26. Журнал регистрации несчастных случаев на производстве.
  27. Акты о несчастных случаях и материалы расследования.
  28. Журналы учета и периодических осмотров механизмов и агрегатов, не подконтрольных Гостехнадзору.
  29. Перечень должностей ИТР и эдектротехнологического персонала, которые должны иметь квалификационную группу по электробезопасноти, перечень профессий и рабочих мест, требующих присвоение I группы, II группы (удостоверения по электробезопасности).
  30. Приказ на комиссию по наблюдению за состоянием эксплуатации зданий и сооружений.
  31. Приказ на лицо, ответственное за газовое хозяйство.
Дополнительные документы при сдаче материалов по расследованию несчастных случаев в органы наблюдения и ФСС.
  1. Коллективный договор.
  2. Правила внутреннего распорядка.
  3. Штатное расписание.
  4. Реквизиты.
  5. ФСС (регистрация).
  6. Лицензия на право деятельности.
Документация по пожарной безопасности.
  1. Журнал регистрации противопожарного инструктажа.
  2. Общеобъектовая инструкция или приказ по предприятию, устанавливающий соответствующий противопожарный режим: - определяется места для курения;- порядок уборки и хранения горючих отходов;- обтирочного материала, промасленной ветоши;- порядок обесточивания электрооборудования;- единовременно хранящегося в помещениях сырья и полуфабрикатов;- регламентируется порядок проведения огневых работ;- действия работников при пожаре, оперативный план тушения;- порядок проведения обучения и противопожарных инструктажей;- закрепление пожарной техники и оборудования;- ответственных за противопожарное состояние и действия работников при пожаре.
  3. Инструкция о мерах пожарной безопасности.
  4. План (схема) эвакуации при пожаре, инструкция по эвакуации.
  5. Инструкция о порядке действия персонала при срабатывании пожарной автоматики.
  6. План расстановки транспортных средств.
Вернуться

www.tehdoc.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта