Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

С песней по жизни! Журнал с песней по жизни


С песней по жизни! — читать онлайн | Журнал «Мир Торы»

Как уместить огромное море в одной маленькой капле?..

Не следуют обычаям неевреев и не стараются походить на них ни в одежде, ни в прическе, ни в других такого рода вещах… И также всякую вещь, ставшую у неевреев принятой и обычной, если есть какие-то основания опасаться, что она хоть как-то связана с поклонением идолам, запрещено евреям перенимать. Кицур Шулхан Арух, 3

Я начал серьезно интересоваться рок-музыкой более 20 лет назад. Последние 10 лет профессионально занимался этим видом искусства как журналист, организатор, продюсер. Я не буду агитировать ни за рок-музыку, ни против нее, поскольку это совершенно бессмысленно. Цитате из Шулхан Аруха, которая приведена в эпиграфе, желающие смогут противопоставить мнение Рамхаля, утверждавшего, что человек, серьезно изучающий Тору, должен писать стихи, и заявить, что песни сегодня заменили стихи. (Последнее утверждение можно считать правомерным, когда мы имеем дело с «хорошей» рок-музыкой).

Но как бы то ни было, данное явление существует, и в жизни еврейской молодежи занимает значительное место. Значит, его можно как-то описывать и определять.

Тора никогда не требует от человека невозможного. Даже находясь в нееврейском окружении, проходя через множество испытаний и соблазнов, еврей может (и обязан) сохранять свою веру, свои принципы, образ жизни. Однако история нашего народа демонстрирует удивительную тенденцию. В те времена, когда клещи, которыми народы мира сдавливают евреев, ослабевают, они чаще отходят от традиции, чем в годы преследований и жесткого навязывания чуждых ценностей. В наши дни народ Израиля не испытывает былого давления и даже ничего мало-мальски с этим давлением сопоставимого. И все же миллионы наших братьев и сестер во всем мире живут на грани полной ассимиляции, в отрыве от Торы. Они выбирают для себя другой жизненный путь, целиком подчиненный реализации карьерно-потребительских, или, наоборот, богемных творческих проектов. И если с мотивацией людей, которые карабкаются по пирамиде потребностей Маслоу, все более-менее понятно, то путь творчества — материя запутанная и сложная.

Богемный проект стоит на трех китах:

1) превознесение искусства как самодостаточной ценности;

2) идея избранности людей искусства относительно обывательского мира;

3) следование субкультуре.

Совершенно очевидно, что все три «кита» — вывернутые на изнанку основы еврейского мировоззрения. Основа и высшая ценность музыкального проекта — сама музыка, а вернее — выстроенная вокруг нее субкультура.

Итак, несколько десятилетий назад сформировалась новая музыка, которая отодвинула кино и литературу в сторону и превратилась в «важнейшее из искусств», а точнее в универсальный язык молодежи стремительно глобализирующегося «цивилизованного» мира. Внезапно стало очевидно, что классическая музыка покрылась нафталином; музыкальный фольклор в чистом виде не интересен массам; джаз слишком специфичен и элитарен; развлекательная эстрада, пользовавшаяся спросом везде и всегда, скучна. На смену всем вышеперечисленным классическим музыкальным жанрам пришла особая музыка, которая представляла собой целую молодежную культуру со сложным комплексом идеологем, кодексом поведения, полумифическими героями, культом и объектами поклонения.

К моменту возникновения рок-культуры евреи уже успели повстречаться с эмансипацией, просвещением, гуманизмом, реформизмом, сионизмом, атеизмом, коммунизмом и фашизмом, нанесшим мощнейший удар по традиционному еврейскому образу жизни. Может быть, по этой причине для еврейской молодежи эта культура не стала по-настоящему мощным, системообразующим фактором, каким оказалась для молодежи других народов. Но рок-музыка, так или иначе, стала частью жизни множества молодых евреев, и отнюдь не только светских.

Я вовсе не ставлю рок-музыку в один ряд с вышеперечисленными бедствиями, и предлагаю спокойно разобраться в том, что это за явление, и какого отношения оно заслуживает.

ЗА

ПРОТИВ

Рок раздвинул рамки возможного в музыке и в песне, подвергнув критическому осмыслению все, что было выработано до его появления.

С воцарения рок-музыки начинается закат «высокого» музыкального искусства.

В рок-музыке впервые получили воплощение и творческое развитие некоторые злободневные темы: рост напряженности в обществе и мире, ксенофобия, конфликт поколений, чувственная любовь. Кроме того, рок не приукрашал взаимоотношения между людьми, а наоборот — рисовал их такими, какие они есть.

Рок-музыка сыграла определенную и весьма негативную роль в том, что «пошатнулись все устои» — она «оправдала» извращения, отказалась от идеи преемственности поколений и уважения к старшим, а призывы к терпимости зачастую произносила с ненавистью.

Рок-музыка не имеет дела с искусственными эмоциями и несуществующими проблемами. В отличие от любых других областей и направлений культуры, включая соцреализм, и вне зависимости от того, о политическом произведении, философском или лирическом — важнейшее значение имеют искренность и осязаемость.

Отсутствие недосказанности выхолащивает искусство, лишает его загадки. Любой крик души должен быть естественным, уместным, он не может случаться по заказу. Но чем дальше, тем чаще основным состоянием лирического героя рок-культуры становилась депрессия.

Рок-музыка проповедовала духовное освобождение и бросила вызов организованной религии — в первую очередь христианству, переживавшему глубокий кризис. Заявление Джона Леннона о том, что «Beatles» стали популярнее, чем основатель христианства, вызвало настоящий скандал. Другие религиозные учения не вызывали у рок-музыкантов такой антипатии, поскольку рок-музыка — продукт именно христианской цивилизации, загнавшей себя в тупик, столкнувшейся с неразрешимыми внутренними противоречиями, капитулировавшей перед всевозможными «измами», ею же порожденными.

Разочарование в христианстве не повлекло за собой правильных выводов. Вскрывшаяся духовная пустота была заполнена весьма пестрым коктейлем из модных необременительных верований, «актуальных» синкретических культов, а порой и наркотиков различной степени тяжести. Через шлюзы, открытые рок-музыкой, хлынули ориентальные религии, эзотерические учения, оккультизм и магия. Именно в рок-музыке наиболее ярко была выражена витавшая в обществе идея, утверждавшая, что, признавая существование «чего-то высшего», можно оставаться светским и «современным».

В принципе, изначально вся рок-музыка — это бунт против мира взрослых — мира фальши и потребительства. В дальнейшем с ней происходили всякие метаморфозы, все чаще и чаще исполнители и публика ни с чем не боролись, сам бунт превратился в торговую марку, но идея как таковая никогда не покидала арену окончательно. Идеология, которую несет рок-музыка, являет собой нечто противоположное общественному конформизму, и призывает человека к творческой самореализации. Рок-музыка как минимум скептически относится к Государству. Один из основных посланий рока слушателям — «думай своей головой».

Потребительство выстояло и укрепилось, новая музыкальная культура обросла товарно-денежными отношениями, превратившись в могучую индустрию. Рок-музыканты стали частью истеблишмента, который так презирали — «мир взрослых» не рухнул, потому что поклонники новой музыки с неизбежностью вырастали и становились теми самыми ненавистными взрослыми. Но исконным основам общества был нанесен заметный урон. Рок-музыка послужила катализатором сексуальной революции, которая «узаконила» разврат, а также до предела взвинтила скорость и градус женской эмансипации, вызвавшей, в конечном счете, кризис института семьи.

Замечу, что речь выше идет о неком генеральном направлении — столбовой дороге развития рок-музыки. Я сознательно избегаю примеров и крайностей, поскольку объем статьи не предполагает такого углубления в тему, кроме того — я не пишу о «заведомо плохой» рок-музыке — о музыке, очевидно построенной на антииудейском фундаменте, как например, скандинавский языческий хэви мэтал или немецкий тоталитарный индастриал. И, тем не менее, еще несколько моментов:

1) Как уже было сказано, рок-музыка возникла в рамках христианской цивилизации, т.е. исходит от Эсава. И деструктивный элемент рок-музыки объясняется именно этим. Р. Акива Татц в книге «Маска Вселенной» обращает внимание читателя на дисгармонию, возникшую в современной европейской культуре вследствие социальных и духовных процессов, происходящих в обществе. Но заметим, справедливости ради, что ключевую роль в этом деле сыграли афроамериканцы… Все это не означает, что рок-музыка полностью связана с различными формами идолопоклонства, но очевидно — оно не могло не оказать на нее влияния.

2) Активное, и даже гиперактивное участие и присутствие евреев в рок-музыке вполне объяснимо, поскольку они проявляют прыть во всех областях искусства, в том числе и в более проблемных, нежели музыка — например, невозможно представить себе современный театр без евреев — драмматургов, актеров, режиссеров.

3) Примерно половина рок-концертов далека от принятых стандартов поведения, предполагает наличие большого нееврейского зрелища, которое само по себе чуждо иудаизму.

Теперь попробую дать некое резюме ко всему вышесказанному. Главной проблемой рок-музыки, как и любого искусства, является риск очень легкого впадения в авода зору, «чуждую работу» — идолопоклонство, лжеучение, которое уводит человека от служения Творцу, сакрализуя силы природы, отдельных людей, идеи и т.д.

Наши мудрецы учат, что никакая авода зора не могла бы существовать, если бы в ней не содержались искорки б-жественного света Истины, ибо для чистой лжи, которая не содержит ни одной капельки правды, нет места в этом мире. Опасность идолопоклонства как раз в том и состоит, что искорками истинного знания оно прикрывает огромную ложь. В качестве примера можно привести вавилонских зороастрийцев, которые, не смотря на ошибочную суть своей огнепоклоннической дуалистической религии, несомненно, призывали от имени своего учения к добру и благочестию. Или японских самураев, совершавших самоубийство в соответствии с кодексом воинской чести, когда погибал их господин — вот пример преданного служения не тому Господину, которому надо служить. Наверное, рок-музыка не так страшна, как самурайский кодекс: и связь количества молодых наркоманов с музыкой, и упреки в бездуховности — очевидные преувеличения. Но еврею, который помнит о том, что он еврей, необходимо соблюдать осторожность, и относиться со вниманием ко всему, что происходит в его жизни. И если он слушает музыку — то и к выбору этой музыки тоже. В особенности следует внимательно следить за своим отношением к этой музыке. Б-же упаси, чтобы она стала для него чем-то большим, чем просто хорошие песни.

Гавриэль Фельдман, из журнала «Мир Торы», Москва

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Одноклассники

 

toldot.ru

С песней по жизни

Скрыть

Я обычный мужчина среднего возраста. Ничего примечательного во мне нет. Разве что я очень, ну просто очень люблю пышных женщин!

«Мне две, себе — одну»

Стройные, костлявые худышки, извините меня, ради бога, дамочки такой комплекции, не вызывают во мне никаких положительных эмоций и мужского природного трепета. Мнение, конечно, субъективное. Но что поделать? Многие мои знакомые причмокивают и восторженно восклицают что-то типа «Вот это красотка!» при виде длинноногой девушки на каблуках. Мне же в пацанской фигурке недостает приятных глазу выпуклостей, загадочного трепета груди и бедер! А вот пройдет мимо Женщина — грудь, как пулемет, еще и ложбинка... ах, как манит... Бедрышками фить-фить из стороны в сторону — ну просто глаз не отвести! Не идет — плывет, красавица!

Я вообще-то однолюб по природе. В молодости влюбился в такую пышную деваху из своего села. Обручились, сразу после армии повел ее в ЗАГс. Потом сын у нас родился, потом дочь. В общем, жизнь, семья, как и у всех. Вскорости мы перебрались из села в город, можно сказать, на мое горе. А горе в том, что насмотрелась моя женушка всякого, наслушалась неизвестно кого и зачем и села, надо сказать, основательно села на диету.

Я поначалу не понимал, почему это она мне в борщ две ложки сметаны кладет, а себе только одну, мне три котлеты в гречку, а себе — две. Раньше-то всегда одинаково ели, а она еще себе и добавку брала. Думал попервости, что экономить стала не себе. Потом смотрю — и пирог капустный за день не съедается, и печенье домашнее засыхает… Нет, что-то здесь не то! Спрашиваю так аккуратно жену, чтоб не обидеть: «Ты что это, дорогая, неужто решила тоже такой же дрыщигой стать, как некоторые? Чтоб мне тебя обнимать и косточки щупать?»

«Чуть-чуть только!»

Думал, что моя отрицать начнет, скажет — не бери в голову, тебе показалось. А она мне: «Да, надо немножко схуднуть. А то на работе все женщины в строгих костюмах да на каблуках, а я себе такой костюм выбрать не могу. И в тапках перед людьми ходить неудобно». Рассердился я сильно. «Ах, тебе там перед кем-то неудобно? А то, что мне, мужу твоему законному, не то что неудобно, а вовсе не захочется даже смотреть на тебя, худую, не говоря уже о большем, об этом ты не подумала? Больно нужна мне тощая фифа!» Хотел это все супруге высказать.

Но в этот момент она подошла ко мне, прижалась ко мне всеми своими, то есть моими любимыми прелестями... И я, как мальчишка какой, сразу растаял в ее мягких объятиях. Говорю ей на ушко: «Ты это, смотри, ну чуть-чуть только». А она смеется, гладит меня и шепчет: «Да знаю я! Хочу только немножко, пару килограммов сбросить, чтоб хоть больше ста не было!» Ну пару килограммов — это можно, лишь бы не больше. А то знаю я вас, вам только б начать! А сто кило — это нормально, самое то!

Так что посмотреть, повосхищаться аппетитными женщинами я не прочь, на то я и мужчина. Но ухлестывать за ними, изменять жене не в моих правилах. Потому как супруга меня устраивает по всем параметрам. С

7udach.com

С песней по жизни | Журнал GraziaMagazine

Дизайнеры знают: именно музыка во многом определяет характер показа. GRAZIA выяснила, какие песни звучали на главных шоу сезона весна — лето 2009, и составила трек-лист для самых отчаянных модниц! Roberto Cavalli Романтичные мотивы под не менее романтичную музыку. 1. Ladyhawke Love Don’t Live Here 2. Chas Jankel Glad to Know You 3. Free blood Surf (barfly mix) 4. Runaway Brooklyn Party Jam 5. Cut/Copy Ghost 6. Brian Eno On Some Faraway Beach
Celine Трек-лист показа составил французский диджей Чарльз Шиллингс, до этого 12 лет отвечавший за музыку на шоу Карла Лагерфельда. 1. Noemi Liba Dance me to the end of love 2. Abba The day before you came 3. Arnaud Knowing me, knowing youBurberry Prorsum Кристофер Бейли всегда сам отбирает музыку для показов. На этот раз микс вышел слегка меланхоличным и очень нежным. 1. Slade If this world were mine 2. Bryan Ferry Make you feel my love 3. Des'ree I’m kissing you 4. The Pogues Love you till the end Dolce & Gabbana Самый барочный показ Милан­ской недели моды проходил под новую песню Love Lockdown 10-кратного лауреата «Грэмми» и самого стильного рэпера планеты Канье Уэста. D&G Для шоу своего молодежного бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана выбрали бессмертную La Vie en Rose в исполнении Грейс Джонс. Gucci Новые творения Фриды Джаннини были показаны под бодрый диско-аккомпанемент. 1. Disko Anne Rokkibaby 2. Kelley Polar Entropy reigns 3. Donna Summer I feel love 4. Sister Sledge Lost in music 5. Beck Chemtrails 6. The Pointer Sisters Send him back
Maison Martin Margiela Модели с затянутыми тканью лицами ходили по подиуму под энергичную (а временами и вызывающую) музыку. 1. deus Everybody’s weird 2. The Kills Superstition 3. Cat Power Free bird 4. The Kills No wow 5. Cat Power American flag 6. Slagerij Van Kampen The man in the square 7. Robert Ashley She was a visitor 8. Peaches Do ya 9. Peaches Diddle my skittle 10. Peaches Fuck the pain Away

Полный текст статьи читайте в 36 номере от 28 октября

graziamagazine.ru

С песней по жизни

Анна Штаер Выпускающий редактор журнала «Жить интересно!», координатор проекта «Стодневка — экспедиция к новому Я». В здравом уме и твердой памяти променяла Москву на пермскую глубинку. Любит честные истории и умных собеседников. Не любит лентяев и курильщиков. Считает, что единственная возможность быть ответственным — это принять на себя ответственность за свою собственную жизнь.
  • interesno.co
  • facebook.com/anna.shtaer
  • Мой музыкальный ренессанс

    В молодости музыка служила нам социальным маркером: скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты. Потом — источником вдохновения и способом творческой самореализации. А теперь мы гордимся тем, что наши дети слушают все ту же «нашу» музыку, хотя и воспринимают ее совсем иначе. Александр Коновалов составил коллекцию треков, оказавших влияние не только на его музыкальные вкусы.

    Периодически мне нужна свежая кровь

    Анастасия Голобородько — кулинарный журналист, создатель популярного гастрономического блога Spoon! — рассказала о музыке, которая сопровождает ее по жизни.

    Музыкальный фон

    Художник и иллюстратор Карина Барабанова рассказала о любимой музыке, которую слушает за работой. Удивительная музыка помогает создавать удивительные рисунки.

    Музыка, которая меня вдохновляет

    Робертино Лоретти, Булат Окуджава, Элтон Джон, Сезария Эвора, Земфира... Фотограф

    Пётр Ловыгин рассказал «Жить интересно!», какая музыка вдохновляет его на творчество.

    Душевный плейлист

    Джаз — музыка души. Солистка группы «Мирайф» и финалистка шоу «Голос»

    Мариам Мерабова подобрала музыкальные ассоциации к разным эмоциям.

    Музыкальное сопровождение

    Музыка интересной жизни в плейлисте певцы и солистки группы МААТА Ольги Мильченко.

    ЖИзненные песни

    «Музыкой навеяло...» Елена Ширина поделилась с читателями «ЖИ!» практикой осознанного слушания песен.

    Miu Mau: «У меня непопулярный музыкальный вкус»

    Если бы мы спросили у Яны Франк, как она рисует свои картины и иллюстрации, мы бы не были оригинальными. Поэтому мы спросили у нее, какую музыку она слушает.

    Моя музыкальная картина мира

    «Господь подарил нам музыку для того, чтобы мы научились любить, — написал Денис Банных. — Сейчас мне стыдно за биты юности, тревожно за рифмы молодости, зато радостно за звуки зрелости».

    И, напоследок, небольшой сюрприз. Однажды, пару лет назад (как звучит!), мы предложили подписчикам наших групп ВКонтакте и Facebook рассказать, что звучит в данный момент в их плеерах. Получился плейлист одного дня среди читателей проекта «Жить интересно!».

    Как насчет повторить эксперимент?

    Напишите в комментариях к статье, какую музыку вы сейчас слушаете?

    Обзоры #Музыка #Плейлисты 

    Система Orphus

    interesno.co

    С песней по жизни

    С песней по жизни (Подписной индекс П2400)

    Млеют девки всем селом, навостряя ушки,Когда слышат, как поют частушки-веселушки

    На горе гармонь играет,Во дворе петух поет,Бабка юбку потеряла,Дед нашел – не отдает.

    Хороша была полянкаРанним летом на заре!Но неплохо и с гражданкойНа диване в сентябре!

    Что за талия чуднаяВ новом Клавкином пальто?Я таперича не знаю,Где живот у ней, где что...

    Про красавицу-девицуСказка новомодная,После ЗАГСа обернуласьЗмеею подколодною!

    Милый мой, пойдешь топиться – Не забудь со мной проститься.Я до речки провожу,Где поглубже укажу.

    Экстрасенс руками машет,Так внимание привлек,Что в кармане тети МашиРассосался кошелек.

    Обняла меня Маруся,Думал, что попал в капкан!Ой, спасите! Задохнусь я!Все! Закончен наш роман.

    Вы спросите у Семена:– Кто разбил Наполеона?– Кто разбил? Кого разбил?Я к нему не подходил!

    Мой милок надел фуражку,На ремне поправил фляжку.Извелась я вся, покаВ бой ходил он до ларька...

    На заборе сидит котИ на весь район орет:«Дайте Мурочку мою!Или я сейчас умру!»

    Сельский сторож так культурноВыражался нецензурно,Что снискал себе по правуУважение и славу.

    Статья взята из газеты С песней по жизни (Подписной индекс П2400)

    7udach.com

    С песней по жизни

    Эх, была не была. Все-таки я решусь! Пусть нам и не по «шишнадцать», как говорится в замечательном советском фильме!

    Как сложишь песню, так и зазвучитЛето выдалось не больно жаркое — всего пару раз в неделю случается прогуляться без теплых кофточек. Дожди частые, то тихие, то с грозами. Для земляники эта погода оказалась благоприятной. И она, красавица, выросла и созрела на славу! Вот как-то я выбралась в соседнюю лощину с любимой корзинкой по ягоды. Тепло, но облачно. Ну ничего, для моих сосудов слишком жаркое солнце даже вредно.

    Хорошо в лесу! Трава высокая недавним дождем прибита, словно ковер для меня заготовлен. А что? — И прилягу! Когда я за последние «сто лет» вот так отдохнуть могла — спокойно, одна со своими мыслями. Улеглась под дубок, ногами к обрыву, и давай думы думать. Вспомнила, как в детстве с бабушкой Зиной землянику собирали, прямо рядышком со своими огородами. Там у нас все было как в сказке. И грибы, и ягоды — все под боком. Я была тогда пухленькая, как колобок, румяная. Бабушка меня со двора не выпускала, пока не напичкает сырниками или варениками с молоком в припивку. Выйдем с ней, бывало, в луга, залитые солнцем, а она мне и начинает песни напевать. И вот что интересно: песен у нее на любой случай было припасено целое множество! Утренние и вечерние, и про горе с бедой, и про любовь со счастьем! Всю жизнь она песни эти пела. А еще любила мне разные небылицы рассказывать. Да все с устрашением на то, чтобы я одна далеко от дома не отходила. «Ты, — говорит, — береги себя, милая! Жизнь твоя вся впереди. Еще все успеется. Только беречь себя нужно». Я бабушку спрашивала, откуда она столько песен разных знает? А она в ответ: «Да жизнь-то она и сама как песня. Какие слова в нее вставишь, так и звучать будет. Сами мы, внученька, песню эту складываем. Главное, думай, как песню эту не сгубить».

    «Земляничка-ягодка»Прожила я больше полувека, и не вспоминались мне эти слова бабушкины. А здесь, в лесу, под кроной дуба, почему-то пришли на память. И стала я свою «песню» по куплетам разбирать. И что ж получилось у меня на поверку? Покуда рядом с бабушкой Зиной куплет моей «песни-жизни» звучал, все было ровно, благополучно и даже замечательно. А потом, после школы, оторвалась от дома и понеслась по ухабам да загогулинам. Пол-Союза объехала, облетела. Там училась, там работала, там замуж ходила. Там детей рожала, там разводилась. Много всего перебывало.

    Пособирала я в свою песню все, что встретилось на пути. А видно, можно было и мелодию получше выбрать, и музыкантов поталантливее пригласить… Глядишь, и зазвучала бы моя песня повеселее! Но время упущено, подумала я и запела бабушкину песню «Земляничка-ягодка во бору родилась!»Вот я — это я! Это милая моя! Во бору родилася, на солнышке грелася!Вот я — это я! Это милая моя!Что ж ты, миленький ты мой! Что ж ты ходишь стороной?Вот я — это я! Может, милая твоя!И вдруг из-за кустов выходит мужчина с корзинкой в руках и с охапкой душистых трав. Я как лежала, так и замерла.

    А тут и я во всей красе!Минуты две мы молча смотрели друг на друга. Потом я попыталась встать, но по скользкой траве ноги заскользили к обрыву. Тут незнакомец ожил. Забежал вперед. Бросил свою корзинку, полную земляники. Подал мне руку, помог встать. И стоим мы над обрывом молча, друг другу в глаза глядим. Возраст наш далеко не юношеский. За эти секунды я успела разглядеть все его морщины, шрамы и кустистые брови над синими глазами. «Спаситель», вероятно, тоже оценил мою не первую свежесть. Тут я постепенно стала приходить в себя. А когда я в себе, я много говорю, хохочу и пытаюсь найти выход из создавшегося положения. Но Митя, так представился лесной незнакомец, оказался еще говорливее меня! Оказывается, он наблюдал за мной, как только я появилась на поляне. Когда услышал мои шаги, притаился за зарослями шиповника и боярышника. «Хотел появиться как добрая фея да сказать, где самое здесь ягодное место. А ты на травку завалилась и лежишь!» — говорит.На фею со своей седой бородой Митя, конечно, и близко не похож. Но, выходит, теперь он — невольный свидетель всего того, что я говорила и делала все это время. И даже, по его словам, в эти минуты наблюдения за мной он успел понять меня и уже привыкнуть. Мы познакомились. Четыре года назад он овдовел. Детей, как у меня, двое, и оба тоже взрослые. Сам бывший военный музыкант. Работает сейчас в музыкальной школе, руководит духовым оркестром. Сюда, на историческую родину своих родителей, он приехал из Тульской области. Проведал могилки. Решил, чтоб скоротать время до вечерней электрички, за ягодой и травами лекарственными в лес сходить. А тут я во всей своей красе, да еще и с песнями!

    «Нет, моя песенка не спета!»Больше всего Митю тронуло мое воспоминание о бабушкином напутствии подбирать слова для своей «песни». Позвонил он мне через два дня. «Знаешь, — рассказывает, — пока до Тулы ехал, много о чем передумал. Все твою «земляничную» песенку вспоминал: «Вот я — это я! Может, милая твоя!» И своей мелодией мне хочется тебе ответить. «Я глядел на тебя, я искал тебя всюду!» — пропел Митя, переиначив слова известной песенки. «Лара, я предложить тебе хочу, — продолжал мой лесной «спаситель». — А давай мы свои песни в одну сложим, а? Она у нас замечательно звучать будет, много-много лет! Только «да» скажи!»Перезванивались мы с Митей так недели три. Я все раздумывала: стоит ли на склоне лет решаться на такие серьезные творческие проекты? Или считать, что моя песенка спета? А Митя снова звонит-напевает:Я тебя подожду,Только ты приходи навсегда!Ну что тут поделать! Пусть нам и не по «шишнадцать». Но пока живем, мы еще можем дописывать потихоньку по куплетику к своим песням! Так что, мой дорогой Митя, — да! «Я хочу, чтоб ты был», чтоб МЫ были с тобою всегда!Лариса Неволина, Тульская обл.

    7udach.com

    Творческий конкурс «С песней по жизни» — Самарские судьбы

    Главное — не победа, главное — участие… Так что. я снова успел, я в конкурсе «С песней по жизни», с Вами!

    Подробнее

    Иногда в отношении молодого артиста, исполняющего какую-то старую песню, пренебрежительно говорят: «Э-э, нет, так, как Бернес (Утёсов, Козин, Шульженко и т.д.), он (она) ее не споет». Обычно подобное...Подробнее

    Запорошены пеплом волосы,

    Грудь — тяжелая от наград.

    Чуть простуженным, тихим голосом

    Он приходит петь на Парад.

    Выползала тьма изо всех щелей,

    Но под пули шел и под...Подробнее

    С юных лет люблю лирические песни о любви, русские и украинские, народные и застольные песни, песни военных лет русских, советских и российских композиторов, патриотические песни о Родине, родном, донском, кубанском и волжском краях.

    Подробнее

    Песня, которая помогла герою пережить страшное время. Соединившая для него время, пространство и людей.

    Подробнее

    Эволюция песни и ее связь с значимыми торжествами глазами мудрой женщины

    Подробнее

    Звенел серебром в отдалении

    Не сильный, пусть, голос, но свой…

    Подробнее

    samsud.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта