Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал Seventeen. Журнал севентин на русском


Журнал Seventeen. Книги и журналы. Добавила Лариса Шатило — VilingStore.net

Журнал Seventeen фото

Рассчитан на девушек, только вступающих во взрослую жизнь.У журнала Seventeen в Америке очень большая история. Он выходит со времен Второй мировой войны, очень популярен, его тираж в США чуть-чуть уступает Cosmo - 2 миллиона 200 тысяч... Это был первый журнал для девушек в Америке.

Журнал Seventeen

Seventeen – ежемесячный глянцевый журнал, основанный в США в 1944 году, стал самым успешным в истории журналом для девушек в возрасте от 15 до 25 лет. На данный момент Seventeen – один из самых популярных журналов в 20 странах мира среди девушек.

Журнал Seventeen

Основная аудитория журнала – молодые, активные и целеустремленные девушки, которые стремятся быть независимыми и успешными, готовы экспериментировать со своим стилем, пробовать все новое и интересное.

В каждом номере журнала Seventeen: модные тенденции, секреты красоты, истории звезд, любовь, гороскопы, психология, карьера, активный отдых и другие важные вещи, которые интересуют читательниц Seventeen.

Начало издания: декабрь 2001 г.

vilingstore.net

"Seventeen" в России's Journal

Спасение котят (004530)

Журналы ноября 7

Мини-мотор V-12 своими руками

Спасение котят

Ipad игры для котэ

Пешеход оштрафовал инспектора ГАИ

Не отвлекайся за рулём! Мотивирующий ролик

Девушка с пулемётом. Очередной ролик от Freddie Wong

Черных не берут в заложники

Совхоз Красный Коноплевод

004530

ru-seventeen.livejournal.com

Сканы + интервью из журнала Seventeen с Тейлором Лотнером

Тейлор Лотнер дал интервью журналу Seventeen и рассказал о том, как умеет любить и как переживает расставания с девушками. Seventeen подтвердили, что они с Лили Коллинз действительно встречаются, а Тейлор поделился чем же она его зацепила.

Тейлор Лотнер — несокрушимый снаружи, милейший внутри

Тейлор Лотнер вовсе не один из мальчиков со слащавыми личиками. Разумеется, блеск его глаз, убийственная улыбка и рельефное тело — достаточные основания, чтобы молить оборотня укусить тебя, но его главное существенное качество – это энтузиазм. «Что бы я ни делал, всегда выкладывался на 110%, будь то подготовка к контрольной или тренировка по футболу», поясняет он. — «Наверное, меня можно назвать трудоголиком».

За свои 19 лет, Тейлор достиг многого – и еще до того, как в 16 лет получил желанную роль Джейкоба в Сумеречной Саге. Тейлор рос в городке Гранд-Рапидс, штат Мичиган, там он занимался карате, и уже к 10ти годам имел несколько чемпионских титулов. В то же самое время он увлекся актерским мастерством, и когда ему было 11, они с семьей переехали туда, где он смог бы начать ходить на прослушивания и поселились в окрестностях Лос-Анджелеса. Прошло не так уж и много времени, как он получил заглавную роль в приключенческом фильме «Приключения Шаркбоя и Лавы». И помимо того, что он был естественным перед камерой, он заинтересовался кинопроизводственным процессом. В школе он оттачивал навыки, посещая уроки по видеопроизводству. «Мне всегда было интересно, что происходит по ту сторону камеры» — говорит Тейлор. – «Режиссерская работа, написание сценария, продюсирование, монтаж фильмов и музыкальных видео – мне это очень нравилось». Но этот опыт так же помог ему попасть в ранг звезд, которые не только снимаются, но и продюсируют фильмы, как делают его кумиры Том Круз и Мэтт Деймон. Четыре Сумеречных фильма за плечами и пятый, который выходит в следующем году, и вот-вот мы увидим его самое большое достижение: он не просто снялся в главной роли в остросюжетном триллере «Погоня»(в кинотеатрах с 22 сентября), но так же его собственная компания Quick Six (Он назвал ее в честь своей футбольной команды мечты!) продюсирует этот фильм.

И все же работа, это еще не все, к чему он относится с большим интересом – он признал, что самое лучше состояние, когда у тебя есть девушка. «Я всецело предан той, с кем встречаюсь» — признался он. Ему приписывали романтические отношения с плеядой голливудских милашек, среди которых Селена Гомез и Тейлор Свифт. Но в последнее время, все свое свободное время он проводит со своей партнершей по фильму «Погоня», Лили Коллинз. Он проявил благородство и отказался рассказывать в интервью о его взаимоотношениях с Лили. Но когда она приехала к нему на съемку нашего фотосета, он охотно представил ее как свою девушку, и использовал каждую свободную минуту, чтобы улыбнуться ей или украдкой поцеловать. В Тейлоре есть все: если он не растопил ваше сердце, то вдохновит на воплощение своей мечты.

17: Каким ты был в школе?

ТЛ: Со стороны казалось, что я был отщепенцем. У меня не было компании друзей, с которыми я общался каждый день. Были друзья в футбольной команде, в драмкружке, на уроках видеопроизводства и я всегда проводил время с разными людьми. Знаю, что это было не так как у других в школе. Нормальным считалось иметь определенный круг друзей. Но я просто очень люблю общаться с разными людьми, главное чтобы не скучно было.

17: Ты считаешь себя трудоголиком. Как ты стал таким целеустремленным и умеешь выкладываться в любом деле за которое ни возьмешься?

ТЛ: В большинстве своем эти качества воспитывались во мне, когда я занимался спортом и боевыми искусствами. Спорт научил меня дисциплине и самому важному — работать в полную силу. Невозможно просто встать одним прекрасным утром, и вдруг у тебя уже все есть. Нужно хорошо постараться, чтобы получить желанное.

17: Ты не замечал, что тебе нравятся такие же деятельные люди, как и ты?

ТЛ: Да. Безусловно! Немного угнетает, когда человек ленится. Мы все время от времени любим поплевать в потолок, но я, несомненно, уважаю тех, кто действительно умеет работать, кто с увлечением занимается своим любимым делом.

17: В Сумеречных фильмах и в «Погоне» ты играешь парней, которые не боятся показать свою чувствительную сторону. А когда ты плакал последний раз?

ТЛ»’: Даже не знаю, плачу ли я вообще. Люди предпочитают закрываются, стесняются. Но я всегда был открыт в плане выражения эмоций. Все же, чем старше становишься, тем увереннее себя чувствуешь, ты можешь показать те эмоции, которых стеснялся когда был помладше.

17: Тебе когда-нибудь разбивали сердце?

ТЛ: Да, конечно. Через это приходится пройти каждому. Когда я с кем-то расстаюсь, я говорю об этом со всеми. Очень важно обсудить то, что случилось с близкими и друзьями. Мне кажется, единственный способ отпустить – выговорится сразу после того, как это случилось. И затем, необходимо двигаться дальше, забыть об этом – иначе потом наступает момент, когда чем больше ты говоришь об этом, тем больнее себе делаешь.

17: У тебя когда-нибудь была потребность предпринять кардинальные меры, чтобы забыть о бывшей?

ТЛ: Я не мог смотреть на фотографии (моей бывшей) и прочие мелочи. К счастью, у меня всегда все протекало довольно гладко, и в итоге я оставался друзьями с бывшими. Никогда не случалось ничего серьезного, чтобы я ни зрить, ни видеть ее не хотел или удалил бы номер телефона. Мне повезло в этом плане.

17: Что ты ценишь в девушке?ТЛ: Преданность — это крайне важно для меня. И я всегда ищу девушку, у которой есть это качество – наверное, нет ничего важнее для меня.

17: Вы с Лили познакомились больше года назад, на кастинге «Погони». Она изменилась с тех пор?ТЛ: Прекрасное в Лили то, что она с самого начала была очень искренней, веселой, забавной. И она абсолютно точно не изменилась с того дня, когда я впервые ее увидел. Наверное, это потрясло меня больше всего – она не боялась быть собой.

17: На пробах Лили у вас сразу установилось взаимопонимание?ТЛ: Несомненно. Иногда можно почувствовать что-то вроде влечения или взаиморасположения с кем впервые читаешь сценарий. И как раз с Лили это было.

17: Почему для тебя настолько важно не распространятся о ваших с Лили отношениях?ТЛ: Всегда есть что-то, чем ты очень хочешь поделиться со всеми, и есть то, что ты хочешь оставить при себе, когда оно только твое – ощущается, что это нечто особенное.

17: Каким ты видишь себя через 5 лет?ТЛ: Мне нравится выражение «Если ничего не хочешь, то ничего не получишь». Если не ставить цель, то значит, некуда стремится. Скорее всего, получить Оскар – это предел моих мечтаний. Много потрясающих актеров за всю свою карьеру не получили даже номинации. Так что это моя цель, к которой я иду. Нелегко будет, но я уже в пути!

 

Опубликовано 2 сентября, 2011 в 23:26 В рубриках: Разное, Фото-галереи. Тэги: Журналы | Сканы, Интервью, Тейлор Лотнер Вы можете подписаться на RSS 2.0 комментарии этой записи.

www.eclipse-sumerki.ru

SEVENTEEN

О ЖУРНАЛЕ

Известный международный брэнд и "ветеран рынка" журнал Seventeen начал издаваться в США в 40-е годы ХХ века и является сегодня в Америке вторым по уровню популярности женским журналом после Cosmopolitan. Если учесть тот факт, что у журналов Cosmopolitan и Seventeen разная по возрасту читательская аудитория, можно смело утверждать, что Seventeen - самый популярный в Америке журнал среди молодых девушек, а его тираж составляет сегодня в США 2,5 млн. экземпляров каждого номера.

В 2001-м Seventeen пришел в Россию.

'Наша читательница - молодая девушка, которая в силу своего возраста находится в ситуации выбора жизненного пути,' - говорит Анна Гаврилова, главный редактор Seventeen. - 'Мы стремимся помочь нашим читательницам разобраться в том, что их волнует, но это не значит, что мы хотим "задавить" их своими советами. Мы информируем и не навязываем никакого мнения, предоставляя читателям право самим делать выводы.'

О САЙТЕ

Вы находитесь на первом в рунете сайте, посвященном журналу Seventeen. К сожалению, у издания нет официальной русской страницы (а это очень большой минус), да и вообще информацию о нем в интернете найти крайне трудно. Этот cайт создан для того, чтобы вы могли узнать чуть больше о Seventeen, посмотреть сканы, прочитать некоторые материалы, интервью с главным редактором, а также тексты наших любимых авторов. Но главное - рассказать о том, как любим нами Seventeen. За что?

За полезные и интересные cтатьи, за то, что в отличие от других журналов он не посвящен моде и красоте на 99%, а еще за великолепный язык. Ведь все создатели журанала пишут на прекрасном русском без жаргонных словечек и дурацких выражений. А еще за Аню Гаврилову - потрясающего главного редактора, умницу и красавицу. Seventeen воспевает целеустремленность и уверенность в себе, оптимизм и мечтательность. Он для барышень, влюбленных в жизнь и в целый мир. Даже если им пока/уже не 17 ;)

НОМЕРА SEVENTEEN

Ноябрь 2004 - Декабрь 2004 - Ноябрь 2005 - Январь 2006

MOOQLA

Лиля Мурсалиева одевает кукол-Mooqla:

"Анна, Соня и Лора переоделись в одежды от ведущих модельеров, взяли запрещенные в школе книжки и убежали фотографироваться. Им помогали Линор Горалик, Лиля Мурсалиева, Маша Гессен, Катя Холмогорова и другие подруги из журнала Gala. Результат вы можете увидеть в свежем номере журнала, а когда его расхватают на сувениры, так и быть, выложим съемки на нашем сайте."

АВТОРЫ

Начало Seventeen - интервью Ани Гавриловой для ROL.ruКрасная роза эмблема любви - статья Ани для "Re:Акции"Беспечный ездок - статья Кати Кибовской о ВьетнамеЗдесь, здесь и здесь - статьи Лили Мурсалиевой

АННА ГАВРИЛОВА О ЛУЧШЕМ ВОЗРАСТЕ...

В Мюнхене однажды увидела в магазине майку, на которой было написано «I’ll be 17 until I die». Я люблю майки с многозначительными фразами, цитатами и девизами разной степени вульгарности. Они поднимают мне настроение, в них я чувствую себя принципиальным человеком, которому есть, что сказать населению Земли. Но мюнхенская майка мне не понравилась – какая-то депрессивная. Что это значит: «Мне будет 17 до тех пор, пока я не умру»? Инфантилизм какой-то, безответственность. Конечно, 17 – цифра знаковая, 17 лет – это свобода, красота, силы и перспективы, 17 лет – это когда терять нечего, когда ничего не жалко, когда у тебя все впереди. Отличный возраст. Но какому нормальному человеку надо, чтобы у него всегда было все впереди? В 17 лет еще можно ничего не делать и ничего не помнить, но только в 17.

&copy 2007 Kendra | Почти все права защищены Материалы взяты с сайтов ROL.ru, Анонс СМИ и СК Пресс.

citrus-dreams.narod.ru

SEVENTEEN

Главный редактор Seventeen - Аня Гаврилова

Интервью главного редактора Seventeen Анны Гавриловой для ROL.ru

Странная все же страна - Америка. Закончилась Вторая Мировая... Они тоже принимали в ней участие. Не так, как мы, конечно, но принимали. А вот теперь скажите - кому у нас после войны пришло бы в голову выпускать журнал для девушек? У нас это не приходило в голову даже и спустя полвека после войны. В школах господствовал стиль... даже не "унисекс", а казарменный. Косметика, украшения были под строгим запретом. Выросло не одно поколение женщин, которые не умеют одеваться, краситься и "подать себя" во всем блеске, просто потому что им никогда об этом не рассказывали.

Потом появились первые глянцевые журналы: один за другим издательские дома покупали лицензии и к нам пришли Vogue, Cosmo, Elle.

Но это было для взрослых. А советы гораздо нужнее молодым. И появился журнал Seventeen, рассчитанный на девушек, только вступающих во взрослую жизнь...

Нам показалось интересным побеседовать с людьми, которые делают Seventeen, поэтому мы взяли интервью у Ани Гавриловой - главного редактора. Это была не первая наша встреча с Аней. Мы встретились на показе летней коллекции бутика Kookai на Тверской, где она выступила в качестве модели.

Ирина Шанина (РОЛ): Я с вашим журналом встретилась впервые на показе летней коллекции Kookai. Насколько я знаю, Вы принимали участие?

Аня Гаврилова: Это был мой первый показ.

ИШ: И как?

АГ: Очень страшно. Хочется быть моделью, потому что много адреналина. Это совсем не так, как выглядит со стороны... Чувствуешь себя "звездой", на которую смотрят. Я понимаю теперь - почему девушки хотят быть моделями.

ИШ: На том показе были Ваши журналы, я взяла один домой. Моей дочери 11 лет и она с большим интересом прочла его. Во времена не столь отдаленные все, что предлагалось подрастающему поколению - "Юный натуралист", "Пионер" и "Юность". Сейчас - изобилие...

АГ: Ну, к сожалению, не так много как за границей.

ИШ: Возможно, но выбор все же есть. Журнал Seventeen - журнал американский. Почему было решено издавать его у нас?

АГ: У журнала Seventeen в Америке очень большая история. Он выходит со времен Второй мировой войны, очень популярен, его тираж в США чуть-чуть уступает Cosmo - 2 миллиона 200 тысяч. Это был первый журнал для девушек в Америке. Издательский дом СК-пресс, который приобрел лицензию на издание журнала Seventeen, занимается компьютерными изданиями. Год назад было принято решение выйти на рынок глянцевых журналов. Открыли два новых проекта: Seventeen - для девушек и Men's Fitness - для мужчин. Почему Seventeen? Да просто потому, что среди западных изданий нам он показался самым интересным.

ИШ: Как Вы оцениваете с профессиональной точки зрения уровень журналов для подростков? Я имею в виду - зарубежных.

АГ: Hаши журналы для подростков, на мой взгляд, умнее. В западных журналах главная тема - это "звезды", а потом уже - мода или косметика. Они создают "кумиров", и эти "кумиры" в двух словах рассказывают о каких-то элементарных вещах. Если бы мы выпускали журнал точно по такой же схеме, как за границей, то большая часть материалов была бы посвящена тому, что вчера сделал Эминем, что сделает завтра Бритни Спирс. Но нам казалось, что наших девушек больше волнует психология, отношения с мальчиками. Поэтому появились статьи большего объема - про любовь, чувства... И мы угадали. В этом - основное отличие нашего журнала. Мы пишем об отношениях, а западные - о кумирах.

ИШ: Seventeen - журнал глянцевый, поэтому он стоит не так дешево. Не каждый подросток может себе позволить купить его.

АГ: Он все равно стоит дешевле, чем глянцевый журнал "для взрослых".

ИШ: Но подростки в массе своей, не готовы платить большие деньги за информацию. Есть масса более дешевых журналов в мягких обложках, которые тоже рассказывают о кумирах, да и об отношениях. Вы не считаете их конкурентами?

АГ: Разумеется, считаем. Но мне кажется на нашем рынке существует всего 5-6 конкурентноспособных молодежных изданий, из которых только 2-3 касаются тех же тем, что и мы. А по поводу соревнования между журналами... Только в Москве учится миллион студентов. Даже если суммировать тиражи всех молодежных журналов, то все равно этого окажется недостаточно.

ИШ: Вы хотите сказать, что спрос пока превышает предложение?

АГ: Да нет. Мне кажется, существует очень много молодых людей, которые еще не сделали свой выбор. С самого начала нам хотелось не составлять конкуренцию уже существующим журналам, а предложить на рынок нечто новое: по языку, по стилю, по отношению к важным вопросам, по качеству фотографий. Мы думаем о наших конкурентах, но пока речь не идет о реальной борьбе, потому что мы все очень разные и рассчитаны на разную молодежную аудиторию.

ИШ: Журнал называется Seventeen - это задает очень узкий возрастной промежуток. Но его читают девушки и помладше, и постарше. Что такого особенного в возрасте 17 лет?

АГ: Эта цифра скорее нарицательная. Это символ молодости, того состояния, когда ты, с одной стороны, взрослый человек, способный сам принимать решения; с другой - человек, который еще пока не уверен в правильности своих решений. 17 лет - это возраст, когда ты делаешь выбор. Тот выбор, который будет потом влиять на всю твою оставшуюся жизнь. Мы стараемся писать для людей, которые хотят решить для себя какие-то важные вопросы.

ИШ: В одном из номеров журнала мне очень понравилась статья о том, как девушки выезжают летом поработать за границу. Мне кажется это очень важным, потому что при чтении некоторых журналов создается впечатление, что потенциальный читатель нигде не работает и просто "плывет по жизни". Но ведь это не так. В Вашем журнале даются рекомендации по одежде, макияжу. Вещи, которые представлены, далеко не дешевы. То есть, предполагается, что деньги на это нужно либо заработать, либо... взять у родителей. Ваш журнал рассчитан на "золотую молодежь" или все же на среднего студента?

АГ: Ни в коем случае я бы не стала говорить, что мы для "золотой молодежи". Я бы хотела, чтобы нас читали девушки, которые сами хотят зарабатывать себе на жизнь и знают цену деньгам. Мы проводили опросы среди наших читательниц: каким маркам одежды нам следует отдавать предпочтение, сколько должны стоить вещи, которые появляются на наших страницах. Ведь есть очень хорошие марки, которые стоят дорого. Наши читательницы отвечали на этот вопрос так: "Конечно, нужно печатать и дорогие марки тоже. Потому что важен не факт покупки вещи, а предлагаемый стиль".

ИШ: Воспитывать вкус лучше на вещах хороших. Раз речь пошла об опросах, то как выглядит Ваша читательница?

АГ: Они очень разные... Даже когда мы собираем фокус-группу - человек в 10. Им всем нравится наш журнал, но у каждой есть свое мнение, каждая готова его отстаивать. В основном это студентки первых курсов. Чем они похожи? Они все обожают шоппинг! Для меня это было открытием: я не предполагала, что шоппинг может быть формой досуга. Все они любят кино... И еще одно: они крайне "правильны" с точки зрения каких-то морально-нравственных установок. Может быть, даже излишне правильны для девушек их возраста.

ИШ: Как Вы думаете, должен ли журнал для девушек давать какие-либо советы по поводу сексуальной жизни?

АГ: Моя точка зрения: журнал ничего не должен пропагандировать. Единственное, о чем имеет смысл говорить, так это о том, что сексуальная жизнь - личное дело каждого. Я не чувствую себя вправе решать это за кого-то. Наша задача в другом: научить девушек самостоятельности в принятии решений, свободе от социальных норм и установок, которые им могут не нравится.

ИШ: Вы знаете, при проведении различного рода опросов, поражает вопиющая безграмотность молодежи в вопросах сексуального воспитания. Мне кажется, что информации так много, а она, оказывется, проходит мимо. Берете ли Вы на себя просветительскую функцию?

АГ: Это сложный вопрос. Конечно, мы пишем о новых разработках и методах контрацепции. Дело в другом. Я не верю, что любое глянцевое издание в состоянии эффективно заниматься просвещением. Так, чтобы были реальные результаты. Есть масса изданий, которые в каждом номере настойчиво призывают использовать презервативы. Но, как Вы верно заметили, опросы показывают, что в этом не так много смысла, как бы хотелось.

ИШ: Как Вы думаете, почему информация такого рода в большинстве случаев "проходит мимо"?

АГ: Если говорить о глянцевых изданиях, то они продаются в больших городах России, а статистику делает провинция...

ИШ: К сожалению, даже опросы, проведенные в центре Москвы, дают совершенно ужасающие результаты.

АГ: Америке понадобилось 30 лет, чтобы внушить молодежи, что и как нужно делать... Хотя и у них проблема далеко не решена.

ИШ: В подростковом возрасте самой страшной бедой является прыщ, выступивший на носу перед ответственным свиданием. У Вас в журнале есть рубрика, посвященная красоте и косметике. Вы стараетесь давать общие рекомендации или указываете конкретные косметические средства и фирмы? Или это связано с рекламой?

АГ: Здесь мы стараемся "себя вести" как остальные глянцевые журналы. В разделах, касающихся косметики и красоты, важно быть практичными. Мы пишем названия марок, когда это нужно.

ИШ: Как Вы считаете, можно ли сформировать вкус с помощью целенаправленной политики издания или вкус - это то, с чем нужно родиться?

АГ: В какой-то степени, конечно, можно.

ИШ: Вы предполагаете, что Ваш журнал могут читать и молодые люди?

АГ: Да. К нам даже письма от них приходят.

ИШ: Не думаете увеличивать количество материалов, нацеленных на мужскую аудиторию?

АГ: У нас просто нет таких материалов. Наш читатель мужского пола, как правило, берет журнал у своей подружки. Мы - не молодежное издание, а издание для девушек. Это особый, отдельный жанр.

ИШ: В чем главное отличие журнала для девушек от журнала "унисекс"?

АГ: В журнале для молодежи должно быть больше музыки, больше общих историй... Может быть, больше культуры. Журнал для девушек - это истории про чувства, переживания, взгляд на мальчиков "со стороны".

ИШ: Вы знаете, мне сказали, что в американском журнале Seventeen каждый месяц на обложке появляется какая-нибудь девушка. В русской версии пока на обложке знаменитости.

АГ: В американском Seventeen не появляются девушки на обложке: там звезды музыки, кино, сериалов, ТВ. Мы печатаем и звезд, и моделей. А еще у нас была обложка с обычной девушкой: мы проводили конкурс среди наших читательниц совместно с компанией AVON. Девушка-победительница и попала на обложку.

Текст: Аня Гаврилова + Ирина Шанина

citrus-dreams.narod.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта