Технология | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Журнал современный урок официальный сайт
![]() | «Формирование универсальных учебных действий» Понятие УУД, структура организации учебной деятельности, учебная задача, учебная ситуация, виды учебных ситуаций, проблемные ситуации, логика учебного процесса |
![]() | «Современный урок: проектирование, реализация, анализ» Вебинар по проектированию, реализации и анализу современного урока. Обсуждаются вопросы построения современного урока, раскрываются понятия «общества знания», современные личносто-ориентированные образовательные системы, принципы формирования эмоционального интеллекта и др. |
![]() | «Конструктор урока с игровыми технологиями» Практика использования игровых технологий на уроке |
![]() | «Scratch - технологии в обучении» Вебинар о том, как научить детей Scratch-программированию и основам алгоритмизации |
![]() | «Технология модульного урока в современной школе» Технология модульного урока в современной школе. Совместная работа учителя и учащихся. Пример реального урока. |
![]() | «Веб-квесты в учебном процессе» На вебинаре рассматриваются структура, основные понятия и примеры использования веб-квестов в учебном процессе |
![]() | «Возможности использования интерактивной доски на разных этапах урока» На вебинаре рассматриваются различные возможности применения интерактивной доски на уроке |
![]() | «Межпредметные связи или как «подружить» левое и правое полушария» На вебинаре рассматриваются способы оптимизации уроков для развития разных полушарий мозга |
www.1urok.ru
Информатика | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Методическая разработка внеурочного мероприятия «Электронное кафе «Серебряная свеча»
Автор: Порываева Нафиса Сабитовна, Тимербаева Назира Загитовна
Методическая разработка внеурочного мероприятия Электронное кафе Серебряная свеча с использованием информационных технологий позволяет закрепить студентам полученные ранее знания по информатике и русскому языку и литературе и посвящена поэтам серебряного века.
Опубликовано: 21.05.2018Педагогические приемы в работе учителя
Автор: Звонарева Дарья Викторовна
Обладая опытом работы в образовательной сфере свыше 11 лет, я имела возможность убедиться в том, что на разных этапах профессиональной деятельности эффективными бывают и разные методы работы с детьми. Работа посвящена парным и групповым методам работы. Именно групповая работа способствует улучшению психологического климата в классе, развитию толерантности, умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения.
Опубликовано: 02.05.2018Изучение кодовых таблиц на уроке информатики в 7 классе
Автор: Шумкова Наталья Владимировна
В работе рассмотрены практические формы работы обучающихся по применению кодовых таблиц в текстовом редакторе. Рассмотрена возможность использования функциональной клавиши Alt. Работа состоит из 3 заданий. №1. Кодирование текста. №2. Декодирование текста. №3. Творческое задание с самопроверкой или взаимопроверкой (по выбору учителя).
Опубликовано: 02.05.2018Представление числовой информации с помощью систем счисления
Автор: Гунбина Инна Владимировна
Системы счисления является подмножеством практически любого языка, так как позволяет отображать в компактной форме количественные сведения об объектах и манипулировать ими, используя простые правила, т.е. по существу системы счисления – это языки чисел. Цифры – это коды соответственных слов. Причем цифры на разных языках произносятся по-разному, а их запись и правила выполнения арифметических операций над ними одинаковы, то есть понятны любому человеку.
Давайте познакомимся
Автор: Червякова Надежда Ильинична
В статье предлагается приём знакомства с новым классным коллективом и использования данной ситуации в погружение нового предмета.
Опубликовано: 24.04.2018Разработка урока информатики «Перемещение по тексту документа» (нестандартный урок) для 8 класса
Автор: Подповедная Светлана Александровна
“Перемещение по тексту документа. (Оглавление, закладки, ссылки. Деловое письмо, доклад, реферат). Урок в разделе “Компьютерные технологии обработки текстовой информации”. Этому уроку предшествовал урок отработки навыков редактирования и форматирования текстовых документов. Каждый урок информатики - это знакомство с чем-то новым. Поэтому тип настоящего урока определен как урок-практикум, т.к. надо научить обучающихся применять полученные знания в области технологии обработки текста. В св
Инженер - это звучит гордо
Автор: Зенкова Ольга Владимировна
Современный инженер - это специалист, обладающий высокой культурой и хорошо знающий современную технику, и технологии, экономику и организацию производства, умеющий пользоваться инженерными методами при решении инженерных задач и в то же время обладающий способностью к изобретательству. «Сегодня лидерами глобального развития становятся те страны, которые способны создавать прорывные технологии и на их основе формировать собственную мощную производственную базу...» - отметил президент В.В. Путин.
Опубликовано: 24.04.2018Роль практической работы в повышении эффективности обучения по дисциплине «Информатика»
Автор: Черкашина Наталья Викторовна
Образовательному учреждению среднего профессионального образования необходимо выпускать практико-ориентированных специалистов. Ведь на рынке труда востребованы не сами по себе знания, а способность применять их на практике. С точки зрения современных требований надо не только дать знания, но и научить самостоятельно добывать, анализировать, корректировать и применять их для решения жизненных и профессиональных задач. В данной статье, на основе изученных методологических и дидактических подходов
Урок информатики в 4 классе по теме: «Создание видеороликов в Windows Movie Maker
Автор: Целюрик Юлия Петровна
Цели урока: Образовательная: - повторить назначения программы Windows Movie Maker, ее интерфейс; - закрепить умения по работе с программным продуктом Windows Movie Maker; - научиться создавать видеоролики по безопасной жизнедеятельности и рассказ к нему. Развивающая: - развивать творческие способности учащихся, способствовать формированию взглядов на окружающий мир; - развивать интерес к исследовательской работе; - продолжить развитие таких познавательных процессов, как восприя
Опубликовано: 23.04.2018Смартфон ученика, как средство для повышения познавательного интереса
Автор: Яковлев Николай Михайлович
У каждого современного человека сейчас всегда при себе есть смартфон. Ученики также не являются исключением. И школа всячески борется с использованием учеником смартфона в школе. Но есть и такие сферы применения, где это умное устройство может принести пользу и поработать на педагога.
Использование инфографики на уроках информатики
Автор: Душина Елена Владимировна
В данной статье рассматриваются следующие вопросы: что такое инфографика и методика её применения на уроках информатики. Приведены конкретные примеры практических заданий использования на уроках в школе и СПО.
Опубликовано: 06.04.2018Маркерные карты
Автор: Васильева Светлана Валентиновна
В моем рассказе описаны примеры использования маркера на прозрачных пленках - папках для эффективного результата работы на различных этапах урока.
Опубликовано: 02.04.2018Использование игровых технологий на уроках информатики
Автор: Зиннатуллина Елена Юрьевна
Чтобы улучшить, активизировать процесс обучения, сделать его более эффективным, насыщенным, творческим и увлекательным, на разных этапах своих уроков я применяю методы активного обучения, к которым относятся игровые методики. В работе представлен урок по ФГОС в 5 классе по теме "Обработка информации" .
Опубликовано: 30.03.2018
Технологическая карта занятия «Безопасность в сети Интернет»
Автор: Попова Александра Ивановна
Технологическая карта занятия «Безопасность в сети Интернет» для обучающихся 6-8 классов. Приложение к уроку. Онлайн-тестирование на сайте https://learningapps.org/display?v=pcaajy87218 (Тест создан с помощью сервиса LearningApps.org, который является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей).
Опубликовано: 30.03.2018Живое слово в разных информационных средах
Автор: Нечаева Татьяна Ивановна
Живое слово…. Как быстро и как далеко уходит оно от нас. Я учитель информатики и знаю, да и учу сама работе в мире символов, печатных знаков. Бесспорно, мотивация к овладению информационными технологиями высока, но даже они не должны мешать живому общению, живому слову, владению этим словом в разных информационных средах. Соединение программ дополнительного образования «Основы информационного моделирования» и «Основы журналистики» позволило сформировать у учащихся базовые речевые и информационно-
Опубликовано: 16.03.2018www.1urok.ru
Биология | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Использование методического шлейфа учебника для развития универсальных учебных действий (далее УУД) учащихся на уроках биологии
Автор: Сидорова Светлана Геннадьевна
В 21-м тысячелетии человеческая цивилизация подошла к новому рубежу своего развития - постиндустриальному. Вступив в эру информационного общества, мы испытываем резкое ускорение всех процессов, связанных с жизнью человека, в том числе и образовательных. В России в учебном процессе активно используются все электронные ресурсы, так как идёт поиск новых форм и технологий обучения из-за огромного объёма и потока информации. Анализ мониторинговых исследований с помощью независимой федеральной оценки
Опубликовано: 20.06.2018Методическая разработка урока - исследования «Транспорт веществ через плазматическую мембрану». 10 класс, профиль
Автор: Ястребова Татьяна Анатольевна
Изучение темы «Транспорт веществ через мембрану» вызывает у учащихся определенные трудности. Как преподнести материал, чтобы дети не только поняли суть процессов, но и им ещё было интересно изучать эти явления? Я предлагаю конспект урока-исследования «Транспорт веществ через мембрану» для 10 класса. Урок проходит в необычной форме –консилиум. Данный материал предполагает изучение темы на профильном уровне.
Эти удивительные растения
Автор: Тихонова Ирина Анатольевна
Познавательная игра-конкурс. Цель: закрепить знания о взаимосвязи человека с природой, а именно с растительным миром. Задачи: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, к миру растений; формировать реалистические представления о природе. 2. Развивать внимание, память, обогащать словарный запас. 3. Воспитывать бережное отношение к растениям; убедить школьников в том, что взаимоотношения с природой необходимо строить на основе экологических знаний.
Опубликовано: 24.05.2018Членистоногие
Автор: Лыкова Ирина Фёдоровна
Урок по биологии на тему "Членистоногие".
Опубликовано: 22.05.2018Модель урока биологии, 8 класс: «Береги глаза смолоду»
Автор: Битюкова Ольга Анатольевна
Данный урок проводится при изучении темы «Анализаторы. Органы чувств», с учетом требований ФГОС. Основополагающими педагогическими технологиями являются: технология проблемного обучения и ИКТ. Учебное занятие проводится в режиме системно-деятельностного подхода. Все этапы урока сопровождает мультимедийная презентация. Содержание урока, методы, приемы и средства обучения носят практико-ориентированный характер и позволяют формировать у учащихся УУД.
Опубликовано: 21.05.2018Первые вестники весны
Автор: Чижова Елизавета Ильинична
Внеклассное мероприятие, целью которого является формирование у школьников представления первоцветах, эколого-нравственное воспитание, привлечение внимания учащихся, родителей, общественности к акции «Первоцвет-2018».
Опубликовано: 16.05.2018Экологическое образование в школе №35. Вчера. Сегодня. Завтра. Разработки внеклассных мероприятий в школе
Автор: Кузичева Татьяна Павловна, Орлов Евгений Владимирович
Целью деятельности педагогического коллектива школы в области экологического образования является личность учащегося, обладающая основами экологической культуры. В нашем понимании экологическая культура определяет такое состояние общества, а соответственно, предъявляет и такие требования к качествам личности, которые характеризуются соразмерностью духовных и материальных ценностей; согласованием идеалов индивидуума, сообщества и биосферы; соблюдением долга перед жизнью на Земле, выражаемого в с
Опубликовано: 04.05.2018Год экологии в Нижнем Новгороде. Школа №35
Автор: Кузичева Татьяна Павловна
Воздушная среда города далека от идеальной. Негативные факторы современной городской среды оказывают отрицательное влияние на состояние здоровья людей и окружающую среду. Целью проекта является экологическое и эстетическое воспитание школьников, привлечение внимания к экологическому состоянию природных объектов города. Вовлечение в проектную деятельность заинтересованных учеников, которым интересно заниматься биолого – экологическими исследованиями, поможет им принимать участие в олим
Опубликовано: 04.05.2018Поиграем?
Автор: Герасименко Наталья Львовна
Рассматриваются формы работы на уроках биологии в 7 классах с использованием ИГРУШЕК, что особенно актуально в конце учебного года в условиях дефицита времени при большом объеме интересного материала. Данная форма работы успешно прошла апробацию.
Опубликовано: 02.05.2018мои педагогические находки
Автор: Чапина Ирина Валерьевна
кратко излагаю методы своей работы с детьми в рамках системно-деятельностного подхода
Опубликовано: 01.05.2018Мини-плакат как средство повышения познавательной активности школьников
Автор: Осипова Светлана Борисовна
Изготовление мини- плакатов используется на уроках для закрепления изученного материала. помимо этого, школьники учатся распределять информацию по степени важности. интересные информационные сообщения, хороший иллюстративный материал, возможность увидеть со стороны результаты своей работы повышает активность школьников на уроках, позволяет в большей степени заинтересовать и вовлечь в процесс обучения.
Опубликовано: 26.04.2018Урок-игра повторения и обобщения материала по курсу биологии 8 класса
Автор: Сацук Анна Александровна
Автор: Сацук Анна Александровна Предмет, класс: Биология 8 класс Тема: Повторения и обобщения материала по курсу биологии 8 класса. Оборудование: презентация, компьютер, проектор. Тип урока: урок-игра Цель: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по курсу биологии 8 класса «Биология. Человек»; выявить пробелы в знаниях и ликвидировать их. Задачи: Обучающая: Обобщить и закрепить знания учащихся об анатомии, физиологии организма и истории развития биологии как науки. Развив
Опубликовано: 23.04.2018Дидактический материал «Задачи по анатомии»
Автор: Шпакова Валентина Николаевна
Предлагаю вашему вниманию ситуативные задачи - это дидактический материал для уроков биологии в 8 классе . К задачам даны краткие ,а иногда развернутые ответы. Вопросы и ответы составлялись и учителем и учениками. Чтобы ответить на эти вопросы необходимо проработать материалы не только учебной , но и научной литературы; медицинских словарей, атлас и энциклопедии по биологии. При творческом поиске ответов на эти вопросы реализуются следующие задачи ; рост познавательной активности уч-ся, ра
Опубликовано: 19.04.2018Оборудование для научных исследований
Автор: Романова Ирина Васильевна
Данный урок разработан с использованием программы Notebook 10. Это позволяет достичь хороших результатов обучения; развивать интерес к познанию нового. На данном уроке учащиеся проводят интерактивную лабораторную работу.
Опубликовано: 17.04.2018Семейства класса Двудольные
Автор: Порошина Оксана Владимировна
Учащиеся выполняют работу в группах, описывая семейства класса Двудольные
Опубликовано: 13.04.2018У истоков
Автор: Александрова Татьяна Александровна
Данная работа посвящена истории создания экологической группы "Росток" и ее деятельности и успехам в деле проведения исследований и повышения экологической грамотности.
Опубликовано: 11.04.2018www.1urok.ru
География | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Весенний экологический календарь. Дневник наблюдений
Автор: Опанасенко Анна Александровна
Наблюдения в природе доступны любому школьнику. Метод наблюдений требует ведения отчетной документации. Самая удобная и распространенная форма отчетности для школьника – дневник наблюдений. Данная методическая разработка представляет собой вариант дневника самостоятельных наблюдений в природе для школьников 5-6 классов. Ее можно использовать в преподавании естественно-научных курсов , при ведении программы дополнительного образования естественнонаучной направленности, в индивидуальной или
Опубликовано: 30.05.2018Моя педагогика
Автор: Валяев Илья Александрович
В эссе раскрываются авторские принципы педагогики при изучении географии. Автор определяет для себя три основных постулата: первый - «Всё, что ты изучаешь, реально существует вокруг тебя», второй - «Я помогу тебе стать хорошим человеком», третий - «Я принимаю твои приоритеты».
Опубликовано: 17.05.2018ВПР - новая процедура оценивания результатов обучения географии
Автор: Ильичева Марина Викторовна
Данная статья рассказывает про новую процедуру оценивания качества образования Всероссийские проверочные работы, в частности про ВПР по предмету – география. В статье даётся краткая характеристика данной процедуры и как её результаты влияют на качество образования. Рассматриваются проблемные вопросы проведения Всероссийских проверочных работ. Освещаются особенности ВПР заключающиеся в том, что она комплексно позволяет взглянуть на результаты образования: оцениваются не только достижения планир
Опубликовано: 01.05.2018Технологические подходы при подготовке к ОГЭ по географии
Автор: Пирогова Лилия Михайловна
Экзамен по географии не является обязательным. Как правило, его выбор обусловлен тем, что его сдать будет легко и подготовка к экзамену не требует особых усилий и всегда гарантирован положительный результат в обучении по предмету, а также сложившимися отношениями с учителем, выбором «за компанию». В результате формируется группа учащихся с различной мотивацией, неодинаковым уровнем готовности по предмету, поэтому моим первым шагом является личная беседа о предстоящем экзамене, цель которой-
Опубликовано: 27.04.2018Методика опроса и закрепления материала урока
Автор: Суханова Людмила Александровна
Данный материал помогает закрепить знания, полученные на уроке. Также методика помогает проявить творческие способности обучающихся, полученные в результате выполнения дополнительного опережающего задания.
Опубликовано: 24.04.2018Исследования юных географов
Автор: Руденко Любовь Викторовна
Данная статья написана на основе исследователей учеников в ходе краеведческих походов.
Опубликовано: 21.04.2018Население Южной Америки
Автор: Новожилова Марина Александровна
Урок "Население Южной Америки" проводится в соответствии с требованиями ФГОС ООО. На уроке применяются различные педагогические технологии:проектная деятельность (сценка учащихся "Приход европейцев в деревню индейцев"), информационно-коммуникативная (презентация, просмотр видеофрагмента "Мачу-Пикчу"),проблемное обучение ("Белая ворона"), игровая ("Чёрный ящик"), здоровьесберегающая.
Опубликовано: 19.04.2018Эссе «Мои педагогические находки»
Автор: Харина Екатерина Ивановна
Учитель – это одна из самых ответственных и сложных профессий, в которой остаются люди, имеющие педагогическое призвание и безграничную любовь к детям. Иногда задаю себе вопрос: «А я на своём месте? Я правильно выбрала профессию?» И сама себе отвечаю: «Скорее да, чем нет!» В данной работе я попыталась проанализировать свои достижения в педагогической профессии.
Опубликовано: 16.04.2018Атмосфера. Строение, значение, изучение
Автор: Кранц Наталья Владимировна
Разработка урока в 6 классе по теме АТМОСФЕРА. Урок разработан с применением технологий формирующего оценивания.
Опубликовано: 13.04.2018Ох, уж эти практиканты!
Автор: Янгличева Татьяна Викторовна
Рассказ о педагогической находке - как вышли из данной ситуации.
Опубликовано: 10.04.2018Игра-путешествие по Ярославской области «Юный ярославец»
Автор: Фролова Ирина Константиновна, Барабанова Наталья Серегеевна
Игра-путешествия по Ярославской области для обучающихся 8-9 классов проводится как путешествие по станциям, например, "Геологическая", "Картографическая", "Литературная" и др. В рамках игры создаются условия для самообразования в рамках подготовки к олимпиаде по географии, для расширения кругозора; воспитание патриотических чувств подрастающего поколения.
Опубликовано: 10.04.2018Технология интеллектуальной игры «Дебаты»
Автор: Омарова Татьяна Владимировна
География как учебный предмет обладает большим потенциалом для формирования общей культуры школьников. На уроках географии я часто использую технологию интеллектуальной игры «Дебаты». Эта технология является эффективным средством реализации деятельностного подхода. В образовательном плане данная технология направлена на активное, деятельностное освоение участниками образовательного процесса полемической культуры, развитии коммуникативных навыков. В мировоззренческом отношении она ориентирована
Опубликовано: 04.04.2018Технологическая карта урока по теме: «Землетрясения», 5 класс
Автор: Шабалина Людмила Геннадьевна
Разработка урока по теме: «Землетрясения», 5 класс. В тематическом планировании урок №3 по теме «Природа Земли». Углубление знаний по данной темы продолжится в 6,7 и 8 классах.Тип урока: «открытия» новых знаний.Урок с введением регионального компонента.Цель урока:сформировать знания о возникновении грозного природного явления – землетрясении.
Опубликовано: 02.04.2018Технологическая карта урока в 8 классе «Численность населения России»
Автор: Никитенко Елена Юрьевна
В процессе работы со статистическими данными и раздаточным материалом учащиеся выясняют численность населения России, место страны в мире, выявляют факторы,изменяющие численность, учатся вычислять естественный прирост и анализировать причины, его определяющие.
Опубликовано: 29.03.2018Воды суши. Реки
Автор: Вишнякова Зейтуна Миналиевна
Реки главные водные объекты суши.
Опубликовано: 28.03.2018www.1urok.ru
Технология | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Сетевой интегрированный урок по теме «Не всё в рот, что око видит»
Автор: Чуб Ирина Владимировна, Ли Ирина Викторовна
Сетевой урок, как электронный образовательный ресурс, обеспечивает реализацию системно-деятельностного подхода и применение новых образовательных дистанционных интернет-технологий. При этом происходит формирование у учащихся не только универсальных учебных действий, но и активное использование ими полученных знаний в повседневной жизни. Сетевой урок позволяет добиться повышения эффективности изучения школьного предмета не только за счёт расширения информационного пространства и избыточности инф
Опубликовано: 18.06.2018Методическая разработка Межпредметные связи
Автор: Усова Нина Владимировна
Межпредметные связи в преподавании школьных дисциплин, в т.ч. технологии, обогащают учебный процесс, придают ему большую целенаправленность. Межпредметные связи помогают значительно активизировать учебный предмет, дать ему профессиональную направленность, вызвать интерес к урокам, лучше подготовить обучающихся к усвоению предметов, избежать дублирования, экономят время, облегчают работу учителя и обучающихся.
Опубликовано: 11.05.2018Интегрированный урок в 8 классе «Технология + химия»
Автор: Салтыкова Любовь Николаевна, Буряковская Татьяна Александровна
Данный урок является составной частью в разделе « Декоративно - прикладное творчество» и повторением по темам «Простые вещества. Соединения химических элементов» из курса химии. Увлекательный, необычный урок для учащихся 8 класса проводится в форме игры под названием «Крюни», (название образовалось от основ слов - крючок и нитки, поэтому данное слово не склоняется и ударение делают на второй слог).
Опубликовано: 07.05.2018Элективный курс «Декоративно-прикладное творчество в русской одежде» для детей с ОВЗ, 8 класс
Автор: Высоцкая Ирина Владимировна
В нашей школе обучаются дети с ОВЗ и дети с ЗПР, а на предмет технологии в 8 классе даётся 1 час, поэтому и возникла потребность написания данного курса. Введение элективного курса, как вариативной части учебного плана ОУ для детей с ОВЗ, обусловлено тем, что народное декоративно–прикладное творчество воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности и успешной адаптации в социуме.
Опубликовано: 04.05.2018Педагогические секреты
Автор: Шолохова Светлана Николаевна
«Моя лучшая социальная практика». Акции добрых и полезных дел родилась и уже прочно укрепилась в нашей школе - эта деятельность, объединённая одним социальным проектом «Дорогою добра» во внеурочной деятельности, обязательно содержит яркую и привлекательную идею.
Опубликовано: 02.05.2018Экономика, технология и народные сказки
Автор: Нимерницкая Ирина Андреевна
Сказки помогли разработать метапредметные задания учителю экономики, попавшему в неожиданную ситуацию замены уроков технологии. Как это было, что из этого получилось и что еще может получиться.
Опубликовано: 01.05.2018Урок - конкурс «Защита проекта»
Автор: Габдулин Газинур Нуриевич
Конспект урока по теме "Защита проекта". Традиционно на уроках технологии школьники защищают свои проекты в форме устного доклада с использованием презентации. Предварительно перед защитой проектов провожу с учащимися конкурс, где предлагаю представить защиту проектов, выполненных другими учениками. Благодаря таким формам проведения урока учащиеся приобретают колоссальный опыт представления и защиты проектных работ.
Опубликовано: 26.04.2018Дидактическая разработка по внешкольному образованию. Декоративная салфетка, выполненная в технике плетения на Тенерифе
Автор: Скороход Людмила Станиславовна
Кружевное плетение сохраняет свое значение и в наши дни. Занимаясь этим видом плетения, у учащихся развивается интерес к народному творчеству, традициям. Это деятельность позволяет знакомиться с дизайном, с цветовой гармонией, развивает эстетический вкус, аккуратность, терпеливость, сосредоточенность. Инструменты и материалы легкодоступны и не требуют больших материальных затрат. Изучив эту технику плетения салфеток, учащиеся смогут в дальнейшем создавать красивые вещи не только для уюта дома,
Опубликовано: 24.04.2018Игровые технологии как средство формирования УУД на уроках ИЗО, технологии и ОБЖ
Автор: Шардакова Татьяна Владимировна
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих обучающимся умение учиться. Для успешной реализации программы по формированию УУД необходимо применять различные педагогические технологии, позволяющие разнообразить формы и средства обучения, повысить творческую активность обучающихся. В этом случае наиболее доступным и эффективным видом деятельности на уроке является игра.
Опубликовано: 24.04.2018Игровые технологии как средство формирования УУД на уроках ИЗО, технологии и ОБЖ
Автор: Шардакова Татьяна Владимировна
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих обучающимся умение учиться. Для успешной реализации программы по формированию УУД необходимо применять различные педагогические технологии, позволяющие разнообразить формы и средства обучения, повысить творческую активность обучающихся. В этом случае наиболее доступным и эффективным видом деятельности на уроке является игра.
Опубликовано: 24.04.2018Мой выбор. Моя профессия
Автор: Аркова Надежда Ананьевна
Уметь многое делать своими руками – залог уверенности в себе. Созданная собственным разумом и изготовленная своими руками вещь, делает человека добрее, гуманнее и бережливее. Успех ученика и учителя – две половинки одного целого, одна не может существовать без другой. Успех капризен, он не терпит остановок, требует постоянной работы. А значит, учитель должен постоянно учиться, творить, совершенствоваться.
Опубликовано: 24.04.2018Прием опроса - «группировка»
Автор: Коробкова Ирина Владимировна
Прием опроса. Целеполагание. Актуализация знаний. Прием «группировка»
Опубликовано: 18.04.2018Традиции чайной церемонии (разработка урока)
Автор: Гиманова Инга Валерьевна
Во время урока учащиеся знакомятся с традициями чайных церемоний разных стран, учатся правильно сервировать стол к чайной церемонии.
Опубликовано: 30.03.2018Разработка классического занятия в 7-ом классе «Технология приготовления блюд из круп»
Автор: Булавина Людмила Ивановна
Уроки трудового обучения являются особенными с точки зрения внедрения инновационных технологий, т.к. обучающиеся должны прежде всего получить практические навыки, а результатом обучения является выполнение практической работы.На всех этапах занятия предлагается использование форм и методов работы, обеспечивающих последовательное вовлечение обучающихся к приобретению навыков и умения приготовления несложных блюд из круп.
Опубликовано: 20.03.2018Эссе «Педагогические секреты»
Автор: Окольникова Ирина Сергеевна
Эссе "Педагогические секреты" описывает педагогические находки на уроках технологии в школе.
Опубликовано: 13.03.2018Рассказ-эссе
Автор: Фролов Владимир Алексеевич
Все свои уроки я строил на взаимопонимании ученика и учителя, на доверии друг к другу. Здесь они получали практические знания и навыки, а уже на дополнительных занятиях в кружках их применяли. И как раз в этот момент можно было видеть интерес в глазах детей, что и заставляло меня по–новому осмыслить весь процесс обучения. В своих уроках я чаще всего применял проблемное обучение. Именно оно помогало ребятам самостоятельно добиваться отличных результатов. И как раз тут мне хочется рассказать об о
Опубликовано: 13.03.2018Конкурсная программа по столярному делу «Богатырские доспехи», проводимая в рамках предметной недели
Автор: Андрюшин Андрей Валерьевич
Вы задумываетесь над тем как провести мероприятие в рамках предметной недели, чтобы оно получилось ярким, веселым и незабываемым? Предлагаем вашему вниманию сценарий именно такого мероприятия по столярному делу. Костюмированное мероприятие проводилось в форме конкурсной программы для учащихся 6,7,8-х классов. В ходе, которого, князь искал настоящих мастеров способных починить богатырские доспехи да сразиться со Змеем Горынычем и освободить Илью-Муромца.И конечно же блеснуть умениями и навыками по
Опубликовано: 01.03.2018www.1urok.ru
















