Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Работа с электронной версией журнала "Спорт в школе". Журнал спорт в школе официальный сайт


Работа с электронной версией журнала "Спорт в школе"

Алексей МАШКОВЦЕВ,

учитель физической культуры

АНО «Школа «Премьер»,

г. Москва

Из рук в руки

Работа с электронной версией журнала

Я подписываю издания Издательского дома «Первое сентября» почти 10 лет и, признаться, сначала скептически отнесся к нововведению – электронной версии. Однако опыт участия в проекте «Школа цифрового века» изменил мою точку зрения.

Компьютер вместо шкафа

Что вы делаете с теми журналами, которые уже прочитали? Смею предположить два варианта: избавляетесь: выбрасываете, сдаете в макулатуру, передаете другому – или сохраняете на память. Если вы выбрали второй вариант, то рано или поздно возникнет проблема с их хранением. У меня целая полка шкафа занята газетами и журналами «Спорт в школе». Но возможности домашнего или рабочего шкафа не безграничны. А как быть, если вдруг понадобится найти или перечитать тот или иной материал? Есть люди, которые используют систему закладок, пометок, картотек и т.п. К сожалению, я к таковым не отношусь. Как правило, долгие годы журналы просто пылятся…

Электронная подписка на журнал «Спорт в школе» подтолкнула меня к мысли изменить подход в хранении и в систематизации материала. Ведь очень часто бывает так, что прочтешь интересную публикацию, отметишь про себя: было бы здорово попробовать на уроке, – но из-за того что сейчас изучается другая тема, каникулы, идет подготовка к соревнованиям и т.п., откладываешь на потом, забываешь и… теряешь. Несмотря на то, что журналы лежат рядом, нужный материал найти в них очень трудно. Хорошо, если вы запомните номер, автора или название статьи. А если нет?

Чтобы упростить себе работу в поиске материалов, создании и постоянном пополнении так называемой методической копилки, я решил создать электронную библиотеку, в которую по аналогии с домашней помещаю интересные мне публикации. Обратите внимание: книги в вашей домашней библиотеке стоят на полках не в хаотичном порядке. Так ведь ничего не найдешь, если захочется почитать. Вот мы и создаем себе некий порядок, расставляя книги по эпохам, жанрам, тематикам, странам или даже в алфавитном порядке, как это принято в общественных библиотеках. Единых правил для систематизации домашней библиотеки нет, но все мы понимаем, что систематизация нужна.

Чтобы не потерять нужную информацию, поступающую ко мне в журналах «Спорт в школе», я решил сохранять самые интересные и важные материалы, которые могут пригодиться в работе. Встал резонный вопрос: как лучше их систематизировать, по какому принципу раскладывать?

Тематический каталог

Я решил сортировать публикации по видам спорта, входящим в школьную программу. Объясню почему. Как правило, планирование занятий учителем физкультуры строится таким образом, что все классы, в которых он работает, одновременно изучают одну и ту же тему: легкую атлетику, спортивные игры, гимнастику, лыжную подготовку. Это удобно, прежде всего, для подготовки инвентаря и спортивного оборудования. Думаю, что и при подготовке к урокам материал удобнее будет искать по этому же принципу. Скоро уроки легкой атлетики? Дай-ка я почитаю публикации по этой теме. Поэтому я в своем компьютере создал директорию Журнал «Спорт в школе», а в ней папки: Легкая атлетика, Волейбол, Баскетбол, Подвижные игры, Лыжная подготовка, Гимнастика.

В связи с появлением публикаций по новым видам спорта возникла потребность также в папках) Лапта, Бадминтон, Теннис и др. Для теоретических уроков была создана папка Теория, в которой нашлось место публикациям об истории спорта, разработкам уроков в классе. Потом появилась идея сделать папки Внеклассные мероприятия, Интегрированные уроки и ИКТ. Для тех же публикаций, которым я еще не определил места, я создал папку Разное. По мере пополнения папок стали появляться идеи о подкаталогах: например, собирая материалы по внеклассным мероприятиям, можно разложить их по конкретным праздникам: Новый год, День защитника Отечества, День России и т.д.

Пока мне не удается вырезать из номера в формате PDF отдельную статью – на моем компьютере нет нужной для этого программы. Поэтому я действую по-другому: скачав очередной номер журнала, выделяю ее курсором мыши – можно даже не целиком, а только необходимый фрагмент, – нажимаю правую кнопку мыши и выбираю функцию Копировать. Затем открываю текстовый редактор, например Word, и помещаю туда, нажав также правой клавишей мыши и выбрав функцию Вставить, необходимый текст. Это даже выгодно, так как после этого текст можно редактировать, использовать для подготовки к урокам и т.п. Естественно, вновь созданному документу я присваиваю новое значимое для меня название.

Каталог по классам

При составлении каталога публикаций можно использовать и другой подход: например, создав папки 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс и т.д., помещать туда разработки, которые будут использоваться при проведении занятий с детьми именно этого возраста. На мой взгляд, это было бы очень удобно молодому специалисту: закончил обучение шестиклассников – готовься к проведению уроков в 7-м классе в следующем учебном году, благо материал уже собран. Внутри каталога можно ввести папки подкаталогов и в них уже распределить материалы по темам.

Двигательные качества

С позиции педагога дополнительного образования или тренера подход к созданию каталога можно использовать иной подход: создать папки основных физических качеств – Сила, Гибкость, Быстрота, Выносливость, Координационные способности – и туда помещать материалы по их развитию, а в отдельную папку собирать разработки по специализации тренера-преподавателя.

Алфавитный указатель

Тем педагогам, которые интересуются публикациями определенных авторов, можно создать папки по фамилиям или алфавитный указатель от А до Я и помещать туда особо интересные публикации. Такой подход очень удобен тем, кто готовит научные работы.

Не приложение, а единое целое

Другим полезным открытием для меня стало то, что при создании каталога, да и не только каталога, в одну и ту же папку можно помещать текстовые материалы вместе с приложениями. Если в журнале им не находится места из-за большого объема и нет возможности опубликования в бумажной версии видеоматериалов, компьютерных программ и презентаций, то ничто не мешает объединить их в одну папку и, перечитав материал и еще раз просмотрев дополнения, начать применять их в работе. Очень удобно!

Фотобанк

Еще одним плюсом электронной подписки является то, что она облегчает работу педагога при подготовке к презентациям. Те из них, которые размещены в приложениях к номеру, можно использовать в работе сразу. Однако большинство преподавателей предпочитают создавать свои компьютерные продукты. Наибольшую же сложность обычно вызывает поиск качественных фотографий. Теперь ничто не мешает создать собственный фотокаталог и размещать в нем материалы из приложений или фотографии, которые особенно понравились. Для этого нужно, как и при копировании текста, выбрать фотографию, скопировать ее и поместить туда, где будет удобно потом найти ее. Выбор способа систематизации и хранения материалов остается за педагогом. То же можно делать с видео- и аудиофайлами.

Обмен опытом

Конечно, свой каталог я планирую создавать на базе не только одного журнала. В нем можно размещать интересные публикации, презентации, видеоролики из Интернета, собственные разработки.

Особенно выгодно ведение такой системы хранения материалов для школ, в которых работают несколько учителей физической культуры: электронные папки легко просматривать, если они расположены в сети школы, не нарушая порядка, установленного их создателем. Если новому учителю что-то хочется изменить, он просто копирует нужные материалы в другую директорию и вносит свои поправки.

Конечно, все это довольно объемная работа. Но очень важная. Поэтому я решил привлекать к ней и своих старших учеников, которые интересуются спортом. Такие ребята редко занимаются теорией, однако знание теоретических основ физической культуры и спорта для них крайне необходимо. Находясь в состоянии цейтнота, я прошу их помочь: например, найти в нескольких номерах все статьи по баскетболу (легкой атлетике, волейболу – в зависимости от увлечений конкретного ребенка) и поместить в одну папку. При этом они читают статьи, многое запоминают, учатся анализировать тексты, находят новые упражнения…

infourok.ru

О нас : Школьный спорт

История создания

Общероссийская общественная физкультурно-спортивная организация «Всероссийская федерация школьного спорта» была создана по инициативе российских спортсменов и общественных деятелей – Вячеслава Фетисова, Владимира Сальникова, Сергея Макарова, Марии Киселевой, Николая Гуляева, Валентина Жукова и др. — в 2009 году. Президент Всероссийской федерации школьного спорта (ВФШС) — трехкратная олимпийская чемпионка, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по международным делам Ирина Роднина.

Ирина Константиновна Роднина

Основные цели федерации

Федерация создана в целях охраны здоровья граждан Российской Федерации. В приоритетах Федерации стоят развитие и популяризация школьного спорта, спортивного образа жизни в школьной среде, развитие социальных проектов, оказание организационной и методической помощи общеобразовательным учреждениям в вопросах внедрения новых, современных технологий физического воспитания, формирование навыков здорового образа жизни среди подрастающего поколения.Федерация занимается организацией структуры соревновательной деятельности школьников, организацией спортивного досуга в каникулярное время и внеурочное время, разработкой необходимой документации (регламентов, положений, методических рекомендаций и др.) для обеспечения системы школьного спорта и внедрения новых организационных форм спортивной работы с детьми.

Задачи федерации

  • Совершенствование системы физического воспитания в школе, развитие системы школьного спорта в Российской Федерации.
  • Поддержка развития инициатив по организации спортивно-массовой деятельности, детского и юношеского спорта на дворовых и пришкольных спортивных площадках.
  • Развитие массового спорта и пропаганды спорта как основы воспитания здорового и социально активного подрастающего поколения.
  • Улучшение спортивной материально-технической базы в общеобразовательных организациях, а также придворовых территорий.

Форматы работы:

  • Реализация законотворческих и иных инициатив по совершенствованию законодательства в сфере обеспечения спортивного досуга детей и подростков, содействие в их реализации.
  • Организация и проведение соревнований на местном, региональном, федеральном и международном уровнях.
  • Проведение спортивных и иных мероприятий для юных соотечественников, проживающих за рубежом.
  • Проведение школьных и дворовых «спортивных лиг» по наиболее популярным видам спорта.
  • Оказание содействия реконструкции школьных спортивных залов, строительству пришкольных стадионов и дворовых спортивных площадок.
  • Оказание содействия обеспечению школьных спортивных клубов и дворовых команд качественной экипировкой и инвентарем.
  • Организация партийного и парламентского контроля за правоприменением федеральных законов и нормативно-правовых актов в сфере обеспечения спортивного досуга детей и подростков.Накопление и распространение лучших практик реализации проекта.

Основные направления деятельности федерации

Всероссийская федерация школьного спорта является оператором федерального проекта «Детский спорт», в рамках которого реализуется три направления и инфраструктурные программы:

Школа-территория спорта Дворовый тренер Спорт — мосты дружбы Инфраструктурные программы
Разработка программы, включающей комплексный подход к развитию школьного спорта в России, а также создание системы соревнований среди школьных спортивных клубов. Проведение соревнований на региональном, окружном, всероссийском и международном уровнях. Организация спортивного досуга для детей и подростков, проведение регулярных тренировок по наиболее популярным видам спорта в каникулярное и внеурочное время на дворовых площадках и школьных стадионах, а также соревнований дворовых команд. Проведение международных соревнований среди школьных команд (Фестиваль школьного спорта государств – участников СНГ, Всемирные игры юных соотечественников, Молодежные игры стран Азиатско-Тихоокеанского региона ). 1) Реконструкция спортивных залов в сельских школах.2) Строительство ФОКов.3) 500 бассейнов.

 

Исполнительным директором Федерации является Гадючкин Олег

Устав Всероссийской федерации школьного спорта: скачать

Свидетельство о государственной регистрации: скачать

Список членов Центрального совета: скачать

Бухгалтерская отчетность организации 2015: скачать

Бухгалтерская отчетность организации 2016: скачать

Бухгалтерская отчетность организации 2017: скачать

school-sports.ru

Спорт в школе

Подробности Опубликовано: 16 Январь 2016 Просмотров: 142

В ноябре в рамках школьной спартакиады прошли соревнования по гимнастике. Подведены результаты в личном первенстве среди девочек и мальчиков, среди классов. В результате соревнований в личном первенстве самыми лучшими оказались:

среди девочек 5 - 6 классов:

1 место – Кускова Алина 6в

2 место – Андреева Виктория 5а

3 место – Вахрушева Анастасия 6в

среди девушек 7 - 8 классов:

1 место – Кузнецова Александра 7а

2 место – Сысоева Алина 8б

3 место – Анфалова Лада 7а

среди девушек 9 - 11 классов:

1 место – Абарович Валерия 11

2 место - Кускова Владислава 9б

3 место – Оборина Екатерина   9а

среди мальчиков 5 – 6 классов:

1 место – Загуменный Антон 6б

2 место – Манойлов Максим 6в

3 место – Власов Сергей 6в

среди юношей 7 - 8 классов:

1 место – Репницын Алексей 7а

2 место – Быков Максим 8а

3 место – Дерягин Илья 7а

среди юношей 8 – 11 классов:

1 место – Загуменный Алексей 11

2 место – Андреев Данил 9а

3 место – Дурнев Вадим 11

3 место – Жилкин Антон 9б

В командном зачете среди 5-6, 7-8, 9-11 классов места распределились следующим образом:

Класс

10

11

место

3

4

5

2

1

1

3

2

4

5

3

2

4

1

Команда школы (Дурнев Вадим, 11; Загуменный Алексей, 11; Абарович Валерия, 11; Хлупина Ирина, 11; Андреев Данил, 9а; Репницын Алексей, 7а; Кускова Владислава, 9б; Сысоева Алина, 8б; Кузнецова Александра, 7а; Анфалова Лада, 7а; Дерягин Илья, 7а; Загуменный Антон, 6б;) в районных соревнованиях по гимнастике заняла 1 место.

В личном первенстве в районных соревнованиях призерами стали:

1 место - Кузецова Александра, 7а; Абарович Валерия, 11; Загуменный Антон, 6б;

2 место – Анфалова Лада, 7а; Загуменный Алексей, 11; Кускова Владислава, 9б; Хлупина Ирина, 11;

3 место – Дерягин Илья, 7а; Кускова Владислава, 9б. Поздравляем!!!

Подробности Опубликовано: 22 Сентябрь 2015 Просмотров: 173

17 сентября после уроков был дан старт школьной спартакиады 2015-2016 г. Ребята 5 - 11 классов состязались в легкоатлетическом беге на средние дистанции. Все старались, ведь итогом кросса было место в зачетной таблице спартакиады школы, а лучшие бегуны уже в воскресенье, 20 сентября, представляли школу на районных соревнованиях. В результате соревнований в личном первенстве самыми быстрыми оказались

среди девочек 5 - 7 классов:

1 место - Изотова Ксения 6б

2 место - Кускова Алина 6в

3 место - Михайлова Дарья 5б

среди девушек 8 - 11 классов:

1 место - Жирохова Инга 9б

2 место - Чуркина Наталья 9б

3 место - Кускова Влада 9б

среди мальчиков 5 – 7 классов:

1 место - Чулков Кирилл 6а

2 место - Дерягин Илья 7а

2 место - Поляшов Егор 7а

среди юношей 8 – 11 классов:

1 место - Сидоров Даниил 11

2 место - Загуменный Алексей 11

3 место - Филиппов Дмитрий 10

В командном зачете среди 5-6, 7-8, 9-11 классов места распределились следующим образом:

Класс

10

11

место

5

4

3

1

2

1

5

2

3

4

1

2

4

3

Команда школы в районных соревнованиях по легкоатлетическому бегу заняла 2 место. В личном первенстве призерами стали: Сидоров Даниил, 11 кл.– 1 место, Загуменный Алексей, 11 кл. – 3 м, Хлупина Ирина, 11 кл. – 3 место, Ибрагимов Руслан, 9а – 1 место, Дерягин Николай, 8в кл. – 2 место, Дерягин Илья, 7а кл. – 3 место. Поздравляем!!!

s02001.edu35.ru

Спорт в школе

Учитель физкультуры - Пехтерев Юрий Алексеевич.

"Напряженная умственная работа в школе и дома, а также и другие виды деятельности вызывают у учащихся значительную перегрузку организма. Вместе с тем большую часть свободного времени они проводят в компьютерных клубах, возле телевизора. Подросток ведет малоподвижный образ жизни. А это отрицательно сказывается на физическом развитии, общем состоянии здоровья, уровне физической подготовленности. Вот почему жизненно необходимыми являются физическая культура и спорт, которые позволяют укреплять здоровье, целенаправленно воздействовать на весь организм совершенствовать двигательную деятельность и формировать физические качества".

 В школе существует спортивный клуб  "ОЛИМПИК".  Девиз клуба "В здоровом теле - здоровый дух".  В состав "ОЛИМПИКА"  входят учащиеся 5-11 классов, которые  выступают за школу в различных спортивных соревнованиях и мероприятиях.

 

Функции и задачи физического воспитания школьников.

Выполняя общие задачи всестороннего развития личности, физическое воспитание имеет и свое особое назначение. Его задачи сложны и многообразны.

1. Укрепление здоровья и закаливания организма школьников, содействие правильному физическому развитию и повышению работоспособности. Сохранение здоровья белорусской нации является государственной задачей. Успешному решению задачи способствует систематический врачебно-педагогический контроль за состоянием здоровья, за динамикой физического развития, а также учет возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся.

2. Формирование и совершенствование двигательных навыков и умений и сообщение связанных с этим знаний. Двигательные навыки и умения играют значительную роль в жизни человека. Они лежат в основе многих видов практической деятельности. Формирование этих навыков - основное назначение физического воспитания в школе.

3. Развитие основных двигательных качеств. Осуществление человеком многих практических действий связано с проявлением физических способностей. К качествам двигательным относятся такие как сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость.

4. Формирование привычки и устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. Значение этой задачи определяется тем, что положительное воздействие физических упражнений достигается только тогда, когда они выполняются регулярно. Важно добиться интереса учеников к регулярным занятиям, посредством внешкольной и внеклассной работы, однако чтобы этот интерес приобрел активные формы, вызвал потребность в самостоятельных, каждодневных занятиях.

5. Воспитание гигиенических навыков, сообщение знаний в области физических упражнений и закаливания.

6. Формирование организаторских навыков, подготовка общественного физкультурного актива, т.е. включение в активную физкультурную и спортивную деятельность. Необходимо привлекать учащихся к общественной работе по физической культуре: к организации соревнований, игр, походов.

push-shkobra.edumsko.ru

Cпорт в школе | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Библиографическое описание:

Ахметзянова Ф. И. Cпорт в школе // Образование и воспитание. — 2016. — №4. — С. 26-27. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/39/1220/ (дата обращения: 20.07.2018).



Бесспорно, спорт играет важную роль в жизни человека, выполняя функции защиты, укрепления и саморегуляции организма. Однако не факт, что спорт существует в повседневной жизни каждого человека: одни занимаются спортом, понимая его важность и сущность, в то время как другие не придают этому значения, игнорируя возможность человеческого организма приобретать больше сил, энергию и молодость благодаря занятиям по спорту. По крайней мере, современную школу трудно представить без источника здоровья и красоты. С одной стороны, спорт — это решение вопросов, касающихся здоровья современного школьника, а с другой — спортивные занятия призваны обеспечивать полноценный и активный отдых учащимся. Как ни странно, многие думают, что спорт в школе включает в себя только уроки физической культуры, спортивные соревнования, кружки и секции, посвященные различным видам спорта, которые являются достаточными для обеспечения всестороннего физического развития личности. Я, безусловно, согласна с этим. Но вдобавок к этому мне бы хотелось подчеркнуть необходимость комплексного подхода в решении вопросов, связанных со здоровьем учащихся и их физического развития. На мой взгляд, уроков физвоспитания и спортивных кружков недостаточно, чтобы добиться решения целей и задач, поставленных школами нашей современной жизни. Я считаю необходимым включать спортивную гимнастику, физкультпауз и минутки отдыха в структуру современного урока. С моей точки зрения, вышеназванные элементы будут служить хорошим средством и дополнением к факторам здоровья обеспечения и здоровья сбережения.

Нет сомнений в том, что учащиеся быстро утомляются на занятиях, несмотря на то, каким является по счету и по сложности урок. Письменные задания вызывают напряжение кистей рук, пальцев; чтение требует постоянной концентрации внимания, произвольной памяти, напрягает глаз, а от устных заданий большую нагрузку получает слуховой аппарат. В целях поддержки мотивации и для снятия умственного напряжения я на уроках английского языка стараюсь максимально использовать элементы здоровьесберегающих технологий, среди которых следует отметить физическую зарядку или гимнастику. Немаловажное значение в борьбе против гиподинамии имеют песни, стихи и рифмовки с сопровождением движения пальцев, рук и ног. Физкультпауза не только способствует эмоциональной разгрузке учащихся, она необходима в целях профилактики утомления, нарушения их осанки и зрения.

Кроме того, небольшой отдых в сочетании с движением тела, как правило, освобождает ученика на какое-то время от умственного напряжения.

А что касается умственного развития, использование минуток релаксации ведет к повышению творческого потенциала учащихся, к осмысленному освоению лексического, грамматического, фонетического материала и позволяет компенсировать негативные последствия переутомления. Поскольку школьные нагрузки имеют огромное влияние на успешность обучения и являются причиной ухудшения здоровья и успеваемости, я полагаю, что применение динамических пауз на уроках обеспечивает активный отдых учащимся, переключает внимание с одного вида деятельности на другой, способствует повышению внимания и работоспособности, развитию мелкой моторики, активизации языкового материала. Помимо вышесказанного, мышечное движение снимает усталость, воздействует на чувства и сознание ребят. Во время занятий английского языка на начальном этапе обучения мне часто приходилось наблюдать, как ученик проявляет «двигательное беспокойство»: стремиться изменить позу, отвлекается, не может сосредоточиться. Данное состояние ученика свидетельствуют о необходимости смены деятельности, только тогда физические упражнения способны улучшить работу сердца, легких, восстановить эмоционально положительное состояние и кровообращение. Прибегая к физкультпаузам, необходимо учитывать физиологические и психологические особенности детского организма. Наиболее оптимальная продолжительность физкультминутки, с моей точки зрения, является трех-пятиминутное время, за которое возможно восстановить рабочую силу организма. Подчеркивая необходимость использования на занятиях физкультпауз, я не призываю всех превратить такие динамические паузы в обязательный компонент классно урочной системы. Вопрос в том, использовать их или нет, как и на каком этапе урока меняется физиологическое состояние учащихся.

Продолжая мысль о динамических паузах, мне следовало бы добавить, что все физминутки в своем сборнике я разделила на 4 части, первую из которых составляют рифмовки для пальцев. Способствуя снятию напряжения с мышц пальцев и кистей рук, их целесообразно употреблять после выполнения письменных заданий. Наиболее широкой популярностью пользуется «Onelittlefinger» c музыкальным сопровождением, которые переводится как «Один маленький палец».

One little finger.

  1. One little finger (2 раза)

One little finger tap, tap, tap.

Put your finger up,

Put your finger down.

Put it on your head, head.

  1. One little finger (2 раза)

One little finger tap, tap, tap.

Put your finger up,

Put your finger down.

Put it on your nose, nose

При повторении первого предложения в каждом куплете учащиеся одновременно показывают пальцы поочередно, далее выполняют различные движения с пальцами рук по желанию и указывают определенные части тела.

Продолжительное чтение правил, текстов, устные задания дает напряжение органам восприятия, особенно глазам. В данном случае я использую зарядки для глаз, которые составляют вторую часть сборника, среди которых «Look» отличается простым текстом и легкостью воспроизведения.

«Look».

Look left, look right. (Учащиеся смотрят налево и направо)

Lookup, lookdown. (Учащиеся смотрят вверх и вниз)

Look around. (Смотрятвокруг)

Look at your nose. (Смотрятв нос)

Look at that rose. (Смотрят на розу или на комнатные растения)

Close your eyes. (Закрываютглаза)

Open, winkandsmile. (Открывают глаза, моргают, улыбаются)

Your eyes are happy again. (Показывают на счастливые глаза).

Что касается физминуток для рук и ног, то они призваны снимать напряжение с кистей рук, нижних конечностей и развивать мелкую моторику. Срединихможноотметить «We are running».

We are running.

We are running, (бегнаместе)

We are jumping, (прыгаемнаместе)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

Weareskipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Tryingskytoget. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

Последнюю часть сборника составляют физкультминутки, требующие комплексного движения тела. Это не только круговые движения руками, топот ногами, но и наклоны вперед-назад, вправо-влево, прыжки, изображение глаголов действия. Большим успехом пользуется «Ifyouhappy» и «Wheelsonthebus» с музыкальным сопровождением, что в переводе означает «Если ты счастлив» и «Колеса автобуса».

If you happy.

If you happy and you know it clap your hands. (Хлопаютруками)

If you happy and you know it clap your hands. (Хлопаютруками)

If you happy and you know and you really want to show it.

If you happy and you know it clap your hands. (Хлопают руками)

Являясь хорошим видом релаксации, песня не только предоставляет учащимся возможность отдохнуть, но и активизирует функции голосового и дыхательного аппаратов, повышает интерес к изучаемому предмету, развивает память, сокращает симптомы быстрого утомления за счет эмоционального настроя. Обобщая вышеизложенное, следовало бы еще раз подчеркнуть, что спорт глазами педагогов гуманитарного и естественного цикла предметов — это динамические паузы, непродолжительные зарядки, которые наряду с занятиями физвоспитания признаны решать задачи умственного и физического становления личности школ нашего века.

Литература:
  1. Английский язык. // Изд. дом. Первое сентября 2006, № 17. 13–15 стр.
  2. Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М., 2007.
  3. http://1september/ru.

Основные термины (генерируются автоматически): учащийся, активный отдых, мелкая моторика, музыкальное сопровождение, умственное напряжение, кисть рук, глаз, спорт, рука, английский язык.

Похожие статьи

Развитие мелкой моторики рук, графического навыка...

Важным компонентом готовности руки к письму является развитие мелкой моторики руки.

Под понятием «мелкая моторика» подразумевают движения мелких мышц кистей рук.

Тем самым воздействуя на связанные с корой головного мозга активные точки.

Развитие мелкой моторики как средство улучшения речи

мелкая моторика, ребенок, палец, упражнение, рука, развитие, пальчик, кисть рук, головной мозг, пальчиковая гимнастика.

мелкая моторика, ребенок, рука, палец, игра, пальчик, речевое сопровождение, ритмичное сжимание, кончик пальцев, творческий потенциал.

Развитие мелкой моторики учащихся — путь к успешному...

Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость.

Игра, кисть рук, мелкая моторика, безымянный палец, указательный палец, стол, рука, речевой центр мозга, положительное воздействие, пальчиковая гимнастика...

Методическая разработка «Игры и упражнения для развития...»

- показать влияние мелкой моторики на речевое и умственное развитие ребенка

Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что на кистях рук имеются точки и зоны, которые связаны с различными зонами головного мозга.

Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук у детей...

Для развития силы рук и мелкой моторики помогают игры: «Сдуй игрушку» — дети сдувают надувные игрушки

Когда дети овладеют способами показа фигур можно объединять их общим сюжетом, использовать музыкальное сопровождение.

Развитие мелкой моторики у малышей | Статья в журнале...

мелкая моторика, ребенок, рука, палец, игра, пальчик, речевое сопровождение, ритмичное сжимание, кончик пальцев, творческий потенциал. Похожие статьи. Развитие умственных способностей малышей в процессе...

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного...

мелкая моторика, ребенок, рука, палец, игра, пальчик, речевое сопровождение, ритмичное сжимание, кончик пальцев, творческий потенциал.

мелкая моторика, ребенок, палец, упражнение, рука, развитие, пальчик, кисть рук, головной мозг, пальчиковая гимнастика.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста как...

Можно ускорить развитие мелкой моторики различными способами: Ребенок опускает кисти рук в сосуд, заполненный каким-либо

Более сложный вариант — ребенок одной рукой ощупывает предложенный предмет, а другой рукой (с открытыми глазами) его зарисовывает.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через...

Игра, кисть рук, мелкая моторика, безымянный палец, указательный палец, стол, рука, речевой центр мозга, положительное воздействие

- ознакомить родителей с понятием «мелкая моторика», - показать влияние мелкой моторики на речевое и умственное развитие...

moluch.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта