Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Итоги Всероссийского интернет-конкурса педагогических работников среднего профессионального образования «Лучшая методическая разработка». Журнал среднее профессиональное образование архив


ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС

№ п/п Ф.И.О. НОМИНАЦИЯ  Образова-тельная ценность Методи-ческая ценность

Использо- вание инноваци- онных технологий, методов и приемов обучения

Практи- ческая значимость для обеспе- чения качества подготовки специа- листов среднего звена Культура оформле-ния и предста- вления матери-алов Итого Место Награды
Номинация 1
1 Назаренко О.В., Кропотова С.П. Методическая разработка интегрированного занятия по химии и биологии. Тема: «Значение жиров в жизни человека» 4 4 4 4
3
19 III Диплом III степени
2 Туртыгина Е.В. Методическая разработка теоретического занятия по теме: «Медико-тактическая характеристика аварий и очагов катастроф на химически опасных объектах» ГБПОУ Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №5» , филиал №3 4 4 4 4 3 19 III Диплом III степени
3 Колганов М.В. Методическая разработка теоретического занятия по теме «Устройство стропильной системы крыши»,ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» 5 4 5 5 4 23 I Диплом I степени
4 Шишкина И. М. Открытый урок,ГПОУ КемПК 4 2 2 4 2 14 IV Почетная грамота
5 Новикова Л.П. Открытое практическое занятие,ГБПОУ «Тверской химико-технологический колледж» 4 4 4 4 4 20 II Диплом II степени
Номинация 2
1 Зенцова Т.О. Методические указания по организации и проведению внеаудиторной самостоятельной работы студентов, ГБПОУ «Тверской химико-технологический колледж» 4 4 4 4 4 20 II Диплом II степени
2 1.Щитова Л.Л. 2.Бельтюгова И.Н. 3.Жукова Р.Б. 4.Казакова Л.А. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной внеаудиторной работы студентов, ГБПОУ «Кемеровский областной музыкальный колледж» 3 3 3 3 5 17 III Диплом III степени
3 Макеев П.Н. Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине Теория государства и права 5
4
4 4 4 21 I Диплом I степени
Номинация 3
1 Епифанова Е.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экологические основы природо-пользования», ФГБОУ «Оренбургский государственный университет» 4 4 4 4 4 20 II Диплом II степени
2 Башкина Е.Ю. Учебно-методический комплекс ГПОУ «Кемеровский педагогический колледж» 5 4 4 5 5 21 I Диплом I степени
Номинация 4
1 Харламова Я.Н. Методическое пособие для проведения открытого заседания клуба «Патриот» в формате студенческого проекта», ГБПОУ Департамента здравоохранения 5 4 3 4 3 19 I Диплом I степени
Номинация 5
1 Куюмджи О.А. Рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных (практических) работ, Прокопьевский промышленно-экономический техникум 5 3 4 5 3 20 II Диплом II степени
2 Лейниш Т. Л., Тищенко А. Р., Никонова Е.П., Коньшина Е.А. Рабочая тетрадь Кузнецкий техникум сервиса и дизайна 5 5 5 5 5 25 I Диплом I степени
3 Бадалян А. В. Рабочая тетрадь для студентов 3-го курса медицинского колледжа по теме: «Эндометриоз», ГБПОУ Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №6», филиал №3 4 3 2 4 3 16 III Диплом III степени
4 Воронина Н.Г. Рабочая тетрадь по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 5
4
4 4 4 21 IV Диплом IV степени
5 Булатова Л.А. Рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных (практических) работ, ГПОУ КемПК 4 4 4 4 4 20 II Диплом II степени
Номинация 6
1 Гавриленко Н.Е. Фонд оценочных средств, Томская банковская школа 5 5 4 5 5 24 I Диплом I степени
2 Прусакова А. Н. Фонд оценочных средств, Ставропольский государственный медицинский университет 5 3 3 4 4 19 II Диплом II степени

www.portalspo.ru

Отзывы

ИТОГИ КОНКУРСА «СПО-2018» 

 «ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ – СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

ПОБЕДИТЕЛИ  КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ:

«Статьи для журнала «Среднее профессиональное образование» 

Направления:

Подготовка  кадров в соответствии с ТОП-50: проблемы и пути решения: 

1-е место: победителей нет. 

 

2-е место: Т.Ю. Пашеева, доцент, Мурманский государственный технический университет – «О подготовке сварщиков и специалистов сварочного производства в системе профессионального образования России». 

 

3-е место: С.Д. Козлова, преподаватель, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Подготовка кадров в соответствие с ТОП-50: проблемы и пути решения». 

Внедрение практико-ориентированной дуальной модели обучения в системе среднего профессионального образования 

1-е место: Э.Р. Гайнеев, доцент кафедры технологий профессионального обучения,  Ульяновский педагогический университет им. И.Н. Ульянова – «Дуальный подход в подготовке студента к чемпионату профессий WorldSkills». 

2-е место: победителей нет. 

3-е место: Е.А. Беликова, преподаватель, Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса – «Совершенствование подготовки студентов СПО к профессионально ориентированным чемпионатам и олимпиадам».

 Практика профессиональной ориентации и  профессионального обучения школьников с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций 

1-е место: И.И. Гоголева, Е.В. Плотникова, преподаватели, Хабаровский педагогический колледж им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша – «Форматы реализации социально-образовательного проекта «Путь в профессию педагога». 

2-е место: Э.Ю. Джантотаева, Т.Н. Назаренко, Лермонтовский региональный многопрофильный колледж – «Реализация образовательных программ предпрофессионального обучения». 

3-е место: победителей нет. 

Непрерывное образование и интеграция образовательных ресурсов в системе «школа – колледж - вуз» 

1-е место: Т.Ю. Ломакина, М.А. Аксенова,  А.В. Бычков,  М.В. Никитин, ФГБНУ «ИСРО РАО» МОН РФ – «Становление персонифицированного непрерывного профессионального образования: подходы, механизмы, результаты». 

2-е место: Матвеева Н.В., преподаватель, Серпуховский колледж – «Профессионально ориентированная лексика на занятиях по английскому языку в колледже и в вузе – это увлекательно». 

3-е место: победителей нет. 

Организация дополнительного образования в образовательных организациях среднего профессионального образования 

1-е место: Назаренко Т.Н., зав. кафедрой, Лермонтовский  региональный многопрофильный колледж – «Формирование дополнительных профессиональных компетенций налогового консультанта». 

2-е место: победителей нет. 

3-е место: Пирлей С.В., преподаватель, Республиканский медицинский колледж, Республика Тыва – «Особенности перевода медицинских терминов». 

Организация воспитательной работы в  системе  профессионального образования: лучшие практики,  новые направления, проблемы и пути решения 

1-е место: Никитин М.В., д.п.н., профессор, ФГБНУ «ИСРО РАО» МОН РФ – «Воспитание прикладных ценностей в СПО». 

2-е место: Алфимова А.Р., преподаватель, Тульский государственный машиностроительный колледж им. Н. Демидова – «Профилактика девиантного поведения у обучающихся «группы риска». 

3-е место: Яковлева М.Н., преподаватель Кольский медицинский колледж – «Возможность гуманитаризации образовательного процесса на примере преподавания анатомии и физиологии человека». 

Управление образовательной организацией: модели  и современные практики 

1-е место: победителей нет. 

2-е место: победителей нет. 

3-е место: Цибикова В.Г. зам. директора по уч. работе, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Мониторинг как условие повышения эффективности управления образовательной организации». 

Подготовка  и повышение   квалификации  руководящих и  педагогических кадров для системы среднего профессионального образования 

1-е место: Шапошникова Т.Л., Терновая Л.Н.. Котлярова Е.А., Тедорадзе Т.Г., Кубанский государственный технологический университет «SCRUM- методология как основа перманентной программы переподготовки педагогов». 

2-е место: Павкина Н.В.. Драгуне Н.Н., преподаватели, Тверской медицинский колледж «Моделирование конкурсного открытого видео – занятия как точка дальнейшего профессионального роста преподавателя». 

3-е место: победителей нет.

 Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания студентов в учреждениях профессионального образования

1-е место: 

Корчагин В.Н., Фетисов А.Н., Пензенский колледж информационных и промышленных технологий – «Инновационно-творческая деятельность педагога колледжа: сущность, содержание, результаты»; 

Теслер А.С., преподаватель, Московский медицинский колледж №2 – «Методика ретроградного освоения учебного материала». 

2-е место: 

Демина Е.А., Оганезова Н.А.. Сыктывкарский колледж сервиса и связи, СГУ им. П. Сорокина – «Формирование конкурентоспособной личности в системе СПО»; 

Залуцкая Г.Ф., преподаватель, Сахалинский промышленно-экономический техникум – «Учет гендерных особенностей студентов в организации обучения на современном  этапе». 

3-е место: Истомин В.В.., педагог-психолог, Новоуральский технологический колледж – «Формирование «взрослых» качеств личности обучающихся СПО как стратегическая задача современного образования». 

Социальное, общественно-государственное и международное партнерство в профессиональном образовании 

1-е место: победителей нет. 

2-е место: победителей нет. 

3-е место: Татьянкина Т.В., преподаватель, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Система партнерства государства, бизнеса, профессиональное образование – основное условие развития системы профессионального образования». 

Студенческое общественно-патриотическое  и волонтерское движение 

1-е место: Шпилевая С.Н., преподаватель, Хабаровский педагогический колледж им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша – «Молодежное движение в решении экологических проблем». 

2-е место: победителей нет. 

3-е место: победителей нет. 

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ: 

Научно-методические и учебно-методические разработки для Приложения к журналу «Среднее профессиональное образование» в помощь преподавателю, классному руководителю и студенту

Направления:

Методические разработки в помощь классному руководителю

1-е место: Абалтусова В.И., библиотекарь, Канский медицинский колледж – «Мы помним Ваши подвиги и чтим».

2-е место: Карманова М.А., мастер производственного обучения, Советский политехнический колледж – «Методическая разработка родительского собрания». 

3-е место: Вахтина В.А., преподаватель,  Канский медицинский колледж – «Музей преподавательских искусств». 

Методические разработки в помощь студенту 

1-е место: Зирне Л.О., преподаватель, Екатеринбургский экономико-технологический колледж – «»Методические указания для студентов по разработке бизнес-плана». 

2-е место: Иванова Г.А., преподаватель,  Кузнецкий колледж  электронных технологий – «Методические указания к лабораторным работам». 

3-е место: Тюменцева Л.В. преподаватель, Липецкий медицинский колледж – «Самостоятельная работа по теме «Лекарственные средства, влияющие на функцию органов дыхания и противоаллергические средства». 

3-е место: Жиляева И.Н.. преподаватель, Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства – «Методические указания «Запись  информации на внешние носители». 

Методические разработки в помощь преподавателю 

1-е место: 

Казакова О.А.,  преподаватель, Пензенский базовый медицинский колледж – «Методическая разработка открытого занятия по математике  «Элементы математической статистики»; 

Ходакова Г.А., преподаватель, Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева – «Профессионально-ориентированное обучение русскому языку»; 

Склярова Е.Е., методист, Воронежский государственный промышленно-экономический колледж «Образовательный веб-квест» 

2-е место: 

Корешкова М.Д., преподаватель, Московский колледж автомобильного транспорта – «Опыт проведения лабораторных работ у студентов, обучающихся специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»; 

Сидорова Е.В., Кобзева Т.Е., Нижнетагильский техникум – «Интегрированное занятие «Глобальные проблемы современности». 

2-е место: Харитонов Н.А., Макарова Н.Ф., Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса – «Методическая разработка интегративного занятия на тему «Устройство асинхронного двигателя». 

3-е место: 

Кузьмина П.Н., преподаватель, Ряжский дорожный техникум им. Героя Советского Союза им. А.М. Серебрякова – «Конспект урока «Конфликт»на основе использования интеллект-карты»; 

Трофимова Н.В., заведующий отделением, преподаватель, Орловский техникум сферы услуг – «Разработка и реализация проекта социализации подростков «Кулинарные уроки доброты»; 

Стрельникова А.И., Черняк Н.А., Смоленский базовый медицинский колледж – «Сборник заданий».

 

www.portalspo.ru

Конкурс "СПО-2018"

ИТОГИ КОНКУРСА «СПО-2018» 

 «ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ – СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

ПОБЕДИТЕЛИ  КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ:

«Статьи для журнала «Среднее профессиональное образование» 

Направления:

Подготовка  кадров в соответствии с ТОП-50: проблемы и пути решения: 

1-е место: победителей нет. 

 

2-е место: Т.Ю. Пашеева, доцент, Мурманский государственный технический университет – «О подготовке сварщиков и специалистов сварочного производства в системе профессионального образования России». 

 

3-е место: С.Д. Козлова, преподаватель, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Подготовка кадров в соответствие с ТОП-50: проблемы и пути решения». 

Внедрение практико-ориентированной дуальной модели обучения в системе среднего профессионального образования 

1-е место: Э.Р. Гайнеев, доцент кафедры технологий профессионального обучения,  Ульяновский педагогический университет им. И.Н. Ульянова – «Дуальный подход в подготовке студента к чемпионату профессий WorldSkills». 

2-е место: победителей нет. 

3-е место: Е.А. Беликова, преподаватель, Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса – «Совершенствование подготовки студентов СПО к профессионально ориентированным чемпионатам и олимпиадам».

 Практика профессиональной ориентации и  профессионального обучения школьников с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций 

1-е место: И.И. Гоголева, Е.В. Плотникова, преподаватели, Хабаровский педагогический колледж им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша – «Форматы реализации социально-образовательного проекта «Путь в профессию педагога». 

2-е место: Э.Ю. Джантотаева, Т.Н. Назаренко, Лермонтовский региональный многопрофильный колледж – «Реализация образовательных программ предпрофессионального обучения». 

3-е место: победителей нет. 

Непрерывное образование и интеграция образовательных ресурсов в системе «школа – колледж - вуз» 

1-е место: Т.Ю. Ломакина, М.А. Аксенова,  А.В. Бычков,  М.В. Никитин, ФГБНУ «ИСРО РАО» МОН РФ – «Становление персонифицированного непрерывного профессионального образования: подходы, механизмы, результаты». 

2-е место: Матвеева Н.В., преподаватель, Серпуховский колледж – «Профессионально ориентированная лексика на занятиях по английскому языку в колледже и в вузе – это увлекательно». 

3-е место: победителей нет. 

Организация дополнительного образования в образовательных организациях среднего профессионального образования 

1-е место: Назаренко Т.Н., зав. кафедрой, Лермонтовский  региональный многопрофильный колледж – «Формирование дополнительных профессиональных компетенций налогового консультанта». 

2-е место: победителей нет. 

3-е место: Пирлей С.В., преподаватель, Республиканский медицинский колледж, Республика Тыва – «Особенности перевода медицинских терминов». 

Организация воспитательной работы в  системе  профессионального образования: лучшие практики,  новые направления, проблемы и пути решения 

1-е место: Никитин М.В., д.п.н., профессор, ФГБНУ «ИСРО РАО» МОН РФ – «Воспитание прикладных ценностей в СПО». 

2-е место: Алфимова А.Р., преподаватель, Тульский государственный машиностроительный колледж им. Н. Демидова – «Профилактика девиантного поведения у обучающихся «группы риска». 

3-е место: Яковлева М.Н., преподаватель Кольский медицинский колледж – «Возможность гуманитаризации образовательного процесса на примере преподавания анатомии и физиологии человека». 

Управление образовательной организацией: модели  и современные практики 

1-е место: победителей нет. 

2-е место: победителей нет. 

3-е место: Цибикова В.Г. зам. директора по уч. работе, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Мониторинг как условие повышения эффективности управления образовательной организации». 

Подготовка  и повышение   квалификации  руководящих и  педагогических кадров для системы среднего профессионального образования 

1-е место: Шапошникова Т.Л., Терновая Л.Н.. Котлярова Е.А., Тедорадзе Т.Г., Кубанский государственный технологический университет «SCRUM- методология как основа перманентной программы переподготовки педагогов». 

2-е место: Павкина Н.В.. Драгуне Н.Н., преподаватели, Тверской медицинский колледж «Моделирование конкурсного открытого видео – занятия как точка дальнейшего профессионального роста преподавателя». 

3-е место: победителей нет.

 Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания студентов в учреждениях профессионального образования

1-е место: 

Корчагин В.Н., Фетисов А.Н., Пензенский колледж информационных и промышленных технологий – «Инновационно-творческая деятельность педагога колледжа: сущность, содержание, результаты»; 

Теслер А.С., преподаватель, Московский медицинский колледж №2 – «Методика ретроградного освоения учебного материала». 

2-е место: 

Демина Е.А., Оганезова Н.А.. Сыктывкарский колледж сервиса и связи, СГУ им. П. Сорокина – «Формирование конкурентоспособной личности в системе СПО»; 

Залуцкая Г.Ф., преподаватель, Сахалинский промышленно-экономический техникум – «Учет гендерных особенностей студентов в организации обучения на современном  этапе». 

3-е место: Истомин В.В.., педагог-психолог, Новоуральский технологический колледж – «Формирование «взрослых» качеств личности обучающихся СПО как стратегическая задача современного образования». 

Социальное, общественно-государственное и международное партнерство в профессиональном образовании 

1-е место: победителей нет. 

2-е место: победителей нет. 

3-е место: Татьянкина Т.В., преподаватель, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Система партнерства государства, бизнеса, профессиональное образование – основное условие развития системы профессионального образования». 

Студенческое общественно-патриотическое  и волонтерское движение 

1-е место: Шпилевая С.Н., преподаватель, Хабаровский педагогический колледж им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша – «Молодежное движение в решении экологических проблем». 

2-е место: победителей нет. 

3-е место: победителей нет. 

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ: 

Научно-методические и учебно-методические разработки для Приложения к журналу «Среднее профессиональное образование» в помощь преподавателю, классному руководителю и студенту

Направления:

Методические разработки в помощь классному руководителю

1-е место: Абалтусова В.И., библиотекарь, Канский медицинский колледж – «Мы помним Ваши подвиги и чтим».

2-е место: Карманова М.А., мастер производственного обучения, Советский политехнический колледж – «Методическая разработка родительского собрания». 

3-е место: Вахтина В.А., преподаватель,  Канский медицинский колледж – «Музей преподавательских искусств». 

Методические разработки в помощь студенту 

1-е место: Зирне Л.О., преподаватель, Екатеринбургский экономико-технологический колледж – «»Методические указания для студентов по разработке бизнес-плана». 

2-е место: Иванова Г.А., преподаватель,  Кузнецкий колледж  электронных технологий – «Методические указания к лабораторным работам». 

3-е место: Тюменцева Л.В. преподаватель, Липецкий медицинский колледж – «Самостоятельная работа по теме «Лекарственные средства, влияющие на функцию органов дыхания и противоаллергические средства». 

3-е место: Жиляева И.Н.. преподаватель, Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства – «Методические указания «Запись  информации на внешние носители». 

Методические разработки в помощь преподавателю 

1-е место: 

Казакова О.А.,  преподаватель, Пензенский базовый медицинский колледж – «Методическая разработка открытого занятия по математике  «Элементы математической статистики»; 

Ходакова Г.А., преподаватель, Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева – «Профессионально-ориентированное обучение русскому языку»; 

Склярова Е.Е., методист, Воронежский государственный промышленно-экономический колледж «Образовательный веб-квест» 

2-е место: 

Корешкова М.Д., преподаватель, Московский колледж автомобильного транспорта – «Опыт проведения лабораторных работ у студентов, обучающихся специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»; 

Сидорова Е.В., Кобзева Т.Е., Нижнетагильский техникум – «Интегрированное занятие «Глобальные проблемы современности». 

2-е место: Харитонов Н.А., Макарова Н.Ф., Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса – «Методическая разработка интегративного занятия на тему «Устройство асинхронного двигателя». 

3-е место: 

Кузьмина П.Н., преподаватель, Ряжский дорожный техникум им. Героя Советского Союза им. А.М. Серебрякова – «Конспект урока «Конфликт»на основе использования интеллект-карты»; 

Трофимова Н.В., заведующий отделением, преподаватель, Орловский техникум сферы услуг – «Разработка и реализация проекта социализации подростков «Кулинарные уроки доброты»; 

Стрельникова А.И., Черняк Н.А., Смоленский базовый медицинский колледж – «Сборник заданий».

 

www.portalspo.ru

Новости: итоги интернет-конкурса и олимпиады-2018

№ п/п Ф.И.О. НОМИНАЦИЯ  Образова-тельная ценность Методи-ческая ценность

Использо- вание инноваци- онных технологий, методов и приемов обучения

Практи- ческая значимость для обеспе- чения качества подготовки специа- листов среднего звена Культура оформле-ния и предста- вления матери-алов Итого Место Награды
Номинация 1
1 Назаренко О.В., Кропотова С.П. Методическая разработка интегрированного занятия по химии и биологии. Тема: «Значение жиров в жизни человека» 4 4 4 4 3 19 III Диплом III степени
2 Туртыгина Е.В. Методическая разработка теоретического занятия по теме: «Медико-тактическая характеристика аварий и очагов катастроф на химически опасных объектах» ГБПОУ Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №5» , филиал №3 4 4 4 4 3 19 III Диплом III степени
3 Колганов М.В. Методическая разработка теоретического занятия по теме «Устройство стропильной системы крыши»,ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» 5 4 5 5 4 23 I Диплом I степени
4 Шишкина И. М. Открытый урок,ГПОУ КемПК 4 2 2 4 2 14 IV Почетная грамота
5 Новикова Л.П. Открытое практическое занятие,ГБПОУ «Тверской химико-технологический колледж» 4 4 4 4 4 20 II Диплом II степени
Номинация 2
1 Зенцова Т.О. Методические указания по организации и проведению внеаудиторной самостоятельной работы студентов, ГБПОУ «Тверской химико-технологический колледж» 4 4 4 4 4 20 II Диплом II степени
2 1.Щитова Л.Л. 2.Бельтюгова И.Н. 3.Жукова Р.Б. 4.Казакова Л.А. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной внеаудиторной работы студентов, ГБПОУ «Кемеровский областной музыкальный колледж» 3 3 3 3 5 17 III Диплом III степени
3 Макеев П.Н. Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине Теория государства и права 5 4 4 4 4 21 I Диплом I степени
Номинация 3
1 Епифанова Е.А. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экологические основы природо-пользования», ФГБОУ «Оренбургский государственный университет» 4 4 4 4 4 20 II Диплом II степени
2 Башкина Е.Ю. Учебно-методический комплекс ГПОУ «Кемеровский педагогический колледж» 5 4 4 5 5 21 I Диплом I степени
Номинация 4
1 Харламова Я.Н. Методическое пособие для проведения открытого заседания клуба «Патриот» в формате студенческого проекта», ГБПОУ Департамента здравоохранения 5 4 3 4 3 19 I Диплом I степени
Номинация 5
1 Куюмджи О.А. Рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных (практических) работ, Прокопьевский промышленно-экономический техникум 5 3 4 5 3 20 II Диплом II степени
2 Лейниш Т. Л., Тищенко А. Р., Никонова Е.П., Коньшина Е.А. Рабочая тетрадь Кузнецкий техникум сервиса и дизайна 5 5 5 5 5 25 I Диплом I степени
3 Бадалян А. В. Рабочая тетрадь для студентов 3-го курса медицинского колледжа по теме: «Эндометриоз», ГБПОУ Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №6», филиал №3 4 3 2 4 3 16 III Диплом III степени
4 Воронина Н.Г. Рабочая тетрадь по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 5 4 4 4 4 21 IV Диплом IV степени
5 Булатова Л.А. Рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных (практических) работ, ГПОУ КемПК 4 4 4 4 4 20 II Диплом II степени
Номинация 6
1 Гавриленко Н.Е. Фонд оценочных средств, Томская банковская школа 5 5 4 5 5 24 I Диплом I степени
2 Прусакова А. Н. Фонд оценочных средств, Ставропольский государственный медицинский университет 5 3 3 4 4 19 II Диплом II степени

www.portalspo.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта