Итоги Всероссийского интернет-конкурса педагогических работников среднего профессионального образования «Лучшая методическая разработка». Журнал среднее профессиональное образование архив
| № п/п | Ф.И.О. | НОМИНАЦИЯ | Образова-тельная ценность | Методи-ческая ценность |
Использо- вание инноваци- онных технологий, методов и приемов обучения |
Практи- ческая значимость для обеспе- чения качества подготовки специа- листов среднего звена | Культура оформле-ния и предста- вления матери-алов | Итого | Место | Награды |
| Номинация 1 | ||||||||||
| 1 | Назаренко О.В., Кропотова С.П. | Методическая разработка интегрированного занятия по химии и биологии. Тема: «Значение жиров в жизни человека» | 4 | 4 | 4 | 4 | 19 | III | Диплом III степени | |
| 2 | Туртыгина Е.В. | Методическая разработка теоретического занятия по теме: «Медико-тактическая характеристика аварий и очагов катастроф на химически опасных объектах» ГБПОУ Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №5» , филиал №3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 19 | III | Диплом III степени |
| 3 | Колганов М.В. | Методическая разработка теоретического занятия по теме «Устройство стропильной системы крыши»,ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 23 | I | Диплом I степени |
| 4 | Шишкина И. М. | Открытый урок,ГПОУ КемПК | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 14 | IV | Почетная грамота |
| 5 | Новикова Л.П. | Открытое практическое занятие,ГБПОУ «Тверской химико-технологический колледж» | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | II | Диплом II степени |
| Номинация 2 | ||||||||||
| 1 | Зенцова Т.О. | Методические указания по организации и проведению внеаудиторной самостоятельной работы студентов, ГБПОУ «Тверской химико-технологический колледж» | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | II | Диплом II степени |
| 2 | 1.Щитова Л.Л. 2.Бельтюгова И.Н. 3.Жукова Р.Б. 4.Казакова Л.А. | Учебно-методическое обеспечение самостоятельной внеаудиторной работы студентов, ГБПОУ «Кемеровский областной музыкальный колледж» | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 17 | III | Диплом III степени |
| 3 | Макеев П.Н. | Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине Теория государства и права | 5 | 4 | 4 | 4 | 21 | I | Диплом I степени | |
| Номинация 3 | ||||||||||
| 1 | Епифанова Е.А. | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экологические основы природо-пользования», ФГБОУ «Оренбургский государственный университет» | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | II | Диплом II степени |
| 2 | Башкина Е.Ю. | Учебно-методический комплекс ГПОУ «Кемеровский педагогический колледж» | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 21 | I | Диплом I степени |
| Номинация 4 | ||||||||||
| 1 | Харламова Я.Н. | Методическое пособие для проведения открытого заседания клуба «Патриот» в формате студенческого проекта», ГБПОУ Департамента здравоохранения | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 19 | I | Диплом I степени |
| Номинация 5 | ||||||||||
| 1 | Куюмджи О.А. | Рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных (практических) работ, Прокопьевский промышленно-экономический техникум | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 20 | II | Диплом II степени |
| 2 | Лейниш Т. Л., Тищенко А. Р., Никонова Е.П., Коньшина Е.А. | Рабочая тетрадь Кузнецкий техникум сервиса и дизайна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | I | Диплом I степени |
| 3 | Бадалян А. В. | Рабочая тетрадь для студентов 3-го курса медицинского колледжа по теме: «Эндометриоз», ГБПОУ Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №6», филиал №3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 | 16 | III | Диплом III степени |
| 4 | Воронина Н.Г. | Рабочая тетрадь по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» | 5 | 4 | 4 | 4 | 21 | IV | Диплом IV степени | |
| 5 | Булатова Л.А. | Рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных (практических) работ, ГПОУ КемПК | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | II | Диплом II степени |
| Номинация 6 | ||||||||||
| 1 | Гавриленко Н.Е. | Фонд оценочных средств, Томская банковская школа | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 24 | I | Диплом I степени |
| 2 | Прусакова А. Н. | Фонд оценочных средств, Ставропольский государственный медицинский университет | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 19 | II | Диплом II степени |
www.portalspo.ru
Отзывы
ИТОГИ КОНКУРСА «СПО-2018»
«ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ – СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ:
«Статьи для журнала «Среднее профессиональное образование»
Направления:
Подготовка кадров в соответствии с ТОП-50: проблемы и пути решения:
1-е место: победителей нет.
2-е место: Т.Ю. Пашеева, доцент, Мурманский государственный технический университет – «О подготовке сварщиков и специалистов сварочного производства в системе профессионального образования России».
3-е место: С.Д. Козлова, преподаватель, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Подготовка кадров в соответствие с ТОП-50: проблемы и пути решения».
Внедрение практико-ориентированной дуальной модели обучения в системе среднего профессионального образования
1-е место: Э.Р. Гайнеев, доцент кафедры технологий профессионального обучения, Ульяновский педагогический университет им. И.Н. Ульянова – «Дуальный подход в подготовке студента к чемпионату профессий WorldSkills».
2-е место: победителей нет.
3-е место: Е.А. Беликова, преподаватель, Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса – «Совершенствование подготовки студентов СПО к профессионально ориентированным чемпионатам и олимпиадам».
Практика профессиональной ориентации и профессионального обучения школьников с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций
1-е место: И.И. Гоголева, Е.В. Плотникова, преподаватели, Хабаровский педагогический колледж им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша – «Форматы реализации социально-образовательного проекта «Путь в профессию педагога».
2-е место: Э.Ю. Джантотаева, Т.Н. Назаренко, Лермонтовский региональный многопрофильный колледж – «Реализация образовательных программ предпрофессионального обучения».
3-е место: победителей нет.
Непрерывное образование и интеграция образовательных ресурсов в системе «школа – колледж - вуз»
1-е место: Т.Ю. Ломакина, М.А. Аксенова, А.В. Бычков, М.В. Никитин, ФГБНУ «ИСРО РАО» МОН РФ – «Становление персонифицированного непрерывного профессионального образования: подходы, механизмы, результаты».
2-е место: Матвеева Н.В., преподаватель, Серпуховский колледж – «Профессионально ориентированная лексика на занятиях по английскому языку в колледже и в вузе – это увлекательно».
3-е место: победителей нет.
Организация дополнительного образования в образовательных организациях среднего профессионального образования
1-е место: Назаренко Т.Н., зав. кафедрой, Лермонтовский региональный многопрофильный колледж – «Формирование дополнительных профессиональных компетенций налогового консультанта».
2-е место: победителей нет.
3-е место: Пирлей С.В., преподаватель, Республиканский медицинский колледж, Республика Тыва – «Особенности перевода медицинских терминов».
Организация воспитательной работы в системе профессионального образования: лучшие практики, новые направления, проблемы и пути решения
1-е место: Никитин М.В., д.п.н., профессор, ФГБНУ «ИСРО РАО» МОН РФ – «Воспитание прикладных ценностей в СПО».
2-е место: Алфимова А.Р., преподаватель, Тульский государственный машиностроительный колледж им. Н. Демидова – «Профилактика девиантного поведения у обучающихся «группы риска».
3-е место: Яковлева М.Н., преподаватель Кольский медицинский колледж – «Возможность гуманитаризации образовательного процесса на примере преподавания анатомии и физиологии человека».
Управление образовательной организацией: модели и современные практики
1-е место: победителей нет.
2-е место: победителей нет.
3-е место: Цибикова В.Г. зам. директора по уч. работе, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Мониторинг как условие повышения эффективности управления образовательной организации».
Подготовка и повышение квалификации руководящих и педагогических кадров для системы среднего профессионального образования
1-е место: Шапошникова Т.Л., Терновая Л.Н.. Котлярова Е.А., Тедорадзе Т.Г., Кубанский государственный технологический университет «SCRUM- методология как основа перманентной программы переподготовки педагогов».
2-е место: Павкина Н.В.. Драгуне Н.Н., преподаватели, Тверской медицинский колледж «Моделирование конкурсного открытого видео – занятия как точка дальнейшего профессионального роста преподавателя».
3-е место: победителей нет.
Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания студентов в учреждениях профессионального образования
1-е место:
Корчагин В.Н., Фетисов А.Н., Пензенский колледж информационных и промышленных технологий – «Инновационно-творческая деятельность педагога колледжа: сущность, содержание, результаты»;
Теслер А.С., преподаватель, Московский медицинский колледж №2 – «Методика ретроградного освоения учебного материала».
2-е место:
Демина Е.А., Оганезова Н.А.. Сыктывкарский колледж сервиса и связи, СГУ им. П. Сорокина – «Формирование конкурентоспособной личности в системе СПО»;
Залуцкая Г.Ф., преподаватель, Сахалинский промышленно-экономический техникум – «Учет гендерных особенностей студентов в организации обучения на современном этапе».
3-е место: Истомин В.В.., педагог-психолог, Новоуральский технологический колледж – «Формирование «взрослых» качеств личности обучающихся СПО как стратегическая задача современного образования».
Социальное, общественно-государственное и международное партнерство в профессиональном образовании
1-е место: победителей нет.
2-е место: победителей нет.
3-е место: Татьянкина Т.В., преподаватель, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Система партнерства государства, бизнеса, профессиональное образование – основное условие развития системы профессионального образования».
Студенческое общественно-патриотическое и волонтерское движение
1-е место: Шпилевая С.Н., преподаватель, Хабаровский педагогический колледж им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша – «Молодежное движение в решении экологических проблем».
2-е место: победителей нет.
3-е место: победителей нет.
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ:
Научно-методические и учебно-методические разработки для Приложения к журналу «Среднее профессиональное образование» в помощь преподавателю, классному руководителю и студенту
Направления:
Методические разработки в помощь классному руководителю
1-е место: Абалтусова В.И., библиотекарь, Канский медицинский колледж – «Мы помним Ваши подвиги и чтим».
2-е место: Карманова М.А., мастер производственного обучения, Советский политехнический колледж – «Методическая разработка родительского собрания».
3-е место: Вахтина В.А., преподаватель, Канский медицинский колледж – «Музей преподавательских искусств».
Методические разработки в помощь студенту
1-е место: Зирне Л.О., преподаватель, Екатеринбургский экономико-технологический колледж – «»Методические указания для студентов по разработке бизнес-плана».
2-е место: Иванова Г.А., преподаватель, Кузнецкий колледж электронных технологий – «Методические указания к лабораторным работам».
3-е место: Тюменцева Л.В. преподаватель, Липецкий медицинский колледж – «Самостоятельная работа по теме «Лекарственные средства, влияющие на функцию органов дыхания и противоаллергические средства».
3-е место: Жиляева И.Н.. преподаватель, Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства – «Методические указания «Запись информации на внешние носители».
Методические разработки в помощь преподавателю
1-е место:
Казакова О.А., преподаватель, Пензенский базовый медицинский колледж – «Методическая разработка открытого занятия по математике «Элементы математической статистики»;
Ходакова Г.А., преподаватель, Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева – «Профессионально-ориентированное обучение русскому языку»;
Склярова Е.Е., методист, Воронежский государственный промышленно-экономический колледж «Образовательный веб-квест»
2-е место:
Корешкова М.Д., преподаватель, Московский колледж автомобильного транспорта – «Опыт проведения лабораторных работ у студентов, обучающихся специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»;
Сидорова Е.В., Кобзева Т.Е., Нижнетагильский техникум – «Интегрированное занятие «Глобальные проблемы современности».
2-е место: Харитонов Н.А., Макарова Н.Ф., Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса – «Методическая разработка интегративного занятия на тему «Устройство асинхронного двигателя».
3-е место:
Кузьмина П.Н., преподаватель, Ряжский дорожный техникум им. Героя Советского Союза им. А.М. Серебрякова – «Конспект урока «Конфликт»на основе использования интеллект-карты»;
Трофимова Н.В., заведующий отделением, преподаватель, Орловский техникум сферы услуг – «Разработка и реализация проекта социализации подростков «Кулинарные уроки доброты»;
Стрельникова А.И., Черняк Н.А., Смоленский базовый медицинский колледж – «Сборник заданий».
www.portalspo.ru
Конкурс "СПО-2018"
ИТОГИ КОНКУРСА «СПО-2018»
«ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ – СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ:
«Статьи для журнала «Среднее профессиональное образование»
Направления:
Подготовка кадров в соответствии с ТОП-50: проблемы и пути решения:
1-е место: победителей нет.
2-е место: Т.Ю. Пашеева, доцент, Мурманский государственный технический университет – «О подготовке сварщиков и специалистов сварочного производства в системе профессионального образования России».
3-е место: С.Д. Козлова, преподаватель, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Подготовка кадров в соответствие с ТОП-50: проблемы и пути решения».
Внедрение практико-ориентированной дуальной модели обучения в системе среднего профессионального образования
1-е место: Э.Р. Гайнеев, доцент кафедры технологий профессионального обучения, Ульяновский педагогический университет им. И.Н. Ульянова – «Дуальный подход в подготовке студента к чемпионату профессий WorldSkills».
2-е место: победителей нет.
3-е место: Е.А. Беликова, преподаватель, Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса – «Совершенствование подготовки студентов СПО к профессионально ориентированным чемпионатам и олимпиадам».
Практика профессиональной ориентации и профессионального обучения школьников с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций
1-е место: И.И. Гоголева, Е.В. Плотникова, преподаватели, Хабаровский педагогический колледж им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша – «Форматы реализации социально-образовательного проекта «Путь в профессию педагога».
2-е место: Э.Ю. Джантотаева, Т.Н. Назаренко, Лермонтовский региональный многопрофильный колледж – «Реализация образовательных программ предпрофессионального обучения».
3-е место: победителей нет.
Непрерывное образование и интеграция образовательных ресурсов в системе «школа – колледж - вуз»
1-е место: Т.Ю. Ломакина, М.А. Аксенова, А.В. Бычков, М.В. Никитин, ФГБНУ «ИСРО РАО» МОН РФ – «Становление персонифицированного непрерывного профессионального образования: подходы, механизмы, результаты».
2-е место: Матвеева Н.В., преподаватель, Серпуховский колледж – «Профессионально ориентированная лексика на занятиях по английскому языку в колледже и в вузе – это увлекательно».
3-е место: победителей нет.
Организация дополнительного образования в образовательных организациях среднего профессионального образования
1-е место: Назаренко Т.Н., зав. кафедрой, Лермонтовский региональный многопрофильный колледж – «Формирование дополнительных профессиональных компетенций налогового консультанта».
2-е место: победителей нет.
3-е место: Пирлей С.В., преподаватель, Республиканский медицинский колледж, Республика Тыва – «Особенности перевода медицинских терминов».
Организация воспитательной работы в системе профессионального образования: лучшие практики, новые направления, проблемы и пути решения
1-е место: Никитин М.В., д.п.н., профессор, ФГБНУ «ИСРО РАО» МОН РФ – «Воспитание прикладных ценностей в СПО».
2-е место: Алфимова А.Р., преподаватель, Тульский государственный машиностроительный колледж им. Н. Демидова – «Профилактика девиантного поведения у обучающихся «группы риска».
3-е место: Яковлева М.Н., преподаватель Кольский медицинский колледж – «Возможность гуманитаризации образовательного процесса на примере преподавания анатомии и физиологии человека».
Управление образовательной организацией: модели и современные практики
1-е место: победителей нет.
2-е место: победителей нет.
3-е место: Цибикова В.Г. зам. директора по уч. работе, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Мониторинг как условие повышения эффективности управления образовательной организации».
Подготовка и повышение квалификации руководящих и педагогических кадров для системы среднего профессионального образования
1-е место: Шапошникова Т.Л., Терновая Л.Н.. Котлярова Е.А., Тедорадзе Т.Г., Кубанский государственный технологический университет «SCRUM- методология как основа перманентной программы переподготовки педагогов».
2-е место: Павкина Н.В.. Драгуне Н.Н., преподаватели, Тверской медицинский колледж «Моделирование конкурсного открытого видео – занятия как точка дальнейшего профессионального роста преподавателя».
3-е место: победителей нет.
Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение обучения и воспитания студентов в учреждениях профессионального образования
1-е место:
Корчагин В.Н., Фетисов А.Н., Пензенский колледж информационных и промышленных технологий – «Инновационно-творческая деятельность педагога колледжа: сущность, содержание, результаты»;
Теслер А.С., преподаватель, Московский медицинский колледж №2 – «Методика ретроградного освоения учебного материала».
2-е место:
Демина Е.А., Оганезова Н.А.. Сыктывкарский колледж сервиса и связи, СГУ им. П. Сорокина – «Формирование конкурентоспособной личности в системе СПО»;
Залуцкая Г.Ф., преподаватель, Сахалинский промышленно-экономический техникум – «Учет гендерных особенностей студентов в организации обучения на современном этапе».
3-е место: Истомин В.В.., педагог-психолог, Новоуральский технологический колледж – «Формирование «взрослых» качеств личности обучающихся СПО как стратегическая задача современного образования».
Социальное, общественно-государственное и международное партнерство в профессиональном образовании
1-е место: победителей нет.
2-е место: победителей нет.
3-е место: Татьянкина Т.В., преподаватель, Тульский государственный коммунально-строительный техникум – «Система партнерства государства, бизнеса, профессиональное образование – основное условие развития системы профессионального образования».
Студенческое общественно-патриотическое и волонтерское движение
1-е место: Шпилевая С.Н., преподаватель, Хабаровский педагогический колледж им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша – «Молодежное движение в решении экологических проблем».
2-е место: победителей нет.
3-е место: победителей нет.
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ:
Научно-методические и учебно-методические разработки для Приложения к журналу «Среднее профессиональное образование» в помощь преподавателю, классному руководителю и студенту
Направления:
Методические разработки в помощь классному руководителю
1-е место: Абалтусова В.И., библиотекарь, Канский медицинский колледж – «Мы помним Ваши подвиги и чтим».
2-е место: Карманова М.А., мастер производственного обучения, Советский политехнический колледж – «Методическая разработка родительского собрания».
3-е место: Вахтина В.А., преподаватель, Канский медицинский колледж – «Музей преподавательских искусств».
Методические разработки в помощь студенту
1-е место: Зирне Л.О., преподаватель, Екатеринбургский экономико-технологический колледж – «»Методические указания для студентов по разработке бизнес-плана».
2-е место: Иванова Г.А., преподаватель, Кузнецкий колледж электронных технологий – «Методические указания к лабораторным работам».
3-е место: Тюменцева Л.В. преподаватель, Липецкий медицинский колледж – «Самостоятельная работа по теме «Лекарственные средства, влияющие на функцию органов дыхания и противоаллергические средства».
3-е место: Жиляева И.Н.. преподаватель, Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства – «Методические указания «Запись информации на внешние носители».
Методические разработки в помощь преподавателю
1-е место:
Казакова О.А., преподаватель, Пензенский базовый медицинский колледж – «Методическая разработка открытого занятия по математике «Элементы математической статистики»;
Ходакова Г.А., преподаватель, Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева – «Профессионально-ориентированное обучение русскому языку»;
Склярова Е.Е., методист, Воронежский государственный промышленно-экономический колледж «Образовательный веб-квест»
2-е место:
Корешкова М.Д., преподаватель, Московский колледж автомобильного транспорта – «Опыт проведения лабораторных работ у студентов, обучающихся специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»;
Сидорова Е.В., Кобзева Т.Е., Нижнетагильский техникум – «Интегрированное занятие «Глобальные проблемы современности».
2-е место: Харитонов Н.А., Макарова Н.Ф., Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса – «Методическая разработка интегративного занятия на тему «Устройство асинхронного двигателя».
3-е место:
Кузьмина П.Н., преподаватель, Ряжский дорожный техникум им. Героя Советского Союза им. А.М. Серебрякова – «Конспект урока «Конфликт»на основе использования интеллект-карты»;
Трофимова Н.В., заведующий отделением, преподаватель, Орловский техникум сферы услуг – «Разработка и реализация проекта социализации подростков «Кулинарные уроки доброты»;
Стрельникова А.И., Черняк Н.А., Смоленский базовый медицинский колледж – «Сборник заданий».
www.portalspo.ru
| № п/п | Ф.И.О. | НОМИНАЦИЯ | Образова-тельная ценность | Методи-ческая ценность |
Использо- вание инноваци- онных технологий, методов и приемов обучения |
Практи- ческая значимость для обеспе- чения качества подготовки специа- листов среднего звена | Культура оформле-ния и предста- вления матери-алов | Итого | Место | Награды |
| Номинация 1 | ||||||||||
| 1 | Назаренко О.В., Кропотова С.П. | Методическая разработка интегрированного занятия по химии и биологии. Тема: «Значение жиров в жизни человека» | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 19 | III | Диплом III степени |
| 2 | Туртыгина Е.В. | Методическая разработка теоретического занятия по теме: «Медико-тактическая характеристика аварий и очагов катастроф на химически опасных объектах» ГБПОУ Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №5» , филиал №3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 19 | III | Диплом III степени |
| 3 | Колганов М.В. | Методическая разработка теоретического занятия по теме «Устройство стропильной системы крыши»,ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 23 | I | Диплом I степени |
| 4 | Шишкина И. М. | Открытый урок,ГПОУ КемПК | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 14 | IV | Почетная грамота |
| 5 | Новикова Л.П. | Открытое практическое занятие,ГБПОУ «Тверской химико-технологический колледж» | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | II | Диплом II степени |
| Номинация 2 | ||||||||||
| 1 | Зенцова Т.О. | Методические указания по организации и проведению внеаудиторной самостоятельной работы студентов, ГБПОУ «Тверской химико-технологический колледж» | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | II | Диплом II степени |
| 2 | 1.Щитова Л.Л. 2.Бельтюгова И.Н. 3.Жукова Р.Б. 4.Казакова Л.А. | Учебно-методическое обеспечение самостоятельной внеаудиторной работы студентов, ГБПОУ «Кемеровский областной музыкальный колледж» | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 17 | III | Диплом III степени |
| 3 | Макеев П.Н. | Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине Теория государства и права | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 21 | I | Диплом I степени |
| Номинация 3 | ||||||||||
| 1 | Епифанова Е.А. | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экологические основы природо-пользования», ФГБОУ «Оренбургский государственный университет» | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | II | Диплом II степени |
| 2 | Башкина Е.Ю. | Учебно-методический комплекс ГПОУ «Кемеровский педагогический колледж» | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 21 | I | Диплом I степени |
| Номинация 4 | ||||||||||
| 1 | Харламова Я.Н. | Методическое пособие для проведения открытого заседания клуба «Патриот» в формате студенческого проекта», ГБПОУ Департамента здравоохранения | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 19 | I | Диплом I степени |
| Номинация 5 | ||||||||||
| 1 | Куюмджи О.А. | Рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных (практических) работ, Прокопьевский промышленно-экономический техникум | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 20 | II | Диплом II степени |
| 2 | Лейниш Т. Л., Тищенко А. Р., Никонова Е.П., Коньшина Е.А. | Рабочая тетрадь Кузнецкий техникум сервиса и дизайна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | I | Диплом I степени |
| 3 | Бадалян А. В. | Рабочая тетрадь для студентов 3-го курса медицинского колледжа по теме: «Эндометриоз», ГБПОУ Департамента здравоохранения г. Москвы «Медицинский колледж №6», филиал №3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 | 16 | III | Диплом III степени |
| 4 | Воронина Н.Г. | Рабочая тетрадь по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 21 | IV | Диплом IV степени |
| 5 | Булатова Л.А. | Рабочая тетрадь, тетрадь для лабораторных (практических) работ, ГПОУ КемПК | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 20 | II | Диплом II степени |
| Номинация 6 | ||||||||||
| 1 | Гавриленко Н.Е. | Фонд оценочных средств, Томская банковская школа | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 24 | I | Диплом I степени |
| 2 | Прусакова А. Н. | Фонд оценочных средств, Ставропольский государственный медицинский университет | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 19 | II | Диплом II степени |
www.portalspo.ru











