seodon.ru - Создание блочного вертикального меню. Журнал среднее профессиональное образование журнал
Среднее профессиональное образование
Опубликовано на портале: 29-10-2010
И.Р. Багманов Среднее профессиональное образование. 2010. № 4. С. 46-47. Сегодня одной из основных целей образовательной политики страны, региона, отрасли, учебного заведения является повышение качества образования. При этом ориентация образования на повышение его качества требует инновационного управления профессиональным учебным заведением. Была выдвинута идея построения новой модели государственно-общественного управления учебным заведением, предусматривающая передачу части управленческих полномочий и ответственности за их реализацию социальным партнерам.
Опубликовано на портале: 16-03-2010
Фанис Вагизович Шарипов Среднее профессиональное образование. 2010. № 2. С. 50-54. Среди актуальных задач воспитания молодежи автор выделяет следующие: возвращение воспитания в контекст культуры, гуманитаризация образования, гуманизация учебного процесса, формирование общечеловеческих норм и ценностей, подготовка к труду, наличие в образовательном учреждении атмосферы доверия и сотрудничества и др.

Опубликовано на портале: 28-10-2010
Антон Викторович Можаев Среднее профессиональное образование. 2010. № 4. С. 41-46. Государственное устройство России относится к федеративному типу, что подтверждается самим названием нашей страны. При таком типе государственного устройства регионы, из которых состоит федерация, часть вопросов, связанных с управлением и в целом с деятельностью регионов, решают самостоятельно, а часть – совместно с федеральными органами исполнительной власти, ориентируясь при этом на соответствующие организационнораспорядительные документы федеральных органов исполнительной власти.

Опубликовано на портале: 15-03-2011
Т.Н. Багаутдинова Среднее профессиональное образование. 2010. № 8. С. 32-35. Для Балахнинского политехнического колледжа 2010 год – знаменательный: он отмечает 80-летнийюбилей в новом статусе филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университетМИФИ».
Опубликовано на портале: 15-02-2011
Людмила Николаевна Волошина, Лилия Вячеславовна Юдина Среднее профессиональное образование. 2010. № 6. С. 19-22. В статье раскрываются проблемы продуктивного сотрудничества библиотеки и педагогического колледжав формировании здорового образа жизни будущих педагогов, представлена специфика средств, форм, методов реализации валеологической функции библиотеки.
Опубликовано на портале: 16-04-2011
Валерия Игоревна Лукавская Среднее профессиональное образование. 2010. № 9. С. 24-26. В статье рассказывается о создании системы менеджмента качества (СМК) в Омском техникуме железнодорожного транспорта, который является частью университетского комплекса, что создает особые условия для создания такой системы. Автор останавливается на работе отдела менеджмента качества и проведении интернет-экзамена в сфере профессионального образования. Такой экзамен может стать необходимым звеном в структуре внутритехникумовской системы гарантии качества образования.

Опубликовано на портале: 10-02-2011
Е.В. Ханжина, Л.А. Прозаровская Среднее профессиональное образование. 2010. № 5. С. 68-71. Как показывает практика, достижение целей всестороннего развития социально адаптированной личности невозможно без смены образовательной парадигмы, смещающей акценты в сторону многообразия видов образовательных учреждений. В результате соответствующих преобразований в Нижегородской области на базе школы № 4 в 1995 г. была создана Нижегородская кадетская школа (НКШ) им. И.В. Гурова, воспитанники которой получают не только общеобразовательную подготовку по программам основного и среднего (полного) общего образования, но и по дополнительным специфическим образовательным программам, ориентирующим их на приобретение профессии, необходимой государству
Опубликовано на портале: 16-04-2011
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Воронов, Ольга Евгеньевна Теселкина Среднее профессиональное образование. 2010. № 9. С. 41-46. Оперантное научение занимает одно из ведущих мест среди методов научения. Управление обучением, использующим этот метод, применяет широкий арсенал средств поощрения и наказания, а также сложнуюмодель конструктов, раскрывающих и уточняющих содержание шагов научения. Создаваемая модель позволяет учитывать наиболее действенные средства воздействия на обучающегося.
Опубликовано на портале: 28-10-2010
К.С. Роуз Среднее профессиональное образование. 2010. № 4. С. 38-41. В психолого-педагогической литературе предлагается немало программ изучения личности, где в качестве универсальных, интегральных критериев и показателей уровня культуры учащихся различные исследователи рекомендуют рассматривать их отношение к обществу, к людям, к труду , активность жизненной позиции, направленность личности. Е.Н. Бондаревская, В.И. Пирогов и другие справедливо настаивают на системно-структурном, критериально-уровневом подходе, т.е. на изучении уровня воспитанности личности с учетом ее структурно-образующих
Опубликовано на портале: 16-03-2011
Марат Маратович Тайчинов Среднее профессиональное образование. 2010. № 8. С. 48-49.
Опубликовано на портале: 16-03-2010
Елена Анатольевна Савельева Среднее профессиональное образование. 2010. № 2. С. 48-50. Знание гастрономической культуры страны изучаемого языка является компонентом социокультурной компетентности специалиста, а также неотъемлемой составляющей межкультурной коммуникации, так как сфера быта исторически представляет собой первую сферу возникновения и существования культурных ценностей.
Опубликовано на портале: 26-08-2010
Среднее профессиональное образование. 2010. № 3. С. 46-47. 16 января исполнилось 60 лет Геннадию Николаевичу Жукову – директору Кемеровского государственного профессионально-педагогического колледжа, председателю совета директоров ОУ СПО Кемеровской области, заслуженному учителю РФ, доктору педагогических наук, профессору.
Опубликовано на портале: 16-02-2011
Валерий Эдуардович Черник Среднее профессиональное образование. 2010. № 6. С. 44-45. Изучение курса истории образования и педагогической мысли привело будущих учителей к идее сбора информации об участии их родных в Великой Отечественной войне. Реализуя проект, студенты с преподавателем не только издали сборник воспоминаний о минувшей войне, но, что не менее важно, соприкоснулись с реальными человеческими судьбами, эмоционально пережили события далекого и относительно недавнего прошлого. Автор считает, что в таких реальных делах формируется и гражданская позиция, и профессиональная компетентность будущего учителя.
Опубликовано на портале: 19-03-2010
Марат Богдатович Ныкышев Среднее профессиональное образование. 2010. № 2. С. 58-59. В результате гражданско-правового воспитания должны быть сформированы такие качества личности, как патриотизм, интернационализм, толерантность, политическая культура, социальная активность, любовь к семье. В статье излагаются основные методы гражданско-правового воспитания в образовательном учреждении.
Опубликовано на портале: 16-04-2011
Людмила Григорьевна Лашкова Среднее профессиональное образование. 2010. № 9. С. 37-39. Автором дается определение гуманитарного проекта как модели предлагаемых изменений в собственнойнравственной позиции или в ближайшем социальном окружении. Определяются задачи гуманитарного проекта, требования, которые предъявляются к его созданию. Приводится методика и поэтапная технологиясоздания гуманитарного проекта.
ecsocman.hse.ru
Библиотека в помощь образовательному процессу
С целью оказания информационной поддержки преподавателям УО СПО и популяризации журнала, имеющегося в читальном зале, научная библиотека РИПО ИПР предлагает ознакомиться с журналом «Среднее профессиональное образование» и приложением к журналу.
Журнал «Среднее профессиональное образование» издается с 1995 года, в числе его учредителей Российская академия образования и Союз директоров ссузов России. Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации журнал включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук.
Журнал входит в список ВАК по следующим дисциплинам :
- 13.00.00 Педагогические науки;
- 19.00.00 Психологические науки.
Основная цель журнала — способствовать повышению качества среднего профессионального образования, интеграции учебного процесса с наукой и практикой.
Главной задачей журнала является эффективный обмен информацией, представление результатов исследований и научно-методических разработок в области среднего профессионального образования.
В журнале представлены:
- теоретические и эмпирические исследования, которые способствуют выработке новых подходов к пониманию места среднего профессионального образования, механизмов его функционирования и развития;
- научно-методические разработки, посвященные различным направлениям учебно-воспитательного процесса ссузов;
- статьи, посвященные актуальным разработкам в области качества среднего профессионального образования;
- материалы, посвященные истории среднего профессионального образования;
- исследования, знакомящие с зарубежным опытом в сфере среднего профессионального образования.
Журнал предназначен для преподавателей и руководителей учреждений среднего профессионального образования.
Режим доступа : http://ores.su/ru/journals/srednee-professionalnoe-obrazovanie/
ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
В Приложении публикуются практико-ориентированные статьи, раскрывающие технологии, методики, формы, методы обучения и воспитания студентов в учреждениях, реализующих программы НПО и СПО. Публикация статей в Приложении к журналу «СПО» бесплатная. Это издание не входит в перечень ВАК.
Приложение к журналу «СПО» предназначено для преподавателей и руководителей учреждений среднего профессионального образования.
Режим доступа: http://www.portalspo.ru/journal/index.php/prilozhenie-k-zhurnalu-srednee-professionalnoe-obrazovanie


www.donripo.com
|
| 5>24>18>12>
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
profobrazovanie.org



Представители стран БРИКС обсуждают вопросы сотрудничества в сфере образованияавторВиктор Анатольевич Сегодня в 20:42

На форуме с : 2010-11-30Откуда : Волгоградская обл. г.Серафимович.
Поделиться ссылкой 


ГБПОУ "Шадринский политехнический колледж"Машиностроительное отделение (ШАМТ)Курганская область
Учителя стыдят со всех сторон. "Это же дети! Не всё же меряется деньгами!" Конечно, не всё. Но все вокруг почему-то всё считают и переводят на деньги. Так что: учителю …
Комментарии: 86
Владимир Викторович Волк — эксперт Центра …









