Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал инструктажа по технике безопасности в кабинете физики. Журнал техники безопасности в кабинете физики


Журнал инструктажа по технике безопасности в кабинете физики

МБОУ Пролетарская СОШ

Журнал

инструктажа

по технике безопасности

в кабинете физики

2016 – 2017 учебный год

п/п

Класс

и

инструктажа

Дата

Название лабораторной работы и тема инструктажа

Содержание

инструктажа с указанием №

инструктажа

по журналу

ФИО

Проводившего

инструктаж,

его должность

Подпись

проводившего инструктаж

1

7/1

Вводный инструктаж № 1

1

учитель физики

2

8/1

Вводный инструктаж № 2

2

учитель физики

3

9/1

Вводный инструктаж № 2

2

учитель физики

4

10/1

Вводный инструктаж № 2

2

учитель физики

5

11/1

Вводный инструктаж № 2

2

учитель физики

6

7/3

Лабораторная работа № 1 работа “Определение цены деления измерительного прибора”.

3

учитель физики

7

7/4

Лабораторная работа № 2 “Измерение размеров малых тел ”

4

учитель физики

8

7/5

Лабораторная работа № 3 ”Измерение массы на рычажных весах”

5

учитель физики

9

7/6

Лабораторная работа № 4 ”Измерение объема тела”

6

учитель физики

10

7/7

Лабораторная работа № 5 “Определение плотности вещества”

7

учитель физики

11

7/8

Лабораторная работа № 6 “Градуирование динамометра и измерение сил”.

8

учитель физики

12

7/9

Лабораторная работа № 7 ”Определение вталкивающей силы”.

9

учитель физики

13

7/10

Лабораторная работа № 8 ”Выяснение условий плавания тел в жидкости”.

10

учитель физики

14

7/11

Лабораторная работа № 9 “ Выяснение условий равновесия рычага ”.

11

учитель физики

15

7/12

Лабораторная работа №10 “ Измерение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости”.

12

учитель физики

16

8/13

Лабораторная работа № 1 “Сравнение количества теплоты, при смешивании воды”.

13

учитель физики

17

8/14

Лабораторные работы № 2 “Измерение удельной теплоемкости”

14

учитель физики

18

8/15

Лабораторные работы № 3 “Измерение влажности воздуха”

15

учитель физики

19

8/16

Лабораторная работа № 4 “Сборка электрической цепи и измерение силы тока на её различных участках”.

16

учитель физики

20

8/17

Лабораторная работа № 5 ”Измерение напряжения на различных участках электрической цепи”.

17

учитель физики

21

8/18

Лабораторная работа № 6 “Регулирование силы тока реостатом”.

18

учитель физики

22

8/19

Лабораторная работа № 7 ”Измерение сопротивления проводника при помощи вольтметра и амперметра ”.

19

учитель физики

23

8/20

Лабораторная работа № 8 ”Измерение мощности и работы тока ”.

20

учитель физики

24

8/21

Лабораторная работа № 9 ”Изучение электрического двигателя ”.

21

учитель физики

25

8/22

Лабораторная работа № 10 ”Получение изображения при помощи линзы ”.

22

учитель физики

26

9/23

Лабораторная работа № 1 “Исследование равноускоренного движения без начальной скорости”.

23

учитель физики

27

9/24

Лабораторная работа № 2 “Измерение ускорения свободного падения”.

24

учитель физики

28

9/25

Лабораторная работа № 3 “Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины”.

25

учитель физики

29

9/26

Лабораторная работа № 4 “Изучение явления электромагнитной индукции”.

26

учитель физики

30

9/27

Лабораторная работа № 5 “Изучение деления ядра урана по фотографии треков”.

27

учитель физики

31

10/28

Лабораторная работа № 1 “Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести”

28

учитель физики

32

10/29

Лабораторная работа № 2 “Изучение закона сохранения механической энергии”

29

учитель физики

33

10/30

Лабораторная работа № 3 “Опытная проверка закона Гей-Люссака”

30

учитель физики

34

10/31

Лабораторная работа № 4 “Изучение последовательного и параллельного соединения проводников”

31

учитель физики

35

10/32

Лабораторная работа № 5 “Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока”

32

учитель физики

36

11/33

Лабораторная работа № 1 “Наблюдение действия магнитного поля на ток”.

33

учитель физики

37

11/34

Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной индукции».

34

учитель физики

38

11/35

Лабораторная работа № 3 «Определения ускорения свободного падения при помощи маятника».

35

учитель физики

39

11/36

Лабораторная работа № 4 «Измерение показателя преломления стекла».

36

учитель физики

40

11/37

Лабораторная работа № 5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы».

37

учитель физики

41

11/38

Лабораторная работа № 6 «Измерение длины световой волны».

38

учитель физики

СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА

7

Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя.

При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным со стеклянными предметами, не крутиться, чтобы не опрокинуть свои или соседские приборы. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя.

2

Вводный инструктаж

8-11

Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя.

При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя.

3

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 ”Определение цены деления измерительного прибора ”

7

При работе со стеклянным прибором (мензуркой, термометром) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Для этого нужно оставаться на своем рабочем месте, не крутиться, не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

4

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 ”Измерение размеров малых тел”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

5

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Измерение массы на рычажных весах”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

Необходимо соблюдать правила взвешивания:

- ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно,

- маленькие разновесы брать пинцетом.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

6

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Измерение объема тела”

7

При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить.

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

7

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Определение плотности вещества твердого тела ”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с мензуркой нужно соблюдать осторожность, чтобы не разбить её.

Необходимо соблюдать правила взвешивания:

- ставить гирьки на правую чашку весов, а груз- на левую, делать это осторожно;

- маленькие разновесы брать пинцетом.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

8

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Градуирование динамометра и измерение сил ”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

9

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 7 “Определение выталкивающей силы”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить.

10

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 8 “Выяснение условий плавания тел в жидкости”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с мензуркой необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить.

Необходимо соблюдать правила взвешивания:

-ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно;

-маленькие разновесы брать пинцетом.

Если что-то неясно, нужно поднять руку.

11

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 9 “Выяснение условий равновесия рычага ”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

12

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 11 “Измерение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

13

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Сравнение количества теплоты, при смешивании воды ”

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращайтесь с термометром, горячей водой. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

14

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Измерение удельной теплоемкости ”

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами нужно соблюдать осторожность, чтобы их не разбить.

15

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Измерение влажности воздуха ”

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами нужно соблюдать осторожность, чтобы их не разбить.

16

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Сборка электрической цепи и измерение силы тока на её различных участках”

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

17

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Измерение напряжения на различных участках электрической цепи”

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

18

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Регулирование силы тока реостатом”

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

19

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 7 “Измерение сопротивления проводника при помощи вольтметра и амперметра”

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

20

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 8 “Измерение мощности и работы тока”

8

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

21

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 9 “Изучение электрического двигателя ”

8

При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.

22

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 10 “Получение изображения при помощи линзы”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Соблюдать осторожность при работе со стеклянными линзами. Если что-то неясно, нужно поднять руку.

23

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Исследование равноускоренного движения без начальной скорости”

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

24

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Измерение ускорения свободного падения”

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

25

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины”

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

26

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Изучение явления электромагнитной индукции”

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

27

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Изучение деления ядра урана по фотографии треков”

9

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

28

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Изучение движения тела по окружности под действием сил тяжести и упругости”

10

При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

29

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Изучение закона сохранения механической энергии”

10

При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

30

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Опытная проверка закона Гей-Люссака»”

10

При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

31

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Изучение последовательного и параллельного соединения проводников”

10

При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

32

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока”

10

При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

33

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Наблюдение действия магнитного поля на ток ”

11

При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.

34

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Изучение явления электромагнитной индукции”

11

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

35

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Определение ускорения свободного падения при помощи маятника”

11

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.

Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

36

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Измерение показателя преломления стекла”

11

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Соблюдать осторожность при работе со стеклянными линзами. Если что-то неясно, нужно поднять руку.

37

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы”

11

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Соблюдать осторожность при работе со стеклянными линзами. Если что-то неясно, нужно поднять руку.

38

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Измерение длины световой волны”

11

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

Список

7

класса

Вводный

инструктаж

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ____

к л/р № _____

Инструктаж №__

к л/р № _____

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Список

8

класса

Вводный

инструктаж

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ____

к л/р № _____

Инструктаж №__

к л/р № _____

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Список

9

класса

Вводный

инструктаж

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ____

к л/р № _____

Инструктаж №__

к л/р № _____

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Список

10

класса

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ____

к л/р № _____

Инструктаж №__

к л/р № _____

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Список

11

класса

Вводный

инструктаж

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ___

к л/р № _____

Инструктаж № ____

к л/р № _____

Инструктаж №__

к л/р № _____

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

Подпись инструктируемого

1.

2.

3.

4.

5.

6.

infourok.ru

Инструктажи по ТБ в кабинете физики

Журнал инструктажа по технике безопасности в кабинете физики

(содержания)

№ инструк-

тажа

Цель инструктажа

Класс

Содержание инструктажа

1

Вводный инструктаж

7 класс

Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя. При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным со стеклянными предметами, не крутиться, чтобы не опрокинуть свои или соседские приборы. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя. Каждый стол снабжен розетками, к которым подведена проводка. Берегите эти розетки. Не задевайте их стульями, т.к. их легко вывести из строя и тогда некоторые лабораторные работы нельзя будет выполнить.

2

Вводный инструктаж

8-11

класс

Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя. При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя. Каждый стол снабжен розетками, к которым подведена проводка. Берегите эти розетки, не задевайте их стульями.

№ инструк-

тажа

Цель инструктажа

Класс

Содержание инструктажа

3

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 ”Определение цены деления измерительно-го прибора”

7

При работе с о стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Для этого нужно оставаться на своем рабочем месте, не крутиться, не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

4

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 ”Измерение размеров малых тел”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

5

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Измерение массы тела на рычажных весах”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредото-ченными. Необходимо соблюдать правила взвешивания: ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно, маленькие разновесы брать пинцетом. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

6

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Измерение объема тела”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредото-ченными. При работе с о стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

№ инструк-

тажа

Цель инструктажа

Класс

Содержание инструктажа

7

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Измерение плотности твердого тела”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с о стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Необходимо соблюдать правила взвешивания: ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно, маленькие разновесы брать пинцетом. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

8

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Градуирова-ние пружины и измерение сил динамо-метром ”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

9

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 7

“Определение выталкиваю-щей силы в жидкости”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

№ инструк-

тажа

Цель инструктажа

Класс

Содержание инструктажа

10

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 8 “Выяснение условий плавания тела в жидкости”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Необходимо соблюдать правила взвешивания: ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно, маленькие разновесы брать пинцетом. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

11

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 9 “Выяснение условий равновесия рычага”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.

12

Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 10 “Определение КПД наклонной плоскости”

7

При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно,

infourok.ru

журнал по ТБ кабинета физики.doc - Журнал по технике безопасности в ...

№ инструктажа345678Цель инструктажаКлассСодержание инструктажа7 КЛАССПравила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 ”Определение цены деления измерительно­го прибора”Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 ”Измерение размеров малых тел”Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Измерение массы тела на рычажных весах”Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Измерение объема тела”Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Измерение плотности твердого тела”Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Градуирова­ние пружины и 777777При работе с о стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность,чтобы его не разбить. Для этого нужно оставаться на своем рабочем месте, не крутиться,не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Если что­то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что­то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредото­ченными. Необходимо соблюдать правила взвешивания: ставить гирьки на правую чашку весов, а груз ­ на левую, делать это осторожно, маленькие разновесы братьпинцетом. Если что­то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредото­ченными. При работе с о стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Если что­то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с о стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Необходимо соблюдать правила взвешивания: ставить гирьки на правую чашку весов, а груз ­ на левую, делать это осторожно, маленькие разновесы брать пинцетом. Если что­то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что­то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.3

znanio.ru

Журнал по технике безопасности на уроках физики.

Ф.И.О. учителя

7КЛАСС Кузнецова Татьяна Николаевна

Название лабораторной работы

Вводный.

Правила поведения в кабинете физики.

Лабораторная работа № 1 "Определение цены деления измерительного прибора"

Лабораторная работа № 4 "Измерение объема тела»

Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел»

Лабораторная работа № 3 "Измерение массы на рычажных

№ 5 Лабораторная работа "Определение плотности твердого тела

Номер инструкции

Дата проведения

Роспись учителя

Ф.И.О. учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ф.И.О. учителя

7 КЛАСС Кузнецова Татьяна Николаевна

Название лабораторной работы

Лабораторная работа № 6 "Градуирование пружины

Лабораторная работа № 7 «Измерение силы трения с помощью динамометра»

Лабораторная работа № 8 "Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело"

Лабораторная работа № 9 "Выяснение условий плавания тел в жидкости"

Лабораторная работа № 10 "Выяснение условия равновесия рычага"

Лабораторная работа № 11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»

Номер инструкции

Дата проведения

Роспись учителя

Ф.И.О. учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Ф.И.О. учителя

11 КЛАСС Кузнецова Татьяна Николаевна

Название лабораторной работы

Вводный.

Правила поведения в кабинете физики.

Лабораторная работа № 1

Наблюдение действия магнитного поля

Лабораторная работа № 2

Изучение явления э\м индукции

Лабораторная работа № 3

Определение ускорения свободного падения

Лабораторная работа № 4

Измерение показателя преломления стекла

Промежуточный.

Правила поведения в кабинете физики.

Номер инструкции

Дата проведения

Роспись учителя

Ф.И.О. учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

Роспись учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

multiurok.ru

Инструкции, техника безопасности и охрана труда в кабинете физики

В данном разделе представлены инструкции по технике безопасности в кабинете физики и лаборантской, инструкции по охране труда в кабинете физики, инструкции охране труда для учителей физики и инструкции лаборанта кабинета физики, инструкции при работе со стеклянной лабораторной посудой и другими изделиями из стекла во время практических занятий.

Также, в данном разделе предлагается скачать разработанные инструкции по охране труда для учащихся в кабинете физики, для учащихся во время выполнения лабораторных и практических работ, при выполнении уборки в кабинете физики, по оказанию первой помощи пострадавшим и другие.Инструкции по охране труда разработаны для школ, гимназий и лицеев в соответствии с законодательством.

Инструкции по охране труда для кабинета физики

В кабинете физики находится оборудование, приборы, стеклянная посуда для проведения лабораторных опытов и экспериментов. Учащимся и учителю необходимо соблюдать инструкции по охране труда в кабинете физики, так как непосредственно они принимают участие в выполнении опытов и экспериментов.

Инструкции по охране труда для учителей физики

Учитель физики выполняет включение и отключение электропитания в кабинете, несет ответственность за безопасное состояние всего лабораторного оборудования и приборов в кабинете. Педагогу необходимо строго соблюдать инструкции по охране труда для учителя физики, так как он несет полную ответственность за жизнь и здоровье учащихся в кабинете физики. 1. Инструкция по охране труда для учителя физики 2. Инструкция по охране труда в кабинете физики 3. Инструкция по охране труда для лаборанта кабинета физики 4. Инструкция по охране труда при демонстрационных опытах по физике 5. Инструкция пожарной безопасности в кабинете физики 6. Инструкция по технике безопасности при работе с компьютером и другой оргтехникой 7. Инструкция пo oxpaнe тpyдa при работе с мультимедийным проектором 8. Инструкция пo охране труда при использовании ТСО 9. Инструкция по охране труда при уборке кабинета физики 10. Инструкция по оказанию первой помощи при несчастном случае в школе 11. Инструкция при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации террористического характера

Основной опасностью в кабинете физики является наличие токоведущего оборудования с которым участники образовательного процесса имеют непосредственный контакт во время проведения учебных опытов и лабораторных работ.

Инструкциипо охране труда для учащихся в кабинете физики

Перед каждой лабораторной или практической работой по новой теме физики для учащихся необходимо проводить инструктаж. Для этого учителю необходимо иметь инструкции по охране труда в кабинете физики для каждого изучаемого раздела физики, при работе со стеклянной лабораторной посудой и электроприборами. 1. Инструкция по охране труда для учащихся в кабинете физики 2. Инструкция по охране труда при выполнении практических работ по физике 3. Инструкция по охране труда при выполнении лабораторных работ по физике 4. Инструкция по охране труда при работе со стеклянной лабораторной посудой 5. Инструкция при выполнении лабораторной работы по механике в кабинете физики 6. Инструкция при выполнении лабораторной работы по оптике и квантовой физике 7. Инструкция при выполнении лабораторных работ по электричеству и электродинамике 8. Инструкция при выполнении лабораторных работ по молекулярной физике и тепловым явлениям

Для максимального обеспечения безопасности образовательного процесса соблюдение требований охраны труда должно осуществляться как педагогом, так и учащимися. Контроль за соблюдением норм охраны труда учащимися осуществляется учителем.

Інструкції з охорони праці для кабінета фізики України

1. Інструкція з охорони праці при роботі зі скляним лабораторним посудом

Рекомендуем также просмотреть:Инструкции по охране труда классных руководителейДолжностную инструкцию учителя физики

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

ohrana-tryda.com

Журнал техники безопасности в кабинете физики

Журнал

инструктажа по ОТ

на уроках физики.

Учитель физики

2015__ -2016___ учебный год

7 класс

Список

класса

Присутствие учащихся и их роспись, дата

Дата, роспись ответств.

Содержание инструктажа

                              8 класс

                              Список

                              класса

                              Присутствие учащихся и их роспись, дата

                              Дата, роспись ответств.

                              Содержание инструктажа

                                                9 класс

                                                Список

                                                класса

                                                Присутствие учащихся и их роспись, дата

                                                Дата, роспись ответств.

                                                Содержание инструктажа

                                                1.

                                                2.

                                                3.

                                                4.

                                                5.

                                                6.

                                                7.

                                                9.

                                                10.

                                                          11 класс

                                                          Список

                                                          класса

                                                          Присутствие учащихся и их роспись, дата

                                                          Дата, роспись ответств.

                                                          Содержание инструктажа

                                                                          Внеплановый инструктаж с учащимися

                                                                          Ф.И.учащегося

                                                                          класс

                                                                          Роспись учащихся, дата

                                                                          Содержание инструктажа

                                                                          Дата, роспись ответственного, проводившего инструктаж

                                                                          1.

                                                                          2.

                                                                          3.

                                                                          4.

                                                                          5.

                                                                          6.

                                                                          7.

                                                                          8.

                                                                          9.

                                                                          10.

                                                                          11.

                                                                          12.

                                                                          13.

                                                                          14.

                                                                          15.

                                                                          infourok.ru

                                                                          Журнал по технике безопасности в кабинете Физики

                                                                          Журнал по технике безопасности в кабинете Физики МОУ СОШ №1Г.Буденновска

                                                                          2015-2016Класс Дата проведенияТема лабораторной работыПодпись ответственного за проведение инструктажа

                                                                          Вводный инструктаж. Общее правила безопасности труда учащихся в кабинете физики

                                                                          Л.р.№1 «Определение цены деления измерительного прибора» Т.Б. об осторожности обращения со стеклом, о правильном размещение на столе, в случае падения.

                                                                          Л.р. №2 «Измерение размеров малых тел» Т.Б. труда учащихся в кабинете физики .

                                                                          Л.Р.№3 «Измерение массы тела на рычажных весах». Т.Б. труда учащихся в кабинете физики

                                                                          Л.р.№4 «Измерение объема тела» Т.Б. об осторожности обращения со стеклом, о правильном размещение на столе, в случае падения.

                                                                          Л.р.№5 «Определение плотности вещества твердого тела». Т.Б. об осторожности обращения со стеклом, о правильном размещение на столе, в случае падения

                                                                          Л.Р.№6 «Гродуирование пружины и измерение сил диномометром». Т.Б. труда учащихся в кабинете физики

                                                                          Л.р.№7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело». Т.Б. об осторожности обращения с водой, стеклом.

                                                                          Л.р.№8 «Выяснение условий плавания тел в жидкости». Т.Б. об осторожности обращения с водой, песком.

                                                                          Л.Р.№9 «Выяснение условий равновесия рычага». Т.Б. труда учащихся в кабинете физики.

                                                                          Л.Р.№10 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости». Т.Б. труда учащихся в кабинете физики.

                                                                          Класс 7АДата проведении инструктажа № лабораторной работы

                                                                          Ф И учащихсяВходной инструктажЛ.Р№1Л.Р№2Л.Р№3Л.Р№4Л.Р№5Л.Р№6Л.Р№7Л.Р№8Л.Р№9Л.Р№10

                                                                          1

                                                                          2

                                                                          3

                                                                          4

                                                                          5

                                                                          6

                                                                          7

                                                                          8

                                                                          9

                                                                          10

                                                                          11

                                                                          12

                                                                          13

                                                                          schoolfiles.net


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта