Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Дискаунты: комплектация холодильным оборудованием». Журнал торговое оборудование в россии


Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»®: «Факторы Успеха» - Русский Проект

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»®: «Факторы Успеха»Сколько стоит успех вашего магазина? Для того, чтобы ответить на такой глобальный вопрос в магазинном деле, стоит понять в первую очередь, что продажа торгового оборудования для малых магазинов и для супермаркетов это совершенно два полярных вида бизнеса. Так же для определения того, какое торговое оборудование вам необходимо, следует знать свой тип магазина. Магазины подразделяются на малые и крупные магазины, ларьки, супермаркеты, бутики, сетевые и стоковые магазины.

Охватить эти сегменты по силам, как правило, компаниям занимающимся комплексным оснащением объектов торговли. И как показывает практика, использование услуг консультантов при работе над проектом напрямую влияет на прибыльность.

«Клиент, в основном, обращается не за определенной розничной единицей товара для магазина, к примеру - витриной или мебели для холодильного шкафа, а за комплексным оснащением магазина в целом, - рассказывает Олег Ивлев, руководитель направления Non Food в компании «Русский Проект»®. - В нашей компании теперь еще и создано принципиально новое направление non food, которое отвечает за оснащение магазинов непродовольственного сегмента. Мы занимаемся оформлением магазина, подбором торгового оборудования, его расстановкой и т.д. согласно товарной матрице».

Если компания планирует закупить торговое оборудование для бутика, то необходимы манекены, стойки, прилавки. Если же идет подготовка к открытию более масштабного магазина, то помимо манекенов, потребуется закупить оборудованные стеллажи, витрины. К торговому оборудованию для магазинов относят стеллажи, кассовые модули, модульные системы, вешала, оборудованные стойки для консультантов.

Мебель для магазинного настроения

Успех торговой точки зависит не только от месторасположения, доступности расположения для покупателей, но и от интерьера магазина, его планировки. Очень важно правильно выбрать тип мебели и ее количество для каждого конкретного объекта, так как от этого зависит рациональная организация торгового процесса. А так же наиболее полное использование торговой площади магазина, размер рабочего запаса в торговом зале, улучшение обслуживания покупателей.

«Выбор торговой мебели для оснащения магазинов зависит от следующих факторов: от типов магазина и размеров торгового зала, от способа обслуживания покупателей, от эффективности использования торговой площади, - рассказывает Наталья Баженова, бренд-менеджер компании «Русский Проект»®. - Наиболее распространенными типами торговой мебели являются стеллажи и пристенные горки, которые устанавливаются вдоль стен и островные - в средней части торгового зала».

По конструкции торговая мебель может быть неразборная и сборно-разборная. Преимущественно используют сборно-разборную, которая позволяет быстро и без дополнительных затрат поменять планировку всего магазина или отдельных секций.

Подбор материалов зависит от концепции магазина. В бутиках используются в основном деревянные изделия, а в гипермаркетах металл.

«Ретейл - очень динамичный сектор и осуществление сложных концептуальных решений для магазина требует новых технологий. На данный момент, восприятие магазинов так изменилось, что вместо обычно используемых металлических деталей, дизайнеры часто используют стекло, плексигласс или деревянные изделия. В стандартном варианте мебели для магазинов, принято доверять стеллажной продукции именно западных производителей. Не секрет, что российские производители стеллажной продукции берут за основу модели и технологии зарубежных компаний, но зачастую качество таких копий оставляет желать лучшего», - считает Наталья Баженова.

Одним из лидеров по производству стеллажей является компания UCGE. Технологические возможности UCGE позволяют использовать такие материалы, как металл, стекло, плексигласс и проволочные.

«Наша фирма имеет четыре производственных завода с общей закрытой площадью 70 тыс. кв. м, годовая мощность производства 20 тыс. тонн металла, на производство деревянных изделий используются около 42 тыс. листов ДСП и МДФ» - рассказывает директор отдела продаж, член исполнительного комитета компании UCGE Эсра Гувен (Esra Guven Altinkaya).

«Цена стеллажной конструкции, за секцию, в среднем, колеблется от 2500 до 5000 рублей. Российские стеллажи стоят в диапазоне 3500 руб., а турецкие стеллажи 5000 руб, - говорит Наталья Баженова. - На рынке торговой мебели, как и на любом рынке, существует сезонность продаж: этот период приходится на ноябрь, декабрь, то есть ближе к Новому Году. Компании спешат скорее открыть магазины перед праздником и побыстрее получить прибыль. Если делать полностью проект, то начинать нужно в июле, чтобы была нормальная поставка. Если компания планирует обновить оборудование, например парк тележек, то достаточно обратиться в сентябре. Заканчиваются приемы заявок по поставке оборудования в середине ноября».

Спектр недорогой мебели для магазинов охватывает фабрика T&T, ее основным направлением деятельности считается производство мебели для магазинов прилавочной торговли. Планируется выпуск новой линии Woodstyle.

«Это будет мебель из массива дерева: сосны, бука и дуба, который тонируется в любой цвет, покрытие - итальянский лак. Линия состоит из горок для выкладки и демонстрации хлебобулочных изделий, овощных развалов, а так же планируем выпустить стойки для элитного алкоголя. Важно, что конструкции стеллажей дают понять о предназначении магазина вино-водочной продукции» - рассказывает Андрей Дунаев начальник ОПМП Мебельная фабрика T&T. Что нам стоит?

Прежде чем создавать проект, необходимо понять какой тип магазина будет строиться - продовольственный или непродовольственный, специализированный или универсальный, важно так же учитывать форму обслуживания покупателей.

«Проектирование - это творческий процесс, из нескольких вариантов надо суметь выбрать рациональную схему размещения оборудования, именно для данного объекта. Торговый зал условно делится на «чистые» и «грязные» товары. «Грязные» — это рыба, мясо, овощи, замороженные продукты и т. д., а «чистые» это хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, бакалея. Самое главное при планировке магазина исключить встречные потоки «грязных» и «чистых» товаров, при этом соблюдая правила товарного соседства. Существуют некоторые стандартные приемы проектирования продовольственного магазина. При входе, обычно, располагают сезонные товары, цветы, овощи- фрукты для того чтобы привлечь внимание покупателей, чтобы им захотелось дальше пройти в магазин. Торговля через прилавок мяса, птицы, рыбы должна находиться вблизи зон подготовки этих товаров к продаже. А для того чтобы заставить покупателей пройти через весь зал хлебобулочные изделия располагают подальше от входа. Мелкие товары: табачные изделия, зажигалки, жвачки и т.д. рекомендуется выкладывать в зоне узла расчета», - рассказывает старший технолог-проектировщик компании «Русский Проект»® Любовь Шенаева.

Критериями выбора подрядчика для проектирования своего магазина различного типа, как правило, являются оптимальное соотношение цена-качество, коммерческие условия договора, опыт подрядчика на рынке, наличие собственной производственной базы, возможность разработки и производство нетиповых решений.

«Мы всегда проводим конкурсный отбор среди своих подрядчиков. Поскольку совместный проект холдинга «Объединённые Кондитеры» и «РЖД» является нестандартным (ранее в России не открывались специализированные кондитерские магазины в travel-формате) для реализации проекта требовалось оборудование индивидуальной конструкторской разработки и дизайнерского решения. «Русский Проект»® разработал индивидуальное торговое оборудование по оптимальному соотношению цена-качество. В итоге мы получили сеть фирменных магазинов «Любимые с детства», представляющие собой магазин на территории ж/д вокзала, который удобно расположен на основном трафике пассажиров», - рассказывает Светлана Подыниглазова, маркетолог компании «ТрансКондитер».

Планировка магазина — это умелое архитектурное проектирование торгового объекта. Если будет подобрана оптимальная планировочная схема и оборудование, правильно расположены товары различного спроса, грамотно подобрано торговое оборудование и распределены маршруты движения покупателей и товара, то успех вашему магазину обеспечен как минимум на 50%.

«Успех магазина зависит от конструктора и проектирования объекта. На сколько менеджер проекта сможет понять вашу задумку и реализовать под ваше помещение. Совершенно точно, и на мой взгляд, более чем очевидно, что не надо ставить в маленький магазинчик дорогую дизайнерскую мебель, ее не будет видно, - считает Андрей Дунаев. - А в большом и просторном магазине нужно не ошибиться с цветом».

Его величество мерчандайзинг

Каждый торговый объект должен иметь продуманную программу мерчандайзинга, который используют как средство борьбы с конкурентами. Чем лучше будет разложен товар, тем быстрее к вам перебегут покупатели. Необходимо сделать все возможное, чтобы облегчить покупателю процесс выбора товара для покупки.

«Успех магазина на 50% зависит от мерчандайзинга, - рассказывает Любовь Шенаева. - Борьба за деньги покупателей, разворачивается непосредственно в торговом зале. Известно что около 60% покупок, которые мы делаем - это импульсные покупки. 2/3 всех решений, покупатель принимает стоя перед прилавком. Если обратить внимание покупателя на ту или иную марку или вид товара можно увеличить продажу товара. Известно, что идеальное место на стеллаже товара это на уровне глаз и на уровне вытянутой руки, там располагаются в основном известные и хорошо продаваемые товары, внизу дешевый или крупногабаритный товар, в самом верху дорогие подарочные товары».

 

Возврат к списку

Материалы по теме:

www.rp.ru

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «CEFLA - европейское качество для современных форм торговли» - Русский Проект

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «CEFLA - европейское качество для современных форм торговли»

В современном магазине самообслуживания покупатель, как правило, контактирует с обслуживающим персоналом лишь непосредственно перед уходом, в расчетно-кассовой зоне. Поэтому очень важно, чтобы его встретил достойный уровень сервиса. Многое зависит от профессионализма кассиров, но большую роль может также сыграть правильный выбор оборудования для расчетно-кассового узла.

Не последнее место в выборе оборудования отводится торговой мебели, а именно кассовым кабинам и сопутствующим аксессуарам. Компания «Русский проект», обладающая огромным опытом в оснащении предприятий торговли, и ее стратегический партнер, итальянская компания Cefla, готовы сегодня предложить оптимальное решение по оборудованию расчетно-кассовой зоны кассовыми кабинами магазинам любых размеров, форматов и специализации. Какие же требования к кассовым кабинам являются наиболее существенными для магазинов различных форматов?

Небольшие и средние универсамы

Главное преимущество таких предприятий торговли — удобное место расположения и время работы, приемлемые цены и уровень обслуживания. Такие магазины имеют довольно интенсивный поток покупателей, особо возрастающий в выходные и праздничные дни. Кассовые кабины здесь должны обладать достаточной пропускной способностью, обеспечивать безопасность и удобство кассирам, сохранность выручки и кассового оборудования. Всем этим требованиям соответствуют кассовые кабины модели Multigamma Small, несущая конструкция которых выполнена из стали, обеспечивающей необходимую жесткость. Кабины данной модели оснащены широкой лентой транспортера с допустимой нагрузкой — 100 кг и большим накопителем из нержавеющей стали. В стандартной комплектации кабины: педаль для управления лентой транспортера и фотоэлементы для работы в автоматическом режиме.

Одна из главных проблем магазинов такого формата — ограниченная площадь. Решить ее можно установкой кассовых кабин «тандемом», когда две состыкованные кабины занимают в ширину столько же места, сколько и одна, а пропускная способность кассового пространства увеличивается вдвое. Модель Multigamma CSV с узким накопителем предоставляет такую возможность.

Индивидуальный облик магазину придадут кассовые кабины новой модели Multigamma Electa. Сохранив надежность, функциональность и широкий выбор аксессуаров моделей Multigamma Small и Multigamma CSV, новые кабины отличаются улучшенной эргономикой, использованием самых современных материалов, обеспечивающих долговечность оборудования при самой интенсивной эксплуатации и защищающих хрупкое электронное кассовое оборудование от ударов тележек и товаров. И, самое очевидное новшество — оригинальный дизайн кассовых кабин, который обязательно привлечет внимание покупателей.

Крупные супермаркеты площадью свыше 1200 кв. м и гипермаркеты

Такие магазины предлагают огромный ассортимент товаров различных категорий и должны быть способны обслужить очень интенсивный поток покупателей с большим объемом разнообразных покупок. Кассовые кабины Multigamma Large с их надежностью и прекрасной пропускной способностью — лучший выбор для них. По сравнению с Multigamma Small у данных кабин более длинный транспортер, позволяющий принять больше покупок и более вместительный накопитель. Существуют модели и с дополнительным транспортером в накопителе.

Для достижения большей пропускной способности в данной модели можно предусмотреть аксессуары, обеспечивающие фронтальную посадку кассира: плексигласовую защиту сканера, подставки под монитор и клавиатуру, денежный ящик, встроенный в центральную часть терминала.

Модульная конструкция кассовой кабины позволяет рационально организовать рабочее место кассира. В снабженную вместительными отсеками кабину можно встроить дополнительные полки для системного блока (стационарные или выдвижные), полки для пакетов, выдвижной ящик для кассира и другие аксессуары. Они облегчают работу кассира и способствуют увеличению производительности труда.

Супермаркеты и гипермаркеты, которые хотят добиться исключительно высокого уровня обслуживания покупателей остановят свой выбор на конфигурации модели Multigamma Large — Bagging. Она обеспечивает максимум удобства покупателям при обслуживании и возлагает дополнительную нагрузку на кассиров: они не только производят обычный расчет с покупателями, но и упаковывают покупки в пакеты. Это несколько снижает пропускную способность кассового места и требует дополнительных затрат на обучение кассиров. Однако, для торговых предприятий, где на одного клиента приходится большое количество покупок не очень крупных размеров, и заботящихся о исключительно высоких стандартах обслуживания, такая кассовая кабина, безусловно, является находкой.

Элитные и крупные супермаркеты

Магазины этой категории привлекают покупателей прежде всего изысканным ассортиментом и прекрасным уровнем обслуживания. Поэтому для таких магазинов главное — обеспечить высочайший уровень сервиса, передать покупателям ощущение комфорта при совершении покупок. Немаловажное значение имеет внешний вид кассового места: он должен подчеркивать исключительность магазина, его приверженность высоким стандартам качества. Наилучшим образом отвечают этим требованиям кассовые кабины новой линии Futura — результат технологической мысли специалистов компании Cefla, основанной на виртуозном владении материалом и знании потребностей лидеров современной торговли, вкупе с совершенным дизайном. Модельный ряд Futura включает четыре серии: Стандартную — с одним длинным транспортером и большим накопителем, 2D-DualDrive — с дополнительным транспортером внутри накопителя, 2LP-DualDrive LeanPOS — с дополнительным транспортером и узлом расчета внутри накопителя и CSV — с узким накопителем (эта модель может поставляться в тандеме).

Дополнительный транспортер внутри накопителя особенно в сочетании с узлом расчета (принтер чеков и полка для расчетов), также организованном в накопителе, значительно увеличивают пропускную способность кассовой кабины. Исключительная эргономичность Futura, как для покупателей, так и для кассиров, достигается благодаря совершенной геометрии всех ее модулей, использованием прочных материалов, не боящихся внешних воздействий, оптимальной организации рабочего места кассира, позволяющей без лишних усилий контролировать всю рабочую область со всем находящимся в ее пределах оборудованием. Особое внимание надо уделить великолепному набору аксессуаров Futura, каждый из которых усовершенствован по сравнению со своими аналогами для более ранних моделей Cefla. Все они добавляют больше функциональности кассовой кабине. Среди них — элегантная защита сканера с универсальным держателем клавиатуры, регулируемым по ширине, высоте и углу наклона; закругленная плексигласовая защита столика для кассового аппарата; регулируемый по длине флажок турникета; разделитель товара для транспортера с возможностью установки в него кредитной карточки покупателя; двухцветная лампа для номера кассы и графический трехцветный программируемый дисплей с бегущей строкой с возможностью подключения к компьютеру. Эти опции позволяют не только эффективно обслуживать покупателей, но превращают кассовое место в интерактивный инструмент маркетинговой политики торгового предприятия.

В модельном ряде Futura также имеется специальная конфигурация Bagging с глубоким накопителем, двумя транспортерами и механизмами для упаковки товаров в пакеты. Эта модель, выполненная в неповторимом дизайне линии Futura, не уступает по функциональности модели Multigamma Bagging. Именно эту модель можно будет увидеть на стенде компании «Русский проект» на форуме «Мир Торговли» в июне.

Дискаунтеры и магазины формата cash&carry

Это динамично развивающиеся в последнее время форматы, которые требуют надежного, высокопроизводительного и эргономичного оборудования. Этим требованиям в полной мере отвечают кассовые кабины Multigamma Large, Multigamma CSV. Однако компания Cefla не остановилась на достигнутом, а разработала специальные решения для таких форматов магазинов.

Так, для дискаунтеров, будет актуальна модель Special Chiuso с узким и коротким скошенным накопителем, цель которого побудить покупателя поскорее рассчитаться и, не задерживаясь на выходе, погрузить свои покупки обратно в тележку и заниматься их упаковкой уже за пределами расчетно-кассовой зоны. Следует отметить наличие в такой модели ограждения рабочего места кассира защитными панелями, что повышает его безопасность.

В магазинах Cash&carry, где в том числе широко представлены и крупногабаритные товары, которые обрабатываются кассиром ручным сканером, оправдано использование специальных сдвоенных кассовых мест с наклонным транспортером, поднимающим товар снизу вверх, и дополнительными аксессуарами для удобства работы кассира.

Компания Cefla является ведущим в Италии производителем торговой мебели для современных предприятий торговли и готова предложить решения для магазинов любого формата и профиля.

Компания образована в 1932 году и сегодня поставляет торговое оборудование по всему миру благодаря своим филиалам, партнерам и дистрибьюторам в Европе, Азии и Америке. На сегодняшний день в разных странах мира эксплуатируется более чем 80000 кассовых кабин Cefla.

Производимые Cefla кассовые кабины известны широким модельным рядом и большим набором аксессуаров, что позволяет удовлетворить любые запросы клиентов. Система управления качеством компании Cefla сертифицирована по международному стандарту UNI EN ISO 9001/2000.

 

Возврат к списку

www.rp.ru

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Дискаунты: комплектация холодильным оборудованием» - Русский Проект

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Дискаунты: комплектация холодильным оборудованием»

Технологии дискаунтной торговли получают все большую поддержку и одобрение операторов розничного рынка и уже имеют реальное воплощение в Москве, Санкт-Петербурге и в ряде регионов России. На сегодняшний день только в Москве и Санкт-Петербурге работает порядка 9 сетей, ориентированных на дискаунтный формат («Копейка», «Прод-мак», «Миниперекресток», «Авоська», «Пятерочка» и ряд других). По отношению к европейскому рынку, следует отметить, что там дискаунтные технологии просчитаны и отработаны в полной мере, в результате чего получается весьма высокая денежная отдача. Крупнейшие сети насчитывают по несколько тысяч магазинов (ALDI более 3 000, REWE более 2 500, LIDL порядка 2 000). Опыт российских компаний в построении розничных предприятий данного формата пока еще достаточно скромен и реализован в большей степени только в Москве и Санкт-Петербурге. И все же дискаунтная форма торговли продолжает планомерно и целенаправленно развиваться в российских условиях, углубляясь в регионы, вытесняя мелкооптовые рынки.

Рекомендую обратиться к серии статей г-на О. Войцеховского, где наиболее подробно исследованы и освещены механизмы организации дискаунтной торговли. В последнее время с удивительным постоянством в специализированной прессе появляются различные публикации и предложения по оборудованию дискаунтных сетей. В этой статье мы хотели бы, не вступая в дискуссии, предложить свое видение наиболее актуальных аспектов этой проблемы. Основную затратную часть при оснащении магазина составит холодильное оборудование, поэтому следует подробно и критически остановиться на этой теме. Безусловно, главными критериями будут экономичность и быстрота обслуживания.

Хотелось бы отметить, что любой дискаунт, рассчитанный на долгий срок работы, следует оборудовать, прежде всего, холодильными горками и островными прилавками с выносным холодом. Другой вопрос — будет ли система базироваться на герметичной, полугерметичной холодильной машине или же централи. О преимуществах и выгодах выносного холода здесь не будем говорить, предполагая это за аксиому, к тому же в последнее время появилось достаточно публикаций, объясняющих достоинства и суть выносного варианта. В дополнение следует отметить, что эффективной будет только сеть дискаунтов (минимум 10 магазинов). Соответственно, при выборе оборудования стоит учитывать необходимость единообразия в оснащении магазинов, так как узнаваемость сети является весьма важным фактором покупательских предпочтений. От того, какое оборудование будет установлено, насколько оно презентабельно, насколько привлекателен и узнаваем общий дизайн магазинов, будет зависеть многое в дальнейшем развитии сети.

КАКИЕ МАРКИ ВЫБРАТЬ

Решая вопрос, оборудование каких поставщиков предпочтительнее, следует обратить внимание на страну-производителя. В ряде публикаций об оснащении дискаунтов акцент делается на польском оборудовании, предлагается вариант Igloo и ряда других производителей. Здесь уместно единственное, но чрезвычайно важное замечание: опыт установки и эксплуатации польского оборудования с выносным холодом чрезвычайно мал. В целом польские разработки — это экспериментальные модели, и как себя поведет такое оборудование в процессе интенсивной эксплуатации никому не известно. Одно дело декларировать высокое качество оборудования — другое проверить его на практике в рабочем режиме. Пожалуй, единственной компанией, имеющей реальный опыт установки и эксплуатации польского выносного холодильного оборудования

РУССКИЙ ПРОЕКТ

А. В. Васильев Компания «Русский Проект» в российском супермаркете, является фирма JBG. Так что, как покажет себя польское оборудование — вопрос времени. Но все же, учитывая высокую интенсивность эксплуатации, следует трижды подумать, прежде чем экономить на холодильной части супермаркета. Для российских условий естественным выбором будет европейское оборудование. По основным характеристикам высоким качеством при среднем уровне цен обладает, несомненно, продукция итальянских производителей. Оборудование из Германии, Швеции, Финляндии имеет более высокое качество при одном существенном «но». Такое оборудование адаптировано к западным компьютерным технологиям и, соответственно, имеет ряд устройств для минимизации затрат на электроэнергию и др. Однако это вряд ли применимо в наших условиях нестабильного напряжения в электросетях и особенно такой имеющей место неприятности как колебания частоты питающего тока. Так что выбор очень дорогого оборудования бывает не всегда оправдан.

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВЫБРАТЬ (СПЕЦИФИКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДИСКАУНТНОЙ ТОРГОВЛИ)

Практически все европейские производители декларируют себя как лучшие, и здесь необходимо заметить, что не все могут предложить широкий выбор именно для дискаунтов, ведь это оборудование несколько специфично.

В таком случае, каковы же основные требования к холодильному оборудованию такого типа?

Прежде всего, это усиленные основные несущие элементы конструкции. В основном это требование касается холодильных горок, на нижнее подполочное пространство которых укладываются коробки и ящики с продукцией. Холодильные горки для дискаунтов — это, прежде всего не более двух полок для выкладки образцов продукции, минимальная подсветка и низкий бортик для удобства установки коробок с продуктами. Например, представленная на Фото 1 дискаунтная горка имеет одну полку с держателями ценников для представления товара, низкий бортик и верхнюю подсветку. Основная масса товара в коробках выкладывается на поддон горки. Особенность горки такого Фото 1 типа состоит в том, что глубина полки увеличена до 600 мм (на стандартных моделях — 500 мм максимум), усиленная конструкция позволяет выдерживать нагрузку на полку до 210 кг/кв. м, а нижняя часть (под коробки) до 320 кг/кв. м.

Горка обычно дооснащается противоударным бампером, что позволяет отражать негативное воздействие ударов покупательских тележек на внешний вид горки. В качестве альтернативного решения под молочную продукцию предлагается вариант «контейнер» (Фото 2). Конструкция этой горки такова, что предполагает откидывающийся вверх передний бортик, под который закатывается стандартный заводской контейнер (либо устанавливается поддон с блочной упаковкой). В горке имеется две полки для выкладки образцов товара и мелкоштучной продукции. Освещение одинарное верхнее. Боковины линии горок имеют экономичную ламинированную отделку. Использование заводских контейнеров под молочные продукты хорошо забытый «плюс» еще доперестроечных универсамов. Сеть заключает прямые договора с заводом на поставку товара прямо в магазин, и задача состоит только в замене пустых контейнеров на новые. Можно предложить иное экономичное решение — «пост-контейнер». Здесь контейнеры с товаром закатываются не с фронтальной, а с задней стороны линии горок, непосредственно из складского помещения. Выгоды в этом случае очевидны: экономия пространства, нет необходимости транспортировать контейнеры через торговый зал, замена пустых контейнеров происходит в кратчайший срок. Если говорить о пространственном решении, то линия горок как бы отделяет торговый зал от складского помещения.

Другим принципиальным решением для торгового зала является популярное в северной Европе исполнение: холодильная камера — торговый зал. Решение здесь в принципе такое же, как и в случае с холодильными горками. То есть, одной стороной торгового зала является сплошная стенка холодильной камеры со стеклянными дверями. Покупатель открывает дверь и забирает необходимый товар из стойки, находящейся непосредственно за дверью в помещении камеры. Стойка обычно имеет наклонные (т. н. гравитационные) полки, так что выбранный товар тут же замещается стоящим выше. Задача персонала только пополнять такие стойки. Внутреннее помещение камеры, кроме стоек у стеклянных дверей, оборудуется металлическими стеллажами для хранения запаса товара и внутренней входной дверью. Товар доставляется и продается непосредственно из камеры.

При выборе островных морозильных ванн, в первую очередь необходимо обращать внимание на их вместительность, поскольку в ряде случаев морозильные ванны служат единственным хранилищем замороженных продуктов. Морозильные ванны для дискаунтов отличаются от стандартных также отсутствием излишеств, глухими боковинами (Фото 3), и увеличенной емкостью. Объем морозильной ванны для дискаунта обычно на 36-40% больше по сравнению со стандартной, кроме того, как и в случае с горками, не будут лишними противоударные бамперы. Желательна комплектация ванн широкими пластиковыми держателями ценников, что позволяет размещать ценники в защищенном пластиковом кармане, исключающем их перемещение и загрязнение.

Имея линию таких ванн, можно отказаться от морозильной складской камеры, и пополнять емкости непосредственно от поставщика по необходимости. В этом случае можно предложить оригинальное техническое решение, предлагаемое компанией Arneg. Линия морозильных островных (до 10 метров длиной) ванн максимальной емкости (Super Madrid maxi) завершается торцевым агрегатным элементом длиной около 1 — 1,2 м. Агрегат типа Scroll практически бесшумен и выделяет минимум тепла. Экономия заключается в отказе от низкотемпературной централи или выносного агрегата, а, следовательно, от дополнительных затрат на монтаж трубопроводов и в конечном итоге экономии складского (технического) пространства и электроэнергии за счет снижения тепло потерь в трубопроводах. Боковины островных линий выполнены также в экономичном ламинированном варианте. Дорогостоящие излишества типа двух ярусных надстроек с дополнительной подсветкой не используются. Единственно, что можно рекомендовать — это решетки основания на поддоны морозильных ванн. Такой аксессуар необходим по двум причинам: во-первых, в случае разлива жидкости возможно примерзание коробок к нижнему поддону и применение решеток исключает такую неприятность, а во-вторых, применение регулируемых решеток основания позволяет как бы приподнять продукцию выше и ближе к покупателю. Это актуально при временных трудностях с поставками, когда небольшое количество товара теряется в глубине ванны — вид непривлекательный во всех отношениях.

Суммируя вышесказанное, можно предложить сводную таблицу экономичного и на наш взгляд оптимального варианта для некоего усредненного дискаунта, площадью около 500 кв. м. Причем, минимизируя затраты, позиции помеченные * (3,4) можно исключить.

Компания «Русский Проект», имея огромный практический опыт разработки торговых предприятий любых форматов, предлагает консультирование по вопросам организации бизнес-процесса розничного предприятия, создаст дизайн Вашего магазина, разработает проект оптимального размещения оборудования с учетом особенностей помещения. Мы подберем оборудование в соответствии с Вашими возможностями и пожеланиями, осуществим гарантийное и пост-гарантийное обслуживание приобретенного оборудования.

             

 

Возврат к списку

www.rp.ru

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Триумфальный „Апельсин“» - Русский Проект

Компания «Русский Проект» оборудовала супермаркет «Апельсин», который расположился на первом этаже двухэтажного Торгового центра «Триумф». Это не первый магазин в данной торговой сети, оборудованный «Русским Проектом», — в сентябре прошлого года был полностью оснащен супермаркет с одноименным названием в ТЦ «Гранд», в центре г. Курска, на улице Красной Армии.

Новый торговый центр разместился вблизи Триумфальной арки, при въезде в Курск, поэтому и был назван «Триумф». Данный район города можно назвать «спальным», густонаселенным и быстро расширяющимся жилым массивом.

Отличительной чертой «триумфального» супермаркета является широкий ассортимент продовольственных товаров: более 400 видов сыров и 800 видов колбасных изделий, огромный выбор алкогольной продукции (в том числе китайской и японской), множество наименований замороженных продуктов, среди которых представлены «фаршированные улитки», «креветочные пиццы», «лягушачьи лапки», «хамоны» (итальянский деликатес). А также «Апельсин» предлагает свежую дичь — куропаток, фазанов, индейку, и, специально для гурманов, мясо кролика, конину, седло ягненка.

«Апельсин» занимает площадь размером 1 200 кв. м, в его интерьере отражен определенный стиль, соответствующий названию. Яркие оранжевые и красные тона преобладают как в оформлении зала, так и в цветовой гамме оборудования. Планировка зала, подбор и расстановка оборудования производились из расчета соответствия общей дизайнерской концепции магазина, удобства для покупателей, высокой технологичности и эффективности.

Движение посетителей классически организовано против часовой стрелки. Расположенная в самом начале зона сопутствующих товаров (одежда, косметика, парфюмерия, бытовая химия, игрушки), играет важную роль в совершении множества импульсных покупок и увеличении суммы чека. Далее следует отдел «Овощи-фрукты», занимающий довольно большую площадь — 13 кв. м. Здесь товар размещен на деревянных горках, оптимально подходящих для продажи овощей и фруктов благодаря тому, что они визуально подчеркивают натуральность, свежесть и привлекательность продуктов. Эта торговая зона создает самое яркое впечатление о магазине, поддерживая его образ.

Следующий отдел — зона замороженных продуктов, за которой расположены прилавки с пресервами, гастрономические товары, молочная продукция и замыкают покупательский маршрут отделы хлебобулочных и вино-водочных изделий. Последние три секции, предлагая продукты первой необходимости, привлекают в конец торгового зала основную массу покупателей. В центре расположены бакалейный отдел и сопутствующие товары.

Для оснащения холодильных отделов магазина выбрано оборудование отечественного производителя Brandford. Компания была основана в 2000 году под торговой маркой Arneg Rus, как совместное предприятие с ведущим мировым производителем торгового холодильного оборудования Arneg S. p. A. До 2003 года на московском заводе выпускались витрины со встроенными агрегатами. Новое название — «Brandford Refrigeration», а также новую торговую марку — «Brandford» — завод получил в 2004 году и основным направлением компании стало не только производство моделей со встроенными агрегатами, но и выпуск качественного оборудования для выносного холодообеспечения. Принципы компании, среди которых особо выделены: качество, дизайн, широкий ассортиментный ряд, минимальные сроки выполнения заказа и индивидуальный подход к клиенту, в полной мере соответствуют концепции компании «Русский Проект», являющейся партнером завода Brandford с самого начала его деятельности. За четыре года компания «Русский Проект» оснастила оборудованием от Brandford сотни предприятий. Популярность марки объясняется и тем, что данное оборудование успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями не только по качеству, но и по цене.

Широкий модельный ряд оборудования Brandford позволяет оснастить продуктовый магазин любого формата. В супермаркете «Апельсин» для гастрономии установлены прилавки Europa. При небольших внешних габаритах эта витрина обладает вместительным пространством для выкладки продуктов. Конструкция модели позволяет устанавливать в ряд несколько витрин, что и было сделано: в центре зала супермаркета прилавки Europa образуют «остров», необычная форма и вид которого притягивают множество покупателей. К тому же, в прилавках «острова» для удобства посетителей представлен практически весь ассортимент гастрономических товаров и салаты собственного производства.

Отдел замороженной продукции оснащен бонетами островного типа Saturn, которые представляют собой холодильную витрину с большим демонстрационным пространством и ограждением из панорамных стеклопакетов. Молочные продукты, а также фасованный товар выложены в вертикальных среднетемпературных витринах Orion, предназначенных для супермаркетов со средними и большими торговыми залами и сочетающих в себе современный дизайн наряду с технической надежностью.

Кондитерский отдел располагает специализированными прилавками Eclipse. Эта модель отличается объемной поверхностью экспозиции и повышенной освещенностью. Оборудование соответствует самым высоким европейским стандартам.

Магазин оборудован системой холодообеспечения «Юнифрост» на базе компрессоров Bitzer. Агрегаты расположены в подвальном помещении. Бакалейный и сопутствующий товар представлен на пристенных и островных стеллажах турецкой фирмы Ucge — ведущего производителя торгового оборудования для всех типов и форматов торговли. Данные стеллажные системы имеют стандартную комплектацию, основанную на конструктивных элементах, выпускаемых из качественного металла и окрашенных по специальной порошковой технологии. Однако эти стеллажи имеют и отличительные особенности — нестандартные цвета элементов, определяющих их «фасад»: панелей фриза, цоколя и ленты для ценников.

Компания Ucge производит фасадные элементы в любом цвете, что с одной стороны позволяет любой проект сделать эксклюзивным, а с другой — дает возможность использовать конструктивные стандартные элементы, практически не увеличивая стоимость проекта.

Помимо этого, пристенные стеллажи в супермаркете «Апельсин» оснащены фризом и специальной подсветкой, которая не только придает интерьеру магазина большую привлекательность, но и, как показали результаты последних исследований специалистов по мерчандайзингу, увеличивает продажи на 20%.

Системы оборудования Ucge разрабатываются с учетом всех тенденций современного развития передовых стратегий мерчандайзинга. Компания «Русский Проект», являясь основным поставщиком оборудования Ucge в России, решила добавить к качеству проектирования и установки стеллажных систем от Ucge свою креативную дизайнерскую идею. Используя стеллажи как несущий каркас, «Русский Проект» проектирует стеллажные конструкции с дополнительным стайлингом. Элементы, которые позволяют поднять эстетику стеллажей на новый качественный уровень, изготавливаются из пластика, ДСП, массива дерева и даже из нержавеющей стали на собственной производственной базе «Русского Проекта».

Такой подход позволяет индивидуализировать не только стандартные торговые залы супермаркетов и гипермаркетов, но и отделы элитного алкоголя, а также секции непродовольственных товаров, к которымпредъявляются повышенные эстетические требования. В случае необходимости в нестандартных по размерам или конструкции элементах компания «Русский Проект», как и ее партнер — фирма Ucge, имеет возможность изготовить любые детали, строя выдающиеся конструкции для успешной торговли любыми типами товаров.

Супермаркет располагает восемью кассовыми кабинами серии Integral от Ucge, которые имеют один транспортер и электронную панель управления. Серия разработана с учетом последних тенденций в области дизайна и эргономики, поэтому позволяет организовать очень эффективную и слаженную работу персонала в расчетной зоне, что на сегодня особенно важно, так как именно оперативная работа кассиров формирует у покупателя окончательное отношение к магазину, приемлемости его дальнейших посещений и совершения в нем покупок.

Монтаж оборудования проводила сервисная служба компании «Русский Проект». Супермаркет и в дальнейшем будет находиться на постоянном регламентном сервисном обслуживании для поддержания высококачественной, бесперебойной работы всего торгового оборудования.

 

Возврат к списку

www.rp.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта